Адрес для входа в РФ: exler.world

Полиция накрыла преступную группу "Русские" в Барселоне

12.07.2020 11:16  13718   Комментарии (56)

Статья в La Vanguardia - "Golpe a la mafia más activa de realquiler de pisos a turistas".

Краткий пересказ. В Барселоне и близлежащих городах (Вилассар-де-Мар и Оспитальет-де-Льобрегат) несколько лет действовала преступная группировка, которую называли "Русские" (Los rusos). Они пользовались несовершенством (мягко говоря) испанского законодательства, которое устроено таким образом, что если вы заключите контракт на долгосрочную аренду квартиры, заплатите депозит и сделаете первый взнос, а потом перестанете платить и не будете оплачивать коммунальные платежи, то владелец квартиры по суду будет вас выселять год, а то и больше (особенно если у вас есть несовершеннолетний ребенок), и он при этом не имеет права даже зайти в свою квартиру, также он не сможет перекрыть для нее подачу газа, воды и электричества, причем все неоплаченные счета будут висеть на нем, собственнике, заключившем контракт с соответствующими службами.

Схема работала довольно просто. Миловидная молодая девушка (судя по всему, это именно она на фото выше) встречалась с владельцами квартир и заключала договор на аренду, используя при этом поддельные документы, в том числе - поддельную nomina (это документ, в котором указывается твоя зарплата за последние три месяца). Вносила депозит (обычно это две тысячи евро - покрытие возможного ущерба квартире), оплачивала первый месяц, после чего исчезала: у нее самой нет никакой собственности, телефон не на ее имя. В квартиру члены этой преступной группировки завозили самые дешевые двухэтажные кровати из ИКЕА, после чего на Airbnb размещалось объявление о сдаче. Это, конечно же, было со всех сторон незаконно: во-первых, незаконна сдача арендованной квартиры, во-вторых, в Барселоне вообще теперь запрещена краткосрочная сдача квартир туристам, потому что эти туристы превращают жизнь соседей в конкретный АД.

Группа действовала очень нагло, а с ними долгое время никто ничего не мог поделать: им выписывали какие-то штрафы, но те люди, которые как-то светились, не имели ни собственности, ни счетов, так что они и штрафы не платили, заявляя о своей несостоятельности.

Проблема в том, что продолжительное время это все рассматривалось как частные конфликты владельцев недвижимости с какими-то недобросовестными арендаторами. Но когда Mossos вместе с Национальной полицией начали расследовать это дело, то выяснилось, что они имеют дело с хорошо организованной и разветвленной преступной группой, после чего это все уже можно было квалифицировать совершенно по-другому.

Кстати, группа "Русские" на самом деле состояла из украинцев и испанцев. И им инкриминируют незаконную субаренду пятидесяти квартир - хороший был размах у ребят.

Также в городе действовали и другие аналогичные преступные группировки, состоящие из белорусов, голландцев, бразильцев, каждая из которых действовала похожим образом - аренда на постоянной основе, отказ оплачивать аренду и коммунальные платежи, пересдача недвижимости туристам. Но у всех был свой подход: какие-то группы хорошо обставляли арендованные квартиры и ориентировались на состоятельных туристов. "Русские" же сдавали дешевле, но получали больше на обороте, предпочитая всякий буйный молодняк, который приезжает в Барселону на несколько дней хорошенько оттянуться, и им наплевать, что они будут спать по четыре человека в комнате - зато дешево.

В прошедшую пятницу полиция по этому делу арестовала девять человек: их обвиняют в мошенничестве, подделке документов и членстве в преступной организации. В ходе операции полицейские обыскали пять адресов и несколько офисов в Барселоне, Вилассар-де-Маре и Оспиталет-де-Льобрегат, где они изъяли деньги, кучу документов (в том числе поддельных) и несколько ключей от квартир.

Это первое уголовное дело против подобной группы, но далеко не последнее: полиция намерена постепенно раскрыть большинство подобных группировок.

Вот такие дела. Вообще, конечно, испанское законодательство - это что-то с чем-то! Арендатор может на второй же месяц перестать тебе платить и оплачивать коммунальные счета, после чего ты потратишь кучу денег на адвоката, потеряешь много времени и нервов, чтобы выселить ублюдка, при этом тебе только за коммуналочку будет прилетать на 500-700 евро в месяц, потому что ублюдок себя ни в чем ограничивать не будет, и все это время ты не имеешь права переступить порог своей квартиры (дома). А когда его по суду все-таки выселят, то выяснится, что взять с него нечего - у него официально нет ни собственности, ни счетов, - сажать ублюдка никто не будет, и все повесят на вас. Причем такие вещи происходили в том числе и с моими друзьями, я это все наблюдал собственными глазами.

Хорошо хоть с оккупасами (еще более позорная история с испанским законодательством) какие-то новые законы в последнее время все-таки приняли, как мне говорили. Но тем не менее, все это выглядит совершенно отвратительно.

Комментарии 56

Во всех этих историях меня больше всего удивляет, что ни одна политическая сила не берётся разыгрывать этот козырь на выборах. Уж в Испании-то на этом точно можно голосов поднять. Политический капитал буквально под ногами лежит, а не берёт никто. Странно...
Проблема давняя, острая, затрагивает кучу народу. Пообещай поправки в законодательство об аренде и тебя в парламент на руках внесут.
13.07.20 12:36
0 0

Пообещай поправки в законодательство об аренде и тебя в парламент на руках внесут.
или наоборот, вынесут. Право аренды жилья это сложный и обоюдоострый вопрос. С одной стороны владельцы жилья, с другой - те, кто это жилье арендует. И я предполагаю, что квартиросъёмщиков намного больше, чем тех, кто сдает квартиры.
13.07.20 20:28
0 0

Квартиросъёмщиков-то, может, и больше, только вот они, скорее всего, НЕ испанцы. Ну, и в любом случае, когда есть такой колоссальный перекос в защите прав владельца квартиры и квартиросъёмщика в пользу последнего (а то, что этот перекос есть, думаю, ни у кого сомнений не вызывает) - это не нормально и это как раз самая что ни на есть работа для законодательной власти.
14.07.20 04:11
0 0

Туристов нет, платить полиции нечем, вот жуликов и накрыли
13.07.20 00:13
0 2

Вы вроде бы писали о антиоккупасах. Полиция ничего не может. Но хозяин может нанять частников, которые захватят квартиру (стоит только оккупасу высунуть нос) и вышвырнут все их вещи, а дальше поменять замки и все...
12.07.20 19:47
0 3

Да, единственный способ. Но это довольно дорого и может занять много времени.
13.07.20 17:33
0 0

русским пользователям мебели ИКЕЯ (мне) стразу стало обидно: шож тепеть обо мне будут думать?
12.07.20 14:34
0 4

У меня весь кабинет - из ИКЕА 😄 Испанцы, кстати, обожают ИКЕА, туда в выходные вообще не прорваться.
12.07.20 15:36
0 2

А много ли магазинов мебели в Барселоне, во второй столице испании, в принципе? - не много. И 90% из них чахоточные магазины размером с типичные кофейню-бар, где выставлена пара элеменетов мебели, все остальное увидеть можно только в каталоге. В Москве много мебельных магазинов где мебель выставлена и её можно увидеть, и на порядок шире ассортимент. Так что кроме ИКЕИ податься больше некуда.
12.07.20 18:55
0 3

Да, все именно так и есть. Кроме того, если заказать что-то в таком чахоточном магазине (что я один раз сделал сдуру), то заказанную мебель спокойно можно прождать несколько месяцев.
12.07.20 19:19
0 1

слишком муторная преступная схема. Я бы такой заморачивался.
12.07.20 14:33
1 1

А почему они назывались "Русскими"?
12.07.20 13:24
0 0

А почему они назывались "Русскими"?
Потому что Борис Бритва - грузин. И что-то где-то на задворках памяти есть, что он родом из Казахстана.
Но, тем не менее, русский. Такой вот парадокс.
12.07.20 13:58
0 2

По акценту их определяли как русских. У русских, украинцев, беларусов в испанском акцент совершенно одинаковый.
12.07.20 14:24
0 1

подводит тебя память, подводит, ибо:
> To be technical he's an Uzbekistanian.
12.07.20 16:48
0 1

Спасибо, понятно)
12.07.20 23:16
0 0

Кстати, видится неплохой идеей стартап. За необременительную сумму ежедневно проверять, не всплыла ли вот такая сданная как бы надолго квартира на Airbnb и прочих местах и если да - писать от имени владельца abuse с требованием её оттуда убрать.

Ибо лучший способ борьбы с любым преступлением - лишение денежного потока)
12.07.20 13:19
0 5

Странная законодательная система, конечно. С другой стороны, никто не мешает с помощью нескольких товарищей и мордобоя выселить оккупантов - а когда явится полиция, сказать, что никаких договоров аренды ты не заключал, квартира твоя, а какие-то хулиганы пытаются в нее ворваться
12.07.20 12:38
0 0

С другой стороны, никто не мешает с помощью нескольких товарищей и мордобоя выселить оккупантов
Очень смешно. Оккупанты со следами мордобоя на улице вызывают полицию, после чего ты с товарищами слегка присаживаешься в тюрьму, также по суду тебя еще обяжут оплатить оккупасам лечение. "Это Испания, детка"!
12.07.20 13:05
0 6

Тут дело какое... Вы полиции покажете документ о собственности. Туристы те - договор аренды с Cuernos y Pezuñas S.A. Налицо какая-то коллизия, информации о том, кто прав, кто виноват, не хватает - но у простых патрульных нет ни навыков, ни полномочий это добро расследовать.

А вот фингалы с одной стороны и сбитые костяшки с другой - тут всё просто и понятно. Поэтому результатом будет арест за мордобитие и настоятельная рекомендация писать заявление по поводу мошенничества.

Упс, пока писал, уже ответили)
12.07.20 13:11
0 1

А вот фингалы с одной стороны и сбитые костяшки с другой - тут всё просто и понятно
В итоге кто в хате останется?
И что мешает сказать ментам что ты сидел с друзьями дома футбол смотрел, а тут какие-то то мудаки ворвались пришлось их побить.
12.07.20 14:29
0 0

И что мешает сказать ментам что ты сидел с друзьями дома футбол смотрел, а тут какие-то то мудаки ворвались пришлось их побить.
Странная бумажка под названием «договор»
12.07.20 14:37
0 2

В итоге кто в хате останется?
Туристы. Потому что хозяин с друзьями поедет в отделение.

И что мешает сказать ментам что ты сидел с друзьями дома футбол смотрел, а тут какие-то то мудаки ворвались пришлось их побить.
А они расскажут прямо противоположное. Слова против слов. Как и с документами: бумага против бумаги.

Разбираться в таких тонкостях патрульные не будут. Просто загребут тех, кто бил. Это они определять обучены.

Это я даже не говорю про то, что переделка квартиры под хостел обычно очень заметна, да и ключи туристов будут подходить к замку, а хозяйские - уже вряд ли.
12.07.20 14:56
0 0

Только ничего у тебя не получится. Эти ушлые ребята предоставят 1000+ фотографий в доказательство, что они жили в этой квартире.
12.07.20 16:21
0 1

Помню, была такая типа политическая партия "Русские". В интернете все заявления начинались со слов "Русские требуют...". А когда им запретили столь претензионное самоназвание, то объявили: "На территории России запретили русских".
12.07.20 12:37
0 4

Банк возрождения ёжиков!
13.07.20 14:26
0 1

Здравствуйте Алекс, простите меня, долго думал и уже давно хотел Вам написать: всё-таки мне не очень нравятся те Ваши заметки, где Вы эмоционально критикуете местные власти. Например - за требование ношения масок. Я прекрасно понимаю, что живя в любой стране, человек может столкнуться с обманом, несправедливостью, самыми разными проблемами. Но когда я сравниваю это всё с условиями своей жизни - я могу только молча покачать головой. Критикуйте конечно, потому что это - часть Вашей жизни, но во всех тех неприятностях о которых Вы писали - нет ничего критического. Да, из-за несовершенства закона люди теряли деньги, иногда - большие деньги. Всё. А законы, думаю, скоро поправят.
12.07.20 12:36
24 3

Здравствуйте Алекс, простите меня, долго думал и уже давно хотел Вам написать: всё-таки мне не очень нравятся те Ваши заметки, где Вы эмоционально критикуете местные власти.
Здравствуйте. А мне не нравятся ваши комменты подобного плана. Так что счет один-один.
12.07.20 14:07
2 15

долго думал
не очень на то похоже.
Но, если это правда - то настораживает.
))
извините, что влез.

Это просто великолепно. Скоро Алекса заклеймят кремлеботом льющим грязь на райскую Испания.
)))
Кремлеботом-русофобом. ))

И правда, совсем ничего критического. Подумаешь, люди теряли деньги, иногда большие деньги. А в остальном, прекрасная маркиза...
12.07.20 18:49
0 3

комментарий таки отстой, т.к. законы дерьмовые (в Германии похожая фигня) и государство этими говнозаконами просто перекладывыет проблемы с больной головы на здоровую и подставляет нормальных граждан в пользу всяких ушлёпков. А люди теряют потом прежде всего нервы.
12.07.20 22:34
0 0

Прекрасные люди типа комментатора выше таких простых вещей не понимают в упор. И объяснять, похоже, бесполезно, я уж насколько подробно все объяснял.
12.07.20 22:51
0 4

Прекрасные люди типа комментатора выше таких простых вещей не понимают в упор. И объяснять, похоже, бесполезно, я уж насколько подробно все объяснял.
А представляете, если бы тот субъект был из Эфиопии или, там, Судана? Он бы подобным образом всех россиян заклеймил, кто режим Пу критикует. Сравнивая, тэк-скэть, с условиями своей жизни.
13.07.20 14:25
0 0

Украинский след
12.07.20 12:28
2 2

Визитки Яроша не хватает.
12.07.20 15:16
3 3

при этом тебе только за коммуналочку будет прилетать на 500-700 евро в месяц
А что это за коммуналка такая, даже при условии ни в чём себе неотказывания? В не шибко-то зажиточной Испании.
12.07.20 12:09
0 3

А что это за коммуналка такая, даже при условии ни в чём себе неотказывания?
Ключевое слово - "ни в чем себе не отказывая". На такое россияне нередко на первых порах налетают, когда снимают квартиру в Испании. Воду льют, электричество, газ - как дома, где все дешево. А потом получают счет на 500-600 евро за месяц. После этого начинают экономить.

Цифры, кстати, не с потолка взяты. У друга таким образом арендаторы дома перестали платить. Он потом посчитал - на 500-700 евро в месяц коммуналки. Они стесняться не собирались. Цыгане какие-то из Валенсии. Контракт заключала благообразная пара пожилых испанцев.
12.07.20 12:14
3 5

при этом тебе только за коммуналочку будет прилетать на 500-700 евро в месяцА что это за коммуналка такая, даже при условии ни в чём себе неотказывания? В не шибко-то зажиточной Испании.
А сколько должно быть?
12.07.20 12:52
0 0

Он потом посчитал - на 500-700 евро в месяц коммуналки
Это в доме или в квартире?
12.07.20 12:58
0 0

В доме, но и в квартире можно что-то похожее получить.
12.07.20 13:04
0 0

Я не знаю, сколько в Испании должно быть, но, к примеру, в Финляндии в квартире обычно за воду - фиксированная плата из расчета 15-20 евро в месяц на человека, электричество - 50-70 евро в месяц (3-4 комнаты, электрическая плита), отопление входит в аренду. Получается до 200 е/мес в среднем на семью из 4-х человек.

В доме площадью 150-200 метров получится дороже - в среднем 300-400 е/мес в отопительный сезон, который длится несколько дольше, чем в Испании. Правда, в Северной Европе цены на электричество очень низкие.

Поэтому коммуналка в 500-700е, естественно, вызвала удивление, тем более принимая во внимание уровень дохода испанцев.
12.07.20 13:10
0 4

Какие злобные цены. Мы в Канаде, дом средних размеров, на коммунальных расходах не экономим (то есть "как дома" - кондиционер фигачит, когда жарко, зимой отопление - дома в майках, газон поливаем каждый день по часу, и т. п.) Электричество летом около 120 наших бобродолларов, вода примерно 100 в месяц летом (из-за травы), зимой максимум в месяц газ 140 (отопление). В среднем около 250-300 в месяц, или 160-200 евро. И, насколько я знаю, у нас еще дорого по сравнению с небольшой страной к югу от нас.
12.07.20 13:40
1 0

«[Канада] находится в числе крупнейших производителей гидроэлектроэнергии, нефти, природного газа и угля»

Прям неожиданно
12.07.20 13:54
0 0

Правда, в Северной Европе цены на электричество очень низкие.
Упс. Сейчас попробую угадать — а в Испании цены на электричество, наверное, высокие?
12.07.20 13:57
0 0

У меня вся коммуналка на дом укладывается где-то в 300.
12.07.20 14:05
0 0

Бмп, у Алекса надо спрашивать.
12.07.20 14:16
0 0

у нас еще дорого по сравнению с небольшой страной к югу от нас.
Гондурасом? 😄
12.07.20 14:17
0 0

Бмп, у Алекса надо спрашивать.
/sarcasm/
Пардон, все время забываю, что надо добавлять
12.07.20 14:19
0 0

А вот на севере, в Германии, например, - самые высокие.
Германия - это Западная Европа, но никак не Северная. В северных странах - Норвегии, Швеции, Финляндии - цены как раз от середины таблицы вниз.

Кроме того, в таблице приведены несколько странные данные. Потому как в Финляндии, к примеру, конечная цена для потребителя от примерно 8 (в среднем 10-14) центов/кВт в нынешнем году, а в минувшем была на 1-2 цента ниже. Подозреваю, что с остальными странами примерно та же ситуация.
12.07.20 15:39
1 1

Для населения существенно выше.
Ну, теперь благодаря вам буду знать, что плачу существенно выше 😄
12.07.20 22:09
1 1

Упс. Сейчас попробую угадать — а в Испании цены на электричество, наверное, высокие?24 цента за кВт*час. Наверно высокие.
Еще раз /sarcasm/
12.07.20 22:30
0 0

Я не знаю, сколько в Испании должно быть, но, к примеру, в Финляндии в квартире обычно за воду - фиксированная плата из расчета 15-20 евро в месяц на человека, электричество - 50-70 евро в месяц (3-4 комнаты, электрическая плита), отопление входит в аренду. Получается до 200 е/мес в среднем на семью из 4-х человек.В доме площадью 150-200 метров получится дороже - в среднем 300-400 е/мес в отопительный сезон, который длится несколько дольше, чем в Испании. Правда, в Северной Европе цены на электричество очень низкие.Поэтому коммуналка в 500-700е, естественно, вызвала удивление, тем более принимая во внимание уровень дохода испанцев.
У меня в Лондоне в месяц уходит около £150-200 на электричество и отопление (3х-комнатная квартира). Плюс около £500 на service charge.
12.07.20 23:37
0 0

Все благодарности - финскому статуправлению. Я же ему доверяю несколько больше, чем вам.
Мне вообще доверять не надо. А то потом будет криков "обманули-кинули!" ))
13.07.20 13:26
0 0

В Хельсинки коммуналка получается где-то также, но assesment fee (уборка, мусор, газоны и т.д.) обычно существенно меньше - 200-300 евро. Но подскочить до 500 и выше может в том случае, если в доме проводятся какие-то глобальные ремонты - крыша, коммуникации. Тогда стоимость ремонта делится на все квартиры согласно их площади и добавляется к assesment fee.
13.07.20 13:37
0 0

В Хельсинки коммуналка получается где-то также, но assesment fee (уборка, мусор, газоны и т.д.) обычно существенно меньше - 200-300 евро. Но подскочить до 500 и выше может в том случае, если в доме проводятся какие-то глобальные ремонты - крыша, коммуникации. Тогда стоимость ремонта делится на все квартиры согласно их площади и добавляется к assesment fee.
У нас тоже service charge разный в зависимости от дома. В моём доме - 2 спортзала, бассейн и сауна, поэтому service charge достаточно высокий. В целом по Лондону service charge £100-£600, хотя в элитных постройках с несколькими бассейнами, спортзалами, барами и кинозалами он может превышать £900-£1000.
14.07.20 01:39
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать