14.01.2013 17:04
Комментарии 48

Алекс, сервисом gettaxi не пользовался? Тот же поиск такси по службам, но вроде более адекватные водители.
21.01.13 17:14
0 0

Странная логика у Экслера. Значит, если навигатор или видеорегистратор стоит в машине - это нормально и пялится в них можно. А в телефон нельзя? У нас полгорода таксует от случая к случаю, я и сам тоже бывает. И так же смотрю в телефон - есть ли заказы. Справа навигатор, слева - телефон. На аварийность это никак не влияет - проверено. Если конечно водитель не сумасшедший.
16.01.13 20:52
0 0

Все еще хуже. Недавно в аэропорту Шереметьево решил воспользоваться этим сервисом (раньше пользовался - все было нормально).

1-е такси. Пришла смс с номером машины, статус изменился, все вроде нормально и вдруг - бац, "водитель отменил заказ". Ну ладно, хорошо - не больше 3 минут прошло. Повторил заказ.

2-е такси. Опять смс, звонит водила. Я спрашиваю - сколько стоит. Он "А хз, ща подумаю перезвоню" 😄 Перезванивает - 1800. Я говорю - извините, в ЯТакси тариф 1600 (и то дорого на самом деле, ну да ладно). Он начинает мутить воду - да если я вас отвезу по такому тарифу, да у меня неприятности могут быть, но ЕСЛИ ВЫ УЖ ТАК ХОТИТЕ, ТО... Был послан, естесственно.

Вызвал из старой проверенной конторы - у них тариф вообще 1200, приехал через 15 мин...
15.01.13 22:06
0 0

Ну не знаю. Сегодня ночью вызывал - приехали чётко, водила культурный, в мобилу не пялился. Пока еще ни разу у них не попадались неадекватные уроды.
15.01.13 12:50
0 0

как раз в тему соц.рекламка.



как мы любим - кровь, кишки, распи****ло
15.01.13 09:49
0 0

Я вот вообще не понимаю, зачем везде пытаются в любом такси ввести эту дрянь. Рация - самое оно - и безопасно, и подробности водителям передают - багажник, водитель некурящий, определенную марку, собачки-котики там...
А телефон что? Только заказ и все.
15.01.13 00:05
0 0

Jorassicf: Я вот вообще не понимаю, зачем везде пытаются в любом такси ввести эту дрянь. Рация - самое оно - и безопасно, и подробности водителям передают - багажник, водитель некурящий, определенную марку, собачки-котики там...

А телефон что? Только заказ и все.

Зачем? Простота найма водил со своими тачками.

Водитель платит компании-диспетчеру определенную сумму. Он дает знать, где он находится, те его наводят на клиентов. Обоим удобнее, если заказы идут через сотовый телефон: номер хорошо идентфицируется; трубку, принимающую СМС, можно купить в пределах 1000 р. (это я очень грубо округляю). Рация (нормальная) стоит существенно дороже.

Есть такси-фирма, call-центр которой "живет" в Екатеринбурге, а её "таксисты" (и номера вызова) работают... ну, в Калиниграде-то точно - пользовался. И вряд ли она одна такая 😡
15.01.13 01:37
0 0

Jorassicf: Я вот вообще не понимаю, зачем везде пытаются в любом такси ввести эту дрянь. Рация - самое оно - и безопасно, и подробности водителям передают - багажник, водитель некурящий, определенную марку, собачки-котики там... А телефон что? Только заказ и все.

Это пережитки прошлого. Такая система осталась еще в мелких конторах. Крупным компаниям невыгодно иметь в штате 1000 диспетчеров. Куда дешевле виртуальный офис, когда система сама кидает заказ ближайшему водителю. Клиенту автоматически отправляется смс о назначении машины, автоинформатор сообщает о приезде. В принципе, возможно отключить для водителя опцию видеть последующие заказы в процессе выполнения предыдущего. Но в этом случае они сразу, как посадили клиента, закрывают заказ выполненным, в итоге система считает их свободными и показывает список заказов, либо скидывает новый заказ. И они таки пялятся в экран.
15.01.13 06:40
0 0

Объясните мне вот что. Рынок так насыщен такси, что они постоянно пялятся в экран?

Мне казалось, что Москва не сильно насыщенный такси город по сравнению с другими мегаполисами.


14.01.13 22:38
0 0

Demetrio:
Объясните мне вот что. Рынок так насыщен такси, что они постоянно пялятся в экран?

Мне казалось, что Москва не сильно насыщенный такси город по сравнению с другими мегаполисами.




