Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Президентство Трампа проходит так, как и ожидалось

27.04.2025 16:30  5275   Комментарии (164)

В издании APNorc опубликовали статистику к 100 дням Трампа на втором президентском сроке под бодрым заголовком "100 дней прошло, и общественность считает, что президентство Трампа проходит в основном так, как и ожидалось".

Но там есть интересные данные, цитирую из этой статьи. И из этих данных становится ясно, почему статьей дан такой заголовок - потому что перед инаугурацией уже 46% считали, что Трамп будет плохими или очень плохим президентом, а 17% считали, что он будет средним президентом. Их ожидания оправдались.

Большинство населения в целом не одобряет Трампа как президента (59% против 39%). Это мнение резко разделило общество по партийной линии. Партийные разногласия прослеживаются и в оценке деятельности Трампа по целому ряду вопросов: большинство демократов не одобряют его работу, а большинство республиканцев одобряют. Люди, не связанные ни с одной из основных партий, склонны к более позитивной оценке, чем демократы, но все же только около 3 из 10 одобряют действия Трампа по большинству вопросов.

Около половины населения считает, что Трамп пока что плохо или очень плохо справляется с обязанностями президента во втором сроке, около 2 из 10 оценивают его президентство как среднее, а 3 из 10 считают, что он справляется отлично или хорошо.

Перед его инаугурацией в январе 37% ожидали, что он будет отличным или хорошим президентом, 46% считали, что он будет плохим или очень плохим, а 17% сказали, что он будет средним.

Нет единого мнения о том, правильны ли приоритеты Трампа, но многие относятся к ним скептически. 44% считают, что Трамп уделяет внимание не тем приоритетам. Четверть считают, что его приоритеты правильные, а еще 2 из 10 считают, что его приоритеты в целом правильные, но есть и неправильные.

И снова мнения разделились по партийной линии. Половина республиканцев считают, что в целом приоритеты Трампа правильные, в то время как среди демократов так считают только 7%, а среди независимых — 9%.

Около 4 из 10 одобряют Трампа, что соответствует его рейтингу одобрения. Что касается других ключевых фигур в администрации Трампа, треть населения одобряет вице-президента Дж. Д. Вэнса, а 4 из 10 одобряют министра здравоохранения и социальных служб Роберта Ф. Кеннеди-младшего. Республиканцы положительно относятся к Трампу, Вэнсу и Кеннеди, а демократы — отрицательно.

Большинство считают, что страна движется в неправильном направлении (62% против 37%).

Комментарии 164

Есть тут американцы? Верна ли притча времен СССР - "Американцы плохо знают, что происходит в мире, более-менее, что происходит в их стране, и отлично знают - что происходит лично с ними. Советские люди - ровно наоборот"
Т.е. средний американец судит о президенстве Трампа по качеству своей жизни? А не по борьбе за свободу и демократию о всём мире?
(Американская мечта - только американцам?)
28.04.25 12:19
0 0

Есть тут американцы? Верна ли притча времен СССР - "Американцы плохо знают, что происходит в мире, более-менее, что происходит в их стране, и отлично знают - что происходит лично с ними. Советские люди - ровно наоборот"Т.е. средний американец судит о президенстве Трампа по качеству своей жизни? А не по борьбе за свободу и демократию о всём мире?(Американская мечта - только американцам?)
За всех не скажу, но кого видел -примерно так: сам мигрант еще живет родиной или хотя бы интересуется, в курсе мировой политики. Его дети - смотрят только американские новости (спорт, катастрофы, криминал, капитолийский холм) и максимум громкие мировые (Римский Папа умер! Похороны покажут?)
28.04.25 12:54
0 1

Типа task failed successfully?
miro.medium.com
28.04.25 10:14
0 0

Типа task failed successfully?
28.04.25 10:15
0 2

LLeo сегодня хорошо выдал по теме

Генерал Даллес поговорил со Сталиным и понял, что окончательный разгром нацистской Германии — вопрос чести для США, Британии и СССР. Генерал Даллес поговорил с Гитлером и понял, что тот славный парень и патриот свой страны, а борьба с коммунистами неплохая идея. Генерал Даллес поговорил с женой и понял, что пора вынести мусор и купить хлеба. Он вышел во двор, там сидели два смутно знакомых мужика. Третьим будешь? — спросили они. Генерал Даллес важно кивнул, поставил на лавку пакет с мусором, и они ушли играть в гольф.
28.04.25 01:15
0 22

и они ушли играть в гольф.
Заменить "гольф" на "домино" и получится исчерпывающее описание политического комментатора из интернета пенсионера из гаражей.
28.04.25 06:19
1 1

Вы поняли! Вы поняли!
28.04.25 09:45
0 0

Вечер корреспондетов Белого Дома прошел без Трампупса. Бедняжка, не может переносить шуток в свой адрес. До него президенты обеих партих ходили, как миленькие, и выслушивали шутки в свой адрес. Но не в этот раз, теперь журналисты -- "враги народа". Наверное, потомучта "чрезвычайное положение" и "война с Венесуелой", т.е. не до шуток.

www.msn.com
27.04.25 21:25
5 7

Там ещё на картинках какие-то ** в арафатках льют что-то красное на асфальт.
img-s-msn-com.akamaized.net
27.04.25 21:34
8 0

Если тебе так нужны антисемиты, you are barking at the wrong tree.
27.04.25 21:41
3 6

Если тебе так нужны антисемиты, ...
То ему достаточно глянуть в зеркало. Но он же ж не тупой, приемы GOP пропаганды усвоил, не сложнее патча KDE под андроид: "фрипалестайн, гав-гав-гав".
27.04.25 22:24
2 2

нужны антисемиты
Витьков не даст соврать.
27.04.25 22:38
1 0

Если тебе так нужны антисемиты, you are barking at the wrong tree.
Поскольку эксперта идиоматических выражений на русском и английском одновременно, отправили в вытрезвитель, то я тут выступлю:
Barking up …
28.04.25 01:11
1 1

Они мне не нужны. :-]
28.04.25 01:13
0 0

Половина республиканцев считают, что в целом приоритеты Трампа правильные, в то время как среди демократов так считают только 7%, а среди независимых — 9%.
Ха, если вопрос ставить ТАК, то я тоже считаю, что приоритеты у Трампа в целом правильные - экономика, иммиграция, война в Украине, система здравоохранения и т.п. Проблема не в приоритетах, проблема в подходах к решению этих проблем.
27.04.25 20:57
3 7

Да, мне тоже кажется, что Трамп ставит правильные вопросы, но потом дает на них идиотские ответы.
Хотя, присоединение Гренландии и Канады я бы даже не назвал правильным вопросом.
27.04.25 23:05
0 14

Ха, если вопрос ставить ТАК, то я тоже считаю, что приоритеты у Трампа в целом правильные - экономика, иммиграция, война в Украине, система здравоохранения и т.п. Проблема не в приоритетах, проблема в подходах к решению этих проблем.
Вот именно. Думаю, даже самые убитые на голову трамписты не считают урезание медикейда правильным "приоритетом". Также они вряд ли хотят платить за трамповские тарифы из своего кармана.
27.04.25 23:56
0 4

Проблема не в приоритетах, проблема в подходах
Старая истина.
"Разруха не в сортирах, разруха в головах!" (с) проф. Преображенский
28.04.25 06:27
0 1

Хотя, присоединение Гренландии и Канады я бы даже не назвал правильным вопросом.
это потому, что это ж не вопрос, а ответ.
28.04.25 07:17
0 1

Ну и мне тоже кажется что президентство проходит как ожидалось. Я ожидал войну с Канадой в конце срока, чтобы отменить выборы под предлогом войны, и пока тут есть даже некоторое опережение по срокам. Так что все соответсвует ожиданиям.
27.04.25 20:09
1 8

Авторы Project 2025 радуются - говорят, Трамп реализует положения проекта с опережением графика.
28.04.25 11:56
0 0

Никогда (особенно 5ого ноября) такого не было и вот опять...
27.04.25 19:12
0 1

Никогда (особенно 5ого ноября) такого не было и вот опять...
Если бы президентом был Трамп, 5 ноября бы не наступило.
27.04.25 19:26
0 12

Если бы президентом был Трамп, 5 ноября бы не наступило.
Понедельник начинается в субботу?
27.04.25 19:32
0 0

Никогда (особенно 5ого ноября) такого не было и вот опять...
remember, remember the 5th of november!
27.04.25 19:46
0 4

remember, remember the 5th of november!
Надо создать движение ноябрят, по модели советских октябрят.
Вместо значков будут красные кепки.

Потом уже и скауты ака пионеры подтянутся.
27.04.25 20:19
0 1

Это движение уже есть, онанимусы называется, вместо значков - маски Гая Фокса из комикса.
27.04.25 23:29
0 0

Успокойтесь, вы не нужны Трампу, кроме как вы нелегал и член преступной группировки из Латинской Америки здесь, чтобы отвезти вас на самолёте в Сальвадор в тюрьму. Живите хорошо, сами, там.
27.04.25 18:58
40 3

кроме как вы нелегал и член преступной группировки из Латинской Америки
нелегалом, как оказалось, он произвольно назначает.
27.04.25 19:29
2 21

Известный якобы не нелегал MS13 изначально был им. Потом подженился, получил какой-то временный статус, избивал жену, занимался human traffic, но это всё фигня, при Байдене за эту фигню его сразу отпускали. А тут взяли прямо с братанами MS13 на хате, запихнули в самолёт, отправили в Святой Сальвадор.
27.04.25 19:35
22 3

А жена в курсе?
Или вы как раз - жена? Или свечку держали?
27.04.25 19:46
1 12

Известный якобы не нелегал MS13 изначально был им. Потом подженился, получил какой-то временный статус, избивал жену, занимался human traffic, но это всё фигня, при Байдене за эту фигню его сразу отпускали. А тут взяли прямо с братанами MS13 на хате, запихнули в самолёт, отправили в Святой Сальвадор.
если статус есть, то какой же он нелегал.
27.04.25 19:50
0 12

Не ГК. Как подаются прошения о предоставлении убежища в стране, теми, кто в неё "забрёл", они пишут прошение, там дают им дату в суд. До суда до рассмотрения прошения о предоставлении легального резиденства можно находиться на территории официально, ЕСЛИ не совершаются правонарушения.
27.04.25 19:55
10 0

А говоришь, Фокс Ньюз не смотришь.
27.04.25 21:00
1 8

В смысле, нигде больше о том не скажут?
27.04.25 21:29
6 0

Никаким членом М13 этот человек не был. Администрация Трампа признала, что депортировала его по ошибке, и Верховный Суд постановил человека вернуть. Шабла Трампа игнорирует приказ суда, так как у Трампа иммунитет, данный ему верховным судом (себе на голову).
27.04.25 21:42
1 16

Известный якобы не нелегал MS13 изначально был им. Потом подженился, получил какой-то временный статус, избивал жену, занимался human traffic, но это всё фигня, при Байдене за эту фигню его сразу отпускали. А тут взяли прямо с братанами MS13 на хате, запихнули в самолёт, отправили в Святой Сальвадор.
Есть такое понятие в цивилизованных странах, к которым до 20 января 2025 года принадлежали и США, due process. А так же в этих странах существует разделение ветвей власти, checks and balances, и если ВС постановил, что президент и его вертухайка Ноэм должны вернуть Абрего Гарсиа откуда взяли, то они должны это сделать, а не сочинять про него country songs, которые вы тут перепеваете.

Я уверена, что если вас по ошибке отправят в сальвадорскую тюрьму, то трамповские правительственные жополизы и медиа объяснят нам по сгенерированным AI наколкам на ваших пальцах, какой опасной бандой вы руководили и сколько киллограм кошкособак съели.
27.04.25 21:57
1 17

Да мы спокойны, просто над идиотами хихикаем в кулачок. Но вы не прекращайте, пожалуйста.

Успокойтесь, вы не нужны Трампу, кроме как вы нелегал и член преступной группировки из Латинской Америки здесь, чтобы отвезти вас на самолёте в Сальвадор в тюрьму. Живите хорошо, сами, там.
Это не так. У нас в компании уже рекомендуют гражданам из довольно большого списка стран по возможности избегать загранпоездок и иметь при себе телефоны юристов, ответственных за визы. Т.е. я бы сейчас поостерегся путешествовать с каким-нибудь неубедительным паспортом.
27.04.25 22:33
0 8

запихнули в самолёт, отправили в Святой Сальвадор.
Вот это и есть тот самый human trafficking. И поддерживая вот такие действия трамповской администрации, вы поддерживаете то, в чем обвиняете (без доказательств, кстати) Абрего Гарсиа.
28.04.25 00:21
0 8

Я над вами вовсе не хихикал.

