Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4345
вино 363
война 622
выставки 217
гаджеты 1838
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 22
еда 543
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2136
здоровье 102
игры 119
Израиль 112
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1247
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2868
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3145
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1527
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2894
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 221
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 154
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 26
Экслер 1085
юмор 22
видео 4345
обновление 3145
СМИ 2894
Мордор 2868
забавно 2136
гаджеты 1838
кино 1643
разное 1527
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1247
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 622
еда 543
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 221
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 154
в мире 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 112
Барселона 110
здоровье 102
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
новости 27
экотерроризм 26
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
ебанариум 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Сомнительные тараканы прицельных романтиков
04.07.2025
84
Громовержцы*
07.07.2025
80
Быть присяжным
18.09.2025
36
Явно же экономичнее...
И при этом физ кнопок хватает.
Так что африкан все правильно сделал.
Майорка, гольф-клуб, 13 часов дня. Пора звать такси и ехать домой. О! Не надо звать, вот она приехала, высаживает кого-то. Хола, такси... чё? Нам в... ЧЁ?! Что значит Я ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА И КУДА ВЫ ПРОСИТЕ ВЕЗТИ ОТСЮДА НЕ МОГУ?!
И не забывай, что автору заметки не нужно ездить на работу. А я вот езжу, и все равно маленький пробег.
А теперь, выходит, всё, нет дизелей там?
Да и у самого авто умеет окружающий РМ2.5 мерить. Четко видно по показаниям насколько современный авто и вырезан ли катлик на нем. На современном дизеле показания не меняются от среднего.
Но по экономии, а также сохранению климата вопросов быть не должно дизель порвет любой бензин на британский флаг.
Логично.
Дизель - то для фермеров с их тракторами или же для маршрутчиков))
Да, вы можете разбить 600 км на три отрезка по 200, но общее время, проведенное на зарядках, от этого только увеличится, ведь вы еще вставляете карту, нажимаете кнопки, вытаскиваете провода - и все это три раза. В итоге, вы в путешествии тратите своё бесценное время не на созерцание красот, а на манипуляции с машинерией. И ради чего?
Я как раз на Астре много ездил, два раза покупал новую с хорошим фаршем, первый раз за 21, второй за 25 тыс, причем это за универсал. В два раза это как-то сильно перебор.
Так что, немецкий автопром убили - популярные дешевые машинки исчезли.
Если так хочется позагрязнять среду и свои легкие, надо ехать в США, желательно в штаты, где поменьше людей.
При этом как раз в Европе к концу 90х повсеместно пришли нормальные экологические нормы и воздух стал сильно чище. При этом не пытались ввести очковтирательные нормы такие как Евро-6, которые вместо того, чтобы достигать, начали мухлевать, в итоге погубив всю идею экологичности. Оно и поятно - нельзя же остановиться на достаточности, надо же все гиперболизировать.
И где вы там собрались в штатах, где мало людей, среду загрязнять? Шериф быстро расскажет все про ограничения скорости
135 лошадей для автобуса. Какие вам нужны 150 для легковушки, что за бред?
Во-вторых, 300 лы сы (или 250, или 200, в зависимости от размера машины) обычно нужны, чтобы с максимальным ревом и дымом разогнаться от светофора или знака стоп. Максимальная скорость вообще нe при чем для демонстрации мачизмо.
А как раз 150 сил хватает для максималки в районе 200-220 и комфортного спокойного движения 160-180кмч. Больше, конечно же, еще лучше. Но мне 150 хватает.
И да, в странах с ограничениями это все не актуально.
Еще и дорога должна быть прямая, 402метра как раз до следующего светофора. ))
А сколько надо?
Когда-то ездил на быстрых мотоциклах, любил откручивать, но после пары сигналов свыше понял, что скоро гробанусь, заставил себя успокоиться и с тех пор езжу по-пенсионерски.
Ну раз ты так говоришь.
Радует офигенный таптик руля в случае, когда система обнаруживает опасность, например, при попытке перестроения, парковке и просто опасности лобового столкновения. Ну, и пищит и приглушает звук.
В общем, удобно сделано, гармонично, без фанатизма.
а вот в прокатном BMW X5 сейчас - и правда зарыто в глубинах меню, и отключается только на текущий запуск двигателя. бесит ))
Умельцы перепрошивают, чтобы команда сама при включении зажигания отправлялась, но это считается неэкологичным колхозом.
Умеючи, на эти кнопки можно навесить что угодно из дебрей меню.
Как-то слабенько убивает)
Шах и мат!
PS: правда, отключается в глубинах меню 😄
Наценки на все машины, халявы не будет. Хотя вроде на минивены и пикапы таких налогов нет.
это был собирательный образ авто на дороге - что-то очень неновое, ободранное (зачем чинить, страховок тоже нет) и немытое в основном. в Нетании кстати с этим получше, а на трассе так совсем печаль
Раз в три-четыре года помыть, и покрасить от порогов по окна. Как новая будет.
зы. или самоклейкой оклеить, если у вас разрешают.
А это вот князь куда-то поехал.
у меня машина была в пленку затянута, можно всё.
обещаю больше никогда на израильские цены на автопром не жаловаться 😄
COE BIDDING RESULTS 2024
Потом еще - регистрация и страховка. Страховка начинается от $500/месяц.
Тут многие и в Мордор бы вернулись, если бы не война -- там пиццу быстрее доставляют и плитку таксисты разрешают возить 😉.
На каждую из кнопок-крутилок можно программно (с дисплея) навесить одну или несколько функций. Получаем максимальную гибкость настроек и не теряем удобство физических кнопок.
По-моему, это хорошая идея.
Хёндэ Тусон PHEV, или побольше - Киа Соренто PHEV,
или подороже и понадёжнее - Toyota RAV4 Prime|Hybrid
There is only one low emission zone in Portugal. The city of Lisbon is divided into two zones (zone 1 and zone 2), each with its own standard. Zone 1 requires a Euro 3 standard, while zone 2 requires a Euro 2 standard.
Евро3 был введён в 2006 году.
Смотрю на третью - а, нет, всё нормально. Не научился.
Так-то экстерьер симпатичный, но я бы сказал, что с морды больше VW напоминает, а сбоку - BMW. Но это чисто субъективно, ни на что не претендуя.
А теперь сядьте ровно )))))))
А теперь сядьте ровно )))))))
А теперь сядьте ровно )))))))
Фото с высоты уровня руля просто. Я думаю у вас рост не метр с кепкой? Тогда да, могут быть проблемы.
от детского кресла.
Есть сидения Рекаро для низкорослых водителей, там подушка сантиметров на 10 выше штатной. Прикручиваются и подключаются вместо штатных. Со всеми сертификатами.
Но дорогие.
Очень дорогие.
Прям очень-очень.
Типа этих, но подушка другая, повыше, и крепление тоже повыше.
Почему-от в тойотах, от айго до короллы, в сиде и даже в шкоде, простихоспидя, фабии у неё таких проблем нет.
Думал, купили.
У нас б/у пригонки из Европы - почти сплошь дизельные, и я поэтому считал, что в Европе как раз на дизелях ездят. Странно.
Но в деревнях - вполне.
А нам, старым и неспешащим настолько, приходится раз в 200-300 км (3 часа) паузу делать.
А нам, старым и неспешащим настолько, приходится раз в 200-300 км (3 часа) паузу делать.
А вы за сколько заряжаете?
Моя маленькая, у нее скорость примерно 500-600 км/ч. То есть 20 минут хватает на 200 км пути. С начала эксплуатации электро мы собираем статистику - сколько проезжаем на дизеле без остановки. Не более 320 км!
Но у блоггеров и молодых/торопливых/стойких все может быть иначе.
Может Вам кресло настроить? Обычно очень малое количество людей умеет это делать, ездят полулежа, а потом жалуются, что в дальняк неудобно.
И это все было сравнительно рядом, километров 200-300 от дома, то есть почти и не отъехали-то вовсе. Я уж не говорю, что по автобану им приходилось тошнить 140, чтобы хоть доехать эти несчастные 300 км, я чуть не уснул.
Видите ли, у меня два авто. Одно с запасом хода 1200, другое 220. И я тоже могу при реально дальних поездках проезжать (в смысле проезжали не раз) километров 500 за один присест. Но во-первых, таких поездок оооочень мало. Во-вторых, качество их ничуть не уменьшится, если вставать не через 500 км, а 350-400 (современные авто). Я пробовал и так и так, и готов заплатить одной "лишней" остановкой в пару месяцев за более приятную езду каждые день. Кто не готов - есть бензин-дизель-гибрид. Прекрасно, когда есть выбор.
Я прекрасно отношусь к чужому опыту. Но у меня уже есть свой для выбора следующего авто. Хорошо, что рынок предлагает разное для разных потребностей.
А две машины и правда оптимально. Если бы крыша была не на север, то одну из машин и правда лучше иметь электричку.
А вообще, что в вашем понимании "полулежа"?
Поэтому
1. Ноги должны лежать на подушке на максимальную длину. Сидеть надо не на попе, а на всей длине до колена, причем во время использования педалей это условие должно всегда или почти всегда сохраняться. Соответственно, то место, где не вырос хвост должно плотно упираться в спинку. Если хочется съехать попой вперед, значит наклон подушки маловат. При этом все же стремиться надо к максимально прямым ногам и использованию наклона ступней для педалирования - тогда кровь будет нормально циркулировать в ногах. Если для нажатия надо сильно сгибать колено или еще хуже отрывать ногу от подушки - долго Вы не проедете.
