Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Прикольно

16.05.2012 21:51  6982   Комментарии (21)

Читаю статью про Бин Ладена, натыкаюсь на фразу: "В конце 1980-х, пакистанский премьер-министр Беназир Бхутто, обеспокоенная возросшей силой движения исламистов, сказала президенту Джорджу Бушу: «Вы создаёте Франкенштейна»".

Такая была вроде образованная женщина, а не знала, что Витя Франкенштейн - это доктор, ученый. Который создал монстра Франкенштейна. Монстра никак не звали. Но он откликался на кличку "Мотя".

Так что Джордж Буш создавал талантливого ученого, судя по всему.

16.05.2012 21:51
Комментарии 21

Я не такой образованный как Беназир Бхутто, но я тоже согласен насчет "современной культуры". Если вы вдруг назовете меня "Франкенштейном", то я бы сразу подумал, что вы назвали меня монстром, ибо я это слово тысячу раз слышал именно в значении "монстр". Была даже такая песенка на английском языке - ля-ля-ля, ля-ля-ля - Франкенштайн...
19.05.12 13:16
0 0

Я Борису Абрамовичу то же самое говорил...
17.05.12 11:11
0 0

Алекс, журналисты опять всё перепутали. Выдрали фразу из контекста, сократив её до броского заголовка. Вот исходная цитата из автобиографии Беназир Бхутто "Daughter of the East":

...when I met alone President George H.W. Bush in the White House, I shared with him my concerns. <...> I sadly said to President Bush, "Mr President, I am afraid we have created a Frankenstein’s monster that could come back to haunt us in the future".
17.05.12 08:19
0 0


Ну вот, обо что и речь!
17.05.12 12:21
0 0

Угу. С Франкенштейном такое часто бывает, и я всегда отмечаю. Но конкретный пунктик у меня лично с пенатами. Когда говорят "вернуться в родные пенаты". А пенаты эти самые - разновидность домовых, хранители очага. Поэтому все нормальные люди говорят "вернуться к родным пенатам", а журналюги "в пенатов", и остальных так научили. Мерзавцы.
17.05.12 07:18
0 0

Ещё неизвестно, не создал ли Бен Ладен какое-нибудь чудовище.

Хотя конечно можно считать за таковое "Аль-Каеду".

Так что на мой взгляд вполне правомерное сравнение.
17.05.12 04:20
0 0

Развелит тут дискуссию на ровном месте... Вообще-то, велика вероятность, что это переводчик неграмотный был, ребята.
17.05.12 02:03
0 0

Jekyll Grim Payne: Развелит тут дискуссию на ровном месте... Вообще-то, велика вероятность, что это переводчик неграмотный был, ребята.


Вот-вот. Вполне возможно, что госпожа премьер сказала правильно (если вообще говорила подобное), а потом уже на русский перевели кратко. Где прямая речь?
17.05.12 05:03
0 0

создание Франкенштейна изначально не было монстром. Франкенштейн хотел создать идеального человека, монстра создали другие люди.
17.05.12 00:35
0 0

А кроме Франкенштейна есть еще и Дринкенштейн 😄




16.05.12 23:43
0 0

"Ксерокс" - это тоже не "копировальный аппарат", фирма "Xerox". А "ундервудом", в своё время, называли любую пиш.машинку.

Беназир Бхутто, в силу образованности, могла сознательно вкладывать (а вложила-то по-любому) двойной смысл в свою фразу. Мол, вы создаете в одном лице и гения, порождающего монстра, и самого монстра.

Так или иначе, но фраза-то приведена без контекста. Точно судить, что Бхутто имела ввиду, по ней невозможно. Ведь вряд ли она сказал всего три слова 😄
16.05.12 23:26
0 0

Ну почему. Можно Бин Ладена и за Франкенштейна засчитать, который уже. в свою очередь, плодил големов...
16.05.12 23:03
0 0

а монстр моня выжил и стал журналистом

Бенази́р Бху́тто премьер-министр Исламской республики Пакистан в 1988—1990 и 1993—1996 годах

Джордж Ге́рберт Уо́кер Буш 41-й Президент США (в 1989—1993 годах).

так что шанс на встретится в должностях премьера и президента у них конено был. но только в 1993. а никак не в "конце 80х"

а к тому времени обяснять чем опасен радикальный ислам Бушу было без надобности...
16.05.12 22:38
0 0

dimav: а монстр моня выжил и стал журналистом

Бенази́р Бху́тто премьер-министр Исламской республики Пакистан в 1988—1990 и 1993—1996 годах

Джордж Ге́рберт Уо́кер Буш 41-й Президент США (в 1989—1993 годах).

так что шанс на встретится в должностях премьера и президента у них конено был. но только в 1993. а никак не в "конце 80х"

а к тому времени обяснять чем опасен радикальный ислам Бушу было без надобности...


1989 подходит
16.05.12 22:46
0 0

dimav: Бенази́р Бху́тто премьер-министр Исламской республики Пакистан в 1988—1990 и 1993—1996 годах Джордж Ге́рберт Уо́кер Буш 41-й Президент США (в 1989—1993 годах). так что шанс на встретится в должностях премьера и президента у них конено был. но только в 1993. а никак не в "конце 80х"

Ээмм... А в 89 никак?
16.05.12 22:49
0 0

А еще после "В конце 1980-х" запятая не нужна 😜
16.05.12 22:37
0 0

Монстр Путин своего ручного монстрика в правительство поставил
16.05.12 22:35
0 0

Думаю с дальнейшим развитием технологий (motion eye, kinect и т.д.) лет через двадцать его (монстра) будут не назвать, а показывать корча рожу )))


16.05.12 22:18
0 0

Alex Exler: Такая была вроде образованная женщина, а не знала, что Витя Франкенштейн - это доктор, ученый.

Это, разумеется, так. Но в современной культуре имеется традиция — Франкенштейном для краткости называют именно монстра. Это неверно — но чрезвычайно распространено. Да и разумно: монстра упоминают в сотни раз чаще его создателя, называть его "монстр" — так монстров до фига, а называть его "монстр Франкенштейна" — слишком длинно.
Mit
16.05.12 22:15
0 0

Mit: Но в современной культуре имеется традиция — Франкенштейном для краткости называют именно монстра. Это неверно — но чрезвычайно распространено.



Согласен. Но это все равно ошибка.

В сети можно найти под 3 миллиона написания слова "извЕните". Но оно же от частоты появления ошибкой не перестает являться, правильно? 😉
16.05.12 22:17
0 0

Вряд ли Джордж Буш понял ошибку да и вообще о чем идет речь
16.05.12 22:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4033
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6