Адрес для входа в РФ: exler.world

Полицейские в Израиле хасидов бьют?

04.11.2023 09:00  12271   Комментарии (105)

По соцсетям разгоняют ролик, где полицейский после перепалки с группой хасидов грубо валит одного из них на землю, после чего военные прогоняют остальных членов группы. Ну и комментарии там соответствующие. Вот этот ролик.

И я все искал, где же напишут о том, что там, вообще говоря, происходит, потому что картина все-таки какая-то нетипичная.

В "Новых Известиях" объяснили. Оказывается, в Израиле живут ультрарадикалы группировки "Нетурей карта", которые отрицают государство Израиль и поддерживают палестинцев в Газе и ХАМАС, катаются в Иран и Турцию на встречи с тамошними бонзами, жгут израильские флаги и всячески развлекаются подобным образом. Причем в Израиле их почему-то до сих пор терпят. 

Далее я процитирую, что по этому поводу написали в "Новых Известиях" на основе комментариев пользователей из Израиля, но так как у меня здесь немало читателей из Израиля, то я прошу в комментариях высказаться, если вы считаете, что эта информация неточная или недостоверная. 

Как сообщили пользователи, речь идет о сторонниках ультра-радикальной малочисленной группировки «Нетурей карта», или «Стражи города». Они считаются одними из самых непримиримых противников сионизма и отрицают легитимность государства Израиль. После установления британского мандата в 1920-х годах британские власти предложили евреям выбрать Городской совет. На выборах победили сионисты. Ультраортодоксальные противники течения, выступавшие за максимальное отдоление от светского общества, создали из выходцев бывшей Австро-Венгерской империи «Общину богобоязненных», от которой позже откололась еще более радикальная группировка, называвшая себя «Нетурей карта».

Только небольшая часть «Стражей» — не более 300 человек — живет в самом Израиле. Остальные ультра-ортодоксы переселились в Америку, Канаду, Францию, Англию. Всего в мире насчитывается около 5000 сторонников «Нетурей Карта».

Стражи утверждают, что Бог изгнал евреев за грехи, и то, что светские евреи вернулись в Землю обетованную — большой грех. По их концепции, евреям запрещено иметь государство до прихода Мессии. Поскольку они не признают государство Израиль, у многих из них нет израильского гражданства.

«Нетурей карта» открыто поддерживает ХАМАС и Организацию освобождения Палестины. Последний конфликт с израильскими властями возник из-за того, что стражи подняли флаг Палестины в центре Иерусалима. Представители организации встречались с турецким президентом Эрдоганом в 2018 году в Лондоне и просили его не помогать еврейскому государству. «Мы, евреи, молимся за полное уничтожение государства Израиль», — заявляли тогда члены делегации «Нетурей карта».


Бывали делегации ультра-ортодоксов и в Иране. Они открыто поддерживают «Хезболлу» и ХАМАС. Известны случаи сжигания израильского флага членами секты.

Ортодоксы секты посещали год назад семью арестованного Бассама Аль-Саади — одного из лидеров «Исламского джихада».

Один из членов «Нетурей Карта» был осужден в 2014 году за шпионаж в пользу Ирана.В январе 2011 года Бергель пришел в посольство Ирана в Германии. Он предложил иранцам свои услуги в сборе и передаче сведений о государстве Израиль.и даже выразил готовность для уничтожения сионистского государства «убить сиониста». За это «страж» получил 4,5 года тюрьмы. Попытки его адвоката представить Бергеля душевнобольным суд во внимание не принял.

Т.Фрост задается вопросом: «А зачем офицера полиции хватать за оружие? Потрогал пистолет — получи в харю. Он вообще застрелить имел право».

Оксана Фриман пишет: «Это не хасиды, эти намного хуже. Они моральные уроды, ненавидят страну, в которой живут, и гадят при любой возможности».

Лариса советует купить «Нетурай Карта» путевки в Махачкалу. Константин замечает: «Евреи бьют евреев. Ух. Некто усатый в гробу перевернулся бы от такого».

Пользователь Cyber Life объясняет: «Огромные семьи, живут на пособия. Правительство с их старейшими согласовывало, что будет первый призыв этих придурков в армию». Пользователь надеется, что там из них сделают людей.

Аня Зубова объясняет: «Насколько я знаю, им дали израильское гражданство, просто часть их его не признают, вот и выселить не могут».

Комментарии 105

Ну, картина может и нетипичная, но не прям таки редкая.
Это левых демнонстратов полиция бережет и лелеет.
По отношению к правым, в том числе и ультрортодоксам , полиция ведет себя более жестко
05.11.23 16:13
0 0

Блинкен заявил о решимости США помочь создать палестинское государство
ВАШИНГТОН, 5 ноя — РИА Новости. Госсекретарь США Энтони Блинкен в воскресенье в Рамалле провел встречу с президентом Палестины Махмудом Аббасом, в ходе которой подчеркнул решимость Вашингтона содействовать созданию палестинского государства, говорится в обнародованном заявлении пресс-службы госдепартамента.
«Госсекретарь Блинкен подтвердил, что США по-прежнему привержены обеспечению равной защиты достоинства и безопасности как для палестинцев, так и для израильтян. Госсекретарь также подчеркнул готовность США содействовать реализации законных стремлений палестинцев к созданию собственного государства», — заявили в американском дипведомстве.

Помимо этого, Блинкен в ходе беседы с Аббасом указал на важность продолжения поставок жизненно важной гуманитарной помощи в сектор Газа. Госсекретарь также дал понять, что США считают неприемлемым сценарий насильственного перемещения жителей Палестины в другие районы.

«Стороны также обсудили усилия по восстановлению порядка и стабильности на Западном берегу реки Иордан, включая необходимость остановить насилие экстремистов в отношении палестинцев и привлечь виновных к ответственности», — проинформировал госдепартамент.
05.11.23 15:48
0 0

Сейчас готовится в ускоренном режиме закон о лишении гражданства за пособничество террору. Лишить гражданства и выдоворить. Ещё поджопник напоследок.
04.11.23 22:31
0 4

Выдворять в Дагестан станут?
05.11.23 08:00
0 0

Да хоть в море
05.11.23 11:48
0 0

О, посмотрел видео! Полицейского надо однозначно под суд, уж не знаю что положено за такое, но минимум переподготовку ему надо пройти и психолога.
04.11.23 20:00
9 2

я бы дал ему премию
04.11.23 21:13
0 12

я бы дал ему премию
И именную электрошоковую дубинку
05.11.23 11:49
0 0

Упоротые и упорные люди. А секты поклонников нехудожественного творчества самого известного австрийского живописца XX столетия в Израиле, случайно, нет? Уточню - в среде не арабов.
04.11.23 18:04
0 2

отдельно хочется отметить работу оператора: 10 баллов из 10!
04.11.23 17:48
0 1

отдельно хочется отметить работу оператора: 10 баллов из 10!
То есть отвратительная работа? Десять из факториала десяти -- это очень мало.
06.11.23 11:32
0 0

Видео разошлось настолько широко, что представителю полиции пришлось выступить с подробным объяснением, почему полицейский применил силу.
04.11.23 17:15
0 0

Им можно 😉
04.11.23 14:35
0 1

Полицейскому впаяют?
Или спишут на непростое время?
04.11.23 14:14
1 1

Полицейскому впаяют? Или спишут на непростое время?
Разбирательство будет.
04.11.23 15:33
0 1

Ну да, акт антисемитизма явный.
04.11.23 19:02
0 1

Ну да, акт антисемитизма явный.
Обоюдный антисемитизм... Ну или двойная юдофобия!
04.11.23 22:55
0 0

Как там Лярва говорила - самые большие антисемиты это евреи, да?
04.11.23 23:58
0 0

всё верно. ублюдки.
правда, социальное пособие получать отказываются...
04.11.23 12:01
0 1

Обьяснение очень простое, и совершенно не требует детального изучения различных течений иудаизма и манеры одеваться, свойственной их адептам.
Израильская полиция (и их "пограничные подразделения" - что-то вроде нацгвардии) - не какие-то супермены-рептилоиды, а обычные люди. И если их долго (очень долго) оскорблять, не подчиняться указаниям и так далее - то есть вероятность получить в табло. Потом будет разбирательство в спец. комиссии по расследованию действий полицейских, вашего обидчика скорее всего накажут и т.п. - но вы-то уже получили...
04.11.23 11:47
0 6

Главное, перестаньте называть их хасидами. Это абсолютно неверно называть каждого ортодоксального еврея в традиционной одежде (которая тоже разная) хасидом. Стоит потратить 5 минут и прочесть хотя бы в той же Википедии
04.11.23 10:54
2 19

Поддерживаю, хотя и не думаю, что неевреи будут разбираться. Мне вот пофигу, например, разница в одеждах у мусульман и кто из них кто. Хасидское движение возникло в Восточной Европе и потому в русскоязычной среде ортодоксальный еврей ассоциируется с хасидом.
04.11.23 11:20
0 5

Ну, литваки тоже не из Африки. А от знания базовых вещей, о которых пишешь, ещё никто не пострадал
04.11.23 12:26
1 3

Поддерживаю, хотя и не думаю, что неевреи будут разбираться. Мне вот пофигу, например, разница в одеждах у мусульман и кто из них кто.
Тебе может быть пофиг, кто есть кто, но ты наверняка называешь их всех мусульманами (т.е. правильным общим термином), а не сунитами или шиитами (термины для различных направлений в мусульманстве). Равно как и христиан, если не разбираться, обобщённо называют именно христианами, а не католиками/протестантами/православными/...
И раз уж кто берётся публично писать об иудеях, должОн писать о них грамотно.
04.11.23 13:55
1 5

Необходимость понимать, о чем пишешь, по-моему осталась в прошлом веке, к сожалению.
04.11.23 14:03
0 2

Стоит потратить 5 минут и прочесть хотя бы в той же Википедии
Духоборов не путайте с беспоповцами. А скопцов с молоканами. А молоканов-прыгунов с мокрыми молоканами.
Это я про то, что если на каждую ветвь по 5 мин., то времени на остальное не хватит.
04.11.23 14:17
2 3

Решение простое - не пишите о том, на что не готовы потратить 5 мин времени.
04.11.23 14:44
2 6

Решение простое - не пишите о том, на что не готовы потратить 5 мин времени.
Нельзя быть таким строгим 😄
04.11.23 15:35
0 4

Сравнение не корректное. Суниты, шииты, алавиты ..., тем не менее, все они - мусульмане. Православные, католики, протестанты, ... все они - христиане. Назвать всех евреев ортодоксов хасидами, это - как назвать всех христиан католиками.
04.11.23 17:56
2 1

Необходимость понимать, о чем пишешь, по-моему осталась в прошлом веке, к сожалению.
Да, достаточно лишь проследить, чтобы никого не обидеть, в остальном же, - неси, что взбредёт.
04.11.23 19:05
0 0

Суниты, шииты, алавиты ..., тем не менее, все они - мусульмане. Православные, католики, протестанты, ... все они - христиане. Назвать всех евреев ортодоксов хасидами, это - как назвать всех христиан католиками.
Именно об этом и был мой спич )
04.11.23 21:09
0 1

Да, достаточно лишь проследить, чтобы никого не обидеть, в остальном же, - неси, что взбредёт.
"... И что сказал папа?
Матюки повторить?
Нет!
Он промолчал."
04.11.23 21:20
0 3

Главное, перестаньте называть их хасидами
да, в оригинале речь не о хасидах идёт. однако, что любопытно, хасиды тоже в некотором роде против сионизма. из той же вики:
---
Антисионизм
Основная статья: Антисионизм
Многие хасиды с большим скепсисом относились к сионизму ещё до появления государства Израиль. Ребе Рашаб считал светский сионизм даже более опасным, чем движение Хаскалы, поскольку сионисты смотрели на евреев как на народ в ряду других народов. Сионисты желали построить светское, национальное государство. Они отказывались понимать мистическое значение изгнания евреев, призванных ждать прихода Мессии, который должен их освободить от ига иноплеменников и воцариться в Иерусалиме на горе Сион. Сионисты, пытаясь своими силами создать Израиль, брали на себя миссию Мессии[9]. При этом антисионизм хасидов не имеет ничего общего с антисемитизмом. На основе каббалы хасиды учат, что каждый еврей является носителем божественного начала и в их изгнании из Иерусалима есть великий провиденциальный смысл.

Хасиды также скептически относились к намерению сионистов ввести иврит в качестве государственного языка Израиля, поскольку иврит — это язык Торы и молитв, но не язык суетных разговоров.
---
06.11.23 08:02
0 0

В качестве реплики
Православная церковь за пределами СССР известна как Ортодоксальная церковь, поэтому когда бьют кого-нибудь из наших, ортодоксальных у меня сжимается сердце. Ну или должно сжиматься.
BTW по большому счету, в Израиль это часть россии ибо очень большая часть населения это потомки переселенцев россии и советского союза, как я недавно узнал из ютюба.
04.11.23 10:36
15 0

Мало ли херни есть в YouTube
04.11.23 10:55
2 6

По их концепции, евреям запрещено иметь государство до прихода Мессии.
А зачем им государство после прихода миссии? Там кажись уже совсем другое мироустройство будет сформировано.
04.11.23 10:25
0 4

Тут неплохо бы посмотреть на более широкий контекст.

Нетурей Карта они конечно самые радикальные и прям готовы на активные действия против Израиля, но существенная часть ортодоксов они в принципе против сионизма и Израиля как его производного.

Это действительно началось в начале 20го века, когда сионисты были в основном социалисты (а то и коммунисты), многие были воинствующие атеисты, стремились отринуть культуру диаспоры и создавать нового еврея. Ортодоксы это прямо скажем наоборот - их задача максимально сохранить именно ту еврейскую культуру диаспоры. Для них сионисты это люди отрицающие и пытающиеся заменить собой бога.

Но были среди ортодоксов и те кто поддержал создание государства в 48ом. Они подошли к вопросу более креативно и решили что эти сионисты вполне сойдут за "ослика машиаха (мессии)". То есть они конечно неразумные, но их приход начинает исполнение пророчеств и способствует скорейшему приходу машиаха.

Что интересно, что со временем баланс этих двух групп среди ортодоксов меняется. Отрицающих Израиль становится меньше. А готовых вливаться в общество становится все больше. Десятелетия совместной жизни и совместного выживания все же делают свое дело. Апогей мы наблюдаем буквально в эти дни, когда пара тысяч ортодоксов, которые обычно не хотят служить в армии, в эту армию просятся. Вчера была новость про сына главы ортодоксальной партии (Дери) который прошел ускоренный курс молодого бойца.

А вот Нетурей Карта как были непримиримыми, так и остались.
04.11.23 09:35
0 15

А вот Нетурей Карта как были непримиримыми, так и остались.
Почему же они живут в ненавистном им Израиле?
04.11.23 09:46
0 2

Большинство и не живут, а уехали в Америку, Бельгию вроде итд. Ну а те кто остаются, видимо считают что должны бороться в логове врага... Но честно говоря не знаю точно.
04.11.23 09:52
0 1

Так их вроде существование государства не устраивает, как я понял.
04.11.23 09:59
1 0

Ролик про израильских, и я так понимаю, что они-то сюда приехали в 20-ом веке из Европы. Поэтому мне и непонятно, зачем же они вернулись на ту землю, которую, по их мнению, негражданин Бог у евреев отобрал.
04.11.23 10:01
0 0

Там все таки не столько про присутствие евреев на этой земле (которое согласно традиции никогда не прерывалось), а в создании государства до прихода мессии, да и еще и сионистами/атеистами, тьфу тьфу тьфу.
04.11.23 10:10
0 1

Кстати, хороший минисериал на смежную тему - "unorthodox".

Там правда не в Израиле и не Нетурей Карта, а в Бруклине и Сатмарские Хасиды, но отношение их к Израилю очень похожее. Разве что в Иран целоваться не ездят.
04.11.23 10:21
0 3

Почему же они живут в ненавистном им Израиле?
Разрушать его непосредственно, изнутри так сказать.
04.11.23 10:28
0 0

Кстати, хороший минисериал на смежную тему - "unorthodox".
Слыхала ). Увы, с Нетфликсом я не дружу.
04.11.23 10:28
0 0

Почему же они живут в ненавистном им Израиле?
Потому что в Биробиджане слишком прохладно.
04.11.23 14:37
0 3

"новость про сына главы ортодоксальной партии (Дери) который прошел ускоренный курс молодого бойца."
Арье Дери и сам служил в армии: cyclowiki.org
"Служил в Армии обороны Израиля."
05.11.23 01:48
0 3

По этому ролику я не знаю какие именно это религиозные, но они умеют провоцировать так, чтоб это казалось агрессией. Это тут постоянно видно на митингах в религиозных городах/районах.
Кстати, если не ошибаюсь, не все ортодоксы хасиды. Только ашкеназы, и тоже не все:
ru.wikipedia.org
В Израиле вообще всех ортодоксов насывают "харедим" (множественное число):
ru.wikipedia.org
04.11.23 09:25
0 1

По этому ролику я не знаю какие именно это религиозные, но они умеют провоцировать так, чтоб это казалось агрессией.
По этому ролику провокаций не видно. Возможно, что-то было чуть раньше. Возможно, валяемый что-то тихо сказал про чью-то маму. Но конкретно эти 33 секунды - чистый произвол silovikov...

По этому ролику я не знаю какие именно это религиозные, но они умеют провоцировать так, чтоб это казалось агрессией. Это тут постоянно видно на митингах в религиозных городах/районах.Кстати, если не ошибаюсь, не все ортодоксы хасиды. Только ашкеназы, и тоже не все:ru.wikipedia.orgВ Израиле вообще всех ортодоксов насывают "харедим"

julism повыше ответил , про хасидов и ортодоксов . Я бы добавил , что хасидские дворы это примерно как ордена у христиан. Но если Орден это обьеденение вокруг идеи , то хасиды это обьеденение вокруг личности . Вспомните во многих анекдотах , еврей ходит к равину советоваться . Из известных "дворов" это ХАБАД которые являются последователями ( хасиды ) любавического ребе ( Шнеерсон ). Толпы которые в Умань ездят , это хасиды Бреславского ребе (Рав Нахман из Умани ) , причём они не разу не ортодоксы . Ну и дремучие хасиды типа упомянутых "натурей карта" или "гурские хасиды" там вообще мрак полный 😄
04.11.23 11:57
0 4

Поскольку они не признают государство Израиль, у многих из них нет израильского гражданства.
Кстати, это интересный момент. В Израиле действительно можно жить и получать все плюшки от государства не имея гражданства. Т.е. можно вместо гражданства попросить право на постоянное жительство, и тебе его дадут без проблем, никак не ущемив в смысле пособий и прочей поддержки. (Я этот вопрос специально уточнял для жены в Сохнуте, поскольку Япония строго не разрешает двойного гражданства.)
04.11.23 09:20
0 6

Кстати, это интересный момент. В Израиле действительно можно жить и получать все плюшки от государства не имея гражданства. Т.е. можно вместо гражданства попросить право на постоянное жительство, и тебе его дадут без проблем, никак не ущемив в смысле пособий и прочей поддержки.
Всё, кроме голосования на выборах, если не ошибаюсь.
04.11.23 09:26
0 0

Вот для случаев запрета двойного гражданства, скорее всего, опция и предусмотрена.
04.11.23 09:28
0 0

Двойное гражданство мне всегда представлялось чем-то не очень приличным.
04.11.23 10:02
11 1

А многожёнство? 😉
04.11.23 10:10
1 1

Двойное гражданство мне всегда представлялось чем-то не очень приличным.
Да и тройное не помешает.
04.11.23 10:13
1 4

"Если изменил жене, то это как изменить родине!"

Т.е. я... ой, запутался считать.
04.11.23 10:19
0 0

Не помешает, но всё равно как-то не то. Если бы пали все границы, мир "Полудня" по Стругацким и пр. - одно. А два стула для одной задницы - много.
04.11.23 10:20
6 1

Не помешает, но всё равно как-то не то. Если бы пали все границы, мир "Полудня" по Стругацким и пр. - одно. А два стула для одной задницы - много.
Во-первых, это удобно.
Во-вторых, плюс к безопасности.

Диверсификация.
04.11.23 10:35
1 3

Удобно. Но я лишь высказал свою позицию; если человек одновременно гражданин РФ и США, то это удобно; полетел в Москву, так визу оформлять не надо. Вернулся в Штаты - никаких проблем. Но что-то в этом, особенно сейчас, не очень хорошее да есть.
04.11.23 10:41
5 4

Двойное гражданство мне всегда представлялось чем-то не очень приличным.
А мне наоборот кажется, что патриотизм - это беда. Лучше пусть у всех будет столько гражданств, сколько им хочется (у меня их пока три, мешается только российское).
04.11.23 10:52
0 16

Но что-то в этом, особенно сейчас, не очень хорошее да есть.
Нехорошее есть в том, чтобы сейчас летать в РФ. Но если Хуйло сдохнет и страна вернется в какое-нибудь более вменяемое состояние, то почему бы нет? У многих в РФ есть семьи, которые надо навещать, например.
04.11.23 10:54
0 5

Я за открытые границы; гражданство Евросоюза, гражданство Северного союза, безвизовый режим и так далее. Но гражданство - одно; мне вот российское тоже мешает. Не болит, но неприятно.
04.11.23 10:56
1 0

Я за открытые границы; гражданство Евросоюза, гражданство Северного союза, безвизовый режим и так далее. Но гражданство - одно; мне вот российское тоже мешает. Не болит, но неприятно.
С гражданством РФ правда есть такое чувство. Сейчас заполнял документы на получение L-1 визы (еду в будущем году в США по работе на несколько лет), и действительно неприятно писать, что у меня есть еще и гражданство РФ (которое мне вообще не нужно, мама и сестра американцы, жена - японка, сын - британец и израильтянин, в РФ нет никого близких), и избавиться от этого гражданства довольно сложно. Ну ладно, хорошо, что хоть не иранец.
04.11.23 11:03
0 8

Если не секрет, в какой штат? Если тут неловко, можно в почту.
04.11.23 11:09
0 0

Если не секрет, в какой штат? Если тут неловко, можно в почту.
Нет, я не стыжусь Калифорнии 😄 Офис во Фремонте, а где будем жить, ещё решаем.
04.11.23 11:22
0 3

Далековато; впрочем, мы туда несколько раз в год летаем, там живёт моя падчерица (обожаю это слово!), в общем, есть шанс встретиться.
04.11.23 11:31
1 0

Далековато; впрочем, мы туда несколько раз в год летаем, там живёт моя падчерица (обожаю это слово!), в общем, есть шанс встретиться.
Буду рад!
04.11.23 11:44
0 0

С гражданством РФ правда есть такое чувство.
...избавиться от этого гражданства довольно сложно.
Вроде ж на днях они как раз собирались закон принять об отмене процедуры отказа от гражданства: не может россиянин по рождению отказаться от гражданства в принципе.
04.11.23 14:42
0 0

Буду рад!
Будете у нас на Колыме в Колорадо, тоже буду рад встретиться.
К @d-white1967 тоже относится, да и ко всем хорошим людям (-;
04.11.23 14:50
0 1

Будете у нас на Колыме в Колорадо, тоже буду рад встретиться.К @d-white1967 тоже относится, да и ко всем хорошим людям (-;
Спасибо! Может, и буду - пока не понял, насколько мне надо будет ездить к заказчикам лично и сколько их будет за пределами Калифорнии.
04.11.23 15:37
0 1

Двойное гражданство мне всегда представлялось чем-то не очень приличным.
Смотря что понимать под гражданством. Если присягу на верность, то да.
05.11.23 08:26
0 1

Вроде ж на днях они как раз собирались закон принять об отмене процедуры отказа от гражданства: не может россиянин по рождению отказаться от гражданства в принципе.
Насколько понимаю это я - это заметно облегчит получение другого гражданства россиянам, в случае, когда от старого требуется отказаться. Невозможно вообще - значит, не трать десятилетия бессмысленно, а можно считать, что другого гражданства и нет. Зависит от "другой страны", конечно, и самого человека (проверять "на вшивость", наверно, ещё усиленнее будут).
05.11.23 08:27
0 0

Офис во Фремонте, а где будем жить, ещё решаем.
Я жил во Фримонте 17 лет (не живу там уже 10 лет). Если хотите, могу поотвечать на всякие вопросы.
05.11.23 09:34
0 0

Я жил во Фримонте 17 лет (не живу там уже 10 лет). Если хотите, могу поотвечать на всякие вопросы.
Большое спасибо! Послал емайл 😄
В принципе, я жил в США чуть больше пяти лет, и много раз был в Калифорнии, но все равно вопросы есть.
05.11.23 14:58
0 0

А мне вот не очень приличной кажется присяга на верность. Она же предполагает действование не только вопреки своей трусости, что правильно, но и вопреки своей совести.
05.11.23 17:24
0 0

Но это же ваш и только ваш выбор, если вы берёте гражданство другого государства. Можно не брать, никто никого к себе насильно не тянет; соответственно, и никаких клятв на верность, соблюдайте законы новой страны и живите с видом, извините за тавтологию, на жительство. Вам будут открыты почти все дороги - лицензия на вождение авто, медицинская страховка (если захотите), возможность купить дом, работа.
И будьте гражданином той страны, где родились. В чём подвох?
А второе гражданство (именно гражданство) это уже нечто странное. Зачем оно? Чтобы иметь право голоса на выборах? Безвиз почти по всему миру? понимаю, но тогда надо сделать тот самый выбор. Или вы гражданин РФ или гражданин Швеции, США, Великобритании и так далее. Но одновременно это как-то странно.
05.11.23 17:53
0 0

Вот потому я критически отношусь к концепции гражданства в принципе - в сегодняшних реалиях. Есть в этом что-то лицемерное в любом случае, если вы живете не в стране, гражданином которой являетесь.
05.11.23 18:22
0 0

Ну так я это выше и написал - открытые границы; получил штук шесть минусов; на минусы-то мне "с прибором", конечно, но немного удивился.
С другой стороны, после реформ ЕС, начатых фрау Меркель, могу понять многих европейцев - рост преступности, причём укрепились именно т.н. "этнические" банды, расходы честных налогоплательщиков на содержание бездельников и пр.
Мир резко изменился, мы ещё не привыкли.
05.11.23 18:59
0 1

Будете у нас на Колыме в Колорадо, тоже буду рад встретиться.К @d-white1967 тоже относится, да и ко всем хорошим людям (-;
Спасибо на добром слове! В Колорадо ещё не был, интересно посмотреть было бы вживую, а не только в кино или на фото; явно очень красиво. Я люблю горные штаты; год в Орегоне жили.
05.11.23 19:02
0 0

Причем в Израиле их почему-то до сих пор терпят.
Израиль - это государство всех евреев, а не только "правильных". Поэтому варианта "выгнать еврея из Израиля" быть в принципе не может.
04.11.23 09:16
2 19

Кроме опции "выгнать из Израиля", как мне кажется, должна быть опция "запретить анти-израильскую деятельность".
04.11.23 09:50
1 3

В США проходили. Комиссия по расследованию неамериканской (антиамериканской) деятельности, 1934—1975 гг.
04.11.23 10:04
1 3

В США проходили.
Проходить можно по-разному. Совсем необязательно, как в тогда в США (тем более, что сабжевые нигде не работают и, соответственно, лишить их работы вообще низзя). А сажать в тюрьму за призывы к уничтожению государства и т.п. можно во многих странах. Законы имеются.
04.11.23 10:19
1 6

лишить их работы вообще низзя
Ты как себе вообще это представляешь, лишение работы?
04.11.23 10:37
5 0

Кроме опции "выгнать из Израиля", как мне кажется, должна быть опция "запретить анти-израильскую деятельность".
Какие-то ограничения в Израиле, разумеется, есть - не зря же к ним пришли полицейские. Т.е. за сострудничество с Хамасом или Ираном, например, кто угодно попадет в тюрьму, с этим никаких проблем. А потрындеть, что Израиль неправильно сделали - это, вроде бы, незапрещенное действие.
04.11.23 10:49
0 4

Поэтому варианта "выгнать еврея из Израиля" быть в принципе не может.
Министр внутренних дел Моше Арбель одобрил публикацию правового меморандума, касающегося отказа в израильском гражданстве тому гражданину, который подстрекает к терроризму или выражает поддержку терроризму во время войны с группировкой ХАМАС.
Согласно меморандуму, подготовленному сотрудниками юридической консультации Управления регистрации населения, предлагается облегчить процедуру отказа в гражданстве ввиду особой строгости, которая сопутствует военному времени.
Это произошло после решения министров внутренних дел и юстиции о разработке законодательства по данному вопросу.
После окончания периода публикации для общественного обсуждения, законопроект будет продвигаться в соответствии с юридическими нормами, принятыми в нашей стране.
«Эта война не является войной Израиля, это война всего свободного мира. Людей, которые хотят жить в мире, в условиях хорошей жизни. Этот законопроект хочет ясно сказать всем, кто поддерживает нацистов ХАМАС, что они не являются частью нашего общества», - сказала Арбель.
Напомним, что в настоящее время лишиться гражданства Израиля можно только за государственную измену или поддержку терроризма, – да и то такой шаг нуждается в одобрении суда. Однако, в случае принятия нового закона, для лишения гражданства будет достаточно решения глав МВД и Министерства юстиции, которое не подлежит обсуждению в суде.
www.7kanal.co.il
04.11.23 10:52
1 3

для лишения гражданства будет достаточно решения глав МВД и Министерства юстиции, которое не подлежит обсуждению в суде
Звучит ужасно.
Впрочем это дело израильтян.
04.11.23 10:55
2 6

Жаль, конечно. Скорее всего, эта мера будет работать только для тех, у кого есть двойное гражданство, хотя куда заедет израильская правовая система, я уже не берусь судить.
04.11.23 10:57
0 1

Кроме опции "выгнать из Израиля", как мне кажется, должна быть опция "запретить анти-израильскую деятельность".
Невозможно, т.к. исключает развитие государства.
04.11.23 11:42
1 3

В США проходили. Комиссия по расследованию неамериканской (антиамериканской) деятельности, 1934—1975 гг.
Как будто что-то плохое. Много пользы принесла, жаль, не закончила работу.
04.11.23 14:39
7 1

Какой ты кровожадный, оказывается...
04.11.23 20:40
0 0

В США проходили. Комиссия по расследованию неамериканской (антиамериканской) деятельности, 1934—1975 гг.
Занимавшиеся "антиамериканской" деятельностью не призывали к уничтожению США и антиамериканскость их деятельности выражалась в несогласии с текущим курсом правительства страны. То есть, тамошние и тогдашние борцы против этих несогласных осуществляли то самое смешивание власти и страны, за которое так упрекают рф.

В данном же случае, отрицается существование государства Израиль, как такового, так что, тут - именно антиизраильская деятельность в самом буквальном смысле.
05.11.23 08:32
0 1

Ты как себе вообще это представляешь, лишение работы?
Ну это как раз просто - звонок из горкома партии и ни одно предприятие на работу не берет. Вы в СССР не жили?
05.11.23 17:27
0 0

Религиозность + ультра радикализм = психическое отклонение. Я обычных то "истово верующих" переношу с трудом, а уж радикалов принципиально считаю душевнобольными, безотносительно их реальных медицинских историй болезни.
04.11.23 09:12
1 28

04.11.23 09:15
1 0

знаете, большинство израильтян с Вами согласны. Для них хасиды - паразиты на теле Израиля и мракобесы. Средний современный израильтянин верит в их принципы примерно настолько же, насколько средний современный христианин - в непорочное зачатие и превращение вина в кровь, а хлеба - в плоть.
05.11.23 09:25
0 2

Проблема шизофреников не в логике, логика у них всегда безупречная. Проблема в том, что они отталкиваются от изначально неверной предпосылки. И переубедить их невозможно.
04.11.23 09:07
1 23

У неё своя арифметика идиотки:
— Если мне за шкаф дают пятнадцать рублей, а ко мне приехала моя тетя, которой я не видела двадцать лет, так ясно, что я шкаф не продам, а отдам тете!..

В. Ардов, «Цветочки, ягодки и пр.»
04.11.23 10:00
1 4

Ну, фанатизмом можно искалечить любую, даже здравую идею. Скажем, по десять минут мыть руки перед едой. Или вообще вместо еды.
04.11.23 10:01
0 0

В. Ардов, «Цветочки, ягодки и пр.»
Книгу можно растаскивать на цитаты. Особенно главу "Литературная штамповка,
или Пиши как люди!"
04.11.23 10:46
0 1

Да, сборник Ардова явно недооценен. Мне в пионерлагере попалась, когда мы сценку драматическую для КВН ставили 😄 потом одолжил у вожатой, прочёл залпом. Вещь!
04.11.23 20:22
0 1

Ну, есть люди, ненавидящие свою страну, есть люди, ненавидящие себя, есть люди, ненавидящие всех вообще. У кого-то психическое отклонение, кто-то решил повыделываться, кто-то делает это по привычке или вырос в такой среде. Дело не в хасидах, люди такие сами по себе, везде.
04.11.23 09:03
0 3

Они как раз страну своей не считают. Для них это подделка, занимающая то место, где должна оказаться настоящая, пост-мессийная Земля Обетованная. Тоже в некотором роде оккупант, да ещё на ереси построенный.
04.11.23 09:26
0 8

Они как раз страну своей не считают. Для них это подделка, занимающая то место, где должна оказаться настоящая, пост-мессийная Земля Обетованная.
ПИБППМ, т.е Прекрасный Израиль Будущего После Прихода Мессии.
04.11.23 09:33
0 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6