Адрес для входа в РФ: exler.world

Радзиховский в "Особом мнении"

06.08.2016 13:04  7508   Комментарии (69)

Послушал четвергового Леонида Радзиховского в "Особом мнении". На мой взгляд, хорошая передача получилась. Вопреки обыкновению, Радзиховский почти не ерничал (а если и ерничал, то очень дозированно и там, где надо) и говорил вполне по делу. И по поводу военных расходов, и по поводу Савченко - я с ним вполне согласен.

06.08.2016 13:04
Комментарии 69

Имхо, спор выеденного яйца не стоит. Очевидно, что Россия оказывает разнообразную военную помощь ДНР и ЛНР. Без этого они не смогли бы воевать с украинскими частями. Очевидно, что на территории сепаратистов не расквартированы и не участвуют в боевых действиях регулярные части российской армии с прямым российским командованием, иначе украинские войска сейчас были бы совершенно в другом месте. Баланс между этими состояниями - мера невменяемости оппонентов в таких спорах.
07.08.16 10:52
0 0

Вот охота вам кормить Пимена, делать, что ли, нечего? 😉
07.08.16 10:11
0 0

Alex Exler:
Вот охота вам кормить Пимена, делать, что ли, нечего?


Ну... воскресенье, скука... 😉
07.08.16 10:39
0 0

Alex Exler:
Вот охота вам кормить Пимена, делать, что ли, нечего?



Знать, во всю ночь он не смыкал очей.

Как я люблю его спокойный вид,

Когда, душой в минувшем погруженный,

Он летопись свою ведет; и часто

Я угадать хотел, о чем он пишет?

О темном ли владычестве татар?
О казнях ли свирепых Иоанна?

О бурном ли новогородском вече?

О славе ли отечества?

Напрасно.





;-)

07.08.16 11:25
0 0

Alex Exler:
Вот охота вам кормить Пимена, делать, что ли, нечего?


Заметьте! Это мой первый камент! 😄

А так - да... Тут талант - редко, кто так тупит...

===

Блин! - меня обвиняют, что я, дескать, в каждой бочке затычка... Нет! Ни фига! Я не очень часто пишу...
07.08.16 18:49
0 0

Радзиховский, говорите? 😄
07.08.16 07:32
0 0

Я бы не был так уверен, что: "Россия не собирается захватывать Прибалтику. Россия не собирается воевать с Украиной"

Россия УЖЕ воюет в Украине, в Сирии.. С чего Радзиховский так уверен что Путин не начнет еще какую нибудь войну? А может быть цель Путина -- уменьшить число росеян? Ведь от большинства никакой пользы нету, а их надо всех содержать, кормить, поить, одни расходы.. А если устроить хорошую бойню, допустим уполовинить российское народонаселение, тогда и расходы уменшатся. Может быть это и есть "План Путина" ?? 😄




06.08.16 22:32
0 0

Вообще то этот вопрос в данной теме. Ребята, вы атомную бомбу одну потеряли / не вывезли по договору, у вас с атомными станциями непонятно что творится, вы могильник ядерных отходов у меня под забором копаете и предлагаете не смотреть в вашу сторону. Вы сами не нужны, но то, что вы там вытворяете... и военные преступления против человечества творимые вами не имеют срока давности
06.08.16 18:56
0 0

pimen tot: Вообще то этот вопрос в данной теме.

У вас каждый второй коммент на этом сайте про Украину. Даже в темах про РФ.



pimen tot: у вас с атомными станциями непонятно что творится

С атомными станциями у нас, кстати, все в порядке. В отличие от СССР.

pimen tot: и военные преступления против человечества творимые вами не имеют срока давности

Вы тут причем? Кто вас судьями назначил? Может сначала свои грехи повспоминаете?
06.08.16 19:00
0 0

Генератор случайных чисел даёт большую вероятность совпадения с реальной жизнью, нежели господин Радзиховский. В одном советском фильме старый фотограф спрашивал в таких случаях у главного героя - вы действительно разбираетесь или просто хорошо язык подвешен?

Поражаюсь, что даже из вполне очевидных фактов можно делать такие неочевидные выводы.
06.08.16 16:13
0 0

MetaReks:
В одном советском фильме старый фотограф спрашивал в таких случаях у главного героя - вы действительно разбираетесь или просто хорошо язык подвешен?


Вот это в точку.
06.08.16 16:20
0 0

Соглашаться или не соглашаться с Радзиховским это дело каждого, но если отвлечься от его проповедей и поинтересоваться тем, о чем он... о 150 млн быдла, которым ничего кроме телевизора не нужно, а себя он наверно считает мессией, при чем 150 млн, это все население России включая и присутствующих здесь... о Савченко, когда это Савченко была объявлена другом России, если агентом Путина ее объявили особоскакущие, а сама Савченко о ом, что Путин - х.... По поводу происходящего на Донбассе:украинский суд вынес решение о том, что рссийской армии там нет, и украинские / киевские журналисты об этом же с украинских каналов, но только Радзиховский разоблачает ложь укров - агентов Путина. И по поводу зарплат топ менеджеров, Путин высказался по данному поводу, но ничего подобного, о чем Радзиховский там не было... Как говорится сам придумал, сам подверг критике так как по существу сказать нечего. При этом любая из тем затронутая в передаче немалая по объему но .... мессия и 150 млн остальных

Коротко без цензуры


06.08.16 15:20
0 0

pimen tot: украинский суд вынес решение о том, что рссийской армии там нет

"Решением Шевченковского районного суда города Киева от 12.05.2016 отказано в удовлетворении заявления Батрина Станислава Витальевича об установлении факта, который имеет юридическое значение, а именно факта вооруженной агрессии Российской Федерации против Украины, поскольку указанный факт сам по себе не влияет на права заявителя и является общеизвестным"

Ну как-то так, да.