Народные приметы насчёт ников на "w" пока не подводят.
28.04.25 06:58
0 0

Народные приметы насчёт ников на "w" пока не подводят.
Эээ...
28.04.25 10:18
0 0

Народные приметы насчёт ников на "w" пока не подводят.
Эээ...
Теперь вы знаете что такое иметь паспорт педерации.

Терпение. Трамп еще наворотит херни.
27.04.25 18:57
1 9

Трамп еще наворотит херни.
Вы тоже стали жертвой заблуждения, что порядок слов в русском предложении может быть любым и смысл от этого не изменится. Это не так.

Слова в вашем предложении должны были стоять в следующем порядке: Трамп натворит еще херни.
28.04.25 00:16
0 3

Трамп натворит еще херни.
ну тут уже ближе к китайскому получается)) Зависит от интонационного выделения)
28.04.25 06:30
0 3

Еще Трамп еще наворотит еще херни еще.
28.04.25 07:03
0 3

Еще Трамп еще, еще
28.04.25 07:30
0 2

Нет единого мнения о том, правильны ли приоритеты Трампа, но многие относятся к ним скептически. 44% считают, что Трамп уделяет внимание не тем приоритетам. Четверть считают, что его приоритеты правильные, а еще 2 из 10 считают, что его приоритеты в целом правильные, но есть и неправильные.
Правильно ли я понял, что "44% считают, что Трамп уделяет внимание не тем приоритетам", а "45% что его приоритеты в целом правильные"?

2 из 10 оценивают его президентство как среднее, а 3 из 10 считают, что он справляется отлично или хорошо.
Т.е. 50% оценивают как удовлетворительное?
😡 я в шоке! 🤪
27.04.25 18:53
3 5

При Байдене было лучше, факт!
27.04.25 21:13
0 2

52% оценивают как плохое. Это очень много для первых 100 дней, которые считаются honeymoon period президентства. Сожаления обычно начинаются позже, а тут сразу понятно, что женитьcя надо было на другой, молодой и красивой.
28.04.25 04:53
0 5

[QUOTE]Правильно ли я понял, что "44% считают, что Трамп уделяет внимание не тем приоритетам", а "45% что его приоритеты в целом правильные"? QUOTE]

Неправильно. 44% считают, что приоритеты не те, 24%, что те, и 21% считают, что приоритеты 50/50 правильные/неправильные (в статье в таблице сказано about an even mix). Но вы эти 21% зачем-то (впрочем, ясно зачем) приплюсовали к правильным приоритетам.
28.04.25 06:57
0 1

надо было на другой, молодой и красивой
на Камале Харрис? 😍
28.04.25 06:59
1 1

на Камале Харрис? 😍
"Заметье, не я это предложил".
28.04.25 07:02
0 0

приплюсовали к правильным приоритетам.
🤬 неправда ваша.
Вопервых я исходил из текста поста, а там нет 21% (там 2 из 10)
Четверть считают, что его приоритеты правильные, а еще 2 из 10 считают, что его приоритеты в целом правильные, но есть и неправильные. Если перевод неверный, претензии к Алексу
Во-вторых, моя логика была обратная, я не 21% приплюсовал к "правильным" 25%, а наоборт 25% приплюсовал к тем, кто считает "что его приоритеты в целом правильные, но есть и неправильные".
Читайте, плиз, внимательнее.
его приоритеты в целом правильные, но есть и неправильные - если смысл оригинала в переводе переврали, то, опять же, претензии не ко мне...
28.04.25 07:07
1 1

🤬 неправда ваша.Вопервых я исходил из текста поста, а там нет 21% (там 2 из 10) Cпойлер Во-вторых, моя логика была обратная, я не 21% приплюсовал к "правильным" 25%, а наоборт 25% приплюсовал к тем, кто считает "что его приоритеты в целом правильные, но есть и неправильные". Читайте, плиз, внимательнее.Cпойлерего приоритеты в целом правильные, но есть и неправильные - если смысл оригинала в переводе переврали, то, опять же, претензии не ко мне...
В посте дана ссылка на оригинал, в котором есть таблицы. И оригинальный текст говорит следующее There is no consensus on whether Trump has the right priorities, but many are skeptical. Forty four percent think Trump is focusing on the wrong priorities. A quarter think he has the right priorities and another 2 in 10 think his priorities are an even mix of right and wrong (Нет единого мнения о том, правильные ли приоритеты у Трампа, но многие настроены скептически. Сорок четыре процента считают, что Трамп сосредоточен на неправильных приоритетах. Четверть считает, что у него правильные приоритеты, а еще 2 из 10 считают, что его приоритеты представляют собой равномерную смесь правильного и неправильного.).
28.04.25 07:42
0 1

"Заметье, не я это предложил".
Если вы не тот, кто выдвигал кандидатов, то, конечно же, не вы.🤣
Среди кандидатов был еще кто-то более молодой и красивый? 🤩
28.04.25 07:43
1 1

Если вы не тот, кто выдвигал кандидатов, то, конечно же, не вы.🤣Среди кандидатов был еще кто-то более молодой и красивый? 🤩
ЛОЛ. "Вы правы, Света, поняли меня с полуслова" (оттуда же)
28.04.25 07:46
0 0

И оригинальный текст говорит ...
Претензия принимаю частично, в той части, что сходить по ссылки поленился.
Приму к сведению, что переводам в постах на сайте Алекса доверять ни в коем случае нельзя.

Логику сложения не меняю. Исправляю свой текст: 45% считают, что его приоритеты представляют собой равномерную смесь правильного и неправильного.
28.04.25 07:48
1 0

Исправляю свой текст: 45% считают т, что его приоритеты представляют собой равномерную смесь правильного и неправильного.
ЛОЛ. А это откуда взялось?

Если на то пошло, делите процент правильного/неправильного пополам и добавляйте каждый к соотвествующей категории.
28.04.25 07:52
0 0

Если на то пошло, делите процент правильного/неправильного пополам и добавляйте каждый к соотвествующей категории.
С чего это вдруг? Если один и тот же человек считает одно действие верным, а другое не верным, то мы ведь не будем же каждого отдельного человека резать пополам? Мы же не звери какие-нибудь? 👹

Еще раз префразивровать?
Пжалста: Как минимум 45% считают, что хотя бы половина приоритетов трампа правильные.

Disclaimer: С самого начала - это было лишь демонстрация того, что даже самые точные данные можно интерпретировать так, как удобно комментирующему. А к этому тексту (особенно в эго русском переводе) очень много вопросов.
28.04.25 08:13
1 1

2 из 10 оценивают его президентство как среднее, а 3 из 10 считают, что он справляется отлично или хорошо.
Т.е. 50% оценивают как удовлетворительное.
С этим сложением вы согласны?
В переводе Алекса ничего не переврали? (у меня ссылка без впн не открывается)
28.04.25 08:20
0 0

С чего это вдруг? Если один и тот же человек считает одно действие верным, а другое не верным, то мы ведь не будем же каждого отдельного человека резать пополам? Мы же не звери какие-нибудь? 👹Еще раз префразивровать?Пжалста: Как минимум 45% считают, что хотя бы половина приоритетов трампа правильные. CпойлерDisclaimer: С самого начала - это было лишь демонстрация того, что даже самые точные данные можно интерпретировать так, как удобно комментирующему. А к этому тексту (особенно в эго русском переводе) очень много вопросов.
ЛОЛ. А почему добавляете к 24%, которые одобряют, а не к 44%, которые нет? Ну раз напополам, а делить гуманизм не позволяет.
28.04.25 08:25
0 0

С этим сложением вы согласны? В переводе Алекса ничего не переврали? (у меня ссылка без впн не открывается)
Там написано _примерно_ 2 из 10 и так далее. По цифрам выходит 18 great, 13 good, 16 average. То есть меньше 50%. А недовольных больше. Для медового месяца это крайне плохие показатели. Первый раз за 80 последних лет.
28.04.25 08:32
0 0

ЛОЛ. А почему добавляете к 24%, которые одобряют, а не к 44%, которые нет? Ну раз напополам, а делить гуманизм не позволяет.
Я ж обяснил вроде? Или все еще не понятно?
Disclaimer (повтор): С самого начала - это было лишь демонстрация того, что даже самые точные данные можно интерпретировать так, как удобно комментирующему. А к этому тексту (особенно в эго русском переводе) очень много вопросов.
В какую сторону хочу манипулировать, в ту и складываю.
Никто не мешает мне или вам сложить в обратную (44 + 24 = 68).
Что мы получаем?

Всего 68% американцев считают, что хотя бы половина приоритетов Трампа неправильные.

Ого! Целых 68% сомневаются. Так стало намного лучше.
28.04.25 08:48
0 0

По цифрам выходит 18 great, 13 good, 16 average.
опять в тексте все переврали. Ну как так то?
28.04.25 08:50
0 0

опять в тексте все переврали. Ну как так то?
Почему переврали? Просто нет слова "примерно".
28.04.25 08:55
0 0

А зачем манипулировать? Мне не надо. Меня вполне устраивают три разные показателя. А вы ради бога ни в чем себе не отказывайте.

А то, что Трамп опасное для Америки и мира говно я вижу безо всяких поллов.
28.04.25 08:58
0 0

Почему переврали? Просто нет слова "примерно".
Ну потому что в русском тексте я вижу: около 2 из 10 и 3 из 10, а это хоть примерно, хоть точно = 5 из 10, т.е. 50% (примерно).
28.04.25 08:59
0 0

опять в тексте все переврали. Ну как так то?
Кстати, таблица с цифрами есть прям в посте, ни по какой ссылке ходить не надо и никакого випиэна тоже.
28.04.25 09:14
0 0

Кстати, таблица с цифрами есть прям в посте, ни по какой ссылке ходить не надо и никакого випиэна тоже.
Таблицу в конце поста надо еще умудриться привязать к конкретному абзацу кривого перевода на русский. Я не такой умный и упоротый. Сразу и не понял, что 3 из 10 это 18+13%, а 2 из 10 это 16%.
Ну ок, пойдем по таблице:
Half of the public thinks Trump has been a poor or terrible president in his second term.
Опять получаем, что остальные 50% оценивают второе президенство минимум как удовлетворительное. Верно?

Настоящий мир очень сложная штука. Поэтому любые настоящие данные можно развернуть так как хочется. А эта статья написана крайне небрежно. По крайней мере в ее русском переводе.
28.04.25 10:09
0 0

Неправильно. 44% считают, что приоритеты не те, 24%, что те, и 21%
"Товарищ Генеральный Секретарь пришел к финишу вторым..."
28.04.25 12:42
0 0

Средняя температура по больнице.
27.04.25 18:41
1 2

Табличка-то ни о чем не говорит. Америка поделена. Демократы против, республиканцы за, а independent будут колебаться в зависимости от уровня текущих потрясений.

Что потрясений Трамп задал - это конечно. Ну а когда это делать, как не в начале срока.

Да и выбор людей надо уважать. И так уже слишком явно видно, что демократию в Америке многие воспринимали не как демократию, а как власть демократов (DemParty).

Wishful Thinking очень мешает. Всем советую избавляться от wishful thinking.
27.04.25 18:34
15 8

... Всем советую избавляться от wishful thinking.
Вот ты избавился, надо полагать, но результат ведь так себе. Впрочем, может быть, вместе c wishful thinking ты избавился и от глистов, тогда хорошо.
27.04.25 19:09
6 9

Да и выбор людей надо уважать.
А как там с выбором немцев в 1933-м году?
27.04.25 19:13
4 5

Выбор немцев был 90 лет назад и времена некоторым образом изменились.
Sbr
27.04.25 19:27
3 0

Выбор немцев был 90 лет назад и времена некоторым образом изменились.
как показывает опыт 100 дней, мало изменились.
27.04.25 19:30
1 11

Я думаю, что уважать выбор людей стоит только в том случае, если эти люди готовы нести ответственность за свой выбор. Ну, хотя так или иначе им придется нести за это ответсвенность, даже если сейчас они это не осознают 😄
27.04.25 20:26
0 3

если эти люди готовы нести ответственность за свой выбор.
Мне несколько жаль, что Трамп отменил тарифы. Не довел эксперимент до конца, чтобы трамписты прочувствовали по полной.
27.04.25 21:01
1 11

Что потрясений Трамп задал - это конечно. Ну а когда это делать, как не в начале срока.
А чего он не стал бомбить Кремль, как грозился? Ну а когда это делать, как не в начале срока. Всем потрясением потрясение. Да и тарифы, глядишь, веселее пошли бы. И Канада с Гренландией сами бы присоединились.

Да и выбор людей надо уважать.
ЛОЛ. Вы никогда, наверное, не жили в демократическом обществе. Надо уважать закон и конституцию, а не выбор людей. В первой половине прошлого века сами помните, кого выбрали. А если запамятовали, так вам тут уже напомнили.
27.04.25 22:35
1 10

Выбор немцев был 90 лет назад и времена некоторым образом изменились.
Что вы хотите этим сказать? Что 90 лет назад этот выбор имел значение, а сейчас - нет? Или что 90 лет назад выбор был неправильный, а сейчас, в другие времена, уже был бы правильный? Не могли бы вы пояснить ваше мнение?..
28.04.25 00:46
0 1

Трамп отменил тарифы. Не довел эксперимент до конца
Ещё не вечер...
28.04.25 00:46
0 1

Мне несколько жаль, что Трамп отменил тарифы. Не довел эксперимент до конца, чтобы трамписты прочувствовали по полной.
Пока непонятно, отменил он их или приостановил.
28.04.25 06:10
0 1

Пока непонятно, отменил он их или приостановил.
Тут главное, что он сам не в курсе. У него принцип "будет день - будет пища" и "жарьте рыбу - рыба будет".
28.04.25 08:05
0 2

Да, немного изменились. Сейчас "выбором людей" в основном прикрываются разного рода популисты. Например, у Орбана это любимая отмазка, когда с него спрашивают соблюдение верховенства права, Европейских ценностей и прочих "западных излишеств".
28.04.25 13:47
0 0

С точки зрения израильтян - что-то всё-таки пошло не так в президентстве любимого Трампуши. Не оправдывает надежд.
27.04.25 18:31
5 8

С точки зрения израильтян
Им таки мало того, что у них есть Биби?
27.04.25 23:03
0 1

С точки зрения израильтян - что-то всё-таки пошло не так в президентстве любимого Трампуши. Не оправдывает надежд.
А ты откуда знаешь?
28.04.25 09:25
0 1

Трамписты какие-то примитивные. Вот как надо критиковать данные:

"АП -- фейк ньюз, им обидно, что их выпнули с концертов Левитт, вот и бесятся. А Чикагский университет (NORC), как и все университеты -- засилье левацкой илиты".
27.04.25 18:14
3 15

Разумно.
Ведь известно, что честных исследований не бывает, всё это заказуха.
27.04.25 18:27
2 14

Ask!
27.04.25 18:44
2 5

Уже: exler.ru
27.04.25 20:07
1 0

Давно пора упразднить президенство, папство и т.п. пережитки прошлого.
История показывает одно, психопаты и прочие долбоклюи, пробившиеся к престолу, твАрят одинаково - хаос и смерти.
Выборный совет из подготовленных управленцев.
С онлайн рейтингом, при понижении которого фуллотставка.
Хотя я бы ввёл ещё предупреждающий браслет на руку и ожерелье-ты уволен на шею, аннигилирующие при рейтинге ниже 80%.
27.04.25 17:41
5 4

Выборный совет из подготовленных управленцев.
С онлайн рейтингом, при понижении которого фуллотставка.
Поздравляю! Вы только что изобрели парламентаризм!
27.04.25 18:05
0 22

Хотя я бы ввёл ещё предупреждающий браслет на руку и ожерелье-ты уволен на шею, аннигилирующие при рейтинге ниже 80%.
А вы, простите, кто по профессии? Давайте это потрясающее предложение введем сначала в вашей сфере: если уровень оценки работы клиентами ниже 80%, то дальше все по вашему сценарию.
27.04.25 18:12
0 7

Хотя я бы ввёл ещё предупреждающий браслет на руку и ожерелье-ты уволен на шею, аннигилирующие при рейтинге ниже 80%.
Ммм, планета Транай...
Там главный герой насмотрелся на эту прекрасную утопию, да и свалил оттуда нахрен. Потому что такие порядки лучше любить издалека. Зато можно другим рассказывать как там классно, скромно умалчивая, отчего же там не остался.
27.04.25 18:40
0 9

Хотя я бы ввёл ещё предупреждающий браслет на руку и ожерелье-ты уволен на шею, аннигилирующие при рейтинге ниже 80%.
То есть пуйло и лука в вашей системе тоже сидеть будут до смерти?
27.04.25 19:32
0 6

Хотя я бы ввёл ещё предупреждающий браслет на руку и ожерелье-ты уволен на шею, аннигилирующие при рейтинге ниже 80%.
Роберт Шекли в этом произведении ("Билет на планету Транай") вполне доходчиво объяснил, почему эта схема абсолютно не работает...
27.04.25 19:47
0 3

Хотя я бы ввёл ещё предупреждающий браслет на руку и ожерелье-ты уволен на шею, аннигилирующие при рейтинге ниже 80%.
И право отстреливать преступников. И стазис-поле для женщин! И раздражающе скрипящие роботы! И лицензию на воровство и грабежи!

Уже есть такой рай, только на эту планету надо купить билет.
27.04.25 20:06
0 3

Да, на планете Транай они довольно радикально подошли к вопросу. 😂
А вот у Пратчетта, по моему, очень интересный подход :
"Всех политиков сразу после выборов мы отправляем в тюрьму. А вы разве нет?
- Но зачем?
- Очень экономит время."
27.04.25 20:54
0 6

История показывает одно, психопаты и прочие долбоклюи, пробившиеся к престолу, твАрят одинаково - хаос и смерти.
Это так и не так.
Нормальные люди, пробившись к престолу, творят то же. Так как - власть!
Власть над себе подобными меняет людей в худшую сторону, проявляя самые низменные черты.
Поэтому - да, коллективное управление в той или иной форме, тогда не так сказывается.
А еще лучше, следуя прогрессу, в скором времени - ИИ ! )))
27.04.25 21:18
2 0

А еще лучше, следуя прогрессу, в скором времени - ИИ ! )))
К несчастью, мы пока не знаем, как подействует на ИИ власть. Кроме того, сдается мне, что за имеющей власть ИИ внезапно обнаружатся люди, выбирающие ей данные для обучения по своему усмотрению, этакие "добрые учителя". Людишки - они ж везде пролезут, тут к гадалке не ходи.
28.04.25 07:27
0 0

Соцопрос опять. Эти-то всегда здорово объясняют. Почему-то в зависимости от того, кто им платит. Завернуть вопрос как надо, опросить нужных людей, заявить, что очень объективно.
27.04.25 17:22
29 3

У фокса такие же примерно результаты, не надо ля-ля из серии "всей правды мы никогда не узнаем" и "политикой не интересуюсь".
27.04.25 18:09
1 16

Я не очень понял, что ты написал, но Fox News, если у них есть poll, заслуживать доверия не может. Fox News во владении Руперта Мердока, неокона, они как говно в проруби, если про их редакционную политику в целом. Лучше всех последние выборы предсказал Rasmussen.
27.04.25 18:41
10 0

У фокса такие же примерно результаты, не надо ля-ля из серии "всей правды мы никогда не узнаем" и "политикой не интересуюсь".
Смотри как это работает: уже много лет GOP выигрывает выборы, используя негативные inсentives, вот это слово resentment, ресентимент по русски вроде говорят. Плохие негры, мигранты и коррумпированные и/или левацкие элиты.

Про левацкие элиты отдельно смешно, когда под маркой мы против элит выбирается правительство миллиардеров, которое на людей вообще и на свою кормовую базу (а.к.а GOP электорат) смотрит, по очевидным причинам, как на говно. Но это ладно.

Так вот, эти вот негро/мигранто/левако ненавистники делятся, грубо говоря, на категории чей ресентимент в основном драйвится экономическими причинами (глобализация эта ж не даром проходит, как и промышленная революция, вот чтоб прямо всем зашибись, так нет), и на тех, у кого в голове соответствующие планки запали по каким-то еще причинам.

Ну вот, поскольку обещанного процветания как не было в первый раз, так нет и сейчас, а различные элементы социального гос-ва, которые важны, урезаются под шумок, то в какой-то части GOP электора возникает некоторое изумление: ожидалось что плохо будет только неграм и мексиканцам, а оно вот оно что.

Но, разумеется, среди GOP электората есть и вполне благополучные, благодаря унаследованной президентом Трампом вполне благополучной экономике. Эта категория GOP-электората может себе позволить и далее, покамест во всяком случае, радоваться деятельности красивого и сильного президента Трампа.

Ты обращаешься к представителю этой категории. С тем же успехом можно общаться с черепахой.
27.04.25 19:03
1 10

Вполне благополучно платежи по госдолгу превысили бюджет Пентагона, который больше нескольких следующих других стран в рейтинге расходов, правда если их суммировать. Платежи можно брать только из налогов. Go figure, правильный интеллектуал, насколько благополучная наша экономика. Что изменилось сейчас? Правильно, пока ничего. На это годы уйдут. Пока жрём в долг.
27.04.25 19:16
11 1

... Пока жрём в долг.
Все эти россказни про госдолг - такая же GOP пропаганда, как и россказни про негров и мексиканцев.

Тебе вряд ли пригодится, но в принципе ты бы мог задуматься, отчего бы это GOP, когда ей это выгодно, вполне себе продвигает policies госдолг увеличивающие и гав-гав-гав на тему госдолга на этот период приглушает.
27.04.25 20:55
0 10

Это математический факт, на который ты сказал "пропаганда". Потому углубляться в прочее, что ты приписал после, не стоит. Нет смысла в твоём послании.
27.04.25 21:39
7 0

Это математический факт, ...
:) Разумеется, нет. Но тут примерно тот же случай, когда знаток законов Киргхофа и Кеплера рассуждает про экономическоэ и политическоэ.
Не льсти себе, подойди поближе.
27.04.25 22:26
0 3

платежи по госдолгу
"А вы госдолг США видели?" (с) ВВХ
Русские трамписты имеют двух кумиров.
27.04.25 23:21
0 6

Все эти россказни про госдолг - такая же GOP пропаганда, как и россказни про негров и мексиканцев.
Именно. Заполучив от Обамы отличную экономику, Трамп тут же увеличил госдолг, понизив налоги себе и своим друзьям-магнатам и корпорантам. То-то миллиардеры с миллионерами вокруг Трампа, как пчелки крутились, денежку ему на коронацию в клювике носили. Ни один из них про госдолг не прожужжал, ни в 2017, ни сейчас.
28.04.25 00:27
0 5

Черепахи по крайней мере симпатяги. А этому я бы капустного листа не подала.
28.04.25 00:28
0 1

Лучше всех последние выборы предсказал Rasmussen
Хотите Расмуссена, нате вам Расмуссена:

The Rasmussen Reports daily Presidential Tracking Poll for Friday shows that 47% of Likely U.S. Voters approve of President Trump’s job performance. Fifty-one percent (51%) disapprove.

The latest figures include 32% who Strongly Approve of the job Trump is doing and 42% who Strongly Disapprove. This gives him a Presidential Approval Index rating of -10.
28.04.25 00:33
0 5

Ты не интересуешься, в каком мы месте. Мы в месте. www.forbes.com

i.imgur.com
28.04.25 01:17
0 0

Хотите Расмуссена, нате вам Расмуссена:The Rasmussen Reports daily Presidential Tracking Poll for Friday shows that 47% of Likely U.S. Voters approve of President Trump’s job performance. Fifty-one percent (51%) disapprove.The latest figures include 32% who Strongly Approve of the job Trump is doing and 42% who Strongly Disapprove. This gives him a Presidential Approval Index rating of -10.

Взять бы этого Расмуссена да за такие поллы года на три в Сальвадор!
28.04.25 05:05
0 3

... Мы в месте. ...
Ну и что? 😄 Выхватывание идиотских цифр из контекста -- ну такое.

--Петька, приборы?
-- Восемь!
-- Что "восемь"?
-- А что "приборы"?

(неточное воспроизведение анекдота. как раз недавно программист, писатель, путешественник Леонид Каганов со свойственной ему наблюдательностью и вниманием к деталям отмечал, что анекдотов рассказывание отмерло, и конвульсивные попытки этого рода свойственны людям с раньшего времени).
28.04.25 08:12
0 0

27.04.25 17:14
4 34

А ещё: Гренландий - наш!

Удивительно, но я уже встречал таких энтузиастов даже в Калифорнии.
27.04.25 18:30
0 14

А ещё: Гренландий - наш!
"Я это сказал?!
Не может быть!"
27.04.25 20:26
0 9

к "ну, не получилось" надо добавить "это была шютка" в соответствующих местах
27.04.25 22:18
0 4

Прошло целых 100 дней, и до сих пор каждый день все только и говорят, что о Трампе! Я считаю, что это несомненный успех! 😜 На любого другого президента забили бы уже через пару недель.

Да вот хотя бы... Много ли постов про Байдена написал Алекс в его (байдена) первые 100 дней?
27.04.25 17:11
8 7

Да вот хотя бы... Много ли постов про Байдена написал Алекс в его (байдена) первые 100 дней?
Просто его не колбасило так сильно. А этот прям как будто в крепком запое.
27.04.25 17:37
1 17

Ну деда Байден восновном изредка по российским подъездам гадил, а Трамп как более молодой и энергичный регулярно и по всему миру.
27.04.25 17:43
0 15

Я считаю, что это несомненный успех!
Представляете на сколько больший "успех" был бы, если бы Трамп сразу после инаугурации объявил бы себя Наполеоном. Все мировые СМИ каждый день только о нем бы и говорили.
27.04.25 18:14
0 10

Прошло целых 100 дней, и до сих пор каждый день все только и говорят, что о Трампе! Я считаю, что это несомненный успех! 😜 На любого другого президента забили бы уже через пару недель.
Да, если политик или управленец справляется со своей работой, то что о нем говорить? Обсуждают либо потрясающие достижения, либо грандиозные факапы. У Трампа есть одно несомненное достижение - выигранный турнир по гольфу; всё остальное проходит по второму варианту )
27.04.25 18:15
0 13

Все мировые СМИ каждый день только о нем бы и говорили.
А щас не?
27.04.25 18:16
1 0

А щас не?
Да, именно потому, что он "объявил себя Наполеоном" сидя на ЯО. Увидев в толпе обезьяну с гранатой, могли бы вы думать о чем-то еще?
27.04.25 18:21
0 5

Обсуждают либо потрясающие достижения, либо грандиозные факапы.
Зато блогерам не нужно выдумавать о чем писать! Любой пост о трампе легко соберт срач прекрасные по форме и глубокие по смыслу высказывания на 200-300 камментов. 😏
27.04.25 18:26
12 4

Представляете на сколько больший "успех" был бы, если бы Трамп сразу после инаугурации объявил бы себя Наполеоном. Все мировые СМИ каждый день только о нем бы и говорили.
Трамп не учил историю и не знает про вашего Наполеона. А что он круче Линкольна - он говорил, мне кажется.
27.04.25 18:33
0 9

Зато блогерам не нужно выдумавать о чем писать! Любой пост о трампе легко соберт срач прекрасные по форме и глубокие по смыслу высказывания на 200-300 камментов. 😏
Не спорю )
27.04.25 18:46
0 0

Много ли постов про Байдена написал Алекс в его (байдена) первые 100 дней?
Просто его не колбасило так сильно. А этот прям как будто в крепком запое.
Извиняюсь, но я не понял, которая из этих двух характеристик относится к Алексу, а котрая к Байдену?
27.04.25 19:00
10 4

А что он круче Линкольна - он говорил, мне кажется.
Угу, говорил. Не круче конкретно Линкольна, а круче вообще всех американских президентов. Но Джордж Вашингтон, так и быть, на втором месте.
27.04.25 21:03
0 8

Возможно, Трамп и инфляцию разгоняет с целью, чтобы выпустить новую банкноту (скажем, на 500 долларов) с портретом Трампа.
27.04.25 23:29
0 2

круче вообще всех американских президентов.
При этих словах - "бурные аплодисменты, переходящие в овацию. Члены президиума вскочили со своих мест и аплодируют стоя." Где-то я это уже видел...
28.04.25 07:36
0 2

Обсуждают либо потрясающие достижения, либо грандиозные факапы. У Трампа есть одно несомненное достижение - выигранный турнир по гольфу; всё остальное проходит по второму варианту )
Отлично суммировано.
28.04.25 08:38
0 0

Прошло целых 100 дней, и до сих пор каждый день все только и говорят, что о Трампе! Я считаю, что это несомненный успех! 😜 На любого другого президента забили бы уже через пару недель.
А мировой путинский успех уже 25 лет длится. Особенно успешен он стал начиная с конца февраля 2022.
28.04.25 08:39
0 1

Большинство считают, что страна движется в неправильном направлении (62% против 37%).
И это прекрасно! Если бы большинство было согласно с президентом, то это была бы не Америка, а совсем другая страна.
27.04.25 17:04
9 5

И это прекрасно! Если бы большинство было согласно с президентом, то это была бы не Америка, а совсем другая страна.
ЛОЛ. Почему?
Если считать, что президент обычно выбирается большинством голосов на основе того, что он обещает в своей предвыбороной кампании.

После 100 дней президентства, работу Байдена, Обамы, Буша одобряли больше 50, а в некоторых случаях и 60% граждан.
28.04.25 01:10
0 4

После 100 дней президентства, работу Байдена, Обамы, Буша одобряли больше 50, а в некоторых случаях и 60% граждан.
Уффф! Вы меня успокоили. А то я боялся, что трамп на волне такого высого народного доверия узурпирует третий срок.😰
28.04.25 08:34
5 0

ЛОЛ. Почему?
Если считать, что президент обычно выбирается большинством голосов на основе того, что он обещает в своей предвыбороной кампании.
Судя по воплям в СМИ, именно все, что он обещал, он последовательно одно за другим и пытается выполнить. Не?
Даже немного удивляюсь, почему такой низкий уровень поддержки от населения?
а) пока у трампа еще не все получилось.
б) никто даже в страшном сне и не надеялся, что президенту прийдет в голову выполнять ВСЕ свои обещания.
28.04.25 08:38
5 0

Судя по воплям в СМИ, именно все, что он обещал, он последовательно одно за другим и пытается выполнить. Не?
Не! Война за 24 часа не закончена. Украина оружием не завалена. Инфляция в первый же день не остановлена. Цены на яйца не упали. От winning не устали.
28.04.25 09:08
1 4

Уффф! Вы меня успокоили. А то я боялся, что трамп на волне такого высого народного доверия узурпирует третий срок.😰
А разве власть узурпируют исключително успешные?
28.04.25 09:09
0 3

Т.е. вы склоняетесь к ответу по варианту а) еще не все получилось.
Понятно. Ну, по этому варианту у него еще более 3.5 лет. Может что-нибудь да получится. Ведь он же все это обещал народу? Пусть теперь трудится, невзирая на вопли сми.

Мне же больше нравится вариант б)
Все вопят, потому, что раньше не верили, что президенты могут начать выполнять все свои обещания. Ведь в этом случае мир прийдет в хаос. Что мы и наблюдаем.

Disclaimer: начать выполнять - это именно начать. Не УЖЕ выполнить. А приступить к выполнению.
28.04.25 09:21
0 0

А разве власть узурпируют исключително успешные?
В современном мире как правило те, кто с высоким рейтингом народного одобрения.
Успешные или не успешные, это точка зрения.
28.04.25 09:23
2 0

Судя по воплям в СМИ, именно все, что он обещал, он последовательно одно за другим и пытается выполнить. Не?
Не то, чтобы совсем не. Но то, что он пытается выполнить, напоминает исполняющего желания джина: формально исполняет, но получается совсем не то, на что ты рассчитывал.
В сказках далее следует мораль: берегитесь своих желаний (ну, или формулируйте конкретнее).
Какая будет мораль в реальности - узнаем после следующих выборов
28.04.25 09:29
0 2

берегитесь своих желаний (ну, или формулируйте конкретнее).
Обещания Трампа формулировал Трамп. Кто его не понял, Трамп не виноват.🤠
28.04.25 09:33
1 0

В современном мире как правило те, кто с высоким рейтингом народного одобрения.Успешные или не успешные, это точка зрения.
Ну да, мьянмарская хунта. путин. ким.
28.04.25 09:43
0 0

Т.е. вы склоняетесь к ответу по варианту а) еще не все получилось.Понятно.
Нет, не склоняюсь. Трамп раз 100 сказал, что закончит войну за 24 часа еще до инаугурации, а инфляцию остановит в первый же день на посту президента. Когда даны четкие сроки, то если после их наступления обещания не выполнены, то никаких "еще не все получилось" быть не может. Он наврал и обещания не выполнил.

Более того, вместо выполнения обещанного он начал делать вещи, которые не то что не обещал, а которые идут вразрез со всей политикой и ценностями США. Я имею в виду попытку путин-стайл расширить империю, презрев международно установленные границы. Именно это и ведет к хаосу. Не говоря уже нынешней торговой войне со всем миром, которая плохо обернется для всех сторон.

Ваши неумные попытки троллинга начинают утомлять. Неинтересно. Чао-какао.
28.04.25 09:52
0 5

Это всего лишь доказывает то, что в Штатах довольно много тех, у кого есть мозги.
То, что это не президент, а срань какая-то, ясно было сильно до выборов.
27.04.25 16:52
4 23

Судя по опросу среди поклонников республиканцев 41% имеют когнитивные проблемы.
27.04.25 17:11
3 12

Судя по опросу среди поклонников республиканцев 41% имеют когнитивные проблемы.
Разве ЭТО - когнитивные проблемы?

Совсем нет, даже не рядом.

Когнитивные проблемы - это обсуждать в коментах, на сайте испанского экспата, по-русски, у кого в США когнитивные проблемы. Люди живут в иллюзорном мире, за реальность вообще не отдупляют. Где они? Кто они? Какое значение имеет их сверхценное мнение и как надо править Вселенной? Ничего, ни тени адекватности, ни тени рефлексии. Одни иллюзии и фантазии.
27.04.25 19:05
25 9

Одни иллюзии и фантазии.
В которых какие то крокодилы что то бурчат на своём, на крокодильем.
И не говори

41 - это занижено. Я в жизни вижу процентов 80
27.04.25 19:49
0 1

Я не знаю, в каком ты, камрад, мире. И кто ты. И если тебе неприятен русский, давай на англ? Мне проще - mothertongue.
Вот про себя знаю.
27.04.25 19:51
0 3

Когнитивные проблемы - это обсуждать в коментах, на сайте испанского экспата, по-русски, у кого в США когнитивные проблемы.
ЛОЛ. И с чего это?

Люди живут в иллюзорном мире, за реальность вообще не отдупляют. Где они? Кто они? Какое значение имеет их сверхценное мнение и как надо править Вселенной? Ничего, ни тени адекватности, ни тени рефлексии. Одни иллюзии и фантазии.
"Так и живешь. Читаешь всякие книги, думаешь о трехметровой яме, хоть и без нее понятно, что любая неудача или успех – это как если б во сне ты и трое пожарных мерились ху@ми, и оказалось бы, что у тебя короче или несколько длинней, чем у всех." /Жизнь насекомых/

на сайте испанского экспата
Милая рептилия, понимаю, что ты очень хочешь как-то уколоть Алекса, но твой бедный словарь тебя подводит.
ЭКСПАТ — человек, работающий и проживающей вне страны, гражданином которой он является.
Гражданин Испании Экслер к таким не относится.
Для лучшего понимая повторю:
Экспаты приезжают в другую страну на ограниченный срок, связанный с трудовым контрактом, и обычно планируют вернуться на родину после его завершения. Мигранты, напротив, стремятся переехать за границу на постоянное место жительства (ПМЖ).

обсуждать в коментах, на сайте испанского экспата, по-русски, у кого в США когнитивные проблемы.
Таков уж современный мир. Вот в соседней новости на этом сайте это проявляется даже заметнее: Сын замдиректора ЦРУ погиб недалеко от Нью Йорка в ходе войны Украины с Россией, воюя на стороне РФ в составе рязанского полка ВДВ, набранного в основном из граждан Непала.
28.04.25 07:51
0 4

Сын замдиректора ЦРУ погиб недалеко от Нью Йорка в ходе войны Украины с Россией, воюя на стороне РФ в составе рязанского полка ВДВ, набранного в основном из граждан Непала.
Так ведь согласно законам Непала, гражданином Непала считается каждый, зачатый непалкой и непальцем.
28.04.25 08:24
0 3

гражданином Непала считается каждый, зачатый непалкой и непальцем.
Вы считаете, что замдиректора ЦРУ может быть гражданином Непала? Или даже, страшно подумать, заниматься сексом с непальцем/непалкой? Это ж наверняка само по себе тяжелое должностное преступление!
28.04.25 09:13
0 0

Так ведь согласно законам Непала, гражданином Непала считается каждый, зачатый непалкой и непальцем.
а если ногой или шваброй?
28.04.25 09:23
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 289
авто 457
видео 4184
вино 361