Естественно. А что надо чтоб быть таксистом? Машина. А что ндо сделать чтоб получать клиентов? Масса онлайн служб. Это рынок детка, это рынок. И я мечтаю чтоб он был и в образовании и в торговле.
dem
14.01.13 23:20
0 0

И да. У меня свой таксист. Это не дорого стоит, просто процентов на 20 больше обычно в течении 3-х месяцев, а потом уже все так, же как в среднем. Даже если он в пьяном угаре он обычно по телефону находит замену.
dem
14.01.13 22:24
0 0

1) А что вы хотите, если этим не возмущяются более 50% клиентов оно будет жить. Более тго если ему не слать новые заказы до конца текущего, то вопервых а кто знает когда закончился текущий? 2 а он что в одной системе?

2) Яндекс просто должен сделать ОТЗЫВ о таксисте и там упомянуть - водит телефон.

3) Я 100% согласен, но это обычнная реакция на возможность. Надо пытаться это использовать.
dem
14.01.13 22:22
0 0

Яндекс.Такси позволяет ограничить список компаний, к которым ты хочешь, чтобы попал твой заказ. Может вместо того, чтобы забивать на весь сервис, просто вести свой черный список таксомонторных компаний, и не отправлять туда заказы? Я помню, что в какой-то из компаний у водителя висел монитор на стекле слева, куда постоянно выводились потенциальные заказы и он не отвлекаясь от дороги поглядывал туда. Когда заказ понравился - нажал на мониторе на строчку именно с этим заказом и там уже его диспетчера сами разруливали звонки клиенту и все такое. Удобно и довольно безопасно. Но верю, что такая система может быть внедрена только в одну-две компании, которые работают с Я.Т.

Сам давно ими не ездил, так как не было необходимости ехать срочно, а за три часа можно и Коммандир вызвать.
14.01.13 21:25
0 0

А никто больше в телефон не смотрит, когда за рулем?
Понаблюдайте в потоке за соседями, вообще ездить страшно станет.
14.01.13 20:53
0 0

micend: А никто больше в телефон не смотрит, когда за рулем?

Понаблюдайте в потоке за соседями, вообще ездить страшно станет.

Я не смотрю.
14.01.13 21:06
0 0

micend: А никто больше в телефон не смотрит, когда за рулем?
Понаблюдайте в потоке за соседями, вообще ездить страшно станет.
Страшнее, когда соседи постоянно ездят с телефоном около уха. Вот таких -- пол-страны.
Что странно: на Крузак денег хватило, а на гарнитуру -- нет.
Кретины...
15.01.13 08:46
0 0

не хочу устраивать рекламу но я в Питере использую только rutaxi.ru Подают всегда за 15-20 минут максимум и ценник ниже некуда и водители адекватные и приложения есть под андроид. Вот только почему-то именно в Москве их нет.
14.01.13 20:49
0 0

Alex Exler :

Алекс,здравствуйте!Извините за оффтоп - но почему Вы так упорно проигнорировали выставку CES2013?Я уже третий год покупаю технику, учитывая Ваши обзоры и интересно - на CES Вас ничего не заинтересовало?
14.01.13 20:41
0 0

lukyginger:
Alex Exler :

Алекс,здравствуйте!Извините за оффтоп - но почему Вы так упорно проигнорировали выставку CES2013?Я уже третий год покупаю технику, учитывая Ваши обзоры и интересно - на CES Вас ничего не заинтересовало?


Да мне лениво было лететь в Вегас в середине января. Тем более что там, как выяснилось по репортажам Вильянова, ничего особо интересного и не было. Я в феврале посещу WMC-2013, надеюсь. Хотя там тоже вряд ли будет много интересного.
14.01.13 21:05
0 0

Совсем недавно напоролся на то же самое как раз в "старой проверенной конторе", которой регулярно пользовался много лет. Ввели, (цензура), рационализацию. Причем по сути в этой конторе была такая система давно - только раньше девочка на общем канале зачитывала голосом заказы и водилы голосом же отзывались. А теперь каждому каку-то дешевую планшетку прилепили на торпеду, и таки да, пялятся туда на ходу и ловят заказы. Пришлось менять контору, что жаль - там и машинки новые, и водилы (были) вменяемые.

Свободный выпас ясно что выгоднее для таксистов. Хочешь заработать - умей листать пальцем во время движения.

Выбрал для себя одну контору (семь троек). Пользуюсь уже несколько лет. Ниразу не подводили. В дороге изредка общается по-рации с диспетчером. Хотя стОит, наверное, чуть дороже чем в среднем.


14.01.13 18:34
0 0

afon: Свободный выпас ясно что выгоднее для таксистов. Хочешь заработать - умей листать пальцем во время движения.

Точно, а потом впечатайся в столб - и уже не надо будет зарабатывать вообще.
14.01.13 19:03
0 0

Вроде как в Хельсинки одна из самых совершенных систем управления такси в мире. Система там простая - диспетчеров просто нет. 😄 Когда клиент звонит чтобы заказать такси, система автоматом определяет ближайшее такси и сразу соединяет его с водителем. Все гениальное просто!

