Адрес для входа в РФ: exler.world

Ну, это нормально

13.07.2022 13:04  14405   Комментарии (90)

Свердловский областной суд постановил отпустить фигуранта дела об отравлении спиртом под домашний арест. Как сообщили информагентству «Уральский меридиан» в пресс-службе суда, решение суда первой инстанции обжаловал адвокат обвиняемого.

Назаров Микайыла Муса оглы обвиняется в нарушении ч. 3 ст. 238 УК РФ (Оборот товаров и продукции, не отвечающих требованиям безопасности, повлекший по неосторожности смерть двух или более лиц). В результате преступления от отравления спиртом умерло 25 человек в возрасте от 25 до 78 лет.

Ленинский суд назначил на время следствия Назарову содержание под стражей до 16 сентября 2022 года, адвокат оспорил это определение.

«Выслушав доводы сторон, Свердловский областной суд отменил постановление суда первой инстанции и отказал в удовлетворении ходатайства следствия о продлении срока содержания под стражей», – рассказали в пресс-службе.

Назарову избрана меру пресечения в виде домашнего ареста по 16 сентября 2022 года. (Отсюда.)

Приятно, что правосудие проявляет такую гуманность по отношению к ублюдку, по вине которого в жутких мучениях умерло 25 человек. С другой стороны, он же не войну войной назвал, как муниципальный депутат Алексей Горинов, которому за это страшное злодеяние дали семь лет, а всего-то убил каких-то там недорогих россиян. Мамки, посчитали в суде, все равно новых нарожают.

13.07.2022 13:04
Комментарии 90

а в это время, как и предполагалось, идет насыщение оружием из мест спецоперации.

💣 «Черкизовскую» на время закрыли из-за военных, которые везли из Украины гранаты в качестве сувениров.

Мужчины возвращались из Украины и направлялись в Читу — туда они должны были отбыть с Восточного вокзала в Москве. В метро служба безопасности решила досмотреть сумки пассажиров, в итоге в рентген-аппарате заметили патроны, штык-ножи, армейские котелки и гранату.

Сразу после этого закрыли один из вестибюлей на вход и выход, багаж изъяли, а на военных составили административные протоколы.

@moscowmi
15.07.22 18:27
0 0

Признают виновным – свой срок он получит. Какая разница, где он его отсидит. И СИЗО вообще-то к местам отбывания наказания не относится. А все настолько уже привыкли к его использованию не по прямому назначению, что почти никто даже не задумывается.
14.07.22 10:37
0 1

И СИЗО вообще-то к местам отбывания наказания не относится.
Срок прибывания в СИЗО идет в зачет день за два. Что дает возможность судам вынести приговор "по отбытому" (отсидел в СИЗО 2 года, суд дал 4) и выпустить в зале суда. Всем сестрам по серьгам, и все довольны (суд, следствие, прокуратура, подсудимый).
14.07.22 14:12
0 0

все довольны (суд, следствие, прокуратура, подсудимый).
Подсудимый просто счастлив!!!
Пожить бы тебе годик в вашем СИЗО в общей камере.
14.07.22 17:20
1 0

Алекс, как ето получилось? Как друзья мои говорят, что нужно ебать украинцев. Как я с друзьями рзговарваю, причем друзья и они про раша. У нас вьiкинули 70 дипломатов и премиер министра вьiкинули. Если тьi полковник, чтоб стать генералом, нужно в союзе пройти генштабную академию. И кем тьi возвращаеся? Агентом!! Конечно. И теперь в Българии люди двоятся. Хотя те у кого есть мозг не мало.
Читаю и плачу. Неужели победят.
14.07.22 02:32
0 4

Неужели победят.
Нельзя такого допустить.
В том числе и потому, что Болгария тоже относится к сфере интересов Кремля.

ps. Огромное Спасибо, Варна и Слънчев бряг, что приютили родственников с марта по май!
Очень помогли в психологическом плане на фоне событий в Буче, Мариуполе и других городах, оказавшихся в оккупации и под обстрелами.
14.07.22 11:05
0 1

так чел же не против войны, режима и прочего и вообще, может даже zигу на бутыли лепил
так что невиновен, то спирт паленый, на обычный похож сильно был
13.07.22 22:49
0 0

13.07.22 22:20
1 7

Вооот, допросились. Процесс пошел!
14.07.22 08:14
0 1

«Суд Камбиса», или «Сдирание кожи с продажного судьи», часть диптиха нидерландского художника Герарда Давида.
t.me
13.07.22 20:24
0 3

Алекс, российские влогеры рассказывают вообще о раковом практически лежачем больном учёном, которого арестовали (обвинение в госизмене, хотя, вроде как и на английском ему лекции читать запретили, и гебист к нему специальный прикреплен был) и он умер из-за условий содержания...
13.07.22 19:48
2 0

Если имеется в виду Дмитрий Колкер - то у него уже 4я стадия была, там в принципе считанные дни оставались. Поэтому ФСБ и засуетилась - они столько его разрабатывали, а вот помрет - и все зря… Он и умер на следующий день, у него шансов вообще не было.
13.07.22 21:25
1 2

российские влогеры рассказывают
влогеры? да это по всем приличным новостным каналам прошло, в подробностях
14.07.22 01:04
0 2

да это по всем приличным новостным каналам прошло,
Скажите, а я Вас сильно удивлю информацией, что новостные каналы рф, кроме россиян, ограниченной группы аналитиков и мазохистов, типа меня, приличные люди не читают? Я вот в поисках хороших россиян продолжаю читать Экслера и даже начал смотреть Каца, а с недавних пор Варламова (откуда про ученого с онкологией и узнал).
14.07.22 01:26
0 4

а я Вас сильно удивлю информацией
Посмотрела вашу "географию" - нет, не сильно удивили, конечно.
Удивили тем, что в качестве информации предпочитаете ОБС.
Экслер и Варламов - это не источники информации, при всем моем к ним уважении.
14.07.22 04:25
3 0

Он и умер на следующий день, у него шансов вообще не было
Есть разница - умереть в больнице/дома, или в СИЗО, да еще и перенести транспортировку и Новосибирска в Москву в предсмертном состоянии
14.07.22 04:28
0 0

А я разве где-то сказал, что нет разницы?
14.07.22 22:11
0 0

Да понятно всё. Он в "суд" десяток баклажек спирта принёс... Так что судить его уже некому. Спирт у него безотказный, уже проверено.
Jks
13.07.22 19:42
0 2

Я, может быть, покажусь белой вороной в этом сообществе, но мне неясно, кто больший ублюдок: продавец метилового спирта в каких-то пластиковых канистрах на рынке или те, кто это спирт лакали прямо из этих канистр? Продавец мог и не знать, какой спирт он продаёт (так, скорее всего, и было, поскольку судят его за убийство по неосторожности), а те, кто это всё покупали и пили - просто животные.
13.07.22 16:16
15 7

судя по информации, он не совсем продавец. он владелец нескольких точек, бутлегер. уже были проблемы с незаконной торговлей контрафактным алкоголем
так что неважно кто у него покупал пойло, но закон он нарушил не раз
13.07.22 16:26
0 5

ну у людей разные ситуации бывают, не все могут позволить себе качественный алкоголь, да и вообще алкоголизм это как бы болезнь, а тут вообщем то какой-то странный виктимблейминг, люди заплатили деньги, им продали товар от которого они умерли, с какого фига они вдруг животные? Почему это они виноваты, ублюдки? может вообще всех алкашей пора бы того, в лагеря, раз уж животные? вместе с проститутками, цыг... хотя погодите-ка...
13.07.22 18:08
1 12

а те, кто это всё покупали и пили - просто животные.
Несомненно, это люди встретившие крутую судьбу. Но вот так сразу - животные? Нет. Не нам судить. Не судите и не судимы будете.
С другой стороны бутлегер, хладнокровно, ради прибыли, убивающий алкашей, которые для него нелюди.
Для меня животное он.
А они... Было сказано про грех и про камень.
13.07.22 18:44
1 4

Я, а те, кто это всё покупали и пили - просто животные.
О как! Шиворот-навыворот. Иногда такое и в магазин попадает. Иногда нет совсем возможности купить легальный алкоголь в каком-либо населенном пункте (как у меня). Иногда человек даже не знает, какой алкоголь он пьет (в гости заглянул, мужик на работе что-то "обмыть" предложил). Тем более, внешне бутылка выглядит вполне презентабельно. Может и тебе где подвернется. Может поаккуратней с "животными" будешь.
13.07.22 20:15
2 8

Ну не знаю, я вот покупаю спирт в канистрах и мне было-бы неприятно получить не то, за что заплатил.
13.07.22 20:37
0 0

На самом деле то, что данного обвиняемого отпустили под домашний арест до суда - это НОРМАЛЬНО! Он таки только обвиняемый, а не приговорённый преступник, поэтому если он не представляет опасности для общества (того-же грабителя-убийцу стоит подержать в СИЗО, например), не может повлиять на следствие (опять таки не мафиози, хотя мафиози и из тюрем отлично работают со своими пособниками), и есть возможность предотвратить его побег (браслеты те-же), то до приговора сажать человека неправильно.
Ужасно что в рф политических обвиняемых держат в СИЗО, ужасно что за слова, которые не противоречат конституции и не являются призывом к чему-то объективно ужасному, дают сроки 😒
13.07.22 16:01
1 8

Традиционно, в РФ тех кто идет на условное или штраф, держат на домашнем или под подпиской. Кого закроют, те в СИЗО, по сути им там выгоднее - срок быстрее идет. Ну вот такое правосудие, что до суда всем все ясно.
13.07.22 18:38
0 0

Вы, конечно, простите любезно, но человек, который стал причиной гибели 25(!) человек и который, естественно, может повлиять на очень небогатых родственников погибших, которые "не будут иметь претензий и требуют его понять и простить" должен до суда сидеть в СИЗО однозначно.
14.07.22 01:13
1 1

Всеж косвеной причиной. И если повлиять, это заплатить, то в том и есть по сути смысл судебного преследования, чтоб до суда все урегулировал, а не из колонии по 50р присылал.
14.07.22 09:15
0 1

Не соглашусь с Вами. Получается по вине человека погибли люди, он заплатил родственникам денежку, они довольны, все равно родственичек алкашом был, и все можно и не сидеть.
14.07.22 12:16
1 0

ну 25 трупов все же.
14.07.22 18:51
0 0

Всеж неумышленно... Посмотрим, суды ангажированы и сложно прогнозировать. По хромой лошади и зимней вишне приговоры были на реальные сроки, но я не помню, отпускали их под подписку или нет.
15.07.22 19:00
0 0

Есть практика даже закрытия дел по применению сторон, то есть с родственниками трупа.
15.07.22 19:02
0 0

правосудие проявляет такую гуманность по отношению к ублюдку, по вине которого в жутких мучениях умерло 25 человек
Опять слово-букву потерял, не знаю как вставить её сюда, в общем там буква П соединена с буквой Ц, а дальше как Алекс решит, мат это или перемат. По теме поста, ну суки (это мат?) же!
13.07.22 15:37
0 2

Дарю:
Ԥ.
13.07.22 17:08
0 4

13.07.22 19:45
0 0

А чего она их общего ребенка (зацените язык) настраивает против правительства! Лагерь по таким плачет!
13.07.22 15:43
0 4

Павлик Морозов выжил и повзрослел...
13.07.22 20:30
0 2

Вот если б он кавычки где не надо поставил, тогда да, сидел бы как миленький, а тут делов то, какие то 25 человек. Но! Всё таки, на мой взгляд, суд тут проявил некоторую политическую близорукость. Ведь этих 25 человек можно было бы отправить на скрепную бойню в Украину, и тогда бы они погибли во славу великого собирателя славянских земель путлера ве ве. А так отравились бездуховно и безо всякой пользы для Собирателя. Есть тут всё таки определённая претензия к отравителю, надеюсь, его хотя бы оштрафуют тыщи на три во славу российского оружия.
13.07.22 14:52
0 8

Журналистку RusNews Марию Пономаренко, которая опубликовала пост о разбомбленном театре в Мариуполе, вывезли из СИЗО в Барнауле в психиатрическую больницу «для экспертизы». Она вернулась обратно в СИЗО и рассказала об издевательствах, которым подверглась.
"Только получила письма и уехала в психушку, не успела ответить. В камеру принесли вечером, а утром уже отправили этапом на «апельсины» — местное название психиатрической клиники.
Там творился треш. Меня за требование личной одежды, посуды, личных средств и прокладок насильно кололи неизвестной субстанцией, которая должна была успокаивать, однако… Трое суток вообще не помню.
Ты был тогда с Яной, тогда просто Божий промысел привез ее к стенам психушки во время моей прогулки (15 мин)? Я тогда крикнула: «Срочно адвоката, меня здесь колют». После этих слов меня утащили и еще один укол поставили. Знаешь, как? Трое парней ФСИНовцев держат руки и ноги, прижимают к кровати, а медсестра колет. Сокамерницу при этом выгоняют в коридор.
Вернулась в СИЗО как в санаторий. Мечтала, конечно, попасть под домашний арест, но понимала — этого не случится".


«Маша стала очередной жертвой так называемой карательной психиатрии, которая активно возрождается уже в современной России для борьбы с неугодными режиму. Но самое ужасное, что такая практика легко может сделать из здорового человека — психически нездорового. И то, что происходило с Машей в клинике, — самые настоящие пытки!»

Всё только начинается.
...
13.07.22 14:28
0 22

Требовать в психушке личные вещи и посуду, равноправно вертолету с миллионом долларов и президентом сша. Так что все логично, колят и вяжут. Никаких пыток, как вы могли подумать.
13.07.22 18:41
6 1

Требовать в психушке личные вещи и посуду, равноправно вертолету с миллионом долларов и президентом сша.
Требовать в России какие-либо права - аналогично.
13.07.22 19:34
1 10

Вот ещё из жизни насекомых
В Подмосковье мужчина написал донос на жену, критикующую войну

Он «попросил принять меры к своей супруге», которая выражает «антироссийские настроения» в связи с войной и «настраивает против правительства» ребенка.
Прекрасный народ, здоровое общество, человеческие цели и идеалы.
13.07.22 14:26
2 29

Кто написал 5 миллионов доносов?
Думали, это далекое прошлое? Нет, все возвращается.

В Белоруссии журналистку Андрееву осудили на 8 лет колонии за госизмену

Суд проходил в закрытом режиме.

Андреева была задержана во время несанкционированной акции протеста в Минске, с которой она вела прямую трансляцию вместе с также задержанной коллегой Дарьей Чульцовой. В феврале 2021 года обеих журналисток приговорили к двум годам лишения свободы за руководство "групповыми действиями, грубо нарушающими общественный порядок".

4 миллиона исходно.
13.07.22 15:43
0 0

4 миллиона исходно.
Миллион туда, миллион сюда.... Чисто социалистический подход.
На самом деле это не так много, чтобы посыпать голову пеплом. Один негодяй(или обманутый человек) на пару сотен. Ведь большинство доносчиков писали по нескольку бумажек. Иные - по нескольку десятков
13.07.22 17:13
0 1

Миллион туда, миллион сюда..
Про 4 миллиона доносов - это цитата, вообще-то.
13.07.22 23:28
0 0

Кто написал 5 миллионов доносов?
Судя по плодовитости - лично Пафнутий Залипака.
14.07.22 04:34
2 0

Фоткой навеяло:
- Фигура, изображающая правосудие. Кажется, парная к только что купленной.
И как это цензура пропустила - правосудие продаётся... да ещё и не одно! 😄
13.07.22 14:05
0 2

Только сегодня в МК совершенно чудовищная по содержанию статья.
Пять лет в СИЗО: истории женщин, безумно долго ждущих приговоров Узницы первой "пятилетки"

В столичном СИЗО №6 «Печатники» сейчас находятся семь женщин-долгожительниц. Но не в смысле возраста, а в смысле продолжительности пребывания за решеткой до приговора суда. У некоторых в камере прошли все лучше годы жизни (как, например, у Катерины, которая попала в 20, а недавно отметила за решеткой 25-летие).
13.07.22 13:42
0 12

5 лет в СИЗО.... Пипец, это ад! Это хуже тюрьмы. Увы, довелось провести в СИЗО 4 месяца. Под конец был согласен на всё - на приговор, на зону, только-бы убежать из того ада... (всё обошлось, к счастью). А тут - 5 лет!!! ПЦ!
13.07.22 16:13
0 6

У меня брат отсидел 2 года в СИЗО и 2 под домашним арестом. Фабула обвинения: "Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору" - сдавал в аренду склад, чья площадь оказалась в реальности на 12 метров меньше чем на плане Росреестра. А поскольку представительница Росреестра сразу признала свою вину и согласилось на особый порядок - это уже группа, сговор и возможность использования преюдиции.
13.07.22 19:06
0 2

А как объясняют то, что максимум 1.5 года до передачи в суд и еще пол года на приговор? Ну пускай даже на апелляции - год, но если на повторное рассмотрение в любом случае должны выпускать под другую меру пресечения.

А по вашему тексту - вообще непонятно за каким чертом её СЕЙЧАС там держать, если получится год за 1.5, то она получается 7.5 УЖЕ отсидела.
14.07.22 01:09
0 0

А как объясняют то
А всё есть в статье.
И вот я в женском СИЗО №6, целенаправленно ищу тех, кто сидит немыслимо долго. Их много. Их большинство. Обойдя десятки камер, делаю несколько выводов.

Первое. Следствие редко когда укладывается в отведенный максимум — год. Во многих случаях следователи ссылались на коронавирус, который им якобы помешал.

Второе. Следствие ведется с такими грубыми ошибками, что дела все чаще возвращают для их устранения.

Третье. Судебные заседания в последнее время часто откладывались (в том числе из-за пандемии). До сих пор нередко женщин вроде как везут в суд, на процесс, а в итоге они попросту зря катаются туда-сюда.

Четвертое. До назначения даты апелляции может пройти целый год. Это, кстати, новая беда (раньше дело в апелляционной инстанции рассматривалось за 2–3 месяца)
14.07.22 05:19
0 1

ну так прочитал, именно что должны ОТПУСКАТЬ (если на новое рассмотрение). Я об этом же написал. Это прямое нарушение закона.
14.07.22 18:42
0 0

Интересно почем в наше не простое время свердловское правосудие ?
13.07.22 13:36
1 4

Дык по неосторожности vs сознательно с особым цинизмом. И таки досудебная мера пресечения...
13.07.22 13:33
5 4

- Подсудимый, ваше последнее слово.
- 100000 долларов.
- Что вы мне тут балаган устраиваете?! У вас последнее слово спросили! Вы вообще признаете себя виновным или нет?
- Нет.
- Ну на нет и суда нет.
13.07.22 13:31
0 17

- 100000 долларов.
и контейнер метиловой водки сверху
13.07.22 22:51
0 0

Адвокату хороший кейс в портфолио.
13.07.22 13:30
0 4

Не отпустил, а сменил меру пресечения. Суд еще будет.
13.07.22 13:22
6 4

Не отпустил, а сменил меру пресечения. Суд еще будет.
Ну да. Он же, в отличии от больного раком на четвёртой стадии, скрыться от суда не сможет.

Я вижу, Вы разбираетесь в юриспруденции. Каков Ваш прогноз, сколько лет условно дадут этому невиновному (презумпция ведь на него тоже распространяется)?
13.07.22 13:39
1 7

Года 3-4...
13.07.22 13:49
0 0

Погрозят пальчиком и скажут "А-я-яй". Это - не молча стоять в сторонке, не в том месте и не в то время, не вещи/события своими именами называть и от курса отклоняться, за что - сразу уголовка.
13.07.22 14:28
0 1

А с чего бы вдруг? Дядя сидит в СИЗО меньше года. Статья тяжелая - там до 10 лет. А с учетом того, что там было не 2 человека, а все 25, можно и 10 лет давать. В чем смысл отпускать?

> Года 3-4...
Я думаю, все же лет 7
14.07.22 01:02
0 0

Условно можно дать только до 5 лет. Если он несудим, с родственниками урегулирует до суда, то нет оснований по максимуму назначать.

Статья от 2 человек, и не важно сколько в итоге. А вот то что он уже отсидел в СИЗО, может говорить и о не условном сроке.
14.07.22 09:30
0 1

Представьте себе, что завтра, вдруг к власти приходят честные и порядочные люди. Вопрос: что делать с миллионами, которые считают, что то жто происходит сейчас - это нормально? Не в судах, ФСИН и прочих госорганах вдруг сообрались исключительно орки, это просто публичная витрина существующего "общества". Дрессировка этого стада до состояния общества - нетривиальная затратная неблагодарная работа. Откуда взять честных и настоящих судей, полицейских, чиновников?
13.07.22 13:18
2 20

Ровно оттуда же, откуда придут к власти честные.
13.07.22 13:23
0 3

Технология, в общих чертах, была отработана еще Моисеем.
13.07.22 13:33
0 7

Ровно оттуда же, откуда придут к власти честные.
Нет, сынок, это фантастика. 😉
А так, по примеру Германии: демилитаризация, дробление и внешнее управление.
13.07.22 13:34
1 13

Завтра, вдруг? Сказки в другом отделе.

Судя по тому, что мы видим сейчас, положительный исход для России возможен только один. Страшное поражение, интервенция, оккупация.
И далее по сценарию Японии после 1945. Глядишь, лет через 20 будет более-менее нормальная страна. Причем затем еще понадобится лет 30-40 массового промывания мозгов, чтобы проняло окончательно, до печенок.
13.07.22 14:08
1 14

Технология, в общих чертах, была отработана еще Моисеем.
"40 лет в пустыне. Опыт анализа древней пропаганды"
13.07.22 14:10
1 0

Ну то есть нет никаких положительных исходов, так?
13.07.22 14:11
0 3

Ну, смотря что считать положительным.
Вторая мировая закончилась для Германии, Италии и Японии плохо, так? Японцам так вообше ЯО досталось. Потом было национальное унижение и лет 15-20 тяжелой жизни. Но уже в середине-конце 60-х, они жили более-менее. И далее, не без трудностей, но по восходящей.

Так получается, хорошо, что проиграли? Вот и здесь. Поражение лучше чем победа.
13.07.22 14:17
0 11

Ну то есть нет никаких положительных исходов, так?
Отчего же? Разделение и внешнее управление. В результате этого условно хорошо жить начнут уже ваши дети. В старости.

Я с трудом могу представить себе поражение. Даже отход на границы рсфср скорее всего обьявят победой и закапсулируются. Никому не надо разгребать наше дерьмо и нами править, ни справедливо, ни угнетающе. Как в том анекдоте, их угоняли в рабство но они и там не работали!
13.07.22 14:34
0 12

Никому не надо разгребать наше дерьмо
Это единственная возможность сделать так, чтоб оно от вас не выплёскивалось раз в 40 лет.

Я с трудом могу представить себе поражение. Даже отход на границы рсфср скорее всего обьявят победой и закапсулируются.
Это и есть поражение, как бы это внутри РФ не называли.
А если получится закапсулироваться, то для вас это поражение вдвойне. Потому что уже никаких шансов на жизнь в РФ не будет.

Надо чётко понимать, что ваша страна никому не нужна. Никто её захватывать не будет и в плен брать тоже не будут. Будут просто делить на части в соответствии с целесообразностью. Если не получится, то просто законсервируют, как Северную Корею. И делайте там внутри что хотите, главное наружу не высовывайтесь.
13.07.22 14:55
4 5

Как в том анекдоте, их угоняли в рабство но они и там не работали!
Про славян в КВН было. "Дети лейтенанта Шмидта."
13.07.22 16:01
0 0

Даже отход на границы рсфср скорее всего обьявят победой и закапсулируются.
а вы поверите, что это победа?
13.07.22 19:18
0 0

Про славян в КВН было. "Дети лейтенанта Шмидта."
эта шутка гораздо более ранняя
13.07.22 19:19
0 0

Никому не надо разгребать наше дерьмо и нами править, ни справедливо, ни угнетающе.
Подозреваю, что углеводороды на территории рф все же не позволят просто дать закуклиться.
13.07.22 20:12
0 0

> Но уже в середине-конце 60-х, они жили более-менее
Германия была в 65-м году первой экономикой Европы. Это не более или менее. Это - очень хорошо.
14.07.22 00:58
0 1

Ну я вот не уверен, что без войны германия жила бы как то плохо в итоге. Уж точно не хуже.
14.07.22 09:32
0 0

Спорно, европа вынужденно перестроится на возобновляемые, все для этого у них есть.
15.07.22 18:56
0 0

Ну, он же не со зла. Просто бизнес делал. Можно быть милосердным. А Горинов враг, матерый враг, чего его жалеть? Через годик, пожалуй, таких вражин будут отправлять судить прямо в ДНР, где сняли мораторий на смертную казнь.
А Назарову по итогу дадут условку. Он социально близкий. Просто пацану не фартануло.
13.07.22 13:17
0 21

Он социально близкий.
Ключевое.
13.07.22 13:41
0 5

Он социально близкий. Просто пацану не фартануло.
"В первый раз спасло происхождение. Второй раз - условная каторга на 15 лет." (c). Булгаков снова актуален.
13.07.22 13:49
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать