Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 154
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4353
вино 363
война 628
выставки 217
гаджеты 1840
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 23
еда 545
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2139
здоровье 103
игры 119
Израиль 113
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1251
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1644
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2875
Москва 20
музыка 922
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3151
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 134
разное 1530
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2901
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 224
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 160
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4353
обновление 3151
СМИ 2901
Мордор 2875
забавно 2139
гаджеты 1840
кино 1644
разное 1530
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1251
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 922
война 628
картинки 626
еда 545
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 224
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
Трамп 160
истории 156
о высоком 155
в мире 154
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 134
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 113
Барселона 110
здоровье 103
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
гламурье 23
ебанариум 23
юмор 22
праздники 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Самолёт показывает один из его пилотов -- тот же Дмитрий Антонов. Всё-всё внутри -- огромный грузовой отсек, кабина пилотов, пассажирская кабина, задний отсек, "электрощитовая". Плюс немного рассказывает, как на нём летается.
На сколько знаю основная проблема в нерентабельности использования, очень специфичный самолет, ему требуются спец аэродромы , топливо жрет , как не в себя, потом шумный, неэкологичный. В советские годы была гигантомания и соревнование с капитализмом у кого самый ... , это самолет из той эпохи. Мне Буран более жалко, чем это чудовище, вот где был пик науки и технологий.
Но тут вопрос в том, какова в целом ёмкость рынка таких авиаперевозок. Если одна "Мрия" окупается на "спецпроектах" – то вовсе не факт, что даже для двух "Мрий" этот рынок не окажется уже слишком мал и нерентабелен.
Вот ведь, в чём тут ещё проблема – а вовсе не в том, что якобы "не могут достроить".
Иначе бы давно и второй достроили, и третий, и пятый-десятый – при реальном спросе. Но нет ведь, никто не инвестирует. Предлагали проект даже вездесущим китайцам, насколько помню. Уж на что эти товарищи обожают скупать технологии и всё "самое большое в мире" – но даже китайцы посчитали, что затея нерентабельная...
Неэкологичность может быть препятствием для полётов в некоторые места (не удивлюсь, если, например, в Калифорнии есть ограничения).
Жручесть -- вопрос возможностей: это ограничивает дальность и грузоподъёмность.
Насчёт жручести в смысле затрат, по сравнению с иными затратами -- да, согласен.
В том видео-обзоре Дмитрий Антонов об этом рассказывают -- все летающие на Ан-225 также летают и на Ан-124 (но наоборот не все).
Машины реально очень похожи, разница в основном на земле -- "Мрия" уж очень большая.
Если заменить их на что-то современное от PW/RR/GE/CFM, то станет и экологичным, и экономичным.
Космонавтику ведь тоже никто не критикует за адское сжигание топлива - другой альтернативы для поставленных задач ей нет, а общее влияние на экологию ничтожно в сравнении с электроэнергетикой, автотранспортом и гражданской авиацией.
Если заменить их на что-то современное от PW/RR/GE/CFM, то станет и экологичным, и экономичным.
Но это вопрос не столько техники, сколько то ли экономики (невыгодно?), то ли бюрократии (как решать вопросы сертификации с совсем другими движками?).
СОРЕВНОВАНИЕ закончилось ещё на Ан-124 -- он уже был и крупнее, и грузоподъёмнее C-5.
А Ан-225 делался под решение конкретной задачи -- перевозку компонентов системы Энергия-Буран; вот эта задача и требовала таких размеров и грузоподъёмности.
на ютьюбе 100500 видео посадки и взлета с наиразнообразнейших аэродромов по всему миру
То, что соверменная Украина не в состоянии не то чтобы сделать что-то подобное, но даже достроить уже имеющийся планер - очевидно.
Активы фирмы никогда не делили? Я делил, а потом создавал новую на базе своей доли этих активов. Ничего сложного или противоестественного.
Точно так же за квартиру заплатила («заработала её») бабушка, а внуку она осталась бесплатно. Это не коммерческий проект, это — как выиграть в лотерею. Бизнес — это если бы внук купил квартиру в ипотеку, например. Но тогда бы вдруг могло оказаться, что сдавать ее по текущим ставкам аренды совершенно невыгодно.
Если бы «Мрию» строили с нуля при рыночных отношениях, а не при капитализме, возможно, она бы вообще не появилась на свет (с учетом рыночной стоимости перевозок).
Кстати, детали «Энергии» перевозили вообще другие самолеты, справились и без «Мрии», как выяснилось
Пример с бабушкой неудачен. Бабушка работала и заработала (именно заработала, а не получила в подарок от государства и компартии) на квартиру, которую передала по наследству потомкам. Что не так?
Если сейчас осуществить подобный проект, может оказаться, что он убыточен
Так что гордиться можно конечно.
А вот и картинка что собой представляет эта "вторая Мрия", Ну почти готова, да.
Учитывая скорость развала остатков совковой технологической и технической традиции через 15 лет украинские власти захотят уже пол-триллиона за достройку. 😄
(Antonov Airlines принадлежит "Антонову", а тот уже напрямую государственный.)
Пусть венгры не вспоминают свои достижения в составе Австро-Венгрии, чехи - в Чехословакии, а индусы - в Британской Империи и т.п.
Мрия не досталась Украине случайным образом, она была украинской и осталась ей. Это самолет конструкции украинского КБ Антонова и произведен на украинском заводе.
Году в 86-88 (уже точнее не вспомню), прилетал этот самолет к нам в аэропорт. Всем школьным классом ездили на экскурсию. Поразили его размеры после того же ИЛ62, на котором я часто летал. Залезали по лестнице на второй этаж, смотрели кабину. Летчики тогда провели мини-экскурсию, сказали, что это самый большой самолет, построенный в союзе. Походу это тот же самый самолет, раз он построен в единственном экземпляре. Но теперь уже "украинский"
etc...etc...etc...:)
ЗЫ: не украинофоб ни разу, но подобное веселит неимоверно:)
Получается, мой дед, служа в 22-м погранотряде в Волковыске, защищал Украину в 1941-м?:)
Мой отец родился на Украине и что? Я теперь потомственный украинец, что ли?:)
Русский физик Ландау, русский ученый Циолковский (вообще-то поляк), русские маршалы Рокоссовский, Багратион и Барклай...
Один из матерых основоположников украинского национализма Дмитрий Донцов - русский. Предлагаешь так и писать "русский апологет украинского национализма"?
Конечно, из технологии турбовинтовых двигателей в данном случае был выжат максимум (близкая к теоретическому пределу эффективность). Но ценой супершумности
Впрочем, во время єтого полета - могли бьіть спецусловия, требующие повьішенной тяги при взлете.
А я как-то на шоу видел, как он взлетает. Из-за размеров кажется, что он взлетает очень медленно. И еще на этом же шоу они завезли вовнутрь кукурузник - таки помещается.
Вообще-то Ту-134 создавался как модификация Ту-124 (движки перенесли в хвост).
А сам Ту-124 был чуть уменьшенным вариантом Ту-104, с самого начала рассчитанным на ТРДД.
Ха-ха. Это абсолютно новый самолет, с Ан-124 его объединяют только некоторые общие решения.
Не верите мне (да и не надо просто верить 😄) -- почитайте об истории создания машины, источников навалом.
Например, Боинги 767 и 777, внешне очень похожие и на первый взгляд различающиеся лишь размерами, имеют очень мало общего.
А вот 757 и 767, внешне очень разные (первый узкофюзеляжный, второй широкофюзеляжный), имеют широкую унификацию (кабина так просто одинаковая).
Примеры ещё веселее -- 707, 727 и 737: несмотря на радикальнейшие внешние различия (расположение и количество движков разные), у 727 и 737 используется фюзеляж 707-го, только с длиной игрались.
дверь открывается вовнутрь и разница давления за бортом и в салоне настолько велика, что даже Шварцнеггер не откроет
Нет, это просто авиакомпании покласть!
Ан-225 -- это модифицированный Ан-124: удлинён фюзеляж, увеличено крыло, добавлены 2 двигателя, радикально изменено хвостовое оперение..
НЕ предусмотреть грузовой отсек было затруднительно: для этого пришлось бы дополнительно вкладываться в разработку. Дешевле было просто оставить имеющееся, и дополнительным бонусом получилась возможность перевозки грузов внутри.
НО: одна переделка всё же была произведена: в отличие от Ан-124, у Ан-225 отсутствует задний грузовой "портал", поэтому и загрузка, и разгрузка -- только через нос. Что накладывает некоторые ограничения/неудобства (у Ан-124 возможно "сквозное" движение через кабину).
дверь открывается вовнутрь и разница давления за бортом и в салоне настолько велика, что даже Шварцнеггер не откроет
а лететь надо™
"Лейтенант Петренко, командир танкового корпуса!".
Ладно, вот вам забавное свеженькое. На рейсе Американ Эйрлайнс одной тётке надоело лететь, она решила выйти из самолёта посреди полёта и попыталась открыть дверь. Противники сквозняков бросились её оттаскивать. Долго бились они на крутом берегу, наконец тётку зафиксировали в кресле, примотав скотчем. Так она и проделала оставшуюся часть полёта.
Другое дело, что в итоге этим же самым пассажирам в итоге пришлось страдать ещё больше.
Это, кстати, поднимает гораздо более глубокую проблему.
Суть ее в том, что основной лейтмотив:
«Ну да, говно. Но перетерпим. Потому что может стать еще хуже»
Никто не говорит, что он решил проблему и - герой.
Я говорю, что то, что он психанул, вызвано обычным наплевательским отношением к пассажирам, свойственным «ненавязчивому советскому сервису»
То есть, не поощряя его поступок, я его по-человечески понимаю.
И ещё, заметьте. Остальных пассажиров называть идиотами никто, кроме вас, не собирался. Идиотом назвали того, кто своим идиотским поступком усугубил их положение, сделал им хуже. Вот им, остальным, можно только посочувствовать.
Как минимум, в КШМ.
"Как сообщает 11 июля телеканал «360», из-за инцидента невезучих путешественников вывели из воздушного судна, борт заменили. В результате задержка отправления составила четыре часа."
Кстати, конструкторы КБ Антонова предусмотрели огромный грузовой салон, что для перевозки «Бурана» (на внешней подвеске) было совершенно не нужно. Так что транспортная универсальность была заложена изначально
Кроме того, каждьій самолет (даже серийньій) проходит обкатку во всех полетньіх режимах, включая єкстремальньіе.
Кондиционер там работал так, что аж пар шел из соплов, на высоте ночью, наоборот, включалось отопление и становилось тепло.
Одним словом, комфортнейшее такси. А вот 154 - это да, автобус, хотя, казалось бы, 134 на гораздо меньшие расстояния рассчитан, комфорт в 154 должен быть как минимум такой же, а вот нет.
Ну, или мне так везло, опыт полетов у меня не так уж и велик.
Вьі ведь, покупая очередной автомобиль, не требуете, чтоб он проходил все испьітания, как перед запуском в серию?
Чем Эль Аль отличается от Аэрофлота? Аэрофлот считает пассажиров неизбежным злом - Эль Аль это зло неизбежным не считает.
Значит - штатный
Есть, однако, разница, какие об'емьі воздуха кондиционировать: как в МиГ-23 (пара кубометров) или, как у "Мрії".
Ну, и, насколько мне известно, существующий образец постепенно модифицируется (а второй будет собран, уже, с учетом модификаций, включая кондиционер кабиньі).
Ну, и, да. В 88 году считалось, что кондиционер для транспортника - ненужная роскошь.
Ксатати, о "недавнем идиоте".
В прошлой жизни я частенько летал на ТУ 134 и 154 из Москвы по необъятным просторам нашей родины.
Обычное дело было: жарища, самолет закупорен, стоит полтора часа, дети плачут, начинаешь отчетливо понимать, что вокруг тебя как минимум 150 подмышек, какое там воды предложить, просто никто вообще ничего не говорит...
А потом я полетел из Парижа в Цюрих...
Сложно сказать как меня поразила разница в отношении к пассажирам в случаях задержки самолета уже после посадки в него пассажиров.
Я к тому, что, вероятно, люди, вроде вас, как раз и считают всех пассажиров быдло-идиотами, потерпят...
Понятно, что открывать запасной выход - это совсем не выход в данной ситуации, но я примерно представляю себе насколько все в том самолете были на нервах.
Просто удивительно, что вместо того, чтоб посочувствовать доведенным до безумия пассажирам, начинают их обзывать идиотами.
Еще прикольно, как летчик чего-то там шурудит обоими руками, типа заевший рычаг, что ли? В общем, здорово, но немножко таки и Кин-дза-дза.
Вероятно, в 88 году кондиционер просто не был предусмотрен, самолет-то транспортный, не ЗИЛ правительственный, чай ...
Я понимаю, что вам виднее, вы - механик (тем более био).
И что, действительно, вентилятор является штатным оборудованием на этом самолете? Или это на всех так?