Адрес для входа в РФ: exler.world
Почему-то я так и думал
11.01.2015 18:16
11179
Комментарии (72)
И почему я не удивлен?
Впрочем, взрослые люди-то имеют право сходить с ума по-своему - это их личные проблемы. Однако когда родители-вегетарианцы или, не дай бог, сыроеды, своих малолетних детей принудительно сажают на такое питание - вот за это, как мне кажется, их самых нужно сажать. Потому что дети-то в чем виноваты?!!
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Мой опыт по поездкам в Китай: каждый раз отравления, потом надо неделю-другую лечиться. За месяц практически все проходит. Сами китайцы тоже здоровыми не выглядят. Средняя продолжительность жизни - хреновая. Так что в топку.
Это та книга, в которой делаются выводы вида "крестьянин Фань чувствует себя в 40 лет лучше, чем рабочий Ляо, потому, что ест больше растстельной пищи, а то, что он работает в поле, а не на заводе по производству химикатов, тут ни при чем"?
Там очень доступно описываются обширные исследования, которые проводилсь в Китае. Выбрана страна не случайно, так как в этой стране довольно разнообразен рацион питания, в зависимости от регионов. Есть например регионы с преобладанием растительной пищи, есть животной. Неплохо ломает стереотипы)
Подозрительное название... Китай и здоровье как-то в одном предложении не сочетаются, IMHO.
Для тех кто интересуется как может быть связяно питание и здоровье, могу порекомендовать прочесть "Китайское исследование" Колина Кэмпбелла.
Из сои много, что можно сделать. И разные продукты наверняка отличаются по полезности. Кстати, японцы не считают соевый соус полезным - он просто вкусный.
А так - клетчатка полезна для пищеварения, но это не значит, что в колбасу надо пихать туалетную бумагу, хоть она и целлюлоза.
А так - клетчатка полезна для пищеварения, но это не значит, что в колбасу надо пихать туалетную бумагу, хоть она и целлюлоза.
Еще вброшу:
Почему, если "соевая кулинария" лежит в отделе "здорового питания" - они офигенски полезна. Соевый соус (к суши всяким) - тоже круто и полезно. А если добавлена, например, в колбасу - то страшный яд, ГМО и причина рака?
Почему, если "соевая кулинария" лежит в отделе "здорового питания" - они офигенски полезна. Соевый соус (к суши всяким) - тоже круто и полезно. А если добавлена, например, в колбасу - то страшный яд, ГМО и причина рака?
Интересно, у М.Закерберга тоже это расстройство?
Да ладно, что вы все вцепились в аминокислоты и проч. современная химия позволит вам трескать одну овсянку с родниковой водой плюс пять пачек с необходимыми витаминами, орально, внутривенно и ректально.
ВОЗ то не об этом. Если взрослый человек говорит - "я отказался от мяса и чуствую себя на 100% лучше" - это один коленкор - он пришел к этому методом проб и ошибок, возможно мясо вызывает проблемы с пищеварением (тяжесть в желудке, изжогу, запор, понос - нужное подчеркнуть). Главное - его пищеварительная и психологическая система не воспринимают мясо как жизненно-важный продукт, но в формировании собственно этой самой системы был процесс расщепленя животных белков и прочего в мясе содержащегося. т.е. процесс шел нормальным образом. Изъяв из рациона ребенка мясо - этого процесса не будет, соответственно будет собственный путь развития, что не есть хорошо с медицинской точки зрения.
А вот если индивид с подвыванием истерит на каждом углу "трупоеды! пожиратели убитых животных! анафема!" и воспитывает в таком ключе своих детей - это да, это лечить и с изоляцией.
ВОЗ то не об этом. Если взрослый человек говорит - "я отказался от мяса и чуствую себя на 100% лучше" - это один коленкор - он пришел к этому методом проб и ошибок, возможно мясо вызывает проблемы с пищеварением (тяжесть в желудке, изжогу, запор, понос - нужное подчеркнуть). Главное - его пищеварительная и психологическая система не воспринимают мясо как жизненно-важный продукт, но в формировании собственно этой самой системы был процесс расщепленя животных белков и прочего в мясе содержащегося. т.е. процесс шел нормальным образом. Изъяв из рациона ребенка мясо - этого процесса не будет, соответственно будет собственный путь развития, что не есть хорошо с медицинской точки зрения.
А вот если индивид с подвыванием истерит на каждом углу "трупоеды! пожиратели убитых животных! анафема!" и воспитывает в таком ключе своих детей - это да, это лечить и с изоляцией.
granit: А вот если индивид с подвыванием истерит на каждом углу "трупоеды! пожиратели убитых животных! анафема!" и воспитывает в таком ключе своих детей - это да, это лечить
Только лечить его надо не из-за конкретной бредовой фабулы (в данном случае веганства), а по причине острого психического расстройства. Содержание бреда ничего не значит само по себе.
Я все пытался понять, чем сыр провинился. Оказавается, проблема не в сыре.
Детей надо вскармливать грудным молоком и желательно до 3-х лет . От этого они будут умнее .
Вот, напомнило об одном из сокурсников по учёбе, кстати, потом он стал психиатром, всё хвастал , что получал рациональное грудное вскармливание и это повлияло на его мозг 😄 Правда он вскоре бросил свою безумную специальность и занялся бизнесом. Весёлый парень был 😉
Вот, напомнило об одном из сокурсников по учёбе, кстати, потом он стал психиатром, всё хвастал , что получал рациональное грудное вскармливание и это повлияло на его мозг 😄 Правда он вскоре бросил свою безумную специальность и занялся бизнесом. Весёлый парень был 😉
Kory: Детей надо вскармливать грудным молоком и желательно до 3-х лет . От этого они будут умнее .
Вы САМИ вскармливали ребенка до 3 лет грудью? Ну или у вас есть ребенок?
В 3 года ребенок уже достаточно большой.
Би-пероксид кислорода другими словами.
Года четыре этому фейку уже: survincity.com А вот что точно надо ввести в список ментальных расстройств - это привычку читать российские новостные сайты.
Есть мнение что это естественный отбор )
Дефицит витамина В12 - частый диагноз, который ставят швейцарские педиатры. Данный витамин играет важную роль для развития нервной системы, мозга, процесса образования крови. По данным Федерального департамента охраны общественного здоровья Швейцарии, также среди швейцарских детей распространяется дистрофия, пишет "Росбалт".
Причина в веганстве. Так как ситуация уже находится на грани национального кризиса, чиновники решили обратиться к родителям с призывом включать в рацион ребенка разнообразные продукты. Лишь мясо, рыба и молочные продукты могут подарить полный набор витаминов, микроэлементов и прочих полезных веществ, важных для детского организма. Если питание не сбалансировано и лишено данных продуктов, то ребенка ожидают серьезные заболевания. Напомним: веганство предполагает отказ не только от мяса и рыбы, но молока, меда и яиц.
За последнее десятилетие число веганов в Швейцарии увеличилось в 4 раза и составляет примерно 80000 человек. Это сразу же отразилось на росте заболеваемости. Главная проблема в том, что родители-веганы заставляют придерживаться того же образа жизни и своих детей.
www.meddaily.ru
Дефицит витамина В12 - частый диагноз, который ставят швейцарские педиатры. Данный витамин играет важную роль для развития нервной системы, мозга, процесса образования крови. По данным Федерального департамента охраны общественного здоровья Швейцарии, также среди швейцарских детей распространяется дистрофия, пишет "Росбалт".
Причина в веганстве. Так как ситуация уже находится на грани национального кризиса, чиновники решили обратиться к родителям с призывом включать в рацион ребенка разнообразные продукты. Лишь мясо, рыба и молочные продукты могут подарить полный набор витаминов, микроэлементов и прочих полезных веществ, важных для детского организма. Если питание не сбалансировано и лишено данных продуктов, то ребенка ожидают серьезные заболевания. Напомним: веганство предполагает отказ не только от мяса и рыбы, но молока, меда и яиц.
За последнее десятилетие число веганов в Швейцарии увеличилось в 4 раза и составляет примерно 80000 человек. Это сразу же отразилось на росте заболеваемости. Главная проблема в том, что родители-веганы заставляют придерживаться того же образа жизни и своих детей.
www.meddaily.ru
dees: Главная проблема в том, что родители-веганы заставляют придерживаться того же образа жизни и своих детей.
Главная проблема в том, что дай дураку стеклянный хрен - он и хрен разобьет, и руки порежет. Проблема не в явлении как таковом, а в идиотах (вот тут, да, не спорю), которые вместо вдумчивого разбора, что, как и зачем, просто последовали некой моде.
Только тогда диагноз не "веганство", а "слепое следование моде". 😄 Ну, или "просто дураки".
Когда я учился на факультете биохимии и пищевой промышленности 10 лет назад, нам постоянно вдалбливали про 3 незаменимых нутриента (витамин B12, креатинин, докозагексаеновая кислота), которые можно получить только из мяса. В добавок к этому, гем - железосодержащая часть гемоглобина, миоглобина и цитохрома, задача которой связывание с кислородом для усваивания его организмом, тоже считался получаемым только из мяса. Это не совсем так, витамин B12, креатинин, докозагексаеновая кислоту можно получить из молока, молочных продуктов, рыбы и яиц. Просто их там гораздо меньше чем в небольшом кусочке мяса. Железо для гема организму гораздо проще получить из мяса (оно там находится в наиболее легко усваиваемой форме), но возможно получить из пищи растительного происхождения (это труднее для организма, но возможно).
Главная мысль, что вегетарианская диета должна быть продуманным и хорошо сбалансированным стилем жизни, желательно под присмотром диетолога. Невозможно есть пару видов овощей и думать что этого достаточно. Я помню, когда я работал в больнице, к нам поступали молоденькие девушки, которые загнали себя веганством в тяжелые формы анемии. Звучит невероятно, но помню один случай когда девушка падала в обморок от резкого поворота головы.
Все эти компоненты особо важны во время беременности и роста ребенка и надо вдвойне стараться не навредить.
Лично я не поддерживаю вегетарианство, а тем более веганство. Но они имеют право быть, под скрупулезным контролем специалистов.
Кстати, злоупотреблять мясом тоже не хорошо. Утки, гуси, свинина - очень жирные. В "красном" мясе (говядина) много пуриновых оснований, которые накапливаются со временем в организме и могут привести к очень болезненному неизлечимому заболеванию - подагре.
Главная мысль, что вегетарианская диета должна быть продуманным и хорошо сбалансированным стилем жизни, желательно под присмотром диетолога. Невозможно есть пару видов овощей и думать что этого достаточно. Я помню, когда я работал в больнице, к нам поступали молоденькие девушки, которые загнали себя веганством в тяжелые формы анемии. Звучит невероятно, но помню один случай когда девушка падала в обморок от резкого поворота головы.
Все эти компоненты особо важны во время беременности и роста ребенка и надо вдвойне стараться не навредить.
Лично я не поддерживаю вегетарианство, а тем более веганство. Но они имеют право быть, под скрупулезным контролем специалистов.
Кстати, злоупотреблять мясом тоже не хорошо. Утки, гуси, свинина - очень жирные. В "красном" мясе (говядина) много пуриновых оснований, которые накапливаются со временем в организме и могут привести к очень болезненному неизлечимому заболеванию - подагре.
sdmeller: 3 незаменимых нутриента (витамин B12, креатинин, докозагексаеновая кислота), которые можно получить только из мяса
Молдавские ученые доказали, что больше всего витаминов содержится в аптеке.
Представить долгую здоровую жизнь современного человека без медикаментов - очень сложно.
И вы безусловно правы - риски той или иной диеты надо хорошо знать и, желательно, наблюдатся у специалиста. Как и при "обычном" питании человека. Витаминнно-минеральная недостаточность наблюдается у подавляющего большинства населения.
и согласен с Гравицапер - многие путают мясо и продукты животного происхождения....
Этим, если неймётся, надо просто переболеть.
Веганы и вегетарианцы позиционируют себя, чуть ли не как "богоизбранных", и как представители ЛГБТ на каждом углу кричат "я пидор веган и гожусь этим!!!", у них уже своя конспирологическая теория появилась, о заговоре всесильных "мясных корпораций зла". По мне так пусть делают, что хотят только не разводят из этого истерии.
Это фейк, которому сто лет уже. Все перепечатывают. Любовь еще включали как "психичиское расстройство"... Ну надо же хоть чуть-чуть проверять новости.
А вегетарианство - это просто тип диеты, не лучше и не хуже многих. Попытки из нее сделать религию напоминают мне секту сторонников Летающего Макаронного Монстра, только без их стеба.
