Адрес для входа в РФ: exler.world

Пробки и полоний

05.12.2006 22:17  6872   Комментарии (19)
Как сообщает Интерфакс, ссылаясь на информированный источник в Москве, уже енсколько часов следователи из Великобритании пытаются добраться до места встречи с одним из деловых партнеров российского бизнесмена Андрея Лугового. Однако они не могут этого сделать из-за автомобильнх пробок.

Чайка также добавил, что радиоактивный полоний, которым предположительно был отравлен Литвиненко, вряд ли был доставлен из России. «Почему Вы думаете, что он не был произведен в Британии?», - задал прокурор риторический вопрос журналистам, с которыми встречался в Москве

Я с прокурором полностью согласен. Ясный пень, с такими пробками полоний было бы просто невозможно доставить в аэропорт. Все бы умерли по дороге от радиоактивного заражения.

P.S. А вот за "Почему Вы думаете" с этим дурацким "Вы" с большой буквы - "Эху" большой позор! Позор и неуважуха! Потому что безграмотность! "Енсколько" еще можно простить - это явная описка. А "Вы" - НЕ ОПИСКА!

P.P.S. Кто из неграмотных заведет сейчас волынку, что ошибки, дескать, нет, - лучше сразу отправляйтесь на Gramota.ru и займитесь ликбезом.
05.12.2006 22:17
Комментарии 19

unclegluk: Полоний-210 или какой_там_был вроде бы только в России и производят. Или я ошибаюсь?


Вы ошибаетесь. Лабораторий по производству радиоактивных вешеств (в т.ч.Полония-210 или какой_там_был)больше десятка по всему миру.
06.12.06 15:00
0 0

Кстати, "Вы" с большой буквы - это примочка, в частности, и немецкого языка, только у них еще вычурней - Sie, то есть буквально "Они"...
Атавизм, согласна, но пока считается нормой...
А я люблю, поскольку инета на работе под руками нет, Розенталя почитывать, недавно откопала обоснование, почему в середине предложения в должностях типа "младший помощник старшего повара" или там "заместитель директора чего-либо (в некоей конторе)" слова "директор" или там "повар" должны писаться с маленькой буквы (а у нас часто такие дискуссии проходят).
Так вот Розенталь написал, что с большой буквы пишется звание самого главного где-то, например, Премьер-министр. А просто министры пишутся с маленькой..
06.12.06 12:07
0 0

Как говорится, кому как.. Мне, например, очень "режет глаза", когда при обращении к конкретному человеку, "вы" пишут со строчной буквы.
06.12.06 12:00
0 0

Забыл вот, как правильно, марамои или маромои.
06.12.06 11:00
0 0

Искандер: Прежде, чем давать советы, неплохо бы и самому кое-что усвоить.Правила пунктуации, например.


По правилам пунктуации союз "прежде чем" пишется без запятой.
Кроме того, после точки обычно пробел ставится. По правилам хорошего тона.

Что же касается выбора "вы/Вы", я, например, с большой буквы пишу всегда, когда обращаюсь к конкретному человеку. Это как в глаза ему смотришь при личной встрече. Написать в письме "вы" можно, но тогда это воспринимается скорее не как вежливое обращение, а как обращение к группе людей, к которой человек относится (семья, коллектив, организация). А когда пишешь "Вы", человек сразу понимает, что обращаются конкретно к нему.

Написать же "Вы", обращаясь к нескольким людям, - вопиющая безграмотность. Тут Экслер абсолютно прав.
06.12.06 09:45
0 0

Танкист_И: По поводу знаков пунктуации претензий не принимаю.


А напрасно.
06.12.06 09:19
0 0

Ошибку нашел, спасибо, что указали. По поводу знаков пунктуации претензий не принимаю. Со школы знаю, что при уважительном обращении "Вы", "Вас", "Вам" пишется с большой буквы. Причем здесь подобострастие? Прокурор просто уважает журналистов.
06.12.06 09:04
0 0

Танкист_И:


Прежде, чем давать советы, неплохо бы и самому кое-что усвоить.Правила пунктуации, например.
06.12.06 08:28
0 0

ClaudFrollo: Оно не подобострастное, а вполне нормальное. Алекс возмущается тем, что "Вы" во множественном числе пишется со строчной буквы, а не с прописной.

А я возмущаюсь тем, что "вы" с "большой буквы" стало нормой. Можно пойти до конца и писать "вы" сразу целиком прописными и жирным шрифтом.

Имхо, "вы" должно писаться с прописной только в двух случаях: если оно стоит первым словом в предложении или если оно является чьим-то именем. 😄

Мы же не пишем "Я" или "Ты", так с какого перепугу тогда надо писать "вы" таким вычурным способом? Для выражения уважения достаточно и обычного "вы" вместо простенького "ты", а писать (часто - незнакомому человеку) "Вы" для придания тексту архипочтительности - так это и есть подобострастие 😄

Только не надо меня на грамоту посылать, я в курсе, "как надо" по словарям 😄.

Все - ИМХО простого пролетария со среднеспециальным. 😄
06.12.06 06:18
0 0

Танкист_И: Я с большим предубеждением отношусь к этому словарю, потому что считаю, что он изобретен для неграммотных ведущих с целью упрощения их языка.


Вы уверены, что имеете право советовать? Найдите ошибку в этом предложении.
06.12.06 06:04
0 0

Алекс, проверил несколько слов на, рекомендуемом Вами, сайте. Ссылка полезная, особенно, для тех кто с русским не в ладах. Однако, Вы, иногда, в произношении руководсвуетесь словарем, как я понял, для работников радио и телевидения. Я с большим предубеждением отношусь к этому словарю, потому что считаю, что он изобретен для неграммотных ведущих с целью упрощения их языка. Т.е. диктор (ведущий) не задумываясь, ставит ударение в падежах так же как оно ставится в именительном. Напоминаю, что русский язык живой, и именно поэтому это правило не работает. Для правильного произношения рекомендую использовать орфоэпический словарь.
06.12.06 02:02
0 0

Полоний-210 или какой_там_был вроде бы только в России и производят. Или я ошибаюсь?
06.12.06 00:16
0 0

Леш, с вашего прокурора вполне станется так обратиться к журналистам, что это окажется не ошибка "Эха", а правда жизни 😄.
05.12.06 23:52
0 0

Сегодня просто бешенные пробки были в городе. Я поначалу думал, что видимо из-за того, что какого-нибудь очередного африканского президента возили по Москве - город показывали, ан нет... Как сказали знакомые люди, пытавшиеся на востоке Москвы продраться в центр и из него, в некоторых местах было перекрыто третье транспортное кольцо. Причина как выяснилась - в этом. После этого многие хлынули на Садовое, МКАД и на другие закольцованные и не очень части города.
05.12.06 23:44
0 0

Пробку в Москве создать на пути злобных буржуйских следователей, да раз плюнуть...
05.12.06 23:04
0 0

Jaturkenjensirhiv: Н-да, пообострастное и неграмотное "Вы" не только прижилось, но и лезет из всех щелей.


Оно не подобострастное, а вполне нормальное. Алекс возмущается тем, что "Вы" во множественном числе пишется со строчной буквы, а не с прописной.
05.12.06 22:48
0 0

Н-да, пообострастное и неграмотное "Вы" не только прижилось, но и лезет из всех щелей.

Надо еще "табель о рангах" восстановить, чтобы можно было чиновников на чин выше величать для выражения почтительности и раболепия. 😄
05.12.06 22:29
0 0

"Эхо" - радиостанция достаточно грамотная. Я поэтому и удивился.
05.12.06 22:27
0 0

Безграмотность, бескультурие, невежественность - современные реалии отечественных (с иностранными не слишком знаком) электронных (и не только) СМИ.
05.12.06 22:27
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать