Адрес для входа в РФ: exler.world

Подлый план Навального

23.09.2020 16:44  17402   Комментарии (200)

Президент России Владимир Путин в разговоре с Эммануэлем Макроном презрительно говорил об Алексее Навальном и допустил, что он мог сам принять яд, сообщает газета Le Monde со ссылкой на свои источники.

По данным издания, в разговоре Путин назвал Навального «простым баламутом в интернете».

Также Путин, по данным Le Monde, заявил Макрону, что Навальный использовал свой Фонд борьбы с коррупцией «в целях шантажа некоторых депутатов и чиновников» и совершал «противоправные действия». Путин допустил, что Навальный мог сам принять яд, и заявил, что нервно-паралитическое вещество «Новичок» менее сложное в изготовлении, чем принято считать. (Отсюда.)

А все-таки он подлый, этот Навальный, хотя и простой баламут в Интернете. На все готов пойти, лишь бы Путина опорочить. Купил "Новичок" в любом военторге и подло принял - чтобы Путина во всем обвинили.

Представляю, как Макрон ржал, слушая этот жалкий лепет. Впрочем, когда такое несет глава государства с ядерным оружием, тут уж точно как-то совсем не до смеха. Похоже у Обнуленного много чего обнулилось, включая голову.

Ну и в Le Monde, судя по всему, сам Макрон все это и слил. Чтобы ни у кого уже не было сомнений в том, с кем они имеют дело.

P.S. Иван Филиппов тщательно систематизировал все официальные версии:

По состоянию на 23 сентября официальным властям доподлинно известно следующее:

- отравления не было. никто не травил
- у того, кого нельзя называть, "склонность к коме", "нарушение обмена углеводов", "низкий сахар", "он наркоман", "грибы съел и самогоном запил", а еще он симулянт - вы не знали разве?
- чтобы опорочить Родину, принизить роль Советского союза в победе над Гитлеровской Германией, а также ради пропаганды однополых отношений, названный гражданин самовольно впал в кому на борту воздушного судна
- хотя на самом деле нет, не впал - он же симулянт. он её симулировал.
- врачи скорой помощи, увидев симулянта, не смогли разгадать его коварный план и решили, что он правда в коме. поэтому вкололи ему атропин. несмотря на то, что им, конечно, было очевидно, что никакого отравления нет и просто симуляция.
- потом двое суток названный гражданин водил за нос отважных врачей омской больницы, прикидываясь коматозником. низость какая.
- когда же вражеские врачи НАТО попробовали его забрать на специальном самолете, то баламут позволил им это сделать. но как только самолет покинул воздушное пространство нашей безграничной Родины, хулиган немедленно перестал притворяться, достал бутылку с заранее приготовленным в домашних условиях ядом "новичок", выпил и немедленно впал в кому.
ничего не забыл?

Upd: Кремль не может поверить, что Елисейский дворец слил бредни дедушки из разговора с Макроном. Но не обвиняет Le Monde во лжи. Что странно. Могли бы и обвинить до кучи, как я считаю.

Bloomberg: Соответственно, претензий к французским властям в связи с этой публикацией у вас нет?

Дмитрий Песков: Мы не можем поверить в то, что Елисейский дворец сознательно, ну, по-русски говоря, слил в прессу запись беседы двух президентов. Ну, это же Франция. Франция не может такого делать. Мы в это даже не хотим верить.

23.09.2020 16:44
Комментарии 200

Какой такой "Новичок"? Никакого "Новичка" нет и никогда не было!

Ну, если верить Марии Захаровой, конечно. 😉

www.kasparov.ru
24.09.20 13:14
0 0

Upd: Кремль не может поверить,
Мне вот эта часть понравилась:
Bloomberg: Вы сказали, что то, как Le Monde передал разговор, там много неточностей. Хотели бы понять, в какой части там неточности. Говорил ли Путин Макрону, что Навальный сам мог отравиться «Новичком»?

Дмитрий Песков: Много неточностей в формулировках. Я сказал то, что я хотел сказать. Больше я говорить не буду на эту тему.
Настолько прекрасно, что комментировать - только портить.
24.09.20 09:57
0 11

Г - гиперболизация. То, что навальный сам себя отравил версия настолько же нелогичная, насколько и то, что это сделал "режим" (жили не тужили и решили себе ни с того ни с сего в ногу выстрелить. "наследив" кругов со страшной силой новичком. чтобы любому инспектору Лестрейду было сразу понятно)
24.09.20 09:52
17 4

"наследив" кругов со страшной силой новичком.
"Ты опять в свою дуду?!
Сдам в острог, имей в виду!"
(с) -в прошлый раз забыл поставить
24.09.20 10:21
0 3

Труп Навального был заранее подложен в самолёт, который диспетчер направил на 200км южнее, поближе к зоне Омска. Диспетчера кстати больше никто не видел.
MM2
24.09.20 09:33
0 7

Что Юрий Лоза сказал по этому поводу?
24.09.20 06:29
0 4

Да все уже раскрыто давно:
Лежит Навальный в Германии, в больнице. Приходят к нему немцы и говорят.
_- Алексей, не возвращайтесь в Россию. Что вам там делать? Там Путин, там мордер, вернётесь, вас там точно укокошат._
Навальный спрашивает:
- А у вас типа безопасно?
Немцы отвечают:
- Конечно! Под Берлином, есть шикарный бункер. Спец охрана. Кстати, там уже 2 года Скрипаль тусуется. Всё, вам компания. У него квартира номер 1, у вас будет номер 2.
Навальный отвечает:
- Ну, хули, давайте. Еду в бункер.
Ночь. Бункер. Квартира номер 2. Навальный просыпается. И тихонько идёт в квартиру номер 1. Наклоняется к спящему Скрипалю и тихо на ухо говорит:
- Ну, что сука, думал не достанем?
24.09.20 04:38
7 24

Путин действует как обычный гопник в стиле "а чо вы мне сделаете"
А действительно, а чо?
Путин устраивает войну в центре Европы, аннексирует территорию другого государства и ничо.
Путин сбивает самолёт, набитый гражданами ЕС и Австралии и тут ничо.
Путин убивает Скрипаля на территории страны ЕС и НАТО и снова ничо.
Ну и вот он и сейчас понимает, что будет очередное "ничо". Поэтому и ведёт себя так.
23.09.20 23:10
14 26

Думаю, самолет ему приписали.
24.09.20 00:40
27 6

Я читал доклад Международной группы и доклад "Алмаз-Антея". Думаю, правильно приписали.
24.09.20 01:18
4 21

Думаю, самолет ему приписали.
Попробуйте подумать ещё.
24.09.20 01:56
10 14

Действительно, трудно придумать, что можно сделать гопнику, которому наплевать на общественное мнение. К другим он лезет, но из-под тишка, войну начинать никто не хочет и вроде бы можно обойтись, а гопник понимает только силу.
24.09.20 02:54
0 2

Действительно, трудно придумать, что можно сделать гопнику, которому наплевать на общественное мнение. К другим он лезет, но из-под тишка, войну начинать никто не хочет и вроде бы можно обойтись, а гопник понимает только силу.
Вы подгоняете "факты" (сбитие Боинга) под "теорию" (Путин - гопник, значит это сделал он). Но это же не наш метод 😄
24.09.20 03:43
3 6

Думаю
Не надо. Не твое это.
24.09.20 07:05
8 7

Путин устраивает войну в центре Европы, аннексирует территорию другого государства и ничо.
Путин сбивает самолёт, набитый гражданами ЕС и Австралии и тут ничо.
Путин убивает Скрипаля на территории страны ЕС и НАТО и снова ничо.
Ну и вот он и сейчас понимает, что будет очередное "ничо". Поэтому и ведёт себя так.
И все сам? Тяжело...
24.09.20 09:00
16 10

Попробуйте подумать ещё.
А он разве в том ЗРК сидел, кнопку жмакал? Нет? Ну вот. Шам и хат!
24.09.20 09:43
2 6

Дада, как генералу в штаны насрали.
24.09.20 10:17
1 5

И все сам? Тяжело...
Копирайты надо ставить. Или кавычки хотя бы.
А то народ может подумать, что это ты такой умно-ироничный.

ЗЫ: не сам, конечно. У него на это специально обученные бандиты есть.
Интересно будет, когда потом архивы начнут раскрывать -как и кому приказы отдавались
24.09.20 10:28
0 6

И все сам? Тяжело...
Не, он же безумный тёмный властелин, ему как два пальца...
Но товарисч... или как там у них, забыл упомянуть кой чаво.
- Путин выбрал президента Америки и ему ни чооооо....
- Путин устроил беспорядки в Америке на почве БЛМ и ему ни чооооо...
- Пути украл лекарство от корониворуса и ему ни чооооооооооо....
- Путин захватил Беларусь и присоеденил её к Росии и ему ни чооооо.... а блин рано же ещё об этом.
24.09.20 10:38
10 3

Попробуйте подумать ещё.
"Ну, барин, ты задачи ставишь! ... одному не справиться, тут помощник нужен — хомо сапиенс!" (с)
24.09.20 10:48
0 6

И все сам? Тяжело...
Представляю на суде какого-нибудь главаря ореховской.
- На счету вашей банды 35 убийств.
- А чо, я это сам что ли лично?!
- Нет? А, ну тогда освободите его.

Не, он же безумный тёмный властелин, ему как два пальца...
Но товарисч... или как там у них, забыл упомянуть кой чаво.
- Путин выбрал президента Америки и ему ни чооооо....
- Путин устроил беспорядки в Америке на почве БЛМ и ему ни чооооо...
- Пути украл лекарство от корониворуса и ему ни чооооооооооо....
- Путин захватил Беларусь и присоеденил её к Росии и ему ни чооооо.... а блин рано же ещё об этом.
Волнуюсь за Рекорда нашего Надоева.
Кровь из глаз -очень неприятно, должно быть
24.09.20 12:33
1 2

Волнуюсь за Рекорда нашего Надоева.
Кровь из глаз -очень неприятно, должно быть
????

ЗЫ: не сам, конечно. У него на это специально обученные бандиты есть.
Интересно будет, когда потом архивы начнут раскрывать -как и кому приказы отдавались
"Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе..."
24.09.20 14:08
1 0

Представляю на суде какого-нибудь главаря ореховской.
- На счету вашей банды 35 убийств.
- А чо, я это сам что ли лично?!
- Нет? А, ну тогда освободите его.
Это было давно,
представь что-нибудь свеженькое - например суд над Фургалом.
- На счету вашей банды несколько убийств предпринимателей.
- А доказательства есть что банда моя и я имею к этому отношение?
- Пофиг, об этом в газетах писали.

Я тоже читал. Да, оправдывались как первоклассники, но это не свидетельство вины. У виновника скорее все будет гладко. Кроме того, смысла оправдываться по большому счету и нет. Помните когда сбили ту-154, ну ошибся оператор (наказали ли?), посол извинился (работа у него такая), денег вроде полностью так и не выплатили? Или уже выплатили? Но не суть...
24.09.20 14:48
7 0

- На счету вашей банды несколько убийств предпринимателей.
- А доказательства есть что банда моя и я имею к этому отношение?
- Пофиг, об этом в газетах писали.
А, я понял. Президент страны не управляет своими силовиками, нефтянниками и губернаторами.
Ну... так себе версия. Хотя для ваты сойдёт - у ней не проблема одновременно представлять президента подводным альфа-стерхом и нытиком.

А, я понял. Президент страны не управляет своими силовиками, нефтянниками и губернаторами.
Ты опять все неправильно понял... может еще раз попробовать? Хотя..

Жаль только - жить в эту пору прекрасную
-Рабинович, как ваше здоровье?!
-Не дождетесь!
24.09.20 15:48
0 1

Да, оправдывались как первоклассники, но это не свидетельство вины. У виновника скорее все будет гладко.
Гениально!
- Подсудимый, у вас есть алиби?
- Чо? Где? Шотакова?
- Невиновен!
24.09.20 16:28
0 0

Да нет, прийдётся. Ты лучше за себя говори 😄 А то крайне смешно выглядишь. Не всем твоим собеседникам по 70, как пуйлу.
24.09.20 19:45
0 0

Вот только что (пару дней назад) сбили еще один самолет. Не то чтобы прям признали, но в общем особо не опровергают.

