04.07.2014 14:44
Комментарии 23

Только что мне позвонил директор интернет-магазина dune.ru и принес свои извинения за случившееся. Это значит, что ситуация компании небезразлична, и это очень радует. Надеюсь, в дальнейшем у клиентов не будет проблем в общении с магазином.
05.07.14 14:17
0 0

tolok: Только что мне позвонил директор интернет-магазина dune.ru и принес свои извинения за случившееся.

Это значит только то, что дюны - офигевшие мрази, которые боятся только людей со связями.
Ты же не считаешь, что дыректар позвонил потому, что волнуется, как ты там без плеера, а не потому, что пост у Алекса прочитали много-много тысяч человек?
06.07.14 11:47
0 0

Обещали и не сделали. Все остальное - фигня. Российская, не российская, два-три дня, застраховано, не застраховано. Не важно. Если бы мне сказали: "будет через два-три дня", это была бы честная игра.
04.07.14 22:59
0 0

tolok:
Обещали и не сделали. Все остальное - фигня. Российская, не российская, два-три дня, застраховано, не застраховано. Не важно. Если бы мне сказали: "будет через два-три дня", это была бы честная игра.


Именно.
05.07.14 10:36
0 0

Я всю дюновскую технику в ситилинке всегда брал - цены один в один как на сайте (а с учетом скидок по клубным картам - так и дешевле).
04.07.14 18:15
0 0

Вот уж трагедия ! Человеку делать нечего - такую фигню в блог выкладывать. Я последние три дюны как раз в RusHD (видимо, dune.ru их аватар) и заказывал - все было нормально. Если кто не в курсе, сама Dune HD - фактически российская фирма, хоть и поменяла несколько раз название и адреса прописки, и выросла как раз из RusHD. Т.е. их официальный дилер в России - это они сами и есть, разве что юр.лицо другое.
04.07.14 18:08
0 0

Gabiani: Вот уж трагедия ! Человеку делать нечего - такую фигню в блог выкладывать.

Да, он в следующий раз у тебя обязательно спросит, что ему в блог выкладывать. И я у тебя обязательно разрешения спрошу.
05.07.14 10:35
0 0

На сайте Wexler.ru заказывал летом 2013-го их 7' планшетик на Tegra 3. Вот до сих пор везут с Москвы в Питер, видимо фельдъегерской почтой на ослике, через лес. Хорошо хоть без предоплаты.
04.07.14 17:00
0 0

CybeRin: На сайте Wexler.ru заказывал летом 2013-го их 7' планшетик на Tegra 3. Вот до сих пор везут с Москвы в Питер, видимо фельдъегерской почтой на ослике, через лес. Хорошо хоть без предоплаты.

А ты их еще не послал что ли? За год-то за те же деньги точно можно что-то поинтереснее поискать!
04.07.14 17:04
0 0

L'Occitane тоже после предоплаты проволынил пару лишних дней. Но за эти пару дней никто не умер.
04.07.14 16:27
0 0

Скажу кратко. В России логистика интернет-магазинов не настроена на предоплату. От этого все беды.

Напоминаю, что 90 процентов работают по телефонному подтверждению заказов (а как иначе, если оплата только при получении товара). В итоге человек, заплативший заранее, скорее обуза (ведь товара может не быть в наличии, а возврат денег может быть весьма мутным делом).

Deal with it, как говорится.


04.07.14 16:10
0 0

Подзаголовок: "ГЛАМУРНЫЕ СТРАДАНИЯ".
04.07.14 15:58
0 0

SergKz:
Подзаголовок: "ГЛАМУРНЫЕ СТРАДАНИЯ".


Подзаголовок - мусорные комменты. Свободен.
05.07.14 10:33
0 0

А я тут недавно покупал Samsung Galaxy Note 3 в МегаФоне. Вся история у меня тут . Пока не закончилась еще. Ну, вернее, осталось сходить вернуть аппарат им и забрать деньги. Вроде соизволили вернуть. С барского плеча.
04.07.14 15:27
0 0

По-моему, уже давно ясно, что с предоплатой покупать практически ничего у нас нельзя. Как только ваши денежки у них - вы как клиент становитесь продавцу абсолютно безразличны. Могут и два месяца по Москве везти предоплаченный заказ. А тут ещё и сторонняя служба доставки. В этом случае вообще нельзя быть ни в чем уверенным .

Так что платить только по факту доставки за крайне редким исключением крупных магазинов типа Юлмарта или Мвидео со своими нормальными службами доставки.
04.07.14 15:06
0 0

vitalyoff: По-моему, уже давно ясно, что с предоплатой покупать практически ничего у нас нельзя.

Правда ваша.
04.07.14 15:20
0 0

vitalyoff:
По-моему, уже давно ясно, что с предоплатой покупать практически ничего у нас нельзя. Как только ваши денежки у них - вы как клиент становитесь продавцу абсолютно безразличны. Могут и два месяца по Москве везти предоплаченный заказ. А тут ещё и сторонняя служба доставки. В этом случае вообще нельзя быть ни в чем уверенным .

Так что платить только по факту доставки за крайне редким исключением крупных магазинов типа Юлмарта или Мвидео со своими нормальными службами доставки.


Это не так. А именно, везти два месяца по Москве могут и без предоплаты. И даже крупные конторы.
aag
04.07.14 15:48
0 0

vitalyoff: По-моему, уже давно ясно, что с предоплатой покупать практически ничего у нас нельзя.

По разному бывает. Например доставку.ру (позвонил перед оплатой уточнил наличие товара, оплатил, через час звонят, товара нет, выберите что то другое, возврат денег тянут)
А вот у mvideo, оплатил на сайте, получить скидку 5% (у них такая акция на некоторые товары), через 5 минут пришло смс, что можно забрать с магазина (по пути с работы забрал).
04.07.14 18:13
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4345
вино 363