Адрес для входа в РФ: exler.world

Оригинальная защита ВТБ24

29.10.2007 09:00  9615   Комментарии (55)
Есть у меня пластиковые карты ВТБ24. Уже лет пять (еще со времен Гуты). С их помощью постоянно оплачиваю покупки в Интернете - как на наших сайтах, так и на западных. И все всегда было нормально. Пару недель назад карты срабатывать перестали - банком в ответ на запрос магазинов выдаются всякие идиотские ошибки из серии "для этой карты запрещены подобные операции".

Звоню в банк. Объясняют, что их прекрасные программисты ввели новую изумительную схему защиты: те запросы, в которых не указан трехзначный защитный код (дополнительные три цифры карты, расположенные сзади) - отклоняются.

Ну, ладно, защита на самом деле полезная. Проблема только в том, что ВТБ24 отклоняет вообще все запросы из Интернета - в том числе и те, где этот код у меня запрашивается и указывается. На вопрос банку "Какого хрена?" они беззаботно отвечают, что, мол, это, наверное, что-то не срабатывает. И, судя по всему, срабатывать и не будет.

Так что ВТБ24 ввел самую оригинальную защиту от интернет-транзакций - просто их отрубил как класс.

Идиотизм, что еще на это сказать...

Теперь внимание - вопрос: в каком банке завести дебетовку, которая без проблем будет работать в Интернете? Ну и чтобы банк был приличный, а не какой-нибудь уродский "Ситибанк". И интернет-банкинг - обязателен. Причем хороший, а не такой, как в каком-нибудь уродском "Ситибанке"...
29.10.2007 09:00
Комментарии 55

Что это за Виза виртуон, я пользовался VISA e-card, не очень удобен срок действия в пол-года.

А проблема сейчас, как и у Экслера - не хотят они работать с PayPal, а это основная платёжная система на eBay.
04.11.07 19:33
0 0

Буквально вчера пользовался карточкой Виза виртуон от втб. Нормально все оплатилось, без всяких проблем. Или они уже исправились?
03.11.07 23:44
0 0

www.bspb.ru

банк питерский - ВВП акционер ;;)

в Москве есть отделения.

Интернет-банк не шедевр, но весьма функционален. Больше года пользуюсь.

Визу и Мастер точно эмитируют. Я пользуюсь визой.
03.11.07 21:14
0 0

Пользуюсь кредиткой Райффайзена. Косяк вышел один раз, зато знатный: приехав наобум в Венецию в два часа ночи на последнем поезде почти без налички, методом тыка нашел гостиницу, на ломаном немецком (единственный язык по которому мы хоть как-то пересекались с хозяином) попросился переночевать - и тут-то райфовская кредитка и не принялась. К счастью, у меня была еще с собой дебетовая карта всеми ненавидимого ситибанка - она прошла без проблем. В чем было дело - я так и не выяснил.
02.11.07 13:56
0 0

Рекомендую для оплаты в интернете (и через PAYPAL)

карты двух банков

Пробизнесбанк - годовое обслуживание 300 руб + очень мощный интернет банк

Финсервис - готовое обслуживание - 0 руб !!! + интернет банк+скидка в магазине 7 континент -5%

обе карты прекрасно работают с PAYPAL и после 10 октября (когда и стали требовать CVV )

карты дебетовые и простейшие - visa electron ..
02.11.07 11:07
0 0

pitermark: Рекомендую для оплаты в интернете (и через PAYPAL)

карты двух банков

Пробизнесбанк - годовое обслуживание 300 руб + очень мощный интернет банк

Финсервис - готовое обслуживание - 0 руб !!! + интернет банк+скидка в магазине 7 континент -5%

обе карты прекрасно работают с PAYPAL и после 10 октября (когда и стали требовать CVV )

карты дебетовые и простейшие - visa electron ..

А Вы ничего не путаете, Visa Electron не предназначена для покупок в интернете, Эта карта работает только с банкоматами, для снятия денег.
02.11.07 19:19
0 0

Сбербанк при оплате через Интернет за рубеж - это полный пипец. Повредил карточку - проклял этот гребаный банк и день, когда он появился на свет. Вполне отвратительное отношение к клиентам.

Рекомендую ПСКБ (есть филиал в Москве)

Достоинства:

1. Очень удобный Интернет-банк.

2. Есть вариант I-bank for WinMobile. Отлично работает на КПКашках

3. Карточка VISA принимается в Европе повсеместно. В Штатах не пробовал (не был).

