Адрес для входа в РФ: exler.world

Пытаются откупиться

07.09.2022 14:04  14371   Комментарии (124)

Оно понятно, конечно, что слоники активно забегали. Что-то делать надо, но что? Но что-то же делать надо, а то останутся как Авен - без уборщицы и без водителя. И как так жить-то порядочному олигарху? Они же ничего делать-то не умеют.

Фридман и другие олигархи пытались откупиться от западных санкций в обмен на помощь Украине

Весной Михаил Фридман позвонил Кристине Квин, временной поверенной в делах США в Украине, и предложил передать часть своего состояния на восстановление Украины, пострадавшей от российского вторжения. За это США помогут ему избежать санкций, которые западные страны в то время вводили против российских олигархов в расчете оказать давление на Владимира Путина с целью заставить его прекратить войну.

После того, как Квин начала задавать вопросы, разговор быстро перешел в на повышенные тона, пишет Financial Times со ссылкой на людей, знакомых с ситуацией. Фридман начал кричать и ругаться на Квин, заявляя, что у него нет никакого влияния на Путина.«Он говорил о любви к своей родной Украине, – рассказал собеседник газеты. – Но затем он, без сомнения, сорвался. "Вы хотите отнять все мои деньги"». Квин заявила, что разговор окончен и повесила трубку. Фридман отправил ей текстовое сообщение с извинениями, но ответа не получил.

В Госдепартаменте США отказали комментировать «дипломатические разговоры». Фридман отрицает, что когда-либо разговаривал с Квин. По данным газеты, Фридман – не единственный, кто предлагал помощь Украине в обмен на освобождение от санкций. Крупный российский бизнесмен сказал FT: "Если бы было правило, что они отдают 50% [своего состояния] на поддержку Украины, а другие 50% оставляют себе, прибежали бы все до одного. Проблема в том, что у них нет выхода. Нужно показать им, куда идти и ради чего работать". (Отсюда.)

07.09.2022 14:04
Комментарии 124

Вот прям не знаю. Тиньков герой и молодец, а Фридман главный негодяй и все отобрать.
08.09.22 00:02
0 2

Вот прям не знаю. Тиньков герой и молодец, а Фридман главный негодяй и все отобрать.
Фридман, разумеется, не главный. Однако, еще с 90-х лично поучаствовал в создании всего того, во что превратилась РФ и до сих пор думал, что ему в Лондоне в целом норм. В том, что ему, уроженцу Львова, в который он вкладывался, прилетело за Украину есть ирония, но по совокупности вполне себе заслужил.
08.09.22 09:08
0 2

А Фридман не уточнил, под восстановлением Украины он имеет ввиду единую страну в границах до 2014 года или какие-то её территории? Может он для начала публично бы заявил, что поддерживает Украину в границах до 2014 год, и ее народ, который гибнет в боях с рашистской военной машиной, кстати это заявление Фридман мог бы сделать абсолютно бесплатно.
07.09.22 22:38
2 3

до 2014
Почему не 1991?

Почему не 1922 ?

А чем отличаются границы Украины с 1991 года от границ Украины до 2014 года?
Я пишу до 2014 года, потому что не должна быть забыта та мерзость, которую творит эрэфия по отношению к независимому, суверенному государству, и когда это все началось.

Почему не 1922 ?
Формально граница существует с 24 августа 1991 года, когда Украина объявила о независимости от СССР. 8 декабря 1991 года односторонний выход Украины из СССР был подтверждён подписанием Беловежских соглашений (подписанных также Россией-РСФСР и БССР) и 26 декабря принятием декларации о прекращении существования СССР Советом Республик Верховного Совета СССР.

А чем отличаются границы Украины с 1991 года от границ Украины до 2014 года?
Ничем. Просто они существуют и признаны всем миром с 1991 года.

тут как в мифе о Кали и, кажется, чуме.
где принц просил Кали о защите от обманутой невесты, обещав принести в жертву все свое княжество.
Кали задумалась.
а невеста сказала "я тоже принесу тебе в жертву все его княжество. еще и принца"
Кали рассмеялась, и не стала ему помогать .


