Адрес для входа в РФ: exler.world

Новый робот-пылесос с функциями полотера

02.12.2022 11:30  12206   Комментарии (64)

Компания Xiaomi выпустила новый интересный робот-пылесос - Xiaomi Mi Mijia Robot Vacuum Cleaner 2S Released.

Цена робота-пылесоса Mijia Robot Vacuum Cleaner 2S - 1999 юаней, это примерно $279.

2S - это гибрид обычного робота-пылесоса и специализированной электрошвабры для мойки полов с двумя вращающими насадками. При этом, как утверждает производитель, новинка подходит для очистки не только твёрдых, но и для ковровых напольных покрытий.

Робот оснащен интеллектуальным баком для воды с прецизионным управлением: там можно регулировать количество воды и контролировать выход воды, чтобы равномерно смачивать вращающиеся щетки.

Мощность всасывания - 4000 Па, есть лидар и всякие датчики. Робот может преодолевать препятствия до 2 см в высоту, высота самого робота - 97 мм.

Он поддерживает работу с устройствами умного дома через приложение Mi Home, может управляться через приложение, также понимает голосовое управление.


Интересная штука, надо будет купить поизучать.

02.12.2022 11:30
Комментарии 64

Что-то мне подсказывает, что это упрощенная версия их пылесоса Xiaomi Omni 1S.

Комменты про "а как оно может чистить ковры" читать смешно 😄, у например Omni 1S поднимаются тряпочки на ковре автоматически. В док-станцию 1S встроено опустошение пылесборника и мойка щеток, а если брать версию с подключением к водопроводу и канализации, то робот становится 100% автономным.
03.12.22 14:13
0 0

Недавно с Ecovax Deebot перешел на Roborock S7 MaxV Ultra, вот это уже робот так робот!
У него базовая станция - сам воду наливает сам тряпки моет, есть возможность подключить к воде и канализации(я не подлючил тк у меня место далеко от стояка где он стоит)
мусорный мешок из станции раз в 4 месяца надо выкидывать
на коврах тряпку вверх поднимать умеет и не мочит их
жена просто не нарадуется
в бак с водой добалем концентрат для полов - так чище моет и вода в баке с грязной водой не пахнет тк концентрат с антибактериальным эффектом
если к кнс подключить то сам умеет дозировать
я еще к нему докупил специальный фен и он после уборки теперь сушит сам свою тряпку - за 2 часа полностью высыхает
вот это уже совсем другой класс роботов пылесосов - для минимального участия человека
ab
03.12.22 13:00
0 2

Листая сначала прочитал "с функцией плоттера" и ломал голову, зачем же массово может понадобиться что-то вырисовывать на полу
02.12.22 19:18
0 0

Собакам?
02.12.22 20:15
0 2

Как-то сомнительно.
Для сухой уборки щеткой важна проходимость робота. Это значит - высокий клиренс, большие колесики, рессоры. Для влажной уборки важно прижатие чистящего элемента (щетки, тряпки) к полу. В итоге - либо робот будет застревать на порожке в пару миллиметров, либо эта щетка будет едва касаться пола.
В каких-то моделях рекламируют вроде бы тряпку на виброподвесе, которая может прижиматься; насколько эффективно - не знаю.
aag
02.12.22 18:54
0 0

Почему сейчас почти все роботы с одной боковой щеткой?
02.12.22 16:16
0 1

В Прекрасной Цивилизации Будущего придумают самопылесосящееся напольное покрытие. Конечно оно будет и в ассортименте Xiaomi, надо только подождать, там все будет в кайф.
02.12.22 13:56
0 2

Я видел эту цивилизацию, причем это было лет тридцать назад.
В квартирах были проложены хитрые каналы втяжной вентиляции в плинтусах, и при включении специального насоса вся пыль с пола втягивалась в эту вентиляцию и скапливалась в центральном фильтре, откуда выкидывалась по мере накопления. Не знаю как с практичностью этой системы, но она была, и ее использовали.
02.12.22 14:19
1 0

Очень похоже на байку. Как инженер-проектировщик систем вентиляции скажу - работать эта штука не будет просто в принципе.
Как "на пальцах" объяснял мой ГИП - "возьми кусочек бумажки. Положи его на стол. Попробуй его сдуть. Легко, да? А теперь попробуй его сдвинуть с места всасывая в себя воздух!"

"Работать"-то будет, но пыль будет убирать на расстоянии в сантиметр от этого плинтуса.
02.12.22 14:28
0 6

Я же не спорю что эффективности системы наверное аховая, но дома реально были построены. Один из ЗАТО на Урале, дома построены в начале девяностых, четырехэтажки с очень большими квартирами улучшенной планировки. Бак для были был в туалете, там же был насос. В квартирах сам не был, дома видел. Возможно описание отличается от реальной реализации, но я рассказал именно так как мне описывали.
02.12.22 14:40
0 0

А теперь попробуй его сдвинуть с места всасывая в себя воздух!"
На противоположных стенах из одного плинтуса дует, в другой всасывает.
Ваш кэп.

Как инженер-проектировщик систем вентиляции скажу
Как бывший инженер-проектировщик систем промвентиляции подтвержу 😄
Были решения централизованного пылеудаления, с разъёмами для подключения шланга в помещениях. Но это для промышленности, особенно, если взрывоопасная пыль.
02.12.22 14:58
0 1

На противоположных стенах из одного плинтуса дует, в другой всасывает.
Ваш кэп.
Кэп, вы когда-нибудь считали подобные системы с передувом? А я считал. Для гальваники.
Так вот, кэп, вы городите ... неверную информацию 😉

любая система принудительной вентиляции с фильтрами на входе даёт ничтожное количество осадков пыли на полу/мебели/подоконниках. в мааськве у меня был ТИОН в спальне, который никогда не выключался. так вот, пыли не было вообще. только раз в ~3мес фильтры менять надо было.
02.12.22 15:03
1 3

Бак для были был в туалете, там же был насос. В квартирах сам не был, дома видел. Возможно описание отличается от реальной реализации, но я рассказал именно так как мне описывали.
Это вам просто "рабинович напел".
Центральный пылесос, когда в каждую комнату проведены воздуховоды, это распространенная штука. Только всосать качественно пыть в щель в плинтусе они не способны (да и никто не способен, иначе они будут сосать с пола носки, шнурки и т.д.) - потому в каждой комнате нужно подключать шланг.
Но я знаю, откуда у вашей истории "ноги ростут". Часто в такой системе действительно делают "щель в плинтусе" в одной комнате - на кухне около стола. Удобно включить щель и метелочкой быстро туда отправить то, что упало со стола. У меня так сделано.
02.12.22 15:04
0 6

Как бывший инженер-проектировщик систем промвентиляции подтвержу 😄Были решения централизованного пылеудаления, с разъёмами для подключения шланга в помещениях. Но это для промышленности, особенно, если взрывоопасная пыль.
Смешно. Центральный пылесос - очень распространен в американских домах.
02.12.22 15:06
0 5

Кэп, вы когда-нибудь считали подобные системы с передувом?
Нет, конечно, я просто предложил решение проблемы дуть/всасывать 😉

Но кстати о пыли и эффективности - есть такие столбики у Дайсона, воздух чистят. Так вот с момента его покупки пыли заметно меньше. Отсюда мой непрофессиональный вывод - более/менее эффективную систему удаления пыли из помещения работающую без применения человека со шлангом сделать можно.

Отсюда мой непрофессиональный вывод - более/менее эффективную систему удаления пыли из помещения работающую без применения человека со шлангом сделать можно.
Безусловно. Как здесь уже заметил bogorad и описали Вы - фильтровать пыль до того, как она легла на поверхности уже сильно помогает. По крайней мере, если в доме нет детей и домашних животных.
Но предложение "дуть" не работает по многим причинам даже в пустой комнате.

Смешно. Центральный пылесос - очень распространен в американских домах.
В новых тоже встраивают?
02.12.22 15:18
0 1

В новых тоже встраивают?
Да. Нам год назад предлагали как опцию при постройке дома, мы отказались...
02.12.22 16:06
0 3

Это вам просто "рабинович напел".
Центральный пылесос,
Видимо напел.
Когда мне эту историю рассказывали, у меня в голове было куда как больше мыслей о девушках и дешёвом вине, нежели о пылесосах 😄
02.12.22 16:11
0 1

Унты в подарок!

Новый робот-пылесос с функциями полотера
Чего-то анекдот про мужика и енота вспомнился...
02.12.22 12:23
0 0

Хрень. Как и с неподвижной тряпкой, главная проблема будет - либо ты её всегда снимаешь после уборки, либо она воняет через несколько часов.
Есть только одна модель, где эта проблема решена - они догадались сделать платформу для тряпки поднимающейся.

Писец как люди обленились. Раб-пылесос за них всю квартиру перемоет, а им лень подойти тряпку поменять.
02.12.22 12:41
1 10

Писец как люди обленились. Раб-пылесос за них всю квартиру перемоет, а им лень подойти тряпку поменять.
Когда в доме дети, животные, то любая уборка, а это минимум час только на протереть полы, через сутки остаётся только воспоминанием. Мой робот собирает полный контейнер пыли и шерсти каждый день, ну или пять полы каждый день.
02.12.22 13:04
0 1

Хрень. Как и с неподвижной тряпкой, главная проблема будет - либо ты её всегда снимаешь после уборки, либо она воняет через несколько часов.
А в чем проблема? Я мою тряпку сразу, как только пылесос кончил мыть пол. Так же, как и выбрасываю мусор из пылесоса. Чем это напрягает?

Именно так и происходит. Пока не было посудомоечной машины были споры кто моет посуду. После того как она появилась выясняем кто будет ее загружать. Когда появится робот-загрузчик посудомойки споры будут о том, кто включает робота
02.12.22 13:13
0 5

Можно ещё специальные жидкости для мойки использовать. Тогда такой проблемы не будет.
Будет другая: надо мыть бак с этой жидкостью каждый раз 😄

Как поднимающаяся платформа влияет на вонь, известно только очень продвинутым пользователям
мозга.
Прижатая к полу она гниёт. Поднятая хотя бы чуть-чуть - сохнет.
В топовых Roborock и Lydsto тряпка моется и сушится теплым воздухом, чтобы не воняла.
Роботов с такой опцией я в своём колхозе ещё не видел.

Можно ещё специальные жидкости для мойки использовать.
Возможно, но не во всех моделях. В тех, что были у меня производитель под страхом прекращения гарантии прямо запрещал добавлять в воду что угодно.

А в чем проблема? Я мою тряпку сразу, как только пылесос кончил мыть пол.
У меня робот включается по расписанию в два ночи. Заканчивает где-то к половине третьего. Ты будешь приходить её мыть или посоветуешь кого? 😄

Роботов с такой опцией я в своём колхозе ещё не видел.
Там еще и док-станция, где робот пожет сгрузить пыль, заправиться водой и пополоскать тряпку. Ленивым человекам остается только пополнять расходники время от времени.

Это что, подходить ногами к докстанции? Не годится!
02.12.22 13:59
0 2

Там еще и док-станция, где робот пожет сгрузить пыль, заправиться водой и пополоскать тряпку.
Самый дорогой Roborock который я у себя вижу, это S7 MaxV ULTRA
Там тряпка вроде как получается подвешенной когда он в докстанции, но про "пополоскать" я не вижу ничего. Если "пополоскать" это была такая шутка, то лучше бы не шутка 😄
Кстати, роборок это очередной китаец с ксяоми в родословной. а Lydsto это вообще очередной бейджик от кся.

Видимо, я буду и дальше. ждать этой фичи от кого-то с прямыми руками.

У меня робот включается по расписанию в два ночи. Заканчивает где-то к половине третьего. Ты будешь приходить её мыть или посоветуешь кого? 😄
Ты уже большой мальчик, сам справишься. И до 7 утра тряпка вполне может подождать.

Ты уже большой мальчик, сам справишься.
Большой мальчик предпочитает зарабатывать деньги и покупать то, что освобождает его от необходимости справляться самому. Остальным любителям устава ВС РФ могу только пожелать удачи 😄
И до 7 утра тряпка вполне может подождать.
Будешь приходить в семь? Мы ещё спим, если что, в это время.

А не проще с такими требованиями служанку нанять?

А не проще с такими требованиями служанку нанять?
Так это тупо дороже. Уборка будет стоить $30 - $50 если звать фирму, хороший робот это ну пусть $1500 - то есть через 30 уборок вы уже в минусе.
А нанимать на постоянку это 400-500 еров, то есть за три месяца вы опять приехали.

Вот и всё.

Роботов с такой опцией я в своём колхозе ещё не видел.

Т.е. полотен совмещённый с пылесосом? Круто. А то что пылесос не запылесосил подаёт на полотенце диски и методично царапает паркет, формируя изящные круговые фигуры.
02.12.22 12:07
0 3

Осторожно, мат!
02.12.22 12:29
0 1

Мужику повезло, что собачка маленькая 😄
02.12.22 12:59
0 0

Было бы прикольно, если бы кто-то раскопал, кто те две-три конторы, которые на самом деле делают пылесосы. Все эти Ecovax/Xiaomi/прочие очевидным образом занимаются rebadge'ингом. Ну и плюнуть в рожу этим уродам-инженерам, которые до сих пор не справились уважать то, что валяется на полу.
02.12.22 11:42
4 4

А теперь то же самое, но на русском 😄

Нифига не понял.
02.12.22 11:46
1 3

бывает

www.cnn.com
02.12.22 11:50
1 2

Круто, спасибо за ссылку.
02.12.22 11:52
0 2

А теперь то же самое, но на русском 😄 Нифига не понял.
Коллега-комментатор считает, что где-то в недрах Китая стоит один (два-три) мегазавода по производству пылесосов, которые делают одну и ту же модель в разных корпусах для разных брендов.
PS: не знаю про пылесосы, но дешёвые электрочайники, все эти Сатурны/Витьки/Поларисы и прочие Авроры, сколько я их не разбирал, построены на одной-единственной модели нагревательного элемента, точно что мегазавод (так как таких чайников сотни штук в каждом магазине бытовой техники по всей территории экс-ссср, как минимум).
PS+: Да, дешёвые и на той же самой платформе так же и Боши/Тефали и т.п., китайского производства. Вот дорогие модели с дополнительными функциями - те да, хотя-бы по начинке отличаются.
02.12.22 11:53
0 12

не жалеть - это сколько? я вот не пожалел 700 евро за Ecovacs N8PRO+ (в июле 2021 года). он оказался таким говном, что я вынес мозг support'у, дважды(!) они его (бесплатно) забирали "на диагностику" и в конце концов признали, что работать нормально не будет. бесплатно заменили мне его на T9+. ориентируется он существенно лучше, но провода по-прежнему игнорирует. пару раз оторвал и засосал переходник 3.5mm=>6.3mm от провода с наушниками.

www.reddit.com

в целом я привык, но идея двигать стулья чтобы это дерьмо не заблудилось ночью или убирать обувь, чтобы это тупое животное не засосало шнурки, меня возмущает.
02.12.22 13:10
3 3

не жалеть - это сколько?
Если проблема убирать провода и шнурки, то на вопрос "сколько?" ответ "дайсон".
Но ценник вам не понравится.

Будучи фанатом Дайсона, я смотрел на его робота. По всем отзывам, там омерзительно старый софт и вообще low-tech. Не говоря уже о том, что он такой жирный, что под часть поверхностей не залезет.

Будучи фанатом Дайсона
О, родственная душа, очень приятно.
я смотрел на его робота
А я не про робота, я про V12 😄 Робота явно надо ждать.

увы - судя по обзорам канала vacuum wars, нет нормальных всё ещё.

помимо прочего, я не верю в камеру. по-моему, им нужно что-то с 3D-сеткой, типа того, что на ранних этапах использовали для face recognition: рисовать лазером сетку, сканировать её, и по искажениям против ожидаемого определять неровности.
02.12.22 15:00
0 0

нормальный дайсон-то у меня много лет. но задача-то у меня чтобы его не надо было трогать 😄)))

я не верю в камеру.
Вроде как последний Самсунг с вкорячкным туда специально для этого интеловым аишным чипом неплохо справляется с распознаванием...

Критерии не-говна - это определение разбросанных проводов что ли?
Имхо, с этой позиции они все говно, возвращайтесь к венику с совочком.
aag
02.12.22 18:48
0 1

спасибо за добрый совет! не-говно это когда пылесос уважает моё пространство и не трогает вещи на полу - ездит мимо и делает своё дело.
02.12.22 18:51
0 0

я не верю в камеру.
Зря вы так, все-таки люди как-то без лазерной сетки научились определять неровности. Это вопрос софта больше, а он очень быстрыми темпами прогрессирует.
03.12.22 10:16
0 0

спасибо за добрый совет! не-говно это когда пылесос уважает моё пространство и не трогает вещи на полу - ездит мимо и делает своё дело.
Эта модель называется "горничная". Но это дороже. Зато можно трогать!
03.12.22 12:15
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6