4. Без проблем оплачивал заказы через Инет на зарубежных сайтах (авиабилеты Ryanair, гостиницу в Мюнхене и Берлине, он-лайн магазин в Финляндии).

5. Можно оперативно перебрасывать деньги со счета на карту VISA.

6. Можно вносить кэш на счет через автомат системы Кассира.нет беспроцентно и оперативно (по крайней мере в Питере).

Сайт здесь: www.pskb.spb.ru
31.10.07 00:02
0 0

Наверное буду выглядит наивным но... Сбербанк. Еще ни разу не возникло никаких проблем.
30.10.07 17:55
0 0

Люди, не пользуйтесь БИНБАНКОМ!!! При оплате на зарубежных ресурсах (Google Adwords, например) берут дикие комиссии. Списывают всё на комиссию системы Visa, но при использовании аналогичной карты от Балтийского банка - никакой комиссии, разница между суммой операции и суммой сделки - всего в пару копеек. Мой выбор - Балтийский банк.
30.10.07 16:28
0 0

Я пользуюсь Visой Classiс от упоминавшейся выше "Северной Казны"... Доволен всем..
Интернет -банкинг отличный, проблем с платежами не было ни разу (хоть заграницу платил, хоть нашим).Виртуальные карты работают тоже замечательно...
Ну минус для москвича - это наличие одного (если ничего не изменилось) офиса в Москве (на Тульской). Там же банкомат, (на улице) через который можно счет пополнить.
30.10.07 15:48
0 0

Мне приходилось пользоваться Росбанком и Бинбанком для покупок в интернете, и тот и другой без проблем. Но в Росбанке не знаю как насчет интернет-банкинга, а в "Бине" сталкивался, нормально.

Так что я рекомменую Бинбанк.


30.10.07 10:46
0 0

Тоже с ВТБ недавно чуть не пролетел. На eBay оплачиваю лот 2К бакса всё прекрасно, на следующий день покупаю какую то мелочь - платёж не проходит. В нашем отделении говорят, что всё не прекрасно, карта не заблокирована. Помог только звонок в Москву, там в отделе пластика пояснили, что в связи с новыми правилами, они больше не работают с PayPal.

В Импекс-банке, та же фигня, а жаль, у них сервис был неплохой и интернет-банкинг отличный.

Что-то связанное с нововведениями с подтверждением CVV2.

Пока спасает Viza Internet от Приват банка, но у них интернет-банкинг никакой (и платный к тому же).

Тоже подыскиваю запасной банк для оплаты покупок на eBay с возможностью просмотра счёта онлайн ( ВТБ и Импекс усраивали полностью).
29.10.07 21:58
0 0

Хе-хе, эт с какой стороны на Сити - банк посмотреть 😄 Если из-за океана - так очень даже и ничего. Я имею в виду, из-за океана по отношению к теперешнему положению ув. А. Экслера 😉. Хорошая карточка, сначала давали 5% кэш-бека от баланса, сейчас - 2%, но мы новые воркэраунды нашли. Никаких плат за обслуживание, годовых и т.д. Если платишь ежемесячно весь баланс - 0%. А кредитная история тем временем растет. А в остальном - все работает. Причем, по обе стороны. Просто увы, Западные прелести плохо приживаются на нашей суровой почве. Впрочем, и родные растут не очень. Увы, кроме капли меда в бочку дегтя по-поводу Восточноевропейской части Сити-банка ничего порекомендовать не могу, к счастью, больше не имею удовольствия наслаждаться отечественными плодами банкинга.
29.10.07 21:20
0 0

Да, хочу добавить по поводу Авангарда и Альфы - у Альфы интернет-банкинг гораздо функциональнее. Можно платить как комм. платежи/моб. связь и пр., так и самому вбить руками любые реквизиты. У Авангарда все-таки только оплата комм. услуг /моб. связи. Хотя я пользуюсь кредиткй Авангард , м.б. для дебетовых какой-нибудь свой банк-клиент.
29.10.07 18:47
0 0

Я пользуюсь обычной визой от Сбербанка. НИ РАЗУ не быо ни одной проблемы при оплате, включая оплату за границей, в интернете или еще где. Одна проблема, согласен -- долго приходят деньги на счет, если вносишь через сберкассу. Но в Питере у Сбера есть банкоматы, в которые можно положить деньги на счет.
29.10.07 16:07
0 0

Adolf: Я пользуюсь обычной визой от Сбербанка. НИ РАЗУ не быо ни одной проблемы при оплате, включая оплату за границей, в интернете или еще где. Одна проблема, согласен -- долго приходят деньги на счет, если вносишь через сберкассу. Но в Питере у Сбера есть банкоматы, в которые можно положить деньги на счет.




