Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Новый клип Монеточки

08.03.2024 20:38  10265   Комментарии (65)

Монеточка к 8 марта выпустила новый клип - "У мамы есть секрет". Он посвящен российским женщинам, которые пострадали за свою антивоенную позицию, за свою правозащитную деятельность и так далее.

Некоторые из героинь клипа признаны иноагентами, вынуждены были уехать из РФ, объявлены в розыск, а кто-то ещё остаётся в РФ. Ну и мы помним о российских женщинах, которые осуждены за антивоенные высказывания или "оправдание терроризма": Саша Скочиленко, Евгения Беркович, Светлана Петрийчук, Лилия Чанышева, Ксения Фадеева и многие другие.

08.03.2024 20:38
Комментарии 65

Хорошо отношусь с Монеточке и люблю её песню "Переживу". Прям слушаю иногда...
Но тут послушайте музыку другого уровня:

09.03.24 22:31
0 1

Жуткий выбор. Бороться за выживание своих детей сейчас или в будущем...
09.03.24 17:23
0 2

Жуткий выбор. Бороться за выживание своих детей сейчас или в будущем...
Хуйло и патрушев с шойгу за своих борются жеж...
09.03.24 18:18
0 0

Послушал песню. Почитал коменты. Кто такая Монеточка я не знал, слышал что-то, но никогда не слушал. Так что песня удивила. Причем приятно. Еще удивило, что, оказывается, у меня супер слух - я разобрал все слова. О том, что поет неразборчиво прочитал только здесь, переслушал... И снова все услышал!
Не знаю, что думать, или со мной что-то не так, или не со мной.
А клип зачетный.
09.03.24 15:13
1 4

оказывается, у меня супер слух - я разобрал все слова.
Завидую...
09.03.24 18:35
0 0

Завидую...
Сам в шоке. Обычно я жалуюсь, что в закадровых переводах и ряде русских фильмов сериалов (когда я их еще смотрел) я половину слов не разбираю. А тут все понятно было. Хотя не скажу, что вокал вызвал восторг. Он не очень. Но тут вопрос вкуса.
09.03.24 20:31
0 1

Много лет привыкал к Монеточке, сначала было полное непонимание, постепенно стало интереснее, теперь есть в плейлисте какое-то количество песен.
Вот это любимое:
yva
09.03.24 11:01
0 7

Вспомнилась другая её песня... можно сказать, шуточная... "В 90-е убивали людей"... ну так то оказались цветочки.
09.03.24 09:07
0 2

Для тех кому слов не разобрать - на ютубе титры можно включить. А вообще дикция в песнях - это отдельный вопрос. Бывает. Иногда так и задумано, иногда просто такой голос или произношение у исполнителя.
09.03.24 08:20
1 1

А вообще дикция в песнях - это отдельный вопрос. Бывает. Иногда так и задумано
Когда боженька не дал вокальных данных - очень удобно рассказывать про "таков был художественный замысел".

иногда просто такой голос или произношение у исполнителя.
Но идти кассиром в Пятерочку так не хочется!..

Но идти кассиром в Пятерочку так не хочется!
Есть только один критерий - слушают или не слушают. Тем, кого слушают, Пятерочка не грозит независимо от их вокальных данных.

слушают или не слушают
Кушают или не кушают. 😉 Тут такое дело: если выбор только между ролтоном и досираком - придется кушать досирак слушать минеточку. Из разных кучек говна всегда можно выбрать наименее вонючую. Потому что папин Цепеллин/БГ/Слепаков/подставить_своё - западло, а кушать слушать что-то надо...

Выпустить политический клип, в котором по определению важен текст, для разобрать который приходится включать субтитры...

тут такое дело: если выбор только между
Как раз выбор неограниченный. Поэтому пока у исполнителя есть своя аудитория, значит он все делает правильно. Вам не нравится исполнитель, не нравится его аудитория и вообще все, у кого вкус отличается от вашего? Поздравляю, дело в вас.

Выпустить политический клип, в котором по определению важен текст
Можете написать ей, пожаловаться. Возможно перемонтируют, если звукач налажал.

Как раз выбор неограниченный
Есть хорошая фраза: количество интеллекта в мире постоянно, а население непрерывно растет. Мешок рискнет перефразировать: количество таланта постоянно, а певцов ртом все больше и больше. Выбор может и неограниченный, но он весь между сортами instant noodles.


Вам не нравится исполнитель, не нравится его аудитория и вообще все, у кого вкус отличается от вашего? Поздравляю, дело в вас.
И вы не удержались от перехода на личности? Велькам ту зе клаб!

а певцов ртом все больше и больше
Ложное утверждение приводит к ложным выводам. Количество концертных площадок ограничено, количество часов вещания у каждой радиостанции - фиксировано, количество времени, которое человек может потратить на прослушивание любой музыки - тоже не бесконечно.

Так что увы, вам только кажется, что певцов ротом становится больше, на самом деле - нет. Им приходится конкурировать за аудиторию, и у каждого направления/стиля в музыке свои очень редко пересекающиеся множества слушателей.

Более того, как раз наименее талантливые быстро выбывают из обоймы их заменяют новые. А те, кто может удержать аудиторию дольше одного-двух выстреливших клипа/сингла - те, очевидно, обладают большим талантом.

обладают большим талантом
Ударение на "о"?
Очень хорошо сказали про ложные выводы.
Миллион долларов больше ста тысяч?
Сто долларов больше десяти?
Следует ли из этого, что сто долларов больше ста тысяч?..
В любом ряду, если это не ряд абсолютно одинаковых, всегда будут бòльшие и меньшие, с этим глупо спорить. Но самые бòльшие из этого ряда будут мелочью в сравнении с даже средними из другого ряда.

Кстати - вы же в курсе, что ротация на радиостанции с фиксированным количеством часов вещания вполне себе продается и покупается?

В оригинале было не "интеллекта", а "разума".

ротация на радиостанции с фиксированным количеством часов вещания вполне себе продается и покупается
Именно. Вот только альтруистов нет, эти деньги потом надо отбить концертным чёсом. Что сделать проблематично, если исполнитель так себе.

Но самые бòльшие из этого ряда будут мелочью в сравнении с даже средними из другого ряда.
А величину стало быть вы определяете? Ну типа в ряду художников-кубистов первый - Петров, а маринистов - Водкин. Но Петров не чета Водкину, потому что только маринисты - настоящие живописцы, не чета каким-то там кубистам!

Впрочем, я уже понял, что вы хотите сравнивать Монеточку с Паваротти, и на основе этого сравнения делаете выводы об уровне Монеточки и уровне ее аудитории.

Что, повторюсь, говорит больше о вас.

И это именно сейчас, когда Мешок изо всех сил продирается через Уоттсовское противопоставление ума и разума... 😄
"Ложная слепота", ага.

альтруистов нет
Што, и папиков "амоютовтелевизорекрутят" тоже нет? 😉
Об чем спорим? Вы лично эту минеточку по вокальным данным поставите рядом с той же Земфирой?

Што, и папиков "амоютовтелевизорекрутят" тоже нет?
А вы их много знаете? Я вот сходу только Алсу назову. Остальные, походу, быстро вылетели.

минеточку по вокальным данным
Вы крайне мерзкий кусок протоплазмы. К тому же весьма необразованный. Монеточка - селф-мейд за счет своей аудитории. Сравнивайте сравнимое. Уже лет 20 как в певицы продюсеры набирают не шалав из подворотни, а девчонок с музыкальным образованием. Навскидку:

Сати Казанова - Кабардино-Балкарское училище культуры и искусств в городе Нальчике по специальности «академическое пение» + Гнесинка «эстрадное пение»

Полина Гагарина - Государственное музыкальное училище эстрадно-джазового искусства

Ирина Дубцова - Волгоградский муниципальный институт искусств им. П. А. Серебрякова по специальности «Академическое пение»

И так далее. А вы продолжайте жить в своем вымышленном мире из ненависти и желчи ко всем окружающим.

Сати Казанова - Кабардино-Балкарское училище культуры и искусств в городе Нальчике по специальности «академическое пение» + Гнесинка «эстрадное пение»
Полина Гагарина - Государственное музыкальное училище эстрадно-джазового искусства
Ирина Дубцова - Волгоградский муниципальный институт искусств им. П. А. Серебрякова по специальности «Академическое пение»
Какое отношение эти прекрасные люди имеют к 32-й школе Е-бурга (ах, с изучением фортепьяно!) и заочному отделения ВГИКа по специальности "продюсирование"? Абуенный уровень обсуждения конкретной личности - приплетать кого-то постороннего...

Ладно, вторую попытку вы успешно провалили, третьей не будет. Игнор-лист дополнен, всех благ!

Игнор-лист дополнен, всех благ!
И ты иди в жопу.

