Адрес для входа в РФ: exler.world

Ради чего идти воевать

02.11.2022 10:30  14003   Комментарии (110)

Мобилизованные из Чувашии ответили на вопрос, ради чего вообще они отправляются воевать в Украину убивать украинцев и умирать самим. Ради 200 тысяч рублей. Которые хороший царь пообещал, а плохие бояре теперь не платят. Никаких других внятных целей этих бессмысленных убийств и смертей заявлено не было.

Про "вашу безопасность и мирную жизнь" - это, конечно, такая шутка. Конечно же, устроенная Путиным война в Украине - она исключительно ради безопасности и мирной жизни: кто б, в самом деле, сомневался.

Более 100 мобилизованных из Чувашии устроили бунт в учебном центре в Ульяновске из-за отсутствия обещанных выплат (195 тысяч рублей) и записали на видео претензии к командованию и властям. Их обращение «к гражданам России» опубликовали правозащитный проект Gulagu.net и Telegram-канал «Сердитая Чувашия».

Согласно заявлению, призванные россияне отказываются от участия в войне с Украиной и «будут добиваться справедливости», пока им не выплатят обещанные суммы. Также мобилизованные пытаются выяснить, где находится командир полка.

    «Уважаемые, граждане Российской Федерации, обращаются к Вам мобилизованные военнослужащие Чувашской Республики! Мы, рискуя собственной жизнью, идем на верную смерть для Вашей безопасности и мирной жизни! Наше государство отказывается выплатить нам денежные средства в размере 195 тысяч рублей, которые нам обещал наш президент Владимир Владимирович Путин! Ради чего тогда нам идти воевать за это государство, оставив свои семьи без поддержки?»

На одном из видео мобилизованный говорит, что, когда пришел в военкомат, военный комиссар объяснил ему, что будет единоразовая выплата в размере 200 тысяч. «Да, было такое! Было-было!» — кричат другие мобилизованные. В ответ им объясняют, что был такой законопроект, он прошел только одно чтение и его сняли с повестки. На это мобилизованные посоветовали депутатам «сдать нах*й свои партийные билеты» и самим пойти воевать в Украину. Мужчины жалуются, что власти их «нае*али». (Отсюда.)

Комментарии 110

"С чего начинается Родина?
Со 195 тысяч рублей..."
03.11.22 06:24
0 2

"ради чего нам идти воевать",
до чего надо довести людей, что они за эти копейки сами готовы лезть в цинковые ящики
02.11.22 22:36
0 1

То, что наколют с деньгами это было с самого начала понятно всем, кроме наивных чувашских хлопцев (где ж их взять столько). Ну а то, что они хотели их получить, в этом ничего зазорного нет. На стороне Украины наёмники воюют тоже далеко не задаром.
02.11.22 22:35
0 0

Чтоб Родина нае…а? Дануне, быть не может!
02.11.22 20:29
0 3

О каких ещё "партийных билетах" идёт речь? Это советское выражение.
02.11.22 16:19
0 0

-Вы нам что-нибудь споёте?
-Деньги на бочку!
(Битлз)
02.11.22 15:58
0 1

наверное они думали также нае...наколоть государство - получить подъёмные, а потом не доехать до мест боевых действий или быстро оттуда слинять....
но тут, как в той фразе про казино которое всегда выигрывает, шансов у чмобиков нет, от слова совсем
02.11.22 15:34
0 0

По неподтвержденным данным той же "Сердитой Чувашии", в учебный центр стянуты силы ОМОН и Росгвардии. По предварительной информации, взбунтовавшихся мобилизованных уже «успокоили».
02.11.22 14:23
0 4

Вот, всего то нужно было поговорить по-людски и разъяснить понятно. Лучшие психологи и знатоки человеческих душ работают в ОМОНе и Росгвардии.
03.11.22 07:23
0 2

С чего, собственно, рухнул великий Карфаген? Войну у Рима выиграл. Колонии отстоял и расширил. Репарации отсосал. Крепнуть бы и радоваться…

Сначала он не расплатился с солдатами. Мы все страдаем, ребята, вы очень доблестные, но денег нет.
То есть как бы и были, но в карманах у кого надо. На фига платить, если уже можно и так. Солдаты долго пытались прокормиться обещаниями, но, в конце концов, создали им проблемы. Кровушки попортили. В дальнейшем с вербовкой войск было туго нема дурных, веры нет, провалитесь вы пропадом с вашими обещаниями.

Потом совет старейшин, род демократической власти для избранных, постарался всячески ограничить власть Гамилькара Барки. Больно популярен стал. Врагов, понимаешь, разбил. Много может подгрести под себя. И к нам в карман норовит залезть, сволочь, ради якобы блага государства. Государство это мы! Не-не, диктатура нам не нужна, пусть знает свое место. Ату его, заразу!

Карфаген был республикой торговой, и правили им, можно сказать, бизнесмены. Типа олигархов. Кого надо покупали. В том числе старейшин. Лоббировали свои интересы.

Потом не дали подкреплений Ганнибалу. Ганнибал раз за разом разносил римлян в Италии, но войско, естественно, таяло. А римское восстанавливалось, они были дома. Окончательный ответ родного Карфагена на мольбы и угрозы Ганнибала вошел в анналы: "Ты и так побеждаешь, зачем тебе подкрепления". Почему не дали? Во-первых, денег жалко. Лишних не бывает. Лучше употребить в личную пользу и доход. Во-вторых, Ганнибал стал героем и любимцем войска и народа, а ну как с таким войском вернется домой и начнет наводить свои порядки, вредные для нашей власти и кармана: оно нам надо? Пусть помучится молодец.

Вся эта жадная и нечестная сволочь была еще жива, когда Сципион Африканский взял Карфаген, который уже некому было защищать, срыл стены, сжег флот, опустошил казну и вывел толпы рабов.

И тогда еще надеялись выкрутиться и выжить! Не выжили. Смели город, засыпали перепаханную равнину солью, чтоб ничего не родила, и провели плугом борозду: быть сему месту пусту. По сегодня и пусто.

М. Веллер Козни и казни от Ромула до наших дней
02.11.22 14:19
2 2

Ну, использовать Веллера как достоверный источник - такое...
02.11.22 19:33
2 2

Ну, использовать Веллера как достоверный источник - такое...
1. Как минимум он в сотни раз достовернее любого нынешнего пропагандона.
2. Понятия "достоверный - недостоверный источник" не существует. Но это понятие упорно пытаются впихать в неокрепшие мозги пропагандоны всех мастей во все времена.
Существует верифицируемость фактов - например факты должны подтвердить не менее двух независимых источников.
3. А кто вам сказал что цитируя художественное произведение я ставил задачу проверки фактов?
02.11.22 21:35
0 1

Если ты пьешь с ворами - опасайся за свой кошелек.
02.11.22 14:19
0 6

Когда ты топишь за жуликов и воров, что-бы они продолжали жулить и воровать, надеясь при этом, что за это они тебя не обжулят, и не обворуют, очень странно удивляться тому, что тебя всё-таки обжулили и обворовали!
02.11.22 13:24
0 11

идем на верную смерть для Вашей безопасности и мирной жизни!
//
Ради чего тогда нам идти воевать за это государство
Странный вопрос у этих мобилизованных. Они же начали именно с того "чего ради" - для безопасности и мирной жизни.
В общем даже иронизировать тоскливо. Погонят подневольно, частично загонят в гробы, с деньгами швырнут - все это сказано много раз в разных вариациях.

Пойнт-то в другом: эти ребятки за 200 штук готовы идти и убивать. Некоторые -даже умирать. И не за мирную жизнь своих, а против мирной жизни других.
02.11.22 13:14
0 13

Дамы и господа, а 190к русскими - это сколько в нормальных деньгах? В Гугле не забанили, но ходят слухи, что реальный и официальный курсы сильно отличаются.
02.11.22 12:57
0 0

Трудно сказать. Наличка летом дорожала до 80+ рублей за евро при 55 официальном, потому что на отдых надо было брать наличные и спрос вырос. При каких-то транзакциях за границу было и до 100, в то время как та же турфирма спокойно работала с ненедружественной страной по официальному курсу. Сейчас за 65 наличный евро покупается без проблем.
Так что не менее 3000 евро в любом случае.
02.11.22 13:47
0 1

а 190к русскими - это сколько в нормальных деньгах?
Ну-у реально на них например в КЗ можно купить около $3000
02.11.22 14:13
0 0

Дамы и господа, а 190к русскими - это сколько в нормальных деньгах?
На Али-Экспресс курс почти соответствует официальному
02.11.22 14:28
0 2

выше всё верно написано, но если смотреть на цены новых авто, то курс примерно выходит 120-140 р/долл
02.11.22 16:25
0 0

но если смотреть на цены новых авто,
Не забываем про растаможку, логистику, постановку на первичный учёт, параллельный импорт, дефицит. Никто же их с началом войны не отменял.
То есть по отношению к поставкам автомобилей не действует свободный рынок - на котором торгуется доллар.
02.11.22 21:38
0 0

Кстати, есть ещё один, небольшой, но устойчивый %. Это вполне себе состоявшиеся, хорошо обеспеченные мужчины. Они энергичны, не потеряли вкус к жизни, часто в хорошей физической форме и могут (но не обязательно) довольно цинично относиться к патриотической повестке. Едут от скуки, такое "патриотическое сафари". Все известные мне персонажи такого сорта идут не в МО, а записываются в Вагнер.
02.11.22 12:53
4 0

Едут от скуки, такое "патриотическое сафари".
Чёт сомнительно. Любой маломальски умный понимает: накроет Градом или Хаймерсом - вот и всё сафари.
02.11.22 14:31
0 3

Чёт сомнительно. Любой маломальски умный понимает: накроет Градом или Хаймерсом - вот и всё сафари.
ну он то не дурак.
На нём бронежилет и каска натовские, надёжные.
За валюту купленные.
02.11.22 14:38
0 3

Это круто.
Но как каска спасет от взрыва града?
02.11.22 16:14
0 0

Это круто.Но как каска спасет от взрыва града?
Зато не скучно. От скуки ведь едут, как нам убедительно объяснили. В окопе то грязном зимой будет охрененно весело.
Не, ну возможно есть инфантильные персонажи, которые думают, что будут все время, как в компьютерном шутере, из снайперской винтовки валить врагов.
А на самом деле будут мерзнуть и болеть 99% времени, мечтая о том, чтобы нормально пожрать, помыться и избежать артобстрела. Надо было не советское говнокино про героическую войну смотреть, а Ремарка читать, в свои молодые годы
02.11.22 17:36
0 6

Это круто.Но как каска спасет от взрыва града?
вот он и проверит.
02.11.22 18:42
0 1

Это круто.
Но как каска спасет от взрыва града?
Говорят, спасает.
02.11.22 20:32
0 0

Это наверное те кого спасла говорят. А остальные уже ничего не говорят.
03.11.22 07:19
0 1

Также мобилизованные пытаются выяснить, где находится командир полка.
Это фигня, главное - знамя сберечь! При его утрате часть подлежит расформированию.
02.11.22 12:46
0 4

Также мобилизованные пытаются выяснить, где находится командир полка.
командир полка в штабе полка.
На лихом коне.

В картошке пусть посмотрят © Чапаев
02.11.22 12:50
0 3

Мы скорбящие, но мы не лохи!
02.11.22 12:45
0 2

Мужчины жалуются, что власти их «нае*али».
02.11.22 12:42
0 7

Наемники, дикие гуси и потенциальные подсудные лица (даже по законам самой РФ).
02.11.22 12:27
0 0

С чего бы вдруг?
Мобилизованные в действующую армию.
02.11.22 12:49
1 1

То есть эти мудрецы действительно поверили, что их, откровенно отправленных на убой в интересах преступных кошельков оценят и наградят, будут считать их людьми? Они ждут соблюдений правил от шулеров? Наивность в шестой степени просто. Учитывая, что они согласились по сути стать наёмниками, собрались убивать и грабить за деньги, что автоматически обесценивает всякий бред о патриотизме. Вспомнили о своих "правах", не собираясь соблюдать права на жизнь других людей. Это ещё не дно?
Jks
02.11.22 12:08
0 10

Воистину дно банановой республики: даже выплатить холопу 3000 евро - ценник не то, что даже не унитаза золотого, а чехольчика с орлом на айфончик, чтобы за тебя же этот смерд сдох, ни власти, ни окружению уже не хочется.
02.11.22 11:59
0 21

Я так понял, двести тысяч рублей снимают все поставленные моральные дилеммы и противоречия в мозгу тех, кто на видео?
02.11.22 11:34
0 29

Для вас это новость?) Для истории человечества ничего нового)
02.11.22 11:38
0 7

двести тысяч рублей снимают все поставленные моральные дилеммы
А как же. "Ваши деньги фальшивые" - "О ужас, выходит, меня изнасиловали".
02.11.22 11:42
0 8

Просто потом эти же люди этими же губами будут говорить "мыжебратья", "мыодиннарот" и "насхотятпоссорить".
02.11.22 11:47
0 9

Пять старушек - рупь. Когда-то смеялся.
02.11.22 12:07
0 2

Пять старушек - рупь. Когда-то смеялся.
Или "не могу понять, в чем подвох".

В принципе, ещё много лет назад было понятно про "хороших мужиков":
02.11.22 12:28
0 11

А вы бы предпочли, чтобы они продолжали говорить "хохлы сволочи, сейчас либерастов перевешаем и пойдём наваляем им по-настоящему"?

Для вас это новость?) Для истории человечества ничего нового)
да и для России тоже - у родителей был знакомый, который на квартиру заработал "командировками" в Чечню, как окружающие радовались, когда они (он, жена и маленький только что родившийся сын) в новую квартиру переехали....
но не зря написал "был" - четвёртая командировка показала, что бизнес-план по таким заработкам оказался хреновым- вместо денег привезли гроб...
и осталась вдова с маленьким сыном в квартире...
02.11.22 15:39
0 4

А вы бы предпочли, чтобы они продолжали говорить "хохлы сволочи, сейчас либерастов перевешаем и пойдём наваляем им по-настоящему"?
Вы знаете, сам я в некотором роде пурист, так что - да, предпочёл бы. Люблю, когда люди ясно и прямо выражают словами то, что у них на уме. Опять же с оперативно-тактической точки зрения две большие разницы: в ответ на стук в дверь и вопрос "кто там?" услышать пьяным сиплым голосом "открывай, Шапка, я тебя сейчас трахать буду, а потом зарежу", или же тем же голосом "открывай, Шапка, это я, твоя бабушка, пирожков тебе принесла". В первом случае то, что сейчас называют "мобилизационные мероприятия" - выхватывание табурета и поиски ножа - проходит как-то гораздо слаженнее и веселее, и не нужно тратить время на объяснения большой части проживающих вместе с тобой, что это таки нихрена не бабушка и не пирожки, как бы им ни хотелось открыть ей дверь и поцеловаться в дёсны.

Люди гибнут. Заметал.
из дневника дворника
02.11.22 22:37
0 2

Балбесы. Сначала оружие получили бы, вот тогда на них внимание бы обратили.
02.11.22 11:21
0 4

Балбесы. Сначала оружие получили бы, вот тогда на них внимание бы обратили.
Оружие добывается в бою.
02.11.22 14:36
0 1

Мы, рискуя собственной жизнью, идем на верную смерть для Вашей безопасности и мирной жизни!
Это, конечно, уже хорошо, что они понимают, что идут на верную смерть, вот ещё бы до них дошло что это ради безопасности и мирной жизни исключительно путлеровской банды, а вовсе не всех граждан России..
02.11.22 11:16
0 13

Ради чего тогда нам идти воевать за это государство, оставив свои семьи без поддержки?
Так ради безопасности и мирной жизни граждан РФ же. Там ответ буквально двумя строчками выше.
02.11.22 10:55
0 4

Напомнило моего начальника штаба, который, разнося подразделение охраны границы, кричал: "Негодяи, лентяи, ......., ........., ..............!!! А кто будет Родину охранять, пока вы тут х..нёй маетесь?! Я ШТОЛЕ?!! ДА НА Х.Я ОНА МНЕ ВСРАЛАСЬ?!!
02.11.22 10:54
0 27

Военщина некультурная. Вот как надо:
Я брожу по России,
Нахмурив пальто.
Неоглядные дали
Я меряю взглядом.
Я бы Родину продал,
Да не купит никто,
Никому моей Родины
На х.. не надо!
02.11.22 12:55
0 10

Деньги - по умолчанию. Но ещё, для кучи мужиков это надежда начать новую жизнь взамен опостылевшей - с зудящей женой, алиментами, фиговой работой или её отсутствием, ощущением собственной непутёвости и общего бесперспективняка. А тут - востребованность, героизм, сопричастность к великому, спасение родины и всё вот это, отчего подбородок поднимается, плечи расправляются, в глазах появляется какой-то блеск. Ну и деньги - по умолчанию.
Вопросы лучше не задавать, даже самому себе. Максимум - "Сдохну? Ну и х с ним! Да не сдохну." А вредному другу, который вопросы всё же задаёт, можно гневно кидать шаблонные фразы из ТВ. От этого сознание собственной правоты только лишь усиливается.
02.11.22 10:48
0 22

Но ещё, для кучи мужиков это надежда начать новую жизнь взамен опостылевшей
На том свете?
02.11.22 11:47
0 1

Но ещё, для кучи мужиков это надежда начать новую жизнь взамен опостылевшей
Да, новую жизнь преступника в глазах цивилизованного мира.
Jks
02.11.22 12:16
0 0

Да, новую жизнь преступника в глазах цивилизованного мира.
Вы же понимаете что они на это скажут? Глаза остекленеют и рот выдаст дайджест очередной валдайской речи с вкраплениями мата.
02.11.22 12:44
0 1

На том свете?
Есть минутка? Не хотите поговорить о реинкарнации?
02.11.22 13:41
0 0

Да, новую жизнь преступника в глазах цивилизованного мира.
Он это цивилизованные мир только по телевизору видел. И там говорили, что этот мир мягко говоря не очень.
02.11.22 14:13
0 1

Есть минутка? Не хотите поговорить о реинкарнации?
А что тут говорить? И так все ясно

Пускай живешь ты дворником - родишься вновь прорабом,
А после из прораба до министра дорастешь,-
Но, если туп, как дерево - родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь.
(с)
02.11.22 14:29
0 3

Да, новую жизнь преступника в глазах цивилизованного мира.
А где он с этим миром столкнётся? Вернётся домой (если повезет), с оркестром встретят, богат, машину купит, (если не пропьёт). В школу выступать на патриотические праздники приглашать будут. Не преступник. Герой.
02.11.22 15:03
0 0

Но ещё, для кучи мужиков это надежда начать новую жизнь взамен опостылевшей
На том свете?
Ногу оторвало. Жена нашла себе с двумя ногами. Самое время начинать новую жизнь.
02.11.22 15:48
0 1

Ну народу с условной Бурятии на цивилизованный мир наплевать.
Не видели того этот мир никогда. И шансов у них его увидеть нет.
02.11.22 15:58
0 1

Ну народу с условной Бурятии
Так в Москове тоже уже облавы устраивали.
02.11.22 16:04
0 0

Масштаб не тот.
Попробовали устроить 1-2 дня. Да и кто не хотел, тот и не пошел.
Вы посмотрите лучше, что в Бурятии погибло в 10 раз больше, чем в Москве. При населении в 12+ раз меньше
02.11.22 16:22
0 1

На том свете?
Путин обещал всем рай. Не будет же он врать.
02.11.22 17:02
0 1

Мы, рискуя собственной жизнью, идем на верную смерть
Судя по выдаваемым текстам, с мыслительными процессами и оценочным суждением там... "ниочень"

зы. А, уже это оценили, я не заметил 😄

Насколько же должно быть плохо у человека с головой, чтобы за 195к рублей получить шанс стать калекой?
Кстати "На западном фронте без перемен" получился на удивление неплохой фильм, чрезвычайно понравилась сцена оформления и выдачи обмундирования (( жесть, когда камера снимает пол, где....

Насколько же должно быть плохо у человека с головой, чтобы за 195к рублей получить шанс стать калекой?
Настолько, чтобы самому себе и другим говорить: "Не, меня это не коснётся. Ну стопудово, я же везунчик. Ну максимум убъёт, ну так хер с ним, вон семья баблишко получит".
Это не мои фантазии, это практически прямые цитаты, которые я слышал лично.

Насколько же должно быть плохо у человека с головой, чтобы за 195к рублей получить шанс стать калекой?
Против шанса умереть - отличный вариант, еще и приплачивают!

Кстати "На западном фронте без перемен" получился на удивление неплохой фильм.
Лучше чем фильм 40-ка летней давности с Холмом? Он, кстати, сейчас бесплатно на ютутбе имеется.
02.11.22 15:03
0 0

с мыслительными процессами и оценочным суждением там... "ниочень"
Иначе бы их там и не было. "Соль земли", мля...

Так вроде кабай же обещал, что все мобы будут подписывать контракт и получать по 200 тысяч едежемесячно? А теперь выходит, что 200 тысяч обещали всего-лишь разово. А завтра окажется, что обстоятельства изменились, надо затянуть пояса, и больше мрота в месяц можно не рассчитывать, всего вам доброго, но вы держитесь, а родину и царя положено любить бесплатно.
02.11.22 10:43
1 14

Так вроде кабай же обещал, что все мобы будут подписывать контракт и получать по 200 тысяч едежемесячно? А теперь выходит, что 200 тысяч обещали всего-лишь разово. А завтра окажется, что обстоятельства изменились, надо затянуть пояса, и больше мрота в месяц можно не рассчитывать, всего вам доброго, но вы держитесь, а родину и царя положено любить бесплатно.
Не, они бузят за подъемные. Это те что область обещала от своего имени из карманов местных оплатить в рамках поддержки морального духа и компенсации за самостоятельно купленную амуницию.
02.11.22 11:24
0 0

Вообще-то 200к предлагали в самом начале добровольцам. При мобилизации - уже по расценкам обычных военнослужащих, а это 20-50к рублей, в зависимости от звания и прочего. Ну да, говорили про "подъёмные", чтобы пока идёт слаживание, и у семьи только-только забрали кормильца, чтобы они могли первое время спокойно жить и искать другие источники дохода. Но закон так и не приняли.
02.11.22 12:50
0 1

Теперь нае...т и со статусом "участника боевых действий":
"Правительство России поддержало законопроект о предоставлении статуса ветерана боевых действий добровольцам, участвующим в специальной военной операции. Это значит, что люди, выполнявшие боевые задачи в составе добровольческих формирований, будут такими же ветеранами, как и военнослужащие из обычных подразделений." rg-ru.turbopages.org А вот куда отнесут чмобиков- они ж вроде и не добровольцы (ибо по повестке) и не военнослужащие (контракт не заключали). Значит и с этим кинут тех из них, кто жив останется.
02.11.22 14:26
0 2

Ну формально когда мобилизуют, то присваивается статус военнослужащих. Именно поэтому работают законы о уголовной ответственности за оставление части, отказа выполнять приказ и тд.

А что постараются обмануть - наверняка. Зачем давать всякие плюшки совершенно ненужным уже бывшим мобикам. Тем более экономика будет очень грустной.
02.11.22 14:36
0 2

Ну, столько ветеранов войны пост-совку просто не потянуть. Им же до сих пор всякие льготы полагаются. Да уж, вождь конкретно лажанулся по всем фронтам.
02.11.22 14:39
0 2

Ой, да не бойтесь, потянут. И по 200 тысяч всем выплатят. Вот, как только ещё купюр напечатают. То, что из-за этого пачка макарон будет стоить 10 тысяч — уже другой вопрос.
02.11.22 16:57
0 3

Вот это новость… Так неожиданно. Власти РФ обманули граждан?.. Да не может такого быть.
Я думаю, это пример фейка и информационной войны, развязанной против России. Наверняка, в Чувашии действуют враги, завербованные недружественной страной (скорее всего - Тринидад и Тобаго), которые со злым умыслом мобилизировались, чтобы распространять слухи. Уверен, они ещё специально на фронте поубиваются и покалечатся, чтобы ролики снимать вражеские.
Надо бы их проверить на наличие Боевых Комаров. Как раз в Чувашии сейчас для комаров самый сезон.
02.11.22 10:41
1 29

Это не настоящие чуваши, это засланцы из Киева
02.11.22 10:50
0 5

Это не настоящие чуваши, это засланцы из Киева
Чуваши настоящие. Но это белочуваши. Таких скоро много будет, как раньше белоказаки, белофинны, белополяки, белочехи и белокитайцы. Кто не с нами, тот беляк.

Чуваши настоящие. Но это белочуваши. Таких скоро много будет, как раньше белоказаки, белофинны, белополяки, белочехи и белокитайцы. Кто не с нами, тот беляк.
Белорусы ещё )
03.11.22 10:06
0 2

Белорусы ещё )
О, эти самые страшные. Как скинут туфли, как вскочат на скамейку!..
03.11.22 13:10
0 0

Где деньги, Лебовски!?
02.11.22 10:38
0 9

Где деньги, Лебовски!?
-Вы нам что-нибудь споёте?
-Деньги на бочку!
(Битлз)

Это те же самые русские, которые, по словам уже упомянутой сегодня В. Матвиенко, по первому зову Родины бегут в военкоматы, или какие-то другие?
02.11.22 10:35
1 12

Это те же самые русские, которые, по словам уже упомянутой сегодня В. Матвиенко, по первому зову Родины бегут в военкоматы, или какие-то другие?
Они самые. Жизнь, говорят, готовы положить за царя-батюшку. Ну и за 200 тысяч рублей, конечно. Старший обещал!
02.11.22 10:36
0 15

Не раскачивайте лодку! - 195 это даже близко не 200.

Не раскачивайте лодку! - 195 это даже близко не 200.
Ну так пятёра должна же прилипнуть командиру, правильно?

Они самые. Жизнь, говорят, готовы положить за царя-батюшку. Ну и за 200 тысяч рублей, конечно.
И вот такой нехитрой математикой мы вычислили стоимость царя батюшки.
Минус налог.

Этож если 300к мобиков да на 5к умножить, ох и это каждому причастному ))

Этож если 300к мобиков да на 5к умножить, ох и это каждому причастному ))
А как сейчас военкомы озолотились...

Военкомам на момент не просто - просрали все на свете, кто же знал, что война будет.
Кстати у нас недавно одного прокурора приняли - за 6.5 баксов пытался сделать инвалидность тушке, чтоб не взяли в ВСУ ...

6.5 тысяч баксов за инвалидность??? Не проще было фиктивно в гипс замотаться, купить справки и уехать из страны. Ну или через липовое поступление в иностранный ВУЗ?
02.11.22 12:43
0 0

Никаким студентам выезжать нельзя сейчас, включая студентов иностранных вузов. Замотаться в гипс не поможет, выезжать тоже нельзя, дадут отсрочку на полечиться побыстрому, выехать можно только если есть инвалидность оформленная.
02.11.22 14:58
0 1

Я вот прям сижу сейчас в ЕС со "студентом" иностранного вуза. За соседним столом.
Парень выехал из Украины в августе. Говорит, что схема распространенная. И он такой не один
Ну и да, в чем проблема оформить инвалидность? Коррупция исчезла?
02.11.22 15:45
0 0

Не раскачивайте лодку! - 195 это даже близко не 200.
Ну так пятёра должна же прилипнуть командиру, правильно?
Арифметика какя-то, как не армейская. Это к чмобику должна пятерка прилипнуть, а ве остально - командиру.
02.11.22 15:53
0 1

Арифметика какя-то, как не армейская. Это к чмобику должна пятерка прилипнуть, а ве остально - командиру.
Точно!
02.11.22 16:10
0 0

Парень выехал из Украины в августе.
Так из Украины, а не России? Так чего же вы голову людям морочите?
02.11.22 16:50
0 1

Кстати у нас недавно одного прокурора приняли - за 6.5 баксов пытался сделать инвалидность тушке, чтоб не взяли в ВСУ ...
за эти деньги мог бы просто пару пальцев отрубить.
Или глаз выколоть.
И было бы чинно-благородно...
02.11.22 18:36
0 0

Коррупция исчезла?
цены выросли.
02.11.22 18:38
0 0

Так речь и шла про Украину. Там ВСУ фигурировало.
В РФ гораздо проще сейчас выехать. Бесплатно через Беларусь
02.11.22 19:52
0 0

А, да. Как-то плавно перешло от одних к другим, не заметил.
02.11.22 20:19
0 0

Сказочные мобилизованные
02.11.22 10:34
0 2

"рискуя собственной жизнью, идем на верную смерть"

Очень понравилось.
02.11.22 10:33
0 33

"рискуя собственной жизнью, идем на верную смерть" Очень понравилось.
Аналогично. Красиво и возвышенно.
02.11.22 10:40
0 8

"рискуя собственной жизнью, идем на верную смерть"
"Dying is bad for your health."
02.11.22 11:50
0 7

Идем на верную смерть, но рискуем не дойти.
02.11.22 13:07
0 0

Да, это печально. Вот бы так как-то организовать, чтобы, идя на верную смерть, жизнью всё же не рисковать.
02.11.22 16:47
0 0

Да, это печально. Вот бы так как-то организовать, чтобы, идя на верную смерть, жизнью всё же не рисковать.
"- Вот ты за КВН жизнь отдашь?
- Легко. Чью?"
06.11.22 11:38
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6