Адрес для входа в РФ: exler.world

Раздувают из мухи слона

27.04.2019 14:21  19183   Комментарии (117)

«Первый канал» будет проводить проверку результатов голосования в финале шоу «Голос.Дети». Об этом сообщили РБК источник на «Первом канале» и собеседник в компании-производителе передачи «Красный квадрат».

«Есть признаки аномального голосования, инициирована проверка, чтобы выяснить, не модерировалось ли голосование в пользу одного из участников», — пояснил собеседник РБК на «Первом канале».

РБК направил запрос на «Первый канал».

Пресс-секретарь Валерия Меладзе, который был одним из наставников завершившегося сезона «Голоса», Татьяна Николашина от комментариев РБК по этому поводу отказалась.​ «Мы комментариев не даем», — сказала она.

Директор певицы Алсу, дочь которой стала победительницей «Голоса», Сергей Фадеев сообщил РБК, что на данный момент не комментирует информацию. (Отсюда.)

По-моему, раздувают из мухи слона. Ну, подкрутили, подумаешь. А где не подкручивают? Микелла Абрамова - из такой хорошей семьи! Дочка певицы Алсу и банкира Яна Абрамова. Внучка топ-менеджера (бывшего) ЛУКОЙЛА Ралифа Сафина. Подопечная самой Лободы. Ну как она могла не победить, как?!!

А теперь детям испортили праздник: скандалы, расследования. Зря они так.

27.04.2019 14:21
Комментарии 117

Блин. Школа шоу-бизнеса.
28.04.19 12:47
0 0

Смысл в том, что не подкручивал Первый канал (они бы сделали не такой большой разрыв, а он был двукратный), а миллионные фан-клубы Лазарева (увы, они такие), той же Лободы и еще 2-3 называлось, делали посты с призывом голосовать за Микеллу. результаты голосования, официально выложил 1 канал именно IVR (я так понимаю, это звонки автоответчик) особенно напрягают у номера 7....
28.04.19 10:16
0 1

Все дело в том, что системы IVR умеют не только звонки принимать, но и сами их делать. Арендовать такую звонилку и сделать 30000 звонков на какой-то номер - это всего лишь вопрос денег. То же можно сказать и про СМС. Первый канал может быть и чист, но то, что звонили не потому, что выступление было лучшим, а потому что попросили или заплатили - сомнений нет.
28.04.19 13:31
0 1

Так я с Вами согласен на все 100%. Я к тому, что по цифрам, показанным Первым каналом, аномальность именно по IVR.
28.04.19 13:59
0 0

Почему она не может выиграть? Обязательно должен выиграть кто-то из Мухосранска?
28.04.19 08:51
1 2

Может, конечно, выиграть. Только ей надо послабее соперников подобрать чем эти.
28.04.19 09:55
1 1

потому что она на ухо глухая очевидно - послушай ее на ютубе. мы с экслером и то круче споем под гитару лайв
28.04.19 23:54
0 0

Эта девочка уровня Лозы или ещё не доросла?
28.04.19 01:57
1 1

Блин, ну вы люди даёте!))) Вот если бы дочка Алсу не была дочкой Алсу и не имела дедушку-миллиардера и папу бизнесмена и также была бы объявлена победительницей, то об этом никто не стал писать в том духе, что смс-ки наслали незаконно и не стали бы проводить никаких проверок. Для СМИ данная ситуация - отличный информационный повод. Для пришедших после смены на заводе, складе, магазине и т.д. - отличная возможность почесать языками и позавидовать. Это всё свойственно русским людям с их "широкой душой"))) Забивать камнями тех, кто отличается от большинства посредственностей - склонность нездоровая. Но к сожалению, с нынешним уровнем культуры это не лечится. Пожалуй и хватит об этом.
28.04.19 01:14
14 3

"если бы у бабушки....."
28.04.19 03:27
0 3

Вы ещё не привели доказательств, что являетесь музыкантом, пианистом, композитором.
Пожалуйста скан документа об окончании консерватории. Ну или, хотя бы, музыкального училища.
28.04.19 04:05
0 3

"Но у него же папа - педагог.
Но у него же мама - пианист.... "
С чего бы ему что-либо здесь доказывать?
Нравится ему как спела девочка - имеет право на точку зрения.
Мы здесь все, ..ля, интиллегентные люди, на...
28.04.19 04:54
0 1

Тут критик воскликнет: "Здесь всё в чёрном свете!
Ведь есть у тузов и молодцы сыновья..."
Дружок, я всё знаю, я сам, брат, из "этих",
Но в песне не понял ты, увы, ни...чего.
28.04.19 06:08
0 2

Вы ещё не привели доказательств, что являетесь музыкантом, пианистом, композитором.Пожалуйста скан документа об окончании консерватории. Ну или, хотя бы, музыкального училища.
Прикольно, да))) Видео пойдёт?))) www.instagram.com
28.04.19 09:13
0 1

документа об окончании консерватории
Я когда учился не в консерватории, заметил... Что музыкальные вкусы даже у выпускника музыкальной школы принципиально лучше, чем у того, кто музыке совсем не учился. Всё имхо, разумеется.
28.04.19 11:16
0 0

документа об окончании консерватории Я когда учился не в консерватории, заметил... Что музыкальные вкусы даже у выпускника музыкальной школы принципиально лучше, чем у того, кто музыке совсем не учился. Всё имхо, разумеется.
А архитектор в строительстве разбирается лучше животновода или старшего экономиста. Ну и что с того?
28.04.19 20:18
0 0

По-моему, раздувают из мухи слона. Ну, подкрутили, подумаешь. А где не подкручивают?
Похоже, что на youtube-таки не подкручивают...

Объявление победителя - Финал - Голос.Дети - Сезон 6
448 985 просмотров
Лайки: 1 553
Дизлайки: 21 600
28.04.19 00:30
0 3

какую, все-таки, херню показывают по РуТВ
27.04.19 23:59
2 5

Всё верно, но запятые лишние )
28.04.19 11:20
0 1

да, перебор с запятыми вышел
28.04.19 11:56
0 0

Верни в коробку
28.04.19 15:38
0 3

Алсу, да, помню смутно, дочка банкира Сафина. Что-то в компании таких же пыталась работать ртом. Банкир Абрамов тоже понятно. Но что такое "лобода"?
27.04.19 23:46
0 4

Но что такое "лобода"
Ни разу не слышал. Может, Лабуда?
28.04.19 11:21
0 2

Но что такое "лобода"?
Известная в Украине певица.
Губами.
28.04.19 15:33
0 1

Это конечно не порядок! Такими темпами скоро и в победе Путина сомневаться начнут, не дай бог
27.04.19 22:25
2 1

Стоп!!тут только что был камент про смс голосование на выборах!!
27.04.19 22:35
0 0

Цензура удалила,ля!
27.04.19 22:38
0 0

За что я люблю новости: вчера было пофиг, послезавтра будет пофиг. Нотредам, Венесуэла, Ким чин чин и прочие Алсу.
27.04.19 22:16
2 2

Раздувают из мухи Друзя.
27.04.19 21:38
0 7

Дудя
27.04.19 22:10
0 2

кстати сюжет про Колыму зачот вполне. Дудь превращается в эдакого парфенова молодежи.
28.04.19 00:00
0 2

Не стоит ему - Дудь очень неумело-пафосен, видно, что он ответственно подходит к теме, которая ему чужда.
А Парфёнов всё время показывает, что не относится всерьёз к произносимому, - либо не показывает и тогда он просто серьёзен. Но пафоса у него нет.
28.04.19 10:52
0 0

Про все эти голоса и прочее.
27.04.19 20:40
1 8

Даа уж)) какой-то Голос, с какими-то детьми?
27.04.19 21:35
0 1

Просто я Metal слушаю 😄
27.04.19 22:16
0 0

Сочувствую.
27.04.19 22:34
1 1

какой именно метал?
28.04.19 00:01
0 0

Да разный. С 1988 года еще. Считай - от Running wild, Judas priest, Manowar, Helloween тогда - до Technical death, Black/death и Deathcore сегодня.
28.04.19 09:45
0 0

Можно поинтересоваться - почему?
28.04.19 09:45
0 0

Ничего не имею против чьих-либо дочек, ничего не понимаю в вокале, да и шоу не слышал, но и не осуждаю. Лет ит би, если хоть кому-то нравится.
Но проводя параллели с теми, о ком плохо нельзя, интересно, что у жирика есть сын - визуально и по слогу совершенно сказочный политический талант, и он тоже стал вице-спикером как папа, которому в сказочности тоже не откажешь.
27.04.19 20:25
0 2

Факт на лицо!
(старый анекдот)
27.04.19 20:29
0 0

ДВА дня обсуждают тему, а у меня (сик!) идёт в прямом эфире "Голос. Дети" прям сейчас. Поет дорчь Алсу. Прям сейчас. Нормально. Красиво. Не хуже (имхо) других финалистов. Возможно, что она не дотягивает нижнюю полудолю фа-диез, но я не спец...
27.04.19 18:41
4 5

Главное, что не си-бемоль! 😄
27.04.19 18:46
0 2

Главное, что не си-бемоль! 😄
В него влюбилась в Жмеринке графиня Лендрикова, потому что когда он пел эпиталаму, то вместо fa взял lа и держал его пять тактов.
27.04.19 19:25
0 2

Блин, это что-то личное? Или цитата? Или просто у вас игривое настроение? У меня - да!
27.04.19 19:58
0 0

"Белая гвардия" М.Булгаков.
27.04.19 20:03
0 2

не дотягивает нижнюю полудолю
что такое нижняя полудоля?
27.04.19 20:21
0 0

Разумеется та, что выше верхней полудоли, С диесом знакомы? А с мажором?
Наберут дилетантов.....
27.04.19 20:31
1 2

что такое нижняя полудоля?
Пардон, "Пол-у-доля"
27.04.19 20:37
0 1

Я понимаю, что вы что-то умное сказать хотели. Но, вот что?..
27.04.19 20:44
0 0

верт.черта слева от абзаца =
цитата
27.04.19 21:59
0 0

года 3 назад довелось выступать в одном концерте с детьми из "Голоса". В перерыве пришла представительница организаторов этого корпоратива и попросила спеть песню Хьюстон "Will always love you", которой в программе не было. Сидел и с раскрытым ртом наблюдал, как за 15 минут они ее на голоса разложили (разумеется с муз.руководителем). Очень круто, правда.
Жаль что у нас в тв попасть - как в г..не измазаться. ЧГК - измазали, "Голос" тоже..
27.04.19 18:11
1 2

В новостной ленте уже все кроме кронпринца высказались и осудили .?
27.04.19 18:11
0 0

В поезде я бы дочке Алсу не подал.
Это к утверждению что зрители спонтанно решили проголосовать
27.04.19 18:08
0 3

может, просто у шоу аудитория просела? вот и поднимают хайп? ?
bb
27.04.19 18:02
0 0

Как хорошо, что я его не смотрю и мне в отличии от Алекса не надо мучиться сомнениями накрутили там что-то или девочка честно заработала эти голоса...
27.04.19 15:33
1 9

Подозреваю,что Алекс его тоже не смотрит. 😉
27.04.19 15:37
0 12

А я думал я один не смотрю 😄
27.04.19 16:52
0 8

ну и зря кстати. поют дети классно, иногда прямо таки очень круто.
В нарезке на ютубе смотреть - самое оно, чтоб само шоу не попадалось
27.04.19 18:13
1 2

А я думал, я.
27.04.19 18:45
0 0

Как хорошо, что я его не смотрю и мне в отличии от Алекса не надо мучиться сомнениями накрутили там что-то или девочка честно заработала эти голоса...
Как хорошо, что не так много идиотов, которые считают, что это мучает автора заметки и что если человек о чем-то написал - то он преданнейший зритель этого.
28.04.19 00:39
2 1

Ну вот пусть родители и радуются за них. Сейчас доступны и записи состоявшихся исполнителей в отличном качестве, и мало кому известных добротных музыкантов на Ютубе, чтобы ещё этот утренник смотреть.
28.04.19 12:02
0 0

Странно... Ладно бы дочь Алсу плохо пела или ещё чего хуже... Но поёт ведь здорово! Или кто не согласен? Да, понятное дело у неё было преимущество перед другими детьми-участниками. Огромное преимущество (хорошие педагоги, мама-певица, отсутствие проблем с техническим оснащением для занятий и куча профессионалов для помощи)... Но ведь главное в этой передаче - голос. А он у неё шикарный. Так в чём проблема-то? Да, зря Алсу отправила дочку на это шоу (её дочь имеет все шансы пробиться и силами родителей), но её дочь заслуживает победы. Да и вообще: очень трудно выбрать одного самого лучшего. Всегда найдутся недовольные тем или иным выбором жюри. А тут - дочка Алсу... Как не проехаться всем СМИ по такой теме?)))
27.04.19 15:24
28 12

Ержан Максим в финале пел раз в 5 лучше
27.04.19 15:29
2 5

Нет))) Вы послушайте внимательно: голос у него пока ещё не поставлен окончательно (ну или от волнения фальшивит и потому "плавает"). Мне с моим абсолютным слухом это очень хорошо слышно. В любом случае я бы не дал ему высший бал. Да, Adagio очень сложная песня (я бы ему не дал её на конкурс - маловат пока, хоть и с прекрасными данными). Но это конкурс! Здесь нет места волнению и фальши (ну или "плаванию по полутонам")))) Всё это играет против конкурсанта...
27.04.19 15:57
15 5

Вы, видимо, невнимательно читаете. Там есть признаки накрутки голосов. Хорошо она пела или плохо - в данном случае никакого значения не имеет.
27.04.19 16:05
0 13

Всегда найдутся недовольные тем или иным выбором жюри
Дело не в выборе жюри, а в аномально большом вбросе смс за дочку банкира, которая даже в 9-ку финалистов не вошла. И только благодаря опять же смс оказалась в финале. А потом уже и в супер финале.
Короче опростоволосился 1 канал.
27.04.19 16:11
0 3

Да нет)) Я внимательно прочитал. Кто-то счёл, что дочке Алсу "накрутили" голоса... Не исключаю, что это действительно имело место быть (и если так, то очень жаль, что кто-то решил таким образом "помочь"). Просто тема подана (в т.ч. в МК) так, что большинство подумает, что дочь Алсу спела гораздо хуже остальных и только поэтому пришлось "накручивать" голоса... А поёт она классно. Голос у неё просто шик!
27.04.19 16:14
8 5

Ну... Я, например, не отправлял никогда ни за кого смс... Но это ведь не значит, что она не могла понравиться большому количеству людей просто потому, что поёт хорошо и голос шикарный))) Возможно эти смс-ки отправлены вполне обычными людьми просто потому, что понравилась именно эта девочка. Возможно, конечно, что это и проплаченная акция была (тогда очень жаль) или, что это "подсуетились" некие помощники, желая выслужиться перед родителями девочки... Но ведь пока не исключена вероятность того, что за неё проголосовали совершенно честно. У нас видимо "презумпция виновности" из уголовного права уже и в мир музыкальных шоу перетекла)))
27.04.19 16:23
8 2

ИМХО, отдельный конкурс нужен стране.
"Голос - деньги".
и по-настоящему талантливых на него не пущать.
И пусть соревнуются на нем Абрамовы с Ротенбергами и прочими Сечиными.
27.04.19 16:36
1 11

Всё это играет против конкурсанта...
Здесь аналогия с конкурсом в приличный ВУЗ.
Отличник, талант, зубрила - у которого призвание, против мажора, у которого репетиторы, проплата и пофигизм к профессии (его, невзирая на знания, всяко пристроят в совет директоров).
27.04.19 16:39
0 9

"Голос - деньги".
Классное название)))
27.04.19 16:48
2 0

Поет хреново, уровень колхозного утренника. Голос неприятный. Конкуренты были на две головы выше.
27.04.19 16:51
3 9

Да, к сожалению всё так... Но так уж устроена жизнь. Ничего не поделаешь. Очень часто финансовое обеспечение помогает выскочить наверх бездарностям. Но в случае с дочкой Алсу явно не тот случай.
27.04.19 16:51
9 1

Фига себе "уровень утренника" в иных колхозах))) Мировой скажем прямо. Только подскажите в каких колхозах так поют. Съездим с женой - послушаем.
27.04.19 16:54
8 5

Посмотрел сейчас на ютубе всех троих. Что там за чудный такой голос у нее? Тем более голосуют типа телезрители по смс, а не профессионалы оценки ставят. Чтобы послушав всех троих массовый телезритель проголосовал за эту девочку, это как то уж очень нереалистично.
ab
27.04.19 16:54
0 6

Ну, аргумент про абсолютный слух, конечно, абсолютно железобетонный, и ведь абсолютно не важно, что у меня тоже может быть неплохой музыкальный слух) А фальшивили в финале все трое, потому что они банально устали. И они не роботы, поэтому и на таких конкурсах волнению есть место, как бы мы ни хотели бы обратного, так что этот аргумент должен играть против всех конкурсантов, по Вашей логике. А у Ержана очень большой диапазон и очень мощный голос, чего у Микеллы нет (на мой взгляд)
27.04.19 16:55
0 2

Андре Ноти, музыкант, пианист и композитор, волшебным образом зарегился сегодня. Совпадение? ?

Согласен, и дочка Алсу спела не идеально. Да. Но в её случае это не важно совершенно: фальшиво у неё не звучало. И более полноценно "сделано" у неё всё (по описанным выше причинам). На сцене смотрится хорошо, артистична, поёт хорошо, что ещё нужно обычному зретилю, которые смс-ки шлют? Я, к примеру, даже не стал дослушивать Ержана Максима до конца. Как лажа пошла, так и отключил. Не произвёл впечатление. Я сужу обычно по первым 10 секундам пения (ну иногда побольше). Как и большинство))) Не понравилось на первых секундах - переключаюсь на другое (аналогия с переключением радио в машине, когда песня "не зашла")))
27.04.19 17:04
13 3

Андре Ноти, музыкант, пианист и композитор, волшебным образом зарегился сегодня. Совпадение? ?
Нет, просто папа Алсу попросил очень отписаться на сайте Экслера)))

По-моему, лажу у него услышали только Вы)
27.04.19 17:13
0 5

Возможно. Но я не виноват, что родился с абсолютным слухом. Хотя тут и с обычным слухом слышно, что не дотягивает...
27.04.19 17:23
12 2

Ещё раз: у меня тоже неплохой слух)
27.04.19 17:36
0 0

Да не напрягайся так. Папа помог пробиться Поющей Бензоколонке. Мама помогла дочке. Таланта ни там, ни там. Но разве это главное... У меня чисто зоологический интерес, зачем ты её отмазываешь. Ты сказочный поклонник?
27.04.19 17:38
3 9

Ещё раз: у меня тоже неплохой слух)
Неплохой не значит абсолютный))) Да и тут речь не о моём слухе или Вашем))) Полагаю Вы также (как и я) не относитесь к тем, кто шлют смс-ки в подобные передачи. А те кто шлют, могут руководствоваться совсем другими критериями))) Например их могла подкупить артистичность девочки или что-то ещё.
27.04.19 17:41
10 1

То-то тебя минусами здесь встретили.

На сцене смотрится хорошо, артистична, поёт хорошо, что ещё нужно обычному зретилю, которые смс-ки шлют?
окей, ладно. Спела дочка Алсу более профессионально и пёс с ней.
Вопрос лично к вам. У вас возникло желание при прослушивании отправить смс? Вот прям непреодолимое?
27.04.19 18:03
0 0

Зачем тогда так активно писать про свой слух?)
27.04.19 18:06
2 3

А если он не абсолютный? Как мы можем вам доверять . Можете справку обнародовать что вот прям родились с ним прям с первой секунды? А то народ сомневается. Слух, говорят, не абсолютный.
27.04.19 18:15
0 8

Зачем тогда так активно писать про свой слух?)
Благородные доны путают "слух" и "вкус", потому видимо и не договорятся никак
27.04.19 18:16
0 3

Вопрос лично к вам. У вас возникло желание при прослушивании отправить смс? Вот прям непреодолимое?
))) Дело в том, что я только сегодня узнал о победе дочки Алсу на Голосе (прям из этого блога). Не успеваю отслеживать в реальном времени. Потому и речи о желании отправить смс не могло быть)) Да и вообще я не участвую в таких голосованиях. Просто подача информации (не здесь, а в СМИ) смутила. Полез смотреть/слушать выступление думая, что услышу фигню какую-то. А тут такой голос! Вот и не удержался - зарегился и прокомментировал. Потом посмотрел выступление Ержана Максима, про которого в комменте ответили, что он "на 5 голов лучше поёт". Не стал дослушивать из-за фальши и того, что не дорос мальчик до этой песни. Хотя это - ошибка наставников, а не мальчика. Как-то так...
27.04.19 18:17
4 3

Андре Ноти, музыкант, пианист и композитор, волшебным образом зарегился сегодня. Совпадение? ?Нет, просто папа Алсу попросил очень отписаться на сайте Экслера)))
Ну, папа-не папа, а, судя по накрутке, выделение бюджета на работу с СМИ очень вероятно
27.04.19 18:33
1 5

Просто песня более ... как бы сказать... Нет, я не спорю, пел прекрасно. Но всё на тоненького.
27.04.19 18:48
0 0

Вас не смутило, что перед этим десятилетний мальчик пел "Как молоды мы были"?)
27.04.19 19:08
0 2

Дело в том, что я только сегодня узнал о победе дочки Алсу на Голосе
Да и вообще я не участвую в таких голосованиях.
Это называется увиливание от ответа. Смысл был в том что екнуло сердечко при прослушивании. Вот чтоь не участвовать в таких голосованиях, а тут раз и отправить смс.
Будем считать что не екнуло настолько чтоб потратить время на набор смс
Вот и не удержался - зарегился и прокомментировал
. Совсем другое дело. Поболтать и я люблю. Как за красных так и за белых.
27.04.19 19:16
0 0

У "Голоса" всенародная слава. Куда пропихнуть дочь полу-звезды и миллиардера? Лучший вариант - "Голос".

ПС. Не те времена, когда. Алла Б. спела по ЦТ с дочкой Кристиной.
27.04.19 20:02
0 0

Я тоже за ЕРЖана болел. Он мне как то ближе.
27.04.19 20:37
0 1

Если не пост Алекса, не посмотрел бы. Мне все равно кто ее родители, но спела она классно, с душой. У татар это называется мон. Очень странно, что Алекс это преподнес в саркастическом тоне.
27.04.19 21:50
3 2

Если она хорошо пела, чего же тогда отборочные с треском провалила? Пришлось даже изменения в правила ввести и доп тур добавить.
27.04.19 21:51
0 5

Не согласен с вашей основной тезой-девочка поет плохо. Ну, просто очень плохо.
27.04.19 23:40
1 3

Очень странно, что Алекс это преподнес в саркастическом тоне.
любопытные вы люди. Так старательно игнорируете то, что написано прямым текстом. Ну, прямо ровно так же, как проигнорировали тот факт, что Алсу младшая не попала в финал и пришлось мобилизовать... подождите... ВАС?
27.04.19 23:56
1 2

"Но ведь главное в этой передаче - голос. А он у неё шикарный".

Смешно... 😄
28.04.19 00:23
0 4

Очень я сомневаюсь, что он музыкант. Любому, у кого действительно есть музыкальный (тем более абсолютный!) слух, прекрасно слышно как девочка фальшивит. А уж на песне Рианны с Эминемом мои уши просто в трубочку сворачивались.
28.04.19 00:56
0 1

Про "мировой уровень" особенно прекрасно, продолжайте жечь дальше!:))
28.04.19 00:58
0 3

Разумеется, он жирный тролль. Это очевидно.
28.04.19 01:45
0 2


как то вот так
28.04.19 05:09
0 0

Это же плохо...
28.04.19 11:04
0 0

По-моему, лажу у него услышали только Вы)
Ну я вот не сегодня зарегистрировался, и тоже скажу, что лажали все трое, а победе Микеллы мы с женою рады. Странно, да, что у людей бывают разные независимые от других мнения?

Пели круто все трое, но более удачный и выигрышный выбор композиции был у дочки Алсу, а Ержан, как по мне, справился хуже всех. Так что результат вполне заслуженный. Что до накруток - можно подумать, никогда такого не было, и вот опять. Такое ощущение, что с этим шоу Голос все раньше в стране розовых единорогов жили - "ненужных" (в плане лишней конкуренции) участников там давным давно сливают в самом начале. Создатели даже честно в названии об этом говорят - шоу, а не конкурс. Выигрывает там всегда "кто надо". В это раз хотя бы "блат" и "талант" одинаково удачно сложились.
28.04.19 14:04
0 0

Ежели жентельмен не может выиграть по правилам, он эти правила изменяет...
28.04.19 15:28
0 0

Это же плохо...
что именно тебе "плохо" ?
уточни, будь добр...
28.04.19 15:30
0 0

Это же плохо...что именно тебе "плохо" ?уточни, будь добр...
Она поёт плохо. Вернее, она не поёт, а наговаривает под музыку сиплым голосом. В те моменты, когда пытается взять ноту - фальшивит.
28.04.19 20:41
0 0

То есть вас восхищает тренированность.
У мальчика есть потенциал. Ему есть куда расти. А ее уже довели до максимума ее возможностей, где она вряд ли удержится сама по себе. Поскольку дошла не своими силами. И если удержится, то причиной тоже, скорее всего, будут мамины ресурсы. Так вот пусть мама этим и занимается, а возможность надо было отдать мальчику.
К тому же девочке все станут говорить, "ну конечно, с такой мамой". Писать в твиттере и инсте, и ей эта "победа" боком выйдет.
28.04.19 22:10
0 2

Она поёт плохо.
Но некоторые утверждают, что остальные конкурсанты спели намного хуже...
29.04.19 02:15
0 0

То есть, не доллар вырос, а рубль упал.
Остальные - тоже далеко не фонтан - все, вышедшие в финал. Почему именно они вышли в финал - вот это вопрос. Но у остальных есть именно ГОЛОС и видно, что его есть куда развивать. А у неё - постваленное нечто, то есть, апгрейд техникой исполнения. И это - её потолок. Но дело вовсе не в грибах. Речь о совершенно необоснованном разрыве в числе проголосовавших.
29.04.19 08:23
0 0

Съ ЯПа:
О возможностях
Сколь живу на белом свете,
Вижу факт, он очень стар,
Что полны талантов дети
У артистов да бояр.
Нет для истинного дара
Ни преград, ни толстых стен,
Что ни чайка (или пара),
То успешный бизнесмен.
Что за шум ручьём струится
Словно выпь кричит в лесу?
Перспективная певица!
(И случайно дочь Алсу).
Быть талантливым не стыдно
И крамолы в этом нет,
Просто чуточку обидно,
Жаль мой папа не поэт.
27.04.19 15:13
1 11

Ты не прав, Алекс. Вот раньше смотрел простой человек на мелькающие циферьки подсчета каких-нибудь голосов на каких-нибудь выборах и был абсолютно всем доволен. А теперь ведь он веру в мелькающие на экране циферьки потеряет, а вдруг это как тогда, с дочкой Алсу. Вот так надежда и опора государственного строя России Первый канал подрывает этот самый строй. Ирония судьбы, не иначе.
27.04.19 15:13
0 7

Да, большое разочарование. Как говорит в таких случаях Алекс Экслер, "всё это крайне неприятно".
27.04.19 14:59
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3990
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2755
софт 930
США 131
шоу 6