Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4345
вино 363
война 622
выставки 217
гаджеты 1838
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 22
еда 543
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2136
здоровье 102
игры 119
Израиль 112
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1247
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2868
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3145
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1527
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2894
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 221
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 154
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 26
Экслер 1085
юмор 22
видео 4345
обновление 3145
СМИ 2894
Мордор 2868
забавно 2136
гаджеты 1838
кино 1643
разное 1527
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1247
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 622
еда 543
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 221
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 154
в мире 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 112
Барселона 110
здоровье 102
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
новости 27
экотерроризм 26
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
ебанариум 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Жизнь Чака
11.08.2025
69
Что касается Шульман, я о её дискуссии с Голосовым о "гибридных режимах" (здесь у вас кстати передёргивание, "гибридной демократией" она российский строй никогда не называла) почитал, довольно интересно. Как показало время, Голосов оказался прав, в том что её оценки слишком оптимистичные и "трансформация" произошла совсем не в ту сторону. Но все это не делает Шульман "агентом Кремля". Тем более, что она себя никаким образом в качестве активного политического актера не позиционирует.
Просто они всё просрали. Говорили, говорят и будут говорить красиво, а по факту всё ими просрано. Они всё время называли все буквы, но так и не смогли сказать всё слово. Они просто импотенты которые красиво говорят. Смысл их слушать, ведь они ничего не понимали и не поняли, ни один их прогноз не сбылся, они ни на что не способны кроме болтовни.
Их слушают именно из-за их красноречия, но кроме развлечения пользы там ноль, а точнее польза отрицательная. А отличие от тех же Бабченско и Муждабаева, которые говорят грубо, косноязычно, но зато в точку.
* А за что она агитирует? Вот один коммент
- Может обсуждать трагические события (в любой стране) без эмоций и заламывания рук
- Призывала россиян думать о личной безопасности и подождать с выходом на митинги, пока шансы на успех мероприятия не превысят шансы быть избитым и брошенным в автозак.
- Не донатит на ВСУ и не призывает других.
Ну и к тем, кто позиционирует себя как ученые, у меня дополнительные требования касаемо логики, связности изложения, анализа и выводов. Пример:
"Первая трактовка «договорняка» выражена в цитате Путина: «Мы по большому счету всерьез пока еще ничего не начинали». Часть общества считает, что так и не начали. Не разбомблены мосты через Днепр, не уничтожены украинские «центры принятия решений», не убит Владимир Зеленский." Да, некоторые так считают. Но какое отношение это имеет к договорняку? Между кем и кем? Это можно обсудить при желании, но это совершенно иное.
"Второе значение «договорняка» — переговоры, которые могут остановить войну до того, как Россия достигнет своих целей. Вариантов этих целей у сторонников войны может быть множество — от вывода украинских войск из Донецкой, Луганской, Запорожской и Херсонской областей в их административных границах до захвата всей Украины." Итак, договорняк это если РФ захватывает всю Украину, но не, скажем, Молдову и страны Балтии. Или не совсем всю. Других варианов
либералимперка Шульман не допускает.Для украинцев договорняк это прежде всего возможное закулисная договоренность РФ и США, как текущей администрации (например во время предвоенных переговоров Салливана или директора ЦРУ), так и возможно будущей администрации Трампа. Есть и другая возможность, которую я обсуждать не буду.
И изначально, вопрос не о том, является ли Шульман великим учёным (может и не является). А о том, почему именно она у вас фигурирует в каждом комментарии, где вы клеймите псевдо-либералов или намекаете, что они тайные агенты Кремля.
Насколько помню, Шульман все же социолог, а это ступенькой ближе к науке, чем политология.
Это, тем не менее, позволяет выстраивать последовательности и зависимости в последующих событиях. Например, пыпа находится в ловушке диктатора - нельзя остановить войну, ибо упадет экономика, которая держится на ВПК. Может завтра он прозреет и переобуется в прыжке, но гуманитарные науки считают, что он с бОльшей вероятностью продолжит войну или начнет следующую.
