Адрес для входа в РФ: exler.world

Правила проведения массовых мероприятий в пандемию

18.03.2021 20:17  15532   Комментарии (113)

Говорите, 50-процентное заполнение и обязательное использование масок? Но при виде Солнцеликого вирус, как известно, исчезает, а народу приказали нагнать под завязку. Приказали - нагонят, не вопрос: бюджетники и студенты пойдут как миленькие. 

Это сегодня Обнуленный в "Лужниках" выступал, поздравлял всех с семилетием отжатия Крыма и начала войны с Украиной.

При этом вся команда Навального, что интересно, сидит под арестом за "нарушением санитарно-эпидемиологических норм". Причем арестованы они были, насколько я помню, превентивно. Видать в голове замышляли нарушение санитарно-эпидемиологических норм.

18.03.2021 20:17
Комментарии 113

Что это было? Слёт ковид диссидентов?
20.03.21 15:00
0 0

Ну, на митингах, которые мы поддерживаем Ковид не распространяется. Для тех, кто предпочитает "науный подход и достоверные данные" прошлым летом было много исследований, которые это подтверждают, так что все железно.
19.03.21 17:31
1 2

там все вакцинированные)
19.03.21 13:47
0 1

Какая там "волна" пойдет? 4-я? 5-я? С другой стороны, а с чего вы взяли что она будет?)))) Вот по статистике будет все норм. А кто не согласен - тот фейкомет и в турму.
19.03.21 13:36
1 2

Какая там "волна" пойдет? 4-я? 5-я? С другой стороны, а с чего вы взяли что она будет?)))) Вот по статистике будет все норм. А кто не согласен - тот фейкомет и в турму.
Вот после парада летом обещали... в июне..., пришла в октябре.. даже природа, блин, против либералов.
19.03.21 16:35
6 0

Там все привитые:)

Неделю откатался на лыжах в Красной Поляне - нет там никакого вируса и масок выше подбородка:)
Только на кассирах в пятерочках всяких + официанты иногда...
Жизнь бьет ключом:)

вебкамеры в КП
19.03.21 13:24
0 0

В школах обязали провести празднования: концерты, классные часы и т.д. Утром обязали провести и до обеда отчитаться . И пошли строчить конторы о единении всех россиян в этот исторический день...
19.03.21 12:18
2 5

В нашей деревне не было такого, не могу подтвердить..
19.03.21 13:21
0 4

Они с ума сошли. Россия стремительно вымирает последние 10 месяцев. Декабрь 2020 и январь 2021 поставили рекорд убыли населения с Войны. - 700 тысяч в 2020 и будет -1.3 млн в 2021 году. Только тогда это были фашисты и голод, а сейчас непонятно отчего умирают. Избыточная смерность с апреля 2020 по февраль 2021 года 475 тысяч человек.
19.03.21 08:59
9 8

По проценту полностью вакцинированного населения Россия отстает от Греции и Германии в 3 раза, от США в 7 раз и от Израиля в 30 раз. Вообще отстает абсолютно от запада. (((
19.03.21 09:04
3 10

Они с ума сошли. Россия стремительно вымирает последние 10 месяцев. Декабрь 2020 и январь 2021 поставили рекорд убыли населения с Войны. - 700 тысяч в 2020 и будет -1.3 млн в 2021 году. Только тогда это были фашисты и голод, а сейчас непонятно отчего умирают. Избыточная смерность с апреля 2020 по февраль 2021 года 475 тысяч человек.
С 2019 годом сравниваться не стоит, поскольку в 2019 была зафиксирована самая низкая смертность начиная с 1992 г. Смертность просто вернулась к значениям до 2011 года. В 2010 г. умерло 2028 тысяч человек, в 2005 г. - 2304 тыс., в 2000 г. - 2225 тыс. И это без Крыма. А вот при Совке в 1990 году умерло всего 1656 тыс. человек за год. А рекорды были в 1994 и 2003 годах - более 2.3 млн. человек.
19.03.21 09:37
11 1

Они с ума сошли. Россия стремительно вымирает последние 10 месяцев. Декабрь 2020 и январь 2021 поставили рекорд убыли населения с Войны. - 700 тысяч в 2020 и будет -1.3 млн в 2021 году. Только тогда это были фашисты и голод, а сейчас непонятно отчего умирают. Избыточная смерность с апреля 2020 по февраль 2021 года 475 тысяч человек.С 2019 годом сравниваться не стоит, поскольку в 2019 была зафиксирована самая низкая смертность начиная с 1992 г. Смертность просто вернулась к значениям до 2011 года. В 2010 г. умерло 2028 тысяч человек, в 2005 г. - 2304 тыс., в 2000 г. - 2225 тыс. И это без Крыма. А вот при Совке в 1990 году умерло всего 1656 тыс. человек за год. А рекорды были в 1994 и 2003 годах - более 2.3 млн. человек.
Взрыв - хлопок
Возврат к средней смертности - взрывной скачок смертности

Вот так ...

А если ещё учесть старение населения
19.03.21 09:56
8 4

По проценту полностью вакцинированного населения Россия отстает от
Так никто кроме населения в этом не виноват.
Кабинеты по вакцинации пустые, люди не идут.
Я могу сейчас (10:18), записаться на 11:20 в поликлинику в 15 минутах пешком. Полно свободных окон.
Это кстати реальный шок для моей HQ в Берлине, те уже все локти искусали в надежде хоть как-то пробраться в Россию и поставить прививку.
19.03.21 10:21
3 8

Так никто кроме населения в этом не виноват. Кабинеты по вакцинации пустые, люди не идут.
А это называется "репутация", сударь.
Сначала Бункерный Обнулёныш на весь свет растрезвонил, что Россия самой первой создала самую надёжную и самую беспроблемную вакцину от самого ужасного вируса и всех его штаммов. А потом население опять само виновато. Не тот народец достался Гению Геополитики. Дрянь народец, откровенно говоря.
19.03.21 11:02
7 15

А потом население опять само виновато. Не тот народец достался Гению Геополитики. Дрянь народец, откровенно говоря.
По правде говоря, Пфайзером тоже не пойдут прививаться. Не говоря уже об оксфордской вакцине. Кто хотел, все сходили и привились. Остальные либо переболели, либо ждут, что необходимость прививаться пройдет сама собой.

По правде говоря, Пфайзером тоже не пойдут прививаться.
чото граждане Израиля с тобой не согласны 😉
Хоть ты за них все и решил
19.03.21 12:15
2 3

По правде говоря, Пфайзером тоже не пойдут прививаться.чото граждане Израиля с тобой не согласны 😉Хоть ты за них все и решил
Я за граждан Израиля ничего не могу сказать. Я могу сказать за москвичей. То, что я вижу, так это настроение, что раз вакцина есть, то болезнь отступила, и можно снимать маски. При этом прививаться как бы не обязательно. У нас на работе из тех, кто моложе 50 привился только один. А вот профессура 60+ дружно чипировалась в первых рядах.
19.03.21 12:24
3 7

Я могу сказать за москвичей.
а, ты за москвичей говоришь...
Тогда ладно, тогда могЁшь))

Я, как подмосквич, в твою выборку не попадаю, конечно.
На за Пфайзером помчался бы хоть прям сегодня, даже за свой счет.
Но чото не торопятся его регистрировать. Есть, видимо, сомнения в эффективности и безопасности, еееесть...
19.03.21 12:31
6 3

Южный говор, не то Краснодар, не то Ставрополь.
"Я вам не скажу за всю Одессу,
Вся Одесса очень велика..."

Таки шо ви имели сказать, я слегка интересуюсь?

Да, у меня на работе (бюджетник) "распространили" четыре билета, притом, что концерт начинается в рабочее время.
19.03.21 08:45
0 0

справедливости ради должен сказать, что не далее как вчера смотрел юбилейный концерт Сергея Пенкина, Крокусситихол, 13 февраля - полный зал, никаких 50% с рассадкой через одного, очень редко кто в маске, даже музыканты в оркестре без масок!!! (даже балет Аллы Духовой, бессмысленный и беспощадный - и те без масок!!! как вспомню кордебалет в масках на фоне бранденбургских ворот перед пустой площадью в новогоднюю ночь на немецком телевидении - так вздрагиваю до сих пор!!) и там вообще закрытый зал а не открытый стадион! Желающие могут убедится - по НТВ 8 марта в 21.20. я понимаю, конечно, что кошка бросила котят, но просто похоже в России как-то уже по другому ковидобесие развивается, не как в Германии и Испании.
ABY
19.03.21 03:18
5 9

Автор сайта и его апологеты испытывают
Идите и любите ВВ в другом месте
19.03.21 08:18
14 22

Идите и любите ВВ в другом месте
Почему?)
19.03.21 08:45
6 11

не бедете
не беду
19.03.21 10:05
0 5

Справедливоти ради, в Московской области, - где находится Крокус,- ограничения по концертам сняты, а в Москве нет.
19.03.21 10:39
0 5

Справедливоти ради, в Московской области, - где находится Крокус,- ограничения по концертам сняты, а в Москве нет.
Ну потомушто у нас Воробьев давно уже заколол злой коронавирус копьем. А Собянин старенький, не может все попасть в него.

Справедливости ради, Лужники то пока в Крокус не переезжали, ога 😉
19.03.21 12:17
0 1

загуглил: "Вечерняя Москва 16 февраля 2021
Театральные и концертные залы Московской области могут принимать до 75 процентов зрителей вместо разрешенных ранее 50 процентов. Изменения вступили в силу с 16 февраля. Об этом сообщает «Радио 1» со ссылкой на соответствующее распоряжение, опубликованное на портале правительства региона."
концерт состоялся 13 февраля. и? как в старом анекдоте: кому ты будешь верить - моим честным словам или своим лживым глазам?
ABY
19.03.21 13:07
0 0

могут принимать до 75 процентов
Ага, честные слова насчет "50% с рассадкой через одного" оказались скорее враньем, как ты и сам процитировал. Я, концерт не смотрел (к счастью) но подозреваю, что незаполненные 25% могли или быть на балконах или на танцполе или на дальних рядах, не попавших в трансляцию.
Я вообще не понимаю, к чему этот разговор, просто указал на некорректность оправдания Путина через Пенкина, хотя, конечно, оба относятся к одной дискриминируемой социальной группе)
19.03.21 14:12
0 0

указал на некорректность оправдания Путина через Пенкина
- а он что, уже нуждается в моем оправдании? или Ваши обвинения и обличения его так беспокоят, что он без меня и Пенкина ну просто никак?
насчет дискриминируемой группы не знаю, Вам видимо видней, сам Путин говорит "кто как обзывается тот так и называется"! проецируете? 😉)
ЗЫ: будьте так добры - не тыкайте мне в дальнейшем, я с Вами курей не пас! спасибо!
ABY
19.03.21 15:44
0 0

Так ведь Белковский же говорил, что проблема в панике, а не в вирусе. На стадионе же паники не было? Так чего переживать.

А один каталанский блогер писал как-то, что бороться с ковидом надо без использования ограничений. Вот их и не использовали.
19.03.21 03:14
3 29

один каталанский блогер писал как-то, что бороться с ковидом надо без использования ограничений.
Да-да! Никаких ограничений в борьбе с ковидом!
19.03.21 08:13
0 7

так круто же, прям как ты любишь. Ура путину, долой фейковую коронy, позор чинушам, которые корону только в своих целях юзают и европы на карантин запирают.
19.03.21 02:21
6 21

Разве в РФ еще остались где-то такие слабоумные, которые полагают что митинги запрещены из-за ковида?
19.03.21 00:26
0 19

Разве в РФ еще остались где-то такие слабоумные, которые полагают что митинги запрещены из-за ковида?
Нет, конечно. Просто набираем свидетельства преступности и лживости путинского режима. На будущее.
19.03.21 09:24
8 7

Разве в РФ еще остались где-то такие слабоумные, которые полагают что митинги запрещены из-за ковида?
Вы не поверите. Есть. Их примерно столько же, сколько считает, что митинги вообще не нужны.
19.03.21 13:53
0 2

Говорите, 50-процентное заполнение и обязательное использование масок?
А если все приглашенные на мероприятие уже с прививкой? 😄
18.03.21 23:51
5 6

При входе кололи АчстроЗенеку, стопудово)
19.03.21 00:50
3 2

Могли Спутником опрыскивать!
19.03.21 03:10
1 1

При входе кололи АчстроЗенеку, стопудово)
В Москве чипировано привито уже 400 000 человек.
19.03.21 08:28
0 0

Москве чипировано привито уже 400 000 человек.
"Я вас, блядей, 5 лет на этот корабль собирал!" (с) анекдот
19.03.21 08:52
4 9

"Не приставай к киллеру, то есть к царю!" (с))
18.03.21 23:21
4 9

Но при виде Солнцеликого вирус, как известно, исчезает
Он исчезает и без Солнцеликого. Достаточно посмотреть, к примеру, концерты Уральских Пельменей за 2020/21 гг и посчитать в зале количество людей в масках.
18.03.21 23:03
1 8

и не знаю чему больше удивляться, что кто-то смотрит Пельменей в 2020/21 гг или что кто-то считает на их концертах людей в масках...
18.03.21 23:20
9 19

Открою страшный секрет: кто-то смотрит даже Соловьёва с Киселёвым.
Действительность вообще полна удивительного.
18.03.21 23:28
1 16

Просто интересно - а что надо смотреть в этом году?
19.03.21 08:13
0 1

Всё просто, они сидели на этом стадионе 14 дней и ждали вождя, в самоизоляции так сказать.
18.03.21 22:36
2 30

Это другое, вы не понимаете! И вообще, кто обзывается, тот сам так называется!
18.03.21 22:01
2 42

Точно по Шендеровичу, власть ответила: "Гы-гы".
18.03.21 22:57
0 13

Попал в толпу, когда их выпустили. (Они заполнили МКЖД вагон на Лужниках)
Не было там бюджетников (может их централизованно на автобусах вывозили). Примерно пополам студенты (спокойные, похоже что их правда нагнали) и пенсионеры (вот эти были вдохновлены явно).
В масках в этой толпе было человек 5 на полный вагон.
18.03.21 22:01
0 16

Бюджетники - были. Увы, инсайдерская инфа.
18.03.21 23:43
1 7

Бюджетники - были. Увы, инсайдерская инфа.
я верю ( должны же сотрудники Жилищников где-то и когда-то работать) , но значит: либо их "отпустили раньше", либо " развезли на автобусах", либо "им не интересны поездки по МЦК", кстатии большая часть толпы выходила на Автозаводской и Нижегородской, на Гагарина почти никто не вышел ( вполне понятно в какие человейники они ехали и откуда поддержка "новыми Масквачами" политики партии) .
19.03.21 00:35
0 1

Не всё так однозначно. Только вот объявили, что Франция ушла в новый локдаун в 16 департаментах. Очевидно ведь, что это - такой хитрый план Путина, когда он взором лучезарным сфокусированный ковид весь в богомерзкую Европу прямо со стадиона отправил. Разумеется, что при отсутствии солнцеликого такого не происходит и поэтому все наказания за нарушение норм были вынесены правомерно.
18.03.21 21:49
1 10

Про Францию и 16 депаратментов.Вчера моя жена приходит в госпиталь, на плановый прием.Ей на регистратуре (accueil) говорят: "Cнимите маску, вас плохо слышно".Она в полном недоумении, отвечает, что вирус, ограничения, больница и т.п.Ей в ответ: "Не бойтесь между нами стекло (метр на 50 см, т.е. по сути его почти нет). Вот смотрите, я же без маски".В ответ она вежливо сказала все, что думает о таком поведнии, и кто чего должен бояться, тем более в госпитале набитом всякими больными (хоть для КОВИД и отдельный вход/крыло).Вот вам и результат.
И что там, в заде ожидания, прям все переполнено в разы? Вереница скорых? Стонущие ковидобольные лежат в коридорах? А супругу вашу не приняли из-за переполнения?

Я так понимаю, что основной аргумент - перегруз медицинской системы, потому и все эти локдауны.
Разумеется, Европа, раз сказали по телевизору, все верят на слово (тут карта и поперла).

Вот прстой человек пришёл в госпиталь. Ощущения? Как обычно? Или чувствуется перегруз? (То есть читай выше: подъезжающие скорые не успевают выгружать больных и тд?)
19.03.21 08:14
8 4

на регистратуре (accueil) говорят: "Cнимите маску, вас плохо слышно"
Зашел пару дней назад в российскую аптеку: облцентр, ЦФО. Аптекарша вместо "здрасьте" первым делом говорит "Снимите маску". Сама без маски. Тетка лет 55.
Спрашиваю, мол, у вас чего, уже маски отменили? Она ухмыляется и говорит:
- У нас законы чеченские.
- В смысле?
- Без смысла. И без маски.
19.03.21 08:31
0 5

на регистратуре (accueil) говорят: "Cнимите маску, вас плохо слышно"Зашел пару дней назад в российскую аптеку: облцентр, ЦФО. Аптекарша вместо "здрасьте" первым делом говорит "Снимите маску". Сама без маски. Тетка лет 55.Спрашиваю, мол, у вас чего, уже маски отменили? Она ухмыляется и говорит: - У нас законы чеченские.- В смысле?- Без смысла. И без маски.
Ну так и что? Сняли?
С облегчением?
Или с опаской и теперь напряжены как девушка, у которой два дня задержка?

Или, не сняв, прочли аптекарше подкрепленную графиками и статьями эпидемиологов назидательную речь о том как все серьезно и заставили ее надеть маску?
19.03.21 10:02
4 6

Вроде дата не круглая не 5 и не 10 лет, зачем нужно тогда отмечать? Мало того что кучу бюджетных бабок на это спалили, так ещё и людей согнали чтобы перезаражались. Лишь бы в очередное самолюбие вождя потешить.
18.03.21 21:48
6 20

дата не круглая
А сколько свечей в меноре? А во сколько раз свет Солнца усилится по пришествии Мессии? А сколько в неделе дней? А какое число на Руси святой перечёркивали посередине чёртою горизонтальной? А сколько звёздочек в том напитке что у меня на столе?
18.03.21 21:54
0 15

Смотря, что обмываешь ?
Знал, что тебя заинтересует только последнее предложение! ??
18.03.21 22:10
0 5

Вроде дата не круглая не 5 и не 10 лет, зачем нужно тогда отмечать? Мало того что кучу бюджетных бабок на это спалили, так ещё и людей согнали чтобы перезаражались. Лишь бы в очередное самолюбие вождя потешить.
Каждый год отмечают. Лет через 10, наверное, прспокойнее будут, а пока еще свежи воспоминания.
18.03.21 22:29
9 1

Вроде дата не круглая не 5 и не 10 лет, зачем нужно тогда отмечать? Мало того что кучу бюджетных бабок на это спалили, так ещё и людей согнали чтобы перезаражались. Лишь бы в очередное самолюбие вождя потешить.
Все очень просто. Отменить все антиковидные меры не позволяет мировая закулиса амазона и производителей масок. Но несмотря на это, проникшись лекциями Белковского, нашли выход - высосали из пальца повод для "праздника", чтобы показать на всю страну, что нет ни малейшего повода для паники и беспокойства.

А сколько звёздочек в том напитке что у меня на столе? Смотря, что обмываешь ?
Так может звёздочки и обмывает?! ?
19.03.21 00:30
0 1

Не факт. С войной как раз наоборот, чем дальше, тем пафоснее.
19.03.21 02:18
0 1

Не факт. С войной как раз наоборот, чем дальше, тем пафоснее.
В российской повестке дня никакой войны не Украине нет.
19.03.21 08:23
7 4

При чём тут Украина? Мы с ней не воюем. ВОВ.
19.03.21 08:54
2 1

В российской повестке дня
УСЫ??!! Здесь?!
19.03.21 08:56
2 4

Войны нет, она непопулярна у электората. Есть только военные победы.
19.03.21 09:01
0 6

При чём тут Украина? Мы с ней не воюем. ВОВ.
Какая война? В нашем районе есть автовокзал. Как написано в расписании: "доступны рейсы из Москвы в Бахмут, Горловку, Днепр, Киев, Донецк и др." От одной и той же остановки. При этом, чтобы не шокировать гостей столицы в расписании даже используется политкорректное "в Украину" 😄 Любой сервис. Какая такая война?
19.03.21 09:06
7 4

Каждый год отмечают. Лет через 10, наверное, прспокойнее будут, а пока еще свежи воспоминания.
Не скажи... Великая Победа Девятого Мая с каждым годом всё истеричнее и истеричнее.

Официальная вместимость Лужников - 81 тысяча человек. Значит, 40.5 тысяч вполне можно собрать. На футбол уже давно ходят десятками тысяч.

И да, надо бы пойти купить шампанского из Нового Света по случаю 😄
18.03.21 21:40
45 17

Проспонсировать оккупантов? Мило, мило.
18.03.21 22:47
21 9

Пино Нуар рекомендую. Розовое полусухое - прямо замечательный вариант у них получился. Впрочем, там и кроме Нового Света сейчас есть отличные производители. Esse, например.
18.03.21 23:04
5 2

Официальная вместимость Лужников - 81 тысяча человек. Значит, 40.5 тысяч вполне можно собрать. На футбол уже давно ходят десятками тысяч.И да, надо бы пойти купить шампанского из Нового Света по случаю 😄
А я от "Солнечной Долины" в восторге. Даже самые дешёвые вина в их линейке просто шикарны.
18.03.21 23:50
6 2

У меня есть несколько знакомых семей в Германии - переселенцев из Украины и северного Казахстана. Образованных. Второе образование получили на льготных основаниях уже в Германии. Германия, как историческая родина, максимально вложилась в сегодняшнее их благополучие. Милые и добрые люди. Но Крым - нашшш. Меркель - слабоумная дура. Немцы занятные, но в большинстве лохи...и далее по списку. А вот Путин, Путин -их герой, и даже на скамье подсудимых им останется. На вопрос почему же они здесь , а не в России с Крымом, есть ответ, что это их личное дело. Я вот долгое время был в ступоре от такого понимания мира. Видимо просто надо принять как данность, что сколько шампанского из Нового света не выпей - балалайка и околоток в голове прописались надолго. Надо надеяться, что не на несколько поколений.
19.03.21 01:41
11 29

Я вот долгое время был в ступоре от такого понимания мира
- может пора выходить из ступора и осознать, что люди могут считать Крым нашим, Меркель - слабоумной дурой, а Путина героем независимо от страны происхождения и проживания, или даже от нашей с вами точки зрения на какие бы то не было события или персоналии? И где им жить - тоже могут решить самостоятельно? Кстати, обратите внимание на занимательную вещь - Ваши знакомые - переселенцы с Украины и из Казахстана, но не на украинском и не на казахском, и не за Зеленского с Назарбаевым переживают! О чем это говорит?
А насчет нескольких поколений - скорее всего всего пары, как я могу наблюдать, внуки переселенцев уже очень плохо говорят по русски, и русскими по большому счету не являются. Как-то так!..
ABY
19.03.21 03:06
25 16

Понятно, что люди могут считать как угодно и жить где угодно -- их право. Но вот правда интересна их логика. Если там, где человек живет ему все плохо, а где-то, как ему кажется, все хорошо и у власти его герой, то почему не жить где нравится? Это же абсолютно логичный вопрос, разве нет?
19.03.21 05:24
1 16

У меня есть несколько знакомых семей в Германии - переселенцев из Украины и северного Казахстана. Образованных... На вопрос почему же они здесь , а не в России с Крымом, есть ответ, что это их личное дело. Я вот долгое время был в ступоре от такого понимания мира.
А если бы они считали Крым украинским, то можно было бы спрашивать, почему они не на Украине?
19.03.21 07:26
14 6

СД игристые вроде не делает? А, нет, есть, вспомнил. Но не брал.

А так - отличный вариант. И белые и красные причём. Меганом и в том и в другом варианте - не стыдно в гости взять, друзей угостить.
19.03.21 08:15
0 0

что люди могут считать Крым нашим, Меркель - слабоумной дурой, а Путина героем независимо от страны происхождения и проживания
Да, распределение идиотов по территории планеты достаточно гомогенно...
19.03.21 08:26
5 10

В целом действительно логичный, только когда человек молится на просвещенную Европу и его прямо выворачивает от немытой России и у него спрашиваешь, а что ж ты мил человек не в Европе то? То он тоже почему то очень обижается. В общем человеки довольно странные в целом
Если есть возможность уехать, а он продолжает сидеть и молиться, то да, согласна -- странный.
Но только вот дело в том, что из Европы любой может вернуться назад, а вот переехать в Европу можно далеко не из каждой страны, как на нее не молись...
19.03.21 08:40
0 16

СД игристые вроде не делает? А, нет, есть, вспомнил..
У СД нет игристых. Но в Крыму много разных производителей. В прошлом году на пляже прекрасно шел Кокур игристый от Захарьина - местная экзотика, считай.
19.03.21 08:58
5 1

Если там, где человек живет ему все плохо, а где-то, как ему кажется, все хорошо и у власти его герой, то почему не жить где нравится? Это же абсолютно логичный вопрос, разве нет?
нет!
ABY
19.03.21 10:30
8 1

новые граждане Германии болеют за свою новую родину
Переехать в Германию, но при этом считать "Меркель слабоумной дурой, а Путина героем"© – это называется "болеть за новую родину"? Оригинально-с.
Особенно с учётом того, что уезжали-то как раз от того, что натворил "герой Путин" – и к своему "герою" возвращаться совершенно не хотят почему-то. Меня вот это двоемыслие всегда тоже страшно удивляло и забавляло... ?

Жить в России и ругать Россию, это болеть за родину
Ругать не страну, а власть, живя в России – да, это болеть за родину, которую власть втаскивает в новый режим упадка.

Тамошние же ура-патриоты ругают тамошние власти и поют осанны российской власти. При этом предпочитая оставаться в цивилизованном мире (построенном как раз той самой властью, которую они ругают) – но напрочь не желая возвращаться в то, что их любимая "сильная и мудрая" власть устроила на родине.
Вот это и есть двоемыслие. Всё просто, как обычно. ?

Начнёте видеть разницу между родиной, страной и властью – вот тогда и не перепутаете, и демагогией своей страдать перестанете...

Кстати, обратите внимание на занимательную вещь - Ваши знакомые - переселенцы с Украины и из Казахстана
То есть про Украину и Казахстан знают не по наслышке. Про Германию и говорить нечего — непосредственное знание. Но топят за путинскую Россию, которую как раз знают по наслышке. Хых, это так симптоматично, что nuff said.
19.03.21 17:26
0 4

В целом действительно логичный, только когда человек молится на просвещенную Европу и его прямо выворачивает от немытой России и у него спрашиваешь, а что ж ты мил человек не в Европе то?
Ах ты, сволочь! Вот я — человек предпенсионного возраста, с узкопрофильными знаниями инженера сугубо российской ТЭЦ, с невысоким достатком. Здесь все мои друзья, моя, так сказать, грибница. Куда мне лезть?! Мне просто-напросто страшно!

А речь началась с тех примеров, где люди уже умудрились (по билету из рая — переселению) оказаться там, куда меня не пускает барьер целого комплекса условий. Они уже там. И уходят от ответа, почему они не вернутся в привычную среду, где столько прожили, раз так её восхваляют.

Попытавшись отзеркалить ситуацию там, где для этого нет никаких оснований, ты, лично ты, господин Новиков, выказал себя мерзавцем и первостатейным дерьмом. И я с лёгким сердцем посылаю тебя, гниду, нахуй.
19.03.21 17:36
0 10

Жить в России и ругать Россию, это болеть за родину
Жить в Германии и ругать Германию это двоемыслие
Не жить, а ПЕРЕЕХАТЬ. Много Вы знаете тех, кто ПЕРЕЕХАЛ в Россию, но продолжает считать, что там, откуда уехал, все гораздо лучше?
19.03.21 17:47
0 6

Вам накидать цитат от светочей либеральной мысли, о том что русские прирожденные рабы и т.п.?
Зависит от того, кого вы там считаете "светочами либеральной мысли" в своём воображении...
Впрочем, кидайте – как раз будет любопытно посмотреть, насколько вы, пропагандист, знакомы с тем, что такое на самом деле либеральная мысль. ))

А я ничего и не путаю, я даже ни слова от себя не сказал, просто цитаты.
Где, что и как вы путаете – вам объяснили ранее.

У меня есть несколько знакомых семей в Германии - переселенцев из Украины и северного Казахстана.
Это ты ещё про Putinversteher-ов среди коренного немецкого населения не знаешь... 😄
20.03.21 07:29
0 0

Вы, любезный, не искажайте смысл слов оппонента (тем более, что ответить он вам временно не может). Вы лучше свой обещанный "списочек" приведите. А то сам же напросились – и сам же теперь в кусты. Некрасиво прям, ц-ц-ц... ?

В чем же искажение? Человек все сказал сам
Человек сказал почти то же самое, что и я – только другими словами и в более резкой форме.
Вы, сударь, либо в принципе не обучены понимать написанное, либо пытаетесь намеренно манипулировать, выдёргивая из контекста лишь одну фразу. Не исключаю оба варианта...

Да легко, одна минута поиска и вот.
Как и ожидалось – смешались в кучу кони, люди... ?

Часть этих людей либералами вообще не являются (если только в нездоровом воображении авторов того поста))), часть цитат опять адски выдернута из контекста, часть вообще даже не касаются народа как такового.

В то время как ранее вы обещали цитаты про то, как мерзкие и гадкие либералы якобы "называют русских прирождёнными рабами" и жёлтыми земляными червяками...

Таки опять от вас лишь гнусные передёргивания и пустое сотрясание воздуха, товарисч пропагандист?

пытаюсь объяснить вам суть прочитанного
Зачем вам пытаться мне что-то "объяснять" – если всё написанное я прекрасно вижу и своими глазами? ?

Ну собственно о чем я и говорил, люди не те, а если и те то их просто не так поняли. Спасибо за подтверждение.
Ну а как иначе-то?
Вы вбрасываете заведомо лживый тезис (рассчитанный лишь на самых недалёких разве что))) – при это заранее зная (!!!) о неизбежных возражениях на этот ваш вброс.
А теперь пытаете с "победным видом" заявлять, что, дескать, "я так и знал, что будут отмазки". Детский сад, ей-богу. И такое с вам уже не в первый раз... ?

Ну конечно же, вам остается только добавить ваше любимое, про ольгинских, лахтинских, пригожинских или где там нынче по вашему заседают те кому платят, что бы они были с вами не согласны.
Я без понятия, где вы там заседаете и какова ваша мотивация. Я лишь неоднократно констатирую явную ложь и грубейшие передёргивания с вашей стороны – причём, неизменно в пользу точки зрения официальной пропаганды. Так понятнее, товарисч пропагандист?

но видимо в вашей голове буквы складываются как то немного по другому.
Либо это у вас уже "профдеформация" – видеть и использовать ложные тезисы там, где их нет. ?

но этих людей просто неправильно поняли.
Кого-то поняли правильно, слова же большинства тупо переврали. Так понятнее, надеюсь?

Угу, разрешите представиться капитан Гиви Моисеевич Чингачкук.
Не, с такими фокусами – на капитана ну никак не тянете, даже на старлея, пардоняйте уж. Максимум сержант. ?

По телевизору из бункера выступал?
А, не, вижу площадку в центре, за бронированным стеклом.
18.03.21 21:18
2 7

А потом выступила Поклонская в облегающем костюме прокурора с песней Энджойкина "Крым наш, няш-мяш", все обнялись и пустились в пляс!

Ну, ну а если серьёзно, почему ещё не написали Программную Песню посвящённую переаттачменту Крыма? На День Победы есть песня День Победы, на День Космонавтики - "Помните каким он парнем был". Надо минкультуры Крыма Арине Ебтвоюмать Новосельской указать на упущение!
18.03.21 21:17
2 23

почему ещё не написали Программную Песню посвящённую переаттачменту Крыма?
"Это на Новый год".
Погодите еще, в самом деле. Впереди десятилетие этого события, да и годовщина выступления Михал Иваныча. Вполне можно и Лужники переименовать в честь оного выступления ну и далее, по Войновичу про подвиги гениалиссимуса.
19.03.21 08:27
0 0

Все просто- присутствие Вождя отпугнет любую хворь. Бездуховный ковид в страхе бежит от Солнцеликого. Так победим!
18.03.21 21:16
3 3

Самое простое будет просто процитировать уже знаменитый мем:
"ну вы же понимаете что это другое"
18.03.21 20:51
2 12

"Обнуленный в "Лужниках" выступал, поздравлял всех с семилетием отжатия Крыма и начала войны с Украиной"
А дна все не видно...
18.03.21 20:45
10 24

А дна все не видно...
- Скажите, до дна далеко?
- Да, теперь уже далеко.
18.03.21 21:00
0 15

А дна все не видно...
ВВП был на дне Крыма!
18.03.21 21:26
1 14

А воды, в Крыму – на дне!
18.03.21 23:11
2 2

Знаете, есть такие водоемы с ложным дном. Вам кажется, что вы уверенно достаете до дна ступнями, а там под этим ложным дном вообще бездна.
19.03.21 10:17
0 0

Так со Швеции пример берут же. Послушали вашего любимого Клебанова. ?‍♂️
18.03.21 20:39
20 27

Так со Швеции пример берут же. Послушали вашего любимого Клебанова.
В Швеции сажают за нарушение санитарно-эпидемиологических норм?

Я про "Говорите, 50-процентное заполнение и обязательное использование масок?".

Довольно глупое замечание, на мой взгляд. При чем тут Клебанов и Швеция вообще? Вы не знаете, какие в России ограничения действуют? И вы не видите, для кого они действуют, а для кого они не действуют? Это Клебанов виноват, точно. И наверняка еще Белковский.

Я про "Говорите, 50-процентное заполнение и обязательное использование масок?"
А я про лицемерие и избирательность.

И Швеция! И Швеция же виновата в первостепенную очередь!
19.03.21 01:28
1 4

UPPEREDIL!

>>>Довольно глупое замечание, на мой взгляд.
На мой взгляд, очень точное замечание.
19.03.21 02:22
9 14

>>>Довольно глупое замечание, на мой взгляд.На мой взгляд, очень точное замечание.
А что в Швеции разрешены массовые мероприятия на 80 тыс. человек?
19.03.21 14:48
0 0

Девяти-?
bsr
18.03.21 20:26
0 5

Семилетия, конечно.
18.03.21 20:33
6 2

...но если посмотреть вооружённым взглядом...!
18.03.21 22:48
1 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6