Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4346
вино 363
война 624
выставки 217
гаджеты 1838
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 22
еда 545
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2137
здоровье 103
игры 119
Израиль 113
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1248
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2869
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3147
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1528
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2895
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 222
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 155
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4346
обновление 3147
СМИ 2895
Мордор 2869
забавно 2137
гаджеты 1838
кино 1643
разное 1528
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1248
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 624
еда 545
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 222
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 155
в мире 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 113
Барселона 110
здоровье 103
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
ебанариум 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Но что иностранный кинематограф превосходит американский - бред. И нет, ничего подобного американцы не признали. Понятно же, что эта награда чисто политически мотивирована. Сродни номинациям фильмов Get Out и (о, господи) Black Panther на лучший фильм.
Лично для себя лучшим фильмом года я определил Арахисовый сокол
Но ведь именно это и задумано по формуле определения лучшего фильма, и происходит последние лет 10. Выдающийся фильм не может получить Оскар, так как в нём обязательно будут острые моменты и скандалы (Джокер — пропаганда насилия, Однажды... — там скандал по Брюсу Ли сыграл, но и изменение истории, и якобы шовинизм тоже). Если у фильма куча максимальных оценок, но есть несколько низких, то он не получает Оскар за лучший фильм (в других номинациях это не так). Было очевидно, что Джокер и Однажды... главный Оскар получить не могут. Правда, на 1917 было более похоже, чем на Паразитов.
1. Алита: Боевой ангел
2. Оно. Часть 2
3. Джон Уик-3
4. Солнцестояние
5. Паразиты
6. Хеллбой
7. Доктор Сон
8. Клаустрофобы
9. Балканский рубеж
10. Я иду искать
11. Капкан
12. Призрачная шестёрка
13. Полярный
14. Грязь
15. Аванпост
16. Ип Ман-4
17. Цвет из иных миров
18. К звёздам
19. Гангстер, коп и дьявол
20. Первая любовь
И 5 сериалов/мини-сериалов:
1. Ведьмак
2. Дракула
3. Мандалорец
4. Видеть
5. Эпидемия
А ваши ТОПы как бы выглядели, совпали бы с оскаровским?
Из новых сериалов - The Boys явный лидер. А вообще сериалов было много интересных мне, в отличие от фильмов.
"Оно. Часть 2", разумеется, хуже первой части и даже возможно фильма Томми Ли Уоллеса, но в минувшем году это всё равно один из самых ярких хорроров.
Ну и где "Ирландец"? Мне не понравилось, очень затянуто и напыщено.
Жаль не сложилось - и Оскар ушел, хоть и хорошему, но все же уже набившему оскомину 3D от Pixar.
"Однажды.. в Голливуде" - вообще не зашло, не разделяю восторгов.
"Паразиты" - мое упущение, не смотрел, но в ближайшее время наверстаю.
"Джокер" - смотреть принципиально не буду.
"Паразитов" смотрел осенью еще, как и вообще азиатское кино, смотрю с интересом ( Начал в свое время с "Двойной рокировки" ) Разумеется я ожидал, что "Паразиты" получат Оскара за лучший иностранный фильм, но что бы Оскара в основной программе...
Меня больше удивил Оскар Рене Зельвегер за лучшую женскую роль.... И фильм никакой и игра Рене . Это скорее была попытка изобразить эмоции на лице, на котором после пластики эмоции изображать уже крайне трудно.
И мне искренне жалко, что Клинт Иствуд ничего не получил за свой изумительный фильм "Дело Ричарда Джуэлла". Лично на меня этот фильм произвел самое сильное впечатление из всего просмотренного в кино ( подчеркну, что это основывается на моих личных эмоциях на выходе из кинотеатра, а т.к. кинотеатр через дорогу , то бываю я там не редко ) за 2019 год.
В прошлом году, правда, слабенько с триллерами и боевиками.
Ну, можно вспомнить и "Аферу", чудесный фильм, нет причины не пересмотреть в десятый раз. Но не более того. Это не явление в мировом кино, это не явление для американского проката. С чего вдруг главный "Оскар" - я не понимаю в упор.
В истории "Оскара" был главный приз иностранному фильму.
Да не один. "Колесницы огня" (лучший фильм о сути спорта, как по мне). "Последний император" тоже никак не Голливуд.
До "Паразитов" все не доберусь, но даже у себя на родине он особого экстаза не вызвал. Да, десять миллионов просмотров. Но у того же режиссера есть более популярные фильмы. Вариант один - заговор масонов.
Но в целом режиссер классный. Хотя (это субъективное мнение) чем больше у него финансовых ограничений, тем лучше фильмы он снимает.
Ну, попридираться и я могу. Актеры прекрасные, но развернуться им не дали. Что ларечник, что тетушка-лучница изрядно тормознутые. Музыка к фильму отличная, но в самом фильме она еле слышна. Но на фоне остальных фильмов про монстров - шедевр.
Социальное неравенство, два как-бы изолированных мира хозяев жизни и простых граждан, показаны совсем немного гипертрофировано. Развязку фильма так и хочется прокомментировать словами:"Русский бунт - бессмысленный и беспощадный."
Был у нашей страны уже один длительный период глубочайшего сословного неравенства, закончился он в 1917-ом, тем самым бунтом.
И сейчас не только у нас, но во многих странах развивается ситуация подобная той что описана в фильме, возможно в этом и лежит одна из причин благоприятствования киноакадемиков - этому фильму.
Был? Закончился?
У меня для вас плохие новости....
И сейчас не только у нас, но во многих странах развивается ситуация подобная той что описана в фильме
Такие не устраивают революций, они грабят в подворотне.
А "глубочайших сословных неравенств" бывает два - одно по мозгам, другое по праву рождения/знакомства.
И (вот тут сюрпрайз вам) - первое абсолютно не отторгаемо социумом и не предполагает никакой революционной ситуации. КРОМЕ вот как раз показаных персонажей.
В отличии от показанных персонажей, которым революция вовсе не нужна, они существуют только за счёт (ой, а как фильм-то называется?) этого самого социального неравенства.
Строй где "от каждого по способностям, каждому по труду" для них смертельно опасен.
А мне интересно - если фильм в стране нельзя показывать, то говорить о том, что он призы какие-то получает, ещё можно?
Вы, простите, о чём?
"Паразиты" вполне заслуживали места в тройке. Но - с очевидным отрывом от "Джокера" и "1917".
"1917" - сильная работа, но она интересней по форме, чем по содержанию, отсюда и "технические" награды. "Кролик Джоджо" тоже вполне хорош, но тема фашизма, холокоста и прочего уже явно набила оскомину даже академикам (наконец-то), поэтому и приз только за адаптированный сценарий. Однозначно справедливо награждён Брэд Питт - его игра это лучшее, что было в последнем фильме Тарантино, да и в целом самый яркий перформанс актёра за много лет.
А вот награда Феникса не радует - на самом деле, психопатов в той или иной степени он играет почти всю карьеру и никаких новых красок здесь, на мой взгляд, не нашёл, лишь добавил нелепой театральности. Ему бы поучиться у Мэтта Диллона- вот кто в прошлогоднем "Дом, который построил Джек", без всякого надрыва и на полутонах сумел создать по-настоящему убедительный и пугающий образ. Впрочем, и в целом по своему художественному уровню опусу комедиографа Филлипса до Триера - как до Луны пешком.
А что касается Феникса, то "на самом деле", его награда и, пожалуй, оскар Дикинса за 1917 - 2 абсолютно безальтернативных выбора этой церемонии. При том что хватало отличных работ конкурентов, но эти двое были на голову выше.
"Паразиты" - ну просто никакой фильм и тем более не уровень Оскара. Победа социо-толерастии в чистом виде.
Обидно и за Бандераса, и за "Ирландца", и за "Однажды в Америке" (этому фильму правда хоть что-то дали), кроме того были прекрасные фильмы "1917", "Достать ножи" - может чуть попроще вышеупомянутых, но уж всяко выше "Паразитов" в плане художественных достоинств...
P.S. Забавно, что в Венеции-то как раз победил "Джокер".
P.P.S. Обидно за Ирландца - вообще ни одной награды не получил. Все-таки у академии явная какая-то неприязнь к Нетфликсу и всему, что он делает.
Поэтому всё справедливо. Паразитов не смотрел, надо будет глянуть.
А "Джокер" был лично мне конкретно скучен и неинтересен.
На стейк не наработали.
И люди, которым обычно сочувствуют социалисты, прямо названы паразитами. Это два
И вообще - в этом году оскаровские номинанты были на порядок сильнее, чем в прошлых годах. Кроме "Паразитов", которые ни то, ни сё, маленкая милая пустышка (ИМХО). Видимо, просто погладили Ю.Корею по головке и сказали, что "Мы с вами".
И чего ждать, полно добра разного прям щас. Я вот от "Лиги печи" торчу. Казалось бы, безумно далекий от меня бейсбол, парни с палками, менеджеры с портфелями.
"Итэвон класс" по вебтунчику про молодых социопатов рвет планки как для платного ТВ. Очень приличный вариант Графа Монте-Кристо.
Милейшая "Аварийная посадка" про роман миллионершы Элли, занесенной ураганом в страну ОЗ (Северную Корею), и местного Урфин Джюса с его деревянными солдатами.
"Война прокуроров" про разные истории из жизни прокуратуры небольшого приморского города. В главной роли - хлопец из все тех же "Паразитов" и восхитительная барышня из "Робинзона на Луне".
"Вспыльчивый священник", просто лучший сериал прошлого года. Никакие "Королевства" и близко не лежали.
Очень много всего про войну сняли, и в плане драматизма этот точно не выделяется. Но кино хорошее, не спорю.
Джокер это фильм имени Хоакина Феникса. Если Феникса убрать - будет середняк. Феникс получил заслуженный Оскар - какие могут быть претензии?
Однажды в Голливуде, несомненно, хороший фильм. К Тарантино я отношусь трепетно. Фильм интересно смотреть, изумительные фирменные диалоги в наличии. Но и он отнюдь не "явление".
Резюмирую: хоть это и не шедевр, но все звезды сложились в пользу Паразитов. На мой взгляд это замечательный прецедент.
А «Паразиты» — многослойные, чем и интересны. Там есть много деталей, которые замечаешь при повторном просмотре (мы с женой не раз ставили паузу и отматывали назад).
Однако для одиннадцати фильмов на других языках, номинированных на основную премию, было сделано исключение.
«Великая иллюзия» (Франция, 1937),
«Дзета» (Франция, 1969),
«Эмигранты» (Швеция, 1971),
«Шёпоты и крики» (Швеция, 1973),
«Почтальон» (Италия, 1994),
«Жизнь прекрасна» (Италия, 1997),
«Крадущийся тигр, затаившийся дракон» (Китай — Гонконг — Тайвань — США, 2000),
«Письма с Иводзимы» (США, 2006, снят на японском),
«Любовь» (Австрия — Германия — Франция, 2012),
«Рома» (Мексика — США, 2018),
«Паразиты» (Республика Корея, 2019).
Очень странный выбор, хотя фильм неплохой.
Я за Тарантино болела, считаю, "Однажды в... Голливуде" лучшим фильмом года.
ИМХО, естественно.