Вы пытаетесь всерьёз дискутировать с человеком, который пишет о себе в третьем лице и лобызает при этом свой никнейм? То есть, с заведомым совершенством? Оставьте его докторам.
09.03.24 13:46
0 8

Когда боженька не дал вокальных данных - очень удобно рассказывать про "таков был художественный замысел".
Вообще-то, Кэп напоминает, что просто дохренища исполнителей (даже мирового уровня) стали известными вовсе не за вокальные данные – а именно что за СМЫСЛЫ своих песен (порой ещё и за экспрессию, но то уже штука весьма опциональная).

P.S. Самый близкий и яркий пример – хоть тот же Цой. Ноль вокала, объективно. Да и с дикцией не всегда нормально. Но как мощно выстрелил!
Талант определяется далеко не всегда "академическими показателями". Если вы вдруг этого не знали.

Ну то есть Кэп согласен, что у Елизаветы Андреевны с вокалом (и дикцией) не очень? Объективно. Несмотря на то, что Сати Казанова - Кабардино-Балкарское училище культуры и искусств в городе Нальчике по специальности «академическое пение» + Гнесинка «эстрадное пение»?
Спасибо, ничего иного Мешок сказать не хотел!

Ну то есть Кэп согласен, что у Елизаветы Андреевны с вокалом (и дикцией) не очень?
Кэп говорит, что у "великого и ужасного" Оззи, например, с вокалом было ещё хуже (с дикцией чуть лучше, но то уже уже не суть важно). А про чуть менее великого Майне (вообще с порванными связками) – Кэп уж даже вообще молчит.

Намёк Кэпа вам понятен? Кэп вам вот прям в ухо шепчет, прямым и матерным шёпотом, что РЕАЛЬНЫЙ профессионализм НИКОГДА не ограничивается только лишь "буквально-вокальными" данными... )))

Можно напомнить Кэпу, с чего начался кипешь? Не Мешок кинул "слов не разберешь!" - но кого волнует, он же большой и мягкий, пинать удобно и безопасно... 😉

И еще цитатка, с вашего позволения.
Профессионализм — особое свойство людей систематически, эффективно и надёжно выполнять сложную (профессиональную) деятельность в самых разнообразных условиях. К чему вы его тут вспомнили? Как впрочем и Оззи с Майне - по стопам предыдущего оратора с его Гагариной и Дубцовой?

Короче, вы тоже считаете Гырдымову эталоном вокального искусства. Оке, принято. Доброй ночи!

Можно напомнить Кэпу
Можно, конечно. Но зачем?

Ключевую мысль вам уже озвучили – реальный профессионализм не ограничивается только лишь "формальными" данными. И даже привели мировые примеры.

Когда боженька не дал вокальных данных - очень удобно рассказывать про "таков был художественный замысел".
Это вы сейчас про классическую оперу, да? Ибо сколько оперных арий не слышал, слов не разобрать было. А это оказывается у них просто голоса небыло! Теперь то все понятно стало.

Ой, а я видел этот тред с 50 комментами. 😄
09.03.24 07:54
0 6

Ой, а я видел этот тред с 50 комментами. 😄
афываф.
09.03.24 09:59
0 2

Да, пропали пару тредов
09.03.24 20:35
0 0

Не мой артист, но вот мои дети и их друзья 18-25 лет, они монеточкины слушатели, как и земфирины. Значит, все не так уж плохо на сегодняшний день (ц)
09.03.24 07:28
0 11

как и земфирины
Земфире почти полтос. Она наш исполнитель, не отдадим ее каким-то там детям!
09.03.24 08:07
0 11

Не мой артист, но вот мои дети и их друзья 18-25 лет, они монеточкины слушатели, как и земфирины.
Я извиняюсь, конечно, но Земфира первый альбом выпустила 25 лет назад. Это не означает что ее не могут слушать 18 летние, но как бы означает, что у неё может быть много слушателей и в других возрастных категориях )
09.03.24 08:14
0 2

Идти тусить в очередь на Земфирин концерт с двухметровым деточкой вместе - бесценное.
09.03.24 08:25
0 5

Выяснилось, что сын не смотрел "Криминальное чтиво", посмотрели вместе в пятницу. Ему понравилось...
Sbr
09.03.24 09:56
0 2

Вы не поняли "в иронию". В моем случае разница поколений в семье - 25-27 лет. В 1999 году я слушала земфиру, но вот чего я точно тогда не слушала - исполнителей начала семидесятых, пьеха, кобзон - как я примерно себе представляла музыкальную молодость своих родителей. Сейчас поколенческие разрывы между "отцами" и "детьми" стираются...
09.03.24 12:45
0 1

"Песня" конечно трэш. Слов не разобрать, "музыка" максимально раздражающая.
Другое дело - пародия.

09.03.24 06:31
14 7

Всё лучше, чем это:
09.03.24 05:46
0 18

09.03.24 18:09
0 6

Респект! Очень хороший клип!
09.03.24 04:54
1 7

Не знаю, кто это такая, но респект
09.03.24 03:28
2 6

ИМХО. Клип с точки зрения художественной - хрень, исполнительница никакая - бормочет невнятно что-то... Позиция человека - хорошая, правильная. Нужный клип.
08.03.24 22:41
8 22

Она ж этим клипом, как серпом по путинцам.

Клип с точки зрения художественной - хрень, исполнительница никакая - бормочет невнятно что-то
Ну у каждого исполнителя свой стайл, странно было бы, если бы все пели исключительно оперными голосами. Я вам больше скажу, практически в любом стиле музыки можно взять любую топовую группу (исполнителя) и найти композицию, где слова невнятны и малопонятны.

Ну кроме, разве что, бардовской песни, наверное.

Ну кроме, разве что, бардовской песни, наверное.
более 90% бардовских песен - лютейший треш, как по композиции, так и по исполнению. К счастью, их мало кто слышал, в статистическом плане.
09.03.24 07:43
1 6

более 90% бардовских песен
Я только про четкость текста и его восприятие на слух. Потому что в других стилях это, прямо скажем, не обязательное условие.

лютейший треш, как по композиции, так и по исполнению
Но любят их не за это.
09.03.24 07:50
0 0

Любят за то, что можно не мыться и бухать у костра
09.03.24 07:53
8 0

Любят за то, что можно не мыться и бухать у костра
Вы так говорите, как будто это что-то плохое. 😁

А если серьезно, то там есть из чего выбрать. Каждый может слушать Никитиных, например, а не некоего условного пьяного бородача в свитере.
09.03.24 07:57
0 6

Вот, скажем, Высоцкий.
Голос хриплый, грубый, неприятный.
Тексты? Распечатывал когда-то на АЦПУ и пробовал читать. Лучше бы нет.
Музыка? Клубная самодеятельность.
Все вместе - чудесно, прекрасно и восхитительно.
09.03.24 11:17
2 5

Распечатывал когда-то на АЦПУ и пробовал читать. Лучше бы нет.
Песни вообще читать не надо, это другой жанр. Но даже если вдруг, то у Высоцкого вполне приличная лирика с любой точки зрения. Ввиду большой разноплановости можно, конечно, найти и специально упрощенные тексты, но и серьезных произведений у него полно.

Просто каждый видит, ищет и находит то, что хочет найти. Кто-то видит блатняк, кто-то сказочную лирику для к/ф Иван да Марья.
09.03.24 11:40
0 5

Тексты? Распечатывал когда-то на АЦПУ и пробовал читать. Лучше бы нет.
"Видно, не те тексты ты в детстве читал"

Что за дом притих,
Погружен во мрак,
На семи лихих
Продувных ветрах,
Всеми окнами
Обратясь в овраг,
А воротами —
На проезжий тракт?
Ох, устал я, устал, — а лошадок распряг.
Эй, живой кто-нибудь, выходи, помоги!
Никого, — только тень промелькнула в сенях
Да стервятник спустился и сузил круги.
В дом заходишь, как
Все равно в кабак,
А народишко:
Каждый третий — враг.
Своротят скулу,
Гость непрошеный!
Образа в углу
И те перекошены.
И затеялся смутный, чудной разговор,
Кто-то песню стонал и гитару терзал,
А припадошный малый — придурок и вор —
Мне тайком из-под скатерти нож показал.
«Кто ответит мне, что за дом такой?
Почему во тьме, как барак чумной?
Свет лампад погас, воздух вылился,
Али жить у вас разучилися?»
Двери настежь у вас, а душа взаперти,
Кто хозяином здесь? Напоил бы вином…
А в ответ мне «Видать, был ты долго в пути
И людей позабыл, мы всегда так живем.
Траву кушаем —
Век на щавеле,
Скисли душами,
Опрыщавели.
И еще вином
Много тешились —
Разоряли дом,
Дрались, вешались»
«Я коней заморил, от волков ускакал,
Укажите мне край, где светло от лампад
Укажите мне место, какое искал
Где поют, а не стонут, где пол не покат».
«О таких домах
Не слыхали мы,
Долго жить впотьмах
Привыкали мы.
Испокону мы —
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти».
И из смрада, где косо висят образа
Я башку очертя гнал, забросивши кнут
Куда кони несли да глядели глаза,
И где люди живут, и — как люди живут.
…Сколько кануло, сколько схлынуло.
Жизнь кидала меня — не докинула.
Может, спел про вас неумело я,
Очи черные — скатерть белая?!


Лично для меня это перекликается с "Назиданием" Бродского.
09.03.24 13:25
0 7

и всё равно в голове мотив песни.
Я пробовал вслух читать Высоцкого, как стихи. Но всё равно сбивался в ритм песни.
09.03.24 14:15
0 1

Ну, можно и другое найти. Да и тут.
«Я коней заморил, от волков ускакал...»
Вопрос. На скольких конях скакал от волков? Если пара запряженных, то они не скачут, а бегут.
Ну, говорю же, лучше не читать. Начинаешь придираться, очарование пропадает...
09.03.24 14:33
4 0

Распечатывал когда-то на АЦПУ и пробовал читать. Лучше бы нет.
Вы серьёзно?
Как раз у Высоцкого стихи просто на много голов выше непосредственно исполнения. Высоцкий прежде всего отличный поэт, а не певец (певец своих стихов он лишь постольку-поскольку)...

P.S. И да, уже как-то писал тут, что ЧИТАТЬ его мне гораздо интереснее и приятнее, чем слушать. Стихи просто великолепные – крайне ёмкие и точные образы, каждая строчка "как пуля прям в сердце". А вот пение как раз достаточно однообразное (увы и ах).

и всё равно в голове мотив песни.Я пробовал вслух читать Высоцкого, как стихи. Но всё равно сбивался в ритм песни.
Нет, ну это нормально. Мы услышали это впервые в виде песни, органичного сплава слов и музыки.

Я лишь хотел сказать, что у Высоцкого кроме злободневных шутейных песенок вроде "Слухов" или "Мао Цзедун - большой шалун", чуть ли не частушек, есть сильные поэтические тексты, которые достойно смотрятся и в виде напечатанных стихов.

Дуэль не состоялась или перенесена
А в тридцать три распяли, но не сильно
А в тридцать семь не кровь, да что там кровь, и седина
Испачкала виски не так обильно
Слабо стреляться. В пятки, мол, давно ушла душа
Терпенье, психопаты и кликуши
Поэты ходят пятками по лезвию ножа
И режут в кровь свои босые души
09.03.24 18:47
0 5

Стихи просто великолепные – крайне ёмкие и точные образы, каждая строчка "как пуля прям в сердце". А вот пение как раз достаточно однообразное (увы и ах).
Согласен. Мне кажется, что правильно говорят — Высоцкий в значительной степени бард в исконном понимании смысла этого слова (или акын по-восточному), который читает свои стихи, напевая их.

те, кто считают, что Высоцкий это "Ой, Вань" - совсем не понимают Высоцкого.
Я сам ползал под столом, пока родители слушали и смеялись с "Плевал я с Эйфелевой башни". Но помню и как отец с друзьями Охоту на волков пели на кухне.
У многих из нас так.
09.03.24 18:54
0 2

Чивооо? Кони-то бегут, а всадник на них тоже бежит или всё же скачет? Вы хотите, чтобы было написано "от волков убежал"? Типа, на своих двоих, да? Сами не понимаете, чего пишете, а туда же, "очарование пропадает".
09.03.24 19:03
0 1

Хороший клип. Не фанат прям ее песен, но тексты классные, месседж мне нравится, а этот клип, вообще, отличный получился.

И да, все женщины в этом клипе - и многие другие - крутые! С праздником!
08.03.24 22:23
0 22

Монеточку можно не любить как исполнительницу, но ее можно уважать за ее гражданскую позицию.
08.03.24 21:57
1 43

Алекс, а как сейчас ты относишься к творчеству Монеточки?. Помнится, раньше она тебя не впечатляла
08.03.24 21:23
13 3

Помнится, раньше она тебя не впечатляла
Всё, что было раньше с российскими исполнителями, резко поделилось на "до и после" начала войны.

Кто-то стал отъявленной скотиной, кто-то остался такой же "просто попсой", ну а кто-то проявил недюжинную смелость и остроту в текстах (невиданные ранее).

Поэтому тут "судить про раньше" вообще неуместно. Речь даже не о музыке и не о голосе – речь именно про суть высказываний в новых песнях.

P.S. Даже вот хоть тот же Покровский, которого давно (и ошибочно, как выяснилось) считал "сбитым лётчиком" – внезапно выдал сразу несколько просто отличных вещей. Просто как пример.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать