Адрес для входа в РФ: exler.world

Операция "День покаяния" Израиля против Ирана

26.10.2024 08:00  6298   Комментарии (102)

Место взрыва в районе Тегерана ранним утром 26 октября 2024 г. (Соцсети)

Израиль атаковал Иран: массированная авиационная атака на военные объекты. Как это было хронологически.

02:42. Кабмин одобрил нападение на Иран в ходе телефонного совещания.

02:52. В Тегеране прозвучали первые взрывы.

02:57. В небе над Ираном действуют десятки самолетов. В Тегеране паника, система сигнализации не сработала. Столица Ирана подвергается атаке впервые после ирано-иракской войны.

03:06. Первая реакция из Белого дома: "Атака по Ирану – самооборона; США не участвуют в операции".

03:11. СМИ в Иране: ситуация нормальная, ничего не происходит.

03:19. Иранское официальное агентство FARS:  атаке подверглись несколько военных баз на западе и юго-западе Тегерана, иранские ПВО отражают атаки. Иллюстрируются сообщения фотографиями из архива.

03:22. Постпред Израиля в ООН Дани Данон: "ЦАХАЛ наносит удары по Ирану в ответ на атаку 1 октября. Мы говорили и повторяем вновь: будем использовать все имеющиеся в нашем распоряжении средства для защиты граждан Израиля".

04:03. Министерство транспорта Ирака на фоне ударов по Тегерану объявило об "остановке воздушного движения во всех аэропортах Ирака до дальнейшего уведомления".

04:30. Началась вторая волна атак по Ирану. Глава Пентагона Ллойд Остин вновь позвонил своему израильскому коллеге Йоаву Галанту.

04:35. По данным Sky News, вторая волна атак направлена на уничтожение иранской ПВО.

04:48. Воздушное пространство Ирана закрыто.

04:56. Белый дом сообщил, что президент США Джо Байден проинформирован о действиях Израиля в Иране.

05:10. Иранские СМИ публикуют сообщения о том, что "Тегеран оставляет за собой право ответить на любую агрессию Израиля".

05:14. Премьер-министр Биньямин Нетаниягу проводит оперативное совещание с министром обороны Йоавом Галантом, начальником штаба Герци Халеви, главой Мосада Давидом Барнеа и главой ШАБАКа Роненом Баром.

05:28. The New York Times: атака Израиля на Иран началось сразу после того, как госсекретарь США Энтони Блинкен приземлился в Вашингтоне по завершении визита на Ближний Восток.

05:48. Источник в Иерусалиме: атака завершена, удары нанесены по 20 объектам.

6:00. Операция получила официальное название "Ямей-Тшува" ("Дни покаяния").

06:15.Глава пресс-службы ЦАХАЛа  Даниэль Хагари выступил с заявлением для иностранных СМИ: "Мы нанесли целенаправленные и точные удары по военным объектам в Иране - и предотвратили непосредственную угрозу Государству Израиль. Миссия ЦАХАЛа завершена. Если режим в Иране совершит ошибку и начнет новый раунд эскалации - мы будем обязаны ответить. Наше послание ясно: любой, кто угрожает Государству Израиль и стремится втянуть регион в более широкую эскалацию, заплатит высокую цену".

06:22. Иранские власти заявили, что Израиль "атаковал несколько военных центров в двух округах Тегерана". Также добавляется, что ПВО "успешно справилось с задачей, ущерб причинен минимальный".

07:03. Официальный представитель Белого дома, комментируя события в Иране, сказал, что "президент Байден и его команда в последние недели работали с израильтянами, чтобы побудить их проводить целенаправленные и пропорциональные военные действия, минимизировав риск причинения вреда гражданскому населению".

07:10. Sky News: Россия предоставила Ирану разведывательную информацию за несколько часов до начала израильской атаки. В публикации отмечается, что "Москва предприняла данный шаг в рамках сотрудничества с Ираном и для ограничения эскалации в регионе".

07:12. Израильский источник: "То, что Израиль сделал в Иране, превосходит всякое воображение". В какую именно сторону превосходит, он не уточнил...

26.10.2024 08:00
Комментарии 102

27.10.24 08:05
0 0

А чего он сам не созовет?
27.10.24 15:36
0 0

Швейцария сейчас председательствует.
28.10.24 06:55
0 0

Ща минусов накидают, но ЭТО продолжается уже полвека, я помню в детстве ещё из лампового тв(!) - "Израильская военщина". Еще один эпизод из 90хх, знакомые пенсионеры уехали в Израиль "доживать", рядом с ними про зошла какаято резня, они вернулись в рф (уже рф), в ужасе.
27.10.24 08:02
4 0

А ведь вопрос можно было бы целиком и полностью решить еще в 1948 году путем обмена территориями и населением, вместе идиотского плана ООН с двумя государствами.
27.10.24 10:55
0 0

вопрос можно было бы целиком и полностью решить еще в 1948 году путем обмена территориями и населением
Вы так уверены, что арабы бы на это согласились?
27.10.24 15:24
0 0

Хехе, минусаторы, по существу то имеете, что сказать? Я исказил какие то факты? Или картинку в вашей голове?
27.10.24 23:50
0 0

Вы так уверены, что арабы бы на это согласились?
Уверен, что не согласились бы, как и немцы, поляки, японцы и пр. в 1945-м.
Однако же масштабы переселения народов в Европе были миллионными, на этом фоне несколько десятков тыс. арабов просто потерялись бы.
А учитывая, что у арабов тогда практически не было собственных государств и армий, кроме небольшого Арабского легиона, созданного англичанами, то все прошло бы идеально. При наличии мозгов и политической воли у тех же британцев.
28.10.24 06:59
0 0

При наличии мозгов и политической воли у тех же британцев.
Это ненаучная фантастика. Будь у британцев политическая воля - не нужно было бы ждать 1948 года. Декларация Бальфура, напомню, была сделана в 1917-м.
28.10.24 10:50
0 0

Вопрос в блоге Розова:

"Перед бомбардировкой, представители правительства и вооруженных сил Израиля «провели консультации» с арабскими режимами на встрече в Катаре (мировом хабе исламского терроризма), и с кабинетом Байдена в США.
В результате, из списка целей были вчеркнуты:
- Все ядерные объекта Ирана
- Все объекты нефтедобычи, переработки и логистики
- Все узлы инфраструктуры и энергетики
- Все прочие объекты большой экономической значимости
…Короче: было вычеркнуто все, что имело смысл бомбить такими серьезными силами."
ну и кому верить? 😒
27.10.24 07:41
0 1

Гуттереш решил уже не стесняться
www.vesty.co.il
и выступил с осуждением.
27.10.24 00:24
0 3

Прошли слухи, что поражено примерно 200 целей, среди них - заводы и склады дронов. Наконец-то Израиль, может быть, помог Украине.
26.10.24 21:38
0 4

Еще бы Северная Корея напала бы на Израиль..
26.10.24 23:22
2 1

Еще бы Северная Корея напала бы на Израиль..
Спасибо, обойдемся как-нибудь без них.
26.10.24 23:26
0 0

Вас не спросят
26.10.24 23:59
5 0

Интересное наблюдение/методика, делюсь.
Во время атаки я был на связи с родственниками Нетании и они пожаловались, что смотрят телевизор, но ничего непонятно. Я тогда рассказал им свой метод - я читал новости от Тасним ((www.tasnimnews.com и просто инвертировал всё, что они пишут.
Например, они написали, что в Тегеране спокойно - значит, прямо сейчас прилетело в Тегеран. Потом они написали, что ни одна база КСИР не пострадала - тоже очевидно, что убили сколько-то стражей. И т.д.
В общем, рекомендую агенство, очень информативное, и вся информация - из первых рук, никаких посредников.
26.10.24 21:32
0 1

То же самое с российскими СМИ, они зеркалят - мы инвертируем.
27.10.24 08:04
0 0

То же самое с российскими СМИ, они зеркалят - мы инвертируем.
Я пытался, но там хуже - о многом просто молчат.
27.10.24 15:38
0 0

Йих. Посмотрим, что с нефтью будет. Если вверх попрёт, это будет неприятно.
Mit
26.10.24 19:29
1 0

Йих. Посмотрим, что с нефтью будет. Если вверх попрёт, это будет неприятно.
Ничего не будет. Это же самое святое для американцев, израильтяне не могут оскорбить святыню.
26.10.24 21:33
2 1

Ниче не будет с нефтью - выборы на носу, старший брат не позволит такого
26.10.24 23:23
2 1

Второй основной закон рунета: если Невзоров и Ауслендер (хорошая фамилия, кто понимает 😄 о чем-то пишут, то возможно, событие имело место. Возможно. Но если не пишут, значит этого точно не было
Как с результатами удара?
26.10.24 14:16
0 1

13:17
26.10.24 16:24
0 1

Ауслендер (хорошая фамилия, кто понимает
Mitsubishi Outlander хорошая машина, да.
28.10.24 09:53
0 0

В "Wall Street Journal" источники, знакомые с подробностями, сообщили, что за несколько часов до нападения в Иране Израиль направил предупреждение Исламской республике через арабские и европейские страны.
По словам источников, "в предупреждении описывались цели, на которые будет нацелен Израиль, и указывалось, что если Иран ответит, его следующие атаки будут более сильными".
26.10.24 13:18
0 0

" А сейчас перед вами выступит мальчик с феноменальной памятью!..."
26.10.24 13:23
1 7

РЛС системы 5Н62 С-200 Хасанабада, два радара раннего предупреждения Петах-Машхара и Хаоза РЛС “Наджам” системы “Панзада” в Хордаде, Абадане и оборонительный объект системы “Хок” (Морсед) на юге Тегерана были уничтожены сегодня в результате израильской атаки.
26.10.24 13:17
0 1

Иран сообщил Израилю через иностранного посредника, что не будет реагировать на волну атак на его территорию.
Об этом сообщила сеть Sky News на арабском языке.
26.10.24 11:59
0 0

Иран сообщил Израилю через иностранного посредника, что не будет реагировать
Опять ничья 1:0.
26.10.24 12:19
0 6

Будет, это не закончится вот так вдруг. К тому же цели этого конкретного удара говорят об определенной понятной схеме, в которой предполагается череда последующих ударов. Вот только интересно какой следующий ход сделают Иранцы
26.10.24 20:53
0 1

Никакого они хода не сделают.
27.10.24 06:36
0 1

03:06. Первая реакция из Белого дома: "Атака по Ирану – самооборона; США не участвуют в операции".
"ну ёшкин-же кот..." разочарованно подумали иранские террористы уже было собравшиеся подвзорвать капитолий
26.10.24 11:41
2 0

"ну ёшкин-же кот..." разочарованно подумали иранские террористы уже было собравшиеся подвзорвать капитолий
А их уже и не осталось, по крайней мере основных.
Браво!
Серия блестящих операций и основные главари уничтожены и основные военные объекты.
Вот могут когда захотят! Вот молодцы!
Единственное, в плане критики Натаньяху, что ж ты раньше-то сидел? Что же ты раньше-то ни хрена не делал, если так можешь? Сколько жизней могло быть спасено, эх..
26.10.24 13:32
0 2

Серия блестящих операций и основные главари уничтожены

Главаятолла уничтожен? Стражи исламской революции? Путин? Си? Вроде, с основными главарями все отлично.
26.10.24 14:20
2 4

По сравнению с северными...эээ...коллегами, воюют очень деликатно, я бы сказал - предупредительно друг к другу. Никаких массированых обстрелов энерго объектов, никаких масштабных гражданских жертв. "Учитесь, Киса"
26.10.24 10:22
7 0

воюют очень деликатно
между собой. Их прокси - ХАМАС и Хизболла - ничем не гнушаются и не стесняются.
26.10.24 12:21
0 2

Иран не останется в долгу. А потом Израиль. А потом опять Иран. А потом...
26.10.24 10:18
14 2

Посмотрим. Ставка на то, что сами аятоллы не хотят так уж быстро отправиться к гуриям. Ведь их можно точно так же точечно уничтожить.
26.10.24 10:28
0 3

Иран не останется в долгу. А потом Израиль. А потом опять Иран. А потом...
Иран сказал, что он согласен остаться в долгу.
26.10.24 11:56
0 10

Иран не останется в долгу.
Иран уже сказал, что просто запишет на счет. В тетрадку.
26.10.24 12:21
0 6

Показательное выступление , причем с обеих сторон
26.10.24 10:10
0 4

что то походу не сильно масштабно
26.10.24 10:05
3 1

На данный момент выглядит как хорошо подготовлены и качественно проведенная операция.
Отсутствие чувства безопасности у иранского режима это очень хорошо.
Как-то читал, что старцы в ЦК пошли на запрещение ракет малой и средней дальности именно после размещения першингов 2 в ФРГ,время подлета к Москве у которых было от 6 до 11 минут. Старцы поняли, что они просто не успеют спрятать свои жопы в бункер.
26.10.24 10:03
1 11

старцы в ЦК
сперва размести в западной части СССР ракеты "Пионер", которые и стали атомным пистолетом у виска Западной Европы. "Першинги" были ответкой.
26.10.24 12:23
0 4

Невзоров узнал о результатах этой атаки раньше, чем Нетаньяху.
26.10.24 09:58
2 1

Ему сообщили через арабских партнёров.
28.10.24 09:54
0 0

Что там с ядерными объектами ИРИ? Волнуюсь, не уцелели ли.
26.10.24 09:53
0 2

А если ядерные объекты Ирана расположены не в Иране? А, например, в России или Северной Корее?

