Адрес для входа в РФ: exler.world

Представлен смартфон ZTE Axon 30 Ultra

21.04.2021 11:04  10253   Комментарии (36)

В Китае представили смартфон ZTE Axon 30 Ultra. Через несколько дней (19 апреля) он поступил в продажу, причем стартовая партия была полностью раскуплена в первый же день. Что, замечу я, мало что говорит о самом смартфоне, потому что новинки такого уровня традиционно раскупаются очень быстро. Однако этот смартфон по крайней мере имеет некоторые интересные особенности.

Вот полная спецификация.

Дисплей 6.67", AMOLED, 144Hz, HDR10+, 1080x2400; памяти от 8/256 GB до 16/1 TB;  Snapdragon 888 5G (с жидкостным охлаждением); аккумулятор 4600 мАч, быстрая зарядка 66 Ватт. (Края дисплея, кстати, скошены - эта идиотская мода до сих пор так и не прошла.)

Самое интересное (и несколько странное) здесь наблюдается с камерами. Здесь аж три 64-мегапиксельных модуля, причем все три - достаточно крутые (матрицы 1/1.72", 1/1.97" и 1/1.97"). Один модуль основной - f/1.6 26 мм, оптическая стабилизация. Второй модуль со светосилой f/1.9 имеет фокусное расстояние 35 мм. Третий модуль - крутой ультраширик с фокусным 13 мм. Плюс еще пятикратный оптический зум со стабилизацией - 8 Мпикс, матрица 1/4".

Смысл второго 64-мегапиксельного модуля с фокусным расстоянием 35 мм пока не объяснили. Оно понятно, что 35 мм дает меньше искажений, чем 26 мм, однако почему тогда не сделать чистый портретник на 50 мм, как это обычно и делается? Почему 35-мм?

Ну и крутой модуль для сверхширика - это, конечно, интересно (обычно сверхширики ставятся довольно низкого качества), однако не очень понятно, какой смысл за него переплачивать. Сверхширик обычно используется для каких-то довольно специфических задач (в основном, съемка в помещении), так что востребованность подобного модуля, как мне кажется, будет достаточно низкой. 

Подождем, короче говоря, первых тестов. Разработчики утверждают, что этот смартфон, мол, имеет "сильнейшую камеру 2021 года", но тут, что называется, "кто вам мешает, и вы говорите". Посмотрим, короче говоря, что там в реальности.

P.S. С ценой пока не очень понятно, но похоже, что будет порядка $1200. Впрочем, посмотрим.

21.04.2021 11:04
Комментарии 36

Сверхширик обычно используется для каких-то довольно специфических задач (в основном, съемка в помещении), так что востребованность подобного модуля, как мне кажется, будет достаточно низкой. 
Сверхширик очень интересен при съёмке архитектуры в условиях ограниченного пространства.
22.04.21 09:56
0 0

Сверхширик очень интересен при съёмке архитектуры в условиях ограниченного пространства.
Это да, но там такие искажения...

К ним привыкли и воспринимают художественным приемом. Настолько, что фото с коррекцией часто выглядит неестественно.
22.04.21 18:17
0 0

Кстати да. Согласен.
22.04.21 21:02
0 0

Неестественно выглядит фото, где коррекцией сделаны правильные пропорции, по сравнению с фото, где объективом сделаны серьезные искажения? Это очень смелое заявление.
23.04.21 08:32
0 0

На смартах от ZTE все очень плохо с прошивками. Сами телефоны в вакууме хорошие, но вот ПО удручает.
Был у меня флагман от них, все хорошо, но в год выхода он уже отставал по версии Андроида, и потом, за все время, они выпустили только одно мажорное обновление, где поломали все вообще, пользоваться им было невозможно: в смартфоне с выделенным ЦАПом и ИК портом они убрали из прошивки музыкальный плеер и программу управления через ИК. То есть на две супер фишечки, ради которых в том числе люди этот смарт и покупали, они просто забили.
Не говоря уже про батарейку, которая стала жрать, как не в себя.

Так что ZTE так-то смарты хорошие, но будьте готовы к тому, что жить придется на той же прошивке, что была в момент покупки.
22.04.21 08:48
0 0

Набрел на интересную статью:

deep-review.com

Может, кому-то будет интересно
21.04.21 14:55
0 0

Я тоже знаю интересную статью на ту же тему. Даже и не одну.

www.exler.ru

www.exler.ru

www.exler.ru

www.exler.ru
21.04.21 17:02
0 2

По моей ссылке есть интересная инфа про смартфоны
21.04.21 17:20
0 0

Это да, смартфонная специфика изложена хорошо.
21.04.21 17:25
0 0

35 мм?
Считается классическим фокусным расстояние для "уличных, жанровых" фотографий. И в принципе до появления зум объективов, такие объективы считались универсальными - на все случаи жизни.
Не случайно легендарной стала Leica с 35мм объективом.

