Адрес для входа в РФ: exler.world

Очередная невзоровская среда

26.12.2020 10:00  22811   Комментарии (108)

С передачей "Невзороские среды" у меня ситуация, скажем так, неоднозначная. Я их слушаю не все подряд, какие-то пропускаю. А те, которые слушаю, бывает, бросаю на полдороге. У Невзорова периодически бывает глумеж ради глумежа, а если еще при этом и тема выбрана соответствующая, над которой лично я глумиться бы не стал, то такую передачу я просто выключаю и дальше не слушаю.

К тому же Невзоров почему-то оказался типичным представителем славного племени ковидоистериков (это полная противоположность другой крайности под названием ковидоотрицатели; кстати, себя я отношу к течению ковидоскептиков): он считает, что при наличии ковида вся жизнь должна быть остановлена, всех нужно срочно изолировать по квартирам и заставить надеть штук восемь масок на все места, и по этой теме выступает в каждой своей передаче, а меня это слегка раздражает. Как по мне, ковидоистерики так же опасны, как и ковидоотрицатели - по модулю это одно и то же зло. (Впрочем, замечу, что пассажи Невзорова по поводу плачевного состояния российской медицины и того, что очень много народу умирает от ковида, не получая практически никакой помощи - с этим я полностью согласен, и вот это полностью поддерживаю - в том смысле, что все так и есть, и это совершенно отвратительно.)

Но недавнюю передачу послушал целиком. Там в начале Невзоров обсуждал отравление Навального, и объяснял представителям ФСБ, как, по мнению Невзорова, нужно было организовать отравление клиента, чтобы уж наверняка, и чтобы потом не пришлось краснеть и размахивать трусами с постиранным гульфиком. Ну и много чего хорошего наговорил о том, что собой сейчас представляют эти спецслужбы, и тут, в общем-то, не поспоришь.

По поводу легендарной Алёнушки (до сих пор не понимаю, зачем эти недалекие люди демонстрировали данный памятник - по-моему, это откровенный идиотизм) Невзоров зажег напалмом: как в старые добрые времена.

А.Невзоров Обалдеть. Вот все-таки «Эхо» уважаю, и уважаю за его слушателей и его зрителей. Но искусство не всегда является таким вздором, потому что мы видим то искусство, которое потрясло и порадовало даже меня. Мы увидели на этой неделе феноменальный памятник, так называемую Аленку.

О.Журавлева Да…

А.Невзоров И это первый настоящий памятник путинской эпохе. Мы видим чокнутую тетку, в которой сконцентрировано время. Мы видим тетку, которая только что проголосовала за поправки к Конституции, тетку, которая отдала сына в армию, и его убили на Донбассе, а последние 2 тысячи она отнесла попу, чтобы сына помянули. У нее нет канализации. Она никогда не увидит Парижа, Елисейских полей или каналов Венеции. Ее иногда, между делом потрахивает пьяный электрик, уходит, не прощаясь, забыв у нее в бюстгальтере пассатижи наверняка. Но она счастлива, и это видно по ее лицу. Она счастлива, потому что комплекс С-400, потому что Крымнаш. И ее дикость, и уродство – это и есть лицо времени.

И этот памятник прекрасен тем, что его можно ставить везде, всегда и всем. Говорят, что служила Скабеева или Терешкова моделями для этого памятника. Но это никак не подтверждается. Единственное, что бы я рекомендовал скульпторам – это сделать шарнирные движущиеся руки и ноги у этого памятника, чтобы ее можно было, например, посадить за «Медным всадником», обняв Петра Алексеевича, как катают мотоциклисты своих барышень. Такой памятник можно было бы ставить Мизулиной, Яровой. Его вообще можно…

О.Журавлева И фосфором его можно намазать, как подсказывают наш слушатели для большего устрашения.

А.Невзоров Да. Знаешь, он великолепно гудит на ветру, потому что он абсолютно пустой. Он страшный, но он пустой.

О.Журавлева Правда жизни: страшный, пустой – и гудит.

А.Невзоров Это ипостась Родины-матери. На сегодняшний момент гораздо более актуальная вещь. И я надеюсь, что он найдет свое почетное место, а не уедет куда-нибудь в Нью-Йорк или Париж в частную коллекцию.

 

О.Журавлева Теперь я поняла, что такое актуальное искусство. Это оно.

Ну и в конце Невзоров прогнал какую-то конкретную пургу по поводу Трампа, но это ему тоже свойственно: приписать персонажу какие-то свои выдумки и даже откровенные бредни, а потом глумиться по этому поводу. На мой взгляд, это недостойно мыслящего человека, однако каждый развлекается, как он может и как он хочет, так что чего уж там.

P.S. Кстати, замечу, что ковидоистериков хватает и среди уважаемых читателей этого сайта. Равно как и ковидоотрицателей. И ковидоскептиков. И ковидонеопределившихся. Так что мы имеем полный спектр мнений, что и порождает горячие дискуссии в соответствующих постах, за которыми я слежу с большим интересом, не покидая однако блиндажа - просто из безопасности. А то ведь заклюют.

26.12.2020 10:00
Комментарии 108

В плане Ковида Глебыч (которого я в целом уважаю) - это даже не ковид-истерик, а скорее ковид-мазохист. В его глазах вирус уже превратился в некого Чужого, встраивающегося в ДНК и пожирающего человека изнутри, мысли о чем Невзорову явно доставляют удовольствие. Но вот что сказал сам любимый Невзоровым Нобелевский лауреат Балтимор:

“Because it is all pieces of the coronaviral genome, it can’t lead to infectious RNA or DNA and therefore it is probably biologically a dead end,” Baltimore says. “It is also not clear if, in people, the cells that harbor the reverse transcripts stay around for a long time or they die. The work raises a lot of interesting questions.”

Т.е. скорее всего даже если что-то там и встраивается, то это биологически мертвая вещь, которая, вполне возможно, в нас не задержится надолго (и это мнение Балтимора). Так что рановато Глебыч записал его в свои союзники.

Что это встраивание объясняет, так это повторные "заражения". Т.е. если у переболевших в ДНК есть куски ДНК вируса, то они и фиксируются ПЦРом и интерпретируются как повторное заражение. Т.е. на появление иммунитета мы вполне можем расчитывать. Но это ставит под вопрос, насколько стоит верить позитивному ПЦР (который не даст человеку, скажем, лететь на самолете) - может человек просто раньше переболел ковидом и получил кусочки его ДНК.
29.12.20 10:11
0 0

Еще повеселила "новость" - оказывается, ковид лезет в геном! К слову, все вирусы основаны именно на том что они свой код имплантируют в РНК или ДНК некой клетки, т.к. сами не содержат каких-либо средств размножения (в отличие от бактерий).
Просто наконец-то популяризатор, признаваемый Невзоровым ученым написал об этом. Потому что он только обладателей нобелевки признает, а те как-то не очень хотят популяризаторством заниматься, вот и задерживаются важные научные сведения оказаться в голове у Невзорова.
28.12.20 11:49
1 0

Больше всего меня веселит его тезис "ученый - это который с нобелевкой, а все остальные - городские сумасшедшие".
Из этого можно сделать вывод, что все нынешние ученые получили образования у городских сумасшедших, а выдали им нобелевки другие городские сумасшедшие. Забавно.

А насчет Трампа, ну в США сейчас культ Свиделетей Трампа образовался. Символ веры - демократы подделали выборы и 21го Трамп останется на троне. В частности, 6го января Пенс присудит Трампу викторию. Но это на сегодняшний день, а до голосования выборщиков версия была - выборщики всё равно выберут Трампа. Посмотрим что придумают 7го и 20го...

Я послушал один стрим свидетелей Трампа - двух юристов (Viva Frei и еще кто-то на трубе), они реально в это верят. Так что да, Трамп таки весьма уникальный в истории случай, Невзоров даже приуменьшает его уникальность...
28.12.20 11:19
1 2

И в чем проявляется его ковидоистеричность? Он же не сидит в эфире в маске и в перчатках.
А по поводу Трампа это юмор такой своеобразный, ничего особенного. Хотя, я, например, тоже не всегда понимаю, где он хохмит, а где нет.
27.12.20 18:30
0 1

Неврозов конкретно что-то принял и его не по-детски прет. "Вам, председатель, уже пора лечиться электричеством!" (c)
27.12.20 12:21
4 0

Невзоров яркий и талантливый человек, но долго его слушать невозможно. Постоянно надолго увязает в собственных витиеватых шутках.
27.12.20 05:38
0 3

В точку!

зачем эти недалекие люди демонстрировали данный памятник
Демонстрировали кому?
26.12.20 20:05
0 2

Наверное, имеется в виду демонтировали.
OLA
26.12.20 20:06
0 1

Я тоже так подумал. Но в таком случае я не согласен, что они идиоты. У людей есть стыд. Вот и решил спросить, прежде, чем возражать.
26.12.20 20:17
0 0

...ковидоистерики...
...ковидоотрицатели...
...кстати, себя я отношу к течению ковидоскептиков...
Я бы ввёл в эту весьма скудную "классификацию" как минимум ещё одну категорию – антиковидомероистерики (или "ковидострадальцы", или "#icantbreath_inmasks" если угодно))).

Ну, из тех "свидетелей кровавой минздравщины и тупой бюрократии с намордниками™", которые бросаются в яростные штыковые атаки практически на любые принимаемые против эпидемии меры.
И чуть ли не вообще всё, что сложнее мытья рук и соблюдения дистанции – эта категория публики тут же гневно клеймит "ковидобесием" или "ковидоистерикой". ?

Ещё тут явно можно выделить также достаточно яркую категорию "ковидогеронтофобов". Это из тех кадров, которые искренне считают, что "не беда, старикам всё равно уже мало осталось", и что "их проблемы, пусть они и выкручиваются, мы не должны из-за них страдать"...

Или вот ещё есть яркая категория "ковидофаталистов" – эти вообще уверены, что "нельзя всю жизнь прятаться", "ничего делать не надо, кто помрёт тот помрёт", "всё бесполезно и даже вакцины эти ваши херня" и "давайте хоть гульнём напоследок, помирать так с музыкой"...

Итэдэитэпэ...

ИМХО, так уже будет чуть более полно. Поскольку все эти люди тоже не являются "отрицателями" как таковыми – то приведённые выше категории уж точно намного более объективно описывают такую публику, нежели чересчур уже комплиментарное по отношению к ситуативным союзникам определение "скептики"... ?

P.S. При желании можно дополнять "классификацию" ещё кучей категорий и подкатегорий. Благо их нынче пруд пруди.

При желании можно дополнять "классификацию" ещё кучей категорий и подкатегорий.
Ковидобелоносороговсадники. Влезают в любую дискуссию о ковиде, чтобы сообщить, как их задолбали обе стороны дискуссии, которые стоят друг друга. Поскольку ковидобелоносороговсадники сами уже многих задолбали, далее возможна рекурсия.

Да, и такие есть, вы правы... )))

Не так страшен ковид, как его отрицатели, истерики, скептики, маски, маски в чистом поле, перчатки, проверки, карантины, врачи, вирусологи, графики, чиновники, бельгийские чиновники, учёные, английские учёные, Фергюсон, каквиталии, каквшвеции, больше 2 метров не приближаться, дистанция, руки мыть, эксперты, Сэм К, койкоместа, ивл, места на кладбище, трупы на улицах, это просто грипп, 5G, Билл Гейтс, политики, блогеры, комментаторы, вакцины, российская вакцина -
Правильное подчеркнуть, поддержать, плюсануть, лайкнуть, процитировать, перепостить, проголосовать за, натянуть на нос, на бицепс, на глобус, вознести на пьедестал, я вам говорил еще в апреле.
Неправильное зачеркнуть, засмеять, заплевать, закопать, забросать камнями, забанить, удалить из друзей, отменить, уволить, заставить извиняться, посадить, расстрелять, продезинфицировать, сжечь на костре на центральной площади, все равно не поможет.
26.12.20 19:33
2 6

Отрицатели опасности ковида называются и ковидоскептиками, и ещё как-то. Специально искал, есть ли общепринятое слово для противоположной крайности, то есть для описания чрезмерного страха перед ковидом.

Похоже, его нет.

Преувеличивать опасность ковида -- всё равно что преувеличивать круглость земли или преувеличивать ценность здоровья... Это никак не называется.
26.12.20 19:29
1 6

Невзоров особенно хорош был с Бычковой.
Журавлева - хорошо ведет, но чересчур интеллигента для Глебыча.
А вот Бычкова умела его отдернуть и поставить на место. Кто-то сказал, что она быдло, но в случае Глебыча это работало на 5+
26.12.20 19:07
0 3

отдернуть
«одернуть»

отдернуть«одернуть»
А вдруг нет? Типа "Невзорыч, назад! Фу!" - и за поводок.

Будьте хоть скептиком, хоть истериком. Но одевайте маску когда находитесь рядом со мной в общественном месте. Это несложно сделать на полчаса в магазине или транспорте, и сильно уменьшает разлет капель с вирусом.
26.12.20 18:41
1 16

<Но одевайте маску...

надевайте, а не одевайте
OLA
26.12.20 20:02
0 10

Первую одевают, вторую - на нее - надевают. Вот не знаю, как с третьей.
27.12.20 16:03
0 1

Я вот был ковидоскептиком. Потом заболел ковидом, получил сильнейшую пневмонию, три недели пролежал в больнице, и еще минимум три месяца еще придется восстанавливать сосуды и физическую форму. И с тех пор я отношусь к болезни серьезнее.

То есть я все еще против масок и перчаток, считаю многие истерики бешеного принтера идиотскими, но вот прививаться буду однозначно. И социальное дистанцирование не кажется мне чем-то неправильным.

Да, вероятность тяжёлого течения болезни небольшая, но она довольно существенная, чтобы ее игнорировать. И последствия для организма могут быть очень серьёзными, в том числе долгосрочные. И я видел людей, которых вирус убил, я видел как их вывозили в гробах из госпиталя, когда еще вчера они лежали в соседней палате с кислородной маской на лице. Попробуйте остаться диссидентом после этого.
26.12.20 17:58
0 24

но вот прививаться буду однозначно.
А зачем переболевшим прививаться? Свои же антитела должны выработаться.
28.12.20 11:09
0 0

>Потом заболел ковидом, получил сильнейшую пневмонию, три недели пролежал в больнице, и еще минимум три месяца еще придется восстанавливать сосуды и физическую форму
>все еще против масок

не, ну это реально пиздец.
29.12.20 14:39
0 1

кстати, себя я отношу к течению ковидоскептиков
Абсолютно необоснованно, судя по Сэмам Келебановым и прочим странным личностям, которых ты с завидной настойчивостью постишь в блоге.

Это ковидоистерия, просто с другим знаком.

Кстати, забавная у тебя шкала. С одной стороны "скептики", с другой "истерики". По одной этой шкале можно вполне достоверно судить о позиции.

Ковидореалисты: Ковид - существующая гадость, которая прописалась в нашу жизнь надолго. И тут хоть проявляй скепсис, хоть не проявляй, хоть десятерых Сэмов перепости.
26.12.20 17:15
2 28

Однако согласитесь, что звучит хорошо, аж завидно. Отнесу-ка я себя к ковидостоикам.
26.12.20 17:45
0 2

из той же серии: "я совсем не трампист, но во всем с трампом согласен". Чего уж тогда стесняться; назови себя трампистом. Я ж называю себя либерастом, мне не стыдно 😄
26.12.20 17:55
1 9

Ты ж называл себя леваком? Левак-либераст?
26.12.20 18:55
2 0

Чего уж тогда стесняться
Есть трамписты, а есть трампоистерики. Аналогичный случай и с леваками, вот только я левоистериков в интернете вижу гораздо чаще, чем нормальных либерастов. Это, очевидно, связано с тем, что консерваторы в среднем постарше будут.
26.12.20 23:00
1 0

Отнесу-ка я себя к ковидостоикам
Двое нас!
Наконец-то я нашёл определение своей позиции.
27.12.20 00:43
0 0

Ковидотерпцы.
27.12.20 16:05
0 1

из-за этих долбаный "ковидоскептиков" у нас в поликлинике половина врачей без масок прием ведет и сидят прямо напротив тебя. а в женской консультации в одном кабинете узи, а в смежном кабинете принимают на ковидные мазки. долбаные гаденыши!
29.12.20 13:42
0 0

Невзоров человек безусловно очень талантливый. А как, скажите, должен реагировать человек безусловно русский (что-бы он не говорил) видя как его страну уничтожают при полной поддержке населения? Пелевин: антирусский заговор существует, но в нем задействовано все население России. Ну, если я бы был русский - ну это мозгами поехать можно - или стать полным циником. И кажется он не планирует набраться и валить во Флориду, в отличии от некоторых патриотов.
26.12.20 17:14
2 9

Что Невзорову делать во Флориде? Там его аудитории нет.
27.12.20 00:43
0 1

Алёнка-бедняга – из неподходящего материала сделана. Её, скорее всего, в целях экономии средств в цехе по металлообработке отковали, как смогли. Была бы она, например, из гипса, совсем бы по-другому смотрелась. Врёт этот Невзоров, никакая она не тетка, видно же, что молодая девушка.
OLA
26.12.20 17:06
0 0

О, опять пост из серии "Я не состою в Обществе Плоской Земли, но считаю, что от нас ученые утаивают, что земля плоская"
26.12.20 17:05
0 21

Зря это он. Общество Плоской Земли ведь очень уважаемое и имеет заслуженных сторонников по всей планете.

Да что ж вы анекдот-то даже пересказать не можете правильно!

"имеет заслуженных сторонников по всему земному шару"
27.12.20 00:44
0 9

по всему земному шару
Во всех уголках земного шара!
28.12.20 03:36
0 2

Алекс, ну в каком месте он ковидоистерик? Он лишь говорит о том, что эту гадость не надо недооценивать, а дальше каждый решает сам. В общем-то в чём-то он прав - в Германии, где я живу, некоторые реанимационные отделения уже заполнены. В принципе несколько ограничить контакты - достаточно разумная идея. Хотя то, что он говорит, надо делить на два. Как-то он в передаче про попов рассказывал, как один там голову таскал (темой расчленинграда было навеяно) - так я не поленился, нашёл всяких книжек и эти истории проверил - там не всё так "красиво" как Невзоров описывал. Полагаю, что с моргами, забитыми ковидотрупами - примерно то же самое.
ADV
26.12.20 16:53
1 9

бесполезняк
26.12.20 17:06
0 6

Германия прекрасна. Тест на наличие делают, тест на выздоровление - нет. "Как почувствуете, что выздоровели, можете идти на работу".
27.12.20 16:20
1 1

Очень неприятный и двуличный человек.
26.12.20 16:07
4 7

Очень неприятный и двуличный человек.
Он из той категории, что "ради красного словца..."
Я помню, много лет назад, в самом начале 90-х, он сделал репортаж про мерзких уличных торговцев книгами, что книги хранят в общественном туалете, на грязном полу.
Ну а потом мне Борисоглебский - ru.wikipedia.org - рассказал, что Невзоров попросту купил два-три десятка книг, благо снимали рядом с Домом Книги, раскидал их по полу, потоптался ботинками, ну и позвал оператора. И это было проплачено - мол, покупайте только в магазинах; втрое дороже.
Гадкий человечек.
О его смене взглядов на политику лучше промолчать.
31.12.20 14:06
0 0

Желчь разъела этого человека.
26.12.20 15:47
0 3

Я прочитал эту книгу, и чесслово - это не книга, а набор из его лекций и статей.
На середине стало ясно, что мысли повторяются и ничего нового я не узнаю.
Так и было.
27.12.20 00:45
0 2

О, наконец я дождался момента, когда Невзоров даже Алекса начал утомлять
26.12.20 13:21
2 7

О, наконец я дождался момента, когда Невзоров даже Алекса начал утомлять
Просто у Алекса не было прививки в 600 секунд, потому болезнь и затянулась.
26.12.20 15:20
1 4

Постоянное ерничанье Невзорова откровенно надоедает.
26.12.20 13:03
6 10

Вы можете его не слушать, например.
27.12.20 00:45
3 3

Глебыч прекрасен!!! Каждую Среду слушаю и иногда переслушиваю!!!
26.12.20 12:45
14 11

Мне вдруг стало интересно, называют ли себя "плоскоземельщики" "геоидоскептиками"?
26.12.20 12:44
3 30

Это о ковидоскептиках или ковидоистериках?
26.12.20 15:05
3 1

кстати, себя я отношу к течению ковидоскептиков)
Невзоров, на самом деле, из пофигистов. Ему наши метания до фонаря, он деньги зарабатывает.
Организовалось движение пофигистов. Ну вот, у лидера этого движения берут
интервью:
- А правда, что вам все пофиг?
- Да, мне все пофиг.
- А как же семья - тоже пофиг?
- Пофиг.
- А работа?
- Тоже пофиг.
- Ну а деньги же как?
- Деньги нужны.
- А как же тогда пофигистские идеи?
- А пофиг.
26.12.20 11:21
1 14

он деньги зарабатывает
Денег он уже столько заработал, что вряд ли потратить успеет. Он прикалывается - несёт, что ему хочется на приличную аудиторию, а ему за это денег в карманы пихают.
26.12.20 11:32
3 4

Он прикалывается - несёт, что ему хочется на приличную аудиторию, а ему за это денег в карманы пихают.
Прям как Моргенштерн какой-нибудь)
26.12.20 11:44
2 3

Моргенштерн
К своему стыду я знаю только тип холодного оружия с таким наименованием. И почему-то нет желания гуглить, что-то подсказывает, что это не та информация, которая мне интересна.
26.12.20 12:02
2 9

Так денег много не бывает. А про ковид - не было бы его, до сих пор пришлось бы Дзюбу обсуждать и синие трусы.
26.12.20 12:04
3 3

Так денег много не бывает
Факт, но для Невзорова деньги не цель, иначе не помет бы в телевизоре вещал, а он, а помет ему бы чай заваривал. Для него деньги - это способ жить так, как он хочет и делать то, что ему нравится и плевать на всех, кто недоволен.
26.12.20 12:23
4 10

Абсолютно. Я уверен, что самому ему все это совершенно все равно - попы, не попы, ковид, не ковид... Ярчайший пример поговорки "ради красного словца не пожалеет и отца".
26.12.20 12:27
1 14

Не, не! Попы ему точно не все равно, там явно какой-то личный крестовый поход. Не обида, не злость, а именно принципиальная война.
26.12.20 17:40
0 3

Не, не! Попы ему точно не все равно, там явно какой-то личный крестовый поход. Не обида, не злость, а именно принципиальная война.
Так мальчик в детстве то ли пел в церковном хоре, то ли что-то в этом духе, потом был послушником в женском (!) монастыре.
В общем, с таким-то анамнезом, да не развязать свой личный крестовый поход на РПЦ - себя не уважать.
31.12.20 14:33
0 0

Ещё есть ковидобританские ученые, которые точно посчитали, что новый ковид на 56% более заразен (не путать с 34% или 62.3%, ведь точность моделей британцев известна всему миру). Ковидобританцы вообще - отдельная группа. Я бы их вместе с ковидобелговирусологами, умудряющимися не только получить какие-то левые статистические данные для последующей манипуляции, чтобы получить идеально точный ответ, не имеющий никакой научной ценности, но принимаемый на веру всеми политиками для руководства, выделил в отдельный раздел зоопарка.
---
Что нужно сделать? Правильно. "По мнению ученых, остановить распространение нового варианта коронавируса не смогут те ограничительные меры, что введены сейчас, "если только не будут закрыты начальные школы, средние школы и университеты". Ослабление мер контроля может вызвать крупные повторные вспышки заражений. Для того, чтобы взять под контроль ситуацию, возможно, "потребуется значительно ускорить внедрение вакцины"
---
Так что Невзоров прав насчёт 8 масок и бункера, он просто предвосхитил время - не время расслабляться!
26.12.20 10:59
9 3

А еще похоже в Бельгии так много „Covididioot“, что это слово на опросе "слово года" заняло второе место. Первое с большим отрывом "Knuffelkontakt" (персона не из твоей семьи, с которой разрешен физический контакт во время локдауна).
Бельгийцы, похоже, впереди планеты всей во всем - в смертности от ковида, в ковидоистерии и в ковидоидиотизме.

Ещё есть ковидобританские ученые, которые точно посчитали, что новый ковид на 56% более заразен (не путать с 34% или 62.3%, ведь точность моделей британцев известна всему миру). Ковидобританцы вообще - отдельная группа. Я бы их вместе с ковидобелговирусологами, умудряющимися не только получить какие-то левые статистические данные для последующей манипуляции, чтобы получить идеально точный ответ, не имеющий никакой научной ценности, но принимаемый на веру всеми политиками для руководства, выделил в отдельный раздел зоопарка.
Совершенно верно. Это прямо-таки отдельная категория.
26.12.20 12:13
4 1

А еще похоже в Бельгии так много „Covididioot“, что это слово на опросе "слово года" заняло второе место. Первое с большим отрывом "Knuffelkontakt" (персона не из твоей семьи, с которой разрешен физический контакт во время локдауна).
Ну вот, теперь и вы убедились, как бельгийцы умело манипулируют статистикой: мало того, что это слово за пределами Фландрии просто неизвестно, так ещё и друзья-фламандцы мои о нем не подозревают. Я лично уверен, что с большим отрывом во всех регионах словом года станет аналог "Министр-дебил" или "Ковидобесие", которые как раз знакомы всем, но, по понятным причинам, в опросы даже не входили 😄

И да, со статистикой заражений/ростом заболеваний у них так же всё, как и с опросами на "слово года". Так что, вы правы, они действительно впереди планеты всей.

Еще цитаты из статьи ВВС
Джоди Деринг, медсестра, работающая в отделении неотложной помощи в Южной Дакоте, все последние месяцы наблюдала, как ее пациенты, даже умирая, до последнего отрицали существование коронавируса.

Деринг призналась, что происходящее напоминает ей "фильм ужасов, который никогда не заканчивается".

"Пациенты говорят, что их болезнь объясняется как-то иначе. Они оскорбляют нас и интересуются, почему врачи должны носить все эти штуки (речь о защитных костюмах и масках - Би-би-си), ведь у них "нет коронавируса, потому что его не существует", - говорит Деринг.

....

"Теории заговора - это попытка объяснить события, которые угрожают нашей безопасности и не соответствуют нашим ожиданиям, - считает Пол Бертен из французского университета Кот д'Азюр. - Недоверчивость возникает как защитная реакция человека, если ему кажется, что на него, фигурально выражаясь, нападают. Чаще всего это связано с высоким уровнем бессилия, гнева, а также с низкой самооценкой или психологическими проблемами".
26.12.20 10:58
7 28

Интересно, а почему никто не рассказывает про дебилов, которые по три раза в день, случайно чихнув, находят у себя ковид и из-за которых реально больным не прорваться к врачам, на обследования, в стационар, не сдать тесты? Я придурков каждый день в лаборатории бегающих знаю десятки, а вот ни одного человека, описанного медсестрой Деринг, за все время ковида ни разу в живую не видел. Что говорит о том, что у медсестры из Дакоты чрезмерно развита фантазия и желание прочитать о себе на BBC.
26.12.20 11:20
29 14

А потом про этот случай
Раструбят по Би-Би-Си
26.12.20 11:45
1 6

У меня ровно наоборот. Излишне тревожного на тему я знаю одного (это я:).
26.12.20 12:29
2 7

а вот ни одного человека, описанного медсестрой Деринг, за все время ковида ни разу в живую не видел
Они не доживают до момента, когда их можно увидеть. Чума 20-го года, чё...
26.12.20 12:55
2 0

> реально больным не прорваться к врачам, на обследования, в стационар
Про какую страну речь?
В стационар вот уже месяц тебя без серьезнейших симптомов просто не положат, если речь о России.
26.12.20 15:44
0 4

просто не положат
Положат просто, но дорого. Очень.
26.12.20 16:27
0 1

Я видел таких пациентов и достаточно много, даже одна медсестра была. Уверяет, что ковида не существует, анализ у неё ошибочный, это просто простуда, а в реанимации вообще от других болезней умирают.
Паникёров, конечно, больше, но это и понятно. Ковид сам по себе вызывает нарушения психики, ещё и осознавать, что у тебя есть неиллюзорный шанс умереть не способствует сохранению спокойствия.
26.12.20 16:44
1 5

Ну я не отрицаю, что некоторое количество полных неадекватов может быть и среди #ковиданету, было бы нелепо это отрицать, но полных дегенератов среди #мывсеумрем в разы больше. А, ну вы, собственно, и согласны, простите, невнимательно прочитал.
26.12.20 17:46
6 1

Ну и сколько таких? 1 на 100? Я про то, что погоды они не делают от слова вообще
27.12.20 02:05
0 0

Огромное число людей во всем мире верит в теории заговоров. Одни считают, что Covid-19 убил намного меньше людей, чем говорят медики, другие убеждены, что коронавируса вообще не существует. 60% жителей Нигерии, 40% жителей Греции, Южной Африки, Польши и Мексики, 38% американцев, 36% венгров, 30% итальянцев и 28% немцев уверены, что опасность вируса "намеренно сильно преувеличена".

www.bbc.com
26.12.20 10:51
2 8

кстати, себя я отношу к течению ковидоскептиков
Как по мне, ковидоскептики так же опасны, как и ковидоотрицатели - по модулю это одно и то же зло.
Самоирония?
26.12.20 10:50
0 21

Лучшая опечатка просто!))
26.12.20 11:22
0 7

Невзоров — толстенный тролль. У него есть познания в церковных делах и достойная гражданская позиция по этим вопросам. Там он интересен. Остальное — художественное глумление, отточенное ещё со времён 600 секунд.
Ну то есть для меня он не более чем «мастер художественного слова» где-то рядом с проф. Соловьем или Белковским.
26.12.20 10:43
1 9

Невзоров — толстенный тролль. У него есть познания в церковных делах и достойная гражданская позиция по этим вопросам. Там он интересен. Остальное — художественное глумление, отточенное ещё со времён 600 секунд. Ну то есть для меня он не более чем «мастер художественного слова» где-то рядом с проф. Соловьем или Белковским.
Был такой анекдот про НикитуСергеича (другого)
Беседуют о разном колхозник с художником-авангардистом, и между делом колхозник говорит:
Везет мол вам, Первый вона в хоть искусстве разбирается...
26.12.20 11:22
0 9

По-моему, про Аленку - это тот же самый "глумеж ради глумежа". И "тема, ... над которой лично я глумиться бы не стал".
26.12.20 10:22
4 7

А я бы стал. Народ таким грех не глумиться. Уж очень уродливая эта Алёнушка. Тут даже на примитивизм не тянет.
26.12.20 10:52
2 4

Я не про скульптуру сейчас.
26.12.20 11:06
1 1

Я не про скульптуру сейчас.
Пфф.. народ не менее уродливый.
100 лет отрицательной селекции так просто не проходят.
26.12.20 11:37
14 9

По тебе это видно
*ухмыляясь*
Бабай, ты уверен, что именно по мне??
26.12.20 12:53
8 6

Вот да ?
"Не льсти себе, сделай шаг вперед!"
26.12.20 18:20
3 1

100 лет отрицательной селекции так просто не проходят.
100 лет? Губин говорил про 400. И я с ним согласен.
26.12.20 20:07
1 2

А как же ковидопофигисты?
26.12.20 10:21
0 3

В смысле зарождающийся класс представителей коллективного иммунитета?
26.12.20 10:44
1 3

Интересно, в средневековье, когда от трети до половины населения Европы умерло от чумы, находились умницы, например монахи-францисканцы, проповедующие, что "Как по мне, чумоскептики так же опасны, как и чумоотрицатели - по модулю это одно и то же зло"? Призывали отменить все ограничения, держащие прокаженных в лепрозориях, чтобы не обременять их жизни ненужными ограничениями?
26.12.20 10:18
13 19

Это вы себя сами в логическую ловушку загнали или сознательно троллите?
26.12.20 10:21
1 1

Он явно не видит разницы между чумой и проказой.
26.12.20 10:46
0 10

Интересно, в средневековье, когда от трети до половины населения Европы умерло от чумы, находились умницы, например монахи-францисканцы, проповедующие, что "Как по мне, чумоскептики так же опасны, как и чумоотрицатели - по модулю это одно и то же зло"? Призывали отменить все ограничения, держащие прокаженных в лепрозориях, чтобы не обременять их жизни ненужными ограничениями?
Нашевсе же про этих писал
26.12.20 11:17
0 0

Не, там другая крайность была. Не знали, как чума передаётся. И было много перегибов на местах, пока не выяснили.
26.12.20 11:24
0 2

А когда выяснили, котиков пришлось реабилитировать.
26.12.20 12:03
0 5

Да, это сейчас было очень смешно и поразительно глупо.
26.12.20 12:11
13 1

Кто ж не знает, как передается чума, холера и ковид. Их разносят врачи через вакцины. А, да, ещё забыл, те, кто маски носит, они в них вирус выращивают.
26.12.20 13:02
1 21

"Ко мне, мои верные ковидоистерики, ко мне, мои психопаты!.."
26.12.20 10:18
0 8

Как по мне, ковидоскептики так же опасны, как и ковидоотрицатели - по модулю это одно и то же зло.
Наверное истерики?
26.12.20 10:07
0 10

Оговорочка по Фрейду.
26.12.20 10:19
0 21

Честно признался, что сам опасен 😄 Алексу респект.
26.12.20 10:21
0 32

Ага, описка, исправил.
26.12.20 12:11
6 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6