Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Планы по обзорам

31.01.2024 16:43  7479   Комментарии (67)

Как я и планировал, купил потестировать Poco X6 5G и Redmi Note 13 Pro. Poco X6 5G уже подробно изучается, скоро будет обзор. После него - Redmi 13 Pro. Заказанный (арендованный) Samsung Galaxy S24 Ultra пока не приехал: уже больше недели прошло с момента заказа и оплаты, пока никаких телодвижений.

31.01.2024 16:43
Комментарии 67

Спасибо за ответ, да я смотрела ваши обзоры по ридерам, думала может на подходе что-то новое.
03.02.24 08:52
0 0

Добрый день, а не планируете ли делать обзоры по бюджетным ридерам? Для ребенка, чтобы не в ютюбе сидела, а читала.
И так же, умных часов телефонов, но не детских, с которых можно звонить?
01.02.24 16:06
0 0

Добрый день, а не планируете ли делать обзоры по бюджетным ридерам?
У меня вообще немало обзоров ридеров. Чего-то принципиально нового я там не вижу, поэтому и не делаю обзоры.

И так же, умных часов телефонов, но не детских, с которых можно звонить?
Со многих умных часов можно звонить, если у них есть динамик и телефон. Если вы имеете в виду часы, поддерживающие eSIM, то у меня обзоры таких часов тоже есть.
01.02.24 17:01
0 0

На днях покрутил в руках Honor 100, классная штука. Не фанат попугаев в антуту и проч. щелухи маркетинговой, но в руках держать очень приятно. Экран прям вообще глаз радует.
По сравнению с нотом 20 ультра прям очень похож (по степени ощущений тактильных и напряжению глаз в течение дня). Как будет продан ноут - скорее всего на сотку хонор перейду.
01.02.24 05:03
0 0

На днях покрутил в руках Honor 100, классная штука.
А он вышел уже?.. Посмотрел на характеристики. Ну, для его цены - прям то что надо, попробую достать на тест.
01.02.24 09:51
0 1

Вроде серия s24 только с 1 февраля доступна. Поэтому могли не отправлять.
01.02.24 04:06
0 2

Вроде серия s24 только с 1 февраля доступна. Поэтому могли не отправлять.
А, понятно, спасибо. Ну, жду тогда.
01.02.24 08:27
0 0

Вроде серия s24 только с 1 февраля доступна. Поэтому могли не отправлять.
И вот как раз только что написали, что смартфон скоро будет передан в службу доставки 😄
01.02.24 17:01
0 0

Отлично, ждём обзор
01.02.24 20:08
0 0

Vivo и oppo бы, и honor. Asus ROG.
01.02.24 00:58
0 1

Vivo и oppo бы, и honor. Asus ROG.
Да, Vivo и Oppo - обязательно. Asus ROG - дорогущий и игровой. Не слишком интересно.
01.02.24 08:28
0 2

Насчет складньiх телефонов.
Мой друг купил себе за 1200 Евро (может себе позволить).
Давай говорю посмотрим. И что?
Да ничего. Получается обьiчньiй телефон. Зато 3-5 раза дороже. Я изиняюсь всем и Алексу потому что он пишет обзорьi, Никак не пойму почему хвалят ТЕЛЕФОН, которьi может чуть ли не полнометражньi фильм снять, и камера такая, что хоть на лошади ездишь и все равно стоиш на месте, и резолюции там не HD,a ultraHd. К чему все ето. Ведь ТЕЛЕФОН же.
01.02.24 00:01
8 2

Это давно не просто телефон, а продолжение организма
01.02.24 06:52
0 2

Вряд ли вы с теми же характеристиками в 3-5 раз дешевле купите. В 2 - еще может. Но опять же разница будет в качестве, поддержке, и т.п. Дороже телефон люди покупают либо просто потому что могут, либо из-за бренда, либо из-за понтов, либо потому что понимаю зачем оно им (например, вы пишете в блоге человека, который выбрал как раз телефон за те самые 1200 евро в качестве личного). Вы просто не из них.
01.02.24 07:35
0 0

Получается обьiчньiй телефон
Нет, мой болгарский друг.
01.02.24 09:01
0 0

Мне б ещё интересно было б посмотреть, как эта бандура к монитору подключается и будет ли нормально работать как тонкий клиент или нет.

Когда думал недавно что экран разбил (да, мой надоевший телефон сам излечился) - смотрел 4 фолд, он новый не так дорого стоит. Так что, выбор будет - чуть устаревший фолд - против нового, но низшего среднего сегмента классического телефона - у меня.
01.02.24 10:11
0 0

Хорошо бы обзор современного смартфона с экраном 4". Упс, нет такого. Как жаль. Это не беда, но как бы немножко трагедия. Реально. Мне, например, не нужен телефон больше 4". Мне бы хватило и такого, маленького. Мне — звонить, читать смс, но при этом обязательно (!) иметь доступ ко всему, что надо, если очень припрёт (интернет, карты, подтверждение перевода денег, прочие современные аппы), но я совершенно не собираюсь 'втыкать' в телефон 24×7. Он — *мобильное* средство, но он отнюдь не всё, что у меня есть. Для читать, играться и прочего у меня есть таблет Леново (и ещё два телефона, если надо), у меня есть компьютеры, настоящие, большие, настольные и переносные (лаптопы), но вот в кармане удобно носить что-нибудь маленькое. *Что хорошо влазит в карман, блин!* Увы, старые телефоны не подходят, потому что современные программы никто не оптимизирует по памяти и все ориентируются на новые версии Андроида, старые версии не поддерживаются. (Sony Ericsson Xperia mini pro, I love you!) А новых телефонов на Андроиде маленьких нет. Вообще. Даже пришлось поэтому перейти на айфон. Первый и последний в жизни. Был хороший этот SE, прослужил 2-3 года, но очередным апдейтом Аппл его убил — теперь телефон не видит сим-карту и батарею жрёт меньше чем за сутки. Да, именно резко после апдейта. И новые апдейты это не исправляют. Был хороший телефон SE, но Аппл просто его убил. Пришлось перейти обратно на лопату на Андроиде (Xiaomi Redmi Note 12S).
Мечтаю о маленьком современном телефоне на Андроиде, но, видимо, таких людей как я <1% и Сяоми, не говоря о Самсунге, на нас 'ложат'. Бесконечно жаль. Примите и проч.
31.01.24 22:14
6 3

Посмотрите в Unihertz Official Store. Они специализируются на этом. Есть и другие китайцы такого плана.
31.01.24 23:39
0 0

Спасибо! К сожалению, я в курсе всего, что сейчас есть на рынке. Unihertz и другие, конечно, стараются в меру их сил, но это совсем (абсолютно совершенно) не то, если б, скажем, Самсунг сделал S23 Old StarPers 4". Даже если б кто-то другой из лидеров сделал бы такое. А Unihertz, Cubot, Soyes и другие - это где-то в районе плинтуса. Увы.
Да, голос вопиющего в пустыне. Но вдруг нас двое или трое? А может больше.
А нет - так нет.
01.02.24 01:28
1 0

на нас 'ложат'
Кладут. Ну либо уже положили.

Нет спроса на маленькие телефоны, у меня оба телефона (Андроид и Айфон) с экраном 6.1" и я вот что-то начал задумываться, что надо было один из них брать с экраном 6.5 или больше. Лопаты и одной рукой неудобно вытаскивать из кобуры и отвечать. Но это и не самый частый сценарий использования....
01.02.24 04:09
0 0

Аппл его убил — теперь телефон не видит сим-карту и батарею жрёт меньше чем за сутки. Да, именно резко после апдейта.
У меня есть iPhone 7, на последний iOS он уже не апгрейдится, симка работает, интернет 4G норм, батарея держит день нормально (если не сильно пользоваться), а на последнем проценте он реально может два дня протянуть!!!

Мне его на работе выдали в 2017, основной телефон личный андроид, айфон только для корпоративной почты и календаря. Я похоже последний с такой моделью остался, начальство в приказном порядке заставляет проапгрейдиться до корпоративного айфона 13.
Посмотрю, интересно с пикселем сравнить...
01.02.24 04:17
1 1

Я расскажу своему SE, что есть и положительные примеры. Интересно, поможет ли это ему апгрейдится (теперь он придумал новый прикол -- пропал интернет 😄 все другие приложения работают ок, а апгрейду -- нет интернета). Хотя, мы все знаем ответ.
03.02.24 20:56
0 0

Интересно, за что ставят минусы. Что мне так не повезло с SE и его Аппл убил? Или вы просто за Аппл потому что это наше всё? Или вы за то чтоб не покупать SE? Или чтоб я не покупал 4"? Что зря поднял эту тем? Вам что-то давит в жизни? Ну напишите, хоть один. Это же не стыдно и не стрёмно должно быть. Вы же думаете, что вы правы, так напишите. Типа, плохой твой пост, потому что...
03.02.24 21:01
0 0

Да, нет спроса. А у меня спрос остался. Мне по-прежнему неудобно носить в кармане 6", а удобно 4". У меня ничего не поменялось. Нахрена лопата в кармане? Карман маленький. А тупой телефон теперь, увы, нельзя. На номер телефона много чего завязано - банки, аутентификации, почта, и т.д. и т.п. Время от времени от меня хотят куда-то зайти, чего-то сделать, что трудно или нельзя без Андроида (или Айос, но это уже спасибоненадо).
03.02.24 21:08
0 0

Эй, поставил минус - ну напиши, что не так (это пост про Unihertz и т.п.). Обещаю поставить тебе плюс. Просто скажи, чем ты недоволен. Или ты производишь 4" телефоны, и я тебя чем-то обидел? Или я прощёлкал море предложений? Отзовись.
03.02.24 21:11
0 0

Купите айфон 13 мини. Он реально ОЧЕНЬ маленький, почти как эти юнихерцы. Мне кажется вас вполне должен устроить.
06.02.24 08:36
0 0

Был бы интересен долгий тест складных телефонов от Алекса, реально что бы месяц походил.
А то единственное, что из новых телефонов нравится. Но жаба)
31.01.24 19:37
0 3

Не надо торопиться. Сыро пока. Как владелец предпоследнено фолда и второго флипа говорю.
31.01.24 19:46
2 1

Так я и не тороплюсь. Но когда сдохнет мой телефон - реально не знаю что покупать. Обычные надоели, эмоций не вызывают.
31.01.24 21:03
1 5

Но когда сдохнет мой телефон - реально не знаю что покупать.
Есть стандартный ответ. "Если не знаешь какой смартфон купить - покупай айфон". Конкретно сейчас - айфон 13
Шутка если что.
31.01.24 22:07
1 0

Грустная шутка. Аппл пришлёт апдейт - и нет телефона. Это как раз не шутка, это реальный случай. А чем айфон 13 лучше других телефонов с экраном 6"+ дюймов? Только тем, что имя известно и брака может быть меньше, и то не факт. Все телефоны снимают прилично для просмотра на другом телефоне, все ходят в интернет, все играют в простые игры, все держатся сутки при обычном использовании. Все остальные люди, кому нужно что-то большее, не задают вопроса, какой покупать, а смотрят в характеристики и выбирают уже что подходит - айфон или наоборот. Вот **kirill хочет эмоций. Какие эмоции ему даст айфон 13, а не даст Самсунг или что там бывает за такую же цену?
01.02.24 01:48
2 1

Шутка если что.
Почему? Сравнивая цены и функционал ипхонофф 13, 14 и 15 - совет покупать 13 выглядит очень разумным.
01.02.24 04:10
0 2

Обычные надоели, эмоций не вызывают
Да, все примерно одинаковые, с практически идентичным функционалом. Отличаются только ценой (читай понтами и "статусностью")
01.02.24 04:12
2 1

Не надо торопиться. Сыро пока. Как владелец предпоследнено фолда и второго флипа говорю.
Это у самсунга 5 поколений и все ещё сыро. Китайцы за пару поколений умудрились как-то скопипастить так, что уже юзабельно стало
01.02.24 06:40
0 0

Обычные надоели, эмоций не вызывают.
И бабы не дают? )
01.02.24 06:49
0 0

Аппл пришлёт апдейт - и нет телефона. Это как раз не шутка, это реальный случай
Андроиды у меня окирпичивались, было дело. Эплы - ни разу.
А чем айфон 13 лучше других телефонов с экраном 6"+ дюймов?
Все телефоны снимают прилично для просмотра на другом телефоне,
Долговечностью. Сейчас я хожу с Xr (2018-й год) и до сих пор ничего в нем не ремонтировалось, не менялось. Апдейтится до сих пор.
Что касается съемок. Разница хорошо заметна в сумерках и по ночам. Шикарно пишется звук - особенно в концертных залах заметно.
Наверное сопоставимые по цене андроиды - примерно так же работают. Но например Самсунги вплоть до линейки Galaxy 7х - явно похуже.
Вот **kirill хочет эмоций. Какие эмоции ему даст айфон 13, а не даст Самсунг или что там бывает за такую же цену?
А вот тут согласен. Для меня телефоны - рабочий инструмент. Ждать от него эмоций - всё равно что автослесарю ждать эмоций от гаечного ключа.
01.02.24 08:13
0 2

Был бы интересен долгий тест складных телефонов от Алекса, реально что бы месяц походил. А то единственное, что из новых телефонов нравится. Но жаба)
Я внимательно за ними слежу. Пока это смесь недотелефона с недопланшетом. Очень специфическая штука. И дорогущая. Они, конечно, допилят...

Впрочем, последний Fold я могу взять в аренду на 3 месяца - может, и попробую.
01.02.24 08:30
0 1

А то единственное, что из новых телефонов нравится.
Аналогично.
4 последних модели складных телефонов Самсунга, ОППО, Мото - очень классные.
Недавно много писал об этом. www.exler.es
01.02.24 09:03
0 3

Я внимательно за ними слежу. Пока это смесь недотелефона с недопланшетом. Очень специфическая штука. И дорогущая. Они, конечно, допилят...Впрочем, последний Fold я могу взять в аренду на 3 месяца - может, и попробую.
Был бы рад почитать. ))

Есть стандартный ответ. "Если не знаешь какой смартфон купить - покупай айфон". Конкретно сейчас - айфон 13Шутка если что.
Вот когда либо в Казахстане Ютуб премиум появится, либо взломанный Ютуб на айфон - тогда и подумаю. )))))))
01.02.24 10:03
0 0

Да, все примерно одинаковые, с практически идентичным функционалом. Отличаются только ценой (читай понтами и "статусностью")
Есть ещё экзотика. Клавиатурные unihertz, например. Или для стартеров, типо psion www.www3.planetcom.co.uk

Но эти варианты так, на крайний случай. ))
01.02.24 10:06
0 0

либо взломанный Ютуб на айфон
Взломанный для чего?
когда либо в Казахстане Ютуб премиум появится
Не пойму - какая связь между айфоном и Ютуб премиум. Премиума в Казахстане нет ни на каких девайсах

Впрочем я подозреваю что для большинства пользователей что айфон что андроидфон той же ценовой категории - большой разницы не имеет. "Подозреваю" - потому что премиальных андроидфонов по сопоставимой цене я видел немного "живьем".
Все-таки в основном народ покупает уровня А3х-А5х самсунги либо сяоми - реалми бюджетники и среднебюджетники.
01.02.24 14:28
1 0

Есть взломанные ютубы без рекламы и умеющие сворачиваться в мини плейер. Если рекламу я ещё готов пережить - то без мини плейера и фонового воспроизведения не готов.

А по поводу бюджета - я для себя не вижу принципиальной разницы между телефоном за 250 долларов и 1000 долларов. Да, переплатив 750 баксов я что то лучше получу. Но мне это лучше - не надо. У меня скромные запросы к телефону, и ни мощь, ни сверх приятный дисплей не нужен.
01.02.24 16:49
0 0

Из за твоей статьи купил себе redmi за 100 Евро. Хорошо, но после запускания и последующей установки, от 128 гб остались 40. Он мне нужен не как телефон, а чтоб в кровати читать, смотреть нетфликс и фильмьi. Купил за 20 Евро сд карта на 256 гб и проблема решилась. Накачал сотню фильмов,10000 книг и 50 -100 альбомов (не считал).Интересная штука - предлагают увеличить ram за счет памяти. Ну и увеличил. Еффект есть.
31.01.24 18:52
2 5

Хочу объяснить подробнее.
На внешнем диске на ноуте у меня есть почти 2 тб фильмов, 16000 книг и гуй знает сколько музьiки (только рок, даже немного поп. Только лучшее. Музьiку слушаю больше 50ти лет. Где то в 70ьiе начал слушать Моцарта и Россини. Увертюра к Вильгельм Тел меня ударяет в голову больше чем Satisfaction. Конечно у меня есть Тоp 500 of all time.).
31.01.24 19:22
3 2

увеличить ram за счет памяти
Это плохое решение.
Надо выключать эту опцию, если у вас уже не совсем критическая ситуация с оперативкой, что аж у вас одно приложение не умещается в настоящей оперативке.
31.01.24 21:00
0 0

Это плохое решение.Надо выключать эту опцию, если у вас уже не совсем критическая ситуация с оперативкой, что аж у вас одно приложение не умещается в настоящей оперативке.
Я вот включил на Redmi Note 11 Pro 5G. Никакой критической ситуации с оперативкой не было, но раз предложили включил, просто, чтобы было 😄 Никаких изменений в поведении телефона не заметил ни в положительную, ни в отрицательную сторону. Не могли бы вы объяснить обычному юзеру подробнее почему это плохое решение?
01.02.24 06:14
0 1

Вот только заходил в магазин - активно ищу себе новый телефон. Продавец вместо Redmi Note 13 Pro активно советовал Xiaomi 13T pro. Разница в цене там не большая, но вроде как, по его словам, он сильно лучше.
nrb
31.01.24 18:22
0 0

Вот только заходил в магазин - активно ищу себе новый телефон. Продавец вместо Redmi Note 13 Pro активно советовал Xiaomi 13T pro. Разница в цене там не большая, но вроде как, по его словам, он сильно лучше.
Xiaomi 13T Pro ровно в ДВА раза дороже. И заметно лучше, да.
31.01.24 18:29
0 2

Я бы предложил разбавить Сяоми какой-нибудь из последних моделей Realme. 12, 12 Pro, 12 Pro Plus. 11 вряд ли есть смысл уже. Камеры хвалят, датчики приближения не глючит, система устойчивая, цена вполне приемлемая.
H2O
31.01.24 18:08
0 3

А, кстати, среднебюджетные модели там интересные, да. Подберу что-нибудь потестировать.
31.01.24 18:26
0 3

Маловато продукции Сяоми.

Богу сяоми нужно больше сяоми!
31.01.24 17:24
1 3

Алекс, а Honor Magic 6 Lite в планах нету?
31.01.24 17:11
0 0

Алекс, а Honor Magic 6 Lite в планах нету?
А что в нем такого интересного? Характеристики самые обычные. Цена немаленькая.
31.01.24 18:27
0 0

А 50/90? У них вроде хорошая цена и по характеристикам весьма недурно выглядят. Мои основные кандидаты на следующий телефон.
31.01.24 23:36
0 0

А 50/90? У них вроде хорошая цена и по характеристикам весьма недурно выглядят. Мои основные кандидаты на следующий телефон.
Это уже старые модели, и опять-таки - я не вижу в них ничего интересного. Впрочем, какой-нибудь Honor надо будет, конечно, поизучать, давно у меня их не было...
01.02.24 07:12
0 0

Заказанный (арендованный) Samsung Galaxy S24 Ultra пока не приехал: уже больше недели прошло с момента заказа и оплаты, пока никаких телодвижений.
Явно глава Самсунга вмешался, не хочет обзор неудачной модели ещё и тут 😉

Явно глава Самсунга вмешался, не хочет обзор неудачной модели ещё и тут 😉
Наверняка строит козни!

Явно глава Самсунга вмешался, не хочет обзор неудачной модели ещё и тут 😉
Лучше бы он вмешался и проплатил много-много денежек за положительный обзор

Можно пока делать ретро-обзоры... Какого-нибудь телефончика из 2004 года ) Или вот: Nokia 5710, вышел буквально в 2022 году. Не, ну а что? Может быть забавно )
31.01.24 16:54
2 5

Можно пока делать ретро-обзоры... Какого-нибудь телефончика из 2004 года
И на черта?

Или вот: Nokia 5710, вышел буквально в 2022 году.
Это его проблемы.
31.01.24 17:01
3 1

Или вот: Nokia 5710
Зачем такой крупный кейс для наушников?
31.01.24 18:52
2 1

А прикольный концепт)).
Если б там софт нормальный был бы, что можно и месенджерв поставить и банки - отличный телефон для цифрового релакса и без угрозы без связи остаться и без банка.
31.01.24 19:39
0 0

Есть такая серия, Qin называется.
31.01.24 20:47
0 1

Есть такая серия, Qin называется.
Вон лежит у меня на столе - Qin 2. Все никак не сподоблюсь обзор написать 😄
01.02.24 08:31
0 0

Вон лежит у меня на столе - Qin 2. Все никак не сподоблюсь обзор написать 😄
Так уже Qin 3 вышел 😄
01.02.24 09:05
0 1

Значит, я все прошляпил 😄
01.02.24 09:09
0 1

Qin3 Ultra интересный аппаратик
Но он уже почти год назад вышел, проще наверное уже следующее поколение дождаться...
01.02.24 14:46
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 504
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать