13.05.2025 12:00
Комментарии 138

Прелэстно, просто прелэстно!
14.05.25 21:05
0 0

Вот у людей проблемы. А я вот внизапна понял, что моему «новому» гольфу через пару месяцев — 5 лет. И надо его уже на что-то менять. Наверное на Q3. Лишь бы садовник мой выбор одобрил.
13.05.25 21:25
0 1

Был у меня пыж. 307. Я его долго любил и ввалил в него денег оверовер. Потом просто отдал перекупу ключи за первую предложенную цену.
14.05.25 21:42
0 1

Я на нем сам езжу, мне норм, весело. Гольф сильно комфортнее, но фокус — веселее. Можно понаваливать с двухлитровым атмосферником. Не феррари, конечно, но вполне.

По плохим дорогам я езжу на фокусе. Это простой деревенский парень, который не обращает внимание на ямы.
А парни внутри? 😉

Вот у людей проблемы. А я вот внизапна понял, что моему пежу через пару месяцев — 10 лет. И менять его просто потому "возраст и надо" - не надо.
14.05.25 09:04
0 1

По плохим дорогам я езжу на фокусе. Это простой деревенский парень, который не обращает внимание на ямы. Гольф у нас для ежедневного комьюта дом-работа-дом.

Садовник не одобрил)

Наверное на Q3.
Озаботьтесь убедиться, что вы никогда на этом не будете ездить по бурсчатке или просто плохим дорогам.
Подвеска и "плавность" у этой модели - примерно как у телеги в средние века.

Пещерные люди, пещерные технологии
13.05.25 20:10
0 3

Мужичок там унутре сидит. И за верёвочку дворники дёргает.

А если омывайка не долита – он злится.
14.05.25 08:59
0 0

включить можно было, а выключить нет,
У меня в праворукой Королле слепой такое было от предыдущего владельца.
Ловил выключателем промежуточное положение.
Оказалось, был пробит диод в реле паузы, и оно всегда хотело работать.
13.05.25 21:54
0 1

У меня в шахе 87-го года выпуска была такая же "фича". Я думал это так надо...

Да ладно. Сделать чтобы что-то в машине, как их дворники, включить можно было, а выключить нет, даже ключом зажигания - это довольно нетривиальная задача. Небось, вместо банального реле - какой-нибудь ИИ встроили...
13.05.25 20:17
0 0

Ишь тьі, как его Кинжал поджог
13.05.25 18:53
6 4

Первая позитивная статья за сегодняшний день. Развитие научно-технической мысли в ебанариуме позволяет смотреть в будущее с надеждой.
13.05.25 17:33
0 21

Чуть-чуть беременной быть нельзя.
Но чуть-чуть живой - можно. Нива - лучшее тому подтверждение.
13.05.25 17:22
0 3

Тоже не понял, причем тут беременность. Как говорится, неудачная метафора подобна котенку с дверцей.
14.05.25 08:08
0 0

эээ... милллион шестьсот тыщщ, я правильно прочел?!

в звезду сразу. Пусть европейские фермеры покупают и радоваются ))
13.05.25 16:47
0 1

Ну откуда у еврофермеров ТАКИЕ деньжищи!?
Ещё и рубли.
14.05.25 22:43
0 0

Верю. Купил Гранту Кросс с салона летом прошлого года, и уже не так доволен, как летом прошлого года)
13.05.25 16:26
0 2

А... выкупил шутку. Ну ник поздно менять на Amazfit84, он еще со школы...
15.05.25 10:27
0 0

В плане Ролекс стоит больше…
15.05.25 03:30
0 0

В плане?) как раз денег хватает, потому и брал машину подешевле, чтобы не париться. Но теперь понимаю что 1.2 за неё много, хотя другие варианты за эти деньги надо хорошо искать.
14.05.25 13:45
0 0

Надо было покупать в салоне. Или, в крайнем случае, из салона.
13.05.25 20:17
3 3

Все деньги на часы ушли? 😄
13.05.25 18:57
0 2

Чуть-чуть беременной быть нельзя. Проблема тут далеко не в самом Автовазе. Она куда глубже с таким вот ворохом косяков. Это проблема национальной инженерной школы.
Странно.
А хуйлу нравится, у него даже в личном гараже Нива есть.
Которая не комбайн, а вседорожник.
13.05.25 16:12
1 2

Странно.А хуйлу нравится, у него даже в личном гараже Нива есть.Которая не комбайн, а вседорожник.
Неправда ваша. Комбайн тоже есть. Они с Димоном на комбайнах в бадминтон играют.
Д.Быков еще про это стих написал, погуглите...
13.05.25 20:51
0 2

Странно почему не упоминают главное - это продукция не с конвейера, это ООО «Лада Спорт», и эта фигня "производится в цехах автоспортивного предприятия, где сборка машин фактически осуществляется вручную специалистами компании".
А перед этим еще и где то чего то там тестируется.
А это, по моему, добавляет "удивления", скажем так.
13.05.25 15:50
0 6

это ООО чем то отличается от основного производителя этих поделок?
Конечно нет:
ООО «ЛАДА Спорт» — дочернее предприятие АО «АВТОВАЗ»
14.05.25 06:56
0 1

А это, по моему, добавляет "удивления", скажем так.
Да какое там удивление то? Вы что думаете что это ООО чем то отличается от основного производителя этих поделок?
В РФ нынче работает режим "продавец - быдло", который уверен - у него и так купят.
13.05.25 15:54
1 5

Время вступления документа в силу — с 1 марта 2026 года. Сроки перенесли, изначально законопроект должен был заработать с 1 октября 2025 года.
С этого времени в такси будут допускать только машины, которые соответствуют одному из требований: либо отечественные, выпущенные в России и соответствующие определённому уровню локализации; либо иностранные модели, произведённые по специальным инвестиционным контрактам (СПИК), заключённым с 1 марта 2022-го по 1 марта 2025 года.
Последняя норма будет действовать до 1 января 2033 года, после этого в такси можно будет использовать лишь российские машины. Также могут допустить машины, произведённые по СПИК после 1 марта 2025-го, если одобрение выдаст правительство.
_____________

И тут вишенкой на торте. Вот не прекращает думушка о народе заботится! Теперь к плохо знающим правила и умеющим водить шофером спустившихся с гор добавятся чудеса автопрома. Комбо!
13.05.25 15:12
0 8

Чем вам Буханка не минивен?!
Неизменного качество с 1969 года! 😉
14.05.25 10:02
0 1

такое явление как такси Минивен
Чем вам Буханка не минивен?!
13.05.25 21:50
0 10

Таки даже стесняюсь что будет в сегменте Комфорт+ 😄
А такое явление как такси Минивен просто прекратит свое существование.
Единственная надежда на Лебединое озеро 😒
13.05.25 15:52
0 1

Нива, конечно, говно, но мнение по поводу неё от человека, который путает 2123 и 21213-21214 тоже не особо.
13.05.25 14:23
10 2

в сортах говна не разбираюсь
Те, кто не разбирается в сортах говна не пишет на гастрономических сайтах для копрофагов, не?

Нива, конечно, говно, но мнение по поводу неё от человека, который путает 2123 и 21213-21214 тоже не особо.
А точно он путает? В каком месте, например?
14.05.25 06:59
0 0

в сортах говна не разбираюсь
13.05.25 19:17
3 5

Я, кншн, извиняюсь...
Но ещё 20 лет назад, сев 1й раз в японскую (праворульную) иномарку, про Автоваз я всё понял - "Never again".
Прошло два десятилетия, а грабли всё те же.
P.S. Праворулька была из недорогих, но была как космический Сокол Тысячелетия против парового трактора - акпп, кондёр, полный электропакет и миллион удобных мелочей.
P.P.S. Теперь ждем Ладу Искру, которая якобы уже серийная, но нигде не продаётся.
13.05.25 14:03
2 21

Ладу Искру
Сомнительное название.
13.05.25 18:11
0 2

За 30 лет мир изменился. И только слово "иномарка" вечно.
Богатое наблюдение. Можно я себе его "украду" 😄
13.05.25 15:47
0 1

За 30 лет мир изменился. И только слово "иномарка" вечно.
13.05.25 15:42
0 14

Так я о том и говорю - 30 лет назад, когда вроде бы только только закончился совок, автомобили уже на 30 лет морально отставали. Да, Корона ну совсем не одноклассник ВАЗ 2104, но тогда она превосходила любые серийно выпускаемые в РФ автомобили. Даже сейчас эта Корона превосходит любой автомобиль ВАЗ.
13.05.25 14:53
0 3

Я ведь о себе писал - когда дорос финансами до иномарки, тогда и пересел. А АвтоВАЗ отстал от мирового автопрома на эти самые, нивовские, 50 лет, минимум.
13.05.25 14:39
0 11

20 лет? Да вы что? Вот тридцать лет, тютелька в тютельку, отец сменил ВАЗ 2104 на праворульную Тойоту Корона, 9 поколения, на тот момент считай что новая машина. Так вот он на ней ездил много лет, и вообще забыл что такое ремонт автомобиля, даже как то об этом потом вспоминал как о непонимании - отчего так. Машина пробежала около 250 тысяч, и была продана следующему счастливому автовладельцу.
13.05.25 14:30
0 7

Знакомый англичанин мне рассказал анекдот:

- зачем у жигулей обогреватель заднего стекла?
- чтобы руки не мёрзли, когда толкаешь.
13.05.25 13:54
0 50

анекдот от знакомого француза:

-- Как удвоить стоимость Лады?
-- Залить ей полный бак бензина.

(уже постил как-то сюда).
13.05.25 18:10
0 18

"а в качестве временной меры дилер просто отключил машине дворники." - т.е. действие, после которого запрещена эксплуатация транспортного средства?
13.05.25 13:38
0 32

Но ведь временно же.
13.05.25 21:48
0 2

Вопрос возник.
А в Ниве всегда запаска под капотом лежала?
Знаю, что Таврия при более-менее серьезной аварии убивает водителя именно запаской: она вылетает из-под капота, пробивает стекло и четко попадает в голову, ломая шею. При этом пассажир может даже отделаться легким испугом.
13.05.25 13:35
0 2

У Горбатого запаска стояла.
Ну, почти стояла.
Простите дяденька, я не настоящий сварщик.
Я только на Горбатеньком учился ездить, и немного чинил. Как у него была запаска точно уже не помню, но я помню как в багажнике спереди места было с гулькин нос - бензобак и запаска съедали всё место.
Да, безумно безопасно с современной точки зрения.
16.05.25 16:40
0 0

запаска под капотом лежала?
Да, как и у горбатого Запорожца.
У Горбатого запаска стояла.
Ну, почти стояла.
13.05.25 21:46
0 0

Понятно. Я просто за Нивами не слежу, грешным делом подумал, что первый ролик про новую - я их все равно не различаю.
13.05.25 19:56
0 1

В первом "рекламном"? Там вообще древняя древность с горизонтальными задними фонарями. Зачем Алекс это видео добавил ХЗ.
Убрали запаску из под капота только в Ниве "Спорт", если верить ролику "Академика".
13.05.25 18:20
0 0

Да. Но в описываемой модификации Sport её оттуда убрали.
Разве? А в ролике я ее вижу. То есть ролик обман?
13.05.25 17:57
0 0

Она же при аварии вперёд летит, а не назад.
Неа. Если препятствие равно или выше, то капот сминается, крылья сминаются, замок капота открывается и все, что под капотом, летит через лобовуху в салон.

Не всегда в 100% случаев, но все же. Моему другу повезло: когда он влетел ночью в корову, домкрат под капотом остался на штатном месте, просто согнулся.
13.05.25 17:55
1 0

Она же при аварии вперёд летит, а не назад.
Это так кажется.
Впрочем, да, первым делом сидящим на передних сиденьях отрезает головы капотом, запаска уже вторично.
13.05.25 17:11
0 1

Водителя Таврии? Она же при аварии вперёд летит, а не назад.
А вдруг Таврия задним ходом неслась?
13.05.25 16:50
0 0

Водителя Таврии? Она же при аварии вперёд летит, а не назад.
13.05.25 16:26
0 2

А в Ниве всегда запаска под капотом лежала
Да. Но в описываемой модификации Sport её оттуда убрали.
13.05.25 15:12
0 0

В принципе ничего не меняется в автопроме годов с 50-х.
В стране в которой социальная структура копирует 19 век - да, автопром меняться не будет.
13.05.25 14:44
0 6

А в Ниве всегда запаска под капотом лежала?
Да, как и у горбатого Запорожца.

В принципе ничего не меняется в автопроме годов с 50-х.
13.05.25 14:34
0 0

Да. Именно так. Там еще и ключи и насос помещался 😄
Хуже. Там домкрат справа (если память не изменяет) - прилетает прямо в пассажира, чтоб никто не ушел обиженным.
13.05.25 13:53
0 6

А в Ниве всегда запаска под капотом лежала?
Да. Именно так. Там еще и ключи и насос помещался 😄
13.05.25 13:41
0 3

Говорят, родной из причин разгрома танковых войск арабов израильтянами в войне Судного дня было наличие АКП в израильских танках
13.05.25 13:24
0 2

Может быть, может быть, но основная причина - наличие арабов в войсках арабов.
13.05.25 13:43
1 34

На пробеге 1800: "Масло я уже два раза подливал" 🤷‍♂️
13.05.25 13:16
1 1

Зачем людей пугать?
15.05.25 03:34
0 0

ДО и ПОСЛЕ каждой поездки.
А можно в поддон датчик уровня, как на бензин, со стрелкой?

Цифровой, ОЛЕД дисплей, голосовое уведомление, синхронизация с Яндекс-Нива...
13.05.25 22:59
0 2

ДО и ПОСЛЕ каждой поездки.
А для собственной безопасности - ВМЕСТО.
13.05.25 17:09
0 8

Не зря пишут что нужно ежедневно проверять уровень масла 😄
ДО и ПОСЛЕ каждой поездки.
13.05.25 14:27
0 4

Не зря пишут что нужно ежедневно проверять уровень масла 😄
13.05.25 13:21
0 6

Вон, ребята из Combat Crew её купили и протестили, мрак конечно:Развалилась новая Нива Спорт. Автоваз, верните деньги!
13.05.25 13:13
0 0

а, пардон, не увидел что уже есть
13.05.25 13:18
0 2

Восхищен. Раньше ваз убивал пассажиров только пассивно.
Теперь мы видим качественный переход на новый уровень.
13.05.25 13:13
0 29

Есть шанс позажигать в память о погибших хероях сво.
Да, жаль обьемы несерьезные. В бухань их больше помещается.

Теперь мы видим качественный переход на новый уровень.
Есть шанс позажигать в память о погибших хероях сво.

Чем больше убьется в "Ниве" - тем меньше сдохнет от водки.

минутка рекламы для наших зарубежных партнеров
понимаю, что обладаю крайне устаревшими консервативными взглядами, но как по мне, в рекламе 4х4, даже шуточной, машина должна ездить хотя бы половину времени. Т.е. не п..деть, а мешки ворочать. Желательно, по песку, грязи и прочему бездорожью.

Впрочем, возможно, ролик как раз отражает реальную долю времени, в которую это авто способно ездить без поломок.
13.05.25 13:12
0 6

Вот Субару например - нельзя их вообще покупать значит?
Моя претензия - к рекламе. В ролике про машину "фор варриорз" чувак почти все время трындит, вместо того, чтобы показать, как круто она ездит.
15.05.25 11:52
0 0

Вот Субару например - нельзя их вообще покупать значит? А мужики и не знали…
15.05.25 03:40
0 0

Неохота заморачиваться
При этом оставляют все как есть - клиент-сервер, благо собственный датацентр есть, это еще и в 10 раз дешевле. Но тогда чем занять десяток лояльных партнеров?

Так же и с 4х4 в городе - надо же его кому-то продать. Ачо, никаких проблем же - тыщщи ездят и нормально. Опять все довольны.
14.05.25 07:23
0 0

лепят Cloud, Python, Spark, GitHub, Datalake, Data Catalog, Power BI и KI
Неохота заморачиваться, стандартный движок уже есть. И заодно задел на будущее, чтобы без пол-литра не разобраться кому попало.
13.05.25 18:45
0 1

был постоянный 4х4, семь лет на нем жена по городу ездила
Это как сейчас уважаемые партнеры для простой базы данных продуктового ларька лепят Cloud, Python, Spark, GitHub, Datalake, Data Catalog, Power BI и KI - никакой проблемы. Выставленные счета устраивают обе стороны.
13.05.25 13:30
1 1

в чем проблема?
я же написал, в чем.

в рекламе
13.05.25 13:24
0 2

Ну у меня был постоянный 4х4, семь лет на нем жена по городу ездила, и в чем проблема?
13.05.25 13:16
1 1

Кошмар! При том, что старая Нива в свое время дала начало целому классу легких "паркетников". И имела ураганную проходимость. И реально, а не в мечтах совкодрочеров, пользовалась популярностью у фермеров Франции и Испании (тут конечно в основном из-за демпинга).

У меня была "Надежда" ВАЗ-2120, это минивен на базе длинной Нивы. Я очень много на нем ездил по совершенно жутким "говнам". и По шоссе "летал" на 130-140... молодой был, глупый.

Истории:
1. новый авто, из салока. ЭМ клапан холостого хода просто заглушен плохо подходящим болтиком 😉. В салоне - завели, а дома уже нет.
2. ручка передач ДВА РАЗА (!) осталась у меня в руках. Второй раз - на скорости, в повороте, зимой и в снегопад. Хорошо, что грузовик оказался мягким и незлобивым! 😉
3. Страшная история про поворотный кулак. Так вот конструкция подшипника ступицы там обычная, древняя, жигулевская. То есть ДВА подшипника - внутренний и внешний, а не одна сборка, как уже лет 50 на всех авто. Если есть люди, знакомые с токарным делом - им будет проще. Место установки двойного подшипника нельзя выточить с одной установки, так как есть выступ посередине. Нужно переставлять деталь. Поэтому в нормальных местах и перешли на один подшипник. Так как при перестановке заготовки в станке всегда возникнет небольшая несоосность внутреннего и внешнего подшипника. А если детали для конвейера делают "в гараже", за откат, то ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ несоосность 😉. Короче меняю я подшипник раз, второй, третий.... на четвертый раз мой IQ все-таки подсказал мне, что менять нужно что-то другое (только не пишите про автомобиль и страну проживания - я и их поменял, но позже, до меня всё долго доходит). На самом заводе конечно есть специальная токарная оснастка, которая позволяет токарю переставить деталь и закрепить её точно. Но "в гараже" я уверен, что токарь Вася (или Ашот) на 16К20 или даже на 1К62 обходились 4 кулачковым патроном. 😉 😉 Поэтому пока я не поменял правый кулак я успел несколько раз поменять подшипники.
13.05.25 13:00
0 21

(правда, там другой кулак).
"Кулак любви."
13.05.25 21:43
0 1

Но вот поеду в Европу отдыхать, возьму на прокат и оторвусь по полной!
Только до гор лесов озёр. В город зачастую не вариант, или до пригородного кемпинга, либо до паркинга. Но за всю Европу конечно не скажу... 😄
s@m
13.05.25 20:20
0 1

уже без постоянного полного привода. Хотя и с подключаемым и с блокировкой - тут у Мазды все как у Нивы.
У Нивы постоянный полный привод.
13.05.25 19:42
4 0

жоский фистинг.
Ёмкое выражение "кулак дружбы" заиграло новыми красками (правда, там другой кулак).
13.05.25 18:59
0 2

В народе названная Безнадёгой.
Воспоминания молодости. Москва - Архангельск с 6 утра до 9 вечера. С двумя остановками по полчаса - поесть и отдохнуть. Волга и Ахтуба. Мы с женой просто жили в Надюхе, накрыв её брезетном. Она спроектирована была очень удобно - вся задняя часть раскладывалась не в условно "ровную" постель, а в реальную плоскую площадку 200 на 150. Во втором выпуске, в 2110 сидениями, такого уже не было, у меня была одна из первых. У меня полуоси были еще не из говна. Просто повезло. Я под Сочи - у Хосты, там пещеры есть, по камням лазил вывешивая машину на одно колесо и полуось не гнулась при трогании. Я из Минска как-то возвращался в Москву по абсолютной метели и на полном приводе спокойно ехал в левом ряду около 100, её и правда не заносило в поворотах, постоянный полный привод позволял многое.
Просто у меня очень много с ней связано отличных путешествий.
Потом я пересел на Мазду MVP LVLR и да. Понял, что такое нормальный минивен! 😉 Но уже без постоянного полного привода. Хотя и с подключаемым и с блокировкой - тут у Мазды все как у Нивы.
Иногда мне жаль, что Израиль такой маленький и тут не нужен минивен. Очень их люблю. Даже порывался купить, но паркуя на место размером с кипу свой Хюндай понимаю, что нет, нельзя 😒 . Но вот поеду в Европу отдыхать, возьму на прокат и оторвусь по полной! 😉
13.05.25 16:34
0 2

У меня была "Надежда"
В народе названная Безнадёгой.
13.05.25 15:47
0 2

ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ несоосность
А ты не гоняй, ты чух чух, от села до села, по грунтовочке, и ниакая соосность там не нужна 😄
13.05.25 13:14
0 2

Поэтому пока я не поменял правый кулак я успел несколько раз поменять подшипники.
Это уже не просто "траханье с машиной", это какой-то жоский фистинг.
13.05.25 13:08
0 21

Не так давно общался с большим поклонником советского автопрома, он коллекционирует, реставрирует и продает автомобили Москвич, ну и с ВАЗом имеет дело, и услышал от него мысль, которая мне в голову не приходила. По его словам культура производства на ВАЗе в настоящее время уступает культуре производства советских времен. При этом он говорит что в советские времена культура была просто швах, даже на Москвичах это заметно, а уж ВАЗ был просто ужас-ужас.
13.05.25 13:00
0 4

Читал примерно как памятное: Выстребаны обстряхнутся, — говорил он, — и дутой чернушенькой объятно хлюпнут по маргазам. Это уже двадцать длинных хохарей. Марко было бы тукнуть по пестрякам. Да хохари облыго ружуют. На том и покалим сростень. Это наш примар.
13.05.25 12:59
1 16

Ну, наконец-то Небылицкий выдал более-менее информативную статью, без понтов типа "у меня на вшивом хаммере садовника и то лучше сделано".
Что тут сказать - ну, российский автопром, словосочетание, говорящее само за себя. Печально конечно, что помимо убожества в инженерных решениях на серийные машины вообще накладывается кустарщина прямо на заводе. Печально, что стоит этот кошмар приличных денег и совсем грустно, что ездить на нем даже без намеренного экстрима - опасно для жизни. Печально, что вся эта жесть в буквальном смысле - на дорогах, а в переносном - в мозгах покупателей.
13.05.25 12:54
0 14

А в чем печаль?
Предположительно, Вы могли бы прочитать текст Небылицкого хотя бы раз - там подробно описано.
14.05.25 07:41
0 1

Академик уже пояснил что после его рекламы все Нивы что в наличии раскупили. А значит хороший автомобиль, просто огонь!
13.05.25 12:53
0 1

после его рекламы все Нивы что в наличии раскупили
все 3 штуки)
13.05.25 14:20
0 4

объясняет, почему эта новая "Нива"
уже здесь глаз начинает дергаться
13.05.25 12:46
0 9

вообще не понимаю зачем это корыто сегодня покупать
оно уже было неактуальным еще лет 30 тому
13.05.25 12:43
4 4

Не знал, что в РФ разрешили добровольную эвтаназию, пусть с непредсказуемым (но не очень большим) запаздыванием.
13.05.25 12:39
0 2

Это если до этого дожить.
14.05.25 06:25
0 0

"Медведь" - новая модель в ряду "Лад".
13.05.25 14:46
0 4

Но ведь все добровольно: сам купил, сам сгорел?
13.05.25 13:16
0 4

С текущим бензопроводом это не эвтаназия, - аутодафе.
Несут огонь веры в отечественный автопром.
13.05.25 13:13
0 2

С текущим бензопроводом это не эвтаназия, - аутодафе.
13.05.25 12:48
0 15

У меня был Getz. Ему 18 лет (сейчас родственники на нем катаются).
За это время окромя расходников на нем были 4 года назад переварены пороги (сгнили) и задние арки (начинали гнить). Усё. Да, можно говорить, что у него есть проблемы с эргономикой, да, много чего нет. Но ни автомат, ни движок, ни что-либо еще серьезное не сломалось. Вот так было сделать нельзя в случае Нивы?
13.05.25 12:37
0 7

У меня был Getz. Ему 18 лет (сейчас родственники на нем катаются).
...
Да, можно говорить, что у него есть проблемы с эргономикой, да, много чего нет. Но ни автомат, ни движок, ни что-либо еще серьезное не сломалось.
Аналогично, только мой на год младше.
13.05.25 15:32
0 0

Getz.
переварены пороги (сгнили) и задние арки (начинали гнить)
классика жанра у гетца
Но ни автомат, ни движок
чугунная гамма от митсу и кондовый 4-ступый гидроавтомат?
а что им будет?
Вот так было сделать нельзя в случае Нивы?
да ну, это же фантастика
13.05.25 12:46
1 4

Вот так было сделать нельзя в случае Нивы?
Нельзя.
13.05.25 12:38
0 23

У нас по Бенидорму ездят две нивы на испанских номерах. И если в одной из них судя по внешности или украинец или русский, то во второй типичный испанец.

И даже больше скажу. Мой друг, собирается привезти свою ниву сюда из Харькова. Раньше он в Украине организовывал какие-то гонки по бездорожью на уровне всей страны и говорит, что кроме Нивы альтернативы нет. Но догадываюсь, что труба бензопровода, которая от движения дырявится саморезами насквозь не позволит обновленное чудо инженерной мысли современных россиян использовать уже в этих гонках.
13.05.25 12:31
0 0

перефразируя классику: "так в Испании тепло - можно долго в говне кататься"
dpi
13.05.25 18:17
0 2

Обычно люди, которые занимаются гонками: по бездорожью ли, ралли или драг-рейсингом - все в машине переделывают. От штатной машины там дай бог только кузов.
13.05.25 12:35
0 5

Смотрю на название ролика: "Развалилась новая Нива Спорт. Автоваз, верните деньги!" и на картинку ролика (сам ролик не смотрю, мне это не интересно).
И у меня недоумение- а это в ролике точно новая Нива? Потому что она выглядит точно также, как и Нива моего начальника н-лет назад, которой уже тогда было хрен знает сколько лет.
13.05.25 12:31
0 5

Потому что она выглядит точно также
Это не баг, это фича. Аутентичный дизайн, проверенный временем. Лучшее -- враг хорошего.
13.05.25 18:07
0 2

это в ролике точно новая Нива?
Точно. Достаточно просто "Нива", она одинакова и в 1977 и сейчас, но чтобы привлечь внимание, можно поставить любой эпитет - доработанная, новая, модернизированная, улучшенная и т.п.
13.05.25 13:32
0 2

Мнение Никиты Небылицкого узнал. Но где же мнения его садовника, конюха, истопника и камердинера?
13.05.25 12:30
25 17

Исптопник положительно оценит дыры в бензопроводе?
14.05.25 06:30
0 0

И не смотря на это на них очередь. Какие "инженеры" такие и покупатели.
Кстати - признание гарантийным случай с дворниками это сильно ещё и потому, что скорее всего мотор дворников совершенно не виноват в глюке переключателя (или скорее реле). Но, если такие инженеры на заводе, то почему у дилера они должны быть лучше 😄
13.05.25 12:24
0 2

Это просто автоваз прослышал про такую штуку, как датчик дождя. Про датчик отсутствия дождя автоваз пока не слышал. 😄
13.05.25 14:49
0 6

Совкомаркетинг же. Докторскую колбасу будут покупать, если другой вообще нет, или есть но только в «березке».

Они ещё лет 50 будут выпускать это говнище прилепив всякой херни с алиэкспресс, колхозаны все равно купят же.
13.05.25 12:16
0 14

Кстати, в Китае нашли альтернативный мотор для Жигулей.
Мощнее и дешевле.
13.05.25 17:03
0 0

Рассказ про текущую топливную магистраль в приведенном ролике Комбат Крю начинается с 35 минуты, это действительно фиаско.
Стоит такая "зажигалка" в 1.7 раза дороже обычной Нивы.
13.05.25 12:11
0 11

Текущую? Когда шурупы вытащили там фонтаном забило
"Просто не держите его таким образом."
13.05.25 17:02
0 4

Текущую? Когда шурупы вытащили там фонтаном забило
Не, но пока шуруп не выкрутили фонтаном же не било. Ведь не идиоты же проектировали? (padme.jpg)
13.05.25 13:59
0 7

фиаско
"Полный крах всех надежд" — шесть букв, вторая "и"...
13.05.25 13:10
0 6

Текущую? Когда шурупы вытащили там фонтаном забило
Ага.
13.05.25 12:27
0 1

Текущую? Когда шурупы вытащили там фонтаном забило
13.05.25 12:25
0 2

Реклама огонь-огнище! 🔥🔥🔥
13.05.25 12:05
1 5

А памойму фигня. Ужасный акцент. Ведь всем известно, что надо произносить "бабУшка".
13.05.25 13:03
0 5

Реклама огонь-огнище!
Концовка - супер!
13.05.25 12:50
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4344
вино 363