04.10.2012 10:04
Комментарии 53

И вообще такой отличный срач получился - мерседесы против бмв против ауди против лексусов и инфинити. Но по собственному опыту, а ездил всегда на новых машинах, лучше всех рулился пассат предыдущего (6го) поколения. Он почти не ломался и кушал мало бензина. За 40 тыс. долларов лучше седана было просто не купить. И эта уверенность у меня сохраняется уже более 5 лет.
05.10.12 00:49
0 0

Vasilkysk:
И вообще такой отличный срач получился - мерседесы против бмв против ауди против лексусов и инфинити. Но по собственному опыту, а ездил всегда на новых машинах, лучше всех рулился пассат предыдущего (6го) поколения. Он почти не ломался и кушал мало бензина. За 40 тыс. долларов лучше седана было просто не купить. И эта уверенность у меня сохраняется уже более 5 лет.


У нас тыт пацаны бимеров понакупили, начитавшись в мурзилках, что жто драйверские машины, и подумали, что они Шумахеры. Им не сказазли, что с конца 90-х все умеют делать драйверские машины, а разница драйверская - недрайверская в реальности практически неощутима. Разумеется, когда речь идет об одноклассниках. А БМВ - это имидж и почти ничего больше. Равно как и Мерседес. Выброшенные деньги на приятную, но слишком дорогую игрушку.



Зато Пассат Б6 ржавеет неплохо.
05.10.12 11:28
0 0

Vasilkysk:
И вообще такой отличный срач получился - мерседесы против бмв против ауди против лексусов и инфинити. Но по собственному опыту, а ездил всегда на новых машинах, лучше всех рулился пассат предыдущего (6го) поколения. Он почти не ломался и кушал мало бензина. За 40 тыс. долларов лучше седана было просто не купить. И эта уверенность у меня сохраняется уже более 5 лет.




Согласен, по надежности Фолькс Пассат получше будет БМВ и Меринов (про Ауди не знаю), т.к. в БМВ уж очень много электроники и даже статистически поломки будут чаще.
05.10.12 01:18
0 0

Это конечно прикольно читать, как мериноводы исходят пеной, доказывая что не может БМВ быть лучше, но ребята вы или объективно спорьте или бросьте это дело. Никто не лучше и не хуже. Есть конкретные модели у БМВ и Мерса которые отличаются. А то некоторые тут не могут даже отличия найти. Это просто сказка какая-то, с кем я спорю?
05.10.12 00:32
0 0

Dubai:
Это конечно прикольно читать, как мериноводы исходят пеной, доказывая что не может БМВ быть лучше, но ребята вы или объективно спорьте или бросьте это дело. Никто не лучше и не хуже. Есть конкретные модели у БМВ и Мерса которые отличаются. А то некоторые тут не могут даже отличия найти. Это просто сказка какая-то, с кем я спорю?


Ты совсем отъехал? Кто тебе говорит, что лучше? Отличия ты найти не сможешь, потому что ты - гражданский водила, который и ездить-то толком не умеет. Таких 99.99%. Цифирьки в журналах, на которые ты ссылаешься, кстати, в разных журналах разные цифирьки, - в границах пары процентов. Этой разницы даже Шумахер не прочувствует.




05.10.12 11:15
0 0

Вася, я не люблю спорить. Наезд и треп начал ты. Я просто согласился с мнением товарища по вышесказанному про перспективу владения немцами. тчк
04.10.12 22:37
0 0

Должен с грустью признать что разочарован качеством Мерсов. Моему Р-классу третий год идет, и третий год Мерседес не может починить скрипящее водительское сидение. И два раза меняли мне аккумулятор, зимой машина отказывалась заводиться. У знакомого ML-550, примерно в одно время покупали, так он вообще из сервиса не вылазит. Возможно, место сборки играет роль, так это тоже должна быть претензия к компании, если они не следят за соблюдением уровня качества.
04.10.12 20:01
0 0

Хоттабыч:

Должен с грустью признать что разочарован качеством Мерсов. Моему Р-классу третий год идет, и третий год Мерседес не может починить скрипящее водительское сидение. И два раза меняли мне аккумулятор, зимой машина отказывалась заводиться. У знакомого ML-550, примерно в одно время покупали, так он вообще из сервиса не вылазит. Возможно, место сборки играет роль, так это тоже должна быть претензия к компании, если они не следят за соблюдением уровня качества.


Машины одной модели собираются в одном и том же месте. А подобные байки про "у меня была машина - сыпалась, друг из сервиса не вылезал" уже давно не кажутся даже смешными.
04.10.12 20:25
0 0

Занятно, что в США/Канаде люксовыми из этих 3 немецких марок считаются Мерседес и БМВ, Ауди туда не попадает - все таки она больше как спортивная версия Фольксвагена считается, да и вообще не особо популярна. А среди самых продаваемых моделей С-класс и 3-шки БМВ - однозначно БМВ на голову выше - достаточно просто заглянуть в салон этих двух авто и все сразу станет понятно - мерседес как бедный родственник покажется. Ну а про драйверские качествам вообще говорить излишне - тут БМВ вне конкуренции.
04.10.12 14:52
0 0

Dubai:
Занятно, что в США/Канаде люксовыми из этих 3 немецких марок считаются Мерседес и БМВ, Ауди туда не попадает - все таки она больше как спортивная версия Фольксвагена считается, да и вообще не особо популярна.




Да ладно!? Маленькие - может и считают спортивными версиями Но все, что больше A4 всегда считалось люксовыми машинами. Да и кто кроме авто-продвинутых знает, что Audi - это VW?
04.10.12 22:53
0 0

Dubai:
А среди самых продаваемых моделей С-класс и 3-шки БМВ - однозначно БМВ на голову выше - достаточно просто заглянуть в салон этих двух авто и все сразу станет понятно - мерседес как бедный родственник покажется.



Заглядывали мы в эти салоны. Ничего особенного там нет, если компелктация сходная.

Dubai:
Ну а про драйверские качествам вообще говорить излишне - тут БМВ вне конкуренции.


Это ты в журнале прочитал? Драйверские качества там полностью идентичны. Во всяком случае ты не отличишь Мерс от БМВ ни при каких обстоятельствах.








04.10.12 16:56
0 0

Главный вопрос -- нафига вообще ЭЛЕКТРОмобили делать на базе обычных, типа того же B-класса?
Ведь у обычных платформа заточена под ДВС и сопутствующее оборудование, а электромобили допускают совсем иные компоновки. Пока из таких есть только i-MiEV (впрочем, платформа от i и для Смарта подошла 😉).
04.10.12 11:35
0 0

Dmitry Bolkhovityanov: Главный вопрос -- нафига вообще ЭЛЕКТРОмобили делать на базе обычных, типа того же B-класса?

Ведь у обычных платформа заточена под ДВС и сопутствующее оборудование, а электромобили допускают совсем иные компоновки. Пока из таких есть только i-MiEV (впрочем, платформа от i и для Смарта подошла ).

Для какого Смарта?

B-класс изначально проектировался под различные варианты силовой установки.

Как человеку, пользующего различные ThinkPad с 1995 года, было бы очень любопытно услышать претензии ув. Алекса к не менее ув. производителю 😄
04.10.12 11:25
0 0

Ничего не поделаешь три марки ведущие в мире (Китай не считаю) вечные конкуренты
04.10.12 11:06
0 0

bsergei:
Ничего не поделаешь три марки ведущие в мире (Китай не считаю) вечные конкуренты




А Китай тут при чем, извините?
04.10.12 11:20
0 0

Ну почему, следующий раз - "Мерседес" обязан пригласить.
04.10.12 10:58
0 0

"переходим к "Мерседесу", тем более что я сам эту марку очень люблю и среди всех крутых немцев, пожалуй, ставлю ее на первое место. На втором у меня - "Ауди"."





Ну всё, на следующий парижский автосалон Экслеру придется ехать за свой счёт 😄
04.10.12 10:41
0 0

Ilgar:
"переходим к "Мерседесу", тем более что я сам эту марку очень люблю и среди всех крутых немцев, пожалуй, ставлю ее на первое место. На втором у меня - "Ауди"."





Ну всё, на следующий парижский автосалон Экслеру придется ехать за свой счёт




Факт 😉
04.10.12 11:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4339
вино 363