Адрес для входа в РФ: exler.world

Новая электронная читалка

20.11.2007 11:24  7234   Комментарии (45)
Amazon выпустил свой собственный электронный ридер под названием Kindle.



Построен на той же технологии электронных чернил, размер дисплея - 6". Но есть и существенные отличия от аналогов:
  • наличие qwerty-клавиатуры;
  • выход в Сеть через модем с EVDO;
  • свой собственный электронный адрес, на который можно присылать книги;
  • имеет встроенный веб-браузер;
  • умеет подключаться к сервису Whispernet для приобретения книг в онлайне.
То есть ридер с функциями браузера. Цена для таких наворотов божеская - $399. У нас навороты, судя по всему, функционировать толком не будут.

А я несколько дней назад встречался с Владимиром Левченко, создателем ридера LBook, и он любезно презентовал ридер LBook V3, который в России еще не продается. Первые впечатления крайне положительные. Я сейчас устройство изучаю, на следующей неделе будет обзор.
20.11.2007 11:24
Комментарии 45

Sergeika :а стоимость приблизительная на LBook V3 не известна?

Многие ждали, когда цена на lBook V3 станет достаточно низкая. Пора брать www.lbook-ereader-v3.ru
29.07.08 11:09
0 0

Да, lBook eReader V3 - устройство для чтения электронных книг я брал здесь www.lbook-ereader-v3.ru
09.01.08 14:26
0 0

lBook eReader V3-первый взгляд и первая покупка. Это удобное и необычайно компактное устройство. Я им пользуюсь в метро.
09.01.08 14:24
0 0

Основная фишка Киндла в том, что ему не нужен WiFi для закачки книг - он использует EVDO. Очень удобно, на мой взгляд, хотя для России, наверное, не особенно - стандарт, я так понимаю, еще не развит. И никаких плат за скачивание. И еще бесплатный доступ к Википедии - тоже здорово. И еще книжки дешевле, чем бумажные на том же Амазоне, и еще можно первые главы бесплатно скачать, чтобы ознакомиться. В общем, больше, чем элекнига, получается 😄 Не знаю, правда, как с ассортиментом - надо будет походить по Амазону, посмотреть, что на Киндл можно сбрасывать.
29.11.07 02:39
0 0

А, тогда понятно о чём идёт речь. Просто я в лучших традициях напредставляла себе различные ужасы, которые могли бы случиться или же ожидают в будущем 😄. С другой стороны я ещё ни разу в своей жизни не встречала устройства для чтения, которое не приходилось бы если не русифицировать, то хоть как-то доводить до ума с точки зрения удобства использования для чтения именно русских текстов. PRS-505 в этом смысле порадовал: вся русификация заняла минут 15, из которых 10 ушли на попытки вскрыть упаковку с новой SD картой. То, что читалка просто подмонтируется к компьютеру как внешний диск сильно упрощает задачу. Диск с eBook Library можно даже не доставать из коробки.

V3 жду с нетерпением. Интересно будет сравнить с 505.

Кстати, я бы не сказала, что LBook дешевле. По крайней мере, пока нет официальных поставок и нормальной поддержки на территории России.
22.11.07 18:35
0 0


официальные поставки есть: www.lbook-ereader.ru www.utility.ru
Но, пока - дорого. И заказыать надо. Мало их..
22.11.07 18:59
0 0

Странные какие-то коментарии...
"Цвет, подсветка, однозначно Sony 505..."
Сразу видно, что люди не в теме и не читают много...

Насчет цвета - выбор между E-ink и LSD можно сравнить с выбором между ч/б лазерником и цветным струйником. Несмотря на то, что струйник дешевле - никто не станет его брать, например, в бухгалтерию. Можно в трубу вылететь, да и не нужно оно там. Цветные журналы и детские книжки - это единственное, что ещё долго будет делаться традиционным типографским способом. И это правильно.

Подсветка... Сначала нужно увидеть как выглядит E-ink, чтобы понять абсурность этого требования. Это почти полноценная бумага. Никто же не требует к каждой бумажной книге подсветку прилагать.

Ну.. и про Sony 505. В ней используется та же самая матрица что и в Lbook v3 - E-ink второго поколения, известного как Viziplex. Поэтому, купив Sony (который, кстати говоря, тоже в России не продаётся) вы переплачиваете только за имя и доставку + геморой с русификацией.
22.11.07 14:03
0 0

vlandus :

В чём заключается сложность русификации для PRS-505? Мне показалось, что это было намного проще, чем с 500.
22.11.07 17:51
0 0

По моему мнению спец-читалки в России - это всё-таки достаточно редкое явление. Не каждый может себе позволить купить девайс стоимостью от 300$ и выше. Это если только в Москве, где дорога занимает много времени и зарплата позволяет делать такие покупки.
Гораздо проще - читать книги на сотовом. Благо экраны у них постоянно растут.
Вот сделали бы ещё экран с электронными чернилами, чтобы аккумулятор так не садился. Тогда бы вообще хорошо было.
22.11.07 09:58
0 0

whtiger, вот и я об этом.
Если примерно взвесить ту библиотеку по специальности, которая мне нужна, то получится, что её не утащишь.

Многие книжки я доставал не в бумажном виде, а в "е".

Не пришлось заказывать новый шкаф 😄.
Архив фантастики и приключений всяких я тоже так храню.

Наверное, в будущем будет ма-аленькая полочка с немногими
любимыми книгами.