06.08.16 17:13
0 0

О Савченко: "Сама она человек абсолютно не разумный, а вещи она говорит вполне разумные".

OMG!

Радзиховский, по-моему, человек разумный, а вещи говорит неразумные. Ну просто мелет языком первое, что в голову взбредает, отстраненно так, не вникая - ну а чего, легкий способ зароботка. Это не значит, что он говорит одни глупости и неправду - нет, конечно - он ведь человек интеллигентный и неглупый. Просто это ни к чему не обязывающая болтовня, "концерт в халате на лестничной клетке", как, в свое время, выразился Экслер.
06.08.16 15:05
0 0

optimat:
Радзиховский, по-моему, человек разумный, а вещи говорит неразумные. Ну просто мелет языком первое, что в голову взбредает, отстраненно так, не вникая - ну а чего, легкий способ зароботка.


Cоглашусь. Вот пару образчиков его словоблудия:

"А уж что касается дестабилизации, то, по-моему, на Украине скоро будут убивать, чтобы стабилизировать ситуацию, потому что дестабилизации у них и так хватает"

...

"Ну, понимаете, у Украины 3 варианта есть. Так? Можно молодецким ударом раздавить ДНР, провести сухопутную операцию. Но насколько я понимаю, жители Украины не рвутся с автоматом в зубах и развернутым знаменем умирать на бруствере в ДНР." (конец цитаты)

Во-первых, уже давно, к несчастью, убивают. Во-вторых, отличная тема выбрана для упражнений в остроумии. Мой дед в таких случаях говорил: "Умная голова, а дураку досталась."
06.08.16 15:43
0 0

Очень люблю слушать Радзиховского, но у него есть одна любопытная черта, которая и в этой передаче проявилась. Судя по всему, он искренне не понимает "внутри себя", зачем и почему люди воюют, убивают, мучают друг друга и вообще совершают всяческое насилие. То есть логически он, наверное, как-то это объясняет, но для него лично, ИМХО, это какая-то инопланетная вещь. Поэтому почти все, что он говорит про войны и похожие вещи, выходит с точностью "до наоборот" (что он и сам признавал).
В этой передаче позабавило недоумение по поводу военного бюджета. Помимо всяческих распилов (которые, конечно, имеют место быть), у Радзиховского, по-видимому, не очень укладывается в голове, что есть полно людей, у власти в том числе, которые самым серьезным образом убеждены в том, что Америка, Запад, Восток и вообще кто угодно готовы напасть на Россию в любой момент, отчаянно этого хотят, готовятся и каждую секунду можно ждать вторжения их войск.
06.08.16 14:55
0 0

Camel1000: В этой передаче позабавило недоумение по поводу военного бюджета. Помимо всяческих распилов (которые, конечно, имеют место быть), у Радзиховского, по-видимому, не очень укладывается в голове, что есть полно людей, у власти в том числе, которые самым серьезным образом убеждены в том, что Америка, Запад, Восток и вообще кто угодно готовы напасть на Россию в любой момент, отчаянно этого хотят, готовятся и каждую секунду можно ждать вторжения их войск.

Забавно наблюдать, как люди далекие от какой либо темы, рассуждают о ней как будто в ней разбираются. Один недоумевает по поводу военного бюджета, другой точно знает что думают люди у власти. Как-то была передача по ТВ, гости - политологи и главные редакторы, Венедиктов там был и другие. В итоге - сидят абсолютно гражданские люди и обсуждают как ловить террористов. Террористов, Карл!!! Главный редакторы, политологи и журналисты. Интересно, почему тогда генералов не спрашивают как выпускать газеты и делать новости?
06.08.16 17:36
0 0

Alex Exler: и по поводу Савченко - я с ним вполне согласен.

Да, что-то ее немного переклинило, но то, что она за минимизацию жертв со всех сторон - это правильно, на мой взгляд
06.08.16 14:41
0 0

Поддерживаю. Особенно понравилось про "погремушки".
06.08.16 13:40
0 0

Раньше не особо любил его слушать. Сарказм, иногда неуместный, зашкаливал. А в этот раз да, понравился.
06.08.16 13:30
0 0

Ivan aka Kepter:
Раньше не особо любил его слушать. Сарказм, иногда неуместный, зашкаливал. А в этот раз да, понравился.


Радзиховский уж очень долго находился под впечатлением иллюзий розовых очков, в отличии, скажем от В.Шендеровича, который сразу же предупредил об опасности в своих куклах ("Крошка Цахес"). Сарказм, вообще-то, средство - как не обидив собеседника объяснить ему, что он очень долго и упорно несёт бессмысленную хрень с умным видом. У Радзиховского, да, сарказм неуместен. Не могу с собой ничего поделать, но пока он не смог восстановить моё доверие к своему мнению. Возможно, это моя проблема.

P.S. Вот уже здесь на ветке появились достойные уместного сарказма 😄
06.08.16 14:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать