Адрес для входа в РФ: exler.world

Прогрев авто во дворе

06.01.2022 10:08  25991   Комментарии (225)

Вот такая новость - "МВД предупредило о запрете прогревать авто во дворах дольше пяти минут". 

Если автомобилист будет прогревать автомобиль во дворах дольше пяти минут, ему грозит штраф в размере от 1,5 тыс. до 3 тыс. руб., согласно по ч.2 ст.12.28 КоАП, сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе столичного МВД.

Такая санкция грозит водителям Москвы и Санкт-Петербурга. В остальных регионах страны штраф за аналогичное нарушение составляет 1,5 тыс. руб. Под действие статьи подпадает как стоянка заведенных машин во дворах, так и, к примеру, учебная езда в жилой зоне или сквозной проезд через нее.

Я с этим чертовым прогревом два эпизода хорошо запомнил.

Когда мы в начале девяностых жили с тогдашней женой в кирпичной пятиэтажке в Москве на Большой Академической, там в доме жил мужик, у которого в собственности был старый грузовик "Зил". Держал он этот грузовик в нашем дворе. В 6 утра этот достойный человек отправлялся куда-то на заработки, так что в 05:40 спускался, заводил этот драндулет и минут двадцать сидел, газовал. Разумеется, спать во всем доме уже никто не мог, шум стоял страшенный. И это довольно долго продолжалось. Поэтому в 05:40 всем приходилось просыпаться, наглухо задраивать все окна, накрывать голову одеялом и снова пытаться заснуть.

Его просили, грозили, заяву в милицию писали, даже вроде рожу ему начистили пару раз - ничего не помогало. А потом у нас в доме сняли квартиру очень мрачные личности: двое молодых ребят, которые всегда одевались в черное и головы скрывали под черными капюшонами. Среди жильцов дома ходили слухи, что это наемные киллеры. И мрачным личностям с первого же раза не понравилось просыпаться в 5 утра от звука прогреваемого драндулета. Не знаю, что они ему сказали, но грузовик пропал и больше в нашем дворе не появлялся.

А еще, помнится, когда я жил в доме родителей, там во дворе стоял один древний "Запорожец", владелец которого тоже на работу выезжал в 6 утра, при этом по полчаса прогревался (что характерно, даже летом), дико газуя. Завывал этот "Запор" на весь район. Его тоже просили, уговаривали. А потом один алкаш, живущий на шестом этаже в подъезде, у которого прогревался "Запорожец", как-то раз проснулся в плохом настроении и когда в очередной раз услышал эти завывания, то просто взял трехлитровую банку с огурцами и скинул ее с шестого этажа "Запорожцу" в аккурат на задний багажник, где у него, как известно, располагался мотор.

Был большой скандал, приезжала милиция, алкаша вроде даже задержали, но в тот же день выпустили - взять с него было нечего. "Запорожец" уехал на свалку, а алкаша благодарные жильцы дома задарили алкоголем, и тот на радостях спился окончательно, насколько я помню.

Вот такие у меня остались романтичные воспоминания о прогреваниях во дворе.

Впрочем, в девяностые больше всего доставали не прогревания, а одна-единственная модель сигнализации, которую все ставили и которая срабатывала всегда и везде, страшно завывая, и продолжала она это делать снова и снова. По сравнению с этим кошмаром все прогревания были детским лепетом.

06.01.2022 10:08
Комментарии 225

Вообще, карбюраторные движки не газуют при прогреве, у них просто на подсосе обороты задираются, и на переобогащённой смеси вонь выдаётся в удвоенном размере.
В Тюмени я когда бывал, здорово бесил тот факт, что у каждого первого сигнализация с автозапуском, который просто в целях профилактики периодически заводит припаркованное авто. Выходишь так из подъезда морозным утром, во дворе никого, праздники... И аромат стоит такой, словно это не тихое морозное утро, а пробка на автомагистрали. Только не надо говорить, будто современные авто ничем не пахнут, и их выхлоп наоборот полезен для здоровья...
10.01.22 14:15
0 0

А сколько раз по 5 минут можно греть не сказано? А то будет как с Путиным-Медведевым.
09.01.22 06:02
0 0

И просто не забывайте - Советский Союз в принципе со всеми своими подходами НИКУДА не ушёл...он мутировал !
08.01.22 16:13
0 0

Святители, какие тут разгорелись страсти ! Кстати, в Японии когда тамошние байкеры воспылали любовью к ультрамощным гипербайкам и зачастую элементарно не могли справляться с управлением власти ввели маленькое ограничение - когда ты приезжал ставить мотоцикл на учет полицейские просили положить мотоцикл на спец.мягкую подложку и самостоятельно в течении минуты поднять его. Не поднял - до свидания, или продавай или в спорт.зал..!
08.01.22 16:11
0 1

Логичнее было бы начать с запрета строительства многоэтажек без подземных гаражей. А такой закон как приняли - исполнять нереально. Кто будет отслеживать за исполнением?
06.01.22 18:16
2 9

в цивилизованном мире земля в городах стоит столько, что выгоднее строить подземные парковки, чем занимать землю по одноуровневую парковку на земле. А если вы хотите дешевые квартиры без парковки, дешевые машины которые надо греть по полчаса, то не надо и жаловаться. За удобства надо платить.
07.01.22 02:35
0 2

А можно использовать опыт Китая. Там вам не позволят купить
Насколько ж сильна вера в эффективность запретительных методик вообще и в способность пальца бороться с поносом путём затыкания технологического отверстия...
Может, потому что этот метод совсем не требует интеллекта?

Существет гораздо более эффективные методы, знаете ли. Один из них - налаживание работы общественного транспорта, близкой к идиальной. В результате необходимость в автомобиле резко падает и огромная часть жителей его просто не покупает. Без всяких запретов.

Ещё можно прекратить использовать (и строить новые) города по принципу "чем дальше от центра тем пустота" и прекратить искусственно концентрировать места проживания, создавая при этом дистанцию между работой и домом в десятки, иногда, километров.

Но это надо прилагать усилия и мозг. Запрещать проще, конечно же.

Пишется "идеальной" - проверочное слово идеал Просто напоминаю. Про интеллект.
Забавно, что при рассуждении об интеллекте единственное бесспорное утверждение у вас - по поводу орфографии. Если бы грамотность гарантировала ум фальсификаций на выборах бы не было.
Общественный транспорт не резиновый.
Обычная отговорка криворуких. Где люди стараются - он "резиновый". Где на людей похрен - он сразу "достиг предела и ничего сделать нельзя".
Как и Москва, вообще. Город не проектировался с учётом кратного увеличения населения
А какой проектировался? Прага? Цюрих, может быть? Проблемы надо уметь решать по мере их возникновения а не ссылаться на тупых предков, что их не предусмотрели.

Если вывезти из Москвы все, что понаехало за последние 20 лет, то
то она перестанет быть как город. Всё это"понаехало" сидит на рабочих местах требующихся самому городу в первую очередь (ну, за исключением гнилья типа думы и их шавок).
...в общественном транспорте появится место
Потому что в этот же день он весь останется в боксах. Вы не обращали внимание - кто сидит за рулём, кто его чинит и т.п.?

Отлично помню 1980-й. Олимпиаду. Когда из Москвы убрали примерно 5 000 000 проезжих в день.
Пять миллионов в день. То есть за 15 дней олимпиады из Москвы выслали 60% населения всего СССР. Вы не знали что в 80-м вся Москва не дотягивала до 8 млн? Я на 10 лет вас моложе (судя по нику) но даже мне это известно.
Предпочитаю ездить в магазин один-два раза в месяц.
Вкусовые предпочтения - дело личное, конечно, но любовь к молоку недельной тухлости и сухарики - это как-то уже... того.
Есть, конечно, службы доставки, но не все продукты им можно доверять привозить
Могу посоветовать покупать продукты в другом месте, однако не очень понимаю - неужели кто-то в мск может привезти мясо хуже, чем мороженный шмат двухнедельной давности в вашей морозилке, лежащий там с прошлой закупки "один раз в месяц"?

Во-первых никто в Китае не запрещает. С чего вы вязли? НО Ты сначала купи парковочное место и потом пользуйся
Вас правда ничего не смущает в этой логике? Запрет на использование до выполнения условий для вас не запрет?
Вы же, приезжая в другой город, не бросаете вещи на вокзале, например, и не спите в общественном туалете. Так? В первую очередь вы ищете где будете жить. Аналогия понятна
Аналогия понятна, не понятно - понятна ли эта понятная аналогия вам самому. В "другом городе" существует несколько типов жилья, от долгосрочной до посуточной аренды, и я волен выбирать то, что хочу. Для автомобилей точно так же закреплены места где они могут быть на стоянке. Откройте ПДД, там всё доступно. Или, продолжая аналогию, вы предлагаете перед поездкой в другой город на автомобиле сначала обязать туриста зарезервировать себе парковку, а на въезде в город установить кордоны по проверке такой резервации?

А не как у нас - офисный планктон в кредит берет машину и ставит её во дворе снимаемой квартиры. "И так сойдёт".
У вас расстегнулось и гегемона видно. Классовая ненавись уже неоднократно загоняла вашу страну в задницу, а вы ей до сих пор наслаждаетесь.
Человек - плактон он или слесарь с производящего никому не нужное барахло завода, всегда будет искать как ему удобно в данных условиях. Ставить так машины позволяет ПДД, идиотская инфраструктура - это текущая реальность, а машина - необходимость навязаняя идиотами в отделе транспорта городской администрации. Вы же решили, что именно "планктон" ответственнен за всё перечисленное. И это в стране, где у вас отобрали последние крохи самоуправления.

Никто их не покупает. Рядом построили два дома "по ренновации", между ними - подземный гараж. Въезд/выезд в который используются как два машиноместа, поскольку за место внутри не заплатил НИКТО из жильцов.
10.01.22 11:24
1 0

Неправильная изначальная формулировка, я считаю. Летом 5 минут, конечно, за глаза достаточно. Зимой в -10 как раз пяти минут хватит точно, чтобы снег с машины очистить и прогреться, а в -20 и холоднее, если машина неделю стояла, нужно не менее 10-15 минут для минимально комфортного начала движения (должны отпотеть боковые стёкла, нужно минимально прогреть салон, чтобы руки на руле не коченели, и т.д.).
И вообще - ощущение, что закон приняли для машин 2015 года и новее и только для Москвы и (может быть) СпБ.
Ничего, что техосмотр в РФ официально ОТМЕНИЛИ для частных лиц вообще? И можно ездить совершенно законно на карбюраторном ВАЗ-2103, скажем, 1983 года выпуска, если он "технически исправен"?
06.01.22 17:01
3 8

Я вообще не грею, ни зимой, ни летом. У нас тут до минус 15 бывает в Баварии, проблем пока не было. Сел, завелся, поехал.
07.01.22 19:46
0 0

Ну, к слову сказать, сейчас то народ не на ЗИЛах да запорожцах ездит. И все прогревания как правило сводятся к разморозке лобового зимой. Летом же - сел поехал. Для несчастных владельцев кожаных салонов (я один из них) ну максимум пару минут что бы климат хоть чуть чуть охладил сиденье. )
06.01.22 13:56
1 4

Жить в многожтажном доме в 50 метрах от дороги, по которой в 05.30 утра начинают выезжать на маршрут с автобусного парка маршрутки, вот где жесть...
06.01.22 13:31
2 2

Не повезло, надо квартиру продавать и переезжать на 2-ую линию. Других вариантов нет, ну если только беруши не втыкать себе в уши.
06.01.22 13:38
0 3

Да прям таки нет. А шумоизоляцию сделать? А нормальные окна поставить?
06.01.22 13:57
6 1

А шумоизоляцию сделать?
шумоизоляцию многоэтажного дома?

А нормальные окна поставить?
и никогда их не открывать?

Ну, такое себе решение. Можно ещё отвёрткой в ухе поковырять 😄
06.01.22 14:50
1 12

Моя дизеляка вообще не греется на холостых, хорошо есть попогрей и подогрев руля. Завел, включил попогрей, смахнул снег/соскреб наледь с лобового и поехал. 10 минут на щадящих оборотах - и горячий. Летом вообще смысла нет.
R B
06.01.22 13:30
0 3

У некоторых машин есть полноценный обогрев лобового стекла (у фордов кажется точно был), вот кому люто и неистово завидую томными зимними утрами )
06.01.22 13:58
0 2

У меня на X-Trail электрический обогрев лобовухи и зеркал. Да, хорошо помогает, особенно в Питере, где ставишь на ночь в дождь, а утром получаешь ледышку в форме автомобиля.
06.01.22 15:33
0 5

КоАП РФ Статья 12.28. Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах


1. Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, -

(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, -

влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

(часть 2 введена Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

где тут про прогрев, нагрев, обогрев....??
06.01.22 13:29
3 2

Если автомобилист будет прогревать автомобиль во дворах дольше пяти минут, ему грозит штраф в размере от 1,5 тыс. до 3 тыс. руб., согласно по ч.2 ст.12.28 КоАП, сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе столичного МВД.
А если он будет стоять в пробке на дороге с другой стороны этого же дома дольше пяти минут - штраф грозит уже главе ГИБДД города или "это другое"?
06.01.22 12:48
6 16

Другое. Как смерть в результате операции и смерть в результате убийства, раз уж нравится такие «аналогии»

Другое.
Я так и думал. Воздух-то разный же.
Как смерть в результате операции
Ага. Как регулярная, 35-ая смерть в течении дня у одного и того же хирурга. "Ну так получилось, извените" (с)

Ключевые слова - на дороге.

Прогретый двигатель и катализатор - это другое.

Ключевые слова - на дороге.
Это в смысле что глава ГИБДД за происходящее там не отвечает или я вас не так понял?

А если я с прогретым двигателем во дворе 10 минут постою не глуша мотор - штраф не выпишут, так получается?
06.01.22 14:00
1 0

А если я с прогретым двигателем во дворе 10 минут постою не глуша мотор - штраф не выпишут, так получается?
Выпишут.
Но ты сможешь его обжаловать, приложив результат экспертизы, в котором указано, что ДВС твоего авто в то время генерировал кислород из двуокиси углерода, попутно поглощая шумы разного характера.
Это не поможет, но право имеешь.
06.01.22 16:34
0 4

Потому что пора уже ездить на нормальной электрической машине, а не на древней бензиновой пукалке)
06.01.22 12:08
19 5

Угу, километров 40 при -27 на полностью заряженной модел Х. До нормальных машин этим модным машинкам для гольфа еще далеко
06.01.22 12:18
6 13

Вы подумайте, как у нас в РФ, при массовом использовании электромобилей, будут утилизировать батареи... Пока обычный мусор не освоили - мусороперерабатывающих заводов единицы, сортировка редкость, типа в Москве где-то есть, но сам не видел... Контейнеры для пластика правда в МО появились. Но без массовой сортировки и переработки мусора мы скоро утонем.
К новым технологиям надо быть готовым.
06.01.22 13:10
3 3

Угу, километров 40 при -27 на полностью заряженной модел Х. До нормальных машин этим модным машинкам для гольфа еще далеко
Угу, вы это норвежцам скажите.
06.01.22 13:53
7 3

Позволю себе не согласиться с данным тезисом.
06.01.22 16:32
0 4

У меня две электрички, я ездил на одной в -25 сотни километров, и написанное - бред. А на чем ваше мнение строится?
06.01.22 16:48
4 3

так они это и говорят 😄 поэтому и электро заправок, как грибов, натыкано уже. Хочу это представить на немного других площадях, чем Норвегия. Да и той же Норвегии там где подальше и холоднее - все те же старые большие джипы.
06.01.22 16:48
3 0

на личном опыте прошлой зимой, когда у нас были нетипичные морозы. Сдуру выперся... Сотни километров с комфортом? включенной печкой, проигрывателем и обогревом? не верю. отдел фантастики этажом выше. А ездить, отключая все комфортное, думая чтобы проехать сотню - это не машина, это убожество. И на чем Вы ехали сотни км в -25, позвольте спросить?
06.01.22 16:52
2 5

О чем говорить с тобой, ты же «не веришь»? Да а я тебя ни хрена и не убеждаю, просто факт, что написанные 40км в минус 27 - бред.
В -25 пробег был 330км, что есть 73% от паспортного. Расход был в районе 20кВтч в максимуме, и падал чем дольше я ехал. Теслы примерно на 20% эффективнее моей машины.
06.01.22 17:03
4 1

машина какая, ты не ответил? И как ехал - по трассе на рекоммендуемой скорости, или утром на работу по пробкам? про 40 км - соседка на приусе. Выехала гордая с утра. так что четко знаю, сколько проехала от дома, забирал ее. было что-то 43-44 км.

Про Теслу - согласен, преувеличил. в такое с ней не попадал. 40 не было никогда. Но вот туда-обратно и бегом заряжаться. получается где-то около 100 было бы.
06.01.22 17:10
2 1

Чем дальше, тем чюднее. Приус тут причем? Это электричка? Не говоря о том, что и гибриды у Тоёты - говно, они проигрывают даже корейцам по расходу топлива, не говоря про настройку и отдачу как у немцев.
Почему ты пристал к модели? Я тебе привел характеристики, остальное не относится к теме. Понимаю прекрасно, что расход по пробкам будет выше, ну так и основной расход только на прогрев салона. Дальше это будет 4-5 кВт в самый большой мороз. Даже сотня км при батарее в 80кВтч - это полная дичь. Столько даже убогие Вольвы/Полстар не жрет.
06.01.22 17:24
5 3

про 40 км - соседка на приусе. Выехала гордая с утра. так что четко знаю, сколько проехала от дома, забирал ее. было что-то 43-44 км.
Приус - оно ж гибридное.
Плеснул керосинчику.... и ехай дальше.
06.01.22 17:43
0 1

Прогревы это понятно, бессмысленно и бесполезно. Меня больше беспокоит, что автопроизводители безжалостно обманывают потребителей. Купил машину недавно, у нее было специально написано, смена масла через 30тыс.км. Сейчас на одометре 5тыс., но при этом следующая смена уже через 22тыс. Три тысячи считай "дяде отдал". Вот так и дурят наивных людей.
06.01.22 11:48
11 0

Не дурят, а заранее предупреждают балбесов
06.01.22 12:03
0 3

Смена масла 30 тыс?? )))

Нормальный владелец меняет масло раз в 7.5 - 10 тыс. км.
06.01.22 12:51
2 14

Смена масла 30 тыс?? )))Нормальный владелец меняет масло раз в 7.5 - 10 тыс. км.
видимо, нужно уточнить, о каком именно масле речь 😉
06.01.22 13:13
0 3

Сверхдлинные интервалы замены не экономия, а кредит. Меняя масло за небольшие деньги до 10 тыс км между заменами умный владелец существенно отсрочит серьезные вложения в движок.
R B
06.01.22 13:22
0 8

0 тыс?? )))Нормальный владелец меняет масло раз в 7.5 - 10 тыс. км.
видимо, нужно уточнить, о каком именно масле речь
В англии, как я слышал, тоже есть люди, которые меняют через 7.5 тысяч, только не км. а миль. Наверно цифра какая-то магическая
06.01.22 13:26
3 2

О любом масле.
Давно доказано, что лучше лить самое дешевое масло, но менять его часто, чем супер дорогое, но менять его раз в 20 тыс.
Про 30 тыс. км, это вообще невиданно...

7500км, цифра не магическая. Просто пока авто на гарантии, раз в 15 тыс, меняют и диллера масло на ТО, а на пробеге 7500 меняют сами где-то в любом сервисе.
06.01.22 13:39
0 6

Вот так и дурят наивных людей.
Наивные люди просто не в курсе, что вообще то по правильному масло нужно менять по моточасам. 100 километров по по трассе и те же 100 километров по пробкам городским это таки разные "100 километров" для двигателя. Так что у вас не "украли" что то там, а наоборот, продлили жизнь мотора.
06.01.22 14:03
0 8

Про 30 тыс. км, это вообще невиданно...
Виданно. Я так на гольфе с 2009 года масло менял.
06.01.22 14:23
5 1

Про 30 тыс. км, это вообще невиданно...
Масла серии ЛонгЛайф типа Edge Professional LL III 5W-30. Обещают живучесть присадок на 30К км. Но цена 1200 рублей литр.... ну и к живучести фильтра на таком марафоне
есть вопросы.
Как по мне лучше Синтек за 200 рублей/литр раз в 10К менять...
06.01.22 16:44
0 4

Ну ну... пусть попробуют у нас применить этот закон.
ХМАО, с утра -30 сегодня. Полчаса работала webasto, потом еще минут 20 прогрева, что бы в машину можно было сесть не заработав простатит.
У правоохранителей у самих УАЗики молотят круглосуточно.
06.01.22 11:48
4 14

Полчаса работала webasto, потом еще минут 20 прогрева, что бы в машину можно было сесть не заработав простатит.
подогрев сидений не пробовали поставить? Что-то типа этого.
06.01.22 11:54
10 4

нет, не пробовал и не буду, ибо при мне подобный коврик спалил жопу водителю. я подожду пока машина прогреется сама
У меня в сиденьях есть подогрев, но работает он только если сесть на сиденье.
06.01.22 11:56
10 7

Да здесь каждый второй за полярным поясом;) -30С, понятно, вносит коррективы. Электрический подогрев сидений? У меня в старой машине был поджопник на прикуривателе - жарил успевай выключить.
Но вот у моих родителей -10С бывает раз в пять лет, а соседи греют машины образцово-круглогодично. Никакие доводы, кроме бетонного блока не работают.
06.01.22 11:59
1 6

Когда греешь машину, ставь что-нибудь на водительское кресло. Да хоть ящик с инструментами. И через пару минут садись уже на теплое.
06.01.22 13:23
2 3

Когда греешь машину, ставь что-нибудь на водительское кресло. Да хоть ящик с инструментами. И через пару минут садись уже на теплое.
Откуда в современном автомобиле ящик с инструментами?
06.01.22 15:19
3 3

Минусующий может в своём и ящик с болтами возить, так тому и быть.
06.01.22 22:01
1 2

ничоси вы все тут собрались. недобрые какие-то. теперь понятно про "три миллиона доносов", откуда они взялись. если чо, я машину не грею. 😉
06.01.22 11:38
2 9

А те, кто машины под окнами грееет добрые?
Ну да. Им ведь "надо". А на то, что другим нужно дышать и спать - насрать.
06.01.22 11:49
4 7

А на то, что другим нужно дышать и спать - насрать.
То есть вы думаете что если машину греть не под окнами, а в 500-х метрах у гаражей, то городскому воздуху от этого лучше?

Так это же главный аргумент автомобилей на батарейках!

Не нужно приписывать мне то, что я не говорил.

Не нужно приписывать мне то, что я не говорил.
А что именно, в таком случае, вы говорили? У вас во дворе замкнутая циркуляция воздуха? Криевинкельштрассе сама по себе, планета сама по себе?

я про заявы, приложения типа- "подонок, доносящий на соседа". всегда считал, что не надо задаваться целью перевоспитать других. надо с себя начинать. ну и своих детей 😉 агрессии много в людях. думаю от усталости и расслоения.
06.01.22 16:20
2 2

А что именно, в таком случае, вы говорили?
Ну раз не поняли, значит не поняли. это ваша проблема.

Это непроходимая тупость автовладельцев, при всем уважении. Прогревают везде и всегда: в спальниках и у офисов, вебастой и по-старинке на две папиросы, зимой, в межсезонье и в жару. Говоришь, мол, не надо греть твой двигатель, лучше прокатись легко до первого светофора. Дизеля современные вообще на морозе тепла не отдают. Нет, деды завещали греть. Доходило до того, что вытаскивал даму из закрытого гаража, где она прогревала свое авто. Как она вообще дожила до этих лет... Детей сажают в авто, пока оно греется. Зашибись, они же мелкие и не жалуются. Подумаешь, монооксид азота или углерода. Я уже не говорю про такие мелочи, как прогрев под чужими окнами. Форточку не открыть, т.к. все тянет в квартиру. Родителям пришлось разбить клумбу под окнами от таких умников с вебастами. Я понимаю, что это не лечится. Штрафы люто приветствую, хоть и не понимаю применения.
ЗЫ У меня машина с двигателем 4+ литров, стоит в гараже и во двор не приезжает. Если я буду ее греть по полчаса, от заправки далеко не уеду. Завелся - покатился. На первом светофоре уже идёт тепло из печки. Сложно?
06.01.22 11:29
12 21

Ну вебасту зря сюда приплел, на то он и предпусковой подогреватель, что не надо каждые 4 часа включать, и топлива жрет и воняет он кратно меньше.
06.01.22 11:34
2 6

Вебасто здесь - любой дистанционный запуск. Пока хозяин думает, надо ли ему выходить из дома, соседи дышат выхлопом холодного катализатора.
06.01.22 11:38
11 0

Вебасто здесь - любой дистанционный запуск
Как бы несколько разные вещи. Вебасто практически не шумит и выхлопа от него кратно меньше. А ещё Вебасто работает на догрев при запущенном двигателе, в результате чего у меня при -15 через пять минут прогрева температура ОЖ уже больше 70.
06.01.22 12:18
0 6

Вебасто здесь - любой дистанционный запуск.
Сразу видно, в вопросе вы эксперт.

Вы вообще не в теме, про вебасто. Дальше можете не писать.
06.01.22 12:53
0 8

"дышат выхлопом холодного катализатора"
это как, если двигатель НЕ заведен?
или я неверно вас понял
06.01.22 14:12
0 4

"Эксперт" не очень понимает разницу между вебасто и удаленным запуском мотора от сигнализации.
06.01.22 17:32
0 2

а что, подогреватель дизельный/бензиновый не воняет разве?
06.01.22 19:19
0 0

Какой дизельный? Какой бензиновый?! Вэбасто - это вообще електрический обогреватель + помпа, встроенные в контур охлаждения и работающие от розетки. Что там вонять может?
06.01.22 19:21
4 0

ого... да вы из той же породы, похоже.
вот про устройство, с картинками даже/мурзилка
motorist.guru
06.01.22 19:27
1 5

Про Эбершпёхер ему не рассказывай!
Пожалей человека.
07.01.22 01:46
0 0

Вообще то в ПДД уже лет сто как есть пункт 17.2
"п. 17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест."
Другое дело, что за это очень редко раньше штрафовали.
06.01.22 11:21
0 8

Знак «жилая зона» стоит далеко-о-о не в каждом дворе.
06.01.22 12:00
1 2

ну, а теперь смотрим, что такое "стоянка".
и получается, что если я /кто-то через 5 минут тронусь с места на 1см и вернусь назад на исходые, то состава нет как нет.
норма, мягко говоря, не работающая. Знака-то нет....
06.01.22 14:06
1 1

О, классно. То есть штрафы за нарушение правил стоянки это фикция, если вы на сантиметр все время смещаетесь? Попробуйте это продать любому гаишнику.
06.01.22 14:10
2 1

ч.12 ПДД смотрим.
и Общие положения, Остановка и Стоянка.
да, если постоял 5 мин, тронулся, остановился, ещё 5 минут (при наличии знака Ст.запрещена)
как там и кто это будет фиксировать - дело десятое.
06.01.22 14:41
0 0

> штрафы за нарушение правил стоянки
Попробуйте найти хоть один такой штраф. Именно СТОЯНКА, а не остановка.
06.01.22 22:01
0 0

В -30°C и ниже если машину раз в 4 часа не прогревать то она вообще потом не заведется. Я, когда жил в Сибири, достаточно с этим наигрался. И все равно один раз а 2 года, я пропускал этот момент, и машину приходилось на верёвке тащить в теплый бокс, отогревать, а иногда выкручивать свечи и воздухом выдувать из цилиндров бензин, который там скопился от безуспешных попыток завести мотор.

Купить Webasto, я тогда не мог себе позволить.
06.01.22 11:21
0 7

Да прогревайте сколько влезет. Только не в жилой зоне.
06.01.22 11:22
6 1

А почему запрещают прогревания?
06.01.22 11:29
1 1

А) Шум
Б) загрязнение воздуха жилой зоны выхлопными газами.
06.01.22 11:30
4 4

Я прогревал в жилой зоне на парковке. Но никого это не волновало по причинам:
1. А как иначе, других вариантов нет.
2. Наш дом стоял на высоком фундаменте и первый этаж был не жилой, так что квартиры были не ниже высоты 2.5 этажа.
3. Парковка была а створе двух других длинных домов и продувалась естественным образом. (по этой причине вынуть или поставить аккумулятор на 30 градусном морозе, та ещё задачка)
06.01.22 18:03
0 0

Я когда в такси пристёгиваюсь ремнём - так у каждого таксиста находится знакомый, который сгорел заживо, потому что в машине начался пожар и ремень заклинило.
Так и тут - только скажи за прогрев - сразу у всех во дворе по грузовику стоит.

Какое отношение все эти истории имеют к современным машинам?
На автопрогреве никто не сидит и не газует.
Современные машины работают тихо (ну понятно, кроме тех, где удалили глушитель).
Современные машины не воняют, если конечно, не удалён катализатор.

В обычном современном доме с пластиковыми стеклопакетами вы не узнаете, даже если во дворе ВСЕ машины будут стоять и прогреваться.

Ну а проверка глушителей и катализаторов - почему никто не жалуется на ТехОсмотр, который должен это делать?
06.01.22 11:21
8 33

Самое из этого всего интересное, что современную машину вообще прогревать не нужно. Никогда. Завел и поехал.
06.01.22 11:23
18 14

А что конкретно там написано и какая модель?
06.01.22 11:27
4 2

В целом согласен, но справедливости ради скажу, что катализатор начинает работать когда достаточно прогреется выхлопными газами, а до этого то что вылетает из трубы даже современной машины, довольно таки неприятная пакость.
06.01.22 11:29
0 2

Это неправда. Скинуть скриншот из руководства по эксплуатации ?дизель. Выпущен 5 лет назад. Инсигния немецкой сборки. Может в евро-6 что-то и поменялось, но в евро-5 продлевать до 5 минут в холодное время рекоммендовалось
06.01.22 11:31
2 4

Все современные машины воняют до прогрева катализатора. Свои машины практически не воняют, замечено.
06.01.22 11:33
0 13

Самое из этого всего интересное, что современную машину вообще прогревать не нужно. Никогда. Завел и поехал.
... и что Вам на это скажут жители Ханты-Мансийска, Иркутска, а лучше всего - Якутии?
06.01.22 11:33
2 17

Давайте. Только точно процитируйте, что конкретно там написано.
06.01.22 11:33
3 1

И ещё жители Антарктиды. Я не рассматриваю эксплуатацию в условиях 50 градусного мороза, для этого нужны отдельные исследования. Я говорю о >90% водителей, у которых температура ниже 25-30 в жизни не опускается никогда, а большую часть времени и ниже -15.
06.01.22 11:36
12 7

Нет, извините, можно точную формулировку из мануала?
06.01.22 11:36
9 2

самое интересное, что и например масло в коробке там менять не нужно, правда коробки почемуто больше 100тк не живут, хрен его знает почему.
06.01.22 11:37
0 9

Я не про то. Во всех известных мне таких случаях (конкретно про твой Субару не знаю) в мануале написано (если вообще написано, что редкость, а уж отдельная лампочка прогрева это вообще экзотика) не повышать обороты до достижения требуемой температуры и не нагружать двигатель. Там нигде не написано, что нельзя именно начинать движение. Что подводит нас к разумному правилу: не надо прогревать двигатель на стоянке. Нужно в первые 5-10 минут движения не повышать обороты, то есть ехать те же 1200 +\~, что и при холостых на холодном движке, не газовать, ехать медленно и спокойно. Если вы не гонщик Формулы после питстопа, это абсолютно выполнимое требование.
06.01.22 11:46
8 10

Да, пишут про прогрев в контексте АКПП, а не двигателя, но факт прогрева это не меняет. Надеюсь, общий смысл на украинском поймете.
06.01.22 11:47
2 6

Я про это написал выше - что касается температур ниже 30-40 градусов, для этого отдельное исследование нужно. Но это касается довольно малого процента водителей. Я о тех, кто прогревает по 10 минут при температуре начиная с -5.
Кстати, как точно два последних предложения переводятся?
06.01.22 11:52
0 2

Греть пока не погаснет синяя лампа на приборке, получается около 3 минут.
А зачем греть пока не погаснет синяя лампа? Да, двигатель не прогрелся, но электроника соотвественно регулирует режим работы.
06.01.22 11:58
1 0

"При температуре ниже -30 АКПП требует прогрева на протяжении, приблизительно, 5 минут. При этом рычаг переключения передач должен находиться в положении Р"
Я и сам согласен с тем, что греющие по полчаса, мягко скажем, неправы. Но даже в -15 -20 минимальный прогрев до 5 минут крайне желателен, иначе проблемы "ой, у меня что-то капает" начинаются значительно раньше. При европейской зиме (в классическом понимании) разогрев не обязателен
06.01.22 12:01
2 8

"При температуре ниже -30С АКПП необходимо прогревать 5 минут. При этом рычагпереключения передач должна находитя в положении Р"
06.01.22 12:02
0 5

Главное, зачем стоять, пока не погаснет синяя лампа? Кто мешает тихо ехать на тех же 1300?
06.01.22 12:05
7 3

Главное, зачем стоять, пока не погаснет синяя лампа? Кто мешает тихо ехать на тех же 1300?
На 1300 врядли получится. Автоматика сама переключает передачу чуть позже, пока мотор холодный.
"When the engine coolant temperature is still low, the transmission will upshift or downshift at higher engine speeds than when the coolant temperature is sufficiently high in order toshorten the warm-up time and improve driveability. The gearshift timing will automatically shift to the normal timing after the engine has warmed up."
06.01.22 12:26
0 1

да не побегу я сейчас в гараж что бы отфоткать для тебя эту формулировку.
Не благодарите. 2018MY Forester Owner's Manual
06.01.22 12:29
1 1

Не благодарите. 2018MY Forester Owner's Manual
Вроде бы не написано что нельзя или не рекомендуется начинать движение..
И ... по моему тупой мануал. 😄
"Illumination in BLUE indicates insufficient warming up of the engine"
- недостаточно для чего? 😄
06.01.22 13:15
0 0

Недостаточно для штатной работы двигателя. Тем не менее, нет ни слова про запрет на начало движения, что я и имел в виду.
06.01.22 14:12
0 1

А вот Форд Фиесту не обязательно
06.01.22 14:58
0 0

Ну и сколько дней в году в Украине в семь утра минус тридцать в рабочий день?
06.01.22 15:16
1 2

Самое из этого всего интересное, что современную машину вообще прогревать не нужно. Никогда. Завел и поехал
Если Вы хотите как можно скорее попасть на капиталку двигателя и автоматической коробки - несомненно, прогревать машину до минимума не надо. Но если хочется, чтобы машина отходила до "капиталки" хотя бы 250 тык - нельзя ездить на холодном двигателе и на холодной коробке автоматической (практически любой конструкции, на классическом автомате - 100% нельзя).
06.01.22 16:41
4 4

Ну и сколько дней в году в Украине в семь утра минус тридцать в рабочий день?
А в выходные еще реже...
06.01.22 16:46
0 1

в прошлом году - дней 30 было по утрам. по крайней мере, у меня в пригороде Киева. Редкость, в первый раз такое помню - но тем не менее.
06.01.22 16:55
3 3

У большинства машин обороты холостого хода повышены при холодном двигателе. При этом легко можно подобрать такой режим движения, что обороты будут подавляющую часть времени примерно равны этим повышенным холостым. Если вам с места в карьер надо участвовать в гонке - да, тогда имеет смысл прогреть до начала движения. Во всех остальных случаях - нет. Этот миф очень укоренен. Кстати, многие автоэксперты так же думают, например М. Горбачев с Эха.
06.01.22 17:08
0 2

Вот специально по архиву погоды в Киеве за 2021 год посмотрел.
weatherarchive.ru
Ниже -17 в январе ни разу не было. Зачем эти сказки?
06.01.22 17:13
0 4

Это все сказки. Приведите хотя бы 3-4 примера такого запрета в инструкциях производителя.
06.01.22 17:14
0 0

Это все сказки. Приведите хотя бы 3-4 примера такого запрета в инструкциях производителя.
В инструкциях производителя и про масло в автоматической коробке написано "масло не меняется весь срок службы коробки". Вы поймите, что производители СЕЙЧАС всё делают, чтобы машина через месяц-два после окончания гарантии натурально рассыпалась (это был бы, конечно, идеальный вариант). Для экологии же гораздо полезнее, чтобы машины ходили как можно дольше в хорошем техническом состоянии. Поэтому слушать надо НЕ производителей и НЕ официальных сервисменов, а опытных специалистов в клубных сервисах, которые на Вашей марке собаку съели (лучше - не одну).
Моя прошлая машина была пригнанная на заказ Mazda, на момент покупки пятилетка 120 ткм пробег, двигатель 2 литра. У меня она успешно проходила 9 лет до 243 ткм, официально проходила все ТО, превышая требования по экологии раз в 5 от разрешённых максимумов, и до сих пор бегает в МО (правда, ожидаемо на пробеге тысяч 260 кольца залегли окончательно и начался АКТИВНЫЙ масложор). А всё потому, что я делал с основными агрегатами, как мне в АИ люди сказали: масло в двигателе менять раз в 7.5-10 ткм, масло в коробке - раз в 50 ткм строго сливанием/заливкой, без "аппарата замены масла". Ну и прогрев всегда, пока не покажет минимальную температуру масла на шкале, крайне редко, когда очень спешу, и ездил часа 4 до этого - тогда "сел, поехал". Единственная серьёзная поломка - капиталка генератора на 238 ткм.
Расскажете свой опыт долгой эксплуатации машины с автоматом в условиях "завёл, и сразу поехал"?
06.01.22 17:31
2 1

Вот специально по архиву погоды в Киеве за 2021 год посмотрел.
weatherarchive.ru
Ниже -17 в январе ни разу не было. Зачем эти сказки?
В Киеве в морозы (что само по себе редкость) зачастую в городе градусов на 10 теплее, чем в пригороде. Я лично один раз засек -18 под офисом и -31 в лесу буквально в 3 километрах за окружной.
В остальном же - абсолютно с вами согласен. В любой мороз - сажусь и сразу еду, на низких оборотах. Первый мой форд в таком режиме 200к+ прошел без всяких капиталок, нынешний - тоже за 100к уже. Правда у меня оба с механикой, может для автомата оно и вреднее, хз. Я все равно не собираюсь машиной 20 лет владеть.
06.01.22 17:35
0 3

Нужно в первые 5-10 минут движения не повышать обороты, то есть ехать те же 1200 +\~, что и при холостых на холодном движке, не газовать, ехать медленно и спокойно.
Вы в Москве из двора не выедете при таких требованиях. Я - точно не выеду, потому что выезжаю с поворотом налево, и на автомате. Кроме того, так МОЖНО ездить только на ручной коробке. Холодное (а зимой - просто густое, как паста) масло убивает автоматическую коробку, по крайней мере классическую.
06.01.22 17:35
1 2

офигеть.
06.01.22 17:38
0 0

Вот специально по архиву погоды в Киеве за 2021 год посмотрел.weatherarchive.ruНиже -17 в январе ни разу не было. Зачем эти сказки?
справедливости ради, у нас за городом зимой на пару градусов обычно холоднее.
Но чтоб вдвое...
Или там не тот Киев, о котором мы подумали.
06.01.22 17:40
1 0

Тесла, если только. А так физику никто не отменял еще.
06.01.22 17:40
0 0

справедливости ради, у нас за городом зимой на пару градусов обычно холоднее.
Но чтоб вдвое...
Не вдвое конечно, но зависит. Если днем и -5, то где-то на пару градусов. А если поздним вечером и -15, то существенно больше разница. Город остывает очень медленно, лес - быстро.
06.01.22 17:48
0 0

Автоматы легко ходят по 300
Ага, ага... Особенно в паре с двигателем 3+ литров 😄
06.01.22 17:51
0 0

Если Вы хотите как можно скорее попасть на капиталку двигателя и автоматической коробки - несомненно, прогревать машину до минимума не надо.
Я вам сейчас один умный весчь скажу, только вы не обижайтесь, коробка автомат в паркинге не прогревается от слова никак. 😄 Только в драйве она греется.
Ну и про "капиталку двигателя" из за не прогрева это конечно отдельный лулз 😄
06.01.22 17:53
1 4

При температуре ниже -30 АКПП требует прогрева на протяжении, приблизительно, 5 минут. При этом рычаг переключения передач должен находиться в положении Р"
Боже, еще один....
Не греется коробка в "режиме P"! В драйве надо ее "греть" при таких температурах. Нажавши тормоз ножкой. И не 5 минут, а минуту от силы. А потом в R переключить и тоже около минуты подержать. А потом ехать. И не "требует прогрева", а рекомендуется так делать.
06.01.22 17:57
2 1

а опытных специалистов в клубных сервисах, которые на Вашей марке собаку съели (лучше - не одну)
Да-да, если их слушать, надо все менять раз в месяц )
06.01.22 18:08
0 2

Но не в два же раза. Как это возможно вообще. Вот архив погоды за январь 21 по Киевской области, когда в Киеве минимум был -17. Найдите хоть один городок, где хотя бы -25 было.
www.gismeteo.ru
06.01.22 18:15
0 3

В инструкциях производителя и про масло в автоматической коробке написано "масло не меняется весь срок службы коробки".
Это вот ну вообще чушь несусветная! А если произошел перегрев масла в коробке - тоже не менять? Вот бы этих "производителей" спросить бы. )
06.01.22 18:15
1 1

Найдите хоть один городок, где хотя бы -25 было.
Ну, например, в Харькове году так в 10м как то в январе было -27. Я прекрасно это запомнил, ибо масло в коробке (я тогда на механике ездил) задубело так, что отпускаешь сцепление а машина на нейтралке вперед пытается ехать.. Мнут 5 точно сцепление выжатым держать пришлось.
06.01.22 18:17
0 1

Вы в Москве из двора не выедете при таких требованиях.
Легко. Я просто вместо 1 минуты подожду 5. Кстати, и двигатель прогреется заодно )
Но для неопытного водителя, динамика и скорость движения которого определяется не им самим, а окружающей обстановкой, это действительно может представлять некоторую проблему. Надо просто его научить.
06.01.22 18:18
1 0

Да-да, если их слушать, надо все менять раз в месяц
Ещё раз говорю - слушая КЛУБНЫХ сервисменов в ПРАВИЛЬНОМ сервисе и меняя масло/расходники по их советам (это ОЧЕНЬ необременительно финансово, в отличие от официалов) я успешно докатался до 14 лет автомобилю с пробегом 243 ткм, и продал его в "технически исправном состоянии", без всяких горящих ламп "выброси дрыгатель" и т.д. И не делая капиталки двигателю/коробке. Мне так кажется, это просто отличный результат, учитывая, что это был не Мерседес или BMW с двигателем-"миллионником".
06.01.22 18:27
0 1

Насчет смены масла не буду спорить, это вещь ясная. А вот все прогревы - это миф.
""Все автопроизводители говорят, что машину прогревать не стоит, это также написано во всех руководствах по эксплуатации современных автомобилей. Длительный простой на холостом ходу ни к чему особому не приводит. Двигатель прогревается только в движении, а разговоры, что холодное масло не имеет рабочих свойств, – это миф. Все свойства у него имеются", – заявил Шапарин.

Специалист посоветовал в первые минуты движения не раскручивать двигатель до высоких оборотов. По его словам, холод ограничивает работу двигателя, однако поездка быстро приведет агрегат в рабочее состояние.

"Движение в спокойном режиме первое время позволяет двигателю гораздо эффективнее набрать рабочую температуру, а также быстрее прогреть салон. Кроме того, в движении мы не будем выбрасывать в атмосферу лишних вредных веществ и не будем шуметь по десять минут под окнами домов", – сказал Шапарин."
www.m24.ru

И это вам скажет любой автомобильный инженер.
06.01.22 18:31
1 3

А если произошел перегрев масла в коробке - тоже не менять? Вот бы этих "производителей" спросить бы. )
в этом случае производитель порекомендует заменить коробку.
я так думаю!
06.01.22 18:31
0 2

Как бы это не смешно звучало, но именно это и прийдется сделать чуть позже, если масло не поменять после перегрева. )

ЗЫ: Я тот человек, который уложил автомат 2 раза и сначала коробку менял, а потом ремонтировал ))))) Обои два раза причиной был ... перегрев.
06.01.22 18:35
0 0

Насчет смены масла не буду спорить, это вещь ясная. А вот все прогревы - это миф.
Прочтите уже статью с ЗАМЕРАМИ и сделайте выводы:
Греть или не греть? Вот в чём вопрос! что нужно умеренно греть. Более того - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Так и экологии полезнее в чистом виде (выбросов), так и косвенном (Вы гораздо дольше будете ездить без капиталки/замены двигателя).
06.01.22 18:58
1 2

Вот самая разумная имхо рекомендация:
"Реально это выглядит так — пускаем мотор, сметаем с машины снег и чистим стекла, после чего потихоньку трогаемся. До рабочей температуры движок, как правило, прогреваться не успевает, но на ходу это произойдет быстрее! Только ехать нужно потихоньку — не старайтесь сделать явью страшилки в виде провернувшихся вкладышей и зависших клапанов. Мотор должен подготовиться к принятию нагрузок — последствия лихих попыток сорваться с места в карьер показаны на фото. Поэтому первый километр имеет смысл ехать поспокойнее — тем более что и подвеску прогреть надо, и тормоза раскачать, и в салоне температуру малость поднять."
www.zr.ru

Собственно, в вашей ссылке написано примерно то же: "Вдруг придется резко газануть на совсем холодном моторе — мало ли, как сложится обстановка на дороге? И вот тут несложно влететь в совсем плохую ситуацию — клапаны могут..."
Я внимательно прочитал статью и увидел только сравнения расхода топлива (причем оптимальный вариант без прогрева) и выделения вредных веществ. Про износ двигателя - только общие рассуждения о вреде резких и высоких нагрузок для холодного двигателя и холодного пуска вообще. Как будто с этим кто то спорит. В первые минуты после запуска холодного двигателя резкие и тяжёлые нагрузки недопустимы! Но стоять то на месте зачем при этом?!
06.01.22 19:13
0 1

А если произошел перегрев масла в коробке - тоже не менять?
А это уже не к эксплуатации, а к ремонту мануал читать...
06.01.22 21:56
0 0

У большинства машин обороты холостого хода повышены при холодном двигателе. При этом легко можно подобрать такой режим движения, что обороты будут подавляющую часть времени примерно равны этим повышенным холостым.
Это если у вас "ручка", автомат сам регулирует момент переключения передачи.
07.01.22 01:22
0 0

Ну так переключите автомат в мануал, проблем нет. На самом деле, во всех нормальных машинах автомат сам разберется, и правильно переключит.
07.01.22 01:51
0 0

Но не в два же раза. Как это возможно вообще. Вот архив погоды за январь 21 по Киевской области, когда в Киеве минимум был -17. Найдите хоть один городок, где хотя бы -25 было.www.gismeteo.ru
Ну я не знаю как меряют температуру для этих архивов, у меня личный опыт. У меня даже где то фотки с температурой на экранчике машины валяются. Снял в лесу специально для коллег, которые в Киеве в курточке ходили и не верили, что в лесу под -30
07.01.22 02:15
0 0

Интересно, а есть статистика о практике применения строгого запрета на разговор по телефону за рулем?
06.01.22 11:20
0 2

Камеры уже штрафуют за это)
Как и за ремень.
06.01.22 11:23
0 0

за РАЗГОВОР по телефону? камера? конечно, нет/имхо
2.7 пдд: ....пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
ну, формально, все телефоны оборудованы спикерами.
как понять, что вы им пользовались? держал в руке - пользование? смотрел на навигатор в нём - пользовался?
06.01.22 14:54
0 0

Молодцы. И шум и запах выхлопов - это проблема, особенно для нижних этажей.
Вначале вряд ли будет толк, со временем может и будет смысл.
В Швеции ко мне подошли копы примерно через 5 минут после такого «преступления» 😄
06.01.22 11:16
1 9

И шум и запах выхлопов - это проблема, особенно для нижних этажей.
Это проблема, если прогревается какое ведро или грузовик. А нормальную машину на холостом ходу и в полутора метрах не слышно и не видно. Вот реально, вчера иду вдоль запаркованного такси сзади, и только поравнявшись с передней дверью понял, что она стоит заведённая. Вроде Kia какая-то.

Вообще, последние несколько лет будят шумом только доблестные дворники. Мётлами и лопатами сейчас махать не модно, так что им выдали моторизированные устройства, и они ими начинают работать когда им вздумается. Летом светает рано, ток что они могут выпереться с триммерами (хотя по закону ими запрещено косить то, что они ими косят) часов в 5 утра. Осенью они переходят на воздуходувки (хотя по закону их вообще нельзя использовать в жилых зонах). Вот запах и шум от триммеров и воздуходувок стоит такой, что и в 500 метрах и слышно, и воняет. Потом круглогодично они ходят с мотовеником чистят дорожки и тротуары. А на зиму они где-то берут микротрактор, который часа в 4-5 утра носится по двору и делает вид, что метёт дорожки (хотя на такой скорости у него это очень плохо получается). А вот буквально 29-го декабря в 3(!) часа ночи припёрлись 2 бобката и остервенело начали скрести асфальт под окнами. Только через полчаса, вызвав полицию, удалось их спровадить. Как ни странно, полицейские тоже слегка охренели от их страстного желания поработать среди ночи на тракторах во двор жилого дома.
06.01.22 11:57
3 15

Это проблема, если прогревается какое ведро или грузовик. А нормальную машину на холостом ходу и в полутора метрах не слышно и не видно
"Нормальная" машина успевает за 5 мин прогреть масло до нуля и хорошенько перемешать его, согреть руль, сидение и лобовое стекло до преемлемой температуры и прозрачности, после чего можно трогаться.
А по полчаса греют именно то, что Вы назвали ведром.
И их, увы, много. очень много
06.01.22 18:40
1 2

Два моих личных луча ненависти.
Да, можно сколько угодно завидовать жителям отдельных коттеджей, но - не будем. Так вот, я живу около арки в 9-этажном доме. Через эту арку проходит единственный в микрорайоне проезд между домами, выезд уже на большие дороги. Что у меня творится каждое утро и каждый вечер - это крандец. Выберите любую забитую трассу в своем регионе и представьте - вот так у меня. Из этого вытекло неочевидное последствие. Мусорка, которая перекрывает всем проезд, стала появляться часа в 3 ночи (иначе будет полнейший коллапс). И её звуки "чих-пых" меня уже так достали, что пересказать не могу.... Вот такая вот фигня
06.01.22 11:14
0 8

Сам виноват, что купил квартиру в таком говняном месте. А обвиняешь мусоровоз.
06.01.22 11:34
15 2

такое ощущение, что мы - соседи 😄
все в точности до буквы.
и да, мусорка и транспортный коллапс последние 5-7 лет, а живу я здесь лет 30, так что 13th может свой совет засунуть куда подальше.
06.01.22 18:45
0 2

Ребята у нас утром сегодня -35, я боюсь минут 20-30 надо будет авто прогревать, так сказать ... на все ......а где можно абонемент на зиму купить 😄
06.01.22 11:14
1 9

Если автомобилист будет прогревать автомобиль во дворах дольше пяти минут, ему грозит штраф в размере от 1,5 тыс. до 3 тыс. руб
Штраф смехотворный, особенно для какого-нибудь субаровода с прожорливым на масло оппозитником. Да и непонятно как фиксировать правонарушение, по коллективной жалобе от жильцов что ли? Вылитая на крышу бутылка малярной смывки всяко действеннее будет.
06.01.22 11:05
3 3

Импрезу 2018 года греть не нужно. Масло не жрет.
06.01.22 11:36
2 0

Импрезу 2018 года греть не нужно. Масло не жрет.
крутанул стартером и в отсечку!
06.01.22 11:39
1 5

В какую отсечку? Сел в машину, пристегнулся, завел и поехал. И никакой "отсечки".
PS. Зимой перед тем как начать движение жду, пока лобовое стекло не очистится от конденсата.
06.01.22 12:34
2 3

Два моих личных луча ненависти.
06.01.22 11:04
0 0

Два моих личных луча ненависти.
один - запрещателям прогрева, другой прогревателям?
06.01.22 11:06
0 3

Что-то форум никак не хотел принимать мою корректуру к недописанному тексту. Пришлось еще раз писАть. Так что - задвоилось.
06.01.22 11:16
1 0

Вопрос как всегда простой - кто и как это будет фиксировать. Жильцы не могут, снятое на телефон видео не может служить доказательством для автоматического штрафа (через "Помощник Москвы" и то спорно, к сожалению отсуживают наказания за ту же парковку на газоне). Участковый? Будет стоять и по секундомеру засекать?
06.01.22 11:02
1 5

Вопрос как всегда простой - кто и как это будет фиксировать. Жильцы не могут, снятое на телефон видео не может служить доказательством для автоматического штрафа (через "Помощник Москвы" и то спорно, к сожалению отсуживают наказания за ту же парковку на газоне). Участковый? Будет стоять и по секундомеру засекать?
Камеры?
06.01.22 11:03
0 0

Если захотят, проблем нет - с утра ставится машина во дворе, внутри сотрудник, включается видео, фиксируется, приобщается к делу. Вопрос - станут ли этим заниматься.
06.01.22 11:09
1 3

снятое на телефон видео не может служить доказательством для автоматического штрафа
В наших краях (юг РФ) такая практика есть. Понятно что штрафы не автоматические, а просто ГИБДД на основании вашего фото/видео потом находит и наказывает нарушения. Но тут речь про дорожные нарушения, типа проезд на красный, не пропуск пешехода, обочина. Насчёт прогрева авто ни разу не видел штрафа.
06.01.22 11:53
0 1

Насчёт запора вот прям моя история. Только не в 6, а в 8 и огурцами ему не прилетало. Сидел гад и за ручку подсоса дёргал. Нравилось ему.
06.01.22 11:02
0 0

Законов у нас хороших много, контроля нет... Например штраф за обгон по обочине, но как объезжали пробки таким образом всякие умники, так и объезжают.
А транзитный проезд через дворы - тоже жопа извините, жил как-то на ВДНХ, с утра вереница целая идёт, даже не в пробке дело - светофор объезжали.
А выгул собак без намордников и без поводка? Пробежка в парке превращается в квест. Есть ведь закон и штраф, но полиции не до этого, есть дела поважнее...
PS. Ещё вспомнил поворот направо со второй-третьей полосы ?
06.01.22 11:01
1 20

В столице вполне успешно камерами и обочину и второрядников прижимают.
06.01.22 11:27
0 0

Да и у нас в провинции вполне прокатит самому сфоткать/снять видео нарушения, отправить в Инстаграм ГИБДД, и те потом ловят и наказывают.
06.01.22 11:50
1 1

Возможно, но говорят люди живут не только в столице... ?
06.01.22 13:02
1 3

Возможно, но говорят люди живут не только в столице... ?
Мало ли что говорят..
Вы прямо всему верите?

:)
06.01.22 15:10
0 3

Возможно, но говорят люди живут не только в столице... ?
Ну что вы, разве это жизнь...

Греют. И я грею. За 5 минут даже от снега не очистить((
06.01.22 11:00
9 14

Минусы справедливы:) Но в минус 25 что же делать?))
06.01.22 11:19
3 10

Ну так там выше товарищ авторитетно уже разъяснил - надо покупать электромобили. Ну подумаешь, что придётся тянуть трёхфазный кабель из окна 28 этажа к своей ласточке, и пофиг, что батарейки в мороз хватит только два квартала проехать, зато не воняет.
06.01.22 12:17
5 12

Но в минус 25 что же делать?
Прогреваться тихонько и в пакетик, а потом стыдливо отнести его на утилизацию. В конце мероприятия сделать взнос в Гринпис и можно ехать.
06.01.22 13:28
2 9

А как же автозапуск?
mt
06.01.22 10:59
1 1

А как же автозапуск?
Туда же. Не обязаны люди дышать во дворе выхлопами прогреваемой машины.
06.01.22 11:00
2 3

Я как-то припарковал машину прямо под дверь подъезда. Задом к дому. Благо, место позволяло. Завёл и вспомнил, что что-то забыл дома. На минуточку забежал домой. Возвращался к машине уже в сизом дыму.
Подъезд девятиэтажки работал как дымоход. Затягивал в себя весь угар от моей машины.

Стыдно было - не передать.
06.01.22 10:51
1 10

Машина все это время открытой оставалась? Рискованно.

Помимо всего, ПДД запрещают водителю покидать машину, "не приняв все доступные меры для исключения её самостоятельного движения, проникновения в неё посторонних и незаконного завладения", так что это в какой-то степени нарушение.
06.01.22 10:59
4 0

Так я же на минуточку. 😄
06.01.22 11:37
0 5

черт побери, где это такое?
06.01.22 13:16
0 0

черт побери, где это такое?
Я за свои края скажу, правила дорожного движения Украины, раздел 15 "Остановка и стоянка", статья 15:12:

***
"Водитель не должен покидать транспортное средство, не приняв все меры, чтобы не допустить его самовольного движения, проникновения в него и (или) незаконного завладения им".

Разъяснения:

Если автомобилем неправомерно завладели из-за халатности его владельца и затем это транспортное средство нанесло ущерб имуществу или жизни и здоровью третьих лиц, то владелец также будет нести материальную ответственность за причиненный ущерб. В частности, в статье 1187 «Гражданского кодекса Украины» указано следующее: «Если неправомерному завладению другим лицом транспортным средством .... способствовала небрежность его владельца (владельца), вред, причиненный деятельностью по его использованию, хранению или содержанию, возмещается ими совместно, доле, которая определяется по решению суда с учетом обстоятельств, имеющих существенное значение».
***

Уверен, в законодательстве других стран подобные требования есть, не первооткрыватели же у нас?
06.01.22 15:23
0 0

Нашел в ПДД РФ, но там несколько скупо сказано:

***
12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.
Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.
***
06.01.22 15:28
0 0

....Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством.... (ПДД)
если лицо НЕ управляет ТС, то он не водитель.
иными словами, пересев, к примеру, на соседнее седло, водила утрачивает свои свойства.
понятно, к чему я веду?
06.01.22 15:40
0 2

пересев, к примеру, на соседнее седло, водила утрачивает свои свойства.
Возможно. Но в момент, когда оставляет авто без присмотра, он - водитель. Вряд ли отвертится.
06.01.22 20:58
0 0

если он в этот момент ей НЕ управляет, то он - -не водитель.
что не снимает с ВЛАДЕЛЬЦА ср-ва повышен. опасности ответственности за... бла-бла-бла.
короче, за воровство - нет ответственности. а вот за то, что ваша собака задавила местного скунса, увы.
06.01.22 21:24
0 0

О да, у ТОЙ легендарной сигнализации было кажется 5-6 мотивов, которые пищали по кругу. Лежишь такой весь злой и напеваешь вместе с машиной.
06.01.22 10:51
0 10

А ещё помните картинку из 80-х - редкий владелец автомобиля бережно моет машину во дворе. Ведро, тряпки, губка, автошампунь. Остатками воды полагалось плеснуть на колеса и идти за новым ведром, а по асфальту тянулся пенный радужный ручеёк.

Какую страну прополимерили!
06.01.22 10:45
3 24

Кроме шума ещё выхлоп. Мы на втором этаже, летом, когда жарко, естественно окна открыты. И вот реально можно задохнуться, если вовремя не вскочить и не закрыть их...
06.01.22 10:44
1 2

В девяностые, по крайней мере у нас, и машин то толком не было во дворах, т.к. чревато - или колеса снимут или дворники или вообще угонят. Только на автостоянках под охраной (хотя и во дворах такие были) - но и там без гарантий, хоть и риск меньше. Пару раз на такой стоянке курочили авто, концов не нашел, владельцы стоянки меня послали.
06.01.22 10:37
0 2

Сейчас другие автомобили и никаких перегазовок во дворах нет, все тихо и спокойно прогревают машины. Если стоянка метрах в 20-ти от дома, то и выхлопные газы не беспокоят, разве что когда стекла ото льда очищают - вот это напрягает! А когда, извините, мороз за -30, то эти 5 минут прогрева вообще никакой погоды не сделают ни для салона, ни для двигателя...
06.01.22 10:35
4 15

Согласен, потому на дизели в основном и ставят парковочный отопитель Webasto.
06.01.22 10:40
0 0

А современные дизели вообще греть особого смысла нет, они на холостых не прогреваются вообще.
И бензиновые двигатели в большинстве тоже.
06.01.22 11:00
2 10

Не, ребята, это у вас там в столицах, может, большинство автомобилей новые, а в провинции хлама ещё - разгребать и разгребать! Те, у кого новые и навороченные в многоэтажках, как правило, редко живут. А во дворах паркуют такое старьё! И прогревают каждое утро! Да ещё Газели эти убитые, товарищи с югов же фрукты-мрукты возят. Вот же тоже под окнами. И кто будет в 6 утра приезжать фиксировать нарушения? полиция? А ей это надо?
06.01.22 11:41
1 11

Я живу в маленьком закрытом городе на 50 тыс. жителей, на Урале. И этого, как вы говорите "хлама", уже редко встретишь, если только в деревнях и селах, а так у каждого второго иномарка!
06.01.22 11:56
3 3

Так и тут иномарок полно! Вопрос только, каких годов эти иномарки...
06.01.22 12:43
0 5

Я живу в маленьком закрытом городе на 50 тыс. жителей, на Урале.
Лесной, Новоуральск? Свободный меньше, Озёрск больше
06.01.22 16:18
0 0

Снежинск
06.01.22 16:22
0 0

Сосед? с Новым годом и Рождеством
06.01.22 17:13
1 0

А современные дизели вообще греть особого смысла нет, они на холостых не прогреваются вообще.
Это не так.
06.01.22 17:53
0 0

? с праздниками! Здоровья тебе и близким!
06.01.22 20:04
1 0

Снежинск
Вы еще зарплаты в Снежинске сравните со среднероссийскими.

P.S. По моим личным впечатлениям Снежинск -- просто заповедник Советского Союза 1980-х. Всё тихо, чинно, спокойно. А выглядываешь утром из окошка Снежинки со стороны входа -- и полный комплект: памятник Ленину в центре площади, фонтан, широкий проспект с аллеей. 😄
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6