Спинка должна при этом быть довольно вертикальной - угол с подушкой должен быть острый. Так, чтобы для поддержания тела не нужны были мышцы спины - за счет угла и прижатия "места где хвост" к спинке получится, что сиденье держит вашу позу. При этом шея получится по прямой линии с позвоночником и не будет уставать. Тут появляются сложности при отрастании пуза - это да.
Ну и руки должны локтями лежать на каких-то поверхностях, не отрываясь от них для совршения минимальных маневров, а в дальней дороге большие движения редкость.
Очень часто говорят, вот "как можно так сидеть, я устану в такой позе с таким изгибом пояса, расслабленно это когда я налег на спинку сверху", а потом я много слышал спасибов от людей, которым я настраивал крело для них.
...Моя маленькая, у нее скорость примерно 500-600 км/ч. То есть 20 минут хватает на 200 км пути.
Минут за движения 15 батарея достаточно разогревается, чтобы на это не обращать внимания. И при зарядке в гараже тоже не замерзает. И даже во дворе под навесом.
А кто читал инструкцию - утром садится в прогретый салон и сразу едет.
Но от таксистов другого и не ждёшь, им свистеть - как дышать.
Я вообще эту электричку взял чтобы проверить все те истории, которые в интернетах пишут. И потом уже решить, что дальше. Ну вот, проверил. Осядем - возьму электро.
- Поездки не длиннее 1/2-1/3 полной зарядки
- Есть гараж и возможность зарядить дома
- Не против переплатить за EV по сравнению с машиной на ICE с аналогичными характеристиками.
Здесь, в штатах payout для EV наступает через 7-12 лет в зависимости от модели.
Знакомый купил б/у Model S всего за 25к баксов - не нарадуется (заряжает на своем паркинге), сейчас будет в Буковель на ней ехать из Киева
Дизель - наше всё!
@Monteckel этот запрет относится к старым дизелям, в зависимости от страны и города - ниже Евро 6 или 4-5.
www.germanemissionssticker.com
У нас с 2025го будут проблемы у дизелей с вырезанным DPF.
Морозы в рамках приличия, конечно, речь не про Якутию с Антарктидой.
Ну то есть говорить, что есть какие-то ограничения или дискриминация...хм. Примерно как считать этим обязательность зимних шин.
А вот Испания:
In Spain, since January 2023, new low-emission zones (LEZ) have been introduced in 149 towns and cities. This concerns the major cities (Madrid, Barcelona, Cordoba, Seville...) but also all towns with more than 50,000 inhabitants.
После чего эксперименты с типами мотора были прекращены. До появления электро 😄
У меня тоже было подряд два новых авто - бензин (c-класс) и дизель(d-класс). Оба турбо и на ручке (чтобы точно сравнивать современную технику). Причем бензин я привез из России и там был расход 12-13л. В цивилизованной местности расход упал до 8-9л. А дизель бОльшего размера показал 6-6.5л. Это с каждодневным, но коротким выездом на автобаны. Зато очень показательны был поездки к друзьям по автобану. На бензине туда-обратно получалось почти осушить бак. А после первого раза на дизеле я даже не понял как это - оставалось больше полбака.
А по дружбе дизеля и автоматом/роботом, даже по официальной спецификации именно дизелю автомат сильно добавляет расход, почти до уровня бензин+ручка.
Пы.Сы. При этом на дизеле ехать как раз куда менее приятно. Реакция на педаль газа не столь мгновенная. Полка момента короткая. То есть ты по привычке чувствуешь разгон на средних оборотах, ожидаешь, что тяги хватит, и вроде же шло так хорошо, а полка бац и закончилась. Потом уже привык, что тяга внизу - ее много, да, но это всё что есть и подхвата на верхах уже не будет. 3500-4000 и всё.
Насчёт сильных морозов не скажу, но как-то зимой выехал из Гамбурга в +5, а под Мюнхеном было -24. Я посмотрел прогноз, попытался найти зимнюю солярку и выяснилось, что о проблеме замерзания летнего дизтоплива там не слышали.
Про зоны с экологическими ограничениями слышал, но живьём их видел только или в зонах с въездом только для резидентов или в исторических центрах городов, куда заезжать особого смысла нет. Так что, возможно, экологические ограничения важны для тех, кто живёт в такой зоне.
1. Летний. до 0°С. На самом деле, может загелиться и при +3°С
2. Демисезонный. До -10 -15°С. С антигелем спокойно держит -30.
3. Зимний - до -30-35°С без антигеля.
4. Арктический - до -60°С
www.adac.de
😄 И пока не планирую его менять.