Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Обращение Кириенко

13.06.2022 11:01  17613   Комментарии (175)

Интересно, а куда вдруг делось обращение гауляйтера Донбасса Кириенко, опубликованное на сайте "Известий" вчера? Я про это обращение у Невзорова прочитал, цитирую:

Офигеть. Первое впечатление, что Кириенко окончательно «съехал с катушек». Его обращение, появившееся утром на официальном сайте газеты «Известия» выдержано в абсолютно президентских интонациях. Такая риторика была бы уместна только рядом с физиономией путина в чёрной рамочке. Кажется, кириенко выигрывает подковерную битву за престол. Впрочем, любопытно в  этой энциклике обещание «потратить триллионы бюджетных средств» на восстановление Донбасса. Тут все понятно, тут песня «последний распил наступает». Публика сообразит, что марафетить развалины будут за ее счёт. Потом развалины все равно отберёт Украина. Не сомневаюсь, что из-за оглашения сумм «на восстановление», обращение кириенко провисит не долго. Скриншот есть. Невзоров. @nevzorovtv

Прочитал, пошел искать - уже не нашел ни фига. С российских IP пробовал заходить - та же фигня. Адрес статьи остался, статья не открывается. Но Гугл, конечно, всё помнит.

Там еще концовочка у речуги знатная, цитирую:

Вся Россия будет восстанавливать Донбасс, разрушенный фашистами. Да, это будет стоить несколько триллионов рублей. Но эти деньги будут выделены из российского бюджета – даже ценой временного снижения уровня жизни страны.

Перевожу на русский. Да, мы, рашисты, разгромили, разбомбили и разрушили Донбасс. На его восстановление деньги мы возьмем у вас, очень недорогих россиян. Жить вы станете сильно хуже, жить станет страшнее. А мы из этих денег, отобранных у вас, еще и всласть себе попилим, как обычно. Так что удачи вам, недорогие россияне, и хорошего настроения.

Upd: Расследование "Медузы" по поводу того, что это за текст и откуда он появился.

13.06.2022 11:01
Комментарии 175

ценой временного снижения уровня жизни страны.
Ну, хотя бы откровенно.
Дорогие россияне, денег нет и не будет, но вы держитесь. И потЕрпите. И хорошего настроения.
14.06.22 13:50
0 1

Игорь Эйдман: Фальстарт Кириенко
У меня нет сомнений в подлинности обращения Сергея Кириенко, которое провисело вчера на сайте «Известий» несколько часов, а потом было удалено. Никакого взлома, о котором говорит Венедиктов, не было.
Во-первых, есть прямое доказательство того, что редакция просто закрыла доступ к этому тексту. Сейчас, проходя по ссылке на удалённую статью, читаешь: «Вы не авторизированы для доступа к этой странице». Ровно такая же надпись, по свидетельству Би-би-си, появилась на странице критической статьи Ильи Крамника о Шойгу в «Известиях» 24 сентября 2019 года, когда к ней был быстро закрыт доступ. Никто не оспаривает подлинность той статьи. Очевидно, что сейчас произошло нечто подобное.
А во-вторых, если бы такой взлом был, редакция «Известий» давно бы об этом заявила. Да и сам Кириенко быстро дезавуировал бы этот текст. Даже если сейчас они подсуетятся и объявят о хакерской атаке, есть только одно объяснение того, почему не сделали это раньше — обращение подлинное.
14.06.22 12:33
0 1

Что это за лысый пупсик?
13.06.22 22:32
2 0

Ссылка не открывается. Выложу, на всякий случай, скрин (качество не очень, но если скачать и увеличить - вполне читабельно).
Фразы типа "И я, работая сегодня над присоединением новых территорий..", "Я готов это гарантировать сегодня, завтра, через 10 лет." - это конечно, что-то с чем-то. Впечатление, что реально забыл цитаты из речи любимого фюрера в кавычки поставить, или ..? Говорил такое пуклер недавно или нет?
13.06.22 19:54
0 0

мне понравилась фраза, только забыл у кого слышал. "текст такой, будто путин уже умер"
13.06.22 21:00
0 5

Про такую мелочь, как Херсон, перепутанный с Херсонесом, даже говорить уже неловко.
13.06.22 21:20
0 1

Про такую мелочь, как Херсон, перепутанный с Херсонесом, даже говорить уже неловко.
Ну хоть пишет без ошибок, уже хорошо.
13.06.22 22:01
0 0

мне понравилась фраза, только забыл у кого слышал. "текст такой, будто путин уже умер"
Скорее, просто забыл поставить кавычки - и получилось, как получилось (именно так), а потом заметил и обделался вместе со всеми, кто опубликовал - что случилось с Ходорковским после того, как американцы один раз сочли его потенциальным кандидатом в президенты, все помнят - вовочка таких шуток не понимает. Сережа, небось, все еще в туалете сидит.
Воистину, "Жуть стала лудше, жыть стало виселее!"
13.06.22 22:15
0 1

Гнида этот Кириенко. Это я как русский житель Херсона пишу.
14.06.22 01:45
0 1

Гнида этот Кириенко
Одно другому не мешает. Кажется, именно он в конце 90-х отмазал вовочку от знаменитого расследования Салье, за что и остался на плаву в теплом месте - так что гнида он еще с молодости. А вот в качестве возможного преемника он представляется гораздо более неприятным, чем например, Патрушев или какой-нибудь гипотетический Шойгу - он моложе, современней, возможно умнее, и в целом весьма мутный персонаж.
14.06.22 03:29
0 2

Сомневаюсь, что забыли. Очень похоже, что специально. Только вопрос - это задание самого киндера или же копали под него, чтобы опорочить перед фюрером
14.06.22 06:04
0 1

Только вопрос - это задание самого киндера или же копали под него, чтобы опорочить перед фюрером
Если его так пытались опорочить - это лучший вариант из всех возможных: во-первых, это отличная подстава для не самого приятного "кандидата", а во-вторых, это означает наличие острой борьбы, что может многое значить. Хотя вероятность не слишком большая, но на это можно понадеяться.
14.06.22 09:24
0 0

Бульдоги под ковром возятся, но пока не видно, готов ли хоть кто-то из них разжать челюсти
14.06.22 11:32
0 0

А ведь когда то считал этого ган дона, нормальным, киндерсюрприз одним словом.
13.06.22 17:57
0 3

Они все нормальные до определенного момента.
14.06.22 11:27
0 0

Ну всё правильно сказал. За всё нужно платить. И за величие тоже. А россияне думали что достаточно просто восторженно повизгивать? Неа. Раскошелиться пора.
13.06.22 17:50
0 5

фейк или нет, но написана правда. Сполна заплатят за всю эту аферу не Пу и компания, а дорогие россияне.
MM2
13.06.22 15:53
0 8

фейк или нет, но написана правда. Сполна заплатят за всю эту аферу не Пу и компания, а дорогие россияне.
Ну и с чего они будут после этого дорогими?
13.06.22 17:50
0 1

да не похоже на фейк. скорее похоже на вброс для проверки общественного мнения или действительно, чтобы подставить самого киндерсюрприза
13.06.22 19:42
2 1

Хакеры взломали и разместили. Расходися. Iz ru
13.06.22 15:31
4 0

а в штаны хакеры не насрали ?
13.06.22 16:06
0 9

О, кириешка, повзрослел, забурел, то есть полысел, но выражение лица так и осталось по детский офигевшим и [слово, которое нельзя писать на этом сайте]. Как же, помним этого мальчика, который неожиданно вылез в конце 20-го века, всем поднасрал, а потом исчез. Где он был 24-е (sic !) года? И зачем его болезного вытащили?
13.06.22 15:05
3 4

в защиту киндер-сюрприза в 1998, от него тогда уже ничего не зависело, на него повесили просто. Но он, как настоящий тим-плейер, стойко принял все люли. За что и зауважали.
13.06.22 15:13
1 4

За что и зауважали.
Скорее - за это оставили в "обойме" и долгое время мариновали в Росатоме. На лояльность видимо проверяли.
Где он был 24-е (sic !) года?
В Росатоме
13.06.22 15:22
0 5

Росатом - это очень и очень вкусная должность.
13.06.22 17:42
0 3

Но он, как настоящий тим-плейер, стойко принял все люли.
"Ох, люли мои люли...." И что там за люли? Сел на пять лет? Лишился всего нажитого? Пересадили на Волгу Газ 24? Ну в народе посмеялись: киндер сюрприз, дурилка картонная ельцинская... И всё. А он с тех пор в обойме, на доходных местах.
13.06.22 17:56
0 3

Росатом - это очень и очень вкусная должность.
Ого, не знал, что он в был в Росатоме. Да, согласен, что эта должность крутая. Еще и не светился столько лет, как толстый рифмоплет Рогозин из Роскосмоса, вроде респект киндеру, но все равно противно.
13.06.22 18:00
0 2

Еще и не светился столько лет
Зато облысел.
Радиация, что уж..
13.06.22 19:16
0 3

13.06.22 14:43
0 0

theins.ru
Ему уже объяснили что все кэшированные статьи с нулем просмотров видны в кэше гугла. Ну понятно, что этот хрен, как и все другие кремлеуроды ничего опровергать не будут, западло им.
13.06.22 14:48
0 2

Ну понятно, что этот хрен,
Этот "хрен" - довольно известный журналист, в разы лучше всех нас тут вместе взятых умеющий работать с источниками информации и выявлять фейки.
И он абсолютно правильно говорит "Короче, я бы пока цитировал это "обращение" весьма осторожно."...
Это самый правильный подход в таких обстоятельствах. И уж точно к кремлеуродам его нет смысла относить. Он не просто против войны - а активно работает на информфронте против кремлеуродов.
13.06.22 14:52
0 2

Тут толкают, что фейк мол. t.me
13.06.22 14:31
0 0

Запостил текст гауляйтера на пикабу - админы снесли за полчаса. Видать за недостаточно восторженный образ высказываний.
13.06.22 14:07
0 6

Запостил текст гауляйтера на пикабу - админы снесли за полчаса. Видать за недостаточно восторженный образ высказываний.
Пикабу (ее политическая часть) - рассадник шовинизма. Можно российские СМИ вообще не открывать - достаточно выжимки с Пикабу. Минусуют, сносят и банят, если кто против войны. По той же дорожке Дзен пошел. Но там хотя бы за аполитичные комментарии не банят пока.
13.06.22 15:34
0 8

По той же дорожке
Единственное уточнение - они такими стали не сегодня и не вчера. Из-за обилия запутинцев и тупизны я еще года 3-4 назад ушел с Пикабу.
Ну а Дзен по-моему сразу, с момента возникновения, стал филиалом Одноклассников и патриотов самого поганого разлива...
13.06.22 15:44
0 11

Чмо!
За другие города Украины не скажу... Но по Харькову я мотаюсь ежедневно.
Эти пидары должны нам столько, что их всех запасов не хватит.
13.06.22 14:05
0 20

Я тут намедни до Бучмы добрался проехаться....
Дальше ехать не стал - пока еще не готов это видеть. В парке Победы гуляю регулярно - уже все воронки от прилетов наизусть помню.
13.06.22 14:22
0 6

Был я на Бучмы... Тоскливо там.
Удивился, что помещение фирмы, где я работал, совершенно цело. А вокруг полный П...
13.06.22 22:13
0 2

У меня одного уже и гугл-ссылка на кэш не открывается? Оперативная зачисточка
13.06.22 14:02
0 2

У меня одного уже и гугл-ссылка на кэш не открывается? Оперативная зачисточка
Аналогично, шеф!
Den
13.06.22 15:22
0 0

Кириенко – уроженец Сухуми. Он появился на свет 26 июня 1962 года в семье Владилена Яковлевича Израителя. Кириенко-старший – выходец из семьи убежденного коммуниста и члена ЧК...

uznayvse.ru

Это наследственное, чекистско - коммунистическое. Чему тут удивляться.
13.06.22 12:47
2 4

Верим в генетическую предрасположенность?
13.06.22 14:11
0 1

Верим в генетическую предрасположенность?
Думаю, вполне воспитания хватило.

Думаю, вполне воспитания хватило.
Тогда до начала нулевых он притворялся очень ловко.

Я думаю все банальнее. Это простая эволюция конкретного человека. В негативную разумеется сторону. Когда встал выбор, Кириенко его сделал. Кто там были мама и папа дело второстепенное.

В идеологическую. Идеология страшная вещь для неокрепших детских мозгов.
13.06.22 14:49
0 0

Владилена Яковлевича Израителя
довольно распространенное в то время имечко деда.
13.06.22 15:14
0 3

Верим в генетическую предрасположенность?
"Папа - академик, а сын уже профессор" (с)
13.06.22 20:36
0 0

Черт побери, у него небось и второе гражданство Израиля есть. Ну или легко может получить... А потом в Гаагу.
13.06.22 22:37
0 0

И снова из архивов....
России не нужно новых земель, ей критически важно обустроить существующие.

Вместо того чтобы развивать существующую территорию, Россия все время стремилась присоединять новые земли. В том числе из-за этой земельной булимии распался Советский Союз. Эту же гибельную линию после небольшого перерыва девяностых — начала нулевых Россия начинает вести и сейчас....

Смысл внешней политики России, по сути, не меняется с середины ХVI века, с эпохи правления Ивана Грозного, силой взявшего Казань с Астраханью.
Россия все присоединяла и присоединяла к себе новые территории, не в силах их толком освоить. Дальний Восток и Калининградская область, пожалуй, сегодня главные примеры убожества такой политики.
Они реально оторваны от «большой России», но государство толком ничего не делает для того, чтобы их уровень развития увеличивал желание жителей этих территорий чувствовать себя полноценными российскими гражданами.
Еще будучи президентом, Владимир Путин с разницей в пять лет дважды съездил на Камчатку и убедился, что поручение, данное им в ходе первой поездки, построить на полуострове внутренний газопровод не просто не выполнено, а никто, как говорится, и в ус не дул.
Россия силами своей дипломатии яростно сражается за четыре скалы Курильской гряды, не желая отдавать спорные острова Японии, а по количеству бараков, убожеству жилого фонда, уровню жизни весь гигантский российский Дальний Восток похож на некогда оккупированную, а потом забытую завоевателями территорию.
13.06.22 12:41
0 7

Меня удивляет только одна вещь в таких выступлениях.
Понятно, что и фюрер, и его приспешники уже давно озаботились договорами с пластическими хирургами и договоренностью со странами типа Аргентины, Чили и Бразилии в 1945.
Эту информацию, в узких кругах, не обсуждает только ленивый.
Есть не нулевая веротяность, что когда фюрер того, то на самом деле это будет или двойник или хорошо загримированный труп, а сам он продолжит жить припеваючи с gold-digger Алиной, где-нибудь в скрытом и огороженном от всего мира уголоке той же Бразилии.
Но это невозможно сделать для всех Кириенок - Медведевых и прочих Рогозиных, которых сотни, если не тысячи.
Они то на что надеются?
Искренне верят в "победу"?
Или думают, что за те тысячи убитых людей, сотни убитых детей, за две разрушенных страны, им всего лишь погрозят пальчиком?

Какая у них endgame?

Какие у вас варианты?
...
13.06.22 12:12
10 10

Какие у вас варианты?
Никаких. Они мирно на лафете доедут до Кремлёвской Стены. И никто их ни за что не накажет.
"Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!"
13.06.22 12:19
2 12

Понятно, что и фюрер, и его приспешники уже давно озаботились договорами с пластическими хирургами и договоренностью со странами типа Аргентины, Чили и Бразилии в 1945.
Эту информацию, в узких кругах, не обсуждает только ленивый.
Хрень все это. Пластика, золотые слитки итэдэитэпэ.

Эта планета(с) слишком глобализована, слишком сетевизирована, у каждого мусорщика на реке ганг мобильник с камерой и дальше по списку. Закуклиться можно (за консультациями к киму младшему), сбежать нет. Потому и жужжат все так старательно (а дальше будут жужжать еще больше) чтобы не оттеснили от дележа когда ишак переживет падишаха. Чтоб сбылась мечта простого советского комсомольского функционера средней руки (каковыми они собственно и являются по сей день).
Ибо если у советского инженера была мечта работать таксистом в ньюйорке, то у советских комсомольских чтоб совок, но с блекджеком и шлюхами..
13.06.22 12:22
2 9

Но это невозможно сделать для всех Кириенок - Медведевых и прочих Рогозиных, которых сотни, если не тысячи. Они то на что надеются?
Кириенко вроде как по должности сейчас что то типа гауляйтера Украины. Можно почитать про историю жизни гауляйтера Коха и понять на что они надеются.
13.06.22 12:22
1 4

Там нет вариантов никаких хирургов. Там нет даже варианта дожить до желанной цифровизации личности. Если бы здоровье позволило, он бы правил ещё минимум до 2036. Но у Вселенной свои расклады. И если сливы информации о болезнях идут уже через прессу, пусть и жёлтую, то дело пахнет керосином.
13.06.22 12:59
1 5

дело пахнет керосином.
тело пахнет формалином
13.06.22 13:48
0 5

Кириенко вроде как по должности сейчас что то типа гауляйтера Украины. Можно почитать про историю жизни гауляйтера Коха и понять на что они надеются.
а если гауляйтер Куусинен?
13.06.22 14:19
0 3

Они то на что надеются?Искренне верят в "победу"?
Думаю, да.

Или думают, что за те тысячи убитых людей, сотни убитых детей, за две разрушенных страны, им всего лишь погрозят пальчиком?Какая у них endgame?Какие у вас варианты?...
Нет, но надеятся, что экономические интересы возобладают над политическими/моральными и придется терпеть Россию в таком виде, каком предстала сейчас.
13.06.22 14:20
0 5

> слишком глобализована, слишком сетевизирована
Именно. Если уж Эйхмана фактически смог найти слепой узник концлагеря по описанию "дочь познакомилась с молодым человеком по фамилии Эйхман, у которого папа был большим человеком", то сейчас...
13.06.22 17:40
0 2

Они то на что надеются?
Искренне верят в "победу"?
Они верят, что на их век хватит, а там - хоть потоп. Т.е. верят в существование статус кво ещё на десяток другой лет.
13.06.22 18:01
0 0

Можно почитать про историю жизни гауляйтера Коха и понять на что они надеются.
Не, такое им не нужно.
После поражения Германии, сделав пластическую операцию, поселился в местечке Хазенмоор недалеко от Гамбурга под видом сельскохозяйственного рабочего Рольфа Бергера. Занимался сельским хозяйством и жил от урожая своего небольшого участка сада, который он обрабатывал, а после денежной реформы 1948 года получал пособие по безработице в размере 18 марок. Оба принадлежащих ему участка земли в западной зоне оккупации не могли быть им использованы по понятным причинам. При аресте же имел при себе почти 250 марок, что представляло для якобы не имевшего средств к существованию безработного значительную сумму.

В том, что его нашли оккупационные власти, был виноват лишь сам, поскольку он фактически сам же и выдал себя. Бывший Reichsredner (то есть высокопоставленный пропагандист) не удержался, выступил на собрании беженцев и был выдвинут на пост руководителя этого собрания, при этом был опознан кем-то из присутствующих. Уже вечером того же дня за ним пришел британский офицер в сопровождении сотрудника немецкой криминальной полиции. После решения английского экстрадиционного трибунала в Гамбурге о передаче Коха Польше его поместили в тюрьме города Верля, в английской зоне.

В мае 1949 он был передан англичанами советской администрации. Правительство СССР передало его Польше — для суда за преступления, которые он совершил как гауляйтер Восточной Пруссии[8]. Суд над ним начался в Варшаве лишь 19 октября 1958 г. и длился более четырех месяцев. Был приговорен к смертной казни 9 марта 1959. Но приговор не был исполнен, формально — из-за слабого здоровья Коха. Содержался в тюрьме Мокотув. Некоторое время вместе с ним в камере (в 1966—1968 г.) отбывал срок советско-польский шахматист и филолог, впоследствии преподаватель славистики Йельского университета Эммануил Штейн[9][10]. В заключении Кох прожил еще свыше четверти века, пережил своего заклятого врага — президента Польши Владислава Гомулку и умер в тюрьме Барчево в 1986 году в возрасте 90 лет. Похоронен тайно, в безымянной могиле на местном тюремном кладбище.
13.06.22 18:06
0 3

Понятно, что и фюрер, и его приспешники уже давно озаботились договорами с пластическими хирургами и договоренностью со странами типа Аргентины, Чили и Бразилии в 1945.Эту информацию, в узких кругах, не обсуждает только ленивый.Есть не нулевая веротяность, что когда фюрер того, то на самом деле это будет или двойник или хорошо загримированный труп, а сам он продолжит жить припеваючи с gold-digger Алиной, где-нибудь в скрытом и огороженном от всего мира уголоке той же Бразилии.
Очередной конспирологический бред, если коротко
14.06.22 08:21
0 2

Да пусть хоть чёрт рогатый придёт к власти (но не Гиркин!!). Главное Путина убрать, а у следующего как минимум уже и не будет такой власти беспредельничать. Мы в такой жопе что любая сменяемость приветствуется. Миссия номер один избавиться от главного мудака. А дальше посмотрим.
13.06.22 12:09
0 8

Можно даже Бузову, она бы всех устроила.
13.06.22 12:12
0 2

а у следующего как минимум уже и не будет такой власти беспредельничать.
Опыт престолонасиживания Медведевым говорит нам что это не совсем так, увы.
Но менять надо декорацию в любом случае - ибо изнашивается и ветшает
13.06.22 12:13
1 4

даже Бузову
В 2019-м имел несчастье заночевать три дня в одном курортном городке на Алтае - который сия дива почтила своей гастролью...
В новостях потом прочитал что на концерт пришло то ли 4 то ли 6 тысяч человек (при общем населении городка вместе с отдыхающими тысяч 30)
И ведь что интересно - по алтайским понятиям цены на билеты были запредельными - от 3000 руб и выше. И народ ведь добровольно на ЭТО пошел! Деньги добровольно платил!
13.06.22 12:16
0 0

Главному мудаку 70 лет уже. Тут уже рокировочкой не обойдется. Следущий не будет "показным". И вряд-ли будет настолько силён чтобы творить беспредел. Но предугадать конечно сложно, может правы вы а может я. Главное начать с ухода этой противной рожи, а далее будет видно.
13.06.22 12:18
0 2

За Бузову готов даже до консульства в Барселоне доехать и проголосовать!
13.06.22 12:20
0 5

За Бузову готов даже до консульства в Барселоне доехать и проголосовать!
Я о чём и говорю 😄
13.06.22 12:24
0 0

Никогда никому не скажу что ходил на Бузову лет пять назад....Билеты покупал... И цену билетов НИКОГДА не назову вслух.
13.06.22 12:26
0 2

И цену билета НИКОГДА не назову вслух.
Я не пошел. И в принципе бы не пошел - и денег жалко ...
Да ее и так на весь курорт было слышно
13.06.22 12:27
0 1

Бузова хоть понимает важность шопинга в Милане, и любые геополитические решения будут направлены на его сохранение и упрощение. (читай на интеграцию в международное сообщество). В отличие от...
13.06.22 12:28
0 4

Я не пошел. И в принципе бы не пошел - и денег жалко ...Да ее и так на весь курорт было слышно
А я пошёл. Потому что...А собственно нет разумной причины.
13.06.22 12:28
0 2

За Бузову готов даже до консульства в Барселоне доехать и проголосовать!
Я живу в Подмосковье. За Бузову тоже готов доехать до консульства в Барселоне! )))
13.06.22 12:40
0 4

Я живу в Подмосковье. За Бузову тоже готов доехать до консульства в Барселоне! )))
Я живу в Казахстане. Но тоже готов доехать до консульства в Барселоне. Можно даже и не голосовать ни за кого...
13.06.22 12:42
0 8

Я живу в Казахстане. Но тоже готов доехать до консульства в Барселоне. Можно даже и не голосовать ни за кого...
Я знаю знакомого одного друга моего друга который из Афин полетел в Питер на Бузову...
13.06.22 12:48
0 0

Вобщем устроим сходку в Барселоне и даже без Бузовой! 😄
13.06.22 13:00
0 3

Там на смену придет ровно такое же. При поддержке ксенофобно-нацисткого населения
13.06.22 13:11
1 4

Там на смену придет ровно такое же. При поддержке ксенофобно-нацисткого населения
Может да а может и нет. В любом случае терять нечего. Пусть он уйдет и проверим.
13.06.22 13:14
0 0

Путин - это дрожжи брошенные в выгребную яму населения РФ. С его уходом есть вероятность, что не будет захлёстывает соседей. И это единственное отличие. Внутри все останется как теперь.
13.06.22 13:34
2 9

С его уходом есть вероятность, что не будет захлёстывает соседей. И это единственное отличие. Внутри все останется как теперь.
Если это так то пусть хотя бы так. Перестать захлестывать соседей это тоже неплохой первый шаг. Собственно это на сегодняшний день самая главная задача.
13.06.22 13:51
0 2

Можно даже Бузову, она бы всех устроила.
а потом Бузова за год станет Яровой. Было, проходили.
13.06.22 15:15
0 4

Мы в такой жопе что любая сменяемость приветствуется. Миссия номер один избавиться от главного мудака. А дальше посмотрим.
Как заиграла новыми красками фраза:
"Если не Путин, то кто?"
Den
13.06.22 15:25
0 1

Как заиграла новыми красками фраза:"Если не Путин, то кто?"
Для меня ответ и до войны был "да кто угодно". Сам процесс смены морды на троне вызовет в моей душе лучики позитивной надежды. Просто после войны это уже будут огромные такие лучи хорошего настроения. Особенно если этот хер сдохнет. Я верю что это самое позорное решение в новой истории России принял один человек.
13.06.22 15:29
2 3

Бузова хоть понимает важность шопинга в Милане, и любые геополитические решения будут направлены на его сохранение и упрощение. (читай на интеграцию в международное сообщество
Именно! 😄
13.06.22 15:42
0 0

и любые геополитические решения будут направлены на его сохранение и упрощение.
В нынешних реалиях скорее все усилия будут направлены на то чтобы для илитки сохранился шопинг в Милане - а для черни - железный занавес.
13.06.22 15:46
0 3

"Если не Путин, то кто?"
На этот вопрос я всегда отвечал: "Неужели вы хотите сказать что в нашей великой матушке-России нет ни одного умного человека кроме Путина? Да вы русофоб, батенька!"
13.06.22 18:12
0 4

Бузова хоть понимает важность шопинга в Милане, и любые геополитические решения будут направлены на его сохранение и упрощение. (читай на интеграцию в международное сообщество). В отличие от...
Думаю Галине Брежневой (к примеру) не стоила труда иметь миланские шмотки.
13.06.22 18:13
0 0

Сам процесс смены морды на троне вызовет в моей душе лучики позитивной надежды. Просто после войны это уже будут огромные такие лучи хорошего настроения. Особенно если этот хер сдохнет. Я верю что это самое позорное решение в новой истории России принял один человек.
Я тоже думал, что всё решится со смертью одного человека. Но с февраля стал пессимистом. Эта гидра стомиллионноглавая.
13.06.22 18:16
0 5

Я тоже думал, что всё решится со смертью одного человека. Но с февраля стал пессимистом. Эта гидра стомиллионноглавая.
Посмотрим. Я всё же думаю остальные это поддакивающая массовка.
13.06.22 18:48
0 0

"После Медведева может любой ммм... чудак с улицы. Даже ты".
13.06.22 21:15
0 1

Думаю Галине Брежневой (к примеру) не стоила труда иметь миланские шмотки.
Стоило труда. Её за границу не выпускали. Она поэтому скупала то, что могла. Бриллианты в советских ювелирных магазинах, например. Или платье могла сшить по фото из западного журнала в ателье для кремлевских жён (что, конечно, и рядом не оригинал). Совок был очень закрытой системой с неким сводом правил даже для элитки. Можно, но не всё. Если миланских шмоток нет в спецмагазинах, то хрен купишь. А фарцовщики миланскими шмотками не заморачивались. На командировочные даже послы скорее джинсы могли привезти, чем «от кутюр». Вот джинсы и кроссовки поэтому можно было задорого с рук купить. Ширпотреб, по западным меркам.

Поэтому типаж аля Бузова у власти был бы всяко лучше нынешних сбрендивших агрессивных дедов с их протухшим «вяличием». Она бы скорее о возможности купить платьишко на шопинге думала, чем о войне
14.06.22 08:12
0 0

Её за границу не выпускали.
Советские власти ее не выпускали? На каком основании? Поясните, пожалуйста. Первый раз слышу про такое.

Советские власти ее не выпускали? На каком основании? Поясните, пожалуйста. Первый раз слышу про такое.
На том основании, что она была неуправляемой. Даже отец, Брежнев, был ей не указ. К тому же у нее была слабость к алкоголю

Если миланских шмоток нет в спецмагазинах, то хрен купишь.
Это не совсем так. Я точно знаю, что с середины 70-х практиковались закупки для советской элиты по западным каталогам. Разумеется, это было доступно далеко не всем. А так закупалось и привозилось всё - от платьев, люстр и запчастей к иномаркам до книг и грампластинок.
14.06.22 21:26
0 0

Главное Путина убрать, а у следующего как минимум уже и не будет такой власти беспредельничать.
Боюсь разочаровать, но в том вертикальном инкубаторе, который власти построили за эти годы, водятся такие троглодиты, что вполне могут удивить своей отмороженностью кого угодно. Поэтому, идея о том, что замена одного "смотрящего" на другого изменит что-то в общей картине нашего зоопарка, может не сработать.
14.06.22 22:24
0 0

Это не совсем так. Я точно знаю, что с середины 70-х практиковались закупки для советской элиты по западным каталогам. Разумеется, это было доступно далеко не всем. А так закупалось и привозилось всё - от платьев, люстр и запчастей к иномаркам до книг и грампластинок.
А то, что в «западных каталогах» как раз-таки и есть ширпотреб для масс-маркета, а не последние новинки моды из Милана (для по настоящему богатых людей) учитывать будем? Об этом речь. Дорогие модные шмотки вообще-то принято мерять перед покупкой, а не по каталогу заказывать наудачу.
Так что «советская элита по каталогу» покупала то же, что и обычный бюргер из среднего класса. А западная элита жила совершенно по-другому, с другим уровнем потребления. Как и российская сейчас
14.06.22 23:20
0 0

Белокуриха?
15.06.22 06:03
0 0

Ну да, киндер-сюрприз что то раздухарился не по рангу, да ещё и проговорился насчёт намечающегося знатного распила бюджетных средств. Наверняка фюрер уже сделал ему ататашечки. Они конечно холопов считают тупыми но, всё таки, нельзя палиться до такой степени.
Жульё, ворьё и убийцы -- российская власть в своём неизменной византийской красе.
13.06.22 11:52
0 7

Так все и будет. Триллионы будут потрачены Россией на восстановление разрушенного рашистами. В виде репараций. Так что пилить не получится.
13.06.22 11:47
2 13

Так что пилить не получится.
Не зарекайтесь...
Всегда и везде История учит нас тому что репарации верхушка победителей рассовывает по своим карманам. Населению не остается ничего.
Они для того и лезли наверх - чтобы свою наглость, беспардонность, жадность, циничность - монетизировать в свою пользу.
13.06.22 11:51
2 8

уже сейчас идут прикидки кто и что будет восстанавливать на востоке Украины. Уже приглашают.
13.06.22 12:18
0 0

И розочкой на тортике...
Эти речи произносит человек, с чьим именем Россия навсегда связывает ДЕФОЛТ 1998 года...
13.06.22 11:46
0 11

Ну, строго говоря, назначать Кириенко единственным ответственным за дефолт - это очень сильное преувеличение.
13.06.22 11:53
0 17

это очень сильное преувеличение.
"Россия связывает дефолт с именем Кириенко" и "Кириенко назначать единственным ответственным за дефолт" - это две большие разницы.
В первом случае речь идёт о подмоченной репутации (неважно - справедлива она или нет), во втором - о действиях <Кириенко> которые привели к дефолту.
Если говорить про второе - я считаю что действия Кириенко как раз позволили уменьшить последствия дефолта и побыстрее из него вырулить. А истинный виновник - правительство Черномырдина (до Кириенко).
Если же мы говорим о первом - то тут скорее всего очередная глупость Путина, который назначает гауляйтером человека с такой репутацией. Это говорит о том что на мнение народа путинской власти глубоко плевать с высокой колокольни.
13.06.22 12:01
0 12

назначать Кириенко единственным ответственным за дефолт - это очень сильное преувеличение
Потому и сказано, что "связывает". Вот Первая Мировая в массовом сознании навсегда связана с эрцгерцогом австрийским Фердинандом, хотя причины побоища вообще не в нём. Так и Кириенко с дефолтом, и Горбачёв с распадом совка - они хоть и не причина, но символ.
13.06.22 12:04
0 14

Потому и сказано, что "связывает".
Именно так. Я всегда стараюсь быть дословно точным в выражениях...
13.06.22 12:06
0 4

Если же мы говорим о первом - то тут скорее всего очередная глупость Путина, который назначает гауляйтером человека с такой репутацией. Это говорит о том что на мнение народа путинской власти глубоко плевать с высокой колокольни.
Не совсем так. Это на самом деле народу глубоко насрать, кого именно Путин назначает гауляйтером. С тем же успехом он мог назначить Рогозина, Мединского и так далее.
13.06.22 12:07
0 7

Символ - да, полностью согласен.
13.06.22 12:08
0 3

и Горбачёв с распадом совка - они хоть и не причина, но символ.
И если на то пошло - народ смотрит на "мгновенное состояние Системы". Так Ельцин навсегда в сознании связан с разрухой 90-х - а Путин - в восстановлении из разрухи.
Хотя на самом деле Ельцин (точнее его Правительства) разруливали по мере сил наследство Горби и предшественников - и это дало результаты как раз после дефолта-1998.
И аккурат к началу нулевых начался выход из кризиса - который Путин приписал себе.
13.06.22 12:09
0 11

Это на самом деле народу глубоко насрать, кого именно Путин назначает гауляйтером
И это тоже. Но ИМХО назначать на такие должности человека с такой репутацией..
Неужели нельзя было какого-нибудь губернатора или сенатора (они для народа все на одно лицо - но без бэкграунда вообще) назначить?
13.06.22 12:11
0 2

ДЕФОЛТ 1998 года...
Что, кстати, было одним из самых элегантных методов выйти из пирамиды гко. Типа оператора goto в n-ном вложенном цикле...
13.06.22 12:32
0 2

Неужели нельзя было какого-нибудь губернатора или сенатора (они для народа все на одно лицо - но без бэкграунда вообще) назначить?
Тогда плевок народу в лицо лишится тонкого символизма.
13.06.22 14:07
0 3

Что, кстати, было одним из самых элегантных методов выйти из пирамиды гко. Типа оператора goto в n-ном вложенном цикле...
Там других методов не осталось. Пирамида исчерпала себя — суммы выплат по уже сделанным займам по старым выпускам ГКО были больше, чем потенциальная выручка от новых выпусков.
А кредиты на подобные фокусы на Западе уже взять не получилось — там с пирамидами были давно знакомы
14.06.22 08:06
0 0

В Совфеде ответили на вопрос о присоединении новых территорий к России
Первый замглавы Комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров назвал неактуальным вопрос вхождения в состав России каких-либо новых регионов, в том числе Херсонской области. Сенатора цитирует «Интерфакс».
Говорить о проведении референдума и присоединении новых территорий пока рано, считает сенатор.
7 мая 2022
России довелось пережить драматические перемены. И я, работая сегодня над присоединением новых территорий к нашей Родине...
Украина является примером того, как Запад чужими руками развязывает конфликты там, где не желает слышать о чьих-либо интересах, кроме своих. Разумеется, мы не могли и не хотели стоять в стороне, и вынуждены защитить русскоязычных людей, которые имеют право на собственное волеизъявление. Для этого на освобожденных территориях будет объявлен референдум...
Я уверен, что, несмотря на внешнее противодействие и действия “пятой колонны” здесь, в России, результаты референдума...


Гауляйтер не стесняется в выражениях...
13.06.22 11:44
0 20

Захватнические войны снаружи и политические репрессии внутри. Обычные атрибуты фашизма, так что о "разрушенном фашистами Донбассе" он даже не соврал.
13.06.22 11:57
0 17

По поводу людей, которые думают, вот ещё немного и всё будет как раньше.
А как раньше не будет. Чем раньше это человек осознает, тем лучше.
Ровно та же ситуация в Украине. Из всех вариантов, которые есть в Украине "как раньше" будет только в одном случае, что в России случится что-то такое, что ей будет не до войны. Полный развал, гражданская война, экономическая катастрофа, после которой будет нечем воевать и так далее.
Все остальные варианты - это от безумного соседа жаждущего реванша, а это значит огромные траты на армию, до частичной или полной оккупации и исчезновения Украины.
И те, кто раньше поймут, что "как раньше" не будет - выйдут из кризиса с минимальными потерями, а возможно и с приобретениями.
Говорят, что Штатам удалось когда-то уничтожить Совок. Нет не удалось. Совок снова вырос. Потому что невозможно уничтожить страну с таким ядерным запасом.
Это в Украине удалось за небольшой прайс купить Кравчука. В России такой номер не прокатит.
13.06.22 11:44
0 15

А как раньше не будет. Чем раньше это человек осознает, тем лучше.
И какой вывод (выход) напрашивается сам собой при данных обстоятельствах?
Подумать о своей семье, себе - и уехать. Тем более, большинству присутствующих здесь за 40+. Т.е. в аккумуляторе жизни осталось процентов 40 заряда, в лучшем случае.
13.06.22 11:55
3 5

Ну уехать из Украины я сейчас не могу.
Но в счастливое будущее Украины, как верят некоторые тоже не верю.
Вы том числе потому, что очень много людей уехали.
13.06.22 14:42
0 1

Ну уехать из Украины я сейчас не могу. Но в счастливое будущее Украины, как верят некоторые тоже не верю.
Понимаю. Аналогично и я не верю в то, что у нас будет как раньше и внутренней миграцией можно спастись. Да не фига. Рано или поздно прилетит любому. Люди в массе своей хотят именно возврат к советской уравниловке с гарантированным «счастливым» завтра.
13.06.22 14:53
0 0

"Мальчиш-Плохиш" - его погонялово после дефолта 1998 года.
13.06.22 11:43
1 2

"Мальчиш-Плохиш"
Так звали Егора Гайдара. Внука А.Гайдара (автора "Мальчиша --Кибальчиша")
13.06.22 18:29
0 5

В общем, ежели скрестить Петра I и Екатерину Великую, то получится Путин. А "освобождение" русскоязычных регионов Украины и "присоединение новых территорий к нашей Родине" - одно и то же.

"Для этого на освобожденных территориях будет объявлен референдум, согласно всем нормам международного права о волеизъявлении граждан. После его проведения решение людей будет соответствующим образом закреплено законодательными актами и решениями Президента России."
Благо технология освободительных референдумов отработана до совершенства.
13.06.22 11:41
6 0

13.06.22 11:54
0 19

Чего-то вы какую-то крамолу тут публикуете. Советские энциклопедии надо запретить все за экстремизм!
13.06.22 11:55
0 8

Думаю, кого же мне Кириенко напоминает… 😄
13.06.22 11:28
1 20

Думаю, кого же мне Кириенко напоминает… 😄
Ну киндерсюрпризом его с первого дня на екране такта прозвали...

Да, а его только так и называли.

Ну киндерсюрпризом его с первого дня на екране такта прозвали...
Ну, тогда он еще волосатый был, а прозвище дали из-за неожиданности его назначения на столь важный пост (поэтому "сюрприз") и из-за его относительно малого возраста на момент назначения (поэтому "киндер") ("[Кириенко] стал самым молодым в истории Российской Федерации главой правительства — в 35 лет" - Википедия), а не за внешнюю схожесть с яйцом.

Да, а его только так и называли.
Ну, тогда он еще волосатый был, а прозвище дали из-за неожиданности его назначения на столь важный пост (поэтому "сюрприз") и из-за его относительно малого возраста на момент назначения (поэтому "киндер") ("[Кириенко] стал самым молодым в истории Российской Федерации главой правительства — в 35 лет" - Википедия), а не за внешнюю схожесть с яйцом.

надо отдать должное, для русского мужика сохранился весьма неплохо.

надо отдать должное, для русского мужика сохранился весьма неплохо.
Потому что еврей по отцу, наверное! 😄
"Сергей Кириенко родился в семье Владилена Яковлевича Израителя (1938—1995) и Ларисы Васильевны Кириенко".

Могли бы и Воронеж для начала освоить, чож они сразу в Киев то?
13.06.22 11:26
0 7

Как раз вчера был в гостях у друзей, семейная пара, куча детей, куча проблем, денег не хватает.
Не глупые люди, видят что происходит, но совершенно не хотят связывать свое резко ухудшившиеся финансовое положение с войной. Радуются что наконец то, июнь месяц, выделили денег на летнюю резину. И они не пропутицы, и они сильно против войны, но вот сложить 2 и 2 не хотят.
Попытался им объяснить что их детей ждёт примерно все то же самое что было в начале 90тых, в материальном плане, а то и хуже - нет, не верят, говорят что это все временно, буквально потерпеть полгодика (
13.06.22 11:21
0 9

Сейчас многие там думают. Вот победим, и все наладится. И Запад снимет санкции, и все будет как прежде. Глупцы...
13.06.22 11:23
1 23

Сейчас многие там думают. Вот победим, и все наладится. И Запад снимет санкции, и все будет как прежде. Глупцы...
"Евросоюзу придется сосуществовать с Россией, несмотря на те зверства, которые россияне совершают в Украине

Об этом заявил глава дипломатии Евросоюза Жозеп Боррель.

«Россия продолжит свое существование после мирных переговоров, и необходимо будет четко определить, как мы намерены с ней сосуществовать. Это сосуществование будет очень трудным после того, что Россия совершила в Украине. Это вторжение, эта агрессия, это уничтожение Украины, мы все это каждый вечер видели по телевизору и я сам видел на месте. Но нам все равно придется пытаться сосуществовать с русскими на этом континенте», — заявил Боррель"
13.06.22 11:27
4 2

В том то и дело, они даже не говорят - вот победим и тогда...
У них включился какой то инфантильный барьер - вот через полгода все будет Ок. Как, почему - они не обсуждают, вот просто будет и все тут.
13.06.22 11:28
0 2

Сейчас многие там думают. Вот победим, и все наладится. И Запад снимет санкции, и все будет как прежде. Глупцы...
Тут ельмюрид хорошо высказался на эту тему победы:

"Пришел как-то в оные времена папа Александра Македонского Филипп воевать Спарту и, как водится, заслал гонца. «Я покорил всю Грецию, у меня самое лучшее в мире войско. Сдавайтесь, потому что если я захвачу Спарту силой, если я сломаю её ворота, если я пробью таранами её стены, то беспощадно уничтожу всё население и сравняю город с землёй!». Спартанцы подумали и ответили, как обычно, в своей экономной на слова манере: «Если»."
13.06.22 11:29
3 12

«Россия продолжит свое существование после мирных переговоров, и необходимо будет четко определить, как мы намерены с ней сосуществовать. Это сосуществование будет очень трудным после того, что Россия совершила в Украине. Это вторжение, эта агрессия, это уничтожение Украины, мы все это каждый вечер видели по телевизору и я сам видел на месте. Но нам все равно придется пытаться сосуществовать с русскими на этом континенте», — заявил Боррель"
Эммм.. И где в этом высказывании читается что все будет "как прежде"?
Это все же заявление главы дипломатии ЕС, а не роzzии. Вот если бы последняя заявляла то это выглядело бы как то так "Да мы! Да дедывоевали! Да в радиоактивный пепел! Весьмирвтруху, а мы в рай!". Да, внезапно, никто не собирался и не собирается стирать роzzию с лица земли, а "людей" поголовно уничтожать. Да, ЕС думает как она дальше будет жить с этой гангреной на одном континенте. Но надеятся вам особо не на что. Как прежде уже не будет никогда. Так что начинайте забывать веселые песенки типа "Пока в роzzии есть нефть, в Милане есть я".
13.06.22 11:40
7 9

Ну, вот после Крымнаша ситуация же не вернулась, к тому, что было "до". Вот и здесь так будет. Выдавленную пасту в тюбик не вернуть.
Война закончится, санкции останутся, Запад будет жить с Россией враждебно, холодно, гадливо. Будет как после Афганистана, только еще хуже. Империя зла, все такое. Пока Россия не сгниет.
13.06.22 11:48
1 9

Вот победим, и все наладится.
Если победим, то как раз нихера не наладится. Надежда, что наладится, только если над бункером будет сине-желтый флаг.
13.06.22 11:52
2 9

Но надеятся вам особо не на что. Как прежде уже не будет никогда. Так что начинайте забывать веселые песенки типа "Пока в роzzии есть нефть, в Милане есть я".
Это вы к кому обращались?
13.06.22 11:56
0 3

К "дорогим (нет) роzzиянам" вестимо.
13.06.22 11:58
3 2

Будет как после Афганистана, только еще хуже.
После Афганистана через некоторое время случились 90-е, когда отношение было нормальное и раше даже дали шанс стать цивилизованной страной. Не вижу, почему такого снова не может быть в ближайшие лет 20. Зависит от того, как будет развиваться ситуация с войной, кто будет в россии стоять у руля и в каком виде она вообще будет существовать.
13.06.22 12:03
0 10

Зависит от того, как будет развиваться ситуация с войной, кто будет в россии стоять у руля и в каком виде она вообще будет существовать.
"Если"
13.06.22 12:07
3 5

После Афганистана через некоторое время случились 90-е, когда отношение было нормальное и раше даже дали шанс стать цивилизованной страной. Не вижу, почему такого снова не может быть в ближайшие лет 20. Зависит от того, как будет развиваться ситуация с войной, кто будет в россии стоять у руля и в каком виде она вообще будет существовать.
Ну, отношения наладилось, когда случилась перестройка и потом Союз исчез.
Если Россия исчезнет, с некоторыми ее обломками отношения изменятся, это конечно.
13.06.22 12:10
1 4

Ну, отношения наладилось, когда случилась перестройка и потом Союз исчез.
Если Россия исчезнет, с некоторыми ее обломками отношения изменятся, это конечно.
Мне как-то не верится, что россия долго протянет в состоянии окукливания и вялотекущей войны в Украине. Долго - я имею в виду десятилетия. Рано или поздно все равно что-то произойдет.
13.06.22 12:13
1 5

Во-первых нормальное отношение наступило только после того, как СССР как таковой развалился, и стало понятно, что новой стране предстоит долгое выползание.

Во-вторых - то, что один раз прокатило, второй раз уже вряд ли пройдёт.
13.06.22 12:16
4 3

Рано или поздно все равно что-то произойдет.
Ходют странные слухи про первое июля, то ли падишах помер, а у дублера контракт истекает, то ли потребовал доложить об успехах и зафиксировать достигнутое, то ли что типа банк переполнился, пора открывать карты...
13.06.22 12:38
2 1

Где ходют?
13.06.22 12:56
0 3

Во-первых нормальное отношение наступило только после того, как СССР как таковой развалился
Нет, пик был как раз до того. Псоле развала совка быстро наступил парламентский кризис и первая чеченская. Всё покатилось под откос.
13.06.22 14:27
0 0

К "дорогим (нет) роzzиянам" вестимо.
А может этим как раз хочется, чтобы как раньше - это как в Совке?
13.06.22 14:50
0 0

Нет, этим как раз хочется делать что им вздумается, без каких либо ограничений, но в то же время орать "тагииииил" в том числе и в Милане.
13.06.22 14:54
0 0

Нет, этим как раз хочется делать что им вздумается, без каких либо ограничений, но в то же время орать "тагииииил" в том числе и в Милане.
Я про тех, кто Милан видел только по телевизору.
13.06.22 15:01
0 0

И глупцы тоже, но больше - негодяи.
13.06.22 15:39
0 0

... тут и там

если я сломаю её ворота, если я пробью таранами её стены,
Пардон за занудство. Говорят, Спарта - единственный полис Эллады, не имеющий стен. "Наши стены- наше мужество" - говорили они.
13.06.22 18:34
0 2

Совсем нет. Пик восторга и теплых отношений - это Горбачев и конец 80. Про распад СССР тогда никто и не думал - наоборот, все приветствовали "обновленный с человеческим лицом" СССР.
14.06.22 10:33
0 0

Чистейшая, рафинированная мразь.
13.06.22 11:20
0 16

Недорогих россиян не жаль. Впрочем, они только рады будут.
А Кириенко- какая удивительная мразь вылупилась из этого сислиба.
Настоящий киндер-сюрприз!
13.06.22 11:14
4 24

Недорогих россиян не жаль. Впрочем, они только рады будут. А Кириенко- какая удивительная мразь вылупилась из этого сислиба. Настоящий киндер-сюрприз!
Какой еще из Кириенко сислиб? Это комсомолец-карьерист. Делал бы себе партийную карьеру, да совок навернулся. Поэтому он примазался к «сислибам», когда они были на гребне волны и при власти. Потом быстренько от них отмежевался, когда веяния изменились
Вот небольшой анализ генезиса Кириенко и его взглядов
meduza.io
meduza.io
13.06.22 11:35
0 10

Какой еще из Кириенко сислиб? Это комсомолец-карьерист.
Ну как не вспомнить:
"Перестроились комсорги, в шоубизнес подались. И один из них свой орган называет фирмой ЛиСС. кпСС, кпСС"(с)
13.06.22 11:40
0 5

сислиба.
ну конечно, опять недобитые либерасты виноваты.
13.06.22 15:17
0 1

> из этого сислиба.
Кириенко сислиб? Ну извините! (с)
13.06.22 17:28
0 1

Вообщем не зря я взял домик в деревне ... Хоть картошка, но будет...
13.06.22 11:11
0 0

Вообщем не зря я взял домик в деревне ... Хоть картошка, но будет...
Пока не вспомнят опыт предков - продразверстку )
13.06.22 11:18
1 18

Закопайте в огороде калаш с маслятами, через пару лет понадобиться наверняка.
13.06.22 11:21
3 5

Пока вытираны не придут и не отберут
13.06.22 11:44
1 5

Что бы застрелиться из чего было?
13.06.22 11:44
3 1

Кстати да.. Лет так сто с гаком одни вытираны так вот вернулись с первой мировой. Чем оно потом все закончилось?
13.06.22 11:45
1 5

Выйтиранов бояться - в лес не ходить!
13.06.22 11:49
0 3

Что бы застрелиться из чего было?
Неа, чтобы обеспечить себе шанс на жизнь, когда все наипнется.
"Белые приходят, грабют. Красные приходят, грабют. Куды бедному хрестьянину податься?"
13.06.22 11:51
0 1

Как показывает практика, самых кровожадные и пылающие патриотизмом довольно быстро сгорают/перегорают... От избытка патриотизма. Так что калаш вряд ли понадобиться.
13.06.22 11:52
0 1

Вообщем не зря я взял домик в деревне ... Хоть картошка, но будет...
Зря. Надо было брать домик за пределами ресурсной федерации
13.06.22 14:25
0 5

Пока не вспомнят опыт предков - продразверстку )
И продотряды.
13.06.22 18:37
0 1

Кстати да.. Лет так сто с гаком одни вытираны так вот вернулись с первой мировой. Чем оно потом все закончилось?
с этой, надеюсь, не вернутся в Россию многие.
Об этом и говнокомандующий позаботится, и ЗСУ, по мере возможности.
13.06.22 22:30
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать