Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4346
вино 363
война 624
выставки 217
гаджеты 1838
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 22
еда 545
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2137
здоровье 103
игры 119
Израиль 113
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1248
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2869
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3147
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1528
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2895
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 222
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 155
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4346
обновление 3147
СМИ 2895
Мордор 2869
забавно 2137
гаджеты 1838
кино 1643
разное 1528
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1248
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 624
еда 545
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 222
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 155
в мире 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 113
Барселона 110
здоровье 103
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
ебанариум 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Баллада об острове Уоллис
19.05.2025
33
учите ПДД. Если на перекрестке стоит светофор с дополнительной секцией...
UPD Забыл... Вы знаете что-нибудь про разметку? Или права за недорого купили?
Откуда взялся светофор? Вы писали про "жёсткую стрелку" вправо. При всём раздумье ничего, кроме 4.1.2 под это определение не попадает. Или права даже купить не осилили? Видно по тому, что в контексте светофора пишите почему-то про разметку. Я как раз про такого кадра и написал. Он тоже свято верил, что ему необходимо двигаться непременно по встречке и, почему-то, на красный.
[/QUOTE]
у меня стаж 25 лет. Я ПДД знаю. Я описал одну из возможных ситуаций, когда велу нужно перестроиться влево не нарушая правил.
Может вместо того чтобы ломать несчастные ашанбайки кататься научиться? Заодно перестать рассказывать сказки про 150 тыщ наката и цепи которые ходят по 25 тыщ. А за гелиевые накладки а-ля пуфик надо вообще давать пожизненный цик с гвоздями.
Стыдно должно быть вам, молодой человек. Все , что я пишу = 100% правда.
А 150 тыс. я накатал не за год, а за всю жизнь, то есть примерно лет за 12-15 активного катания. И цепь не менял реально почти 2 года очень активного катания , минимум по 35-40 км в день, а это МИНИМУМ 25 тыс. км.
Ну а гелеевая накладка, это просто дополнительный бонус для хорошего сиденья в том числе. Мне лично нравится, мягко. И держится она тоже около 1 года примерно, потом рвется.
Есть такая модель у фирмы Идеал. Идеальный велик, сам испытал. 21 или 24 скорости, идеальная рама, без дисковых тормозов. Но велик очень надежный и 3-4 года протянет легко.
А подержаный немного вообще за 150-190 можно взять. И не париться.
Фирма правда сверх крутая. IDEAL. У них и двухподвесы обалденные, но они нормальные с 730 евро начинаются. Тоже сам испытал.
3 года как-то не тянет на определение "очень надёжный" - с недоумением глядя на свой старенький khs, купленный уже подержаным в 2004 году 😄. Причём я даже не менял 5 цепей по кругу каждые 50 км 😄. Однако, и в соревнованиях не гонял, конечно, кроме пары любительских, чтотне считается.
только что-то никто не знает про такую "сверх крутую" фирму 😄)
сайт правда нашёлся, ну и как ожидалось обычные очень среднего уровня велосипеды, до реально крутых фирм как до луны пешком ... и двухподвес у них есть, аж целый один в линейке 😄)) с никакущей рамой и навеской совсем начального уровня
Контактными называются. Да, очень хорошая вещь
И вот еду домой обгоняя всех велосипедистов и автобусы, а жил я в горах.
Смотрю уже почти за 1.5 км до дома едет толстый невысокий мужичек лет 45 на велике под 20-22 км в час, я его конечно на прямой относительно дороге легко обгоняю. И тут начинается подъем жуткий на полкилометра, где-то 10 градусов. И тут вдруг происходит невероятное, он меня обходит. Я пыжусь, пыжусь, но догнать его не могу, у меня около 15 км в часа, у него видимо около 20 км в час. И он удаляется вперед. И тут я замечаю, что он НЕ КРУТИТ ПЕДАЛИ!!!!
Был 2010 год, я и не знал тогда что существуют электровелики, то есть знал, но сам не видел.
Вообще-то электровелики, которые сами едут без кручения педалей, и электробайки, которые сами не едут - это слегка две очень большие разницы. Чего в упор не понимают всякие пряники, которые несут здесь всякую пургу. Я не о тебе, разумеется.
Спешу предположитъ: ну, и как, ты тут же забил на этот дурацкий велосипедный спорт и пошел себе мопед покупать, да?
Если бы под@ем был нормальный, километров на 5, встал бы толстячок на пол-пути и стал маме/жене звонить, его забрать 😄
Её ходовые показатели написаны для езды по ровной поверхности на небольшой скорости. Чуть скорость выше - батарейка жрётся быстрее, чуть уклон вверх - батарейка... ну ты понял.
Ампер-часы не обманешь.
Ампер-часы не обманешь.
тема ваттов, ампер-часов и пр уже поднималась, не переубедить... А тут уже 2000+ у.е. заготовлено, так что когда полный нефонтанец выйдет, признаться быдет стыдно.
Если серьезно, то когда литий-ион дотянут хотя бы до 1 киловатт-часа на килограмм, и он не будет дымить регулярно, какая-то будет от этих девайсов польза. батарейка на 1 киловатт-час зачетно горит, намного эффектнее, чем смартфонная на 10 ватт-час. И она как раз под причинным местом.
Eсть отличное изобретение -- мопед называется. Но он, сволочь, дымит, пердит, и урчит. Нельзя себя велосипедистом назвать, притвориться, и незаметно обогнать настоящего велосипедиста на горке. Ну, и мопедистов, мотоциклистов и прочих не допускают до тропинок в номральных странах, что радует.
Ампер-часы не обманешь
Например, в прошлом году в районе Гармиш-Партенкирхена дочка проехала 80 км с суммарным перепадом чуть больше 1 км. Подъемы и периодически плоскач проезжала с ассистом - потратила примерно ползарада аккумулятора.
Велосипед - прокатный Trek powerfly 7.
Да я вообще-то в курсе.
Алекс, если есть возможность, советую попробовать как одного из "кандидатов" е-FatBike. Вещь крайне специфическая, но... У меня был HAIBIKE SDURO Full FatSix 7.0 . Вынужденно растался с огромным сожалением из-за специфических условий катания - у меня дикие скалы.
Да, у нас тут такие есть. Но это все-таки для более экстремальной езды, чем я планирую. Мне по скалам не скакать - так, горные дорожки по холмам сытой независимой Каталунии 😉
Wow, какой "цепе-зеркальный" холивар.
Друзья, у каждого свое мнение по-поводу обслуживания и эксплуатации байка, у каждого свой бесценный и уникальный опыт...
Алекс собрался купить дорогой e-MTB.
Много лет читая Алекса, и имея эксплуатации двух eMTB, мне кажется что ему не стоит покупать байк дешевле 5000 Евро.
У Алекса может быть другая точка зрения.
Но купив байк за 5000+ Евро и вложив ещё 5000+ в тюнинг, экипировку, аксессуары (меньше вряд ли получится) не совсем разумно экономить на обслуживании байка.
По крайней мере первый я за такие деньги точно не буду покупать. Самые стартовые тоже смысла не имеют, но из того, что поизучал, где-то 2500-2700 (с учетом хорошей скидки) - самое оно. На несколько лет точно хватит (и окупится за это время), а там уже будет видно.
volny: Но купив байк за 5000+ Евро и вложив ещё 5000+ в тюнинг, экипировку, аксессуары (меньше вряд ли получится) не совсем разумно экономить на обслуживании байка.
Опять-таки - экипировка будет только стартовая, а дальше будет видно. Обслуживать, конечно, буду как полагается.
какой же это холивар? Холивар это когда на пятую страницу расползается. 😄
В этом Funbikes есть и неэлектро хардтейлы и двухподвесы напрокат, думаю можно договориться за усредненную дневную плату взять все три вида великов на попробовать по очереди, тем более сейчас глубокое межсезонье, спрос явно не зашкаливает. Очное сравнение даст наглядное представление о плюсах и минусах каждого вида.
Очень странно это слышать. Я читал немало обзоров электробайков от очень опытных велосипедистов. От mountain bike электрические MTB отличаются очень несильно, только тяжелее. Но бордюры и неровности преодолевают на раз - не хуже обычных MTB. Так какой в данном случае использовался-то? Они очень разные. Из нижней ценовой категории они хреновые, да. Но уже где-то от 2500 - совершенно другие аппараты.
Это сильно не повезло владельцу с электробайком. Или кондиции владельца не позволяют дернуть руль перед бордюром и привстать в седое?
Ну да, ебайк тяжелее, конечно. Но взяв электробайк ребенке, мы длительность поездок заметно увеличили. И страха перед бордюрами не замечали.
А чем он жестче обычного вела? Не надо в седле засиживаться - это ж не диван 😉
В хорошие годы ездил по 40-60 км в сутки в среднем.
1. Зеркало. Не прижилось. По мне так нафиг не нужно. При том что 80% катаюсь по дорогам с жутким движением, автобанам и прочее.
2. Мыть цепь и смазывать каждые 50 км. Чушь , бред и ахинея. По несколько тысяч км проезжал на немытой и несмазанной цепи. Конечно раз в 2-3 месяца я цепь мою и смазываю, но не чаще. И НИ РАЗУ она меня не подвела. Да, когда сделаешь тысяч 25 км на одной цепи, она чуть-чуть растягивается, но продолжает отлично работать. Менял цепь всего 1 раз в жизни. Умаялась года за 3 активного байкинга. А так обычно быстрее велик украдут или сломается целиком , чем цепь износится.
Это не просто любитель ляпнул, это человек написал после 12 лет сверхактивного , реального, практически ежедневного байкинга.
Далее.
3. Обожаю двухподвес, хотя одинакого отлично катаюсь на обоих типах маунтайна, но двухподвес , особенно хороший, просто обожаю. Хотя и на хардтейле попа не болит, а тут так вообще никогда, тем более с дорогим и МЯГКИМ седлом и ещё + гелевая прокладка. Вообще едешь как на пуфике. ))
4. Главное это рама по росту, имхо и ещё важнее чтобы сиденье было поднято ОЧЕНЬ высоко, чтобы вытянутые ноги и ступни, кончики пальцев еле-еле доставали до земли. Это самое важное , имхо. Да, поначалу будет непревычно и трудно, но потом будет очень легко, так как будут работать ВСЕ мышцы ноги, по всей длине ноги в смысле. Ноги должны быть прямые, когда педаль внизу.
В целом, согласен. Не знаю, какие цепи ставят на Алексовские байки. Для дорожных, никогда не покупал хуже Алтегры или Дюра-Эйс -- ставил и забывал. Ну, если прям под дождем долго, то так уж и быть мыл иногда.
менял цепь через 2.5 тысячи, и все, или в начале сезона, когда байк доставал. 25 долларов, сменить 15 минут.
То же с покрышками и колесами -- ну да, заморачиваться еще, менять, делать нечего. Ну да, если на соревнования ездить, тады конечно.
У меня все цепи (5 шт) на сухой композитной смазке. Цепь (KMC X.11e EcoProteQ) больше 1500 км (по калибру) на жидких смазках не выдерживает (попробовал в качестве эксперимента). На сухой композитной смазке катаюсь с 1974 года;)
Кроме байка мне приходится много и быстро ездить по дорогам общего пользования, в том числе и на "Шведских сцепках" 25 м / 74 т. Поэтому самонадеянный глупый байкер "вертящий головой" в плотном городском трафике добрым словом не поминается - у грузовиков приличные слепые зоны, которые не перекрываются никакой системой зеркал.
Для правильной посадки с разогнутыми коленями и дропов давно существуют телескопические seatposts - вещь чрезвычайно полезная, попробуйте.
NikLemos:
2. Мыть цепь и смазывать каждые 50 км. Чушь , бред и ахинея. По несколько тысяч км проезжал на немытой и несмазанной цепи. Конечно раз в 2-3 месяца я цепь мою и смазываю, но не чаще. И НИ РАЗУ она меня не подвела. Да, когда сделаешь тысяч 25 км на одной цепи, она чуть-чуть растягивается, но продолжает отлично работать. Менял цепь всего 1 раз в жизни. Умаялась года за 3 активного байкинга. А так обычно быстрее велик украдут или сломается целиком , чем цепь износится.
Это не просто любитель ляпнул, это человек написал после 12 лет сверхактивного , реального, практически ежедневного байкинга.
Я, как любитель MTB, тоже вставлю свои 5коп. Одно дело мыть/смазывать цепь, другое - менять.
Мыть/Смазывать - зависит от того где ездите. Если в основном по дорогам и не слишком много грязи то можно вообще на париться, раз в пару месяцев смазал и всё. Но если по пересечённой местности (лес, горы), ещё и в слякоть - ты мыть цепь надо часто. Желательно после каждой "грязной" поездки. Машинка для чистки цепи с дегризером прекрасно с этим справляются.
По поводу замены цепи - здесь всё зависит от того насколько она растянута, а это в свою очередь зависит от пробега и манеры езды (насколько цепь натянута, какой момент прикладывается). Цепи бывают разных уровней (slx/xt/etc.), от этого зависит срок её жизни. На вскидку, при езде на дороге цепь меняется раз в несколько тысяч км.
А теперь самое важное: если цепью не заниматься, то это радикально увеличивает износ передней звезды и задней кассеты, а это существенно дороже цепи. Если растянутую цепь вовремя не заменить, то потом придётся менять цепь + кассету. В любом веломагазине за секунду можно проверить растяжение цепи, и надо ли её менять.
Только в той песне было не "маньяна", а "нирвана" 😄
1. "Хардтейл" (на КДПВ) и "двухподвес" имеют разную комфортабельность, особенно для байкеров в возрастной категории 50+. Хардтейл больше нагружает колени. Дорогу тоже держат по-разному.
2. Вряд ли на прокатном байке будет стоять хорошее анатомическое седло . В 16 лет анатомическое седло вызывает презрение, после 50 приоритеты смещаются...
3. Правильно отрегулированная посадка сильно влияет на впечатление от байка. Для регулировки и настройки нужен опытный ассистент - лучше всего попросить отрегулировать в прокатной конторе.
4. Если придется ехать по дорогам общего пользования - советую быстросъёмное зеркало заднего обзора (обычно в приличных прокатных конторах предлагают опционально). Для своего можно купить камеру заднего вида с радаром.
5. Нужно не стесняться и проверить состояние байка, в т.ч. и состояние цепи (её в идеале нужно мыть и смазывать каждые 50 км). Если цепь грязная - заставить помыть (специальной машинкой) и смазать.
Удачи! Ждём впечатлений.
За остальное не скажу, а про цепь — поддерживаю полностью.
А на кой оно? Я и сам покупал и почти все знакомые покупали. Но ни кто не ездит с зеркалом, все повыкидывали. Неудобно (маленькое и трясётся) и опасно (отвлекаешься постоянно, в попытках что-нибудь рассмотреть). Левый поворот (а больше зеркало ни на что не годно), даже если он разрешён локальными правилами (а в России, например, запрещён), всё-равно лучше совершать либо по переходу, либо изрядно покрутив головой.
volny: состояние цепи (её в идеале нужно мыть и смазывать каждые 50 км)
Гм. Проехал 50 км, слез, достал машинку, моющие средства, смазку и выжимку цепи, быстрёхонько (минут за 20) произвёл необходимые процедуры, сложил всё на место, сел, поехал дальше? 😄 "Немного" замороченно... Средняя дневная покатушка для удовольствия больше полтиника же. А на электробайке, думаю, Алекс и сильно дальше будет ездить - он ногами-то больше десятки ежедневно отхаживает.
По-моему, так: посмотрел - что-то загрязнилась больше обычного и/или смазки уже не видать - помыл и смазал или просто смазал, смотря сколько грязи.
Удачи! Ждём впечатлений.
Чего? Каждые 50 км цепь мыть и мазать? Это что, каждый день что ли?
Нормальные смазки не пробовали использовать? ИЛи по старинке, отработочкой мажем?
Это, положим, преувеличение )
В свои 53 юзаю седло Selle Italia SLR, которое в самой широкой части 13см
Щуплым меня при этом не назовешь - ТТХ 172/93 )
Мы под судьбу не подстраиваемся, найду прокат.
Гы-гы, лол, жжошь, сцуко!
А позвонить предварительно дополнительно?
Да надо было, я что-то не сообразил.
Именно. Мы так на Майорке в Пальме искали книжный магазин. Интересно, вишь ли, читать про местную историю, пока на месте. Ну, думeM, туристов много, найдется и на английском.
Результат: eсли гугл и пишет, что магазин есть в точке ХУ, и даже есть часы работы, в реальности там уже магазин Й, который торгует шлепанцами (которыми торгует еще и 100 магазинов воркуг). А уж на английским это уже мы совсем разбежались. Плюнули, короче, и на киндл задауноадили. Теперь только так и будем делать.
Не нужны испанцам электробайки и книжки, короче. И про свою историю тоже неинтересно. Шлепанцы и полотенца нужнее.