зачем брать часть, если можно взять все?
07.09.22 19:20
1 2

а как бы на месте Фридмана повел себя Экслер? неужто в первый же день порвал бы на себе рубаху?
07.09.22 18:48
15 0

Так Экслер не на месте Фридмана как раз потому что вёл себя по-другому.
07.09.22 18:51
0 10

Время подумать было. С 08 года. Да и после 24 февраля не сразу же санкции на олигархов наложили. надо было просчитывать риски. А сейчас как бы поздно.
07.09.22 19:07
0 5

а как бы на месте Фридмана повел себя Экслер?
Даже лучше моего любимого вопроса. А если бы зубы были из поролона?

В итоге окажется что это Вован и Лексус поругались, а не Фридман и Квин.
07.09.22 17:37
2 7

смешно читать

Фридман так же как и Экслер уехал из России в Европу, так же он против войны, но поскольку он тут богаче всех вас, то вы его радостно обливаете помоями?

вам с таким подходом не нужен никакой враг, вы сами себя заклюете )
07.09.22 16:52
25 16

смешно читать Фридман так же как и Экслер уехал из России в Европу, так же он против войны, но поскольку он тут богаче всех вас, то вы его радостно обливаете помоями? вам с таким подходом не нужен никакой враг, вы сами себя заклюете )
Чёрт. Раскусил и обличил!!!11
07.09.22 16:57
0 7

Фридман так же как и Экслер уехал из России в Европу, так же он против войны
Видимо, дело в источнике денег и степени участия в построении системы.
07.09.22 16:57
0 17

у Экслера тоже счет в альфа банке

Наверное, тебе надо и на Экслера за это клюнуть? )
07.09.22 17:12
10 1

Фридман так же как и Экслер уехал из России в Европу
"Красноярский край по площади напоминает Францию. Кроме этого Красноярский край больше не напоминает Францию ничем." (С)

у Экслера тоже счет в альфа банке
У Фридмана тоже аккаунт на exler.ru
07.09.22 17:25
0 7

у Экслера тоже счет в альфа банкеНаверное, тебе надо и на Экслера за это клюнуть? )
Только Экслер сам заработал свои деньги, а Фридман украл. В том числе и у тебя.
07.09.22 17:29
0 10

видать, не был ты во Франции )

видать, не был ты во Франции
Опять не в той Европе я живу и не в ту Францию езжу, да что ж такое...

Вроде бы он равнялся 4 Франциям?
Посчитала, да, 4.3 Франции.
Но где Красноярский коньяк, высокая мода, духи?
Крем Л'Ореаль?
Могли бы что-нибудь из еловых шишек сварганить.

Вроде бы он равнялся 4 Франциям?
Вот видите, он, выходит, по площади напоминает Францию больше, чем сама Франция.
А в итоге всё равно Манзя...

когда тебя прибалты выгонят из Франции, бери билет в Красноярск )

Фридман так же как и Экслер уехал из России в Европу, так же он против войны, но поскольку он тут богаче всех вас, то вы его радостно обливаете помоями?
когда пришли за Фридманом я молчал.
Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому.
Вывод Фридмана из под санкций сейчас очень плохой пример всем. Знак что можно расслабиться
07.09.22 18:19
6 1

когда пришли за Фридманом я молчал.
можно перевести как "когда фашисты пришли за фашистом" . мешаете мух с котлетой
07.09.22 18:21
0 2

Да не, не мешаю. Просто забавно как предлагают возмутиться за парня не с моего района.
07.09.22 18:29
0 0

а Фридман украл. В том числе и у тебя
не факт. Он вроде не на подрядах богател, как ротенберги. А приватизацию я трогать не хочу.
07.09.22 18:34
0 2

Могли бы что-нибудь из еловых шишек сварганить.
Электричество у них ничего так.
Когда есть.
07.09.22 19:04
0 1

не факт.
Ой ли? А нефть?

Опять не в той Европе я живу и не в ту Францию езжу, да что ж такое...
Ну если честно, остальная Франция возможно и прекрасна, а вот Париж ну так себе.

Ну если честно, остальная Франция возможно и прекрасна, а вот Париж ну так себе.
Весь? Можно считать Парижем латинский квартал или оранжерею, а можно вонючее метро. Тут, видимо, от целей зависит.

Весь? Можно считать Парижем латинский квартал или оранжерею, а можно вонючее метро. Тут, видимо, от целей зависит.
Не весь наверно, но в целом. Не самая приятная европейская столица. А про вонючее метро конечно забавно, ты так сказал будто это нормальное явление)). Мол а метро везде вонючее.

А про вонючее метро конечно забавно, ты так сказал будто это нормальное явление)). Мол а метро везде вонючее.
Не нормально, но красивое и приятное метро - редкость. Стокгольм, разве что.

Не весь наверно, но в целом. Не самая приятная европейская столица.
Но и не самая худшая, даже из западных. Впрочем я, вот так если подумать, вообще столиц именно приятных, назвать наверно не смогу. Везде свои серьезные минусы есть. Берн если только. И то - старая часть исключительно. Но, опять же, шутка про разницу между летом 2000 и летом 2001...

не факт. Он вроде не на подрядах богател, как ротенберги. А приватизацию я трогать не хочу.
Ну то что он как и абрамович не состоял в КООП Озеро не делает его святым. Он все свое украл еще до пути. А потом был как и все одним из западных кошельков Пукина и с этих денег кормилась и росла путинская агентура в европе и америке. Так что он криминальный авторитет, один из хранителей общака, а Алекс честно заработал свои деньги.
08.09.22 11:45
0 0

Вроде не должен человек с миллионами и миллиардами быть тупым...
Ан нет, не доходит до них, что, скорее всего, и "откуп" возьмут, и остатки не отдадут.
07.09.22 16:42
1 1

Вроде не должен человек с миллионами и миллиардами быть тупым...
В РФ он как раз тупым быть ДОЛЖЕН. Иначе начнёт задавать умные вопросы. и к нему приедут тупые, которые тоже хотят миллионы и миллиарды.

В РФ он как раз тупым быть ДОЛЖЕН. Иначе начнёт задавать умные вопросы. и к нему приедут тупые, которые тоже хотят миллионы и миллиарды.
очень интересно, но ничего не понятно )

ты вот сам какой?

тупой и богатый
умный и бедный
тупой и бедный?

очевидно только одно- ты не "умный и богатый" )

В РФ

Фридман начал кричать и ругаться на Квин
в семье раздалось характерное пощелкивание. Прощелкал Фридман момент когда можно было максимально дистанцироваться от РФ. Плюнуть на то, что осталось здесь. Мог бы хоть что то спасти. Теперь и там бабло пропало, и тут ненадёжно. Тоже пропадет наверное.
07.09.22 16:18
0 2

"Проблема в том, что у них нет выхода. Нужно показать им, куда идти и ради чего работать".
Так уже ж показали выход?! Убираете уйло, арестовываете и передаете в Гаагу топ 100 чиновников - военных преступников. Подписываете капитуляцию. вертаете взад крым. Соглашаетесь и выплачиваете репарации. Это раз.
07.09.22 15:58
5 8

Убираете уйло, арестовываете и передаете в Гаагу топ 100 чиновников - военных преступников.
Дядя, ты с кем сейчас говорил?
Кому убирать, кому арестовывать? - Фридману что ли с остальными олигархами революцию устраивать?
aag
07.09.22 16:04
0 9

А почему бы нет? Будь у меня столько бабла, я бы их ради развлечения устраивал. Куда там "Монополии"
07.09.22 16:06
2 7

Кому убирать, кому арестовывать? - Фридману что ли с остальными олигархами революцию устраивать?
"С тактикой разбирайтесь сами" (с) Сова.
07.09.22 16:12
0 17

Дядя, ты с кем сейчас говорил?Кому убирать, кому арестовывать? - Фридману что ли с остальными олигархами революцию устраивать?
Зачем самим устраивать? Пусть нанимают устроителей.
07.09.22 16:49
4 4

Ага, нанять контору Вагнера, это было бы изящно. 😄
07.09.22 17:05
0 10

Ага, нанять контору Вагнера, это было бы изящно.
Да и Аллах, который подаёт, он тоже в разных обличиях может проявляться...

"Каждый русский должен выйти к ратуше"
panorama.pub
и еврей теперь тоже?
07.09.22 18:38
0 0

Зачем самим устраивать? Пусть нанимают устроителей.
Это кого, стесняюсь спросить?
aag
07.09.22 22:30
0 1

Зачем самим устраивать? Пусть нанимают устроителей.
У них там щас целый Талибан есть на подхвате.
07.09.22 22:51
0 2

Это кого, стесняюсь спросить?
Ну вот, например...

Боб Денар

Родился в 1929 году в семье французского офицера в Китае или во Франции. Настоящее имя — Жильбер Буржо. К моменту смерти в 2007-м имел репутацию самого известного наемника в мире и «белой грозы черных президентов». Французским морским пехотинцем воевал в Индокитае и Северной Африке, карьеру наемника начал в 1961-м. Принял участие примерно в 20 переворотах и военных конфликтах преимущественно в Африке, в том числе в Нигерии, Родезии, Бенине, Анголе, Конго, Габоне, на Коморских островах, а также в Иране и Йемене.

С ним есть интервью у Георгия Зотова. Очень интересный человек...

И Денар - не один такой.

Если объявить сбор на краудфандинговой площадке на благое дело...
07.09.22 23:37
1 0

Посмотрим, что важнее: бабло или принципы. Обычно побеждает бабло
07.09.22 15:58
1 4

Обычно - да, но в данном случае проблема в том что в сравнении с тем что коалиция 40 вложила в войну и что надеется получить взамен, эти "олигархи" просто нищие и врядли чем смогут заинтересовать бывших партнеров
07.09.22 16:04
0 2

>>>Фридман отрицает, что когда-либо разговаривал с Квин

Tолько слушал Квин. Последний альбом в основном.
07.09.22 15:42
2 14

это там где Шоу маст гоу он или Ви вилл рок ю?)))
07.09.22 15:53
0 4

это там где Шоу маст гоу он или Ви вилл рок ю?)))
Don't Try Suicide
07.09.22 15:57
0 6

Это разве не новый гимн Роснефти или Газпрома?
07.09.22 16:02
1 4

Это разве не новый гимн Роснефти или Газпрома?
Нет, там слушают старый Нау, про женщину, которая выходила в окно.
07.09.22 16:08
0 7

Нет, там слушают старый Нау, про женщину, которая выходила в окно.
Тут как раз давеча Костин из ВТБ с Бутусовым спели "Гудбай Америка". А ведь могли бы "Шар цвета хаки"!

Хотя наверное ты эту новость и имел ввиду.
07.09.22 16:35
0 3

Достойная конкуренция "х.й на все на это и в небо по трубе"))
07.09.22 16:40
0 1

Не, все не так сложно -- просто многие шишки в Газпроме недавно повыходили в окно.
07.09.22 23:02
0 3

Не, все не так сложно -- просто многие шишки в Газпроме недавно повыходили в окно.
Кстати, наблюдение - ВВП приехал проститься с Горбачевым 1 сентября, в этот же день погиб Равиль Ульфатович Маганов. Оба события произошли на расстоянии нескольких сотен метров, в ЦКБ. Интересно, что на этот факт не обратили внимания. Совпадение? Да, думаю.
07.09.22 23:16
0 2

Русским олигархам не стоит беспокоиться.
Всему своё время, деньги возьмём, и не только 50%.
07.09.22 15:35
10 7

То есть товарищи, выкачивая ярды из РФ и типа "пряча" их, полагали, что главный стратег будет с ними советоваться при принятии решений? Они не понимали, что они терпилы и дойнве коровы для нынешней системы власти? Барыги, говоря понятийным язвком? Они что, реально не очень умные? Что, у Фридмана нет трастов, обезличеннвх счетов, ячеек с кэшем/брюлликами?
07.09.22 15:26
1 9

о есть товарищи, выкачивая ярды из РФ и типа "пряча" их, полагали, что главный стратег будет с ними советоваться при принятии решений? Они не понимали, что они терпилы и дойнве коровы для нынешней системы власти?
Товарищи это прекрасно знали и задолго до Украины. И что?
Или вы всерьез думаете что Фридман все свои активы может в "брюлики" перевести?
aag
07.09.22 16:02
0 1

Есть, но представьте себе размеры этих сбережений по сравнению с Альфа групп.
Это мизер. А терять уровень жизни такой человек не захочет.
07.09.22 16:05
0 0

Чтобы поддерживать определенный высокий уровень жизни, человеку достаточно 4-5 млн в год. Он вечно жить собирался? А уж сотку миллионов модно было и в РФ спрятать так, что никому в башку не придет. И кэш криптой выводить.
07.09.22 18:23
0 0

А уж сотку миллионов модно было и в РФ спрятать так, что никому в башку не придет.
Да.
однокомнатные сейфы квартиры в Москве не так уж дороги, если есть несколько сот миллионов нала.
07.09.22 19:01
0 0

Чтобы поддерживать определенный высокий уровень жизни, человеку достаточно 4-5 млн в год. Он вечно жить собирался?
И откуда же тогда берутся все эти люди из списка Форбс? Видимо все вечно жить хотят.
aag
07.09.22 22:29
0 0

Уровень жизни Фридмана не изменится ни на сколько, даже если у него отнять 99 процентов состояния. Дяде под 60 лет. 100 миллионов долларов хватит ему навсегда
07.09.22 22:35
0 0

А теперь прикол. Альфа-групп через VEON до сих пор владеют мажоритарной долей в Киевстар - одним из двух крупнейших мобильных операторов Украины с 35-40% абонентов от общего числа. И не так давно Киевстар внезапно купил Helsi - ИС для автоматизации работы медучреждений Украины, фактически электронную медицинскую карту с выписанными рецептами и всей общей идентификационной информацией (ФИО, ИНН, паспортные данные, проверенный номер мобильной связи и т.д.).

Возможно, Фридман уже "инвестирует" в Украину )
07.09.22 14:58
1 3

Почему он не в офис украинского президента звонил? Ведь речь о деньгах для Украины.
07.09.22 14:57
1 0

Почему он не в офис украинского президента звонил?
Не украинский президент вводил санкции.
07.09.22 15:19
0 4

Почему он не в офис украинского президента звонил? Ведь речь о деньгах для Украины.
Так санкции то ввели не украинцы.

Upd вот блин, на минуту опоздал.
07.09.22 15:20
0 1

Не украинский президент вводил санкции
По просьбе украинского президента вводились санкции. Значит и снимать их надо тем самым путём. Думаете почему у Фридмана ничего не получилось и Квин бросила трубку?
07.09.22 15:46
2 0

Думаете почему у Фридмана ничего не получилось и Квин бросила трубку?
Думаете потому что ей не разрешает Зеленский?
07.09.22 16:02
0 6

Думаете почему у Фридмана ничего не получилось и Квин бросила трубку?
Потому что
07.09.22 16:26
0 1

По просьбе украинского президента вводились санкции.
Странное у вас представление о санкциях. Возможно, при их введении учитывалось и мнение Зеленского, но отнюдь не на уровне "этого и этого засанкционировать, а этого не надо - он нам уже забашлял".
07.09.22 16:33
0 3

По просьбе украинского президента вводились санкции. Значит и снимать их надо тем самым путём.
Украинскому президенту больше нефиг делать как обсуждать уровень санкций индивидуально для каждого олигарха?
07.09.22 16:37
0 1

Потому что
)) Это очень наивно.
07.09.22 17:25
0 0

Потому что из офиса Зеленского его разговор бы через минуту слили товарищу генералу с Лубянки. После этого не о денлгах стоило беспокоиться, а о дегустации Новичка.
07.09.22 18:25
0 0

Из-под санкций их никто не выведет. А деньги всё равно придётся отдать. Шах и мат! 😄
07.09.22 14:42
2 4

Думаю реальность будет несколько иной.
Выйдут из под санкций, возможно не всех, но выйдут. Останутся нерукопожатными в европейском и североамериканском бизнесе. Останутся при деньгах, если и потеряют то совсем немного.
07.09.22 14:52
1 5

Останутся при деньгах, если и потеряют то совсем немного.
Вспомнил Данглара из "Графа Монте-Кристо". Ему не очень-то помогло то, что он "остался при деньгах"
07.09.22 14:58
0 0

Есть другой вариант.
Венгрия вступилась на некоторых российских олигархов, и сдается мне что не совсем бескорыстно 😄
07.09.22 14:40
0 6

Забавно смотреть, как олигархи мечутся - тому денег сунут, этому - чтобы за них пролоббировали.
07.09.22 16:00
0 0

Но что-то пошло не так...
Mit
07.09.22 16:23
0 0

Миллиардер Пол Гетти на требование выкупа за своего внука сказал - у меня 14 внуков, если я дам за этого выкуп, украдут всех.
А тут помогать какой-то абстрактной Украине добровольно.
07.09.22 14:28
4 4

Пол же, оставаясь в Италии, вёл богемный образ жизни: посещал ночные клубы, принимал участие в демонстрациях левого толка, а также увлекался творчеством, зарабатывая на жизнь изготовлением ювелирных изделий, продажей картин и подработкой в массовке
Что то мне кажется там совсем другая причина была.
тынц
07.09.22 14:51
0 2

А еще он своему сыну деньги на выкуп внука в результате дал в долг под 4%, что бы избежать налогов. Потому что любил деньги, а не нахлебников. А чем русские миллиардеры хуже?
07.09.22 15:08
2 1

А ещё у внука (и у сына кажется) в итоге начались серьёзные проблемы с головой и Getty Oil оказалось некому передать в надёжные руки... Сейчас её бывшие АЗС Лукойл купил
07.09.22 19:05
0 0

Весной Михаил Фридман позвонил Кристине Квин, временной поверенной в делах США в Украине, и предложил передать часть своего состояния
А вот это состояние, если его повнимательнее изучить - оно реально окажется его? Ну там не схемки по вывозу нефти в обход пошлин ещё в начале 90-х и всё такое?

Акулы капитализма.
"Все крупные современные состояния нажиты нечестным путем". -:)

Все крупные современные состояния нажиты нечестным путем
Современные?
07.09.22 16:14
2 2

С Абрамовичем вышло - часть санкций снята в обмен на нераскрытую "помощь Украине в переговорах". Арестович пиарил Фридмана на стримах как легендарного "хорошего русского", который вложит все свои миллиарды в послевоенное восстановление Украины. Учитывая, что он же топил и за Абрамовича, то денежки из откупа идут и в Офис президента Украины, что свидетельствует о высокой роли Украины на международной арене )
07.09.22 14:19
6 6

Интересно, а если им предложить удвоить их состояние, но ... за яйца Дуремара(c) хуйла то есть?
07.09.22 14:18
1 1

Депривация работает эффективнее фрустрации.
07.09.22 15:28
0 0

Альфа-групп - главные сподвижники фашистского режима, и лично недофюрера.
Впрочем, как и другие поставленные на кормление олигархи и чиновники.
Если им оставят хоть копейку от сворованных у народа денег, они через некоторое время возродят этот режим, после его краха.
...
07.09.22 14:17
3 11

К сожалению, им вернут бабло. Оно же не конфисковано, а лишь заморожено.

Не пользуйтесь их услугами и не покупайте их товары.
Боржоми, Святой источник...
07.09.22 15:59
1 0

Альфа в частности вылезла в начале 90х, когда о Путине знаю чуть больше чем никто. С чего бы они - главные сподвижники?
07.09.22 22:28
2 2

С чего бы они - главные сподвижники?
Ваще не при делах.
Как в своё время Крупп, Тиссен...
08.09.22 01:29
0 0

Именно они - вообще не при делах. Они поставили Путина? Нет.
08.09.22 09:03
0 0

Именно они - вообще не при делах. Они поставили Путина? Нет.
Ты так уверен в этом?
08.09.22 12:08
0 0

Ну вообще-то да.
История становления Путина известна. Их фамилия не Березовский.
08.09.22 13:22
0 0

Ну что же, пожелания Навального к западу дрючить системообразующих росолигархов чем дальше тем больше воплощаются в жизнь.
Впрочем с звонкими экзерцициями Владимира Рудольфовича после отъема приозерных вилл ничто пока не сравнится.

Насыпаем еще попкорна.
07.09.22 14:15
1 19

Формулировка "в на повышенные тона" выглядит забавно.
Возможно, автор использует алгоритм, который заменяет "на" на "в на" во всех заметках, где упоминается слово "Украина". 😄
07.09.22 14:13
1 5

Кстати, теперь можно говорить и "на Москве".

Хлопóк на "Москве"? 😄

Хлопóк на "Москве"?
в-90х было под, теперь на.

в-90х было под, теперь на.
чуть выше ватерлинии.
07.09.22 18:55
0 0

Именно.
И многим россиянам желают быть не в Москве, а на "Москве".

"Скажи-ка, дядя,
ведь недаром
"Москва", спалённая пожаром,
Нептуну отдана..."
08.09.22 12:08
0 1

Нет, чтобы безусловно помогать Украине.
А после всего уже наши решат, кому а-та-та, кому медаль...
Коммерсанты, блин.
07.09.22 14:09
12 1

Мне кажется, что когда все твои средства заблокированы, немножко трудно помогать кому бы то ни было. В чем я ошибаюсь?
07.09.22 14:15
3 7

В чем я ошибаюсь?
В том, что не все их средства заблокированы.
резидент Великобритании, где в 2016 году за 65 млн фунтов приобрел Athlone House[9], где продолжает проживать и после введения против него санкций Европейского союза[
например.
можно переехать в охотничий домик, этот обменять на Абрамс, Абрамс передать Украине.
С запасом боеприпасов и топлива.
Или добавить и купить F-35. С обучением нескольких наших пилотов.
Можно табличку на броню "Львовянин - донеччанам".
07.09.22 14:29
6 9

А потом лишиться всей собственности в РФ и сесть.
Никто не хочет быть Ходорковским.
07.09.22 15:11
1 3

А потом лишиться всей собственности в РФ и сесть.
Никто не хочет быть Ходорковским.
никто не заставляет Фридмана находится в РФ.
07.09.22 16:26
0 3

Первый раз слышу, что дом можно "обменять". Дом можно продать, но деньги (в зависимости от условий блокировки) либо не поступят на заблокированный счет, либо поступят, но не смогут быть потрачены. Ни на абрамс, ни на сигареты.
07.09.22 17:25
2 5

Первый раз слышу, что дом можно "обменять". Дом можно продать, но деньги (в зависимости от условий блокировки) либо не поступят на заблокированный счет, либо поступят, но не смогут быть потрачены. Ни на абрамс, ни на сигареты.
Знаешь, если человек худо-бедно смог выбиться в десятку по капиталам в росии, то как из дома сделать истребитель, при желании, сумеет сообразить.
07.09.22 18:54
1 2

То есть он должен нарушить британские законы?
07.09.22 23:25
0 2

То есть он должен нарушить британские законы?
Нет.
Дом можно вполне законно ......... подарить.
Дальше продолжать, или додумаешь?


Можно продать через аукцион, организованный с целью сбора средств на военную помощь стране, страдающей от нападения агрессивного соседнего през... в общем, плохого человека, ста миллионов плохого человека...

короче, кто хочет помочь - ищет способы помочь.
Кто не хочет помочь - ищет причины не помогать.

И если уж сто фунтов частного пожертвования принимают с благодарностью, то большие суммы будут приняты с неменьшей благодарностью.

Особенно если помощь искренняя, а не разновидность ухода из-под санкций.

Но я не миллиардер, и моё дело маленькое.
Дождаться звонка из военкомата, получить оружие, защитить Родину.
И я торговаться не буду.
08.09.22 01:21
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6