Там проблема иного свойства, поставки тяжелого оружия (ракетные комплексы) которое вроде как давно уничтожено (снв-2?), сепаратистам (по сути - международным террористам). Отчего в Кремле не могут вот так взять и заявить, де мол они купили ракету к буку в ближайшем военторге, прошивку скачали с торрентов, пускали с рук...
25.09.20 00:28
0 0

А ещё Путин на Генассамблее ООН призвал отменить санкции в виде запретов на поставки продовольствия. Совсем заработался, бедный, забыл, что сам же эти санкции и ввёл.
www.vedomosti.ru
23.09.20 22:24
2 21

э,нет, гражданин! Сбрехали вы! Не "призвал отменить санкции", а "призвал отменить нелегитимные санкции", А это, как понимаете, совсем не то же самое.
24.09.20 03:25
0 1

нелегитимные санкци
Слушай, а можешь объяснить -в чем разница??
24.09.20 07:07
1 3

А ещё Путин на Генассамблее ООН призвал отменить санкции в виде запретов на поставки продовольствия.
Трактора простаивают, давить нечего.

Остается загадкой, почему Навальный яду выпил, а ап стену сибя не убил...

считаю, тут уголовочкой пахнет!!!
23.09.20 22:22
0 5

Остается загадкой, почему Навальный яду выпил, а ап стену сибя не убил...
потому что он сидел в проходе
24.09.20 06:52
0 1

Остается загадкой, почему Навальный яду выпил, а ап стену сибя не убил... считаю, тут уголовочкой пахнет!!!
"йаду" же!
24.09.20 16:17
0 1

Навальный понял, как он презрителен, и принял яду
23.09.20 21:49
4 4

Навальный понял, как он презрителен, и принял яду
Здесь всё же лучше "презрен", а не "презрителен".
Понятно, что слово "презрительный" тоже может означать "презренный", но все же это устаревшее значение.

Не, ну если форму и танки можно купить в военторге, то почему БОВ нельзя синтезировать из аптечных материалов?
23.09.20 21:30
0 7

Я помню времена, когда люди, чтобы опорочить светлую власть, сами себя на мосту расстреливали! А если серьёзно - смотрю я на этого "человека" и не понимаю - как россияне могли выбрать себе такое??? И, да, я сам гражданин РФ, если что, но никогда не голосовал за это. Ну там же на роже поганой всё написано, люди!
23.09.20 20:14
5 6

Самое интересное, что есть люди, которые всему этому бреду верят или по крайней мере вполне допускают такое. Как жена, у которой муж уже и со следами помады приходил, и звонит куда-то и не ночует, но она все равно предпочитает верить его на скорую руку сочиненным оправданиям, и горе подружкам, которые попытаются раскрыть ей глаза. Навеяно примером тещи, которая свято верит, что Пу защищает нас от врагов. Тестю, правда, уже не верит, хотя он врет не в пример вдохновеннее.
23.09.20 19:39
4 12

Тучи враждебные продолжают веять? Тёмные силы гнетут?

Типичный приём демагога приписать оппоненту херню, которую он не писал - и упоенно спорить с ней. Продолжайте дискутировать с самим собой.
24.09.20 12:40
1 6

Вы во врагов не верите? Или не знаете? Или вы сами... ?
Полез гуглить картинку на тему "кругом враги".
А их там столько!!!

не смог выбрать лучшую, вставлю несколько
24.09.20 15:53
0 3

24.09.20 15:54
0 3

24.09.20 15:54
1 2

Все картинки так себе
Я бы сказал -"так тебе".
на первой наши "западные партнёры" (или по-вашему "друзья")
Да?! А по мне -так это такие как ты, с друзьями и семейством

Расскажете кто нам друг?
Неа. Пусть это тебе твой психиатр рассказывает. Когда тебя с обострением упакуют
24.09.20 23:31
0 1

Во-первых, он просто баламут в интернете
Во-вторых, никакого яда не было
В-третьих, он сам себя отравил
И в-четвертых, новичок можно купить в любом военторге
23.09.20 19:33
0 8

Теща отравилась грибами. Вызвали скорую помощь. Приехали врачи, осмотрели ее, взяли на анализ грибы. И спрашивают зятя:
- А почему она у вас вся в синяках?
- Не хотела есть грибы.
23.09.20 19:22
1 14

- а что там у вас с Навальным?
- он отравился
23.09.20 19:12
0 14

23.09.20 19:06
0 1

Алекс, а ты не боишся?
23.09.20 18:59
33 0

Алекс, а ты не боишся?
Блин, откуда вы полезли, благожелатели-предупреждатели?
23.09.20 21:52
2 10

Мы из тех ворот, откуда и весь народ, полезли- очень обидное слово, кстати.. и попрошу его к нам не применять..
23.09.20 23:16
18 2

обычно ОНО лезет из жопы...залезайте, пож-ста, туда, откуда вы вылезли, не воняйте
23.09.20 23:34
0 6

Спасибо , конечно, Только я не обижаюсь на такое,ибо такие комментарии показывают уровень комментирующего. Не утруждайте себя больше.
24.09.20 07:05
6 3

Вы свой "уровень" продемонстрировали самым первым комментарием. Так что да, "Не утруждайте себя больше" (с)
24.09.20 19:58
0 1

Интересно, когда он это сказал Макрону, какой был ответ Макронуa? "Сарказм принят"? Я конечно понимаю, что на таких встречах принято выражаться обтекаемо и вежливо, но я даже не знаю, что на такое можно сказать. Как минимум "При всем уважении, в это поверить сложно".
23.09.20 18:27
0 0

23.09.20 19:18
0 3

в товчку. мелкий чувак справа -- это я на манагерском митинге после речи главного босса.
23.09.20 20:39
0 1

В принципе, фраза "Навальный сам проглотил этот яд" скорее всего является чистейшей правдой.
23.09.20 18:15
1 8

В принципе, фраза "Навальный сам проглотил этот яд" скорее всего является чистейшей правдой.
Скорее всего нет, потому что яд был, скорее всего, контактный.
23.09.20 18:21
0 0

"Навальный сам проглотил этот яд"
Учитывая историю с подлодкой Курск ("Она утонула", как всем известно), это можно расценивать как признание. Причем весьма откровенное.