О «договорняке» российские сторонники войны говорят с первых месяцев вторжения. Понимать его они могут очень по-разному, но сходятся в том, что это обман и предательство.
Первая трактовка «договорняка» выражена в цитате Путина: «Мы по большому счету всерьез пока еще ничего не начинали». Часть общества считает, что так и не начали. Не разбомблены мосты через Днепр, не уничтожены украинские «центры принятия решений», не убит Владимир Зеленский.
Второе значение «договорняка» — переговоры, которые могут остановить войну до того, как Россия достигнет своих целей. Вариантов этих целей у сторонников войны может быть множество — от вывода украинских войск из Донецкой, Луганской, Запорожской и Херсонской областей в их административных границах до захвата всей Украины.
Рассказываем, как устроена эта конспирологическая теория и почему она так популярна у всех слоев сторонников войны.
Ну давайте поразбираемся.
>для меня он:
1. Легитимизировал онлайн-голосование. При чем не просто согласился, а активно топил за него, до такой степени, что его можно смело считать отцом этой процедуры.
Да, всё верно. Но вы тут упираете на то, какой плохой Веник, а я - на то, какое плохое ЭГ в его московском варианте. У вас ведь нет фактов, что он топит за ЭГ не в эстонском, а именно в московском варианте? В Эстонии же с её электронным правительством с этим делом всё ОК, недовольных нет. Лично я, являясь, как и Веник, сторонником ЭГ, вред тут вижу не в самом ЭГ, а в тех ФСБшных закладках в его реализацию, которые есть в Москве и которых нет в Эстонии. Вот их и надо устранить, а не гнобить ЭГ целиком в любой форме. И если/когда это будет сделано, то даже вы увидите/признаете, насколько удобна эта процедура.
>2. Ситуация с Лесей Рябцевой просто за гранью добра и зла.
На мой взгляд, это оценочное суждение.
>3. Очень сильно кичился, что с самим на короткой ноге. И это выглядело как то, что он считает своим достижением. Создавал иллюзию, что если быть умным и гибким, то можно договориться
На мой взгляд, это не иллюзия, а реальное достижение. Пока. Как пойдёт дальше - увидим.
>4. Играл роль марионеточной оппозиции в СМИ,
Никакой оппозиции! Он всегда подчёркивал, что пытается в любой ситуации дать голос всем противодействуюшим сторонам, сам оставаясь не в оппозиции, а в середине.
>5. Бывают моменты, когда нужно встать и сказать - нет, так быть не должно, не в моей стране, я лучше "сдохну". Вместо этого были эфиры с Прохановым, чтобы показать плюрализм мнений.
Вот потому вы и не главред известной радиостанции, а он - таки да, главред (хотя и отставной, но это поправимо), имеющий к тому же неплохую репутацию даже у тех, кто на дух не переносят друг друга.
>6. Про финансовые взаимоотношения с мэрией Москвы... тут ИМХО та ситуация, в которой бремя доказательства лежит на обвиняемой стороне.
По мне так лучше, чтобы он был просто ̶п̶о̶л̶е̶з̶н̶ы̶м̶ ̶ ̶̶̶и̶̶̶д̶̶̶и̶̶̶о̶̶̶т̶̶̶о̶̶̶м̶̶̶ ̶последним либеральным романтиком, чем либеральным пропагандоном от кремля.
Ваша промашка в том, что согласно классической формулировке, принятой в юриспруденции, бремя доказательства лежит на обвиняющей, а не на обвиняемой стороне. В более краткой форме это выглядит так: "Нет тела - нет дела". Иначе можно было бы легко посадить в каталажку любого фигуранта за любое деяние. Конечно, наши деятели быстро продвигаются в этом направлении, но всё же ещё не дошли до конца. Так что Веник, во-первых, уж точно не идиот (полезный или вредный - это вопрос оценки, кому именно), во-вторых, если и либеральный, то уж точно не пропагандон (он это всегда подчёркивает, и небезосновательно), и в третьих, уж точно не от кремля.
>P.S. Если он где-то извинился за ЭГ и признал, что это было чудовищной ошибкой, дайте, пожалуйста ссылку. Не хочу терять веру в людей.
Ещё раз: это не было ошибкой. Это всего-навсего вопрос технической реализации. По-моему, это должно быть очевидно любому айтишнику, и пример Эстонии это подтверждает.
А вот что реально можно было бы поставить Венику в вину - это то, что при всей наблюдательности он продолжает до сих пор числить "путина"-ширму за настоящего. По-моему, любой имеющий глаза и уши видит там другого человека, помоложе, выше ростом и более сервильного по сравнению с оригиналом. Но ведь так видит не только Веник...
- Гена, как ты думаешь, это шоколад?
- Нет, Чебурашка, мне кажется, что это говно.
- Ну да, наверное. А то я удивился - откуда у меня в попе столько шоколада?
Вот и Веник всё надеялся шоколад наковырять, старательно не замечая того, что где он ковыряется.
Расшифрую мою претензию. Есть условные они и мы. И посередине быть ничего не может, потому что точка невозврата пройдена в 2012.
Оцените, пожалуйста, по шкале от 1 до 10, на сколько человек, участвующий в политической жизни РФ был уверен, что предлагая сделать "как в Эстонии", предполагал на голубом глазу, что результат будет как в Эстонии, а не как в России.
Ну и сейчас, когда результат уже виден, это все равно не чудовищная ошибка?
Возможно, не достаточно внимательно за ним следил, поэтому для меня он:
1. Легитимизировал онлайн-голосование. При чем не просто согласился, а активно топил за него, до такой степени, что его можно смело считать отцом этой процедуры.
2. Ситуация с Лесей Рябцевой просто за гранью добра и зла. Он был не готов пустить под откос радиостанцию из-за твердой политической позиции, но сделал это ради новой "Потупчик".
3. Очень сильно кичился, что с самим на короткой ноге. И это выглядело как то, что он считает своим достижением. Создавал иллюзию, что если быть умным и гибким, то можно договориться, а недалекие стратеги попадают на нары/их закрывают и т.д.
4. Играл роль марионеточной оппозиции в СМИ, делая вид, что обманул казино.
5. Бывают моменты, когда нужно встать и сказать - нет, так быть не должно, не в моей стране, я лучше "сдохну". Вместо этого были эфиры с Прохановым, чтобы показать плюрализм мнений.
6. Про финансовые взаимоотношения с мэрией Москвы свечку не держал. Рад ошибиться в этом вопросе. Но тут ИМХО та ситуация, в которой бремя доказательства лежит на обвиняемой стороне.
По мне так лучше, чтобы он был просто ̶п̶о̶л̶е̶з̶н̶ы̶м̶ ̶ ̶̶̶и̶̶̶д̶̶̶и̶̶̶о̶̶̶т̶̶̶о̶̶̶м̶̶̶ ̶последним либеральным романтиком, чем либеральным пропагандоном от кремля.
P.S. Если он где-то извинился за ЭГ и признал, что это было чудовищной ошибкой, дайте, пожалуйста ссылку. Не хочу терять веру в людей.
Да и вообще именно в этом вопросе интересно послушать мнение отличное от моего.
Кроме того, Веник категорически не оппозиционер. Оппозиционер - это политик, который борется за власть. Веник - журналист и за власть не борется. И с властью не борется. Он с ней общается. И не только с ней. И результаты своего общения выдает нам. И именно поэтому он мне интересен, а не потому что он какой-то там оппозиционер.
1. Многие забывают, что ДЭГ ДЭГу рознь. А если вспоминают - то сравнивают российское с эстонским. А на самом деле в России тоже 2 вида ДЭГа - так называемая московская платформа и федеральная (не помню, то ли Ростелеком, то ли Ростех). И они существенно отличаются. Например, на московской есть переголосование, на ней можно реально проголосовать из-за границы (Веник часто поминает, что Певчих как раз голосовала с ее помощью). Так вот Веник топил и топит именно за московскую платформу. Другая ему не нравится точно так же, как и всем остальным.
Кроме того, не понимаю - те, кто ругает ДЭГ - они что, реально считают, что бумажное голосование как-то решит проблему фактического отсутствия выборов в России? Что, с бумагой фальсификаций меньше? Помнится, Шпилькин анализировал применение ДЭГ - по его оценкам AFAIR уровень фальсификаций был не выше бумажного. Да и вообще сейчас проблема голосования чаще решается путем недопуска реальных альтернатив.
2. Лесю Рябцеву нужно оценивать с двух сторон.
а) как журналистку. Да, оказалась фуфлом. Да, Веник был неправ, выгораживая ее так долго. Но это, как я понял, вообще его принцип - стоять за своих. Что может быть как плюсом, так и минусом. Он и Навального защищал, когда тот у него работал в программе про градостроительство. И Доренко, когда его отовсюду выгнали.
б) слухи про роман с ней. Ну тут я свечку не держал 😄, да и вообще на это наплевать. Так-то Веник и хам, и позер - но вообще наплевать. Я его не потому слушаю, что он какой-то там идеал.
3. Не припомню такого. Утверждал, что он его неплохо знает, потому что достаточно часто общался, да в разной обстановке - да, это есть. А он здесь неправ? Про гибкость - да, он это упоминает. Ну так у него получалось. Кто-то считает, что это потому, что он агент - ну так повторюсь, побольше бы таких агентов.
4. А так хорошо начиналось, и скатились до примитивных лозунгов... Что значит "марионеточная оппозиция"? Он вообще ни разу не оппозиция. Оппозиция - это политическое движение в борьбе за власть. Он категорически утверждает, что за власть никогда не боролся, и у меня нет оснований ему не верить. Он утверждает, что он журналист, и как журналист дает слово всем сторонам. И тут тоже нет оснований не верить. В 2003 году он выводил в эфир Руцкого, в 2008 - Саакашвили...
5. Это кому нужно? Вот кому нужно, чтобы в итоге не стало площадки, на которой можно услышать разные, в том числе и диаметрально противоположные мнения? Если вам какое-то мнение не нравится - не слушайте. Площадку при этом закрывать не надо.
6. Про журнал "Мой город". Простой вопрос - продукт есть? Есть. Качественный? Ну вроде да. Кто-то готов был сделать продукт аналогичного качества аналогичных объемов, но дешевле?
к кто то думает, что он такой прям "оппозиционер" режет правду матку ..
пока играет нужную роль полезного идиота (сознательно или нет), его не трогают..
заиграется -посадят или убьют...
навальные, яшины и другие тому подтверждение..
Ну т.е. если сотни работают в мск и попадают на нары, а он один не там, то это скорее звоночек, что с ним что-то не так.
P.S. Я хотел сказать, что с Вами согласен
Где они находятся?
Если в тюрьме - значит они действительно оппозиционеры и борцы против режима
Если за границей -то возможно оппозиционеры, но не факт
Если в россии - значит играют роль оппозиции, что на руку режиму
"бывший главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов продолжает жить и работать в Москве."
Вот и весь ответ в этом случае
Было - Стало.
Одно слово - фашисты.. Ничего святого.
Знал бы Ленин что его памятники бандеровцы будут сносить через 100 лет в его стране..
Было - Стало.
А ЗСУ действуют как некогда святой равноапостольный князь Владимир (Василий в крещении, т.е. для церкви), который, крестя киевлян, сбросил в Днепр 12 языческих идолов, которые сам же ранее поставил на Бабином торжке.
Теперь Украина пришла к Ленину..
Как ходоки когда то..
Материализация чувственных идей.
Минцифры объявило, что с сегодняшнего дня, 16 августа 2024 года, в связи с введением режима ЧС федерального характера услуги связи в Белгородской области будут бесплатными. Вносить оплату не потребуется всем жителям региона даже при отрицательном балансе, подчеркнули в министерстве.
Гуляй, рванина! YouTube без блокировок!
ЗЫ хот лозунги у него тоже были. Например, еще в 7 утра 24.02.22 он заявил, что «Россия уже проиграла». Но этот лозунг он обосновывал. Кремлевский агент? Ну-ну. Вам просто не нравится то, что он говорит. Или как.
Впрочем у нее эмпатии вообще как то не заметно.
Зачем гадать? У нее было видео, где она подробно рассказывала о своем отъезде. Сейчас не найду, конечно, это 22 год.
Я не к тому что это совсем "обязательное условие для хорошего человека", но не понимаю, почему это засчитывается ей в плюс.
Может этих людей стоит называть политологами? А не пропагандистов, политтехнологов и специалистов по белому и черному пиару.
In the Soviet Union, democracy is reduced to a mere formality, a façade behind which the dictatorship of the party elite controls every aspect of political life. The supposed power of the proletariat is nothing more than a tool for the justification of an all-encompassing authoritarianism, where real democratic practices are non-existent.
- Может обсуждать трагические события (в любой стране) без эмоций и заламывания рук
- Призывала россиян думать о личной безопасности и подождать с выходом на митинги, пока шансы на успех мероприятия не превысят шансы быть избитым и брошенным в автозак.
- Не донатит на ВСУ и не призывает других.
Я могу также представить, какая к ней есть претензия у россиян, особенно, молодежи, которая ее слушала: Ну зачем вам уезжать, эмиграция - нелегкое дело, не все так радужно, как кажется на первый взгляд. Ой, у меня изменились обстоятельства, появилась угроза моей личной безопасности, так что привет вам из Берлина. Счастливо оставаться, дорогие мои студенты.
Нужно было Каца слушать: не знаю, начнется ли большая война, но я уже вывез семью в Израиль на всякий случай. 😀
Тогда я считал, что это агент некой группы в КГБ/ФСБ. Но дальше эта гипотеза стала трещать по швам.
Я смотрел Невзоровские среды лет 10 и вначале решил перенести его в серый, а потом и в белый список. Ну а за последние 3 года это решение постоянно подтверждает свою правильность. Естественно, не исключено, что это засланный суперагент, но вряд ли. И я верю, что он не работает на собственную политическую карьеру или для денег (он потерял куда больше).
В 20 веке такие исследователи называли себя философами или мыслителями.
Испанский мыслитель Хосе Ортега-и-Гассет термин "тоталитаризм" не употреблял, но уделил большое внимание сравнению режимов Муссолини и Сталина, рассуждая о судьбе государства, покоренного восстанием масс. Он первым увидел, как демократия перерождается в нечто прямо противоположное, разглядел истоки тоталитаризма в триумфе "гипердемократии, когда массы действуют непосредственно, помимо закона, навязывая всему обществу свою волю и свои вкусы".
К сходным выводам пришел почти десять лет спустя Франц Боркенау, рассматривавший взаимное сближение двух союзников (на момент написания его книги "Тоталитарный враг") — нацистской Германии и СССР. Выводы его книги о нацизме как коричневом большевизме и о большевизме как красном фашизме; о том, что фашистские тенденции проявились в коммунистической России раньше, чем большевистские в нацистской Германии, были подробно разобраны в рецензии Джорджа Оруэлла, опубликованной 4 мая 1940 года, в самые тяжелые дни противостояния Британии союзу Германии и СССР. Оруэлл сделал вывод: "Два режима, начавшие с противоположных концов, стремительно перерастают в одну и ту же систему — некий олигархический коллективизм". Хотя сам Боркенау, пожалуй, был резче, называя фашизм самой крайней политической формой самой крайней разновидности социализма.
Сопоставляя германскую и русскую модель тоталитаризма, Боркенау пришел к тем же выводам, что и Ортега-и-Гассет, сравнивавший режимы Сталина и Муссолини, — о порождении тоталитаризма демократией, лишенной либерального содержания. Либерализм стремится ограничить власть и вмешательство государства в жизнь человека. Демократия же способна подчинить меньшинство большинству во всех сферах — от политики и прав собственности до частной жизни и отношения к религии. И потому Боркенау признает право нацистского и советского режимов называться демократическими. А вот либерализм для них — смертный враг.
Может этих людей стоит называть политологами? А не пропагандистов, политтехнологов и специалистов по белому и черному пиару.
Приведённые выше не отрекались. Не сказали даже "я ошибалась".
Учитывая, как болезненно ты реагируешь на истории людей (напр Певчих и её курсовую у Дугина), странно, что история Невзорова тебя не триггерит.
Екатери́на Миха́йловна Шу́льман (урождённая Засла́вская; род. 19 августа 1978, Тула) — российский политолог и публицист, специалист по проблемам законотворчества[1]. Кандидат политических наук (2013).
В прошлом доцент кафедры политических и правовых учений Московской высшей школы социальных и экономических наук[2], преподаватель кафедры государственного управления и публичной политики Института общественных наук РАНХиГС. Член Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (декабрь 2018 — октябрь 2019)[3][4][5]. Ассоциированный член программы «Россия и Евразия» Chatham House[6].
Публиковалась в изданиях «Ведомости», «Грани.ру», Republic, Московский центр Карнеги[7]. C 2016 года ведёт авторскую программу «Статус», до 2022 года выходившую на радиостанции «Эхо Москвы», после закрытия станции — одновременно на нескольких каналах в YouTube (собственном[8], «Живом Гвозде»[9] и «BILD на русском»[10]). Имеет аудиторию свыше 1,2 млн подписчиков в YouTube[11]. Автор книг по политологии «Практическая политология. Пособие по контакту с реальностью» и «Возвращение государства. Россия в нулевые 2000—2012».
...
В 1995 году окончила школу-лицей № 73 города Тулы с серебряной медалью[7]. После окончания лицея посещала в течение года курсы английского языка при колледже Джорджа Брауна (Торонто, Канада)[17].
Карьера
С 1996 года работала в Управлении общей политики городской администрации Тулы[7].
В 1999 году переехала в Москву. С марта по сентябрь 1999 года работала в информационном агентстве РИА «Новости»[18].
С 1999 по 2006 год занимала должности помощника депутата от партии «Яблоко» Юрия Нестерова, затем сотрудника аппарата фракции «Отечество — Вся Россия», эксперта Аналитического управления центрального аппарата Государственной думы РФ. При этом симпатии Шульман были на стороне Анатолия Чубайса, партии «Союз правых сил» и Администрации президента, руководителем которой тогда был Александр Волошин[19][20].
В 2005 году окончила Российскую академию государственной службы при Президенте РФ, где изучала юриспруденцию[21].
С 2006 по 2011 год была директором по исследованию законодательства консалтинговой компании PBN Company[22][23][24][25].
C 3 декабря 2018 года по 21 октября 2019 года входила в состав Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека[3][5]. В качестве члена совета оказывала юридическую поддержку фигурантам «Московского дела»[26].
С 2013 по 2018 год — колумнистка газеты «Ведомости»[21][27]. Также публикуется на «Грани.ру», Republic, Московский центр Карнеги[7].
В 2013 году в РАНХиГС под научным руководством доктора политических наук, профессора Е. Г. Морозовой защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата политических наук на тему «Политические условия и факторы трансформации законотворческого процесса в современной России» (специальность 23.00.02 — политические институты, процессы и технологии). Официальные оппоненты — доктор политических наук, профессор В. И. Буренко и доктор политических наук Ю. Г. Коргунюк. Ведущая организация — кафедра российской политики факультета политологии МГУ имени М. В. Ломоносова.
...
В 2015 году считала, что в России установился «гибридный режим», одновременно обладающий признаками как авторитаризма, так и демократии.
...
В 2017 году доктор политических наук Григорий Голосов написал в Facebook пост со списком ошибок Шульман по поводу характера политических режимов в разных государствах. Голосов раскритиковал концепцию гибридных режимов, распространением которой занималась Екатерина Шульман. Он отметил нестрогость, неопредёленность и противоречивость понятия «гибридные режимы». * Тут я ничего не могу сказать. Про Голосова слышу впервые. *
Также советую посмотреть в Вики ссылки на главные научные статьи Шульман и, прежде всего, где они напечатаны. На название тоже можно взгянуть, чего стоит только статья "Политическое и социальное в современных мультфильмах: режимные трансформации и новые этические нормы."
Но удивлен, что ты слушаешь хохмы Невзорова. В оригинале или в перепеве?
Просто там в каждом предложении несколько.
Может ты и Латынину готов признать умной женщиной без макияжа? Вот против Новодворской возражать не буду.
Алекс, я давно с вами, обычно согласен с тем, что вы пишете, но... не в данном случае - Веник никакого отношения к нынешним властям не имеет. Если вы продолжите настаивать на этом ложном выводе, то далее вы с неизбежностью придёте и к тому, что тогда многих американцев из истеблишмента, которые тоже контачат с путинистами и даже иногда соглашаются с ними, вам придётся отнести к путинистам. Но это в принципе не так - амеры играют не в путинскую игру, а в собственную. Вот и Веник тоже, и меня удивляет, что вы не хотите это видеть. Жаль будет, если вы меня за это несогласие исключите из здешних завсегдатаев, а если не исключите, можем подискутировать - аргументы у меня есть.
На днях мы остановились в сорока милях от Парижа у одного крупного армейского склада горючего, чтобы заправить наши машины. В саду под деревьями стояло сорок — пятьдесят армейских бензовозов. На некоторых из них были наклеены огромные знаки Красного Креста. Многие обычные грузовики с брезентовыми тентами, на которых перевозят бочки с горючим, имеют наверху и по бокам красные кресты и действительно выглядят как санитарные машины. Немецкий офицер, который заметил, что я заинтересовался бессовестным использованием этого знака, быстренько затолкал нас в машины и увез.
Я там обратил внимание, что корреспондент экипирован так, что от военного его не отличишь. Разве что "палка" микрофона выделяет.
PS. А, да. Есть же еще "экстремист" Гиркин-Стрелков.
И до Крыма тоже очередь дойдет, пусть не волнуется.
"Ага, ищи дурака"©
Я б на такое глянул. Олимпиада уродов в трусиках.
А вплавь, не? Вроде, август на дворе, не февраль.
Интересно, и них мобильный крематорий с собой есть? А то еще не дай б-г рынок обвалят
2. Целью Большого террора не было наведение страха как такового (это у большевиков было в запасе с самого Великого Октября), но физическое уничтожение всех, способных на сопротивление даже в потенции.
колоска
"Теперь прямая трансляция с камеры телефона заменила личное посещение камеры СИЗО".
"Не спешите, мои тапочки".
🤣
Нет, они только изображать могут, для 37 года организаторские навыки нужны, а современные чекисты давно так не умеют.
Будут пытаться повторить, да не смогут.
Нет, они только изображать могут, для 37 года организаторские навыки нужны, а современные чекисты давно так не умеют.
Будут пытаться повторить, да не смогут.