Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4343
вино 363
война 622
выставки 217
гаджеты 1836
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 21
еда 543
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2136
здоровье 102
игры 119
Израиль 112
ИИ 72
интересно 390
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1246
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1642
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2866
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3144
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 132
разное 1526
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2893
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 220
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 153
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 26
Экслер 1085
юмор 22
видео 4343
обновление 3144
СМИ 2893
Мордор 2866
забавно 2136
гаджеты 1836
кино 1642
разное 1526
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1246
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 622
еда 543
авто 480
реклама 426
интересно 390
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 220
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
в мире 153
Трамп 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 132
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 112
Барселона 110
здоровье 102
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
новости 27
экотерроризм 26
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
BLM 21
ебанариум 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Мудрые парни
29.05.2025
56
На велосипеде
28.07.2025
31
Обзор веб-камеры UGREEN 4K Webcam
07.10.2025
50
Увы, "насмешники - хорошие пророки" (с)
P.S. Я бы всяким этим мироновым даже не мешал, кстати. Пусть сначала попозорятся как можно больше – а уж потом разом и "накрыть" всё их тупое пропагандонство фактами по каждому пункту.
А потом про тебя Ройзман скажет одну фразу - и все насмарку.
Наверное, были прецеденты открывать двери машины "во" внутрь. (Кавычки для Рекорда, да "во" там лишняя исключительно грамматически, да и вообще;)..).
Ну а как вы еще собрались открыть эту дверь.
Мне это кажется страшным сном. На мою страну напала армия идиотов, буквально. Я пытаюсь найти этому опровержение, даже изучая их пропаганду, но только все больше убеждаюсь, что таки да.
Ну венграм то было простительно, видимо с тех пор и прижилось
ru.wikipedia.org
Так может Z на военной технике означает, что там зумеры внутри?
Увы, теперь все.
Ребят, давайте мы не будем обижать букву Z. Уж она то тут точно не виновата.
Такое можно заказать даже во многих западных странах. Вот, например: www.redbubble.com
О слезы на глазах!
Плач гнева и любви!
О Чехия в слезах!
Испания в крови!
О черная гора,
Затмившая – весь свет!
Пора – пора – пора
Творцу вернуть билет.
Отказываюсь – быть.
В Бедламе нелюдей
Отказываюсь – жить.
С волками площадей
Отказываюсь – выть.
С акулами равнин
Отказываюсь плыть –
Вниз – по теченью спин.
Не надо мне ни дыр
Ушных, ни вещих глаз.
На твой безумный мир
Ответ один – отказ.
15 марта – 11 мая 1939
А мне еще вспомнились реже цитируемые, но написанные прямо про сегодня (названия стран понятны):
Марина Цветаева
Германии
О, дева всех румянее
Среди зеленых гор –
Германия!
Германия!
Германия!
Позор!
Полкарты прикарманила,
Астральная душа!
Встарь – сказками туманила,
Днесь – танками пошла.
Пред чешскою крестьянкою –
Не опускаешь вежд,
Прокатываясь танками
По ржи ее надежд?
Пред горестью безмерною
Сей маленькой страны,
Что чувствуете, Германы:
Германии сыны??
О мания! О мумия
Величия!
Сгоришь,
Германия!
Безумие,
Безумие
Творишь!
С объятьями удавьими
Расправится силач!
За здравие, Моравия!
Словакия, словачь!
В хрустальное подземие
Уйдя – готовь удар:
Богемия!
Богемия!
Богемия!
Наздар!
9-10 апреля 1939
Слава Украине!
Мне сильно нравилось наблюдать за ней, на этапе между "светской лвицей с дома-2" и "я-у-дяди-кандидат". Ну примерно врема знаменитого интервью с еще одной мега-ителлектуалкой (или теперь надо говорить мега-интеллекткой?) Катей Гордон.
И о каком вообще «референдуме под бомбами» вы говорите? Как вы себе это представляете?
я когда служил в 80-е, там легко можно было гимнастерку времен второй мировой получить (новую, разумеется, абсолютно).
наверняка там с тех же времен и чего-то взрывоопасного прикопано, если оно, конечно, еще взрывоопасное, с таким-то сроком хранения.
И в ответе я почти уверен.
Ну это как спрашивать пин-код от карты, приставив пистолет к голове.
Берегут людей, деморализуют и методично выносят - если даже прийдет большая группа - ей просто дадут пройти чуть дальше, проредеть на минах и так же раздербанят по частям.
Большие битвы не нужны.
В наступательном уже выдохлись, ротации нет - выводят, переформируют и обратно; движений существенных нет; все, что могут - долбить по гражданским издалека.
Судя по тому, как и откуда тащат резервы - все совсем плохо. Не говоря уж о комплекте - там большинство срочники и менты, профессионаотной армия оказалась основном на бумаге (а ведь за все это кто-то бабло получал годами).
Ну и качество командования - ниже писал про Чернобаивку (это шедевр).
Украинская армия работает совершенно профессионально. Просто нет слов. Зеленского, грешен, не воспринимал всерьез, а он реально крут. И главное - у него отличная команда.
Да еще, мне вечером прислали, я не проверил, но если так - это невероятно:
Но я также уверен, что в военном плане наших полностью устраивает истощать противника сидя в защите, и они будут избегать потерь в контратаке пока не накопят решающий перевес. Да, все это время будут гибнуть мирные. Но война ужасно циничная штука. Если рискнуть своей армией, то в перспективе мирных погибнет еще больше.
Если захотите могу утром сбросить пару зарисовок о наиболее интереснышх моментах, которые встречал в открытых источниках.
(Очень рекомендую вот это просто для понимания, как выглядит сферический имбицил в ваккууме)
Олигархи или старые друзья? Скорее всего. Там мозги должны быть.
Но одно совершенно точно - он всем своим и себе тоже все разрушил, и теперь скорее всего будет шарахатся от каждой тени, это как раз причина столов длиннее убойной дальности табакерки.
И это хорошо. Это дополнительный фактор удержания мира от ядерной войны.
Я больше согласен с прогнозами - начало-середина лета. До этого будем накапливать оружие с запада и готовить резервы.
Но гадить пуклер будет до последнего, пока не испугается как давеча с Эрдоганом, ну или пока повара признаки увольнения не заметят.
Все - через референдум, который можно провести после войны, когда все вернутся - т.е. когда-нибудь. Выглядит, как хорошо рассчитанный удар Вовочке по яйцам, поскольку время - это самое главное, чего у него нет.
Потому что, через недели две-три вопрос сохранения Крыма будет плавно переходить в вопрос сохранения Сибири и Дальнего Востока. Армии потому что не будет боеспособной. И техники.
Для понимания ситуации очень рекомендую "на руки", шучу, лица переговорщиков посмотреть: там не одного профи, все придворные блюдолизы, все на лицах - желание сбежать и ужас от невозможности это сделать.
Лично у меня ни малейшего сомнения в результатах такого референдума нет. Даже по устаревшим опросам более 80% Украины считает, что мирный договор возможен только при условии возврата Крыма и Донбаса. И с каждым днем, думаю, этот процент растет.
Но в целом, еще начиная с истории с шаманом, которого чуть не сотни полицейских и спецназа ловили, фуражки Гитлера в качестве реликвии в храме, начала войны в 4 утра в годовщину основания НСДАП (заметили, кстати?), и прочие абсолютно безумные выкрутасы, абсолютно не оставляют сомнений в душевном здоровье поциента - его нет. Вообще. Он также разрушил все, что сам строил последнии 22 года (если это можно так назвать).
Так что версия имеет все права на существование, а что до числа людей - там очередь из желающих может быть лет на 20 вперед.
www.pravda.com.ua
suspilne.media
И что я вижу от вас: "Все пропало! Теперь Украине точно конец!"
Вы точно с Украины пишите?
А рассейский форбс - это практически полностью зависимое издание, доверия ему немного - как они из Москвы лучше осведомлены, чем украинские СМИ? - Практически явный посыл на тему "Зеленский сейчас всех своих сольет". Доверия такому выхлопу - ровно 0.
Надеюсь, что все же не фейк или не совсем фейк - даже 100 уже будет очень хорошо.
Я уже представила в разбомбленном Харькове вопрос, готовы ли вы отдать сволочам наш Крым.
"Рассейский форбс" там дал ссылку на украинский источник с интервью Зеленского, если что. Это не Лента.вру/РИА и прочие помойки.
Тут правда есть нюанс, что в военное время референдумы запрещены. Так что все еще сложнее.
Кстати, может быть на самом деле враньё. Откуда достать 1000 верных? И да, какая гарантия, что новые будут вернее? Ну я, к сожалению, логически рассуждаю. Рассуждай так он, войны б не было.
ХЗ что там в голове.
Это все рассейский форбс - информационный моллюск, склизкий и не за что не отвечающий.
С каждым днем все сильнее перспектива выхода россии на гораздо более худших условиях.
А если их уже списали, то об этом сейчас судорожно должен думать каждый из новонабранных, пока тоже не уволии. Представляете уроветь веселухи у трона?
Других вариантов, зачем нужно устраивать референдум, я не вижу.
Эй, где все дочери лейтента Шмидта? Объясните последние директивы политики партии!
Не, я не предлагаю крысиный яд добавить, старый добрый пурген поможет остановить войну.
Знаменитое стояние на реке Угре стало таковым по похожей причине, если кто не в курсах - там как раз вода паршивая была и в обоих лагерях началась дичайшая дизентерия, ну и ..
И для меня очень важный вопрос - в чем я могу принести больше пользы?
Я могу, конечно приехать помогать, могу машину привезти и там оставить, или могу стараться зарабатывать больше денег (у меня довольно быстрый оборот в бизнесе), чтобы оказывать директивную помощь и в параллель пытаться переводить ключевые события, фото, видео на английский для англоязычного твиттера или телеграма.
И таки да для меня это тоже война - цивилизации против недорейха. И очень персональная.
Кстати в Украине у нас народ тоже передаёт разное для солдат. Правда больше для беженцев. Но тут это процесс добровольный.
Очень многие волонтёрят. Кто собак подкармливает брошенных, кто людей вывозит, кто лекарства возит. Кто армии и теробороне помогает.
Настоящая отечественная война.
Интересно, это частная инициатива ее команды или какая-то официальная позиция? Вообще много вопросов. Пусть завтра обаятельный усач объяснит.
P.S. А Песков, по-моему, хотя бы тут не врёт. Оккупацию они реально не потянут – ни в военном, ни тем более в финансовом плане. Поэтому и считаю, что цель всей "операции" – тупо сиюминутный пиар лично Хуйла. А потом уж, как водится, забудут.
Тут вообще не столько о ней, сколько о факте, когда гражданское лицо на территории другой страны снимет флаг этой страны. При том, что Песков, как я слышал, заявляет о том, что оккупации не будет.
Он прросто издевается над нашим верховногавнокомандующим.
Зря Ройзман нагрубил.
Так, кажется, было?
Либо Ройзман отвечал... не для него.
Вот с сарказмом - то же самое.
Здесь тоже. Да рванули спринт. А потом им сказали, что в этом двоеборье следом идет марафон. И без перерыва.
Я вообще офигеваю немного от этих тактиков стратегов. Они похоже до сих пор молятся на тот самый марш бросок десантников в Югославии. И старательно косплеят янки в Ираке. На что правда сразу же вспоминается анекдот про лису, ворону и самолет "а чо ж ты тогда выеживаешься?"
а по поводу
"по две три машины рядом не ставят, колоннами на простреливаемое место не заходят"
попробуйте погуглить Чернобаевка 😄
И именно сейчас есть некая развилка, а что собственно делать дальше. Ибо калибры считай кончились, искандеры собственно тоже (да и цели для них собственно тоже кончились, эпическими повествованиями о раздолбанном глубоко закопанном складе уже даже ватников не проймешь), долбать свободнопадающими не сильно получается, потому как у земли стингеры, а на высоте буки (кстати как я посмотрю древний бук очень хорошо себя показывает в реальных боестолкновениях, недаром байрактарами в первую очередь выбивают буки судя по видеоматериалам), а вот с300 как раз никак себя не показала, кроме сноса угла у дома в киеве (что не есть хорошо для российского экспортного потенциала, хотя щас уже об этом потенциале говорить так обнять и плакать).
Следовательно, либо входить в города (и иметь чеченский синдром по полной от бутылок с зажигательносй смесью до нлавов) плюс весьма неприглядная картинка на снн, где будет куча разрушеных зданий и погибших мирных жителей (и отмазка это все азов на крышах уже просто не проканает) либо сидеть в открытом поле до морковкина заговенья, имея регулярных отстрел отставших грузовиков и одиночных железок. Я думаю что первый вариант более вероятен к сожалению, потому как просто уйти не получится (двойной эпикфейл для фюрера ну точно неприемлем), а значит будут долбать все тот же киев из всего что стреляет.
Новогодний штурм Грозного
В новогоднем штурме со стороны России участвовала группировка из 15.000 человек. В статье приведены потери только Северной группировки за время штурма - 343 человека. т.е. это 8% общего состава (Северная группировка - 4097 чел.). Пусть даже это потери ВСЕЙ группировки (15.000) - это более 2%. И это только за штурм одного города размером чуть большего украинских Сум
Если экстраполировать на размер группировки российской армии на данный момент (190к), то потери 2% состава - это 4.000 человек. И уже прошло 25 дней боев. А судя по видео и отзывам аналитиков, вход российской армии в Украину не сильно отличался по бестолковости от входа в Грозный. И у Чечни не было авиации и возможности вести бои системами залпового огня. Да и джавелинов с нлавами не было.. так что цифра в 15.000 потерь не выглядит сколь бы то ни было фантастической. Я бы даже назвал ее слегка заниженной
> Реально может быть 20-30 тысяч.
Не может. 30000 трупов - это еще 60-90 тысяч раненных. Слишком много.
По этому поводу вспомнился анекдот:
По поводу рассылки фото члена всем моим друзьям! Друзья, меня взломали! Поэтому на этой неделе рассылки не будет!
"Чем больше русских в поле меньше,
тем меньше больше всех они".
Тысяч пятнадцать по консервативным подсчетам, не считая сгоревших до пепла, испарившихся при взрывах, растащенных животными в лесах, да и просто оказавшихся в лесу не в том месте и времени. Реально может быть 20-30 тысяч.
Удивило: "По предварительным подсчетам ГШ ВСУ, с начала специальной военной операции на Украине по 20 марта ВС РФ потеряли 96 самолетов, 118 вертолетов и 14,7 тысячи военных.
Минобороны РФ опровергает информацию украинского Генштаба о якобы маштабных потерях ВС РФ на Украине. По данным Минобороны РФ, в ходе спецоперации на Украине ВС РФ потеряли убитыми 9861 человека, ранения получили 16153 человека".
Обычно, российские СМИ ведь не приводят подсчёты ГШ ВСУ? Грубая орфографическая ошибка "маштабные". Да, и "опровержение маштабности" потерь звучит издевательски - дескать, 15 тысяч - масштабные, а 10 тысяч - уже нет.
Будет время - выложу.
Наро-о-одная <госизмена>!"
У мну адын вапрос - как оне вот это вот все, руссофилию вот эту вот теперь рифмовать-то будут?
20:10, 21 марта 2022 Силовые структуры
Осужденный на 13 лет россиянин оказался контрразведчиком
В Петербурге суд отменил приговор мужчине по делу об убийстве инкассатора в 1997 году
Дело направили на новое рассмотрение другим составом суда. Приговор был обжалован и защитой, и обвинением.
Фигурант сообщил коллегии, что работал на военную контрразведку, помог раскрыть дело о хищении оружия в Петербурге и предотвратил деятельность крупной ОПГ. Он также рассказал, что у следователя не было реальных данных о нем и что все доказательства были взяты из СМИ и показаний соучастников.
«Меня просто ввели в заблуждение и я очень сомневаюсь, что все, что я рассказал, было передано куда следует. Я готов понести наказание, но справедливое. Я никогда не был закоренелым преступником.
Ранее Ленинский районный суд постановил, что в 1997 году подсудимый организовал преступную группу из троих человек. 2 июля 1997 года грабители напали на инкассатора возле дома №31 по Нарвскому проспекту и забрали у него три сумки с 225 тысячами рублей, после чего скрылись с места преступления. Потерпевший был ранен и вскоре скончался в больнице.
Позже создателя ОПГ объявили в федеральный розыск, после чего он приобрел поддельный паспорт на имя Дениса Давыдова. Используя этот документ, он в течение почти 20 лет свободно ездил по России, зарегистрировал брак и рождение ребенка, открыл банковские счета и оформился как индивидуальный предприниматель.
Да и рынки бывают разные, не только финансовые 😄
Так что тут, кажется, все как говорят дочери офицер-а/-оф.
Но по любому это за пределами понимания - даже если бы за 15к$ на каждого, офицер, мать его, разведки идет на это вот все.
Пока были эти все локдауны, я обзавелся культурным хобби (с нуля - т.е. вообще новое направление, но позволяющее вкладывать небольшие карманные деньги, вокруг 500 баксов в месяц), в прошлом году самая удачная сделка заняла 20 секунд (+ конечно аналитика, отслеживание рынков, за два часа на отдельном мониторе уже была включена трансляция, +30 минут утряска формальностей - оплата, доставка), результат - порядка 25 тысяч (потратил 350 баксов). И это хобби, не работа.
Сейчас, разумеется все стопорнул, и все свободные день - понятно куда. Если получится часть активов сбросить - туда же.
Это все еще к тому что, народ - если кто-нибудь думает уехать из рф и не уверен - не сомневайтесь, на Западе при наличии мозгов и желания можно абсолютно нормально зарабатывать, бизнес-атмосфера отличная. Если что - пишите мне после любого коммента - чем смогу, постараюсь помочь, есть и бизнес-идеи и уже готовые процессы.
Р.S. Лично вам, Пафнутий - я пишу здесь нечасто, больше читаю (мало времени), в ваших краях у меня есть несколько моих хороших друзей, которых давно собираюсь проведать, если получится и будет возможность - можем найтись. Был бы очень рад пообщаться лично. Ну или если будете в ЮКее - милости прошу в гости 😄
С 1 января 1998 года процесс деноминации денежных знаков и их обмена в РФ был начат официально
Примерно 40-45 килобаксов.
Звиняюсь.
Всегда есть выбор. Вы могли отказаться, вы могли сбежать, вы могли сдаться, вы могли "случайно" сломать руку или ногу. Выбор есть всегда и любой выбор лучше, чем идти убивать невинных людей, детей, стариков. Но вы все равно идете, стреляете и убиваете.
Вам страшнее отказаться идти убивать чужого ребенка, чем идти и умереть.
Живут в деревне своим хозяйством, мать работает на какой-то фабрике, зп до войны была около 200 евро.
Так что вот вам и инстинкты..
Плюс явное лицемерие и хамство. Зачем это дерьмо сюда тащить? За это вам и насовали минусов.
Либо состояние ухудшится ещё более, либо почти полностью выветрится (как у тех же немцев, например). Всё зависит исключительно от "лечащего врача". Но при нынешнем хуйле точно будет лишь хуже и хуже.
colonelcassad.livejournal.com
Что касается видео, то определить его дату нельзя, ведь Кассад дал ссылку на версию, выложенную им. Но ваш же источник утверждает, что оно тоже от 24 февраля. Кассад об этом разумеется умолчал. Стрельбы там не видно, есть только звуковая дорожка и все. Также непонятно, откуда он взял про хранение боекомплекта, причем в ЖЖ он пишет про бк к Пионам, а в ТГ - к Градам. Это уже похоже на домыслы. Кассад мягко говоря не очень объективный источник, одна стилистика чего стоит - клоуны, бандерлоги и т.д. Не фашистская ни разу, ни капли шовинизма!
Также не помню, чтобы Кассад осуждал сепаратистов, а главное - наши доблестные советские войска, которые точно так же оборонялись в городах, подставляя тем самым под удар мирных жителей. Более того, они и сами разрушали эти самые города и деревни.
но с разных провайдеров. без впн. сша.
colonelcassad.livejournal.com
Минобороны вроде же само опубликовало СВОЕ видео наблюдения и удара по ТЦ.
У меня он уже три дня не открывается. А у вас работает?
ну и через CloudFlare стали работать.
Tакие же явления происходят и при перенаселении, наблюдалось у других видов.
По современному же обществу если брать, то в современном постиндустриальном (sic!) обществе уже нет необходимости для выживания конкретно взятой особи плодить потомство, которое будет тебя содержать и служить рабочей силой, когда сама особь будет не в состоянии добывать хлеб насущный, отсюда и всякие чайлдфри и прочие девиации.
"мамаша на проводе"
Потому что это уже нельзя объяснить ни пропагандой, ни телевизором, ни промытыми мозгами. Сохранение потомства - это основной инстинкт у любого животного вплоть до ящериц. Его не может не быть. Что-то фундаментальное должно быть сломано в существе, чтоб его не было. Сломано так, что живым его после этого считать уже нельзя.
colonelcassad.livejournal.com
korrespondent.net
"Желаю всем слегка отвлечься и расслабиться"
"мамаша на проводе"
Минобороны вроде же само опубликовало СВОЕ видео наблюдения и удара по ТЦ.
Или тоже фейк?
t.me
2. Это фейк
3. Хохлы сами все развалили.
4. Виноват Зеленский, потому что не сдается.
Вообще эта война во всех смыслах похожа на книги Кафки. Например МО стреляет куда хочет - а потом уже рассказывает нам что "уничтожен очередной военный объект"...
В среднем каждые пару дней есть по 2-3 статейки о том что "завершается окружение" или "вот-вот будет установлен контроль" над Мариуполем.
Внезапно сегодня (см спойлер)
Это что такое? Пораженческие настроения или начала часть мозга включаться?
Что я никак не могу понять - человек с высшим образованием, в прошлом спец по софту, в компьютерах - профи. Найти информацию в сети для него пара пустяков, что такое VPN, отлично знает. Но - первый канал в мозгах... "Я ж говорил - место проклятое" (с)
Поэтому грамотные пропагандоны оставят основной тезис — «возьмем Мариуполь», а сроки аккуратненько задвинут в туман
www.facebook.com
А он наверное завидует Ройзману: "Была б у меня такая фамилия я бы патриотично писался через Z"
Операционов.
А чо.
Вот какому другому диктатору так удалось объединить весь мир? Так что теперь все страны (ну, почти все) в едином порыве выходят на улицы и дружно скандируют "Нет войне!". И такого энтузиазма в помощи беженцам в Германии я давно не видел. Волонтёры встречают их на вокзалах, объясняют куда направляться. Мои детишки тоже вот собирают украинским детям свои вещи, игрушки и книжки, мы пойдём на неделе отнесём, ну и как переводчики поработаем, если надо будет.
Самый простой пример - вторая карабахская война 2020 года. Многие про нее толком даже не слышали. А это была полноценная война. С обоих сторон погибло больше 6000 военнослужащих.
Даже о вакцинации никто не вспоминает.
В нулевых в петербургском метро фотографировать нельзя было.
До сих пор вспоминаю как дяденька в униформе мне пальчиком погрозил на “Автово”.
И вчера до меня дедушка-охранник в метро докапался:
- Где маска?
- Отменили же.
- Это в Москве отменили, у нас нет.
- А я из Москвы.
- Ну тогда ладно. Шарфиком или ладошкой перед камерой прикройся.
"Чем больше используется Росгвардии, тем меньше Рогвардии".
Это реально войдет в мировую историю!
До этого абсолютным апупеозом был код "москва-4" с подачи Билингкэт - это когда взломали почту начальника ГРУ с паролем "moskva1" и он поменял пароль на "moskva2", а затем - на "moskva3".
А вы говорите Миронов, да он на их фоне просто редкий интеллектуал!
Им (оркам) этот аэродром кровь из носа нужен. Рядом ничего подобного нет, а силы перекидывать надо.
Но по-любому: "теперь я видел все!"
"Глава украинского добровольческого проекта «Мобильный госпиталь» Геннадий Друзенко, обещавший насильно кастрировать раненых российских военных, отказался от своих слов. Об этом сообщает Telegram-канал SHOT.
По словам украинца, на призыв к насилию его подтолкнули эмоции, а врачи в госпитале никогда не кастрировали русских солдат. Он заявил, что берет слова обратно. «Мне очень жаль. Мы спасаем жизни. Точка», — написал Друзенко.
О готовности украинских медиков кастрировать пленных врач сообщил накануне, 20 марта. Он объяснил, что считает российских военных «тараканами, а не людьми».
Ну так себе нацик попался, трусливый.
Иначе говоря, даже самого распоследнего преступника, террориста (или военного агрессора, как в данном случае), если он уже реально и добровольно сдался в плен, если не оказывает сопротивления – нельзя пристрелить на месте "просто так, без суда и следствия". Это будет считаться военным преступлением.
Договаривающимися Сторонами, даже в том случае, если одна из них не признает состояния войны.
На самом деле этим возмущены большинство людей в Украине.
Он уже извинился. Сморозил глупость. Понятно что дал большой подарок российским пропагандонам.
На самом деле этим возмущены большинство людей в Украине.
Он уже извинился. Сморозил глупость. Понятно что дал большой подарок российским пропагандонам.
Всё о чем вы говорите - безусловно верно и я давно вынес за скобки. Это бессмысленно многократно повторять.
Меня интересует правовая оценка. С учетом постоянных обвинений России в том что якобы Украина не соблюдает конвенцию...
Из того что я изучил - у меня впечатление что речь о "военнопленных" идти не может - и что это явно российская демагогия. Но я не до конца уверен в своем выводе.
1) Если относиться плохо, сдаваться не будут. А это лишние потери своих людей
2) Украина всё-таки имеет определенный имидж у тех, кто ее поддерживает. Зачем давать лишний козырь пропагандистам другой стороны и наносить этому имиджу ущерб?
3) Украинцы тоже попадают в плен
Есть же прямо точные определения - но я действительно не Копенгаген...
НО: подчеркнуто корректное отношение к ним с украинской стороны как к военнопленным, делает Украине прекрасный имидж. В отличие от отморозков, лупящих по больницам и беженцам (это я о дорогих рассеянах). И почти наверняка такой ход снизит количество жертв с обоих сторон.
Скучно, девочки
Ничего доказывать не нужно - это медицинский факт.
Нет ни малейшей связи между придуманным вами "нацизмом на Украине" и страницей некоего персонажа в ФБ.
Я от вас требую ДОКАЗАТЬ НАЛИЧИЕ НАЦИЗМА.
Вы мне пытаетесь подсунуть поиск в ФБ через Гугл некоей странички некоего персонажа.
Кремлебот, вы предсказуемо скучны и неспособны к спору.
Смогёте сами?
Надо было с вами спорить на вискарик. Впрочем вы бы все равно повели себя как голубь, играющий в шахматы...
Смогёте сами?
Ну-ка, раскройте тему 😄
Ничего доказывать не нужно - это медицинский факт.
Смените методичку и не позорьтесь
Во-вторых: нацисты есть в любой стране мира без исключений, в россии до 14-го года было порядка 60 партий и организаций националистов и нацистов и запрещено из них было порядка 10. Для сравнения - влияние националистических партий (всех) в украинской политике - порядка 2%.
И третье, главное: нацизм - это идеология, которая становится реально массовой и опасной только в сочетании с фашизмом (который является не идеологией, а общественным строем). Украина - свободное и демократическое государство, рф уже давно стало фашистским, сейчас оно на стадии превращения в нацистское.
а вот что является официальной позицией Украины (видео на русском).
Но почему опровергает и почему это "все, что нужно знать" - непонятно. Да, демагогия и да, звучит в принципе эффектно, если не вдуматься.
Доказать возможно СУЩЕСТВОВАНИЕ чего-либо. Доказать ОТСУТСТВИЕ чего-либо невозможно в принципе. Не изобрело человечество такого способа.
Но этот прием хорошо заходит тупой биомассе в уши.
Эта самая "новость" почему-то есть только на прокремлёвских сайтах. Такое впечатление что кто-то из них это и состряпал.
А ещё объясните, "нацики" это националисты или сторонники национал-социализма?
А ещё объясните, "нацики" это националисты или сторонники национал-социализма?
Вам не приходит в голову, что на свете есть множество других интересных и полезных занятий, кроме сидения за ПК в "засаде группы немедленного реагирования на комментарии"? 😄
Я тоже в армии служил...
Надеюсь, что ПВ - это не прибежище идиотов...
И ведь работают где то...
1. А это мерило чего? Ума? Вот что-то в моём окружении отслуживших с мозгами (за исключением тех, кого забрали из вуза в 80-е) не наблюдается.
2. И он был на фронте? Ах не был...
> Ройзман от службы откосил
В 80-е ЕМНИП, был Афган. Т.е. ум у него явно присутствовал.
Мне странно, что такие хайпы из заголовка типа "выходки семиклассника на уроке" получают у окружающих "полный восторг и сочувствие". А тут еще и хайпануто "в лужу".
"ТщательнЕе надо, товарищи, тоньшЕе".
Но если про корабль, тот там все "херои" живы и здоровы, хотя руководство их всячески пыталось сделать великомучениками. В общем, смешно и нелепо.
Это многое объясняет, да
Вот английский вариант:
He was born in Sverdlovsk to a Jewish father and Russian mother (his surname is of German origin and is a cyrillized version of Reusemann). His father was a power engineer at Uralmash. His mother was an artist. Roizman claims to have left home at age 14, to have traveled across the country and later to have started work at Uralmash as a welder. He graduated from Ural State University as a historian/archivist. He was sentenced to a two-year prison term in 1981 on charges of theft and fraud.
За "теперешней" хочу поставить. Дважды.
За основу взят сказочный сюжет народов Юго-Восточной Азии о драконе, которого нельзя победить, потому что победитель сам обращается в дракона, и только юноша с чистыми помыслами убивает чудовище. Шварц рассматривает тему превращения победителя в тирана с диаметрально противоположной точки зрения. В пьесе люди, спасаемые героем, в большинстве своём полагают жизнь под властью дракона вполне терпимой; с жестокостью и притеснениями они свыклись, каждый надеется, что хуже не будет. Ведь вступать с драконом в бой — верная смерть. Эти люди не особенно хотят, чтобы их спасали, им не нужна свобода, они предпочитают быть в рабстве, лишь бы господин оказался помягче. Лишившись одного тирана, они с удовольствием идут под власть другого. Герой с удивлением обнаруживает — для того, чтобы освободить людей, убить дракона недостаточно.
Я саму пьесу не читал, хоть и знаю, что фильм снят по ней, но описание очень точно соответствует как фильму, так и ситуации в теперешней России.
Она на посильнее будет. И не забудьте посмотреть в каком году она написана и на фоне каких событий.
С фильмом, кстати, совпадений весьма немного.
Разумеется, российские власти инициатором войны объявляют кого угодно - Зеленского, Байдена, Обаму, черта лысого, но не себя. Как на третий рейх в свое время то чехи напали в Чехословакии, то поляки в Польше, то французы во Франции, то большевики в СССР. Ну прямо германофобия раздувалась, хоть плачь. Так что казарменно-людоедский юморок Миронова расшифровывается так, что "коварно напав на российских вояк в Украине, украинцы заставили весь мир забыть о коронавирусе, решив тем самым почти нерешаемую проблему, за что им медаль по биологии, гы-гы-гы".
Мда, это наверно от перевозбуждения. Начал думать, а вспомнить каким местом думают не может.
Кстати украинский доктор, который рассказал в прямом эфире, что собирается кастрировать российских пленных, таки реально так и сказал. За что уже извинился. За каким хреном он это сказала, ведомо только ему.
Конечно сказать, что он - долбоклюй - это ничего не сказать. Тысячи людей работают над положительным имиджем Украины, власти призывают солдат сдаваться, показывают как у нас пленных лечат, даже самых упоротых, которые на самолётах бомбили города, но выходит один конченый и перечёркивает своими словами "на эмоциях" труд тысяч людей, ставит под угрозу жизнь других, которые находятся в плену.
P.S. Напомню, что Хуйлу вон тоже "показалось" – и он теперь тщетно пытается "оправдаться" именно этим. Есть повод задуматься, по-моему...
Мало того, что не стоит уподобляться другой стороне – так ещё и каждый пленный ценен именно живым (от получения информации до обмена на своих).
Я не уверен, на сколько еще времени мне такой правильности хватит. Желания - так точно нет - достаточно разок увидеть результат обстрела или бомбардировки. Вопрос, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в том, что нужньі свидетели и подсудимьіе. Нужньі доказательства и свидетельства для суда после победьі.
Есть как минимум один из нелюдей-летчиков, которьій застрелился при задержании. Видимо, что-то в глазах местньіх, помогавших его искать, промелькнуло. Артиллеристьі, почему-то, тоже не очень хотят в плен. А, уж если в задержании задействована территориальная оборона... А єто местньіе... Любая смерть - сильно лучше плена. Причем, в мьіслях самих артиллеристов. На самом деле - нет. И на то есть причиньі, которьіе наши вполне четко понимают.
Учитывая, что эти презервативы озвучивали на своей прессухе, то такая реакция наших военных вообще не удивительна.
После того, как они начали херачить по жилым кварталам именно так их и предупредили.
"А если по-плохому, то в связи с особой опасностью вашей банды я имею указание руководства живыми вас не брать!" (c)
Ну раз "войны нет" - то и не военнопленные, а бандиты.
Ракетчиков тоже, но их пока не достать. Впрочем, Моторолу, Гиви, Захарченко достали в тылу.
Учитывая, сколько после войны будет злого спецназа, то роССийские артиллеристов, пилоты особенно должны понимать, что за ними могут и прийти.
После голубей террористов и генетическое оружие, уже даже это обещание зашкварным не выглядит, "пусть их пропаганда врет и дальше"))
"наш спецназ предупредил, что в плен брать не будут."
Я вот только боюсь, знают ли враги про это обещание...надо бы как то красочнее объяснить...типа как "Бесславные ублюдки"
Несправедливо? Стопудово. С другой стороньі - немного помогает не стать таким же подонком, как те, с кем мьі воюем.
В кильватер к русскому военному кораблю извольте!
А кто говорит про курорт? Но не кастрировать же?
Кстати артиллеристов наш спецназ предупредил, что в плен брать не будут.
С пилотами ситуация не ясная. Несколько катапультированных было, у которых "не раскрылся парашют". То ли он реально не раскрылся, то ли наши пилота грохнули.
>> И кстати, война рф Украине так и не объявлена, а потому все "пленные" обычные террористы, на которых никакие конвенции в принципе не распространяются
А вот тут согласен.
Имеет. Не нужно говорить РФ или Украина. Есть конкретные исполнители на конкретных местах и часто от них зависит что будет сделано с пленными, а не от каких-то там конвенций.
Под угрозу он ставит в первую очередь свое будущее, если сказанное воплотит в жизнь и потом будет кому докапываться до совершения военных преступлений со всеми вытекающими. Во вторую очередь - будущее работающих рядом с ним или выше/ниже по иерархии, которые тоже могут залететь за издевательство над пленными. Ну и имиджа добавляет, конечно.