(с) Да, мы ох...ели, и что?!
23.09.20 18:39
0 6

В оригинале - "Навальный мог сам принять яд". И, согласен, с такой формулировкой спорить крайне сложно.
23.09.20 20:11
0 1

мог
23.09.20 21:48
0 1

В одних источниках Путин называет Навального "баламутом в Интернете", в других - "смутьяном из Интернета". Интересно, что он сказал на самом деле?
23.09.20 18:13
4 3

Медуза комментирует так:
"В статье Le Monde использовано французское слово «trublion», что можно перевести как «баламут, возмутитель спокойствия»."

"В статье Le Monde использовано французское слово «trublion», что можно перевести как «баламут, возмутитель спокойствия»."
Благодарю! В общем, "troublemaker", но не "rebel".

rebel
исполъзуется как гордое самоназвание белыми в южных реднечных штатах. У них теперь типа в белом доме сейчас ребел.

У них теперь типа в белом доме сейчас ребел.
Спасибо. Кажется, у меня появился новый эвфемизм к слову "мудак". 😄
23.09.20 22:03
1 4

Янки и рэбелс- с гражданской воины в штатах- название противоборствующих сторон
23.09.20 23:18
0 1

да. очень характерно продолжатъ само-называться именем стороны, которая воевала за сохранение рабовладения.
24.09.20 12:30
0 0

полно на юге названий мелких бизнесов и других оружейных мазагинов. "ребел тракс", "ребел ганз", "ребел шиномонтаж" и флаг конфедератов.

а мудак в белом доме сказал, что что "посмотрит", отдаст ли власть, если выборы проиграет. Думаю, ребелы и другие кайлы уже готовят АР-15.
24.09.20 12:32
0 0

Так все просто. Навальный через свой фонд выведал о квартире Макрона в Париже и теперь его шантажирует. Налицо сговор двух симулянтов. А Путин молодец конечно, прозорливый орел, то есть, простите, стерх.
"За десять недель своей деятельности он из 11 000 граждан выловил 10 999 симулянтов и поймал бы на удочку одиннадцатитысячного, если бы этого счастливца не хватил удар в тот самый момент, когда доктор на него заорал: "Kehrt euch!" [Кругом! (нем.)].
- Уберите этого симулянта,- приказал Баутце, когда удостоверился, что тот умер".
23.09.20 18:00
0 10

"Унтер-офицерша налгала вам, будто бы я ее высек; она врет, ей-богу, врет. Она сама себя высекла"
23.09.20 17:58
0 8

Валерий Соловей говорит, что шитые белыми нитками бредни вываливаются неспроста: Чтобы ни у кого не было сомнений что это да, Кремль сделал и чтобы боялись - ядерной державой рулит беспредельщик, так что сидите, господа европейцы, и не отсвечивайте. Макрон и другие могут и слить в прессу и сказать резкости, но сделать что-то реальное против Путина боятся.
23.09.20 17:46
1 5

тут нужна картинка с баннером меж башен.
23.09.20 20:04
0 2

Не понимаю, почему до сих пор продолжается этот хайп и придумываются теории заговора. Что в организме Навального обнаружены фосфаты было еще месяц назад написано на сайте мвд. Зачем эти танцы с "новичком", "низкий сахар" и прочее. Они что, протоколы собственных ведомств не читают что-ли.
23.09.20 17:45
3 2

Навального обнаружены фосфаты было еще месяц назад написано на сайте мвд.
да хрень там. Нашли 2-этилгексил дифенил фосфат. "Согласно опубликованным в 1968 году данным по экспериментам на добровольцах, вещество вызывает раздражение кожи у человека"
как говорят химики:
«Это наспех выдуманная гипотеза, которая к реальности не имеет никакого отношения. Причем выдуманная непрофессионально»,
23.09.20 18:10
0 1

Что оборудование в Омске не годится для досконального анализа это известно, я к тому, что даже на том оборудовании фосфаты они обнаружили. Зачем потом разные личности пели песни про низкий сахар, утомление и прочее непонятно, когда протокол об отравлении уже был.
23.09.20 18:22
2 4

Там нет ни слова про отравление, там есть гипотеза про пластиковый стаканчик. Это не то вещество.

Как вариант, формулировку изменили. В Вики статья об этом веществе 21 августа подверглась нескольким правкам.
23.09.20 19:12
0 0

там есть гипотеза про пластиковый стаканчик
Пластиковый стаканчик сам по себе страшное оружие. Любого омоновца валит уже на подлёте
24.09.20 03:04
0 4

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Марон действительно мог слить разговор в СМИ? Путин действительно мог нести околесицу про самоотравление? Тем самым признавая вообще факт отравления и подставляя медицинских чиновников.
Чудный год 2020.
23.09.20 17:36
0 1

Марон действительно мог слить разговор в СМИ?
ну что вы, как можно. Для такого есть вторые помошники третьего секретаря. Или вообще уборщица нашла транскрипт на столе и выбросила в мусорку, где журналисты (мониторящие эту мусорку) его и нашли.
во всем это самое интересное, что усы сказочного даже не пытаются опровергать сказаное, так что видимо все это правда.
23.09.20 18:01
0 8

А никого не удивляет употребление термина «слить» в этом контексте? Помимо стилистики, которая тоже, мягко говоря, не соответствует ситуации, по-моему всегда после встречи глав государств они информируют прессу о результатах переговоров. Конечно, может быть договоренность о секретности, в этом случае Франция ее бы соблюла, естественно. Но видимо просить Макрона о секретности этих переговоров было бы ещё хуже ???
23.09.20 18:14
0 9

Марон действительно мог слить разговор в СМИ?
Вряд ли. Кто-то из присутствующих на прикорме у газетчиков хотя зачем при телефонном разговоре свидетели? Или возможно даже провокация французских спецслужб. Кто знает.
23.09.20 19:26
0 0

. во всем это самое интересное, что усы сказочного даже не пытаются опровергать сказаное, так что видимо все это правда.
Опасаются, что есть реальная запись и что если включить любимую пластинку #выфсеврете, то сольют уже ее? Вполне возможно.
23.09.20 20:30
0 3

Марон действительно мог слить разговор в СМИ?
Вряд ли.
А вот Бацька - перехватить, и затем слить - мог?
23.09.20 21:50
0 3

Бацька все может. Говорят, он даже инаугурироваться тайно может.
24.09.20 00:30
0 3

Марон действительно мог слить разговор в СМИ?Вряд ли. А вот Бацька - перехватить, и затем слить - мог?
"Батька может, Батька может все, что угодно,"
24.09.20 10:56
0 1

Дмитрий Песков: Мы не можем поверить в то, что Елисейский дворец сознательно, ну, по-русски говоря, слил в прессу запись беседы двух президентов. Ну, это же Франция. Франция не может такого делать. Мы в это даже не хотим верить.
Дмитрий Песков не может поверить, что можно беспардонно врать (в стиле «ссы в глаза») и об этом может стать известно. Ну вот такой вот теперь политический вес у его шефа, нужно с этим смириться. Настойчиво к этому шли
23.09.20 17:35
2 24

Дмитрий Песков: Мы не можем поверить в то, что Елисейский дворец сознательно, ну, по-русски говоря, слил в прессу запись беседы двух президентов. Ну, это же Франция. Франция не может такого делать. Мы в это даже не хотим верить.
Это проделки новоинагурированного, не иначе.
23.09.20 20:03
0 0

Понравился ответ Навального в инстаграме:
"«Владимир Путин сообщил французскому коллеге: «Навальный мог сам проглотить этот яд».
Хорошая версия. Считаю, что заслуживает самого пристального изучения. Сварил на кухне «Новичок». Тихо отхлебнул из фляжки в самолете. Впал в кому. До этого договорился с женой, друзьями и коллегами, что, если Минздрав будет настаивать, чтоб меня увезли лечить в Германию, они ни в коем случае не позволяли это сделать. Помереть в омской больнице и оказаться в омском морге, где установили бы причину смерти «пожил достаточно», - вот конечная цель моего хитрого плана. Но Путин меня переиграл. Его просто так не проведёшь. В итоге я, как дурак, пролежал в коме 18 дней, но своего не добился. Провокация не удалась!"

Короче, и здесь опять Путин его раскусил - многоходовочка!
23.09.20 17:33
1 37

Еще и свалил голышом в Германию, а теперь портки требует возвернуть. Мерзавец!
23.09.20 17:30
0 20

"ничего не забыл?"
Забыл, ох забыл. Зайди в ПЖ в тему про Навального, там тролли вбрасывают одну версию за другой, чтобы загадить ее. При этом одновременно Навального никто не травил, травила лично Меркель, он впал в кому от запора и даже беременности (так и предположено).
23.09.20 17:21
0 12

Эммм.. А забеременел он следует полагать в процессе пропаганды однополных отношений? Какая экспрессия! )
23.09.20 17:48
0 1

Общее замечание. Информация, которой мы обладаем, противоречива. Кроме того, заранее предугадывая реакцию большинства, уточню, что собравшиеся тут не имеют ни малейшего представления о медицине. Атропин широко применяется при скорой помощи, часто в составе "коктейлей". В частности, при "печеночной колике", панкреатите, часто сопровождающем ее. Клиническая картина, кстати, указывает на сильные боли у Навального, и острое начало. Дифференциальная диагностика острого пищевого отравления и например, панкреатита, может быть затруднена, особенно в условия экстренной помощи. Например, сильные боли в животе и сильная рвота могут наблюдаться при обоих состояниях. Если врач (или фельдшер?) не склоняется к диагнозу требующему экстренного хирургического вмешательства, то может диагностировать отравление, и действовать соответственно. Кроме того, медикаментозную кому надо отличать от комы вызванной интоксикацией или тяжёлым нарушением обменов процессов. Немецкие врачи ввели Навального в кому - обсуждать правильность их действий не представляется возможным, нет информации.
23.09.20 17:19
59 10

Общее замечание. Информация, которой мы обладаем, противоречива.
Поправочка: это ты пытаешься втереть, что она противоречива. На самом деле нет
23.09.20 17:24
7 46

уточню, что собравшиеся тут не имеют ни малейшего представления о медицине
Ух ты. Я так понимаю нас посетило не меньше доктора медицинских наук из РАМН?
Немецкие врачи ввели Навального в кому - обсуждать правильность их действий не представляется возможным
Ну кроме того что у них пациент выздоровел. А так-то да.

В частности, при "печеночной колике", панкреатите, часто сопровождающем ее.
Так у Навального были печеночные колики?

Клиническая картина, кстати, указывает на сильные боли у Навального, и острое начало.
Д-р Мясников, перелогиньтесь.

Немецкие врачи ввели Навального в кому - обсуждать правильность их действий не представляется возможным, нет информации.
В нее Навального ввели российские врачи, об этом Б. Теплых говорил в интервью.
23.09.20 17:28
2 34

Абсолютно противоречива с медицинской точки зрения. Но, обсуждать это с пацаном из подвортни которому тут все "пытаются втереть" нет ни малейшего смысла.
23.09.20 17:33
45 4

Если вы знаете анамнез и историю болезни Навального, поделитесь, пожалуйста. Фрагменты видеозаписи и опубликованные отрывочные сведения не исключают такого диагноза.
23.09.20 17:36
36 4

Нет просто врач, к.м.н. А какова ваша квалификация?

Абсолютно противоречива с медицинской точки зрения. Но, обсуждать это с пацаном из подвортни которому тут все "пытаются втереть" нет ни малейшего смысла.
Тем не менее ты сюда выперся со своими бездоказательными утверждениями. Именно для того, чтобы не обсуждать. А вбросить
23.09.20 17:38
3 37

Нет просто врач, к.м.н. А какова ваша квалификация?
Спасатель. Есть ксива от мчс.

Скажи мне, врач. Зачем ты врёшь? Про то, что в кому ввели именно немецкие врачи? Про то, что у Навального яда не обнаружили?
Цель-то какая?

О, быдло детектед. Простите что оскорбил чувства соответствующей категории.
23.09.20 17:40
48 4

О, быдло детектед.
Переверни прибор.

А у Навального обнаружили Новичок? Или потом уточнили, что на бутылке, доставленной отдельно? Возможно, его ввели в медикаментозную кому русские врачи, пропустил этот момент. Но ее же поддерживали немецкие врачи и потом вывели из нее, так? Огульные обвинения во вранье, замечу, допускают люди, которым всегда все ясно. Они честно думают, что во всем правы, и их мнение единственно верное.

Да похоже этот "рвачь" в зеркало случайно глянул. Ну вот и "детектед". )))))

ЗЫ: Кстати, как я погляжу, жаргонное "детектед" так распространено среди "к.м.н"....

А у Навального обнаружили Новичок?
Возможно, его ввели в медикаментозную кому русские врачи, пропустил этот момент.
А вы, я смотрю, действительно обладаете информацией. Прям таки очень информацией очень обладаете.

Огульные обвинения во вранье, замечу, допускают люди, которым всегда все ясно.
Спасибо за попытку урока по психологии. Непонятно только зачем - я ничего огульно не утверждал, я указал конкретно по пунктам где вы врёте.

кмн, ять(((
До кмн-а мы чуть позже дойдём. Он там сверху брякнул кое-что - я скоро уточню, когда время, отпущенное ему на правку коммента кончится 😉

Кстати, да... Это старый мем, я Алекса читаю с года 2000, так что не знаю, насколько чачто его употребляют сейчас. Я использую.
23.09.20 18:04
13 0

Давай сразу, перерыв кончается

Та брось! В овертайм по "ка.мэ.энешь".
Или куратор овретаймы не одобряет?
23.09.20 18:07
1 3

Давай сразу, перерыв кончается
Ок.
В частности, при "печеночной колике", панкреатите, часто сопровождающем ее.
Как частно? Ну, в процентах.

Возможно, его ввели в медикаментозную кому русские врачи, пропустил этот момент.
хмхм... к.м.н., говоришь? А ты, когда диагнозы пациентам ставишь -много моментов пропускаешь?
23.09.20 18:19
0 7

Нет просто врач, к.м.н. А какова ваша квалификация?
Лучше бы вы были почтальоном. Вот честное слово. Или библиотекарем.
Не дай бог заболеть и оказаться в руках такого врача.

Да, конечно, не надо обращаться к врачам, которые с вами не согласны. Лечитесь сами, вы же все знаете...

вы же все знаете...
Нет, мы не знаем как часто панкриатит сопровождает, как вы выразились, "печеночную колику".
Как часто он её сопровождает?

Вкратце: при печеночной колике практически всегда, для снятия спазма гладкой мускулатуры желчных протоков (и не только). Опиаты противопоказаны. При панкреатите тоже очень часто, но панкреатит бывает разного генеза. Да, и при отравлениях с гиперсекрецией (жидкости) тоже применяетсч. Ну гляньте где нибудь, что-ли? А вообще вопрос о процентах указывпет на то, что вы мало понимаете о чем спрашиваете, проценты где? Скорой помощи? Стационаре? Каких состояниях? На какой стадии? Кстати, мы до сих пор не знаем, какую дозу или дозы получил Навальный. При отпадения органофосфатами они на порядок выше и вводятся долго. Всем до ночи.

Цитата: Общий желчный проток и проток поджелудочной железы у людей в 70% случаев сливаются в одно русло и вместе впадают в 12-перстную кишку. Когда этот общий канал перекрывается камнем (обычно это случается в месте выхода в 12-перстную кишку), то и желчь, и ферменты поджелудочной железы теряют возможность выделяться в кишечник. Происходит повышение давления в желчных и поджелудочных протоках, что приводит к тяжелому осложнению - острому панкреатиту.

Если вы знаете анамнез и историю болезни Навального, поделитесь, пожалуйста. Фрагменты видеозаписи и опубликованные отрывочные сведения не исключают такого диагноза.
Я не знаю, и даже Б. Теплых не знает, и если бы и знал, то не рассказал бы, потому как медицинская тайна.

Но я в отличие от вас не пытаюсь ставить диагноз через Интернет, к тому же не зная даже казалось бы общеизвестных подробностей. Я доктор медицинских наук, академик с РАЕНА.

Я сравниваю российские диагнозы и версии:
- переел грибочков
- нарушение обмена веществ
- это не мы, это токсикологи
- медицинская тайна
- гипогликемическая кома
- гипергликемическая кома
- Путину это невыгодно

С немецкими:
- отравление Новичком
С французскими:
- отравление Новичком
С шведскими:
- отравление Новичком

Новичок нашли на теле и в теле Навального. Бутылка - это уже потом.
23.09.20 19:21
1 17

На самом деле нет
"Всё не так однозначно," думаешь?
23.09.20 19:54
0 3

"Всё не так однозначно," думаешь?
Ну вот прибежал «кмн» с «панкреатитом». Причем при панкреатите биохимические показатели крови достаточно характерные. Ими, этими показателями, уже размахивали бы все «главврачи» на всех телеканалах страны. Это же прямо подарок — Навальный пережрал бухла и свалился с панкреатитом. Но нет, даже главврачи не решились врать про панкреатит.
Более того, даже обнулённый уже не отрицает «новичок», а лишь рассказывает Макрону, как он попал в Навального, по его мнению. Но «кмн»ам все не так однозначно
23.09.20 20:45
3 11

Двадцать с небольшим лет назад заведующий отделением большой столичной больницы уговаривал меня немедленно сделать операцию на плече. Иначе усохнет плечевая сумка и вся рука вслед за ней. Перед тем, как пасть под скальпель, отдохнул недели полторы на море. После первого заплыва рука стала подниматься на уровень плеча. После второго - выше. К концу недели легко задирал до потолка. И сейчас (вот проверил) могу.
Без ха-ха - врачей очень уважаю, были причины. Но иногда они чисто дети.

Но иногда они чисто дети.
А иногда - имбицилы.
PS: рука еще может не подыматься совсем по другой причине.
23.09.20 23:17
0 4

Вы имели ввиду вы академик РАМН? Ого, какие люди заходят сюда. Даже не верится. По существу - я не знаю, какой диагноз у Навального, но могу делать предположения. Вполне возможно, это отравление каким-то ядом, или пищевое. Мне неясно другое - как он выжил после такого яда как Новичок, и похоже, без последствий? Активность этой категории ядов по опубликованным данным в тысячу раз выше чем у боевых веществ предыдущих поколений. Откуда задержка в действии яда на такое время? Почему никто не был поражен никто из окружающих? Это выглядит клинически невероятным событием. То, что "общеизвестно" или "заявлено" не означает, что это истинно.
23.09.20 23:47
13 7

Общее замечание. Информация, которой мы обладаем, противоречива.
Вот и я о том же! Гоголевская вдова она такая! Хитрая, падла! Сама себя высекла. Ну а этот, как его там, пошел по проторенной дорожке клеветы и несовершенства нашего законодательства. Ну ничего! Мы ща на осенней сессии как рассмотрим пакет мер против таких баламутов. Унтер Пришибеев перевернется там, где положено!
24.09.20 02:55
1 8

Откуда задержка в действии яда на такое время? Почему никто не был поражен никто из окружающих? Это выглядит клинически невероятным событием.
Вы точно медик? Тогда почему вы не знаете что такое бинарные яды контактного действия?
24.09.20 09:33
1 5

Вы имели ввиду вы академик РАМН?
Товарищ медик, РАМН давно уже не существует.
24.09.20 10:55
0 7

Вы точно медик?
Да вполне может быть и медиком. Таким, как Мясников, и иже с ним
24.09.20 11:07
0 2

Вы имели ввиду вы академик РАМН? Ого, какие люди заходят сюда
Ну вот и конец резидента. ))))

Ну и что? Слили там медиков с другими академиками, или не слили, они не перестали быть медиками. Мне интересно другое - это точно академик нормальной академии наук? А то я почитал, РАЕН это шарашка как бы.
24.09.20 15:24
2 1

Медиками не перестали быть. Академиками РАМН перестали. "Нормальная" академия в России одна - Российская академия наук.
24.09.20 15:29
0 1

С немецкими:
- отравление Новичком
С французскими:
- отравление Новичком
С шведскими:
- отравление Новичком
Одно и то же твердят - явно сговорились!
24.09.20 16:07
0 0

Это был обыгрыш РАЕН и "района" 😄
А также того, что в Интернете можно заявиться кем угодно.

Мне неясно другое - как он выжил после такого яда как Новичок, и похоже, без последствий? Активность этой категории ядов по опубликованным данным в тысячу раз выше чем у боевых веществ предыдущих поколений. Откуда задержка в действии яда на такое время?
Для этого мы должны знать все свойства примененного вещества. А мы то не знаем. Если бы на все вопросы можно было ответить, используя знания из СМИ, то никаких расследований и вести не нужно было бы.

Однако логично предположить, что для скрытных убийств нам не нужен яд, который убивает всех кто рядом. Нам нужен допустим бинарный яд, да. Который быстро метаболизируется и так далее.
24.09.20 18:57
0 0

Старые привычки помирают долго... Я понял, что тот товарищ представился как академик РАМН, а он всё-таки имел ввиду РАЕН. Да, наивный я человек:) Експерт он, значица...
24.09.20 19:25
1 0

хулиган немедленно перестал притворяться, достал бутылку с заранее приготовленным в домашних условиях ядом "новичок", выпил и немедленно впал в кому.
ничего не забыл?
Забыл, а точнее отстал от генеральной линии партии:
МИД РФ: «Новичок» ни в России, ни в СССР никогда не производился и не разрабатывался
echo.msk.ru

А значит он Новичок приготовил не дома, а уже на борту самолета после пересечения российской границы.

Что касается (не)возбуждения уголовного дела, то прокремлёвский лизоблюд Марков в интервью заявил, что органы без указания Путина боятся возбудить уголовное дело, а Путин таких указаний не дает, по-видимому, потому, что не царское это дело - уголовные дела возбуждать.
23.09.20 17:19
0 10

"Это их худые черти
Мутят воду во пруду,
Это всё придумал Черчилль
В восемнадцатом году!"
Путин: "Управы на них нету, воду мутят, все подставить хотят.
То самоотравятся, то застрелятся на мосту или в подъезде, то в тюрьме себя изобъют. А если уедут, так на ручки дома мажут всякое, или чаи с полонием гоняют целыми днями. А уж как собирутся толпой, да любят на дубинки полицейских налетать, или тащить в одиночку по трое полицейских в отделение, и вылезать оттуда не хотят, иногда по 30 дней. Стоит один такой в пикете, увидит полицейских - и тащит их в их же автобус. Сами офисы свои разоряют, у друг друга обыски ночами делают. А у нас же настоящая демократия, запретов нет."
23.09.20 17:13
0 27

Клетки Навального уже сами вырабатывают Новичок. Просто Лёха, в этот раз, перестарался и слегка передознулся. Чего тут обсуждать вообще?
23.09.20 17:12
0 8

Разумеется, на бутылке из номера Навального. Разве не так?
23.09.20 17:00
23 0

Разумеется, на бутылке из номера Навального. Разве не так?
В том числе и на бутылке из номера Навального.
23.09.20 19:52
0 7

Я периодически перестаю сомневаться, в том, что ВВП давно уже ничего не понимает. Но потом, твердым волевым усилием, переубеждаю себя - ведь такого просто не может быть никогда. Ведь в конце концов кто знает? Может быть, так и надо. Может быть, именно в этом великая сермяжная правда.
23.09.20 17:00
0 0

Вы просто не понимаете, как офицер КГБ\ФСБ относится к информации. В частности, понятия "ложь" и "правда" являются такими техническими абстракциями, вроде деления на ноль. Говорится то, что в данный момент может быть использовано для достижения конкретной цели (учитывая много параметров, конечно).
24.09.20 14:07
0 3

Что же это за супер современный яд такой, разработанный в секретных военных лабораториях, который никого не убивает? Ледоруб, однако, эффективнее...
23.09.20 16:59
40 10

К тому же его можно купить в любом Военторге.
23.09.20 17:01
1 23

Что же это за супер современный яд такой, разработанный в секретных военных лабораториях, который никого не убивает? Ледоруб, однако, эффективнее...
Яд отменный. К счастью, применяют его полные кретины и недоумки. Вот и такой результат.

Яд отменный. К счастью, применяют его полные кретины и недоумки. Вот и такой результат.
Дополню: яд отменный, эффективный, быстро разлагается, не обнаруживается без дополнительных исследований (а кто сказал, что будут проводить дополнительные независимые исследования?). Одна беда — повезло с летчиками и медработниками (или не повезло, смотря с чьей стороны с смотреть)
23.09.20 17:30
1 32

Ледоруб, однако, эффективнее...
Ледоруб не лучше. Троцкий прожил некоторое время. При нынешнем уровне медицины его вполне могли и спасти. А в СССР напечатали бы, что он сам себя тюкнул
23.09.20 17:32
0 13

Одна беда — повезло с летчиками и медработниками (или не повезло, смотря с чьей стороны с смотреть)
И неповезло (или повезло) с начальников лаборатории судмедэкспертизы в Склифе, который уволился за нарушение трудовой дисциплины после того, как дал заключение, что Навальный "чист".

Справедливости ради отмечу, что "после" не значит "вследствие". Может он просто разочаровался в профессии.
23.09.20 17:33
0 6

Мы узнаем только про неудачные отравления. А удачные засчитывают как проблемы с сердцем, например.
23.09.20 19:02
0 21

применяют его полные кретины и недоумки.
Это там, ближе к верху. А те, кто травонул, очень хорошо сработали. Череда удачи и счастливых совпадений - вот Навальный и выжил. Немного вправо-влево - и всё.

Но песенку "кококо если боевой, кококо почему он жив?" повторяют из каждого утюга.

Может он просто разочаровался в профессии.
Ты знаешь, а мне хочется в это верить. Ну должны же существовать честные врачи все таки, не то,
что судьи...
Вот махнул чувак рукой, и сказал: да епись оно конем! Что я, работу себе не найду нормальную?!
23.09.20 21:24
0 3

И неповезло (или повезло) с начальников лаборатории судмедэкспертизы в Склифе, который уволился за нарушение трудовой дисциплины после того, как дал заключение, что Навальный "чист"
Простите, а это как - " уволился за нарушение трудовой дисциплины". За нарушение трудовой дисциплины, тебя могут уволить. Но ты сам по этой статье уволиться никак не можешь.
23.09.20 23:27
0 2

с 1 октября. Во всех военторгах страны. Спрашивайте в аптеках.
24.09.20 03:17
0 0

Обновленный либо реально чердаком поехал, либо ему вообще наплевать на международную репутацию.
23.09.20 16:58
4 13

Про международную репутацию можно не вспоминать минимум последние шесть лет, а с чердаком у него тоже довольно давно наблюдаются проблемы.
23.09.20 17:02
2 28

Нет, не плевать, иначе он не апеллировал бы так навязчиво ко всем этим ялтинским конференциям и договорам Большой тройки. Хочется, очень хочется, чтобы было как встарь: своя собственная сфера влияния, пиндосы говорят с тобой как с равным, "русские земли" "инкорпорировал".
23.09.20 17:24
0 3

ко всем этим ялтинским конференциям и договорам Большой тройки.
у него по ходу ООН только и осталась, где он может свою хуйню втирать. Из ООН не выгонят.
23.09.20 18:25
0 4

Нет, не плевать, иначе он не апеллировал бы так навязчиво ко всем этим ялтинским конференциям и договорам Большой тройки.
Всё это мямлежевание - исключительно для внутреннего потребления.

Он же реально хочет, чтобы с ним и разговаривали и договаривались страны Г7. Но кто же будет серьезно говорить с человеком, который врёт и за базар не отвечает? Это же и есть репутация.
23.09.20 19:23
1 5

Очевидно, он хочет, чтобы его не уважали, а боялись. Как записного хулигана, который может выкинуть что угодно. И которому давно можно не стесняться.
23.09.20 19:26
2 7

Из ООН не выгонят.
В НАТО - не примут,
куда ему податься?
23.09.20 19:51
0 0

Как и Каддафи -- только ООН.
23.09.20 20:41
0 0

Почему-то мало кому приходит в голову, что ему действительно наплевать. Никакие санкции не касаются ни его лично, ни его благосостояния и сбережений в оффшорах, ни членов его семьи, и приравненых к ней. У него даже визу или там мастеркард никто не отбирает и не собирается, чего бы ему не плевать? Единственное, что его беспокоит на старости лет, это чтобы его не объявили диктатором, или кровавым диктатором. Те да, мрут как мухи в современных реалиях, ну или если есть средства доставки в виде мбр, или хотя бы чемодан с плутонием - сидят ниже травы в своих загонах. Но чтобы стать диктатором, надо либо массово начать истреблять свой собственный народ, желательно используя омп по дороге, либо начать истреблять соседей, и не жить при этом в Африке. На это он никогда не пойдет, поэтому участь иров, ынов, хуссейнов и прочей падали ему никак не грозит. А до всяких северных морских путей, протоков, потоков и пармезана - ему также пофиг, у него пармезан не кончиться в холодильнике, золотые батоны с кипра не уплывут, и от продажи нефти в любых объемах он никак не станет богаче, потому что бесконечно малая это того, что уже есть. Ну а второй вариант - вилы, на которые его теоретически может поднять народ, соскучившись по пармезану - про это тоже смысла не имеет думать, тем более беспокоиться. Не для того академиев кончали, и делали выводы, чтобы какие-то баламуты, приехав из германской ссылки, мутили революции.
24.09.20 00:23
1 4

Ну как тут не вспомнить эту замечательную песню!

23.09.20 16:58
0 14

Ну как тут не вспомнить эту замечательную песню!
Продолжение будет?
Ну там со скорой, с самолётом, с отелем и немцами, с бутылкой на худой конец ( 2Рекорд: запятая не пропущена, так надо!)
23.09.20 19:50
0 5

Рекорд: запятая не пропущена, так надо!)
?

"Кремль ума не приложит, как «Новичок» попал в клинику «Шарите»!" (c)
23.09.20 16:55
0 8

На бутылке из номера Навального? У него самого вроде не обнаружили.
23.09.20 17:21
34 1

У него самого вроде не обнаружили.
Конечно. У его мочи, крови - обнаружили, а у него самого нет.

Ты новенький? Тоньше надо, тоньше.
23.09.20 18:07
1 17

На бутылке из номера Навального? У него самого вроде не обнаружили.
Все, парни, расходимся. Это настояшший доктор. Внимательный к мелочам, вдумчивый диагност.

ЗЫ: сейчас оно напишет, что специально не занимался данным вопросом, поэтому мог упустить некоторые детали. Просто возмутился нашим непрофессиональным подходом к использованию атропина в качестве антидота.
23.09.20 18:26
5 16

Все, парни, расходимся. Это настояшший доктор. Внимательный к мелочам, вдумчивый диагност.
Вообще-то, строго говоря, вот тут
заранее предугадывая реакцию большинства, уточню, что собравшиеся тут не имеют ни малейшего представления о медицине
он никоим образом не исключал из этого списка себя. Не знаю, с кем он там и где именно "тут" собрался, но он, похоже, в этой фразе ни разу не наврал.
А кмн можно как угодно расшифровать. Коренные малочисленные народы, например.

Коренные малочисленные народы, например.
"как меня накрыло" )))
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6