А если ядерные объекты Ирана расположены не в Иране?
Потому и волнуюсь.

Встречаются три программиста в баре. Один говорит:

— Я тут такой баг поймал, что пришлось полдня весь код переписывать, чтобы его пофиксить. Думал, систему сломал напрочь.

Второй отвечает:

— А у меня на прошлой неделе вообще база данных слетела. Полгода работы накрылось, думал, уволят.

Третий добавляет:

— Ну, вы тут про баги… А я на прошлой неделе сервер в облаке случайно удалил. Клиенты в панике, шеф в бешенстве, а я говорю: «Ну, вроде как, бэкапы были».

Подходит их друг админ, слушает и говорит:

— А ничего, что у вас у троих доступ-то в систему заблокирован уже вторую неделю?
26.10.24 09:19
15 1

А где смешно?
28.10.24 09:54
0 0

Значит сначала нанесли удар по Тегерану, и только потом, следующая волна, удар по ПВО?
В чем особенность русскоязычной пропаганды? Ей нельзя доверять.
Посмотрел американскую прессу. Результаты удара не указаны. Ну, пока.
Но вообще, это очень хорошо. Это унижение Ирана и, значит, России. Даже до русскоязычной публики начинает доходить, что враг Израиля не прокси Ирана, а ось Иран-Россия. Скоро поймут, что и Китай это основа оси зла. Израиль не может выиграть войну не обозначив своим врагом весь этот конгломерат. А это можно сделать только в союзе с союзниками.
26.10.24 09:11
1 12

Израиль не может выиграть войну не обозначив своим врагом весь этот конгломерат.
Израиль никогда так вроде не делал.
26.10.24 09:16
0 0

Даже до русскоязычной публики начинает доходить, что враг Израиля не прокси Ирана, а ось Иран-Россия.
И что? Израиль будет воевать с Россией? Зачем ему это?

А это можно сделать только в союзе с союзниками.
С союзниками, которые запрещают бить по России и падают в обморок, когда появляется хоть малейшая угроза путинскому режиму?
26.10.24 09:18
0 2

Скоро поймут, что и Китай это основа оси зла
Эдак ты до Антарктиды доберешься.
aag
26.10.24 21:09
1 0

Насчёт нашей атаки на Иран: была. На мой взгляд - слишком точечной.

Квалификация хирурга не подвергается сомнению, но вырезание родинки через гланды вместо вырезания самих гланд выглядит немножко странно..
26.10.24 09:08
1 9

вырезание родинки через гланды вместо вырезания самих гланд выглядит немножко странно..
А родинка на гландах?
26.10.24 10:14
0 0

А родинка на гландах?
ну, это же не жопа президента, где ж ей ещё быть?
26.10.24 13:19
0 0

где ж ей ещё быть?
Понятия не имею. Возможно, где-то позади гланд. И вот, приходится лезть через гланды, чтобы добраться до родинки, хотя можно гланды вырезать, раз они на пути к цели оказались. И тогда это уже фашизм. По крайней мере, итальянский.
26.10.24 13:29
1 0

Всему свое время и место. Очень хорошо, что цели выбирают военные, а не политики (это очевидно из того, что сегодня бомбили) исходя из военной целесообразности. Иран - не близкий враг и победить его можно только постепенно и целенаправлено . Как разовбрать луковицу - слой за слоем. А там и до ядра доберемся (пардон за кривую аналогию). Впрочем и с близким врагом требуется стратегический подцох для достижения максимальных результатов
26.10.24 20:59
0 1

То, что Израиль сделал в Иране, превосходит всякое воображение".
Современные войны поражают воображение:
Одна сторона, успешно поразила все цели.
Противоположная, успешно отразила все эти атаки.
26.10.24 09:01
0 26

Осталось решить кому верить.
26.10.24 09:09
0 0

Осталось решить кому верить.
Броневой.жпг
26.10.24 09:32
0 12

Ну что вы, как будто не в курсе какой ущерб наносят осколки сбитой ракеты/дрона. Катастрофический!
26.10.24 11:07
0 9

успешно отразила
Крышей завода, и обломками систем ПВО.
И уже признали, что два солдата погибли при отражении.
26.10.24 11:48
0 2

Sky News: Россия предоставила Ирану разведывательную информацию за несколько часов до начала израильской атаки.
Скажи мне кто твой друг... 😒
26.10.24 08:56
0 17

Реакция Белого дома: "Мы обосрались и умоляем Израиль оставить от Ирана хоть что-нибудь".
26.10.24 08:55
16 8

Интересно, это риторика тыловых крыс или у военных тоже такие высказывания находят одобрение?
26.10.24 20:23
0 0

Подозреваю, что большинство американских военных больше всего боятся, что придется реально воевать против настоящего сильного противника.
26.10.24 22:15
0 0

Интересно, бомбили ли ядерные объекты и если да, то какой результат. ИМХО самое стрёмное в Иране, в том, что они близки к выводу ядрёной бомбы в продакшн.
26.10.24 08:46
0 7

Интересно, бомбили ли ядерные объекты
Перед выборами? Нет, конечно. Америка очень попросила не раскачивать лодку.
26.10.24 09:11
0 10

Интересно, бомбили ли ядерные объекты
факты к размышлению: в этом месяце Байден заявлял, что он не поддержит (he would not support) удары по иранским ядерным объектам.
Сегодня утром на условии анонимности в Белом Доме заявили, что поддерживают удар Израиля по Ирану. Что ответный удар был целенаправленный и пропорциональный.
26.10.24 09:48
0 1

На условиях анонимности-это личное мнение сообщившего? Официальные сообщения будут же?
Sbr
26.10.24 13:59
0 0

>>> Операция получила официальное название "Ямей-Тшува" ("Дни покаяния").

Название не отражает сути. Правильное название было бы "Пустой Сарай - 25". Почему 25? А хрен его знает, не считал, может и 125
26.10.24 08:35
22 1

Почему 25?
26.10.24 08:41
0 2

Разные часовые пояса ?
26.10.24 08:35
0 0

Тогда 2:52 по тегеранскому времени раньше, чем 2:42 по иерусалимскому, когда было одобрено нанесение удара.
26.10.24 08:40
0 0

02:42. Кабмин одобрил нападение на Иран в ходе телефонного совещания.

02:52. В Тегеране прозвучали первые взрывы.
быстро летают самолёты./s
Зачем и кому нужна эта сказка?
26.10.24 08:33
11 2

Ну вообще-то радио известно с конца позапрошлого века.
26.10.24 08:38
1 15

Макс Лурье, на которого ссылается Алекс, немного поторопился с хронологией.
Согласно израильским СМИ и BBC (со ссылками на очевидцев), первая волна началась уже в 2 часа ночи. В 2:30 Израиль официально подтвердил удар по Ирану.
26.10.24 08:41
0 3

быстро летают самолёты./sЗачем и кому нужна эта сказка?
Самолёты подняли раньше, а решение приняли в последний момент, чтобы не было утечек.
Поди ещё и американцев уведомили.
26.10.24 08:42
1 1

Вы хотите сказать, что израильские ВВС подготовили, оснастили и подняли в воздух топливозаправщики, затем истребители, иными словами потратили миллионы USD, не получив разрешения на удар?
26.10.24 08:45
3 1

Самолёты подняли раньше, а решение приняли в последний момент, чтобы не было утечек
А теперь сравните количество персонала, которое нужно, чтобы поднять самолёты, и количество народа, причастного к заседанию правительства.
И это без учёта того, что самолёты к моменту "принятия решения" должны уже были быть как минимум в воздушном пространстве Ирака, если не Ирана. Т.е. пройти через воздушное пространство как минимум Иордании. Для того, чтобы иорданские ПВО не попытались сбить израильские самолёты, нужно было получить разрешение на пролет через их воздушное пространство. Что занимает далеко не один час. И включает ещё огромное количество персонала в Иордании. Точно то же с Ираком.
26.10.24 08:51
0 2

Макс Лурье, на которого ссылается Алекс, немного поторопился с хронологией.
очевидно.
26.10.24 08:55
0 0

Вы хотите сказать, что израильские ВВС подготовили, оснастили и подняли в воздух топливозаправщики, затем истребители, иными словами потратили миллионы USD, не получив разрешения на удар?
Я не знаю, что и как было в этой конкретной операции. Но в прошлом, в операциях, которые уже рассекречены, именно так и происходило
26.10.24 08:55
0 3

Вы хотите сказать, что израильские ВВС подготовили, оснастили и подняли в воздух топливозаправщики, затем истребители, иными словами потратили миллионы USD, не получив разрешения на удар?
Сбитые самолёты обходятся дороже.
26.10.24 08:57
0 0

Военные принимают решения, а политики об этом узнают в последний момент и одобряют или не одобряют решения?
Моше Даян так, конечно, поступил в 1967 году. Но вот то, что это стало обычной практикой в Израиле, я узнал только от вас.
А скажите, что было запланировано заранее заседание правительства или удар по Тегерану? Это правительство созвали, когда самолёты уже вылетели, или самолёты вылетели за час до созыва правительства?
Хочется понять кто кем виляет хвост собакой или собака хвостом.
26.10.24 09:06
1 1

Сбитые самолёты обходятся дороже.
А израильские военные могут запрашивать разрешение на полет над Иорданией и Ираком напрямую, без участия правительства?
26.10.24 09:11
2 1

Самолёты подняли раньше, а решение приняли в последний момент, чтобы не было утечек.
А для поднятия самолетов с ракетами воздух-земля решения не нужно?
26.10.24 09:35
0 0

А для поднятия самолетов с ракетами воздух-земля решения не нужно?
может, это были учения.
А потом решили, раз уж они там уже с боезапасом летят, почему бы не ударить? Цели назначены, исполнители готовы...
26.10.24 09:40
0 3

Иордания не при чем. Летели через Сирию и Ирак, для этого разрешений не нужно. Вобще кабмин это формальность, операцию там уже обсуждали, телефонное разрешение в последний момент, видимо, было частью плана.
26.10.24 09:40
0 0

Вобще кабмин это формальность, операцию там уже обсуждали, телефонное разрешение в последний момент, видимо, было частью плана.
Это похоже на правду.
Летели через Сирию и Ирак
я читал только, что их ПВО задавили помехами. Что нужно было делать даже не пролетая над Сирией.
26.10.24 09:52
0 0

1. Не правительство, а узкий кабинет
2. О деталях последний операции не в курсе. И каждый, кто говорит, что он знает все детали, либо врёт, либо его можно сразу арестовывать.
3. По крайней мере в легендарной операции "Энтеббе" так и было.
4. По поводу обычной или необычной практики ответить не могу. Но, зная нашу плачевную ситуацию, когда военные ещё функционируют нормально, а вот в правительстве один охреневший от власти царёк и куча дебилов, которых он очень долго собирал вокруг себя, то вполне могу поверить что это так, И если это так, то могу только поприветствовать такой образ действий.
26.10.24 09:52
1 2

Надо было ему или указывать отдельные часовые пояса, или сводить все к единому времени, типо GMT+3 или GMT+3.30.
26.10.24 09:58
0 0

Вы хотите сказать, что израильские ВВС подготовили, оснастили и подняли в воздух топливозаправщики, затем истребители, иными словами потратили миллионы USD,
а затем получили окончательный зеленый свисток - отмашку, что операция не переносится и не отменяется. Это нормально.
Ясно, что сама операция в принципе и в деталях была согласована, организована и начата раньше.
26.10.24 10:00
0 2

И если это так, то могу только поприветствовать такой образ действий
не хотелось бы, чтобы Израиль превратился в диктатуру. В случаях, когда политические решения принимают военные, а не политики, это происходит очень часто.
26.10.24 10:09
6 0

отмашку, что операция не переносится и не отменяется. Это нормально.
это нормально.
Лурье криво написал. Я прекрасно понимаю. Просто такие "ошибки" зачастую выдают неточность мышления автора.
26.10.24 10:16
1 1

Да, очень бы не хотелось. Но лично мне, гораздо больше бы хотелось, чтобы Израиль продолжал существовать. Ну такой, чисто шкурный интерес, знаете ли.
26.10.24 11:31
0 4

А израильские военные могут запрашивать разрешение на полет над Иорданией и Ираком напрямую, без участия правительства?
У них абонемент.
26.10.24 12:06
0 7

Т.е. опять ждать несколько недель пока что-то прояснится.
26.10.24 08:22
0 0

Не благодарите.
26.10.24 08:37
1 2

В общем, ничего не ясно.
26.10.24 08:19
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 439
видео 3972
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6