11.08.2015 11:04
Комментарии 42

Лет семь назад прочитал, а точнее прослушал в машине книгу Карра и бросил курить аж на год. Может и не начал бы снова, но чёрт дёрнул послушать его книжку про похудание. Когда количество услышанного бреда разорвало мне мозг, доверие к автору было потеряно, и я закурил.

Бросил курить я года три назад без всяких книжек, но это уже совсем другая история.
13.08.15 09:31
0 0

Курил 18 лет по две пачки в день, периодически, раз в год-два, усилием воли бросал на неделю-месяц и потом, немного почистившись, закуривал с новой силой. Карра читал 2 раза и даже частенько включал диск в машине, но не пронимал совершенно, разумом со всем согласен, но на тягу никак не влияло.

Бросил хитростью, сам не заметив как обманул свой организм с его дурацким пристрастием)).

В 2011 году, 23 февраля, после праздования накануне в офисе мужского праздника, побаливала голова и, что бы не усугублять симптомы, решил в этот день не курить, на следующий день тоже не стал, типа никакого бросания, просто сегодня пока не буду, потом ещё денёк, организм особо не сопротивлялся и покорно ждал, думал что это временно (мозг оказывается легко обмануть)).

Потом я ради шутки замотивировал себя - а не сделать ли мне себе подарок на 23 февраля и не курить целую неделю, потом ещё одну, потом месяц, а когда месяц прошел назад уже было жалко возвращаться и организм смирился, тем более, что новые ощущения перекрывали отголоски воспоминаний об "удовольствии" затяжек вонючего дыма, ну и ещё постоянно подбадривал себя, что если захочется, то ты можешь курить, просто пока не кури, временно)).

Несколько раз закуривал в компании и, выкурив сигарету, мне становилось тошно от того, что я смалодушничал и сейчас все вернется к старому, это ощущение пронизывало меня и я просыпался, оказывалось это было во сне, а на яву я не курил и от этого становилось так радостно.

По сей день не сделал ни одной затяжки, сейчас даже смешно, как просто всё оказывается и никаких ломок и физических привязанностей, всё это только в голове.
12.08.15 21:21
0 0

А насчёт, как бросить - всем очень рекомендую электронки.
Карр не по мне - "я не терплю, когда мне лезут в душу"(с)
А с электронками, как бы и хобби дополнительное появляется - возня с девайсами, с жижами. Очень помогает. Я вообще без проблем слез, через 3 месяца тошнит уже от запаха обычных сигарет. И главное жена, у которой стаж куда поболее моего, тоже слезла. Хотя до этого несколько раз пыталась и Карром и никореттами всякими - нихрена не брало.
12.08.15 16:57
0 0

Кстати, из рецептов бросания курить - для тех кто сам не может.

Стивен Кинг гововил, что он на зеленый чай перешел, а то по пачке в день выкуривал, что для американца очень много (это только в России так курят, во всем остальном мире - понемногу). В общем, во время работы он стал пить зеленый чай литрами.

Как любитель зеленого чая, могу подтвердить, что вкусовые ощущения у него похожи на сигаретные.






12.08.15 13:26
0 0

Я согласен: это только в России так курят, во всем остальном мире - понемногу

Ой, ладно! В Азии, Африке что-ли не были никогда? Вот там смолят - наши курильщики дети по сравнению с.
12.08.15 16:53
0 0

Лично мне Карр помог прекратить пить. Но у меня было большое желание и понимание того что мне это нужно, т.к. я подошел к той грани когда из-за пьянок мог потерять семью и работу.
12.08.15 08:45
0 0

Я бы, наверное, до сих пор курил, но ненароком "помог" разрыв ахилла. То есть, я банально не мог дойти до ближайшего магазина и в этот момент попросил членов семьи НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не покупать мне сигареты. Те, естественно, охотно согласились с данным табу и вот уже пятый год я не держал во рту ни единой сигареты. Хвала Ахиллу!!!
12.08.15 00:09
0 0

Если совсем бросать пить - welcome to AA. Не знаю как сейчас, но в рунете самый вменяемый и живой ресурс по этой теме долго был vesvalo.net Карр да, на популярности (и действительно эффективности) курительной книги решил срубить бабла и в других областях по той же схеме - но тут совсем-совсем другое. Меня тема алкоголя, увы, коснулась очень сильно
11.08.15 18:11
0 0

А вот еще был случай.

Лет семь назад моя бывшая почему-то решила, что мне надо бросить пить. Т.е. совсем. Надо сказать, что я предпочитаю крепкие напитки, в основном коньяк (вино не понимаю, пиво просто не люблю), и предпочитал я их почти каждую сб. В общем, согласился. Не пил где-то с полгода. Должен также признаться, что человек я довольно отстраненный, замкнутый, с большой дистанцией, но, выпив, становлюсь душевнее 😄 Так вот, жена, отнаблюдав меня эти трезвые и "бездушевные" полгода, решила, что наш брак исчерпал себя. А я был и не против - хрен знает, какие еще антигуманные эксперименты ей в голову придут?

Мораль: брак, в котором жена хватает мужа за руку с рюмкой, плохо кончается.
11.08.15 17:12
0 0

А ты хочешь похудеть?

Спроси меня - как 😄

shkudun.com.ua


11.08.15 16:35
0 0

По результатам обсуждения я снова закурил. Не курил целую неделю. Совратили обсуждения.
11.08.15 15:52
0 0

Бросил сам 3 года назад. Безо всего, просто в какой-то момент перестал покупать сигареты. Из побочных эффектов - теперь страшно радражает табачный дым и вообще резкие запахи, особенно краска и прочая волатильная химия.



>Upd: Коммент дня: "Мне несколько человек рассказывали, что бросили сами - только чтобы Карра не читать".

Это из Масяни:
11.08.15 14:58
0 0

Предлагаю выставить на обсуждение ещё один вопрос — как бросить пить?
11.08.15 14:36
0 0

" Курил больше 40-ка лет. Общий стаж 1967-2009, с перерывом на 10 месяцев в 1986 году. В последнее время выкуривал до 3-х пачек в день. Бросил после тяжелой, продолжительной болезни, к легочным заболеваниям отношения не имеющей... "(С) Uldemir Vush
11.08.15 13:28
0 0

Бросал супер-тяжело. Помогли пластыри. vserguey.blogspot.ru/2013/02/blog-post_25.html
11.08.15 13:10
0 0

vserguey: росал супер-тяжело. Помогли пластыри. vserguey.blogspot.ru/2013/02/blog-post_25.html


11.08.15 14:41
0 0

Похудеть - предельно просто, если нет каких-либо паталогий, связанных с обменом веществ.

Нужен только один компонент - сила воли )).

И принцип - жрать меньше, двигаться больше. С весны (с апреля) скинул 7 кг. С 91 до 84. Направление - 80 кг. Все, что потребовалось для этого - купить квартиру с большим балконом и поставить там дорожку, повесить турник с грушей и штангу с гантелями. 5 раз в неделю 10 км и сопутствующие упражнения. 5 дней в неделю ем один раз в день (это очень индивидуально. Мне хватает) в выходные могу есть, что угодно и в любом количестве. Но что угодно и в любом количестве уже не лезет, организм жирную пищу не хочет больше принимать. О вареной колбасе, сосисках и прочей мути забыл и не хочется.




11.08.15 12:30
0 0

Немного поздновато я тут со своей историей, самый разгар позади уже... Но все же. Курить бросил окончательно только в третий раз. 1-й (1.5 года) и 2-й (2-месяца) разы, как оказалось, были не последние. Чисто внешних факторов, сподвигнувших на бросание, было два - простуда (от сигарет в горле больно было) и Аллен Карр (не весь, достаточно было начала про дракончика внутри). Это помогло. Но был и внутренний фактор (возможно, тоже Карр поспособствовал) - перемена отношения к курению. От удовольствия ( а в процессе бросания - от запретного удовольствия, и от этого еще более желанного) - к полному отвращению. Это считаю самым главным для бросания. Если курильщик мучается без табака, но терпит, типа бросает - надолго его терпения не хватит, это 100%. После перемены отношения, когда от сигареты кроме противности ничего больше не получаешь - можешь считать, что бросил навсегда. Мой итог - 8 лет свободы, никаких снов про сигареты, по сигаретному дыму никакой ностальгии, только желание убраться подальше от него...
11.08.15 12:28
0 0

Alex Exler: У меня же после прочтения этой книги появилось желание немедленно достать из бара бутылочку хорошего винца и проверить, действительно ли оно не имеет никакого приятного вкуса, как утверждает Карр. Проверил. Карр нагло врет.

Значит, Вы плохо или невнимательно читали.

К вкусу сухого вина, как и ко вкусу пива, нужно привыкать. Согласитесь, что попробовав вино в детстве, 99% подумает "что за кисляк"? Не говорю уж о пиве.

А вот то, что теперь этот вкус Вам приятен - и есть результат привыкания и промывки мозгов ( в т.ч. знакомыми винными экспертами 😉 )

Так что ничуть тут Карр не врет.

В отношении книжки про похудение - согласен, фигня.

Итого- Карр эффективен против наркотических зависимостей (в т.ч. алкоголь и табак), но, конечно, не в отношении всего на свете.
11.08.15 12:20
0 0

Los Solos: А вот то, что теперь этот вкус Вам приятен - и есть результат привыкания и промывки мозгов ( в т.ч. знакомыми винными экспертами 😉 )

Гы-гы, жжошь!

А если серьезно, то сам Карр в вине ни хрена не понимает: он был запойным алкашом и жрал вискарь. Поэтому его рассуждения о вине - просто смешны.
11.08.15 12:24
0 0

Los Solos: Не говорю уж о пиве.

Неправда ваша. У меня брат в детстве пиво любил, целая проблема была - чуть зазевались - со стола спер и выпил.
11.08.15 12:26
0 0

Alex Exler:
...

У меня же после прочтения этой книги появилось желание немедленно достать из бара бутылочку хорошего винца и проверить, действительно ли оно не имеет никакого приятного вкуса, как утверждает Карр. Проверил. Карр нагло врет.




Знали бы Вы, что я три раза ушел курить, пока читал, как кто бросал курить.

Такой рефлекс на антикурительные книги, телепередачи, фильмы, и как оказалось, на небольгой опрос в блоге даже 😄

P.S.

Один раз бросал. В прямом смысле слова, Шел по улице, выкурил сигарету, выкинул окурок в урну, и вдруг ни с того ни с сего туда же бросил пачку с сигаретами. И два года не курил. Не собирался бросать перед этим. ничего не предвещало. И никаких последствий, тяги и прочего, что потом бывало в другие уже осмысленные попытки. А через два года за компанию от скуки - одну сигаретку... Потом как то еще так же... И понеслось. Лет 20 курю как паровоз. А сейчас умом то понимаю. что надо бы бросать. А с другой стороны - оно мне нравится.


11.08.15 12:01
0 0

А я бросил очень просто - не начинал. Шутка (вернее, как: то, что не начинал - это как раз чистая правда).

И лично мое мнение по поводу бросания - при том, что сам по жизни против курения - чтобы бросить, надо захотеть бросить. Не чтобы мамка сказала, или незнакомый английский, покойный, к тому же, мужик попытался убедить, а именно в один день встать с постели и захотеть. Потому что если не можешь - значит не хочешь, и возникает вопрос - ну и зачем над собой издеваться, если оно того не стоит? Кури себе дальше.

В общем, в психологическую зависимость от сигареты я верю, в абстиненцию в медицинском смысле - нет.
11.08.15 12:00
0 0

Dendr: в психологическую зависимость от сигареты я верю, в абстиненцию в медицинском смысле - нет.

Абсолютно. Нужно просто перестать курить - и все. Без всяких жвачек и Карров. Сам так и сделал. День-два, конечно, тянуло, но быстро перестало.
12.08.15 13:11
0 0

Alex Exler: На втором месте - электронные сигареты. Процентов десять из написавших сказали, что именно электронные сигареты с постепенным снижением дозы никотина помогли им бросить.

То-то в Израиле электронные сигареты запретили - очень, говорят, вредные...
11.08.15 11:52
0 0

Филин: То-то в Израиле электронные сигареты запретили - очень, говорят, вредные...

Кто говорит, что вредные? Я могу сказать что огурцы вредные. Нужны исследования. А если запретили, то скорее по другим, вполне понятным причинам
11.08.15 12:11
0 0

Филин: То-то в Израиле электронные сигареты запретили - очень, говорят, вредные...

Насколько я понимаю, там проблема в том, что по ним нормальные исследования не проводились.
11.08.15 12:23
0 0

Курю со времен Советской Армии, 33 года уж. Бросать пробовал раз 5, срывался через день-два. Задарили Карра - через три страницы отравленный многократными маркетинговыми мантрами организм чуть не сблеванул. Карр в помойке. До этого был перерыв на электронку (полтора года - и ни одной "аналоговой"!!! При этом - командировки из офиса на полтора месяца на рудниках и горной добыче). Не сдержался по причине расставания с офисом. Малодушнично снервничал. Давал клятвенное обещание завязки по факту рождения внука. Хрен там же, а внуку уж год.
"Только хардкорд" (с), как мне кажется - только гильотина. Ну, или погост. ))
Так что не все так однозначно в Вашем резюме о процентах бросивших, Алекс))
11.08.15 11:51
0 0

достать из бара бутылочку хорошего винца и проверить, действительно ли оно не имеет никакого приятного вкуса, как утверждает Карр. Проверил. Карр нагло врет.

Смешно! И я того же мнения! 😄
11.08.15 11:51
0 0

Мне несколько человек рассказывали что бросили сами только чтобы Карра не читать 😉 Хотя книги были.
11.08.15 11:27
0 0

Pasha1st: Мне несколько человек рассказывали что бросили сами только чтобы Карра не читать

Это пять баллов! 😉
11.08.15 11:34
0 0

Прочитал все три - курить почему то не бросил, хотя и собираюсь.

Я к этим книгам отношусь как к религии - если кому-то помогли - значит нужная вещь.
11.08.15 11:26
0 0

azulen: Я к этим книгам отношусь как к религии - если кому-то помогли - значит нужная вещь.

В случае с религией все не так однозначно, а вот с книжками Карра - да, согласен 😉
11.08.15 11:34
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4349
вино 363