А вегетарианство - это просто тип диеты, не лучше и не хуже многих. Попытки из нее сделать религию напоминают мне секту сторонников Летающего Макаронного Монстра, только без их стеба.
Camel1000: А вегетарианство - это просто тип диеты, не лучше и не хуже многих.
Почему же не хуже?
Есть достаточно много исследований, которые измеряют эффективность тех или иных диет - и эта эффективность сильно плавает.
Вот, например самое интересное из недавних: снижение риска заболеваний и смертности для различных диет.
elementy.ru
Думаю, этот фейк всплыл в связи с недавним постановлением правительства, запрещающим иметь водительские права людям с заболеваниями F60-F69 МКБ. Чтобы сыроеды и веганы тоже напряглись.
Для любой аминокислоты легко найти растительный продукт, в котором она будет представлена.
Thunnus: Для любой аминокислоты легко найти растительный продукт, в котором она будет представлена.
Растительный белок плохо усваивается.
Корова -травоядное животное. Человек - всеяден. В чем проблема? Ну, давайте кормить волка (тигра, собаку и т.п.) травой. Хорошо им от этого будет? Хотя они тоже употребляют растительную пищу.
ИМХО. Вегетарианство - очередное "промывание мозгов" (если, не по медицинским показателям), типа гомеопатии.
ИМХО. Вегетарианство - очередное "промывание мозгов" (если, не по медицинским показателям), типа гомеопатии.
barsuk07:
Вегетарианство - очередное "промывание мозгов"
Вегетарианство - очередное "промывание мозгов"
А кто в этой ситуации кому мозги промывает?
Когда включат ПГМ?
А ещё многие своим детям принудительно кончик одного очень важного органа отчекрыживают.
Qualcuno: А ещё многие своим детям принудительно кончик одного очень важного органа отчекрыживают.
Вот это пострашнее вегетарианства.
MaximCo: http://apps.who.int/classifications/icd10/browse/2010/en#/F60-F69
Про вегетарианство ни слова. Только несколько слов про другие привычки и расройства.
Про вегетарианство ни слова. Только несколько слов про другие привычки и расройства.
Это версия 2010 года.
Я вот ниразу не вегетарианец и даже рядом не стоял. 😄 Но вот таким вашим замечанием озадачен. Алекс, скажите, вы действительно считаете, что вегетарианцы и их дети испытывают от отсутствия мяса какие то страдания? Ну не едят люди чего то, и что? Это же вопрос привычек всего лишь.
Я думаю, мой ребенок которого я пытаюсь ограничивать в сладком испытывает большие страдания. 😄 И то, кстати, это его бабушки избаловали. Через некоторое время привыкнет и ему до конфет фиолетово станет.
Я думаю, мой ребенок которого я пытаюсь ограничивать в сладком испытывает большие страдания. 😄 И то, кстати, это его бабушки избаловали. Через некоторое время привыкнет и ему до конфет фиолетово станет.
Гравицапер:
Я вот ниразу не вегетарианец и даже рядом не стоял. Но вот таким вашим замечанием озадачен. Алекс, скажите, вы действительно считаете, что вегетарианцы и их дети испытывают от отсутствия мяса какие то страдания? Ну не едят люди чего то, и что? Это же вопрос привычек всего лишь.
Я думаю, мой ребенок которого я пытаюсь ограничивать в сладком испытывает большие страдания. И то, кстати, это его бабушки избаловали. Через некоторое время привыкнет и ему до конфет фиолетово станет.
Я вот ниразу не вегетарианец и даже рядом не стоял. Но вот таким вашим замечанием озадачен. Алекс, скажите, вы действительно считаете, что вегетарианцы и их дети испытывают от отсутствия мяса какие то страдания? Ну не едят люди чего то, и что? Это же вопрос привычек всего лишь.
Я думаю, мой ребенок которого я пытаюсь ограничивать в сладком испытывает большие страдания. И то, кстати, это его бабушки избаловали. Через некоторое время привыкнет и ему до конфет фиолетово станет.
В мясе есть аминокислоты, которые очень сложно восполнить чисто растительным рационом. Взрослый человек еще как-то переживет "ем все то же самое но без мяса", у ребенка же очень вероятны отклонения в развитии. То есть - можно, но нужно очень хорошо понимать что ты делаешь. Что в абсолютном большинстве случаев "я нихачу есть жывотных" далеко не так. О чем, я так думаю, Экслер и говорил.
Совсем не то же самое что конфеты. И совсем не просто "привычки", если речь идет о детях. Учите матчасть, как говорится.
Гравицапер: вы действительно считаете, что вегетарианцы и их дети испытывают от отсутствия мяса какие то страдания?
Некоторые аминокислоты, нужные детям, месть только в мясе.
Гравицапер: вы действительно считаете, что вегетарианцы и их дети испытывают от отсутствия мяса какие то страдания?
Взрослые вольны хоть под поезд ложиться как Анна Каренина, но зачем издеваться над детьми?
Гравицапер: Я думаю, мой ребенок которого я пытаюсь ограничивать в сладком испытывает большие страдания
При чём здесь страдания? Какие, говорите, незаменимые аминокислоты содержатся в вашем сладком?
Гравицапер: Это же вопрос привычек всего лишь.
Взрослые вольны хоть под поезд ложиться как Анна Каренина, но зачем издеваться над детьми?
Гравицапер: Я думаю, мой ребенок которого я пытаюсь ограничивать в сладком испытывает большие страдания
При чём здесь страдания? Какие, говорите, незаменимые аминокислоты содержатся в вашем сладком?
Гравицапер: Это же вопрос привычек всего лишь.
Подавляющее большинство так называемых вегитарианцев отчего-то всем иным продуктам питания предпочитает фальшивую колбасу и поддельные котлеты. Так что не надо про привычки.
Тимон, осталось только чтобы Алекс про это прочел 😉
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) считает, что вегетарианство, строгое вегетарианство (т.н. веганство) и сыроедение не связаны с какими-либо психическими расстройствами. Это сообщение появилось в официальном твиттере организации . Таким образом ВОЗ отреагировала на «сенсационную» новость, которую перепечатали более ста сайтов, включая крупнейшие сетевые СМИ и о которой сообщали в новостных выпусках федеральных телеканалов
www.abc-gid.ru/news/show/2592/
www.abc-gid.ru/news/show/2592/
Тимон:
Всемирная организация ..........бла-бла-бла..........деральных телеканалов
www.abc-gid.ru/news/show/2592/
Всемирная организация ..........бла-бла-бла..........деральных телеканалов
www.abc-gid.ru/news/show/2592/
Вот нинада пачкать нашу чистую мечту своими грязными фахтами!
Тимон: не связаны с какими-либо психическими расстройствами
А психические расстройства и расстройства привычек - это одно и то же?
Тимон: Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) считает, что вегетарианство, строгое вегетарианство (т.н. веганство) и сыроедение не связаны с какими-либо психическими расстройствами. Это сообщение появилось в официальном твиттере организации. Таким образом ВОЗ отреагировала на «сенсационную» новость, которую перепечатали более ста сайтов, включая крупнейшие сетевые СМИи о которой сообщали в новостных выпусках федеральных телеканалов www.abc-gid.ru/news/show/2592/
За 2012-й год все материалы. Может, новость свежее?
Так же как и за навязывание своей религии, которая будет отымать у детей ценное время и мозговое пространство, а также своего образа жизни и характера, которые, скорее всего, не очень.
Matamune:
Так же как и за навязывание своей религии, которая будет отымать у детей ценное время и мозговое пространство, а также своего образа жизни и характера, которые, скорее всего, не очень.
Так же как и за навязывание своей религии, которая будет отымать у детей ценное время и мозговое пространство, а также своего образа жизни и характера, которые, скорее всего, не очень.
опередили...
Matamune: Так же как и за навязывание своей религии, которая будет отымать у детей ценное время и мозговое пространство, а также своего образа жизни и характера, которые, скорее всего, не очень.
Религия, образ жизни и прочее не вредят физиологически, не могут подорвать здоровье и нанести непоправимый ущерб. Когда вырастет и начнёт сам думать, может легко пересмотреть и составить собственные убеждения. А вот религиозное питание странное, вроде сыроедения, для растущего организма, опасным быть может. Физиологически. В том числе непоправимо.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Авеню 5. Второй сезон
16.09.2024
27
Одинокие волки
07.10.2024
109
Обзор смартфона Huawei Pura 70 Ultra
06.11.2024
85