Таксисты состоят в профсоюзе-компании-объединении с самомониторингом - периодически специальный человек проверяет опрятность шоферов и проч.

Классическая возможность предзаказа на определенный день/час тоже есть.
14.01.13 18:22
0 0

100chuk: Когда клиент звонит чтобы заказать такси, система автоматом определяет ближайшее такси и сразу соединяет его с водителем. Все гениальное просто!

Где находится такси понятно, а как эта система определяет где находится клиент? В России, например, сотовые операторы не отдают "на сторону" местонахождение абонента (как минимум, без явного его согласия), что не может не радовать некоторых людей.



100chuk: Классическая возможность предзаказа на определенный день/час тоже есть.

И как она работает без диспетчера? Система угадает где я буду в это время?
14.01.13 22:20
0 0

Фигасе до чего техника дошла. А у нас по старинке - с рацией. Правда, я давно на такси не ездил.
14.01.13 18:19
0 0

Юрий П: Фигасе до чего техника дошла. А у нас по старинке - с рацией.

У нас тоже, и в плане безопасности движения это реально самый правильный вариант (ну разве что ещё бы hands-free водилам раздать, чтоб клиенту всю поездку эти их нескончаемые переговоры не слушать), но в Риге всего 700.000 жителей и с десяток таксофирм, где по нескольку десятков машин, поэтому проблем нет, а вот для нерезиновой сие труднореализуемо если в конторе парк машин даже хотя бы под несколько сотен, ибо кол-во заказов будет таким что фига с два успеет диспетчер всё это по радио разруливать.
14.01.13 20:13
0 0

Я перед Новым годом в схожую ситуацию влетел, когда занимался похоронами матушки. Тело отправили в городской морг, а это 1) в другом конце Питера; 2) там от ближайшей остановки километр пешком по сугробам. Сам безлошадный, стал искать службу такси. Знакомые присоветовали службу "Везет". Первый раз скатался - нормально. А во второй нарвался как раз на такого больного.

Конечно, следовало бы тогда же номер записать и жалобу накатать, но у меня голова была забита совсем другим.
14.01.13 18:18
0 0

Так а причем тут яндекс-то? Они нашли вам ближайшего таксиста который работает в службе такси и которая контачит с яндексом и все. А то, что таксист в телефон пялится - это от конкретной службы такси зависит. Многие службы работают так: рация + телефон. Я вчера с таджиком ехал на нексии, затянутой инеем и он тоже пялился в телефон. Натерпелся конечно - у нас холодно, на дорогах колея, видимость хреновая. Но так работает эта служба, которую я вызвал.
14.01.13 18:12
0 0

А у Я.Т нет такой опции, чтобы при оформлении заказа клиент выбирал, к какой категории таксистов заказ должен приходить?
14.01.13 18:11
0 0

Никогда не пользуюсь такси. Доверю только себе или общественному транспорту.
14.01.13 17:55
0 0

Alex Exler: Как вариант - не присылать таксисту другие заявки в тот момент, когда он выполняет очередную. Потому что ну что-то с этим надо делать.

Будет только хуже - таксисты заведут себе по три дополнительных аккаунта и будут пялиться сразу в три телефона.
14.01.13 17:49
0 0

diamant: Будет только хуже - таксисты заведут себе по три дополнительных аккаунта и будут пялиться сразу в три телефона.

Ну, это как раз вопрос решаемый.
14.01.13 17:52
0 0

Увы, от Я.Такси это даже уже не зависит: даже при заказе такси напрямую через диспетчерскую, у современных таксистов используется та же схема. 😒
14.01.13 17:43
0 0

ginkage: Увы, от Я.Такси это даже уже не зависит: даже при заказе такси напрямую через диспетчерскую, у современных таксистов используется та же схема.

Точно так. Помимо этого, таксист может быть в свободном выпасе и принимать заказы от конторы на довоз тебя, оставаясь при этом в свободном выпасе и пялясь в телефон.
14.01.13 17:54
0 0

не очень понятно , зачем этот сервис вообще нужен? тем более, при наличии проверенных контор.

для экономии рублей?




14.01.13 17:34
0 0

alexey.sorokin: не очень понятно , зачем этот сервис вообще нужен?

Как и любой другой сервис - для удобства. Он работает с кучей контор и может прислать такси в Москве даже за 15 минут, что не сделает никакая обычная контора.

alexey.sorokin: для экономии 200-300 рублей?

Ясный пень, не из экономии.
14.01.13 17:36
0 0

alexey.sorokin: тем более, при наличии проверенных контор.

даже проверенные конторы отличаются редкостным распиздяйством и не могут найти и прислать машину в течение полутора часов в Икею в 11 вечера
14.01.13 17:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4346
вино 363