+1

И еще хочу заметить, что именно сейчас в Сбере внедряется услуга прямого пополнения карточного счёта: т.е. вносишь деньги через кассу и они сразу отражаются на карточке, а на лицевом счете в том отделении, где ты его открыл -- только на следующий день.

Надо только контролёру чётко сказать: "мне нужно положить наличные на международную карточку напрямую через терминал".

Это я вам как махровый инсайдер говорю 😄

29.10.07 23:08
0 0

Райффайзен. Отличный интернет банкинг, кстати, система проверки транзакций голосом, это не недостаток, это достоинство. Беспланое обслуживание карты, снятие наличных 3$ (чужие банкоматы) вне зависимости от суммы (процент не берется). Принимается без проблем у черта на куличиках. Ну и куча других вкусностей.
29.10.07 14:48
0 0

realpushkin: снятие наличных 3$ (чужие банкоматы)

Это стоимость "для сотрудников компаний, заключивших соглашение с Райффайзенбанком о перечислении заработной платы на счета сотрудников в Райффайзенбанке". Для остальных граждан - $5.

Пользуюсь Уралсибом, банк-клиент по-моему стоит рублей 300 в год, плюс флешка с твоей идентификацией еще 300 разово, софт скачивается непосредственно с интернета. Сама карточка, если Visa Classic за год тоже сколько-то стоит, сколько не помню. Из проблем банк-клиент встраивается исключительно в IE:), и главное интернет эксплорер должен быть без всяких плагинов типа ICQ панель. Еще из минусов даже при съеме денег в своем банкомате идет комиссия, в кассе без комиссии, например, в райфайзене наоборот. Деньги за Стрим идут 3 дня, зато без комиссии. Оплата мобильных онлайн присутствует. Комунальные платежи присутствуют. Ну и по хорошему ты не обязан иметь карточку банка, для того чтобы иметь банк-клиент достаточно открыть счет довостреб.
29.10.07 11:48
0 0

идеального банка нет, засады везде.... от той же альфы у меня мурашки по коже... сейчас пользую сити.... косяки потихоньку, но исправляют.... интернет-банкинг нормальный.... страницы даже под firefox пашут.... вообщем, лучшее - враг хорошего....
29.10.07 11:41
0 0

Международный Московский Банк - в скором Unicredit. Ссылки на него уже были.



Работают четко и люди там знающие, проблем пока не было.
29.10.07 11:36
0 0

Чудес не бывает. Все очень прогнозируемо развивается...
29.10.07 11:18
0 0

Алекс, попробуйте банк "Авангард". Сам завел там карточку - пока не пользовался, ничего сказать не могу, но при "заводе" карты проблем не возникло, всё вежливо и быстро. Можно заявку с сайта подать. Друзья, которые пользуются проблем не имели, поэтому и рекомендовали. Сайт www.avangard.ru
29.10.07 11:18
0 0

[QUOTE]Dr.Tsuker: Алекс, попробуйте банк "Авангард". Сам завел там карточку - пока не пользовался, ничего сказать не могу, но при "заводе" карты проблем не возникло, всё вежливо и быстро. Можно заявку с сайта подать. Друзья, которые пользуются проблем не имели, поэтому и рекомендовали. Сайт ]www.avangard.ru
Пользуюсь карточкой Авангарда уже полтора года. Никаких нареканий нет. Всё очень просто и быстро. Деньги, при внесении на карточку утром, появляются на ней уже после обеда. Очень уодбный "личнй кабинет". Единственная специфика - для Интернет-банкинга нужно ввести код с бесплатных купонов.
29.10.07 15:50
0 0

Dr.Tsuker:
Алекс, попробуйте банк "Авангард". Сам завел там карточку - пока не пользовался, ничего сказать не могу, но при "заводе" карты проблем не возникло, всё вежливо и быстро. Можно заявку с сайта подать. Друзья, которые пользуются проблем не имели, поэтому и рекомендовали. Сайт http://www.avangard.ru/


+1

По рейтингу "банков.ру" у них самый лучший клиентский сервис в России, что могу сам подтвердить. Я, правда, только кредитками пользовался. Вообще самая лучшая карта для Интернета ИМХО. Плачу в западных Инет-магазинах уже 3 года (в среднем по 15-20 операций в месяц) и никогда никаких проблем не было.
29.10.07 18:41
0 0

