Адрес для входа в РФ: exler.world

Прям даже интересно

17.01.2021 15:45  14373   Комментарии (115)

Мне интересно: в SMM-щики аэропорта "Внуково" взяли Эрнеста Макаренко, или же он просто такой дебил по жизни? Это ж надо было такое ляпнуть...

Кстати, а у меня вопрос: в 1941-м самолеты из Германии тоже встречали автозаками с омоновцами, которым запретили выходить поссать?

17.01.2021 15:45
Комментарии 115

А менты думают: "Мы тут во Внуково обосрались, а он в Шереметьево сел! Агент ЦРУ, не иначе!"
17.01.21 22:22
0 6

Народ в Сети нашел про минирование аэропорта Внуково с 15.10.1941 и демонтаж всего оборудования.
17.01.21 22:15
0 2

Ответ канала "Навальный LIVE":
"Ребятки! Вы немецкие самолеты, дорогой аэропорт Внуково, принимали в 39-ом, когда к вашему другу Сталину приезжал гитлеровский министр иностранных дел Риббентроп! Не забывайте эту позорную страничку в своей истории, дорогой аэропорт Внуково... )"
17.01.21 21:07
0 16

Вообще-то в сорок первом доблестные сталинские "соколы" доблестно драпали от фрицев, бросив свои самолеты на аэродромах. Некоторые драпали до самой Москвы...
17.01.21 20:29
7 4

Не все так однозначно. Был явный приказ не трогать нарушителей госграницы. Был вывоз боеприпасов с аэродромов. Короче дело ясное что дело темное. (с)
17.01.21 20:40
3 0

Не все так однозначно. Был явный приказ не трогать нарушителей госграницы. Был вывоз боеприпасов с аэродромов. Короче дело ясное что дело темное. (с)
Если перечитать Солонина, то будет очень ясно, причем и подтверждающие документы он приводит, что основные потери авиации СССР в первый месяц войны - брошенные на аэродромах самолеты.
17.01.21 22:25
0 0

Драпали, бросив самолёты, совсем немногие. Большинство сдались немцам вместе с самолетами. Почти у всех была возможность перебазироваться на тыловые аэродромы и спасти технику. Но все до единого понимали, что это расстрел на месте. Сдаться немцам было оптимальнее в целях выживания....
18.01.21 00:23
2 1

Достойно встретили, как и обещали. My ass...
17.01.21 20:29
0 3

Эфир из самолета.
17.01.21 20:24
0 1

теперь главное, чтобы никто не побился в гонке на трассе Внуково-Шереметьево такой массовый заезд...
17.01.21 20:21
2 1

Гонка отменяется. Трассу перекрыли.
17.01.21 20:28
0 1

ну и правильно... в принципе, я считаю, сработали грамотно. Задача избежать стихийных пресс-конференций, митингов, провокаций, массовых задержаний, фото-видео потока выполнена. Пока, по крайней мере. Правда, непонятно, как можно было трассу перекрыть. Она ж не одна.
17.01.21 20:31
7 1

И чо, не сдержались. задержали?
17.01.21 21:43
0 2

Подрулили к терминалу D.
17.01.21 20:19
0 0

Да, садится в Шереметьево.
17.01.21 20:12
0 2

Уже сел.

Интересно есть в Шереметьево журналисты-дублеры?
17.01.21 20:10
0 1

Подумал то же самое: сейчас мы увидим, кто профессиональный журналист.
17.01.21 20:13
0 0

С другой стороны там целый самолет журналистов.
17.01.21 20:22
0 2

Интересно есть в Шереметьево журналисты-дублеры?
Они есть в самолете)
17.01.21 20:24
0 5

Видимо в Шереметьево или возможно даже в Чкаловский (военный аэродром!). Всё таки царёк сильно трусит) Казалось бы -- чего?) А вот такое он ссыкло на самом деле).
17.01.21 19:57
2 8

Посмотрите на другие самолёты у Москвы назначением Внуково - нарезают круги в воздухе.
www.flightradar24.com
Эти вообще Дзюбу поддержали в который уже раз.
17.01.21 19:57
0 2

Судя по радару, самолёт не сядет в Москве, повернул на юг.
17.01.21 19:34
0 0

Зона ожидания там. Он в график не вписался, с задержкой идет.
17.01.21 19:46
0 0

Да, возможно.
17.01.21 19:47
0 0

Посадить в Жуковский было бы тихо и спокойно. Кто будет возмущаться - на автобусе отвезти во Внуково.
17.01.21 19:48
0 0

Посадить в Жуковский было бы тихо и спокойно. Кто будет возмущаться - на автобусе отвезти во Внуково.
Судя по всему, так и будет. В Шарике сядет или Жучке
17.01.21 19:52
0 0

Шарик! Надеюсь СМИ там поставили своих людей, хоть кто то...
17.01.21 19:56
0 0

Судя по радару, самолёт не сядет в Москве, повернул на юг.
"Аэропорт Внуково закрыт из-за внезапной поломки снегоуборочной техники на полосе. Все самолеты отправляются в Шереметьево".
17.01.21 19:58
0 4

Похоже, он садится на Шереметьево.
17.01.21 19:59
0 0

Вот верю! Прям верю-верю-верю!!!
17.01.21 20:00
0 3

Водитель снегоуборщика там штатная должность для спецслужб?
17.01.21 20:03
0 7

Похоже, он садится на Шереметьево.
Пассажиры в Шереметьево! Бегите, глупцы! 😄
17.01.21 20:04
0 4

Аэропорт Внуково закрыт из-за внезапной поломки снегоуборочной техники на полосе. Все самолеты отправляются в Шереметьево".
В 19:59 из Внуково вылетел рейс SU6042, например. И бизнес-джет Газпромавиа.
17.01.21 20:08
0 2

С вылетом проще. При посадке вся ВПП должна быть чистой, при вылете только нужная по регламенту часть. Так что смотрим когда следующий прилет туда.
17.01.21 20:14
0 0

Пожалуй да. Два бизнес-джета нарезают круги к югу от аэропорта, ждут.
17.01.21 20:19
0 0

Водитель снегоуборщика там штатная должность для спецслужб?
Ну да. С Немцовым - от камеры закрыть, с Навальным - полосу перекрыть. Вот если бы не этот снег... эх!
18.01.21 23:31
0 1

Могут поссать в автозаках, потом свалят все на Навального, мол вон как ссыт.

А вообще конечно хочется начала Белорусского сценария освобождением Навального в аэропорту, но блин не в -20 же! Оппозиция еще не настолько горяча...
17.01.21 19:13
0 0

"Да, но вернемся к делам. Прежде всего, этот проклятый Вар-равван вас не тревожит?

Тут гость и послал свой особенный взгляд в щеку прокуратора. Но тот скучающими глазами глядел вдаль, брезгливо сморщившись и созерцая часть города, лежащую у его ног и угасающую в предвечерье. Угас и взгляд гостя, и веки его опустились.

- Надо думать, что Вар-равван стал теперь безопасен, как ягненок, - заговорил гость, и морщинки появились на круглом лице. - Ему неудобно бунтовать теперь.

- Слишком знаменит? - спросил Пилат, усмехнувшись.

- Прокуратор, как всегда, тонко понимает вопрос!

- Но, во всяком случае, - озабоченно заметил прокуратор, и тонкий, длинный палец с черным камнем перстня поднялся вверх, - надо будет...

- О, прокуратор может быть уверен в том, что, пока я в Иудее, Вар не сделает ни шагу без того, чтобы за ним не шли по пятам.

- Теперь я спокоен, как, впрочем, и всегда спокоен, когда вы здесь."
17.01.21 18:58
0 4

Это видимо попытка сострить из серии .. "можем повторить" .. ну так до да .. дебилы блять (с)
17.01.21 18:58
0 4

Я дико извиняюсь, шо не в тему, но по поводу МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ, весной не смог пройти мимо рекламы Опель - zen.yandex.ru
Ещё раз мои извинения...
17.01.21 19:01
11 0

Какая хрень, простите мой французский. Типичное "сама придумала - сама обиделась".
17.01.21 19:10
0 6

Иногда банан - это просто банан.

Я дико извиняюсь, шо не в тему, но по поводу МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ, весной не смог пройти мимо рекламы Опель - zen.yandex.ruЕщё раз мои извинения...
А не вы автор этой ерунды? Ваш блог на Дзене?

Во-во. Тем более что Opel уходил с российского рынка, что прекрасно известно.
17.01.21 19:37
0 1

Я дико извиняюсь, шо не в тему, но по поводу МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ, весной не смог пройти мимо рекламы Опель - zen.yandex.ruЕщё раз мои извинения...
Эта реклама, конечно, вызывает вопросы, точнее, один вопрос. Вас действительно двое таких нашлось, кто ее таким образом понял? Или, все-таки, это один и тот же человек? Последний вариант мне кажется более вероятным.
17.01.21 20:01
0 2

Винтилово началось в аэропорту.
17.01.21 18:54
0 2

Приземление Матиаса Руста, 1987г.
17.01.21 18:54
0 8

Маленький путин, ты ли это с револьвером?
17.01.21 19:06
0 2

"И что вы нам привезли? Нового министра обороны." 😄
Помню эту историю.
17.01.21 19:07
0 2

В 87м Путин значительно старше был. 😄
17.01.21 19:08
0 0

Но нашелся герой! Кто был готов и не сныкался. Он известен кстати говоря?
17.01.21 19:14
0 0

Да, был такой факап в 41-м.
15 мая 1941 года немецкий самолет Ю-52 внезапно появился над Москвой и совершил самовольную посадку на Ходынском поле. После чего он благополучно взлетел и улетел обратно в Германию. Тогда по этому поводу была мощная раздача трындюллей лично наркомом обороны, издавшим специальный приказ "О факте беспрепятственного пропуска через границу самолета Ю-52".
Во Внуково грозятся в этот раз обосраться не менее жидко?
17.01.21 18:49
0 9

Этого факта не знал, спасибо.
Хороший транспортник был "Тётушка Ю" 😄
17.01.21 19:06
0 0

Хорошим пизболтуном был Левитан. Самолет с дальностью 1200км никак не мог выполнить разворотный рейс без дозаправки.
17.01.21 19:09
1 0

С этим прилетом дело очень темное. Засекретили на 53 года. Всего 5 дней после очень похожего перелета Гесса в Англию. Кто прилетал, зачем - глухо.
17.01.21 22:24
0 0

Теоретически самолёт мог вместо бомб взять на борт топливо. Туда и обратно до тогдашней германской границы было примерно 1900 км.
17.01.21 23:06
0 0

Бомбы он мог брать разве что в багаж. 1300км его перегоночный предел, пустого. Взлет расходует существенную часть топлива, поэтому даже 1300 это никак не 650+650.

Скорее всего он привозил диппочту, или какую персону.
17.01.21 23:25
0 0

Завидуй! У меня часы марки "Юнкерс" с ним. Не на циферблате, на ... как там задняя крышка называется?
18.01.21 14:25
0 0

Boozzie - это Бузова?
17.01.21 18:26
0 14

Кто еще помнит Штирлица, то был чудный момент, когда генерал Вольф прилетает и его у трапа встречает гоп-компания из гестапо. И только через много лет узнал, что этих мордоворотов играли члены сборной СССР по борьбе.
17.01.21 18:07
0 8

Там же УАЗик в кадре?
18.01.21 03:15
0 0

Кстати, а у меня вопрос: в 1941-м самолеты из Германии тоже встречали автозаками с омоновцами, которым запретили выходить поссать?
В 1941 от немецких самолётов все дружно обосрались.
17.01.21 17:27
7 8

Кстати, а у меня вопрос: в 1941-м самолеты из Германии тоже встречали автозаками с омоновцами, которым запретили выходить поссать?В 1941 от немецких самолётов все дружно обосрались.
:)
17.01.21 17:31
0 3

Вы просто не в курсе - 1941 год в СССР начался не 1 января, а 22 июня.
17.01.21 17:40
1 5

Вы просто не в курсе - 1941 год в СССР начался не 1 января, а 22 июня.
Первые налеты Люфтваффе на Москву - 22 июля 1941 года. Первый налет ВВС РККА на Берлин - 7 августа 1941 года.
17.01.21 18:09
0 1

Первые налеты Люфтваффе на Москву - 22 июля 1941 года. Первый налет ВВС РККА на Берлин - 7 августа 1941 года.
и?
17.01.21 18:39
1 0

Первые налеты Люфтваффе на Москву - 22 июля 1941 года. Первый налет ВВС РККА на Берлин - 7 августа 1941 года.и?
Ну просто что бы в курсе быть... 😄
А вообще за время налетов Люфтваффе на Москву (1941-1942) было сбито около 300 немецких бомбардировщиков.
17.01.21 18:41
0 0

А это что где и когда?
17.01.21 19:20
0 2

А это что где и когда?
Москва, конец июля 1941 года. Жителям демонстрируют один из сбитых немецких бомбардировщиков.
englishrussia.com
17.01.21 20:18
0 1

Москва, конец июля 1941 года. Жителям демонстрируют один из сбитых немецких бомбардировщиков.
Ну не могли же они срать более месяца подряд.
18.01.21 19:16
0 0

17.01.21 17:25
0 3

Офф: у меня 4 из 5 баннеров показывают рекламу цен на полёты 😄
17.01.21 17:23
0 3

17.01.21 17:23
0 3

Разобрал только "мальчик", "водочки" и давно".
18.01.21 00:52
0 0

Авиасейлс в этом плане всегда побеждает
17.01.21 17:11
1 4

Сейчас в прямом эфире передают картинку из самолета. Весь салон журналистов. Представляю какого его случайным попутчикам, если такие там есть.
17.01.21 17:01
0 4

какого
"каково"

Так и вижу батальон зениток на взлетном поле. Ну и C400 по периметру. Дебилы, ..ять.
17.01.21 17:01
1 5

А кто помнит, как именно достойно "встретили" самолёты из Германии в 1941 году? Или этот СММ-щик жёстко глумится над администрацией Кремля? Мол, обосрались тогда, обосрёмся и сегодня? Кавычки же неспроста поставлены...
17.01.21 16:55
1 26

А кто помнит, как именно достойно "встретили" самолёты из Германии в 1941 году?
Я помню. В Москве - достойно, на границе - не очень. Про Внуково - хз.
17.01.21 18:04
0 1

Про Внуково - хз.
В википедии пишут:
"23 июня 1941 года на аэродроме Внуково была сформирована Московская авиагруппа особого назначения (МАГОН), занимавшаяся перевозками руководства СССР на самолётах Ли-2, ПС-9, C-47 ... Сталин воспользовался внуковской авиагруппой МАГОН единственный раз при посещении на C-47 Тегеранской конференции."

С-47, кстати, это "Дуглас".
17.01.21 20:24
0 0

и Ли-2 тоже дуглас
17.01.21 22:42
0 1

Про Внуково - хз.В википедии пишут:"23 июня 1941 года на аэродроме Внуково была сформирована Московская авиагруппа особого назначения (МАГОН), занимавшаяся перевозками руководства СССР на самолётах Ли-2, ПС-9, C-47 ... Сталин воспользовался внуковской авиагруппой МАГОН единственный раз при посещении на C-47 Тегеранской конференции."С-47, кстати, это "Дуглас".
Во Внуково кроме военно-транспортной авиации ещё и истребители базировались.
Так что было кому встретить гостей... 😄
18.01.21 11:55
0 0

Если бы только "Дулас". Для расчета полетов дальней авиации использовался "аналитический инструмент" фирмы... да, IBM. Для перелета в Тегеран в том числе.
lib.ru
18.01.21 14:53
0 0

Ну со встречей самолётов в 41м не все так радужно было как кажется SMM-щикам Внуково.
17.01.21 16:38
1 32

Вот и я о том же.
17.01.21 17:16
0 8

Им на трофейных BMW и Mercedes виднее.
17.01.21 17:20
0 14

17.01.21 16:36
1 30

Лёха мне не особо нравится. Но он по-любому лучше, чем Пуйло.
Он хоть не ссыкло.
17.01.21 16:35
6 22

Создают образ врага.
17.01.21 16:31
0 1

Главное, чтоб они действительно зенитки и аэростаты заграждения не подготовили...

Вот уж точно, некоторым лучше жевать, чем говорить.
17.01.21 16:18
0 6

Они там в твиттере уже оправдываться начали:
Нам очень жаль, что у некоторых сложилось неверное представление об одном из наших ответов, где не было ни намёков, ни шуток.

Мы хотели сказать только то, что мы выполняем возложенные на нас обязанности в любое время. Сейчас наша задача — обслуживать пассажиров, что мы и делаем.
17.01.21 16:16
1 2

где не было ни намёков, ни шуток.
Оправдались, называется ?‍♂️
17.01.21 16:20
0 8

- I am sorry!
- No, you are not, but you will be.
17.01.21 16:23
0 32

Мы хотели сказать только то, что мы выполняем возложенные на нас обязанности в любое время.
То есть они и в 1941ом обслуживали пассажиров из Германии? Я уже запутался что-то, так как они рейсы встречают-то в итоге?
17.01.21 17:17
0 18

Ну, не могли же они честно написать: "Да, мы обосрались. Извините."
17.01.21 17:26
1 6

зачем они тогда там работают, если даже шутить не умеют?
17.01.21 17:31
0 0

Ну поезда со сталью и углем шли еще 4 дня, до 28го вроде как. Скорее всего и самолеты летали сутки еще так точно, как то ведь вывезли посольство...
17.01.21 19:25
0 2

Из серии "можем повторить", дэбилы
17.01.21 16:16
2 20

"Минобороны перенацелило ракеты с Воронежа на Внуково" (c) ИА Панорама
17.01.21 16:07
1 49

Как же их плющит с Навального. Это уже на истерику похоже.
17.01.21 16:07
1 43

От вражья "Победа" из Германии...
17.01.21 16:07
0 7

Каждый раз, когда думаешь, что дно уже пробито, они умудряются удивлять снова и снова
17.01.21 15:49
1 55

У нас в Беларуси пока на ваше дно смотрят снизу, высоко задрав голову.
17.01.21 16:23
1 49

Не сцы, замёрзнешь )))
17.01.21 15:49
2 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6