Адрес для входа в РФ: exler.world

Приходится импровизировать

01.07.2022 09:04  13617   Комментарии (194)

В дагестанском городе Огни хоронили путинских орков, вернувшихся "грузом 200" из Украины. Мэр города Огни Джалалутдин Алирзаев выступил с траурной речью. Её записали не полностью, но это уже прекрасный образчик того, что несут российские чиновники. Я понимаю, конечно, что уважаемый мэр не просыхает с утра до вечера (мне приходилось наблюдать многих мэров городов на Кавказе), но они всегда славились тем, что умели даже после литра водки более или менее членораздельно произносить слова партейной методички, которая у них была выжжена прямо в мозге.

Но тут спецоперация, как говорит Путин, идет по плану, а план - по ситуации, так что приходится импровизировать. А вот с импровизацией у этих ребят - большие проблемы.

Расшифровывать этот поток бреда, который выложила Baza, было непросто, но я постарался. Итак...

Сложили свою голову, которые потом вернулись на нашу родину, но погибли... э... умерли... э.. с... по состоянию здоровья.

Дорогие огнинцы. Мы сегодня хотим сказать о той молодежи, который сегодня здесь ведущий назвал, события которые происходят в соседней республике Украина.

Сегодня наша молодежь продолжает те... те... э... имейте в виду, ту недобитую фашист как в 41-45-х годах пришлось на их [неразборчиво] они сегодня их добивают. {неразборчиво} человек которые выехали в город дагестанций Огни погибли на этом... на этой сражений.  Добивались за свободу.

Из них четверо награждены посмертно орденом "Дружбы". Орденом "Дружбы". Орденом "За дружество".

Дорогие огнинцы. Мы никогда историю не должны забыть. 81 год прошел, и мы знаем двадцать... более двадцати семи миллионов российских... советских граждан сложили свою голову.

Эх, жалко, что эту огненную речь не целиком записали. Интересно было бы послушать. Но и то что есть - уже вставляет. За дружество наградили. Которые сложили свою голову, а потом вернулись и потом умерли по состоянию здоровья.

Зацените оригинал.

Комментарии 194

Баранов резали, бараны блеяли
01.07.22 17:45
0 1

есть тонкая грань между словами "я хочу чтобы эта война прекратилась" и "я хочу чтобы поубивали побольше русских чтобы война прекратилась". Мне очень хочется оставаться человеком в любых условиях.
01.07.22 17:14
5 0

Это до тех пор, пока к тебе во двор не прилетит подарок от россии.
Потом ты начнешь думать, что с тобой не так.
01.07.22 18:01
1 6

Как-то не очень уловил связь с исходным постом. То, что не чувствуется должной скорби Алекса о погибших русских, в смысле, представителях народов Дагестана? Конечно, хорошо бы, чтобы все российские контрактники отказались от военных контрактов, делающих их агрессорами. Или сдались в плен. Если они не хотят сделать ни того, ни другого, то это ведь война, а не сафари на украинцев. Пока российские солдаты вторгаются на чужую землю с оружием, их будут убивать. И гибель десятков тысяч российских солдат в Украине, спасет жизни миллионов гражданских и военных русских, от ситуации, когда вдруг в Украине у путинцев всё получится, и пбедоносные российские генералы задумаются, куда послать "мясо" воевать дальше. Боюсь, что без убийства "побольше" российских солдат, война никогда не прекратится.
01.07.22 20:01
0 3

А это было не про пост, а про оставленные комментарии.
01.07.22 20:30
1 1

есть тонкая грань между словами "я хочу чтобы эта война прекратилась" и "я хочу чтобы поубивали побольше русских чтобы война прекратилась". Мне очень хочется оставаться человеком в любых условиях.
Представь свой план прекращения войны. Стань человеком.
Я вижу 2 варианта:
орки убивают всех украинцев;
украинцы убивают всех орков.
Ты за какой?
02.07.22 00:16
1 2

Ничего подобного. В комментариях шла речь не о каких-то абстрактных русских, не так-ли?
02.07.22 02:37
0 0

Ничего подобного. В комментариях шла речь не о каких-то абстрактных русских, не так-ли?
о да,особенно весело глумились над "фарш привезли по богатому в цинке или как бомжей в мусорных пакетах"
02.07.22 09:29
2 1

То есть речь шла только о СОЛДАТАХ, которые с оружием в руках и ДОБРОВОЛЬНО пришли убивать граждан независимого государства, да?
03.07.22 00:09
0 0

Мать его ети, сколько же в мире идиотов.
01.07.22 16:03
0 1

...и все - при должностях, что характерно
01.07.22 21:04
0 0

Там ниже интересовались, как будут оправдывать ночные обстрелы Одессы. Ответ оказался до тошнотворного предсказуем.

Песков прокомментировал ночные обстрелы Одесской области:

"Я хочу вам еще раз напомнить слова президента и главнокомандующего россии о том, что вооруженные силы рф в ходе специальной военной операции не работают по гражданским целям и гражданской инфраструктуре."
01.07.22 15:01
0 4

Дела идут хорошо, по плану. Только всё хуже и хуже.
Лукашенко после визита лаврова выдал примерно это:

""Сегодня страны постсоветского пространства должны быть искренне заинтересованы в сближении с Союзным государством, если они, конечно, хотят сохранить свои суверенитет и независимость. Мы убедились, что только совместно можно противостоять глобальным вызовам", - уверяет он.

"Пока еще сомневающиеся должны понимать: без скорейшего единения и сплочения, укрепления межгосударственных связей и просто нормальных человеческих отношений нас завтра может не быть", - добавил Лукашенко, захвативший власть в Беларуси
. "

Союзники ооочень охотно , судя по всему, прыгают в вагон поезда, несущегося в... куда нибудь
Jks
01.07.22 13:02
0 4

Сегодня страны постсоветского пространства должны быть искренне заинтересованы в сближении с Союзным государством, если они, конечно, хотят сохранить свои суверенитет и независимость
Судя по примеру Украины нужно присоединить свою страну к России, выбрать правительство которое понравится России. Запретить собственные языки - а взамен обязательно перейти на русский. Ну и, разумеется, запретить местную сотовую связь и местные СМИ - а подключиться к российской связи и возобновить вещание российских радио и ТВ.
Всё это вместе взятое теперь называется "сохранить суверенитет и независимость"
01.07.22 13:22
0 17

если они, конечно, хотят сохранить свои суверенитет и независимость.
Он ещё расскажет, что Абхазия, ЛНР и Приднестровье - сильные и суверенные государства, а Швеция, Италия или Канада - несчастные колонии под сапогом саурона.

"Пока еще сомневающиеся должны понимать: без скорейшего единения и сплочения, укрепления межгосударственных связей и просто нормальных человеческих отношений нас завтра может не быть", - добавил Лукашенко, захвативший власть в Беларуси. "
Логос не обманешь. Именно поэтому вас, лукашенко с путиным, утративших межгосударственные связи и просто нормальные человеческие отношения с миром, завтра может не быть.
01.07.22 13:39
0 6

Дела идут хорошо, по плану. Только всё хуже и хуже.
Аплодирую этому плану путина, пусть и дальше у него идет по этому плану
01.07.22 14:25
0 1

если они, конечно, хотят сохранить свои суверенитет и независимость
Сейчас задумался.. А может это неприкрытая угроза в адрес несблизившихся?
01.07.22 14:43
0 1

Может? Никаких "может"
01.07.22 18:28
0 0

Вроде никогда не имела каких-то серьезных пробелов по школьному курсу географии, даже "5" по ней имею в школьном аттестате, но с каких пор Украина стала соседней республикой Дагестана🤔
01.07.22 11:21
1 6

Украина стала соседней республикой Дагестана
сразу после Мордовии.
01.07.22 11:49
1 3

но с каких пор Украина стала соседней республикой Дагестана🤔
Чувак же не просто так говорит, он что-то знает.
01.07.22 11:52
1 2

01.07.22 11:52
1 3

01.07.22 11:52
1 0

Т.е. вас в этой речи смутило только это?
02.07.22 02:35
0 0

Алекс город называется Дагестанские Огни.
01.07.22 11:20
0 1

Расшифровка обращения губернатора планеты, Меркина В. Пимайра младшего, 266.933.М41:

Мои собратья периремундцы, с тяжелым сердцем обращаюсь я к вам нынешним вечером. Гм… конечно, если вы не в другой временной зоне, тогда, разумеется, полагаю, у вас как раз завтрак, или вы спите, или что там еще. Эмм…
Теперь все вы узнали о том, что же в действительности происходило в последние несколько месяцев, и, вне сомнения, были так же удивлены, как и я, увидев первые пикт сообщения этим утром. Гм… я хочу сказать, мои дочки увидели и, не теряя времени, все мне рассказали. Гм…
Все вы можете быть уверены, что я связался по воксу с арбитром Кишем сразу же, как только узнал о сложившейся ситуации, и потребовал полного отчета, который, я уверен, всех нас в высшей мере успокоит, едва будет доставлен или когда тот молодой человек, с которым я говорил, передаст мое сообщение.
В любом случае я могу с достаточной уверенностью сказать, что все находится под полным контролем. Мы все слышали эти глупые слухи о том, что расположенные на небольшой высоте поселения внезапно прекращают выходить на связь, но я совершенно уверен, что правды в них никакой нет. Вероятно, это просто те самые генокрадские плуты распространяют страшилки, чтобы подорвать наш дух.
Я хочу сказать, если бы враг уже был здесь и во всеоружии, уверен, все знали бы об этом. Мои сотрудники очень хорошо информируют меня обо всем важном.
Так что доброй ночи и благослови вас всех Император. Вы можете быть уверены: все, что можно сделать, будет сделано.
Эмм… Ну как оно было? Достаточно по губернаторски? Или нам нужно будет еще раз повторять?
Ох… Это что, значит, мы были в прямом эфире?