Алекс, есть такой уральский банк - "Северная казна". У них есть филиал в Москве. Их интернет-банк www.internetbank.ru регулярно признается лучшим в России. Я им пользуюсь уже лет пять без проблем и ограничений. Помимо стандартных услуг, у них в пакете есть виртуальная карта Virtuon для разовых платежей в интернете, если ты не уверен в получателе и не хочешь светить данные своей основной карточки. Рекомендую 😄
29.10.07 11:15
0 0

+1 к Райффайзену. Интернет-банкинг на уровне (плачу оттуда и за квартиру, и налоги на машину, и все такое прочее). Карточки в интернет-магазинах работают (по крайней мере уровня Классик, электроны не проверял). Но у них надо помнить про одну засаду: если им вдруг по каким-то причинам не понравится транзакция (а с подозрениями в этой части у них все хорошо, паранойя процветает), они будут звонить на контактный телефон, чтобы уточнить, действительно ли такая транзакция имела место быть. Так вот засада в том, что если им не удалось со скольки-то попыток дозвониться, они запросто могут блокирнуть карту "на всякий случай".
29.10.07 10:47
0 0

Michael Selehov: +1 к Райффайзену. Интернет-банкинг на уровне (плачу оттуда и за квартиру, и налоги на машину, и все такое прочее). Карточки в интернет-магазинах работают (по крайней мере уровня Классик, электроны не проверял). Но у них надо помнить про одну засаду: если им вдруг по каким-то причинам не понравится транзакция (а с подозрениями в этой части у них все хорошо, паранойя процветает), они будут звонить на контактный телефон, чтобы уточнить, действительно ли такая транзакция имела место быть. Так вот засада в том, что если им не удалось со скольки-то попыток дозвониться, они запросто могут блокирнуть карту "на всякий случай".


Совершенно верно. Именно по этой причине потратил несколько нервных клеток в Испании в этом году. Беда была в том, что я пользовался "туристической" симкой от Гудлайна, то есть мой номер был отключен (но лучше несколько людей будут знать мой номер, но зато я смогу звонить домой по 30-40 центов за минуту), а Райффайзену один платеж показался мошенническим. После того как карточку не смогли прокатать в ресторане, два банкомата отказались дать наличные, я позвонил в службу поддержки, где все объяснили, выслушали мои объяснения и моментально разблокировали пластик.
Да, вторая карточка по этому же счету продолжала работать, что несколько успоколило меня еще до звонка.

Но молодцы - бдят. И без маньячества.
29.10.07 16:02
0 0

Я пользуюсь Райффайзен банком. Пока что не было вообще никаких нареканий по оплате через интернет, работе со счетами на карте, с банкоматами и оплатами по системе виза за границей.
29.10.07 10:39
0 0

Да уж - плохие вести, как раз в начале октября сделал себе их карту и как раз из-за того, что по отзывам не было с ней проблем. "Вот уроды" (с) Брат-2

Про Альфа-банк слышал на banki.ru, что у них также были (как сейчас - не знаю) проблемы с некоторыми магазинами (в основном - западными), которые не дают возможности вводить и не пересылают код CVV.

Для выбора новой карты наверно будет полезно почитать соответствующий форму на banki.ru, там же скорее аргументированно расскажут про какие-то особенности.
29.10.07 10:30
0 0

Бери Mastercard Virtual от Промсвязьбанка. Никаких проблем, переводы происходят мгновенно, интернет-банк показывает всю нужную информацию. Зарегистрировать и подтвердить карточку на Paypal заняло несколько минут.
29.10.07 10:06
0 0

Странно...
У меня имеется Visa Classiс от ВТБ24, через неё плачу за хостинг, телефон и т.д.
Все прекрасно работает, платежи проходят, как и раньше.
29.10.07 10:04
0 0

keymaster: Странно... У меня имеется Visa Classiс от ВТБ24, через неё плачу за хостинг, телефон и т.д. Все прекрасно работает, платежи проходят, как и раньше.



Аналогично. Никаких проблем с платежами за последнее время. Последний был вчера (покупка билетов через rzd.ru) - все сработало. Карта Visa Classic (Также еще со времен Гуты).

Надеюсь, что все образуется. Не хочется менять карточку -/






29.10.07 13:17
0 0

keymaster: Странно... У меня имеется Visa Classiс от ВТБ24, через неё плачу за хостинг, телефон и т.д. Все прекрасно работает, платежи проходят, как и раньше.

Оплата Российским фирмам и зарубежным - "2 большие разницы". У меня кредитка Альфы пи Инету в России берется везде, а вот на Западе ей не расплатишься.
29.10.07 18:38
0 0

29.10.07 10:03
0 0

У меня были карты МастерБанка, Сбербанка, сейчас Промсвязьбанка - с них всех я платил через интернет, не часто, но приходилось. Ни с одной из этих карточек проблем не возникало.
29.10.07 09:50
0 0

У Мастер-Банка, например, есть специальные карточки для платежей исключительно через Интернет.

cards.masterbank.ru

Мне понравилось - проблем не было. И что приятно это Visa, которая все-таки принимается лучше MasterCard-а.
29.10.07 09:44
0 0

Банка такого уже нет и если искать карты то лучше здесь ru.myfin.by
11.06.20 08:28
0 0

Альфа-банк Альфа-банку - рознь. У меня карточка уфимского филиала наотрез отказывается оплачивать транзакции без кода CVC (практически все западные интернет-магазины). Хотя там, где CVC вводится - всё ОК.
29.10.07 09:38
0 0

Я Уралсибовскую карточку и интернет-банкинг юзаю. Покупал правда только на amazon.com и на ebay(через paypal)
29.10.07 09:31
0 0

ПромСвязьБанк - очень хороший Интернет банкинг, причем есть как обычные Classic / Standard, так и Mastercard Virtual, которая предназначена специально для инета (где она выглядит как Mastercard Standard), платил ею на Амазоне, Рапиде и в одном фотомагазине. Проблем не было. Причем в отличии, от большинства банков у ПСБ нет ограничений на сумму транзакции по этой карте (у большинства $500 в месяц).
29.10.07 09:23
0 0

International Moscow Bank. Несколько лет пользуюсь их услугами - ни разу не было никаких проблем. Хорошее немецкое качество 😄
29.10.07 09:19
0 0

[URL=#c45389">
FollowMeDown: International Moscow Bank. Несколько лет пользуюсь их услугами - ни разу не было никаких проблем. Хорошее немецкое качество
Поддержу. Mobile Banking удобный и работающий, нравится ситема дистанционного управления счетами Enter.imb.ru , почитать и поюзать демоверсию можно на сайте банка.

По русски он - Московский Международный Банк, но вроде с нового года будет Union Credit по главному акционеру (только вроде они итальянцы, хотя ММБ завязан на австрийскую ветвь.
29.10.07 10:26
0 0

Я пользуюсь картами Альфа-Банка. Единственная сложность, связанная с ними при оплате в западных магазинах - необходимость указывать биллинг-адрес банка ("Kalanchevskaya, 27") вместо своего. Кстати, может быть с ВТБ аналогичная засада.

Интернет-банк приемлимый, хотя напрягает наличие лимита на ежемесячные переводы, который составляет кажется 60,000 рублей. В остальном все нравиться, можно оплачивать даже все коммунальные платежи (включая документ ЕИРЦ, телефон, электричество, МГТС итд).




29.10.07 09:15
0 0

maxtar: Интернет-банк приемлимый, хотя напрягает наличие лимита на ежемесячные переводы, который составляет кажется 60,000 рублей.



Всего-то 60? Нет, это не годится.
29.10.07 09:20
0 0

maxtar:
Я пользуюсь картами Альфа-Банка. Единственная сложность, связанная с ними при оплате в западных магазинах - необходимость указывать биллинг-адрес банка ("Kalanchevskaya, 27") вместо своего. Кстати, может быть с ВТБ аналогичная засада.

Интернет-банк приемлимый, хотя напрягает наличие лимита на ежемесячные переводы, который составляет кажется 60,000 рублей. В остальном все нравиться, можно оплачивать даже все коммунальные платежи (включая документ ЕИРЦ, телефон, электричество, МГТС итд).






1. Спасибо за совет, у меня при оплате по кредитке в западных магазинах не проходит. Попробую с billing address банка.

По дебетовой при этои никаких проблем нигде не было, платил в 4 разных западных магазинах.

2. Лимит на переводы ЕЖЕДНЕВНЫЙ, и составляет он 45 000 руб.


29.10.07 18:34
0 0

Райффайзен.
По многим причинам.
29.10.07 09:12
0 0

Я райффайзеном пользуюсь - проблем пока не было. Интернет-банкинг вполне секьюрный. Разве что нужно ПИН2 отдельно получить для генерации ключей.
29.10.07 09:12
0 0

Альфа-банк не пробовали? У меня там кредитка, ей в интернете плачу без проблем (один раз на моей памяти не сработала - на Livejournal.com, да и то, судя по всему, пороблема была со стороны ЖЖ, а не банка). Инет-банкинг довольно удобный (по сравнению с Сити и Авангардом).
29.10.07 09:11
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать