Адрес для входа в РФ: exler.world

Проверка натуральности вина водой

12.05.2019 11:08  16385   Комментарии (74)

По Сети гуляют тысячи и тысячи (а именно - двадцать пять тысяч) роликов, в которых рассказывается, как проверять "натуральность" вина с помощью воды. Бредовость этого способа зашкаливает на любом карманном бредометре, но пипл активно хавает, так же как и мифы о "порошковом" вине, которые не вытравить даже дустом.

Денис Руденко не выдержал муки преследования вопросами о "проверке натуральности вина", поэтому записал свой ролик, в котором рассказал, что вообще происходит.

Секте "Свидетелей порошкового вина" даже это не поможет, но бороться с мракобесием - дело все равно важное и нужное, так что Денису - большое спасибо.

Комментарии 74

Хорошее название для канала: Винный вопрос. Можно ещё в начале зачёркнутое НЕ приписать.
13.05.19 08:33
0 0

По поводу борьбы с мракобесием.
Только что на Снобе прочитал статью про психическое расстройство, когда человек считает, что он мёртв и у него нет мозга. Никакие логические доводы - например, а как же ты с нами говоришь? - не помогают.
Как мне кажется, примерно то же и с мракобесием.
13.05.19 07:04
1 1

Боян же.

www.exler.ru
12.05.19 22:49
1 2

Боян же. www.exler.ru
Ну так на этот баян я и ссылаюсь. "Мы с Игорем уже говорили, но не показал - не объяснил!". Нет?

Проверка натуральности вина водой
Иисус aka Христос
12.05.19 22:36
2 1

Интересно, а бывает ГОРЬКОЕ ВИНО?
Чтобы выпил глоток и глаза на лоб полезал: "Вот это вещь, аж продрало!"
Типа с добавлением можжевельника. Или у вина всегда вкус вина (простого или сложного аромата)?
Ни разу не пробовал вино, после которого хочется купить его ещё раз и выпить в одиночку.
12.05.19 22:26
2 0

Интересно, а бывает ГОРЬКОЕ ВИНО?
Ге вино
13.05.19 08:34
0 0

Горькое не знаю, а терпкое до невозможности с 0% сахара пил. Один, остальные вежливо отказывались.
Типа с добавлением можжевельника - это вермут.
13.05.19 11:59
0 0

Парни, запускаю флешмоб! Давайте пришлем друг другу открытки! Публикуйте адрес! Мой таков: 155410 Ивановская обл. город Заволжск, переулок Бредихина, дом 5 квартира 6
12.05.19 21:19
1 0

Парни, запускаю флешмоб! Давайте пришлем друг другу открытки! Публикуйте адрес! Мой таков: 155410 Ивановская обл. город Заволжск, переулок Бредихина, дом 5 квартира 6
А зачем? Or is your account hacked?

Когда бываю в городах и странах отличных от моего постоянного места обитания, посылаю себе открытки. Прикольно. Лучше, чем магнитики

да фигня война, вечером отправлю.
"Самара сестра моя, Кострома - мон амур" (с)

Отлично!

"The Kiss of the aunt Klava"


This is not beer,
But vodka with wine.
Don't drink it people,
It is not so fine!

But guys did not listen.
They said me: "Good bye!"
Quick emptied their glasses
And were all right.

(И.Совков)
12.05.19 20:33
4 2

Зак, как ты вовремя!

А это?
Jawohl jawohl jawohl
Wir trinken Alkohol
Wir haben keine Wasser so
wir trinken Alkohol

Вот так бы сразу и сказал! В то всё намёки...
12.05.19 18:16
0 0

Тут в одном сетевом супермаркете "Советское шампанское" обнаружил. 170 р. И так меня пробило по ностальгии, что я почти месяц по паре бутылок в день его пил. И плевать, что люблю брют. Если хорошо (гр. до 6) охладить - сахар не так ощущается.
Кажется, я весь их запас выпил. Кончилось.
Вино же жаба душит. Да и не разбираюсь. Возьмешь за неадекватные деньги что-нибудь не то, так мало того, что деньги на ветер выкинешь, так еще и дураком себя почувствуешь.
12.05.19 17:04
1 5

"..я почти месяц по паре бутылок в день его пил"
А как же работать при этом?...
12.05.19 23:22
3 1

Но если веселье работе мешает - то ну её к чёрту, такую работу!
13.05.19 08:19
0 2

Да не особо мешает. Программировать дело не хитрое. И алкоголь лёгкий.
===
Ещё. Вы мою неадекватность ощущаете? Нет? Ну, (как в том анекдоте) и всё, блин!:)))
13.05.19 08:34
2 1

Вы мою неадекватность ощущаете?
В данный момент - нет.
13.05.19 11:01
0 1

Петя, все путем! Говорят Лист Ференц, по семь бутылок шампанского в день выдувал. И ничего, творил.

Остаётся только позавидовать вашему здоровью.. 😄
13.05.19 12:45
0 0

Точно 😄
13.05.19 12:48
0 0

Руденко молодец: "Ролик не буду монтировать, хочу, чтоб он был снят одним куском" и тут же через несколько секунд - врезки, смена кадра и прочее "отсутствие монтажа" 😄
12.05.19 15:41
0 9

Так разве ж это ж монтаж! Это как 100 рублей - не деньги.
13.05.19 08:25
0 0

Руденко молодец: "Ролик не буду монтировать, хочу, чтоб он был снят одним куском" и тут же через несколько секунд - врезки, смена кадра и прочее "отсутствие монтажа" 😄
Это прозвучит смешно, но кот Рислинг уронил вазу с цветами, пришлось выходить из кадра, убирать и возвращаться. Хотелось, но не получилось. В остальном - согласен. 😄

Жаль, что развеяли слух, такой хороший способ был!!!!)
12.05.19 14:26
0 0

Задумавшись...
Вот пил пиво с Фарерских островов, Монголии, Гвинеи, Испании, Португалии, Молдавии, Эстонии, Турции, Бразилии...
Я эксперт? Или просто advanced user?
12.05.19 13:22
0 0

если просто пил, то юзверь. А вот если пытался установить какие-то закономерности, выстроить их в систему - то эксперт 😉
12.05.19 13:29
0 4

Ты - Root!
12.05.19 14:01
0 1

Закономерность #1. Миллион мух не может ошибаться. Все экстравагантные пивА (всякие крафтовые извращения) можно, и даже нужно, разок попробовать, после чего спокойно возвращаться к приличному хефевайсбиру или келлербиру.
Закономерность #2. IPA - зло, которое губит нормальное чувство пива.
Закономерность #3. Лучшее пиво - бельгийское траппистское.
Закономерность #4. Чешское пиво можно пить не глядя на этикетку. Оно все одинаковое. Одинаково хорошее.
Закономерность #5. Все английское пиво можно спокойно выливать сразу после откупоривания.
Закономерность #6. Я где-то уже писал про закономерности выигрышей ЧМ по футболу. Год 2018 только подтвердил теорию.
12.05.19 16:36
5 4

#2. Если IPA не считать за пиво, то вполне можно пить ничего н губя.
#5 А зачем откупоривать то? Разве что, чтоб бутылку и крышечку правильно в мусор отсортировать.
А так, в основном, согласен.
12.05.19 16:42
0 0

где-то уже писал про закономерности выигрышей ЧМ по футболу. Год 2018 только подтвердил теорию
Чо за закономерность?
12.05.19 16:48
0 0

Год назад, до начала ЧМ писал.
Все оправдалось. В финале две страны вина. Все пиво - Германия, Англия, Бразилия - out. Голландия вообще не доехала.
12.05.19 18:03
0 0

Ну да. Как отдельный жанр сойдёт.
А так - как всякие биттеры к ликерами относить. Ни по запаху, ни по вкусу ничего общего.
12.05.19 18:08
0 0

Было такое - подтверждаю!?
12.05.19 18:28
0 0

Закономерность #3. Лучшее пиво - бельгийское траппистское.
Да.
12.05.19 20:45
0 0

Лучшее пиво - бельгийское траппистское.
Жму руку
Все английское пиво можно спокойно выливать сразу после откупоривания.
Жму руку еще раз.
Самое мое большое разочарование от ЮКей. Я то думал...
В общем. Там нужно пить сидр, сухой. Летом особенно хорошо идет!
12.05.19 22:39
0 0

Закономерность #5. В
а ирландское за что считать?
13.05.19 09:49
0 0

Ну, точно не английское. Пил только Гиннес. Ирландский - отличный, тот, что бельгийский, - так себе. Но все лучше английской водички.
13.05.19 12:05
0 0

Ну на вкус и цвет закономерности мягко говоря...
1. Пшеничку могу выпить только если нет вообще ничего.
2. Правильные IPA и APA мне не надоедают никогда.
3. В Бельгии масса интересного, на траппистах свет клином не сошелся.
4. Масса абсолютно проходного барахла в Чехии. Выдающегося чешского вообще не пробовал.
5. В Англии пил весьма приличные эли, давненько там был правда, названия запамятовал уже.
6 Футбол тоже не мое 😄
13.05.19 20:30
0 1

Задумавшись...Вот пил пиво с Фарерских островов, Монголии, Гвинеи, Испании, Португалии, Молдавии, Эстонии, Турции, Бразилии...Я эксперт? Или просто advanced user?
Если вы можете попутно про каждое рассказать, хотя бы примерно, стиль, технологию и использованные сорта хмеля - эксперт. Иначе - адвансед. В чем вопрос-то?

Мой двоюродный дядя давно работал на пивзаводе Жигули. У них был старый пивовар, сорок лет варивший одно и то же пиво. Знал досконально все технологии. И всю жизнь пил одно Жигулевское.
Он эксперт?
Вид пива пишут на всех этикетках. Сорта хмеля - на понтовых, обычно крафтовых. Особо продвинутые ещё и список солодов приводят. И это, скорее, говорит против содержимого. Раньше весь пар уходил в гудок, теперь - в маркетинг.
Технологий пива всего около трёх. Было бы желание... Где-то валяется пдф монографии по пивоварению, страниц эдак на 800. Поможет мне ее чтение отличать хорошее от плохого? Сомневаюсь.

12.05.19 13:19
0 0

А спирт с красителем и ароматизатором не был проверен!!!
12.05.19 12:19
1 1

А спирт с красителем и ароматизатором не был проверен!!!
А смысл? Плотность спирта известна, она сильно меньше воды. Но на практике официально купить спирт и превратить его в виноподобную жидкость стоит сильно дороже, чем импортировать из Испании готовое нормальное вино

Алекс, а у Дениса есть какие-то звания, регалии? Чтобы ссылаться на его мнение.
12.05.19 11:45
0 0

Что это ты мне подсунул, Лефф??

классификатор 😄)))) Я думаю он минимум МС.

В мемориз!

Он отличный парень, а это самое главное!

А какая разница, есть ли у него регалии или нет. Вино от этого не будет себя вести в воде иначе.

Я люблю кичиться заслугами воображаемых друзей!

Фигня.
Где третий второй первый взрослые разряды?

Преподаватель школы сомелье, винный эксперт и винный журналист, судья международных винных конкурсов.

Склоняю главу. Крутой чел.

Алекс, а у Дениса есть какие-то звания, регалии? Чтобы ссылаться на его мнение.
Ну откуда у него регалии, кто ему их дасть? Денис Руденко сам уже 10 лет на вопрос "кем вы работаете?" не может придумать ничего лучше чем ответ "Денисом Руденко!"

классификатор 😄)))) Я думаю он минимум МС.
Я студентом был МСМК, так-то, если что. 5 лет в компании полевых геологов.

Понял! )

Какой же он молодец, этот Денис Руденко!
12.05.19 11:35
0 2

Киножурнал "Хочу все знать" )))
Зря он только сказал что монтировать не будет и тут же смена позиции съёмок )))
12.05.19 11:30
0 2

Что-то уже видел похожее. А, да..
www.exler.ru
12.05.19 11:28
0 1

Да, было, но это другой ролик. И мы не устанем бороться с мракобесием, вот такие мы рыцари без страха и упрека!
12.05.19 11:29
0 2

...с бокалом в руке!
12.05.19 12:23
0 1

Нам, рыцарям, без бокала - не полагается!
12.05.19 13:50
0 0

рыцари Хрустального Бокала))
12.05.19 14:22
0 1

Точно! 😄
12.05.19 14:26
0 0

We are the knights who say "more!"
13.05.19 07:19
0 2

Что-то уже видел похожее. А, да.. www.exler.ru
Я именно на этот ролик и ссылаюсь. "Не показал - не объяснил!" 😄

Ведущий выпимши. )))
12.05.19 11:18
0 4

Думай, что говоришь. Ему же надо было попробовать перед тестом - вино это вообще или не вино! 😄
12.05.19 11:30
0 9

Ведущий объяснил, в самом начале: «вернулся после жизненных перепитий»
12.05.19 12:32
0 7

что значит выпимши, он же эксперт, это его натуральное состояние. Я тут познакомился тоже с одним хозяином винного магазинчика, как то забежал к нему прямо к открытию, надо было подарок прикупить, так он был ровно в том же состоянии. При этом в подвале можно взять у него любую бутылку с полки не глядя (а их там несколько тысяч), и тут же прослушать лекцию, что это за хозяйство и чем интересно.
13.05.19 09:58
0 0

Ведущий выпимши. )))
Во-первых - нет, а во-вторых - не выпимши, а на службе!
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6