В данном телефоне портреты по всей видимости предполагается снимать не телевик. Тем более что 50 мм, это все же не портретик, в каноническом так сказать прочтении.
21.04.21 11:56
1 1

35 мм?
Считается классическим фокусным расстояние для "уличных, жанровых" фотографий.
Я в курсе, я сам снимаю на фикс 35 мм. Я не в курсе, зачем тогда делать основной модуль 26 мм и к нему еще 35 мм. Сделали бы основной модуль 35 мм тогда.
21.04.21 12:20
0 0

Вот, это хороший вопрос!
Возможно дело в маркетинге, возможно в запросах и изменивших экономико-технических аспектах.
26 мм основной модуль сейчас вещь распространенная.
Но по большому счету иметь основной камерой широкоугольный объектив далеко не всегда удобно. Никто раньше не носил фикс 26 мм, в качестве основной камеры.
35 мм, гораздо логичнее в этом смысле. Но если убрать 26 мм с хорошим качеством, то многие лишаться привычной раньше основной камеры. Вдруг им 35 не понравится. 😉
А тут нам дают три хороших матрицы с тремя уже распространенными основными объектива - 13, 26, 35.
Не знаю, может и удачный будет маркетинг, если денег будет не жалко народу.
Осталось добавить 50, плюс 85 или 100, с такими же хорошими матрицами и "мечта идиота" близка! 😉

p.s. Хотя я согласен, что сверхширик все же специфический формат, можно было бы и побюджетней матрицу поставить.
21.04.21 12:31
0 0

Никто раньше не носил фикс 26 мм, в качестве основной камеры.
35 мм, гораздо логичнее в этом смысле
Фикс да, но если брать зумы, то самое популярный диапазон 24-105.
А тут нам дают три хороших матрицы с тремя уже распространенными основными объектива - 13, 26, 35.
13 - совсем не распространенное фокусное, из-за весьма специфичной картинки. Тогда уж ставили бы 26, 35, 50, ... и далее со всеми остановками.
На мой взгляд, было лучше иметь хороший умеренный телевичок, чем вкладываться в сверширик.
aag
21.04.21 18:58
0 0

Портрет на 35мм прекрасно снимается.

Более того скажу, что портрет вообще снимается не на миллиметры, важно только расстояние между матрицей и лицом. Оно должно быть в пределах 1.5-3 метров. Ближе мы получим увеличение носа и уменьшение ушей, дальше - плоское лицо. Увлечение телевиками происходит от желания размыть задние планы, но современный софт телефона отлично с этим справляется.

В общем, я бы снимал портрет на 35мм с матрицей 1/1.72 и дыркой 1.9, нежели на матрицу 1/4 с пятикратным оптическим зумом и дыркой наверное 5.6
22.04.21 05:39
0 0

влечение телевиками происходит от желания размыть задние планы, но современный софт телефона отлично с этим справляется.
Насчет "отлично справляется" - это немножечко совершенно не так.
22.04.21 11:55
0 0

Я бы сказал, что тогда уж 13-26-50, но сделать хороший 50 трудновато в габарите телефона.
22.04.21 15:03
0 0

Поймал себя на мысли, что посты Алекса по мобильным устройствам выглядят в последнее время несколько неожиданно 😄
21.04.21 11:47
1 0

И в чем же заключается их неожиданность?
21.04.21 12:20
0 1

И в чем же заключается их неожиданность?
Их относительная редкость.
21.04.21 14:58
0 0

А они с какой частотой вообще должны появляться?
21.04.21 15:01
0 0

Да как у тебя в былые времена было. До этого ковидобесия. Ностальгия по ламповому Экслеру, короче.

Хотя, может сейчас не выходит там много новинок, как раньше.

Вот у Эппла новинки вышли - мне твоё мнение всегда интересно, хоть ты и не их фанат.
21.04.21 16:31
0 0

Да как у тебя в былые времена было. До этого ковидобесия. Ностальгия по ламповому Экслеру, короче.
То есть в ковидобесии я виноват, что ли?

Да и в былые времена я писал обо всем на свете, что легко увидеть по старым записям. Так что наезд какой-то странноватый.
21.04.21 16:49
0 0

Да какой там наезд, ты шо...

Просто по фильмам (мой любимый раздел) и по многому другому у тебя жёсткий план по выходу материалов. Что сразу видно по контенту.

А вот старый добрый айти страдает.

Это чисто моё восприятие, тебе видней, что аудитории интереснее читать.
21.04.21 16:56
0 0

Чем айти-то страдает, когда у меня фактически по два обзора в неделю? Как было так и осталось.
21.04.21 17:00
0 0

Их относительная редкость.
Мы и так не успеваем менять смарфоны из-за этого Экслера.
21.04.21 17:20
0 5

Может ты и прав, просто других новостей много стало.
21.04.21 18:48
0 0

Держите себя в руках 😄
21.04.21 18:48
0 0

Эмм, а нафига телефону 8, тем более 16 Гб операвтивки? Для чего? О_о
Так скоро и на телефоне майнить можно будет.
21.04.21 11:25
0 0

Просто ОЗУ/RAM дешевеет. Потому (собственно) почему бы и нет? И только Apple ставит в iPhone от 4 до 6 Гбайт (но им хватает). Думаю, что скоро эта "безудержная гонка" прекратиться, как это произошло в своё время с "самыми тонкими" смартфонами и "самыми крутыми разрешениями экранов" 😉
21.04.21 11:50
0 2

Эмм, а нафига телефону 8, тем более 16 Гб операвтивки? Для чего? О_оТак скоро и на телефоне майнить можно будет.
У меня на смартфоне 8гб и телефон не выгружает из памяти приложения - например slack и Skype, самые прожорливые мессенджеры на моем дроиде
21.04.21 14:44
0 0

Вроде как писали, что android без 3D не использует больше 4 гигабайт. Вся память выше - это под текстуры игр. Но возможно, память используют камеры. Все эти HDR++ и прочая вычислительная фотография на 64 мегапикселах весьма прожорливы.
22.04.21 05:43
0 0

Что-то я цену не нашел.
21.04.21 11:14
0 0

Для илиты. )
21.04.21 11:27
0 0

На Ютубе в презентации пишут что минималка с китайской прошивкой 799 баксов, который с Глобал и супер-пупер-мега-макс 1399 баксов.

супер-пупер-мега-макс 1399 баксов.
Ну, тогда удачи им и хорошего настроения 😄
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6