Адрес для входа в РФ: exler.world

Плохие новости про Huawei Mate 30

02.10.2019 10:34  22970   Комментарии (75)

Прикрыли лавочку. Все пропало: гипс снимают, клиент уезжает, цитирую iXBT.

Совсем недавно Huawei представила свои флагманские смартфоны серии Mate 30, которые стали первыми смартфонами компании без поддержки приложений и сервисов Google, поскольку Соединенные Штаты включили китайского гиганта в свой «Список запрещенных компаний».

Сразу после выхода смартфонов был найдет обходной путь, который позволял желающим продолжать использовать сервисы Google на смартфонах серии Mate 30. Однако, как стало известно, данный «метод обхода через LZ Play» больше не доступен, а веб-сайт с соответствующими приложениями больше не работает.

Пользователи могли установить стороннее приложение LZ Play с правами администратора, однако затем выяснилось, что данный метод вызывает некоторые серьезные вопрос по поводу безопасности пользовательских данных. Этом метод использовал специализированные разрешения Android, доступные только в телефонах Huawei, включая разрешение устанавливать другие приложения в качестве «системных». Вскоре после того, как Джон Ву (John Wu), разработчик Magisk, опубликовал объяснение того, как работает система, сайт, на котором размещено приложение LZ Play, был закрыт.

Точное информации о том, кто закрыл сайт, нет, но существует вероятность того, что это сама Huawei направила уведомление с просьбой прекратить распространение приложения, так как компания была обеспокоена плохими отзывами в прессе на эту тему.

Кроме того, сообщается, что смартфон Huawei Mate 30 больше не проходит тест безопасности Google SafetyNet. Прохождение тестов SafetyNet является одним из требований, которые позволяют иметь возможность использовать некоторые приложения.

Это плохо. Андроидный смартфон без сервисов Гугла - это нонсенс. Кто его в здравом уме купит, особенно зная, что приложения Гугла туда еще и самостоятельно не поставишь?

И что теперь Huawei будет делать? Продавать свои смартфоны только на китайском рынке, где приложения Гугла и вовсе запрещено ставить? Да, рынок большой, но тем не менее.

Ну, понаблюдаем. Но жаль, очень жаль. Неужели смартфоны Huawei и Honor  для Европы будут закрыты? Это очень и очень обидно.

02.10.2019 10:34
Комментарии 75

На кого ты нас, хуавей, падла, покидаешь...
03.10.19 01:19
0 0

Да
03.10.19 01:18
0 1

Вот это камера
03.10.19 01:18
0 2

Я ставлю свечку Одину, чтобы хуавей выжил
03.10.19 01:14
0 1

Вот
03.10.19 01:12
0 0

Или вот
03.10.19 01:12
0 0

Вот кто мне такое станцует за 300 баксов?
03.10.19 01:12
0 0

Вот вы созвездия обсуждаете, а у меня попоболь. У меня хуавей gr5 2017. Он доходяжка, экраном защитным болезный был, гнездо питания чинил... но он снимает фото. Он, сцуко, имел ночной режим, когда его еще не было в гонорах. Он до сих пор быстр, как понос, и фото в фейсбучике все принимают за профессиональные (я фотограф и дизайнер, то есть читер, да). Но его фотки я могу обработать, а с других смартов не всегда (шум, завалы, засветы).
И вот что мне теперь брать за 250-300 у.е? Сяоми? В жопу, фотки на тестах Алекса меня расстраивают. Мой старик лучше в деталях. Да, цвет и свет у всех разогнались, но деталировка.... мне нра флагманы, но это неподъемно.
Просто вот вам юзер. Мне нужна звонилка плюс интернет плюс фото. Все. И не флагман, дорого. Что делать?
Сяоми лажают с цветом, Самсунг трешит перешарпом, новые хуавеи среднего звена лажают алгоритмами обработки фото, потеря деталей...
03.10.19 01:05
0 0

Так у вас батенька обычный Honor 6X либо еще называют Mate 9 lite. Не какая-то уж супер пупер модель. Берите что-то более современное и будет вам щастье.
03.10.19 10:46
1 0

В теории. На практике держал в руках гонорчики новые, хуавейчики типа СмартZ. Очень много рагульных решений. Вот, например, купил теще по ее просьбе P SMART+. Типа правопреемник моего GR5. Те же две камеры, новые алгоритмы, ИИ и все такое. Сразу после покупки он тупо убивал фото. На экране норм, а на компе открыл - мать моя женщина! Лютейший перешарп и перетриндец. Потом он словил пару апдейтов, перешарп исчез. Но в деталях все равно передавка по контрасту, какие-то фильтры, свистелки и перделки. Фотки с него очень яркие, смачные. Но вытянуть ничего нельзя, исправить контраст нельзя, ползут пятна. Аппарат строго заточен по постики в ФБ без предварительной обработки Фотошопом. Я этого не люблю, у меня свои фильтры и алгоритмы. Щупал фотки с P20 и P10, там такого нет, адекватная деталировка. Но то ж флагманы, они реально денег просят. Мой был белой вороной, в него втулили алгоритмы с флагмана, видимо, потом одумались, и в следующих итерациях уже выпускают черти-что. Я надеялся, что в следующем году выйдет новое поколение Х, и оно окажется норм. А теперь вот не выйдет
03.10.19 16:14
0 0

Бери Mate 10 pro и радуйся. Он как раз за 300 евро плюс минус
03.10.19 16:50
0 1

На Сяоми отлично встает Gcam
04.10.19 09:30
0 0

Посветите меня, тёмного, плииз! Раньше у Huawei загрузчик был заперт, но его можно было отпереть официальным путём, примерно как у Сяоми. Судя по комментариям - всё, вообще не отпирается? Если так, то это отличная шутка.
У Самсунга любой флагман перешивается кастомным рекавери за 5 секунд. И это, кстати, немаловажная причина популярности Самсунгов. Знаю людей до сих пор с S4 и восьмым стабильным андроидом
03.10.19 01:03
0 0

Что-то ixbt опять раздувают. Сервисы Гугл прекрасно ставятся из официального магазина приложений самого Huawei. При чём тут LZ Play и зачем он нужен не понятно совершенно. Вот про Safety Net не совсем ясно. Что там без него не работает, что работает.
02.10.19 18:21
0 0

Погуглил. Вроде без Safety Net не будет работать Google Pay. С другой стороны, писали, что скоро будет Huawei Pay. Так что без оплаты NFC владельцы не останутся. А обычные сервисы Гугл будут работать, никуда не денутся.
02.10.19 18:29
0 0

А какой смысл в huawei pay, если его не будут поддерживать банки? У нас Google pay только недавно и в только несколько основных банков пролез... (Германия)
02.10.19 21:54
0 0

Ну так может с Huawei Pay дело уже быстрее пойдет? Опыт у банков уже есть, технология отработана.
03.10.19 02:26
0 0

Если Huawei под санкциями, то Huawei Pay тоже будет под санкциями. Какой смысл банкам с ними связываться.
03.10.19 03:41
0 0

Под санкциями США, которые многие страны попросту игнорируют и заявляют, что будут закупать оборудование Huawei. Не говоря уже о России.
03.10.19 03:46
0 0

Думаю, что или сами китайцы или Яндекс постараются и займут место гугла на хуавеях. Понятно, что сейчас яндекс гуглу не совсем конкурент, мягко говоря. Но с таким мудрым руководителем государства, в чьей юрисдикции находится штаб-квартира гугла, у Яндекса всё ещё может получиться. Дональд Дак Трамп прикладывает для этого все усилия.

Скорее всего сделают свой апп стор и остальные сервисы и будут донатить разработчиков саппортить их... Трудное дело но в ресурсами хуавея подъемное...
A_F
02.10.19 13:08
0 1

У самсунга не получилось, у Microsoft не получилось, у Амазона не получилось..... Возможно, у Huawei получится - но предпосылок для этого нет
02.10.19 14:36
1 3

Ну у них и выхода особо-то нет 😄
Возможно перееориентируются для начала на Китай - там внутренний рынок огромный, а потом будут выходить на внешний.
A_F
02.10.19 15:31
0 0

А Microsoft или Амазон были когда-нибудь на втором месте в мире по объему продаваемых смартфонов? Или может у них были одни из лучших смартфонов, которые люди хотели бы купить?
02.10.19 18:15
0 0

Ага, всего-то переписать 2.5 миллиона приложений под новую ОС.
04.10.19 02:40
0 0

А что мешает, получив рут, переписать build.prop(model, fingerprint) в устройстве? Пусть он представляется иначе. Накатить гугл-сервисы из рекавери? В любом случае - решаемо это всё.
Мне кажется - проблема будет решена в скором времени. Кроме того, к примеру, на Redmi 4X прекрасно живу без сервисов, всё синхронизируется, всё бэкапится/поднимается. Яндекс-карты/эл-ки/метро, сбер, цап и с пяток других - работают и не заикаются о гугле. Не вижу в нём критичной необходимости...
02.10.19 12:43
0 1

получив рут,
Закрытый загрузчик. Хуавей из принципа закрыл загрузчик.
02.10.19 13:22
0 0

Отлично, пусть из принципа получит убытки... Немногие будут покупать в надежде разблокировать каким-либо способом - альтернатив на рынке много. Но жаль.
02.10.19 13:33
0 1

Немногие накатывают кастомные ромы, или шьют гаппсы через рекавери.
А многие хотят всё "искаропки", и им плевать на закрытый загрузчик.
02.10.19 13:38
0 1

Я не знаю, зачем это делают, но
а) для пущей безопасности. Это самая разумная теория. Без рута ты не наворотишь в телефоне ничего, и меньше геморроя сервис-центрам. А то приходят умники "ой, я тут что-то нажал, и оно сломалось". Это всё лишние траты - нужно по гарантии оплачивать восстановление закирпиченных аппаратов.
Вспомним хотя бы knox у Самсунг - та же история. Физически перегорает предохранитель при попытке разблокировки загрузчика.

б)... а больше у меня разумных версий нет.
04.10.19 16:10
0 0

А телевизор?
02.10.19 12:39
0 0

Снова робко вопрошаю про chuwi aerobook)
02.10.19 12:06
0 3

Да, прошу прощения, на следующей неделе постараюсь изо всех сил!
02.10.19 12:07
0 3

Ну я ж говорил - не будет Хуавэй пиратить Гугл-сервисы, потому что загонобобят. Да, по ходу перспективы на некитайском рынке у Mate 30 весьма печальные. Что будет делать... по ходу Хуавею не оставили выбора - им придется открывать новый раунд войны мобильных осей и пытаться подвинуть Гугл. Может со своей осью, может в паре с Самсунгом и его Тизеном. А может и так, и так. Понаблюдаем, да, интересно.
02.10.19 12:05
0 0

Нельзя сказать, что они не попытались (прочитав оригинальную статью по ссылке, я понял, что пакет для установки сервисов Google был подписан цифровой подписью, которую в явном виде одобрил Huawei). Видимо, надежда была, что прокатит. Не прокатило...
02.10.19 12:27
0 0

которую в явном виде одобрил Huawei
Да я думаю, что они и от Гугла получили благословение, в Гугл, на самом деле, совсем-совсем не рады происходящему и ссориться с Хуавеем совершенно не хотят. Им свою новую ось скоро на рынок заводить и портить отношения со вторым номером в производстве смартфонов глупо. Сказали, видимо, делайте что хотите и как хотите, мы вас гонять не будем, но главное, что бы до нас не докопались. Попытались, но да, не прокатило. Может, конечно, еще что-нибудь постараются придумать, но, похоже, вариантов просто не осталось никаких.
02.10.19 12:47
0 0

Неделю назад в мвидео куплен huawei 30 pro, затем обновлено все что приехало автоматом из сети, на телефоне присутствуют и работают gmail и google play. О каких отсутсвующим гуглосервисах идёт речь? Или это касается только варианта mate?
02.10.19 11:22
5 0

Причём тут P30 Pro? У него с сервисами гугль все нормально. Разговор про новый Mate 30. Вот там жопа.
02.10.19 11:34
0 4

У меня он же, он выпущен до запретов, там все в порядке. Речь о новом Mate 30.
02.10.19 11:36
0 4

Хуавей понаплодил телефонов.
Одних "десяток" 4 варианта Хуавей, и 6 вариантов Хонор.
02.10.19 13:29
0 0

Да ладно, это фигня, вы на Сяоми посмотрите).
02.10.19 18:11
0 1

Например автор этого сообщения Приложения Google на Huawei Mate 30 и 30 Pro считал, что с 30 pro тоже не все в порядке, но он уже изменил свое мнение о чем сообщено постом выше. Прошу отметить его корректный стиль общения в отличии от.
02.10.19 23:22
0 0

А apk-шечки тоже что-ли не ставятся?
02.10.19 11:18
0 0

Судя по всему, нет.
02.10.19 11:37
0 0

Просто установить APK на AOSP недостаточно, приложения должны быть или системными (вариант - systemless), или обладать некоторыми специфическими правами. Для того, чтобы быть системными, нужно, чтобы они или уже были в системе, или на их месте в системном разделе были stub (placeholder), т.е. болванки, которые можно "обновить" до полноценных сервисов. Болванки (внимание!) должны быть подписаны цифровой подписью Google (иначе обновление не установится). Huawei под санкциями, использовать подписанные Google болванки не имел права - отсюда и выкрутасы.
02.10.19 12:30
0 5

Ну да. Попытались и на елку влезть и ничего не ободрать, в смысле и сервисы поставить и не подставить при этом Гугл. Но что-то не срослось.
02.10.19 13:06
0 0

Сервисы должны ставиться из-под рекавери. А загрузчик заблокирован.
02.10.19 13:29
0 0

Ну почему только в Китае? Разве это единственная страна, где плюют на безопасность и privacy? 😉
Сейчас Huawei прямо таки агрессивно ищет разработчиков в, как они пишут, питерский офис.

Потому что в Китае -- более сотни своих собственных конкурирующих друг с другом магазинов приложений. А гугл-плея там нет вовсе, ибо сервисы Гугла там запрещены

В принципе не вижу проблем жить без сервисов гугл при одном условии: должен быть предустановленный альтернативный магазин приложений с привычными мне мессенджерами, авито, такси и т.д. Сами приложения должны не отличаться от плеймаркетовских. Это в принципе возможно?
02.10.19 11:14
0 2

А зачем все эти свистопляски если можно найти альтернативу (возможно чутка дороже) где все работает "из коробки". Опять смарт не дешевый и часть аудитории планирует его через +-2 года продать (трейдинуть) и обменять на новый, а дополнительные телодвижения будущего владельца проданного аппарату отрицательно скажутся на цене продажи.
02.10.19 11:18
0 3

Конечно. Как только появится рынок - всё тут же будет. Но рынок масштаба "фанаты хуавей" вряд ли привлекателен для инвесторов ))))

Я правильно понимаю, что у вас нет телефонной книжки и вам не нужны карты Гугла?

Нет, обойтись-то можно, при сильном желании. Вопрос только - зачем? Тем более что из учетки Гугла еще и спокойно восстанавливаются все приложения (даже и с настройками) при переходе на новый телефон.
02.10.19 11:24
1 3

ну так то в европах и рф - это огромный рынок

цена продажи на вторичке для бывших флагманов вообще смысла не имеет как цель - ибо у них и первичная цена за два года падает в разы от стартовой.
02.10.19 11:26
0 0

ну так то в европах и рф - это огромный рынок
Вы путаете множества "текущий набор владельцев Huawwei" и "фанаты Huawei".
Они очень не равны.

Ну вот вам в Китай )) там именно так все и есть. Более того, китайские сторы работают и из России.
Но есть проблемы:
-- очень медленно
-- версии приложений обновляются абы как, ибо часть из них там размещена нелегально
-- все на китайском ))
02.10.19 12:05
0 0

Amazon искренне пытался сделать альтернативу, даже телефон выпустили - Amazon Fire Phone. Проект полностью провалился (кстати, под конец Amazon сдался и включил в прошивку этого телефона "болванки" сервисов Google - в оригинальной верси их не было). Сейчас Амазон выпускает ряд планшетов Fire, в которых по умолчанию используется собственный магазин приложений. Начиная с какого-то момента Amazon стал в свою FireOS (их собственный форк Android) встраивать "болванки" сервисов Google, что позволило успешно устанавливать те самые APK (и потом всё прекрасно работает). Это всё неофициально, FireOS даже близко не сертифицирована Google, но почему-то Google не блокирует свои сервисы на планшетах Amazon.
02.10.19 12:34
0 2

Помимо самого магазина, карт и поиска это ещё и:
- восстановление покупок в приложениях, привязанных к гуглу
- SafetyNet, требуемый всякими банковскими и платёжными приложениями
Нет, конечно, кто-то может и без этого обойтись.
02.10.19 12:58
0 0

Я правильно понимаю, что у вас нет телефонной книжки
Синхронизируется с Яндекс, например, при помощи CardDAV. Не очень удобно, но всё равно - не только в Гугле можно хранить контакты. А ещё и в Outlook, например.

и вам не нужны карты Гугла?
Нет. Сначала баловался, но потом понял - Яндекс лучше по всем пунктам. Вплоть до онлайн-показа, где какой транспорт идёт (автобусы, трамваи, троллейбусы).
Вы скажете - но ведь заграница? А я скажу - Openstreetmap. Вся информация есть, роутинг пешеходный-автомобильный-транспортный есть.
И не надо тратить страшные тыщи на местную связь (до сих пор с содроганием вспоминаю, как за 2 дня улетели 45 евро, положенные на DrimSim...)
02.10.19 13:34
0 4

Я правильно понимаю, что у вас нет телефонной книжки и вам не нужны карты Гугла?
Ну вот мне карты гугла реально не нужны и я не понимаю, кому и зачем они могут быть нужны при наличии нормальных навигаторов (Яндекс-Навигатор, 2ГИС, maps, и т. д.)

Но вот контакты и календарь - это да. И google pay ещё. Пользоваться вендор-лоченными версиями совсем не интересно. Завтра я захочу сменить хуавей на асус или самсунг - и... здравствуй Windows Mobile, ActiveSync и Oxygen (не к столу будь помянут).

Синхронизируется с Яндекс, например, при помощи CardDAV. Не очень удобно, но всё равно - не только в Гугле можно хранить контакты. А ещё и в Outlook, например.
Ага, ага. Флаг в руки!

Нет. Сначала баловался, но потом понял - Яндекс лучше по всем пунктам. Вплоть до онлайн-показа, где какой транспорт идёт (автобусы, трамваи, троллейбусы).
Открою страшную тайну - Гугл это тоже все показывает.

Вы скажете - но ведь заграница? А я скажу - Openstreetmap. Вся информация есть, роутинг пешеходный-автомобильный-транспортный есть.
А, ну-ну. Флаг в руки. Я его неоднократно тестировал. Косяков с навигацией - куча.

И не надо тратить страшные тыщи на местную связь (до сих пор с содроганием вспоминаю, как за 2 дня улетели 45 евро, положенные на DrimSim...)
То есть вы всерьез утверждаете, что Гугл.Навигатор у вас за два дня сожрал 4,5 ГБ трафика? Это охренеть как смешно. Тем более что я анализировал, какой трафик Гугл потребляет.
02.10.19 14:48
0 1

Я правильно понимаю, что у вас нет телефонной книжки
уж чего-чего, а телефонных книжек альтернативных - море.

и вам не нужны карты Гугла?
Кстати, нет. В смысле, не нужны. Забыл уже когда пользовался. maps.me рулит и бибикает, несмотря на её принадлежность к мейлру. Не, не забыл - последний раз гуглокартами пользовался несколько лет назад, когда искал во вьетнамском городке самый большой в этом городе магазин и эти карты меня завели в какой-то жуткий шанхай в двух километрах от реального нахождения магазина. С тех пор и не нужны.

Вопрос только - зачем?
Это так 😄. Но есть люди с принципами (я - нет).

ем более что из учетки Гугла еще и спокойно восстанавливаются все приложения (даже и с настройками) при переходе на новый телефон.
Ну, в пределах экосистемы это, наверное, все умеют. Сяоми точно умеют, а хуавеев у меня не было.
02.10.19 14:49
0 0

То есть вы всерьез утверждаете, что Гугл.Навигатор у вас за два дня сожрал 4,5 ГБ трафика?
Нет, конечно. Он сожрал мЕньшую порцию, но всё равно значимую.
Одна мысль о том, что кто-то будет жрать дорогостоящий (реально бешеных денег стоящий) траффик меня печалит.

А, ну-ну. Флаг в руки. Я его неоднократно тестировал. Косяков с навигацией - куча.
OSM - это всего лишь картооснова. А уж какой навигатор я буду использовать - это мой выбор. Для автомобильной навигации CityGuide, для пешеходной - OsmAnd.

Открою страшную тайну - Гугл это тоже все показывает.
В Питере? Нет.
02.10.19 15:32
0 1

Ну, в пределах экосистемы это, наверное, все умеют. Сяоми точно умеют, а хуавеев у меня не было.
И Хуавей. И Самсунг. И HTC.
02.10.19 15:41
0 0

Нет, конечно. Он сожрал мЕньшую порцию, но всё равно значимую.
Маппсы потребляют трафик несильно. В среднем, менее десятка мегабайт при активном пользовании в день.
для пешеходной - OsmAnd.
Отстает от гугла и по навигации, и по картам. Корявый интерфейс, и не показывает POI, отели-рестораны-магазины и т.п.
Гораздо лучше тогда уж MappsMe - то же оффлайн, и почти не отстает от гугла.
В Питере? Нет.
Странно, а у меня показывает 😄
aag
02.10.19 16:19
0 0

maps.me рулит и бибикает, н
Но время работы организации - не показывает

Корявый интерфейс, и не показывает POI, отели-рестораны-магазины и т.п.
У меня показывает.

Странно, а у меня показывает ?
Привожу скриншот с Гуглокарт.
*звук сверчков*
04.10.19 16:19
0 0

А я тут ко всем последним новостям об этом злополучном телефоне писал, что эта лавочка опасна и непредсказуема. Но при всей крутизне телефона, всё же это не снапдрагон, который изучен вдоль и поперек, поддерживается сообществом и при распространенности телефона с ним на борту, все проблемы решаются кастомами. Так что телефон для хейтеров гугл, однозначно.
02.10.19 11:07
0 2

Интересно придёт ли гугл за остальными китайфонами?
02.10.19 11:02
0 0

тест безопасности Google SafetyNet
а это где?
02.10.19 10:54
0 0

тест безопасности Google SafetyNet а это где?
lmgtfy.com
02.10.19 13:35
0 0

Пользователи могли установить стороннее приложение LZ Play с правами администратора, однако затем выяснилось, что данный метод вызывает некоторые серьезные вопрос по поводу безопасности пользовательских данных.
"установить стороннее приложение с правами администратора" и "затем выяснилось"? 😄))))
02.10.19 10:49
0 8

а то что сайт тот был даже бех https-а журналистов до этого совсем не интересовало)
02.10.19 11:16
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6