И ридер со внушительным архивом.
Чёрно-белый, конечно.
21.11.07 11:13
0 0

Журналы можно и обычные читать. А вот книги... У меня есть несколько книг, в каждой под 1000 страниц (техническая литература, ч/б). Такую даже одну носить неудобно, а если надо две или три взять с собой?
21.11.07 09:18
0 0

Не продается V3 ?! Интересно куда же это мы задвинули 500 штук ))
21.11.07 00:00
0 0

Toshka, откуда такая статистика???

20.11.07 20:50
0 0

Маттиас: Toshka, откуда такая статистика???

Это не статистика, это анализ. 😄 Мой собственный.
20.11.07 21:08
0 0

цвет. вес. и размер.

и должен быть вариант А4 и А5
20.11.07 19:16
0 0

Хммм... а смысл? Ноут сейчас можно за 500 взять. Устройство побольшее конечно, но более многофункциональное.
20.11.07 18:30
0 0

Хммм... а смысл? Ноут сейчас можно за 500 взять. Устройство побольшее конечно, но более многофункциональное.
20.11.07 18:29
0 0

Да, дежавю - это актуально.

Я тут книжек накачал по специальности, зачитываюсь сейчас.
Вот бы в командировку можно было взять на такой маленькой штучке.

а картинки в цвете - это вопрос спорный.

Большинство книжек - чернобелые,
но мультимедии с цветными анимированными картинками тоже охота.

Хотя это - дело недалёкого будущего.
20.11.07 17:28
0 0

Маттиас: а картинки в цвете - это вопрос спорный





Успех у читалок будет, когда ими заинтресуются блондинки 😄 А сейчас блондинки даже телефон без цветного дисплея за телефон не считают.
20.11.07 19:16
0 0

О, жду впечатлений о V3 - я ее как раз активно юзаю сейчас. Батареи хватает где-то на 1200 страниц, нравится, что pdf адекватно воспринимает.
20.11.07 15:41
0 0

согласен.

нужен цвет, подсветка, поддержка fb2, pdf, djvu.
20.11.07 14:22
0 0

Gadfly: поддержка fb2, pdf, djvu.



Это все есть. Подсветку встраивать нереально - и дорого, и батарею будет жрать.
20.11.07 14:49
0 0

Пока не будет полноценного цвета, по-настоящему массового распростанения читалки не получат.
20.11.07 14:16
0 0

Toshka: Пока не будет полноценного цвета, по-настоящему массового распростанения читалки не получат.



На черта цвет в книгах?
20.11.07 14:48
0 0

Toshka: Пока не будет полноценного цвета, по-настоящему массового распростанения читалки не получат.




Массовый читатель читает только книги с картинками?

(Ну если только это не детская книга)
20.11.07 14:52
0 0

LBook V3 это же локализованный [URL=http://www.jinke.com.cn/Compagesql/English/embedpro/prodetail.asp?id=41">
20.11.07 14:08
0 0

Colel: LBook V3 это же локализованный Hanlin eReader V3?



Видимо, да. Но локализованный грамотно.
20.11.07 14:48
0 0

Интересный девайс. Потрогать бы.

Забавно, что года четыре назад я участвовал в разработке подобной чтюки.

Сейчас смешно вспоминать, как наш агрегат выглядел.
Мы тогда об OLED мечтали, а сейчас вон - электрочернила.

И экран был меньше, и аппарат - толще.

По-моему, полноценная клава на таких вещах - явно лишнее.
Главное - экран побольше да поконтрастней, возможность удалённой скачки.

У этих штуковин большое будущее.
ЕЛЕКТРОННА КНИГА выглядит завлекающе, поюзать бы.
Но клава - лишнее.


20.11.07 13:37
0 0

А на IXBT книжку раскритиковали, правда обзор куцый какой то - www.ixbt.com
20.11.07 12:49
0 0

[QUOTE]Rambo: А на IXBT книжку раскритиковали, правда обзор куцый какой то - ]www.ixbt.com


Ну так они его явно в руках не держали 😉
20.11.07 12:51
0 0

создатель ридера - Левченко.

еврей из Киева.
20.11.07 12:18
0 0

а стоимость приблизительная на LBook V3 не известна?
Правда по мне внешний вид, как то не очень
20.11.07 12:10
0 0

Sergeika: а стоимость приблизительная на LBook V3 не известна?



На Украине где-то $330. Сколько у нас будет стоить - пока непонятно.



Sergeika: Правда по мне внешний вид, как то не очень



Как раз значительно улучшился по сравнению с V8. V3 уже приятно в руки взять. А вот новый Sony Reader стал хуже, чем предыдущий - с точки зрения дизайна.
20.11.07 12:20
0 0

Очень мило выглядит надпись "ЕЛЕКТРОННА КНИГА" на иллюстрации 😄 .
www.lbook.com.ua
Учитывая русское происхождение создателя ридера, немного обидно 😄 .
20.11.07 12:05
0 0

Matt: Очень мило выглядит надпись "ЕЛЕКТРОННА КНИГА" на иллюстрации



Вообще-то это украинский сайт.
20.11.07 12:18
0 0

Очередной шаг в сторону широкого распространения электронных книг. Одобрям!
20.11.07 11:56
0 0

Alex Exler: умеет подключаться к сервису Whispernet для приобретения книг в онлайне.


Для продаж она и создана... 😄

ivanoland: Очередной шаг в сторону широкого распространения электронных книг. Одобрям!


Ты о чем? Книги у них ПРОДАЮТСЯ, а не распространяются.
20.11.07 13:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6