Из книги Сэнди Митчелла "Зов долга" о Кайафасе Каине.
01.07.22 11:09
0 4

Ваша цитата, конечно - переливание из пустого в порожнее, но во всяком случае связное. В отличие от исходного топика.
01.07.22 13:22
1 1

А фарш привезли по богатому в цинке или как бомжей в мусорных пакетах?
01.07.22 11:00
1 5

А фарш привезли по богатому в цинке или как бомжей в мусорных пакетах?
в zip-пакетике с гербом мо РФ.
01.07.22 11:17
1 5

о-о-о, мусорный пакет з завязками и принтом
почти мажоры 😄)))
01.07.22 11:39
1 5

А фарш привезли по богатому в цинке или как бомжей в мусорных пакетах?
Они научились мусорные пакеты в коробки из-под обуви вкладывать и сверху красной тканью украшать.
01.07.22 12:05
1 4

Они научились мусорные пакеты в коробки из-под обуви вкладывать и сверху красной тканью украшать.
разве в Дагестане - не зелёной тканью?
01.07.22 12:18
1 0

разве в Дагестане - не зелёной тканью?
На фото похороны орков из Бурятии (как ни странно, в коробках пришло много типа славян). Насколько знаю зеленый цвет не для похорон у мусульман, обычно в белых саванах хоронят, но это не обязательно.
01.07.22 12:25
1 0

Так то танкистов привезли, там обьем перевозимого значительно меньше
01.07.22 12:35
1 2

Так то танкистов привезли, там обьем перевозимого значительно меньше
Подозреваю это последствия обработки в мобильном крематории.
01.07.22 12:42
1 3

почти мажоры 😄)))
Хипстеры 😄
01.07.22 13:40
1 1

А фарш привезли по богатому в цинке или как бомжей в мусорных пакетах?
Постарайтесь остаться человеком а не скатиться на уровень твари.
01.07.22 17:04
7 1

Постарайтесь остаться человеком а не скатиться на уровень твари.
До уровня вс рф скатиться непросто.
01.07.22 17:38
1 3

Постарайтесь остаться человеком а не скатиться на уровень твари.
В Бучу или Ирпень приезжай, с местными выжившими пообщайся. Или сразу на "освобожденные территории" Херсонской, Запорожской, Харьковской областей поедь и своими милосердными глазками посмотри, что там происходит сейчас. А потом броди по родственникам жертв и уговаривай их "быть людьми".
"Украинцы, а чё вы так реагируете, что вас всего лишь убивают, насилуют, грабят?! Вы так перестанете быть людьми..."
Сегодня, Одесса:
01.07.22 21:41
2 2

Так человек участливо и спрашивает - как тварей расфасовали? Российская солдатня сочувствия от гражданского населения не заслужила.
02.07.22 01:11
1 0

Постарайтесь остаться человеком а не скатиться на уровень твари.
А-а-а-а, так вот кто тут твари-то! Ну, наконец-то мы все выяснили!
02.07.22 23:23
0 0

До уровня вс рф скатиться непросто.
Я бы даже сказал - невозможно.
02.07.22 23:23
0 0

события которые происходят в соседней республике Украина.


Такое чувство, что использован текст времён Чеченской войны.
01.07.22 10:49
0 5

Чисто S.N.U.F.F. Слово о слове, книга Дао Песдын.
01.07.22 10:49
0 1

Да, у чиновников внутренняя борьба между тем, что хочется сказать и тем, что рекомендовано говорить, что бы остаться чиновником Но эти сбивчивость и косноязычие говорит лишь о том, что-то человеческое там осталось. Человеку может быть искренно больно за погибших молодых ребят, но нужно говорить, то что положено.
А вот когда пренебрежительно отзываются о погибших молодых ребятах это не очень красиво. В конце концов они были солдатами и туда не сами пошли, а их туда послали и воевали они в общем то за родину.
Точно также мои сверстники воевали и погибали в афгане и орками их никто не называл...
01.07.22 10:45
39 5

эти "бедные мальчики", которых не утилизируют, вернутся на вашу родину и применят полученные навыки к вам же.
если вам наплевать на украинцев, хотя бы о себе подумайте
01.07.22 11:01
2 25

и воевали они в общем то за родину.
Т. е. за жопу президента?
01.07.22 11:18
1 22

Бедные гитлеровские солдаты. Им так тяжело было делать преступления на территории СССР. Обнять и простить... /сарказм\
01.07.22 11:31
1 22

В конце концов они были солдатами и туда не сами пошли, а их туда послали
Убивать мирных людей, грабить и насиловать их тоже Путин заставил?
01.07.22 11:36
1 20

Т. е. за жопу президента?
У меня много знакомых "афганцев" они воевали не за "жопы" Брежнева и Горбачева, а за свою Родину. Выполняли интернациональный долг. А так-то цель одна, что в афгане была, что на Украине - что бы и там и там не было америкосов, для которых Россия как кость в горле и которые стравливают лбами народы.
01.07.22 12:29
25 1

эти "бедные мальчики", которых не утилизируют, вернутся на вашу родину и применят полученные навыки к вам же. если вам наплевать на украинцев, хотя бы о себе подумайте
Ничего, его успокоит мысль, что "бедные мальчики" изнасиловали его внуков и убили его жену "за родину!!!" Ведь именно в этом суть его родины.
01.07.22 12:29
1 9

у вас от удара лбом что-то с мозгами случилось
01.07.22 12:34
1 12

Убивать мирных людей, грабить и насиловать их тоже Путин заставил?
Есть конкретные факты, что именно те погибшие ребята грабили и насиловали ? Есть список фамилий? Это как обвинять советскую армию, что она якобы изнасиловала Германию. Кстати напомню - в советской армии вошедшей в Берлин были украинцы. Украинцы потомки насильников и сами насильники ? Их Сталин заставлял ?
01.07.22 12:34
21 2

у вас от удара лбом что-то с мозгами случилось
Когда сказать нечего переходят на личные оскорбления. Обычно это от недоразвитости.
01.07.22 12:36
15 3

А так-то цель одна, что в афгане была, что на Украине - что бы и там и там не было америкосов, для которых Россия как кость в горле и которые стравливают лбами народы.
Чистый, незамутненный мордорский орк. Подлые америкосы натравили наивных но добрых раzzиян на украинцев и теперь раzzиянам приходится массово убивать украинцев. Не могли наивные раzzияне не выполнить указаний америкосов, не могли...
01.07.22 12:36
1 19

Бедные гитлеровские солдаты. Им так тяжело было делать преступления на территории СССР
Гитлеровским солдатам были обещаны участки земли в собственность на побежденных территориях и русские рабы на этих участках работающие. За это они сражались и за это получили по заслугам.
В данном случае туда посылают ребят принудительно и окромя довольно скупых "боевых" ничего не обещают.
01.07.22 12:42
20 2

Гитлеровским солдатам были обещаны участки земли в собственность на побежденных территориях.
В данном случае туда посылают ребят принудительно и окромя довольно скупых "боевых" ничего не обещают.
Мордорский орк многого не знает. У убитых орков находили бумажки от роzреестра о правах на владение земельными участками в Херсонской, Харьковской, Запорожской областях. Даже в этом вы рейх копируете.
01.07.22 12:47
1 14

Подлые америкосы натравили наивных но добрых раzzиян на украинцев и теперь раzzиянам приходится массово убивать украинцев.
Т.е. Вы отрицаете, что изначально англичане и теперь америкосы, стоят за большинством революций (включая 2017 г в России) и войн происходящих в мире ? После революций начинаются еще войны, беды, льется кровь.
01.07.22 12:50
20 2

Вот суть твоей родины, орк:

Иногда я получаю странные сообщения... Три года чазад человек заблокировал меня на ФБ, потому что по ее мнению не все было так однозначно тогда. Она написала мне гневный комментарий про то, что россия: "не желает нам зла, мы одиннарод, потому что: общая история, совместное чего-то там и потому что русская культура - мировое наследие и благородство русского солдата, и потому что ... гладиолус, млин..."
Сегодня она написала мне из Познани. Дальше без моих комментариев:

"Наш дом уцелел, только окна на веранде полопали. Они заехали в село и сразу кинулись по дворам. Стреляли по окнам. Осколки сыпались дождём. Мы с мамой были в подвале. Ой, как хорошо, что я вывезла дочку и внучку!!!! Когда они вломились в дом, я закричала что мы русские. И еще... что мы ждали их, что мы верующие МПЦ, а мама в церковной десятке. Что маму знает батюшка... Маму застрелили сразу... Просто открыли подвал и просунули дуло... и убили её... Когда я поднималась по лестнице, меня потащили за волосы... чтобы быстрее... Они хотели пить, жрать и секса...
Это длилось 5 дней... Я хотела умереть, но не могла, потому что была связана. Я, две соседки и еще одна девушка из Беларуси. Они возили ее с собой. Когда-то красивая блондинка... Теперь - одна открытая рана и гематомы. Но их это не волновало. Нет, не буряты. Я медик, я знаю типичные московские черты, они и сами гордились тем, что с Москвы. Майор, два лейтенанта и трое солдат...
Та девушка молила о смерти. Молчала, и только глазами просила. Она не могла говорить. И она умерла ночью. А я не смогла... А смерть была рядом. Ночью она говорила со мною. Смерть. И сказала, что не моя...
А они сказали, что я не русская, а е$@ная бандера. На каменной полке было фото дочки и внучки. Спрашивали, где они. Где муж, зять? Я не сказала, что зять в ВСУ. Но соседка сказала, и пообещала показать, где живут богатые и те, у кого есть военные... Показала. И ее застрелили...
Я отдала им карточку Приватбанка. Кто-то в Киеве снял с нее деньги...
Дом ограбили и расстреляли всё, что не вынесли. Соседку убили. Нас заляпали фекалиями и оставили изнасилованными и связанными...
Я выжила, но я не живая. Во мне всё умерло. Я чувствую себя грязной. Потому что так оно и есть. Внутри себя я сама умерла. Та, которая верила в добро и все, что я вам писала. Простите! Они не люди. Это грязь и зло. Я не понимаю: я - верующая. Почему? Где был Бог, в которого я верила? За что? Для чего?
Мне каждую ночь снится, что я иду по улице. Между мертвых тел. Вот соседи, тут - кум, там - дочка нашей почтальонши...
Я не могу слышать русский. Меня тошнит. Мой отец из Твери, мама из Тобольска. Они в 60-е приехали учителями в Украину. Мама - учительница русского. Её убил российский офицер...
Он фотографировал в моем доме мои вещи и советовался с женой, что из них забрать. Он спаковал в мой чемодан мои платья, косметику, пижаму и белье. Мамино обручальное и другие кольца, серьги. Одежду дочки и куклы внучки...
Всё. Простите! Россия - зло. Нелюди.
Дегенераты. Уроды.
Простите!
Передайте, что всё брехня. Всё брехня: церковь, политика, язык, культура, нет в россии никакой культуры... Они пришли нас убивать, вы правду сказали...
Мой зять погиб под Харьковом. Его мама с Жуковского, отец с Крыма, дед с бабушкой с Урала. Он считал себя русским, но был украинским офицером. Его убили россияне.
Скажите людям, что они смертоносцы."
Любовь Бурак


Но ты же побоишься прочитать это до конца, "за родину", мраzь рашисткая.
01.07.22 12:53
2 22

У убитых орков находили бумажки от роzреестра о правах на владение земельными участками в Херсонской, Харьковской, Запорожской областях.
Какую же хрень пропаганда втюхивает. Угу, бумажки на конкретные участки, с указанием количества гектар и соток и с внесением в госреестр землепользования -))
01.07.22 12:53
13 1

Какую же хрень пропаганда втюхивает. Угу, бумажки на конкретные участки, с указанием количества гектар и соток и с внесением в госреестр землепользования -))
Когда не хватает денег на выплаты оркам, приходится их кормить бумажками. Не узнаешь свою родину, орк?
01.07.22 12:57
1 9

Вот суть твоей родины, орк:
А вот твоей:
ru.wikipedia.org
"В Радомышле, Кривом Роге, Ровно осенью 1941 г. украинская полиция играла активную роль в уничтожении евреев[24]. Например, в Радомышле 1668 евреев было убито эйнзацгруппой SK4a и украинской милицией. 6-7 ноября в Ровном эсесовские подразделения при помощи украинской полиции уничтожили 15 тысяч евреев. Согласно немецким отчётам «много раз придавалось значение присутствию украинской милиции (украинской службе порядка) при уничтожении евреев»[25].

На Волыни за осень 1941 г. было уничтожено 30 тысяч евреев. В уничтожении евреев принимала участие и украинская вспомогательная полиция[26]. В уничтожении евреев принимали активное участие шуцманы, состоявшие, в том числе, и из украинских националистов. Так 5 октября 1942 г. немцы совместно с шуцманами расстреляли в Дубно 5 тысяч евреев. 25 сентября корецкие евреи были также расстреляны при участии шуцманов. В 1942 г. недалеко от местечка Рожища немцами совместно с украинской полицией было расстреляно до 4000 евреев. В ликвидации еврейского гетто в Бережанах участвовали также украинские полицаи[27].

В Западной Украине большинство евреев было убито во время второй волны чисток, после ликвидации гетто в конце 1942 г. Основной ударной силой чисток была местная полиция-шуцманшафт. В Украине и Белоруссии во время ликвидации гетто летом-осенью 1942 г. на одного немца приходилось 5-10 местных полицейских. Начиная с осени 1942 г. все больше украинских шуцманов дезертировало в леса. Но до того момента, когда они дезертировали, многие успели принять участие в геноциде евреев[28]. К началу 1943 г. большая часть евреев в гетто на территории Украины была уничтожена. Части евреев удалось бежать в леса, но для них борьба за выживание не прекращалась. С середины 1942 года поиск и уничтожение бежавших евреев, выживших после ликвидаций гетто, стали основной обязанностью шуцманства[29]."


Ну и из рассказов моих родственников с украины- старики (тогда дети) помнят как полицаи грабили и насиловали своих бывших соседей по улице. Из нового- как в 2014 г уходя грабили дома и квартиры на территориях Лугащины (аж диваны в грузовики грузили, машины отбирали) на которых потом образовалось ЛНР это уже рассказывали конкретные, ныне живущие люди, родственники моей жены, украинки, урождённой с. Дебальцево.
Я не хочу никого обвинять на уровне национальности, преступники национальности не имеют. Всюду есть подонки, приравнивать к ним народы могут только глупцы, наслушавшиеся западной пропаганды.
01.07.22 13:12
17 3

А вот твоей:
1. Украина не моя родина.
2. Я правильно понимаю, что вы сейчас убиваете украинцев за преступления немцев на оккупированных украинских территориях в 1941-44? И как, мраzь, преступников по спискам решения суда убиваете?
3. И за преступления немцев на Западной Украине вы сейчас оккупировали Херсонскую, Запорожскую, Харьковскую, Донецкую, Луганскую области.
4. Рассказ про пострадавших лынырывцев очень впечатлил тебя, орка? А в голову орка не приходила простая мысль, что все беды лынырывцев начались с вторжения мордорских орков? И имущество там грабили именно орки. Целый бизнес был организован по вывозу отобранных автомобилей в мордор с регистрацией. "За родину", раzzия!
01.07.22 13:18
1 15

Всюду есть подонки, приравнивать к ним народы могут только глупцы, наслушавшиеся западной пропаганды.
Сталин, помнится, выселял многие народы, считавшиеся преступными или ненадежными. А уж что по поводу целых народов говорят нынешние российские журналисты, политики и просто патриотичные россияне, это просто фейерверк шовинизма и ненависти. Видимо, все они наслушались западной пропаганды.
01.07.22 13:23
1 13

В данном случае туда посылают ребят принудительно и окромя довольно скупых "боевых" ничего не обещают.
портяныч, раша орки уже свои выводки везут в Херсон в "освободившиеся" дома

а в Крым уже столько навезли...
01.07.22 13:26
1 7

портяныч, раша орки уже свои выводки везут в Херсон в "освободившиеся" домаа в Крым уже столько навезли...
Кстати, да. Сейчас массово завозят семьи орков из Бурятии в Мелитополь.
01.07.22 13:27
1 7

Т.е. Вы отрицаете, что изначально англичане и теперь америкосы, стоят за большинством революций (включая 2017 г в России) и войн происходящих в мире ?
Это отрицает любой образованный человек. В марксизме, например, революции происходят не по велению англосаксов, а когда уровень развития производительных сил превзошел сложившуюся систему производственных отношений, "базис" упирается в "надстройку". Есть также национально-освободительные революции. В СССР в 1989-1991 произошли оба вида этих революций, например. Особенно забавно читать про козни англосаксов, видя многосоттысячные демонстрации с требованиями демократизации, гласности и независимости другим республикам в российских городах.

Сложившаяся традиция россиян в любой революции видеть козни внешних врагов, а в любом несогласном - иноагента/кремлебота - вероятно связана с тем, что исторически русский народ не является субъектом, а кроме того, в русской политической культуре полностью отсутствует институт плюрализма.
01.07.22 13:30
0 10

У меня много знакомых "афганцев" они воевали не за "жопы" Брежнева и Горбачева, а за свою Родину. Выполняли интернациональный долг. А так-то цель одна, что в афгане была, что на Украине - что бы и там и там не было америкосов, для которых Россия как кость в горле и которые стравливают лбами народы.
У-у-у-у, какая убогость...
01.07.22 13:30
2 16

Нет. За себя и за сашку, за булочку и еще за кого-то.
01.07.22 13:31
1 3

У меня много знакомых "афганцев" они воевали не за "жопы" Брежнева и Горбачева, а за свою Родину. Выполняли интернациональный долг. А так-то цель одна, что в афгане была, что на Украине - что бы и там и там не было америкосов, для которых Россия как кость в горле и которые стравливают лбами народы.
Так он еще и из отправленных отсюда пинком. Опять пришел.
01.07.22 13:32
1 11

У меня много знакомых "афганцев" они воевали не за "жопы" Брежнева и Горбачева, а за свою Родину.
ну-ну-ну, настало время охренительных историй.
Старший брат моего одноклассника ехал в афган за чеками и магнитолой Шарп, о чем откровенно и говорил.

что бы и там и там не было америкосов, для которых Россия как кость в горле
ааа, разжижение мозгов на почве америкосов...
плыл бы ты отсюда, кораблик. поближе к острову Змеиный. Ждут тебя там
01.07.22 13:36
2 12

Полноте, что может статься с цельной костью?
01.07.22 14:06
1 1

англичане и теперь америкосы, стоят за большинством революций (включая 2017 г в России)
Если 2017 - это 1917, то вот немецкому генштабу сейчас обидно было.
01.07.22 15:29
1 3

что бы и там и там не было америкосов, для которых Россия как кость в горле и которые стравливают лбами народы
Американцы в итоге все же были в Афганистане, позднее оттуда сами же и ушли.
Это лишний раз подтверждает, что 13 с лишним тысяч жизней было положено абсолютно ни за что.
01.07.22 17:04
1 0

Американцы в итоге все же были в Афганистане, позднее оттуда сами же и ушли.Это лишний раз подтверждает, что 13 с лишним тысяч жизней было положено абсолютно ни за что.
А за что был положен миллион афганцев "воинами-интернационалистами"? Zaродину!!!
01.07.22 22:42
1 0

включая 2017 г в России)
Я что-то пропустил? Просто с 2014 в Росси ни разу не был...
02.07.22 00:27
0 0

Я что-то пропустил? Просто с 2014 в Росси ни разу не был...
Вероятно в 2017 в раzzии произошел организованный америкосами переворот, и власть сумел захватить вова пуйло. И сейчас вся раzzия из-за этого страдает, убивая украинцев.
02.07.22 00:36
1 0

Ну казалось бы, будут в Афганистане американцы, тебе от этого горячо или холодно? Вот недавно был эксперимент, они пришли в 2002м в Афган, потратили 3 трлн долларов и ушли год назад. Как от этого пострадала Россия? Ну хоть теоретически... А почему СССР должен был пострадать в 80-е?

> Выполняли интернациональный долг.
Ну и как результат? Потратили 10 лет, миллиарды тех еще долларов, целей достигнутых - НОЛЬ.
02.07.22 02:26
0 0

Я люблю троллировать посконный народ на тему: "США хотели распада СССР" вопросом, а как вы объясните речь Буша старшего (летом 91го года) о поддержке того, чтобы Украина не выходила из состава СССР? Там случается такой когнитивный диссонанс...
02.07.22 02:32
1 0

Забавно, когда чеченцы или дагестанцы вспоминают про "дидов" и ВОВ, забывая про то, что во время ВОВ по ним прошлась волна депортаций, инициированная советской властью.
01.07.22 10:33
4 10

поверьте, сами Чеченцы этого никогда не забывают...
01.07.22 10:36
0 5

Особенно Кадыров, когда выдаёт очередную речь по поводу "борьбы с нацистами" и про "диды воевали". В случае Кадырова это вдвойне забавно, поскольку этот человек участвовал в джихаде против русских и "убил первого русского в 16 лет". Борец с нацизмом, ага.
01.07.22 12:56
0 7

Борец с нацизмом, ага.
По правилам джихада врать неверным - не преступление, а доблесть.
01.07.22 15:26
0 3

убил первого русского в 16 лет
А что не так-то? Сейчас именно Россия - фашистское государство. Так, что дантист-академик с фашистами воевал...
02.07.22 04:30
0 0



Сразу вспомнилось...
01.07.22 10:31
0 4

понятно, русский не родной

Я немного расшифровал поток чиновного сознания.
Первая фраза с "неразборчиво" - пришлось на "ихние плечи", второе - "девять" человек... А орден вроде "За мужество".
Впрочем, в смысле спича кардинально это ничего не меняет.
01.07.22 10:14
0 8

Орден Замужества. Я так перевёл 😁
01.07.22 10:37
0 12

Боюсь, что вся наша чиновничья челядь говорит на этом языке. Страной правят идиоты. Жадные, беспринципные идиоты.
01.07.22 09:46
1 12

Боюсь, что вся наша чиновничья челядь говорит на этом языке. Страной правят идиоты. Жадные, беспринципные идиоты.
Да, скорее всего, даже так думают...
01.07.22 09:48
0 4

Они? Думают?
01.07.22 10:01
1 4

И, похоже, правят они баранами, раз такое выступление прокатывает.
Jks
01.07.22 10:30
0 9

И, похоже, правят они баранами, раз такое выступление прокатывает.
Замечательный есть ролик, где гонят стадо баранов, помеченных (буквами Мэ и Жо) литерами Z & V на спине. Показательно весьма.
02.07.22 03:43
0 0

Относитесь с пониманием - русский язык для человека неродной, скорее всего🙂
01.07.22 09:40
2 7

01.07.22 09:42
0 11

А хороший уровень владения русским не входит, на практике, в перечень обязательных навыков для высоких чиновников в некоторых регионах РФ (в том числе, и в некоторых русскоязычных регионах😄).
"Дружба"/"дружество" - слишком тонкие оттенки🙂
01.07.22 09:50
0 4

"Дружба"/"дружество" - слишком тонкие оттенки🙂
Перенервничал, бывает)
01.07.22 10:05
0 0

Ну так и говорил бы на родном, чего кривляться-то?
01.07.22 16:55
0 0

Ненуачо? Ат сэрца говорит, бэз бумажка. Переживает человек, все штампы вываливает как на духу.
01.07.22 09:26
0 12


44.20
Поминальная тризна
01.07.22 09:44
0 0

Дагестан, блин! Им то чего дома не сиделось?
01.07.22 09:21
2 5

Это нормальный российский путь. Поработить соседние народы, а потом отправить их воевать за свои интересы. Веками так делалось. Ничего не поменялось.
Например, военные из Крыма которые в 14-м году перешли на сторону России наверняка думали, что идут на более высокую зарплату, и лучшие социальные условия. А пришлось гореть и тонуть.
01.07.22 09:26
1 27

Это нормальный российский путь. Поработить соседние народы, а потом отправить их воевать за свои интересы.
Только ленивый не плюнул в Арестовича, когда тот сказал, что западным странам и так, и так придётся сражаться с москвой. Только в случае поражения Украины будет труднее, потому что москва бросит в бой уже не только русских, но и украинцев.

Но это настолько очевидная и старая, как мир, истина, что её и дети должны понимать.
01.07.22 09:41
2 18

Но это настолько очевидная и старая, как мир, истина, что её и дети должны понимать.
За одним "но". Очень сильно не все украинцьі ПОЙДУТ воевать на стороне єрєфии. Зато в качестве разлагающего єлемента и партизанщиньі со стрельбой по "мьішебратьям" - вполне.
Так что, д'Арестович пукнуть - пукнул, но его слова за истину воспринимать не стоит. Украинцев, возможно, попьітаются привлечь к войне против запада. Но, что более вероятно - устроят геноцид.

Вспоминается недавний же фильм "Троя" с Брэдом Питтом, там античный тиран Агамемнон этого требует, куда ни придёт:

- Свое войско ты уведи с моей земли.
- Изрядная земля. Она мне по душе! Твои воины тоже!
- За тебя биться они не будут.
- То же мне мессиняне говорили. И аркадианцы, и эпейцы. Теперь они все служат мне!

***
- Ты еще в силах спасти Трою, царевич. Есть два условия. Если ты выполнишь их, никто из троянцев не умрет. Первое: ты возвращаешь Елену моему брату. Второе: троянское войско становится моим! И по моему приказу будет вести войны.
- Ты подумал я испугаюсь увидев твое войско. 50 тысяч мужчин, которые принесут свои жизни в жертву твоей алчности...
- Осторожнее. У милосердия есть предел!
- Я видел предел твоего милосердия.
01.07.22 10:34
0 3

Украинцев, возможно, попьітаются привлечь к войне против запада. Но, что более вероятно - устроят геноцид.
И Сибирь казаки для царя не завоёвывали. И Питер не строили. И баллистические ракеты в Днепре для политбюро не делали. И в Финляндии и Афгане за большевиков не гибли.

Украинцев, возможно, попьітаются привлечь к войне против запада
"Армия" ДНР из бурят состоит?

Это нормальный российский путь. Поработить соседние народы, а потом отправить их воевать за свои интересы.
Только Россия в этом пути не одинока. Всё то же самое проделывали и Британия, и Франция, и Османы, и Америка.

Даже сейчас, если разобраться, по сути идёт война между Россией и Западом. Вот только воюют Украина, хотя ещё задолго до нападения России только ленивый не говорил, что создание всей инфраструктуры НАТО на территории Украины, даже без официального членства Украины в НАТО, закончится только одним - войной. А также они заявляли, что "второго унижения" (новые расширение НАТО) Путин не допустит. Ну а разве Путин сам об этом раньше не говорил? Просто включите google и напишите что-то в таком духе: "Путин пообещал ответить на расширение НАТО на восток". Да и не только это говорил Путин, но ещё и Тимошенко в бытность оранжевого майдана, что как только начнутся появляться натовские центры и базы, Путин атакует Украину.

И это прекрасно знали в НАТО, что превращение де-факто Украины в форпост НАТО и ползущая милитаризация Украины закончится только тем, что Путину придётся воевать с Украиной.
А ведь всё это давно говорил экс-глава ЦРУ Роберт Гейтс, который предупреждал, что необдуманная западная политика НАТО на Украине закончится войной.
01.07.22 10:53
43 2

только ленивый не говорил, что создание всей инфраструктуры НАТО на территории Украины, даже без официального членства Украины в НАТО, закончится только одним - войной.
Создание такой структуры закончилось бы железным и гарантированным миром, как в других странах, вступивших в НАТО.

Неизбежной войной закончилось то, что Украина в НАТО не вступила.
01.07.22 10:58
0 28

Ну почему российский - мамлюки были, когда никакого российского государства ещё и в помине не было.
01.07.22 11:07
0 0

И это прекрасно знали в НАТО, что превращение де-факто Украины в форпост НАТО и ползущая милитаризация Украины закончится только тем, что Путину придётся воевать с Украиной.
Ждем войны Путина с Финляндией и Швецией?
01.07.22 11:09
0 6

"Армия" ДНР из бурят состоит?
Большая часть украинцев из Донбасса уехала ещё в 2014-2015, там остались или пророссийские граждане, теперь уже многие с российскими паспортами, или безынициативное болото, которым было всё равно, при какой власти жить, абы было чо пожрать. Вот теперь и первые и вторые расплачиваются за свои убеждения или их отсутствие.

Только Россия в этом пути не одинока. Всё то же самое проделывали и Британия, и Франция, и Османы, и Америка.

Даже сейчас, если разобраться, по сути идёт война между Россией и Западом.
Угадал автора поста со второго предложения. Тренируюсь дальше.

Большая часть украинцев из Донбасса уехала ещё в 2014-2015, там остались или пророссийские граждане, теперь уже многие с российскими паспортами, или безынициативное болото
Я правильно понял что вы своей властной волей сейчас лишили "болото" украинского гражданства?

Ждем войны Путина с Финляндией и Швецией?
Агащаз. Ничего подобного в принципе быть не может. Потому что российский режим может вести захватнические войны только со странами, которые по глупости не захотели сблизиться с НАТО, а на страны НАТО он может только грустно лаять. Рассказы о том, что россия вот сейчас побежит сражаться с НАТО - это настолько сказочка для последних дурачков... С другой стороны, вот же Барух... Да, как сами видите, сказочка действительно для последних дурачков.
01.07.22 11:25
0 5

Создание такой структуры закончилось бы железным и гарантированным миром, как в других странах, вступивших в НАТО.Неизбежной войной закончилось то, что Украина в НАТО не вступила.
Я уже раньше писал. Какая-нибудь Черногория в НАТО совершенно не представляет никакой угрозы для Путина. И даже Финляндия со Швецией тоже не представляют угрозы (до того момента, когда они начнут блокировать финский залив).

Главная угроза для России от НАТО - это вся Прибалтика и Польша. Эти страны больны реваншизмом, историческими обидами, территориальными претензиями да и вообще желают России столько "добра", сколько вряд ли пожелают палестинцы Израилю. Вот поэтому для России это реальная угроза. Эти страны могут с лёгкостью втянуть в полноценную войну весь блок НАТО. Что такое Украина в НАТО - для России это вообще кошмар. Если такое себе представить, то Украина с огромной радостью устроит войну с Россией, чтобы весь запад пошёл мочить "орков".

Если на секундочку себе представить, что Украина даже без членства в НАТО могла превратиться в очень сильного соперника России, да еще на западном вооружении, ни о каком бы мире даже подумать никто бы и не мог в России. Всё бы закончилось точно так же как с карабахом, когда армяне сидели и ждали, пока Азербайджан не превратится очень хорошо подготовленную мощную армию. И как только бы Украина почувствовала, что её армия стала настолько сильной и хорошо подготовленный, так сразу бы началась война за утерянные территории. И Запад точно так же бы помогал Украин,е как помогает сейчас. Вот поэтому Путина не стал дожидаться, пока украинская армия не превратится в очень мощную армию. У России, кроме людских ресурсов, противопоставить Украине фактически нечего. Ну если только что-то Китай продаст в ограниченном количестве.
01.07.22 11:26
27 0

Вот только воюют Украина, хотя ещё задолго до нападения России только ленивый не говорил, что создание всей инфраструктуры НАТО на территории Украины, даже без официального членства Украины в НАТО, закончится только одним - войной.
Просто включите гугл и найдите, плз, когда была создана "вся инфраструктура НАТО на территории Украины" а когда начались отторжения территорий Украины Россией?
ну вот я по вашему совету нашел, что еще в 2008 Путин пригрозил, что может начать отторжение Крыма и Восточной Украины.
ссылка
только никак не могу найти про инфраструктуру НАТО к началу 2014..
ну а то, что тогда это назвали по другому - так и сейчас это не войной называется.
01.07.22 11:27
0 6

Главная угроза для России от НАТО - это вся Прибалтика и Польша. Эти страны больны реваншизмом, историческими обидами, территориальными претензиями да и вообще
Единственное место на земле, где больны обидами, реваншизмом, претезниями и вообще просто до основания больны - это территория, ранее известная как РФ.

только бы Украина почувствовала, что её армия стала настолько сильной и хорошо подготовленный, так сразу бы началась война за утерянные территории. И Запад точно так же бы помогал Украин,е как помогает сейчас. Вот поэтому Путина не стал дожидаться
И причина - в наличии "утерянных территорий". А кто это сделал?

Общая униженность российского человека - со стороны губернаторов, полиции, гаишника, участкового, начальника, жены и таких же как он - ведёт к зависти.

Зависть ведёт к краже - вот же оно, плохо лежит.

Кража ведёт к вражде - а ну как терпила очнётся, придёт за своим и даст по е*лищу?

Вражда ведёт к убийству - лучше я его сегодня, чем он меня завтра.

Дети, посмотрите на судьбу несчастной россии и запомните: плохо быть униженным. И завидовать плохо.
01.07.22 11:39
0 8

Просто включите гугл и найдите, плз, когда была создана "вся инфраструктура НАТО на территории Украины" а когда начались отторжения территорий Украины Россией?
Всё ещё интереснее. "Инфраструктура НАТО" успешно создавалась в 2013 году... в РФ! То есть по мнению ННПП-бореньки РФ неизбежно должна была напасть на Ульяновск.

Единственное место на земле, где больны обидами, реваншизмом, претезниями и вообще просто до основания больны - это территория, ранее известная как РФ.
Внимание! Пафнутий Залипако поднимает веки Вию!

Общая униженность российского человека - со стороны губернаторов, полиции, гаишника, участкового, начальника, жены и таких же как он - ведёт к зависти.
Зависть ведёт к краже

Только Россия в этом пути не одинока. Всё то же самое проделывали и Британия, и Франция, и Османы, и Америка.
Манипуляция не является аргументом. В демагогии подобный подход классифицируется как "проекция". Свои собственные отрицательные черты приписываются другим, и таким путем защищаются от осознания этих черт в себе. "Все такие и я такой".

даже без официального членства Украины в НАТО, закончится только одним - войной.
Так мы уже в НАТО? Надо же, сколько я пропустил.

А также они заявляли, что "второго унижения" (новые расширение НАТО) Путин не допустит. Ну а разве Путин сам об этом раньше не говорил? Просто включите google и напишите что-то в таком духе: "Путин пообещал ответить на расширение НАТО на восток".
Да-да, все уже в курсе как плешивый карлик мощно и жестко наказал Финляндию со Швецией.
01.07.22 11:53
0 6

"Армия" ДНР из бурят состоит?
Портос, не кажется ли вам, что днр и лнр - получились, почему-то в 2014 году (да, силами єрєфийских наемников и армии). А на остальной территории Украиньі ничего подобного не случилось, хотя свои "республики" планировались везде. Ярчайший пример - Харьков. Учитьівайте, вдобавок такой момент: там, где "войска" "молодьіх республик" могут/успевают сдаться в плен - там и сдаются. Но, да. Какая-то часть упоротьіх - воюет. Посему - простенький прогнозик по остальной территории Украиньі дает куда более песимистичную для єрєфии картинку. Но, да. начало вторжения происходило согласно мощнейшему анализу, которьій говорил "цветами встречать будут". Поєтому, я бьі не спешил с утверждением, что украинцьі будут на стороне єрєфии в случае поражения Украиньі. Арестовичу можно. У него в голове смесь каши и винегрета, помноженная на язьік без костей. Лечится такое только хирургом.

Я правильно понял что вы своей властной волей сейчас лишили "болото" украинского гражданства?
Нет. не правильно. Никто гражданства не лишал. Настроения жителей ОРДЛО обозначеньі верно. И про "болото" в том числе. Есть еще часть тех, кто в силу различньіх причин НЕ СМОГ уехать и при єтом имеет вполне проукраинские настроения и взглядьі. Многие из таких помогали все восемь лет оттуда (иформацией, как минимум) и помогают сейчас.

Я правильно понял что вы своей властной волей сейчас лишили "болото" украинского гражданства?
Неправильно. Вы вообще чаще всего понимаете неправильно, а потом начинаете спорить с голосами в своей голове прямо в прямом эфире.

Портос, не кажется ли вам, что днр и лнр - получились, почему-то в 2014 году (да, силами єрєфийских наемников и армии). А на остальной территории Украиньі ничего подобного не случилось
Мне кажется что в 2013 году ничего подобного не случилось на всей территории Украины.
Посему - простенький прогнозик по остальной территории Украиньі дает куда более песимистичную для єрєфии картинку.
Никто и не говорил что будет полная поддержка и очереди на сборных пунктах.

Неправильно.
Ну то есть в армии лдныр есть украинцы?

полиции, гаишника, участкового
Зачем полицию столько раз повторять? Можно было: "властей, жены..." (кстати, не все российские люди женаты - некоторые замужем, а есть ещё неопределившиеся) 😄

01.07.22 13:13
0 3

Ну то есть в армии лдныр есть украинцы?
Давайте определимся по терминологии? "Украинцы" или "Граждане Украины"? Мне в прошлых дискуссиях уже объясняли, как важно различать "русских" и "Граждан россии".
Касательно вашего вопроса - да, в "армиях" лднр есть люди, у которых было гражданство Украины до 2014 года. Большинство из них, кроме того, получили "паспорта лднр", и заметное количество - паспорта россии. Уверены ли вы в том, что их всё ещё можно считать украинцами в смысле национальной принадлежности? (То, что они остаются гражданами Украины с точки зрения закона - безусловно).
Второй вопрос - в рядах ЗСУ сражается немалое число людей с паспортом россии. Считать ли их россиянами или?

Ждем войны Путина с Финляндией и Швецией?
01.07.22 13:48
0 4

ольшинство из них, кроме того, получили "паспорта лднр", и заметное количество - паспорта россии. Уверены ли вы в том, что их всё ещё можно считать украинцами в смысле национальной принадлежности?
Абсолютно уверен. Национальность, она, в отличии от гражданства, не завист от действий и мыслей. она от папы с мамой. Нельзя сменить национальность стреляя в другую сторону.
Второй вопрос - в рядах ЗСУ сражается немалое число людей с паспортом россии. Считать ли их россиянами или?
Да только их, по большому счёту, и можно.
Давайте определимся по терминологии?
Давайте! Давайте определимся. И вот когда у нас это получится - можно будет поговорить о том какие именно "русские" у вас в войне виноваты.

Может, тогда до вас дойдёт что определение врага у вас (у тех кто тут орёт не буду повторять что) безнадёжно сбито.

Это нормальный российский путь. Поработить соседние народы, а потом отправить их воевать за свои интересы. Веками так делалось. Ничего не поменялось.
А потом их за это назовут русскими.
01.07.22 16:53
1 0

И сипаев никто не отменял.
01.07.22 20:29
0 0

Ну а кого вы там ожидали увидеть, москвичей? Берете медианную ЗП по регионам и смотрите на количество трупов по официально признанным данным СМИ РФ (BBC уже больше 4000 насчитали) по областям. Корреляция получается хорошая.
02.07.22 02:19
0 0

Умерли по состоянию здоровья - это, похоже, будет новый мем.
PS: Судя по нескольким последним дням у орков закончились более менее точные ракеты. Поэтому начали прилетать плюс-минус километр. Видимо такое было в Кременчуге и сегодня многоэтажка в Одесской области, до этого жилой дом в Николаеве.
Чувствую клоун Конашенков будет извиваться ужом, а в Минубийства выдумывают новые методички.
01.07.22 09:20
2 29

Судя по нескольким последним дням у орков закончились более менее точные ракеты.
заканчиваются. по Киеву били "калибрами", но похоже на всех калибров и новых "Х" не хватает

Чувствую клоун Конашенков будет извиваться ужом, а в Минубийства выдумывают новые методички.
это вряд ли. я вчера смотрел Майкла Наки, так он показывал то ли шесть то ли семь рапортов конашенкова о взятии Попасной 😄
01.07.22 09:37
0 3

Нового им ничего и придумывать не надо: жилое здание - казарма ВСУ, нежилое - склад техники и боеприпасов. Если что-то похитрее попалось - штаб националистических формирований. На них и так клейма уже негде ставить, грехом больше - не проблема.
01.07.22 09:37
1 16

Нового им ничего и придумывать не надо: жилое здание - казарма ВСУ, нежилое - склад техники и боеприпасов. Если что-то похитрее попалось - штаб националистических формирований. На них и так клейма уже негде ставить, грехом больше - не проблема.
а погибшие и раненые дети и беременные как вписываются в эту концепцию?
01.07.22 09:48
0 0

очевидно. как фейки натовских пропагандистов
01.07.22 09:51
0 13

а погибшие и раненые дети и беременные как вписываются в эту концепцию?
Нацисты прикрывались ими, как живым щитом.
01.07.22 09:52
0 14

Нацисты прикрывались ими, как живым щитом.
среди ночи, за сто км от фронта?
01.07.22 09:53
0 0

а погибшие и раненые дети и беременные как вписываются в эту концепцию?
Бендеровцы используют мирное население в качестве живого щита.
01.07.22 09:54
0 9

Да ничего там не закончилось. Просто зачем тратить точную и дорогую ракету там, где можно потратить три дешевых?
01.07.22 09:55
0 4

А кого там интересует достоверность? Это для внутреннего употребления.
01.07.22 09:55
0 5

а погибшие и раненые дети и беременные как вписываются в эту концепцию?
1) Хохлы их сами убивают и выдают за жертвы Русского Солдата™
2) Хохлы специально ими прикрываются, подставляя под удары Русского Солдата™
3) Это подставные актёры, Голливуд, Оскар, бутафория, информационная война по очернению репутации Русского Солдата™
01.07.22 09:55
0 25

Удар по жилому дому в час ночи российскими ракетами фейком сложно представить.
вчера все дали интервью путина, где он рассказывал о РСЗО в Кременчуге и ударе высокоточной ракетой. конашенков тоже такое говорил, но его не все цитировали
и полянский в оон

так что можно сказать "вы все врете"
01.07.22 09:55
0 3

4) Замороженные трупы из моргов, которые собирают все восемь лет, чтобы клепать такие фейки, порочащие Русского Солдата™
01.07.22 10:00
0 14

а погибшие и раненые дети и беременные как вписываются в эту концепцию?
А как орки отчитывались про разбомбленный роддом? Вангую, что будет приблизительно все то же самое: проклятые нацисты исключительно из своей русофобии разбомбили (вписать нужное) и обвиняют в этом наших кристально-чистых героев-освободителей. Впрочем, те остальные, которые не погибли - сплошь нанятые актеры.
01.07.22 10:04
0 3

1) Хохлы их сами убивают и выдают за жертвы Русского Солдата™2) Хохлы специально ими прикрываются, подставляя под удары Русского Солдата™3) Это подставные актёры, Голливуд, Оскар, бутафория, информационная война по очернению репутации Русского Солдата™
Чорд. Сначала написал, затем дочитал до вашего комментария. Почти слово в слово. Но удалять не буду...
01.07.22 10:06
0 2

Да ничего там не закончилось. Просто зачем тратить точную и дорогую ракету там, где можно потратить три дешевых?
X22 не то что бы дешевая. Она старая, их официально сняли с вооружения, но не успели утилизировать и на складах их довольно много.
Но то что их активно использовать стали, действительно сигнализирует, что с ракетами проблема. Называть их высокоточным оружием, это просто цинизм. Они в основном ядерные носители, предназначены для ударов по соединениям кораблей либо по большим массивам войск. Точность в районе километра. С ядерным зарядом не проблема, с обычным же... Как в Кременчуге, целили в завод, попали в магазин.
Хотя для террористических атак с целью запугивания вполне подходит.
01.07.22 10:06
0 7

5) и да, 8 лет гибли жители на захваченной россиянами территории Украины и прилегающих районах, где пытались отбиваться - теперь для справедливости и равновесия Русский Солдат™ сделал так, чтоб гибли и на остальной территории.
01.07.22 10:06
0 9

Удар по жилому дому в час ночи российскими ракетами фейком сложно представить.
Им пофиг. Это террористы и маньяки. Точка невозврата давно пройдена.
01.07.22 10:09
0 9

посмотрел газету.вру. они еще проще поступили. ничего не написали про удар по дому в Одессе
01.07.22 10:09
0 7

ничего не написали про удар по дому в Одессе
Тут тоже не написали (пока). И про Кременчуг не написали.
Зато написали аж 2 раза про театры в Москве и про то, как какой-то алкаш из Дагестана что-то там варнякал.
01.07.22 10:12
2 6

01.07.22 10:13
0 2

Тут все и так в курсе, в отличие от типичного потребителя росс-СМИ.
01.07.22 10:17
0 6

По ТЦ в Кременчуге Конашенков уже отмазался (смотреть с 8 минуты)
01.07.22 10:30
0 4

>> а погибшие и раненые дети и беременные как вписываются в эту концепцию
Никак. ТРЦ был пустой, тела подброшены, фотки - постановка, в жилом доме были казармы ВСУ. Выберите что больше нравится.
01.07.22 10:31
0 9

то ли шесть то ли семь рапортов конашенкова о взятии Попасной 😄
Кременной?

01.07.22 11:03
0 1

да. ошибся. Кременной
01.07.22 11:04
0 2

По ТЦ в Кременчуге Конашенков уже отмазался (смотреть с 8 минуты)
Пусть к герою россии обратятся, кавалеру ордена зубной феи первой степени. Тот скорее поможет.

Интересно, к бывшим пленным в россии относятся согласно заветов НКВД?
01.07.22 11:11
0 2

Наверно в зависимости от того, что они рассказывают или согласны рассказать для пропаганды. Если не ошибаюсь, Владимир Золкин на своём канале на Ютюбе рассказывал про пленного русского солдата, которого обменяли и вернули домой, а он потом начал журналистам рассказывать ужасы про отношение украинцев к пленным, прям в лучших традициях скабеевско-симоняновской пурги. Судя по страху их семей, есть вероятность для бывших пленных и их родственников ждать в гости дядей из ведомства из трёх букв для проведения "беседы".
01.07.22 11:40
0 0

4) Замороженные трупы из моргов, которые собирают все восемь лет, чтобы клепать такие фейки, порочащие Русского Солдата™
вот чего, а трупов замороженных у нас несколько вагонов уже.
Проблема - все они, в основном, молодые мужики.
За детей не выдашь, ну, кроме нескольких срочников.
01.07.22 11:42
0 3



"Уже известно о 19 погибших, подавляющее большинство которых находилось в жилом доме, и 38 раненых. Среди последних – шестеро детей. Состояние двоих несовершеннолетних медики оценивают как критическое. На базе отдыха под завалами остается еще два человека.

По словам главы Сергеевской ОТГ Анатолия Чередниченко, ракета попала в цокольный этаж многоэтажки. Погибли все жильцы подъезда, проживавшие с первого по четвертый этаж. Из 106 квартир дома не пострадала только одна."
01.07.22 12:07
0 0

3) Это подставные актёры, Голливуд, Оскар, бутафория
4) Киевнаучфильм, "Остров сокровищ", бутафория, спецэффекты:
01.07.22 12:30
0 0

"Это топорная работа украинского ПВО, которые сбили ракету прямо над жилым домом"
Или ещё проще
"Российские вооруженные силы не наносят удары по гражданским объектам в Украине."
И всё. И докажите. И бе-бе-бе.
Этим упырям ничего не надо доказывать или оправдывать.
01.07.22 12:54
0 2

Удар по жилому дому в час ночи российскими ракетами фейком сложно представить.
Очень даже легко, смотрите, показываю: это фейк. Видите? Попробуйте сами и убедитесь, что это совсем несложно. Работает при ЛЮБЫХ доказательствах и пруфах, даже в случае официальных заявлений МИДа. Доказано ватниками Пикабу, впрочем некоторые тутушние оппозиционеры от них недалеко ушли.
01.07.22 13:15
0 0

среди ночи, за сто км от фронта?
Да, там был центр принятия решений!
Поскольку детей и беременных было много - значит принятия очень важных решений!
01.07.22 16:09
0 1

клоун Конашенков будет извиваться ужом
Да ему вроде похер на всё. Пробубнит очередной телетекст, может даже смысла не уловит.
01.07.22 20:30
0 0

> Это подставные актёры, Голливуд, Оскар, бутафория

была такая компания знаменитейших немецких богатых старушек (родственниц военных производителей), которые были реальными фанатками Гитлера, оставались ими всю войну и даже после его исчезновения. Это был тогдашний богатый, серьёзный, светский германский бомонд, и он сохранял веру в святость Гитлера. И они так и не соглашались признать, они были уверены, что СС, армия не могли творить беззаконие, что они только освобождали от комиссаров и сионистов. И вот американцы, спустя пару месяцев после войны, собрали и очень комфортно доставили этих милых старушек в концлагерь Аушвиц. Они их провели по всей территории, дамы прошлись, заглянули в печи, там было битком набито обгорелыми конечностями и головами людей. Они посмотрели на горы, штабеля измождённых трупов, на бараки с чёрными и скользкими от крови полами, и задали вопрос изумлённым американским генералам: «Вы эту декорацию смастерили специально для нас или у вас есть ещё зрители? Вы лжецы, у вас очень развитое кино, сказала старушка с лорнетом. Это всё сделано в Голливуде, мы всё понимаем, и привезено сюда специально, чтобы опорочить память фюрера и немецких солдат, но нас не проведёшь!».
02.07.22 02:08
0 0

- Ребята! - надсаживая голос, крикнул он. - Собрались вы тут сами знаете на што. Неча тут смозоливать. Всего навидаетесь, все испытаете. Нешто можно без этого? А? На фронт приедешь - живо сенькину мать куснешь. А што думал - там тебе не в лукошке кататься...- Только бы дело свое не посрамить - то-то оно, дело-то!... Как есть одному без другого никак не устоять... А ежели у вас кисель пойдет - какая она будет война?.. Надо, значит, идти - вот и весь сказ, такая моя командирская зарука.
...
Кстати, не объясните ли вы, что такое зарука?
- Как? – наморщился Чапаев.
- Зарука, – повторил я.
- Где это вы услыхали?
- Если я не ошибаюсь, вы сами только что говорили с трибуны о своей командирской заруке.
- А, – улыбнулся Чапаев, – вот вы о чем. Знаете, Петр, когда приходится говорить с массой, совершенно не важно, понимаешь ли сам произносимые слова. Важно, чтобы их понимали другие. Нужно просто отразить ожидания толпы. Некоторые достигают этого, изучая язык, на котором говорит масса, а я предпочитаю действовать напрямую. Так что если вы хотите узнать, что такое «зарука», вам надо спрашивать не у меня, а у тех, кто стоит сейчас на площади.

©Виктор Пелевин.
01.07.22 09:11
2 46

Záruka на словянском - "гарантия"
Представитель татаро-монгол, который почему-то считает себя словянином, этого, конечно, не знал.

Záruka на словянском - "гарантия" Представитель татаро-монгол, который почему-то считает себя словянином, этого, конечно, не знал.
запорука на украинском - заверение, гарантия

запорука на украинском - заверение, гарантия
Есть также "заручини" (обручение, договор о свадьбе), "заручник" (заложник), "заручитися" (заручиться, собственно, договориться с кем-то о гарантиях).

Но цитата, собственно, в том, что словесный фарш, создающий эмоциональный настрой, лучше воспринимается толпами, чем рассуждения, взывающие к рассудку.

Одновременно мы наблюдаем небывалый еще кризис авторской песни (которой почти нет) и полное отсутствие рока: тут должен наличествовать хотя бы призрачный смысл, а его негде взять. О чем петь в мире гипнотического транса, в который мы все погружены с головой, в мире скомпрометированных утопий, упраздненных ценностей и уравнявшихся крайностей? Этот вакуум господствует и в песне, где преобладают теперь существительные. Они давно не вступают друг с другом ни в какие связи: это именно сигналы, туманно намекающие на суть.

Как у Ромы Зверя:
«Вчерашний вечер. Из подворотни. На все согласен.
Спасаться нечем. И я охотник, и я опасен.
И очень скоро. Еще минута, и доверяю.
И мухоморы, конечно круто, но тоже вряд ли».
Что происходит? Кто-то вышел из подворотни и чувствует себя опасным охотником, наевшимся мухоморов? Конечно, круто, но тоже вряд ли. Ведь дальше он споет: «До скорой встречи, до скорой встречи, моя любовь к тебе навечно». Что сказать хотел? Ничего не хотел. Он вышел из подворотни не для того, чтобы разговаривать.

Началось это с Кати Лель с ее призывом «Попробуй мммуа, мммуа, попробуй джага, джага, попробуй (чмок, чмок), мне это надо, надо». Тексты группы «Город 312» отражают другую крайность: внешне все чрезвычайно гладко, как в любом официальном документе или публичной речи современного образца. Пугает полный вакуум внутри, особенно заметный на фоне приличных рифм и тщательно соблюденных размеров:
«Все просто получается. Мир-маятник качается,
и свет переключается на звук.
На расстоянье выстрела
рассчитывать бессмысленно,
что истина не выскользнет из рук».
Что происходит с героями, кто в них стреляет? Упоминание о переключающемся свете (видимо, светофоре) на водят на мысль о бегстве от погони, и вот – «Вне зоны доступа мы не осознанны, вне зоны доступа мы дышим воздухом»: стоит ли с такой скоростью удирать, чтобы просто подышать? Второй куплет - «Совсем не обязательно ждать помощи спасательной, два шага по касательной наверх» ― окончательно запутывает дело: почему они могут подышать воздухом только наверху? На подводной лодке, что ли, происходит действие? Но какой на подлодке светофор?! Между тем слово-сигнал есть и здесь: «Вне зоны доступа». Это словосочетание мы слышим по десять раз на дню ― оно-то и становится крючком, цепляющим слушательское внимание.

По этому рецепту изготовляется сегодня всё ― стихи, песни, патриотические слоганы, политические программы и выпуски новостей. От реальности берется один сигнал ― дальше можно накручивать что угодно. Столь же вероятен был бы вариант: «Вне зоны доступа мы стали толстыми, все рожи постные, но мы упорствуем» - ассонансных рифм на «доступ» в русском языке хватает. Спеть и сказать можно что угодно, лишь бы посреди вербального хаоса мелькали узнаваемые слова вроде «временно доступен», «мотивация персонала» или «суверенитет».

©Дмитрий Быков
01.07.22 11:16
1 10

Есть также "заручини" (обручение, договор о свадьбе), "заручник" (заложник), "заручитися" (заручиться, собственно, договориться с кем-то о гарантиях).
да, спасибо, но я свободно владею украинским )
про полнейший фарш в русском поп/роке согласен
потому и не употребляю
да и вторично оно все более чем полностью™
01.07.22 11:25
0 1

Но цитата, собственно, в том, что словесный фарш, создающий эмоциональный настрой, лучше воспринимается толпами, чем рассуждения, взывающие к рассудку.
По мнению Пелевина. Он прав, если говорить о том подмножестве людей, частью которого он и сам, собственно, является.

Началось это с Кати Лель
То есть тексты комбинаций, ласковых маев и прочие осины Быкова устраивали и были ему понятны?

Одновременно мы наблюдаем небывалый еще кризис авторской песни (которой почти нет) и полное отсутствие рока:
бредит тут Быков, и авторской песни и рока дохрена, только они конечно не в телевизоре/радио и он об них не знает 😄
01.07.22 11:52
4 1

бредит тут Быков
И это тоже, да - если кто может, спросите его как связаны рок и лель с ромазверем. Интересно узнать что в голове у очень творческого и неординарного человека.

То есть тексты комбинаций, ласковых маев и прочие осины Быкова устраивали и были ему понятны?
Тексты "ласкового мая" незамысловаты и примитивны, но логичны, объяснимы, имеют прозрачный, хоть и не глубокий, сюжет и не являются словесной окрошкой.

То есть тексты комбинаций
А что там в ой же Комбинации непонятного? Наоборот крайне простой, понятный и прямолинейный текст про лирического героя:

Мне надоело петь про эту заграницу
Надену валенки и красное пальто
Пойду проведаю любимую столицу
Хоть в этом виде не узнает и никто

Возьму с собой я на прогулку кавалера
Он песенки мои все знает наизусть
Не иностранец и не сын миллионера
Бухгалтер он простой да ну и пусть


:-)

:-)
Люди реально путают бытовую ПТУшную простоту и наркоманский гипнотический абсурд.
01.07.22 12:02
0 3

Тексты "ласкового мая" незамысловаты и примитивны, но логичны, объяснимы, имеют прозрачный, хоть и не глубокий, сюжет и не являются словесной окрошкой.
А, так проблема не в глупости текста, а наоборот? Тогда где претензии Быкова к БГ, Звукам Му и Пинк Флойду?

и наркоманский гипнотический абсурд.

А, так проблема не в глупости текста, а наоборот? Тогда где претензии Быкова к БГ, Звукам Му и Пинк Флойду?
Где-где. В винде. Летс ми гугл фор ю, или что.

Летс ми гугл фор ю, или что.
"Является вершиной его творчества", "изумительно точно отражает" - очень завуалированные претензии 😄

Как у Ромы Зверя:
«Вчерашний вечер. Из подворотни. На все согласен.
Спасаться нечем. И я охотник, и я опасен.
Ну особый мастер в этом, имхо Мумий Троль.

"Кот кота ниже живота
Водку любишь? Это тpудная вода
Как авто любовь и битва не молиться и пpоспать
Рулить можно, но стоять, ведь и пpыгать не летать
Кто метал о стенки кости
Кто-то юмоpил со злости
Вот и вся любовь
Кто когда угадает иногда
Мною что зажато в кулачке
Там не поклевали птицы
Зацелованный девицей
Колечко не потеpять, ведь и пpыгать не летать
Лампочка ожеpелье голых поп
Вся любовь оп оп оп
Песню можно спеть не сбиться
И т.д.
Классно.
01.07.22 20:41
0 1

А, так проблема не в глупости текста, а наоборот?
Пафнутий, да вы, похоже, совсем не въехали в тему. Не вкурили, так сказать. Но со свойственной вам неумной безапелляционностью принялись раздавать оплеухи направо и налево.

Проблема не в глупости текста. И проблема не наоборот, не в умности текста. Проблема в бессмысленности текста. Словесная окрошка, вам говорят.

заръка - болгарский - поручение. Гласную букву "ъ" читать как русскую "ы".
02.07.22 16:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать