Адрес для входа в РФ: exler.world

Ничего умнее они не придумали

09.08.2019 09:16  15924   Комментарии (150)

Госдума зашевелилась, изображает бурную деятельность во время летних каникул. Оказывается, в массовых простестах россиян, которые вышли на улицы из-за полнейшего уголовно наказуемого беспредела, который устроили избирательные комиссии и власти во время выборов в Мосгордуму, виноваты французы, немцы и прочие евреи из-за рубежа. Москвичи вышли на улицы, потому что их к этому призывал немецкий канал Deutsche Welle и американское посольство, рассказали в Госдуме. С другой стороны, а чего еще могут сказать эти убогие? Сейчас примут какие-нибудь очередные идиотские законы и закроют какие-нибудь очередные фонды. Только проблема-то от этого - никуда не денется, но где уж им хоть на пару шагов-то вперед просчитывать, умишка на это никак не хватает.

В августе, несмотря на парламентские каникулы, пройдет внеочередное заседание совета Госдумы, сообщают источники «Ведомостей» в нижней палате парламента. Заседание совета Госдумы будет посвящено вопросу об иностранном вмешательстве в российские выборы. Такое решение принято на фоне продолжающихся акций протеста москвичей из-за недопуска оппозиции на выборы в Мосгордуму.

Точная дата совета Госдумы пока обсуждается: часть депутатов отдыхает, часть работает в регионах. Вопрос планируется решить на следующей неделе после того, как из Саратова вернется спикер Вячеслав Володин, добавляет собеседник «Ведомостей».

6 августа лидер фракции «Справедливая Россия» в Госдуме Сергей Миронов предложил спикеру созвать внеочередное заседание совета Госдумы, чтобы рассмотреть вопрос «о создании специальной рабочей группы, которая займется изучением всех существующих материалов» о попытках вмешаться в российские выборы. 7 августа эту идею поддержал лидер КПРФ Геннадий Зюганов: он предложил провести внеочередное заседание совета нижней палаты 19 августа.

В Совете Федерации 8 августа возможное вмешательство иностранцев в выборы уже обсудили. Начальник правового управления Генпрокуратуры Артур Завалунов заявил, что как минимум три иностранные организации вели в России подрывную деятельность с целью эскалации протестов в преддверии выборов. По его словам, речь идет о фондах «Атлантический совет», «Свободная Россия» (оба из США) и «Всемирный конгресс украинцев» (Канада), которые «проводят антироссийские информационные пропагандистские кампании, занимаются дискредитацией руководства страны и формированием общественного мнения о смене власти. Их уже признали нежелательными на территории России. «Деятельность таких структур направлена на вмешательство во внутренние дела России, в том числе на избирательные кампании и оказание влияния на результаты выборов в нашей стране», – заявил прокурор (цитата по ТАСС).

Также 8 августа российский МИД выразил возмущение в связи с тем, что немецкий канал Deutsche Welle призывал москвичей к участию в не согласованных с властями акциях протеста. Временной поверенной в делах ФРГ в России Беате Гжески во время беседы в МИДе указали на недопустимость подобных действий со стороны зарубежной медиакорпорации. Deutsche Welle, со своей стороны, опровергла это обвинение. (Отсюда.)

09.08.2019 09:16
Комментарии 150

Ещё цитата:
Портал «ОВД-Инфо» сообщает о 146 задержанных в Москве.

Корреспонденты РБК ранее сообщали, что задержания были проведены на Чистых прудах, на Маросейке, в районе Старой площади.

Задержания начались уже после того, как акция на проспекте Сахарова завершилась. Некоторые ее участники группами стали двигаться в сторону Чистопрудного бульвара, а также по улице Маросейка к Старой площади, где расположено здание администрации президента.

Насколько я понял, акция закончилась, люди стали расходиться, вот тут их тепленькими и приняли? А что, логично - группа людей в несогласованном месте и в несогласованное время...
По-моему, тут золотое дно для гвардейцев кардинала...
10.08.19 21:35
0 2

Не обижайте Ришелье, он был человеком вполне приличным и кадры у него, в основном, тоже. А вот т.н. "росгвардейцы" будут похуже алкаша Атоса, альфонса Портоса и лицемера Арамиса.
11.08.19 06:15
0 0

Ну на этом они не остановились:
Депутат Госдумы Алексей Журавлев предположил, что непогода в России могла быть вызвана применением климатического оружия. Об этом он заявил в эфире программы 60 минут на телеканале «Россия», передает РИА Новости.
По его словам, поскольку у стран Запада нет гиперзвуковых ракет для противостояния с Россией, они испытывают климатическое оружие. «Такого лета не может быть, мы все понимаем, что не может быть. Пожары у нас, ливни в Москве. Ну, обком вашингтонский работает», — сказал парламентарий.
10.08.19 06:31
0 1

Так у них обратная селекция. Туда человек, владеющий хоть мозжечком, попасть не может.
Ну да. А к нему - парламентарию - было применено генетическое оружие. Ещё до рождения.
10.08.19 09:02
0 3

Депутат Госдумы Алексей Журавлев предположил, что непогода в России могла быть вызвана применением климатического оружия.
Балда этот депутат! Если бы он вместе со всей госдумкой носил шапочку из фольги, то никакое климатическое оружие бы не подействовало. Теперь из-за него и его коллег вся страна страдает!
10.08.19 13:08
0 3

Вот стало интересно, а есть в тех стенах личности, за которых прям ну не стыдно? Или вот только такие экземпляры?
10.08.19 15:02
0 2

Там точно что-то распыляют. Например, Эмма Панфилова когда-то была приличым человеком. Я не конспиролог, но смотришь на такую деградацию и начинаешь сомневаться; может, Стругацкие были правы, описывая башни-излучатели? Или прав Лев Гурский, написав в романе "Перемена мест", что всех настоящих депутатов попросту шлёпнули, заменив их победителями многочисленных конкурсов двойников?
11.08.19 06:11
0 0

Во, тоже прикольно
ФСИН проведет 10 августа в Москве турнир по вождению автозаков.
10.08.19 01:42
0 0

Намереваюсь через месяц посетить Москву на 2-3 дня. Как полагаете, не заметут ли где-нибудь на улицах города (даже при наличии российского загранпаспорта)? Просто теряюсь в догадках.
09.08.19 22:48
1 0

если будут акции как на прошлой неделе или как 10го, то осторожнее в центре...
09.08.19 23:57
0 1

А еще эти иностранцы им в штаны насрали, да.
09.08.19 22:42
0 0

"Госдума зашевелилась, изображает бурную деятельность во время летних каникул"

У них ещё и каникулы есть?!
Сразу анекдот про дремлющих в "дежурке" ментов вспомнил.
- Где бы найти такую работу, чтобы много платили, а делать бы ничего не надо было?
- И охота же тебе ещё и разговаривать..
09.08.19 22:23
0 1

///о попытках вмешаться в российские выборы. 7 августа эту идею поддержал лидер КПРФ Геннадий Зюганов///

Не понял, он за то, что митинги - это "попытка вмешаться"? Тогда какого фига 45 кандидатов в Мосгордуму от КПРФ подписали заявление 6 августа:

"Кандидаты сталкиваются с предвзятостью и грубым нарушением их избирательных прав.

Результат подобных провокаций привел к массовым протестам и уличным столкновениям. Заключению подверглись мирные граждане, политические преследования в отношении которых мы считаем категорически недопустимыми!

Кандидаты в депутаты, выдвинутые КПРФ на выборы в Московскую городскую думу VII созыва, приняли совместное решение:

требовать незамедлительной отставки председателя МГИК Валентина Горбунова и исключения из состава комиссии чиновников;
требовать немедленного прекращения политических преследований с использованием силовых и судебных инстанций в отношении участников акций протеста, состоявшихся 27 июля и 3 августа;
требовать безотлагательной и самой тщательной перепроверки подписей, поданных всеми кандидатами. Обязательным условием такой перепроверки является публичный характер её проведения, т.е. беспрепятственный доступ общественности и СМИ ко всему процессу контроля качества подписей;"
09.08.19 21:26
0 0

Доконали гниды. С такими плакатами идти?!
09.08.19 16:47
0 3

думаешь поверят?

То есть, если например, в штатах в очередной раз начнутся шествия негров, по причине убийства полицией их друзей, а телеканал РашаТудей станет в прямом эфире призывать выходить негров на митинги, то это будет нормой??
09.08.19 14:27
12 3

а телеканал РашаТудей станет в прямом эфире призывать выходить негров на митинги, то это будет нормой??
Нет, это будет проявлением расизма и дискриминацией остального населения.
09.08.19 14:43
1 3

Ваше негодование было бы уместно, если бы у нас все остальное было бы как в штатах: политическая конкуренция, хотя бы бипартийность, независимые СМИ, суды и пр.
09.08.19 15:36
0 10

Ваше негодование было бы уместно, если бы у нас все остальное было бы как в штатах: политическая конкуренция, хотя бы бипартийность, независимые СМИ, суды и пр.
А разве тобой озвученная бипартийность, даёт разрешение влиять через сми на протесты в других странах?
И, к тому же, я задал очень простой вопрос, а твой ответ это перескакивание на другие темы.
09.08.19 16:09
7 3

Вообще-то, DW не призывала выходить на митинг, а только показала возможный маршрут движения манифестантов. Не надо утрировать.
09.08.19 16:15
0 4

Ваше негодование было бы уместно, если бы у нас все остальное было бы как в штатах: политическая конкуренция, хотя бы бипартийность, независимые СМИ, суды и пр.
Эталонный образец АУВНЛ, прямо из Палаты мер и весов.
09.08.19 16:48
4 3

То есть, если например, в штатах в очередной раз начнутся шествия негров, по причине убийства полицией их друзей, а телеканал РашаТудей станет в прямом эфире призывать выходить негров на митинги, то это будет нормой??
Думаю, американцем с любым цветом кожи РашаТудей будет пофиг.
09.08.19 17:26
0 1

бипартийность, независимые СМИ, суды и пр.

Хрестоматийное совковое западопоклонничество в обрамлении "хорошо там, где нас нет";) А вот сами американцы почему-то вовсю говорят о коррупции в судах, в органах правопорядка. Тысячи убитых полицаями людей ежегодно. В РФ полицейского, применившего оружие, затаскают проверками до смерти. Двухпартийность(по факту это так) тоже способствует коррумпированности системы (пусть и в меньшей степени, чем фактически однопартийная).
Самое интересное, откуда берутся наивные идиоты с рассказами про "независимые СМИ". Таких практически не существует. Помню эпизод во время "олимпийской войны", когда осетинская девочка начала рассказывать про нападение грузин и ведущий поторопился её немедленно отключить от эфира.
09.08.19 19:52
7 1

В РФ полицейского, применившего оружие, затаскают проверками до смерти
эй, брехло позорное? На сколько посадили мразей, распространителей наркоты в особо крупных размерах по карманам Голунова? На сколько посадили тварей, причинивших тяжкие телесные бегуну мимо мэрии?
09.08.19 20:36
3 4

Наивные идиоты живут в мире крайностей и штампов, подобранных в интернете и в федеральных новостях. Независимых СМИ нет нигде, т.к. СМИ везде кто-то владеет и редактирует контент. Но в отличие от наших в тех же США всегда есть крупные СМИ, независимые от текущей правящей элиты... речь шла об этом, если Вы не поняли. А у нас такого нет. Про двухпартийность Вы сами ответили. А так да, мне ближе идолопоклоняться западному порядку и правилам, чем тем, которые сейчас взращивают у нас... тут Вы совершенно правы!
09.08.19 22:11
0 5

Я не понял, что Вы написали
09.08.19 22:13
0 0

Хрестоматийное совковое западопоклонничество в обрамлении "хорошо там, где нас нет";) А вот сами американцы почему-то вовсю говорят о коррупции в судах, в органах правопорядка. Тысячи убитых полицаями людей ежегодно. В РФ полицейского, применившего оружие, затаскают проверками до смерти.

Мне года два назад в аэропорту штраф выписали. В Атланте, если вам это о чём-то говорит. Один из самых загруженных терминалов мира; плюс южный штат. Нога соскользнула с педали, чуть-чуть тюкнул машину передо мной. Цена вопроса - сто долларов. Проще было заплатить, но сосед отговорил, мол, страховая рейтинг понизит.
Оспорил.
Предоставили русскоязычного адвоката (это я, конечно, выпендрился; мог и сам, но а нефиг).
Доказал правоту.

Ужасный в "пиндосии" суд.. Мне, как юристу, по сравнению с российским, было с чем сравнить. Они, звери, даже спросили меня, дать мне воду со льдом или без. Какие наглецы!

PS Если я вдруг в незнакомой местности и не очень понимаю, куда мне ехать (навигаторы порой барахлят), то я сразу начинать искать полицая. Подскажет и поможет (проверено). В России не рисскнул бы.
09.08.19 22:17
1 4

Подскажет и поможет (проверено). В России не рисскнул бы.
Ты в России не живешь давно, так о чем ты рассуждаешь?
09.08.19 22:33
2 1

1. Мы не переходили на "ты".
2. Не так уж и давно.
3. В России (к сожалению) до сих пор живут родители и несколько друзей, в том числе и коллег по коллегии адвокатов. Не надо мне рассказывать сказки про великую и счастливую Россию.
09.08.19 22:38
1 4

Та нога, она - кого надо нога...
09.08.19 22:39
0 2

1. Мы не переходили на "ты".2. Не так уж и давно.3. В России (к сожалению) до сих пор живут родители и несколько друзей, в том числе и коллег по коллегии адвокатов. Не надо мне рассказывать сказки про великую и счастливую Россию.
Если к сожалению, то светлый мир Победившей Свободы их всех примет. Далее блочишь рунет и пака-пака, разберемся в своей жизни без нытья эмигрантов.
10.08.19 00:50
5 0

Как много же россиян полагают слова "патриот" и "хам" синонимами... Кстати, где вы углядели нытьё? У меня-то как раз всё хорошо.
10.08.19 02:56
1 2

А вот это вообще песня!
Гонки на автозаках в Москве: ФСИН проводит масштабный турнир
ФСИН России проведет в Москве 10 августа масштабный турнир по вождению автозаков, в котором примут участие водители подразделений ведомства из более 10 регионов страны.
09.08.19 14:24
0 9

Песней будут гонки на упряжках из зэков.
09.08.19 15:16
0 2

участники продемонстрируют навыки маневрирования с препятствием в условиях города, знания правил дорожного движения и навыки стрельбы.
То есть, стрельба уже запланирована..
09.08.19 15:30
0 2

навыки стрельбы.
"А ну держи меня!"
"Как держать??"
"За дубинку!"
09.08.19 16:07
0 1

Видать в Москве своих автозаков уже не хватает, согнали со всех городов и весей: а то ведь на митинг 100к заявлено, а ну как все придут, на чём-то вывозить надо.
09.08.19 18:29
0 2

Небольшой оффтоп, хотя всё связано. Из сегодняшнего ролика Артемия Татьяновича Лебедева:
"Жить в Европе это значит полный п....ц. Ужасные совершенно условия работы, ужасные налоги, ужасное всё, нет никакой жизни. И все её (Европы) достижения были созданы несколько веков назад, а сегодня это полная жопа. Поэтому в здравом уме поехать жить за границу, это надо быть конченным дауном, при том какие возможности сейчас есть в России".

Можно комментировать не буду? У нас в России даже возможности выбирать своих кандидатов есть оказывается! Или ему этой возможности не надо?
09.08.19 14:04
0 13

Вот сидишь, ты Алекс в Испании и даже не представляешь, как возможности упускаешь в России. У нас можно на на автозаках покататься, и нанести травмы росгвардейцу бумажным стаканчиком, и ногу сломать, занимаясь утренней пробежкой!
09.08.19 14:17
0 5

За Лебедева не скажу, но друг, который свалил ТУДА от доблестных блюстителей пополнения бюджета по принципу "ведь ты ж мог заплатить больше налогов, если бы захотел? Не сделал - значит, украл", ну, ровно как у Юкоса. Так вот живет теперь там, а бизнес ведет здесь, и ровно повторяет слова Лебедева. Я, говорит, понимаю как вести бизнес здесь, платя все налоги. Да, это иногда приводит к вот таким последствиям, что приходится скрываться. Но прибыль будет. А там он не видит возможности получить хоть какую-то прибыль, налоги и сборы сожрут все. Вероятно, есть какие-то способы получения той прибыли, но он их пока не нашел. Все, кто там работает, работают ровно на то, чтобы хоть как-нибудь прокормить семью, и ровно используя то, что было построено много веков назад.
09.08.19 14:52
19 1

Так вот живет теперь там, а работают ровно на то, чтобы хоть как-нибудь прокормить семью, и ровно используя то, что было построено много веков назад.
Согласен. Гейропа и иные буржуйские страны скоро совсем разорятся и откатятся в развитии в средние века, они уже и сейчас сильно отстают от нас в технологическом развитии. Телевизор не врет, друзья тоже. Нужно будет построит железную стену повыше и потолще, чтобы толпы обнищавших и одичавших европейцев и иных американцев к нам не лезли. Кстати наши друзья из КНДР говорят недавно выиграли чемпионат мира по футболу, а сейчас собирают гуманитарную помощь чтобы помочь голодающим в Южной Корее.
09.08.19 15:12
2 14

Я, говорит, понимаю как вести бизнес здесь, платя все налоги
Это не его заслуга, а недоработка налоговой
09.08.19 15:25
0 5

Лишняя хромосома череп жмет?
09.08.19 15:40
15 0

Лишняя хромосома череп жмет?
Не понял... Я же полностью согласился с доводами что вы привели. Или вы обманывали?
09.08.19 15:45
1 12

Я же полностью согласился с доводами что вы привели
Вы процитировали методички, информации и мыслей продемонстрировать, видимо, не способны. Отсюда и возник цитируемый вами вопрос
09.08.19 15:49
11 2

Вы процитировали методички, информации и мыслей продемонстрировать, видимо, не способны. Отсюда и возник цитируемый вами вопрос
Ну да, я ваши же методички и процитировал. Они разве предмет для дискуссий и мыслей? Разве не просто слепая вера?
09.08.19 15:52
3 8

Ну, когда работаешь клоуном и пидарасов, еще и не такое запоёшь, чему тут удивляться-то?
09.08.19 16:40
0 5

Ну да, я ваши же методички и процитировал. Они разве предмет для дискуссий и мыслей? Разве не просто слепая вера?
Ну, раз так хорошо цитируете, видимо, они у вас под боком. А примеров бизнесменов, успешных сначала здесь, а потом там, кроме Павла Дурова, много знаете? Нет? Продолжайте цитировать методички, всяко проще, чем пытаться головой что-то думать.
09.08.19 17:19
6 0

За Лебедева не скажу, но друг, который свалил ТУДА от доблестных блюстителей пополнения бюджета по принципу "ведь ты ж мог заплатить больше налогов, если бы захотел? Не сделал - значит, украл", ну, ровно как у Юкоса. Так вот живет теперь там, а бизнес ведет здесь, и ровно повторяет слова Лебедева. Я, говорит, понимаю как вести бизнес здесь, платя все налоги. Да, это иногда приводит к вот таким последствиям, что приходится скрываться. Но прибыль будет. А там он не видит возможности получить хоть какую-то прибыль, налоги и сборы сожрут все. Вероятно, есть какие-то способы получения той прибыли, но он их пока не нашел. Все, кто там работает, работают ровно на то, чтобы хоть как-нибудь прокормить семью, и ровно используя то, что было построено много веков назад.
Интересно, 10 минусов означает всем известный список из 10 российских бизнесменов, построивших рентабельный бизнес за пределами России? Или просто глубоковерующие либералы отметились? Только не 10 раз назвать Павла Дурова, а именно 10 других имен
09.08.19 17:25
7 0

Скажу за своих друзей. Мой друг недавно перевёл IT-бизнес и Москвы в Калифорнию именно по причине налогов. Потому что в России эффективная ставка налогообложения составляет около 60% в зависимости от степени оптимизации затрат. Причём налоговая часто любит выкидывать из затрат статьи расходов, которые являются затратами на бизнес без какого-то диалога и выставления штрафа и доначисление налогов. Поэтому байки о том, что в России низкие налоги - враньё. Одни из самых высоких в мире.
09.08.19 18:59
0 10

Я, говорит, понимаю как вести бизнес здесь, платя все налоги. Да, это иногда приводит к вот таким последствиям, что приходится скрываться. Но прибыль будет. А там он не видит возможности получить хоть какую-то прибыль, налоги и сборы сожрут все.
Бедняжка. Не видит возможности получить хоть какую-то прибыль.

Все, кто там работает, работают ровно на то, чтобы хоть как-нибудь прокормить семью, и ровно используя то, что было построено много веков назад.
Дайте догадаюсь - вы эту поразительную хню у Лебедева услышали, правильно? Тогда неудивительно.
09.08.19 19:05
0 5

О том, что у нас на самом весьма высокие налоги, я знаю давно. Помнится, лет 10 назад под винцо я объяснял 2 главбухам и 3 бизнесменам сколько на самом деле они платят налогов. И там у меня получилось >70%. До оптимизаций, конечно. И тот же Luxoft, и некоторые другие IT компании, изначально российские, тоже уходили туда, дабы, в частности, снизить налогообложение и страновые риски. Кстати, уходят туда именно IT компании, о других не слышал. Не об том речь. Проблема в том, что те, кто раньше кричал, что здесь все говно, и надо валить туда, свалили, как тот же Чичваркин, "борцун с режимом", так там больше и не отсвечивают, пытаются продавать вино для милиардеров победнее. Наши бизнесмены там никому нахер не нужны. Получается только у тех айтишников, кто акционируется с местными, причем акционируется с потерей контрольного пакета. Т.е. на плаву остаются только те, чей бизнес был отжат не вчистую, и отжат не нашими силовиками, а западным бизнесом, они остаются уважаемыми и весьма богатыми акционерами, но уже не владельцы своему делу.
09.08.19 19:14
5 0

Дайте догадаюсь - вы эту поразительную хню у Лебедева услышали, правильно? Тогда неудивительно.
Если б не вашими заботами, я б о том Лебедеве вообще ничего не знал. Он мне не интересен ни как личность, ни как бизнесмен, ни как "блогер".
Я описал то, что мне рассказал мой друг, наш с вами общий знакомый, вам, скорее, очень шапочно знакомый, ныне живущий там, но ведущий российский бизнес. Практически как и вы: живете там, но бизнес-то у вас российский.
Так вот мой друг пробовал начать там уже 3 бизнеса, и из них лишь один до сих пор не закрыт, ибо хотя бы не в убыток, и тот является приложением к его российскому бизнесу, а не чисто европейский.
09.08.19 19:22
3 0

А там он не видит возможности получить хоть какую-то прибыль, налоги и сборы сожрут все.
Странно. А я почему-то вижу. Еще и людей нанимаю. Хотя, российские методы ведения бизнеса тут оценивает уголовный суд. Если он других не знает, тогда конечно.
09.08.19 19:37
0 2

Блин, я ж не говорю "невозможно", я говорю, что это настолько мало у кого получается, что можно считать отсутствием как таковым. Кстати, а вы до этого вели бизнес здесь, ибо именно начали там?
09.08.19 19:46
2 0

Я здесь начал. Сначала 20 лет наемным работником, потом сам, а теперь понабрал молодых. А то староват я для программирования.
09.08.19 19:52
0 2

И о чем это говорит? Я лично знаю несколько десятков человек, успешно ведущих бизнесы в Европе и Штатах.
09.08.19 20:32
0 2

Практически как и вы: живете там, но бизнес-то у вас российский.
Вас кто-то ввел в заблуждение. У меня вообще никакого бизнеса нет. Я блогер и писатель.
09.08.19 20:33
0 2

А там он не видит возможности получить хоть какую-то прибыль, налоги и сборы сожрут все
тяжело воровать? Сложно накидывать пять концов на китайское говно с али? Да, в жоппу таких пысьнисменов.
09.08.19 20:40
0 2

Ну, т.е. вы не тутошний (российский, украинский) бизнесмен. Вы уже давно тамошний. Просто русский язык еще не забыли. А дети говорят по русски? Кем они себя считают?
09.08.19 20:52
1 0

Вас кто-то ввел в заблуждение. У меня вообще никакого бизнеса нет. Я блогер и писатель.
Ну, вы ж не на дядю работаете? Значит, бизнес.
09.08.19 20:54
1 0

И дитя и внук. По русски и по украински. Немецкий само собой.
Но и правда, мой высший бизнес-пилотаж было торговать на базаре польскими лосинами в начале перестройки.
Боюсь такой бизнес здесь не прокатит 😄
09.08.19 21:20
0 1

1. Школьная подруга, которая из-за 5-го пункта (если вам это что-то говорит) была вынуждена учиться на вечернем, а не дневном в питерском Политехе, уехала в США. Сначала работала на некий концерн в Кремниевой долине, сейчас своя IT-фирма. Небольшая но она и не собиралась стать основателем транснациональной корпорации.
2. Знакомый, живёт в Бостоне, долгое время работал "на дядю", сейчас ушёл на т.н. "работу из дома"; консалтинг.
3. Приятельница, устав от российских поборов (СЭС, пожарники, налоговики и пр.) уехала в Хельсинки, продав квартиру в Питере. Внесла деньги в банк, там её проверили на "чистоту" денег и дали кредит. Купила дом, наняла персонал. Сейчас у неё три миниотеля; хлопот много, но ей нравится. И хорошие деньги зарабатывает.
Продолжить?
Или вас интересуют фигуры исключительно уровня Дурова или Абрамовича?
Кстати, я им не завидую. Хороший бизнес - не когда много миллионов (не они работают на тебя, а ты на них). а когда ты не думаешь о том, сколько у тебя денег. Я, например, понятия не имею. Жена говорит, что там (на счету) достаточно для смены авто и, естественно, для оплаты по кредитке. Меня устраивает.
А что такое "бизнес в России" я помню отлично. "В п-у хомячка"
09.08.19 21:49
0 2

Что взять с проститутки - работа у него такая...
10.08.19 06:36
0 1

... Поэтому в здравом уме поехать жить за границу, это надо быть конченным дауном, при том какие возможности сейчас есть в России
Ну в одном Тёма прав - с его талантами впаривания говна за бешеные бюджеты, за границей ему-то точно нихрена не светит. 😄
10.08.19 08:19
0 2

Интересно, 10 минусов означает всем известный список из 10 российских бизнесменов, построивших рентабельный бизнес за пределами России? Или просто глубоковерующие либералы отметились?
Мой минус, к примеру, не означает ни первое, ни второе.
10.08.19 12:54
0 1

Посмотрел тут тот ролик, где Соболь с адвокатом выступали в ЦИКе. Ребята провели отличную работу по сбору доказательств, собрали все в один весьма неслабый документ и выступили с пламенной речью. Вот только речь эту построили так, что она направлена не на решение проблемы, а на конфронтацию. Вот чисто интересно, зачем они это сделали? Для выступления на международном суде - это нормально, все доказательства, слитые в едином документе. А вот тут, при попытке аппелировать к Панфиловой, такой подход сработал против них же: Панфилова отморозилась, прицепилась к какой-то мелочи, и свела на нет все выступление. Вместо того, чтобы обсуждать законность решений ЦИК по пунктам, и по пунктам требовать обоснования, они вывалили все скопом, и получили тупой троллинг. В результате те, кто был на стороне ЦИК, получили основание верить ЦИК. Т.е. из-за неправильной организации разговора, вместо того, чтобы припереть Панфилову к стенке и добиться изменений, они получили трололо...
09.08.19 13:39
12 3

А вот тут, при попытке аппелировать к Панфиловой, такой подход сработал против них же: Панфилова отморозилась, прицепилась к какой-то мелочи, и свела на нет все выступление.
Да, конечно, по пунктам Панфилова бы фиг отморозилась и прицепилась к какой-то мелочи, кто б сомневался.
09.08.19 13:41
0 12

Т.е. из-за неправильной организации разговора
"А что надо было? Гладиаторские бои устраивать?" (С) Или плакаться "Защити нас, Панфилова"?
09.08.19 13:46
0 6

Ну скорей всего они изначально закладывались на то, что ничего добиться не получится. Поэтому и смысла в ином подходе было мало. А так хоть наглядная агитация получилась.
09.08.19 13:57
0 1

Да, конечно, по пунктам Панфилова бы фиг отморозилась и прицепилась к какой-то мелочи, кто б сомневался.
Это гораздо сложнее. Если ты прямо не отвечаешь на вопрос, то все понимают, что ответить нечего. Отдельно взятый вопрос можно и повторить. Это ж не Путин, который тупо начнет отвечать на следующий вопрос, не заметив неудобного
09.08.19 14:44
5 0

"А что надо было? Гладиаторские бои устраивать?" (С) Или плакаться "Защити нас, Панфилова"?
В зависимости от ваших целей, можете устроить и бои. Зрителей точно будет больше, чем у этого шоу в ЦИКе
09.08.19 14:45
4 1

просто репетиция для Стратcбургa
09.08.19 15:15
0 0

Алекс, точно бы прицепилась. Но я слушал этот эфир внимательно и Соболь действительно использовала весьма агрессивную форму ведения диалога. Это на эмоциональном уровне настроило против нее ту же Памфилову и к. И хотя Памфилова предложила формат ведения разговора - выступление, конспект вопросов, ответы, Любовь не приняла его и несколько раз они с юристом прерывали выступление других людей. Хотя те и говорили что черное это белое, но сам факт прерывания был. Это не выглядело красиво и зрело.
При этом я полностью за доводы Соболь, но сильнее бы это было бы, если бы не было язвительных реплик и некоторых заносов при подаче материала. Тех, кто не верил ей, выступление в таком тоне заранее могло отпугнуть и ввергнуть в сомнения в отношении ее личности.
Arx
09.08.19 18:11
0 5

Ну, не буду спорить, я это выступление еще не посмотрел, надо будет посмотреть.
09.08.19 18:17
0 2

защищать свои законные права нужно только так, стоя на коленях перед барином или царем.
Не возражаю, можете и так попробовать, если на другое ума не хватает
09.08.19 18:26
3 0

Что-то мне кажется, что от того какую тактику защиты изберёт Соболь, результат не зависел абсолютно. Ибо решают тут не аргументы сторон, не Панфилова, и не ЦИК вообще.
09.08.19 18:49
0 11

Очень правильно сказано.
09.08.19 19:05
0 1

Что-то мне кажется, что от того какую тактику защиты изберёт Соболь, результат не зависел абсолютно. Ибо решают тут не аргументы сторон, не Панфилова, и не ЦИК вообще.
Хм... фамилий вот не вспомню, не очень слежу, но: с иностранным инвестором сработало: выпустили; с журналистом, которому наркоту подбросили, сработало: выпустили, и даже наказали хотя бы мальчиков на побегушках. Знаете, если ни хрена не делать, то ни хрена не работает. Просто работать надо грамотно. Даже во ФСИН порядок как-то пытаются навести! А вот здесь, конечно, нельзя. Если кто-то не осилил, это не значит, что это невозможно. Вероятно, опыта не хватило. Они взяли адвоката, привыкшего выступать перед судом, но не учли, что это не суд. При том, что подготовили отличный материал, слились на прениях.
09.08.19 19:59
1 0

; с журналистом, которому наркоту подбросили, сработало: выпустили
сработало именно агрессивное ведение дел. Ваше вылизывание не срсботало, не примазывайтесь - некрасиво.
09.08.19 20:44
0 1

Ибо решают тут не аргументы сторон, не Панфилова, и не ЦИК вообще.
ЦИК - кандидатам от народа:
09.08.19 22:31
0 1

А визитку Яроша на месте протестов они ещё не нашли? Найдут!
09.08.19 13:21
1 3

найдут - узнаем.
09.08.19 13:23
0 0

А визитку Яроша на месте протестов они ещё не нашли? Найдут!
Обновите методичку, хихикать над "визиткой Яроша" после того, как её признал сам Ярош, выглядит глуповато.
09.08.19 16:45
13 2

Все поняли, что словосочетание "визитка Яроша" является аллегорией, вроде "распятого мальчика", на аргументы об иностранной причине протеста, которую сейчас несут гос.СМИ и различные представители власти. Им везде пендосы, хохлы и бандеровцы мерещатся, даже в таком исконно внутреннем вопросе, когда российский ЦИК сам внутри страны обосрался.
09.08.19 19:24
0 5

Вспомнил ещё одно клише; "если это надо объяснять, то это не надо объяснять".
Мне представляется, что вы напрасно потратили время на юзера Eraser.
09.08.19 21:12
0 6

Что именно признал Ярош? Что у него есть визитки? Или что его наёмники оставляют их после каждого удачного теракта в России?
"Ну, грабят магазины, квартиры зажиточные, склады, сберкассы, а, главное, людей режут, стреляют почём зря. И где ни покажутся, там обязательно или углём тризуб нарисуют или визитку Яроша подбросят. Ну, для форса бандитского. Вот будто смеются они над нами, издеваются. Почерк свой хотят показать."
10.08.19 09:11
1 2

Я б за Зеленского проголосовал бы, если он у нас баллотировался. Или за Обаму. Или даже за Арнольда Батьковича Шварцнейгера. Но почему-то у нас они не баллотируются 😒
09.08.19 13:14
0 11

Дудь хорошо написал www.facebook.com
09.08.19 13:07
0 2

Глупость конечно, но на мой взгляд всего лишь реакция на вмешательство РФ в американские/английские/чешские/зимбабвийские и т.д. выборы.
09.08.19 12:56
8 3

Глупость конечно, но на мой взгляд всего лишь реакция на вмешательство РФ в американские/английские/чешские/зимбабвийские и т.д. выборы.
Вы забыли про Украину написать.
Я не знаю, мож команда какая была, но вроде всегда надо было....

Заседание совета Госдумы будет посвящено вопросу об иностранном вмешательстве в российские выборы. Такое решение принято на фоне продолжающихся акций протеста москвичей из-за недопуска оппозиции на выборы в Мосгордуму.
Далее на повестке дня вопрос "О вмешательстве москвичей в выборы депутатов Мосгордумы".
09.08.19 12:37
0 17

зы.
прочел комменты.
баян 😒
09.08.19 12:50
0 1

...О вмешательстве жителей колец враждебности в выборы Москорепа.
09.08.19 15:19
0 1

Мосгордума, август 2019 года.
Повестка пленарного заседания:
1. Как удержаться у кормушки несмотря на нарушение конституционных прав граждан.
Постановление:
1.1. Всех недовольных отмутузить и загрузить в автозаки.
1.2. Запретить всё, что может помешать удержаться у кормушки.
09.08.19 12:10
0 12

Гебельс-ТВ тоже отличилось.
09.08.19 12:07
0 3

виноваты французы, немцы и прочие евреи из-за рубежа
0_0 Не понял?
Всемирный конгресс украинцев»
А не, все норм. Аж отлегло.
09.08.19 12:04
0 5

мне кажется, они перепутали названия трех иностранных организаций, которые вели подрывную деятельность. Вероятно, там должны были быть указаны: законодательная, исполнительная и судебная ветки власти. Очевидно, что иностранной. Ведь не может же нормальная родная власть так вести себя со своим народом
09.08.19 12:01
0 5

Ну, уж если Пелевина вспоминать:
Антирусский заговор, безусловно, существует – проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России. ©
09.08.19 11:54
0 34

Главные русофобы и главные авторы всего антироссийского сидят в Москве - президент, дума с советом федерации, правительство и далее со всеми остановками. Надо бы им себя запретить.
09.08.19 11:39
0 7

— Ребята, стоп. Это измена.
Барболин поднял на меня непонимающий взгляд.
— Англичанка гадит, — наугад бросил я.
Видимо, эти слова имели для него какой-то смысл, потому что он сразу потянул с плеча винтовку. Я удержал его.

В. О. Пелевин, «Чапаев и Пустота»
09.08.19 11:37
0 7

Алекс, мож ну её на фиг эту политику в такой объеме? Раньше было так хорошо, когда ты если и писал о политике, то чисто поржать.
09.08.19 11:28
21 4

Алекс, мож ну её на фиг эту политику в такой объеме? Раньше было так хорошо, когда ты если и писал о политике, то чисто поржать.
Ну так вот данная новость про этих клоунов ничего другого и не вызывает.

Алекс, мож ну её на фиг эту политику в такой объеме?
А какая объёма политики будет приемлемой?
09.08.19 12:50
0 5

А какая объёма политики будет приемлемой?
90-60-90
09.08.19 13:01
0 5

Не нравится - не читай, делов-то. Если тебе хочется чисто поржать с того дерьма, которое сейчас творится, то мне как-то почему-то не до смеха. Не знаю, может, это чисто гормональное.
09.08.19 13:43
1 10

Политика - это если бы Алекс куда-то избирался. Тут обсуждают права граждан и беспредел тех, кто их нарушает..
09.08.19 20:24
0 3

Переходите на сторону госдепа, у него есть печеньки
09.08.19 11:23
6 5

Переходите на сторону госдепа, у него есть печеньки
а валенки и наколотые апельсинки есть? нету?
тогда пока, досвидания !

:))

зы. и в Ростов, блин, не сбежать.... ( ).( )
09.08.19 12:47
0 2

( ).( )
Грудь до пупка свисает?
09.08.19 12:51
0 1

это вариация слова ПОАЖ
09.08.19 13:01
0 1

(.),(.) вот "грудь до пупка".
( v )
09.08.19 22:26
0 1

«Зато традиционное общество исключительно хрупко и беззащитно против таких воздействий, к каким совершенно нечувствительно общество гражданское. Достаточно заронить в массовое сознание сомнение в праведности жизни, организованной в идеократическом обществе, или праведности власти в государстве, все устои политического порядка могут зашататься и рухнуть в одночасье. Об этом – «Борис Годунов» Пушкина. Об этом писали в «Вехах» раскаявшиеся либеральные философы после опыта революции 1905 года. Да и вся драма второго акта убийства Российской империи, уже в облике СССР, у нас перед глазами.

Идеократическое общество – сложная, иерархически построенная конструкция, которая держится на нескольких священных, незыблемых идеях-символах и на отношениях авторитета. Утрата уважения к авторитетам и символам – гибель. Если противнику удаётся встроить в эти идеи разрушающие их вирусы, то победа обеспечена. Отношения господства с помощью насилия спасти не могут, ибо насилие должно быть легитимировано теми же самими идеями-символами.

Гражданское общество, состоящее из атомов-индивидуумов, связано бесчисленными ниточками их интересов. Это общество просто и неразрывно, как плесень, как колония бактерий. Удары по каким-то точкам (идеям, смыслам) большого ущерба для целого не производят, образуются лишь локальные дырки и разрывы. Зато эта ткань трудно переносит «молекулярные» удары по интересам каждого (например, экономические трудности). Для внутренней стабильности нужно лишь контролировать «веер желаний» всей колонии таким образом, чтобы не возникало больших социальных блоков с несовместимыми, противоположными желаниями. С этой задачей технология манипуляции сознанием справляется. А борьба по поводу степени удовлетворения желаний вполне допустима, она суть общества не подрывает».

С. Г. Кара-Мурза, Манипуляция сознанием, Алгоритм, 2000
09.08.19 11:21
4 2

С. Г. Кара-Мурза, Манипуляция сознанием, Алгоритм, 2000
Осталось ещё Геббельса процитировать.
09.08.19 14:54
2 5

Осталось ещё Геббельса процитировать.
У него тоже были мудрые мысли.
Жаль только, впрок не пошли ни ему, ни государству.
09.08.19 22:20
0 0

А то что российские медиакорпорации делают в адрес Украины - они как оценивают? )))
09.08.19 10:31
0 8

Своим - всё, чужим - по закону
09.08.19 11:21
0 0

А то что российские медиакорпорации делают в адрес Украины - они как оценивают? )))
в евро, не в рублях же...
09.08.19 12:46
0 3

Кошмар, госдеп хочет чтобы в Москве на улицах укладывали плитку американского производства. Это же подрыв благосостояния Собянина (зачёркнуто) столицы.
09.08.19 10:25
0 3

̶С̶о̶б̶я̶н̶и̶н̶а̶ 😉

Пытался через < s >, < del > - не получилось 😒

В старой версии сайта вроде были кнопки и курсива и жирного шрифта, и зачеркнутого вроде.
09.08.19 10:42
0 0

Интересно, а на почту мне пришел зачеркнутый текст! Если что, вот: ru.piliapp.com

Спасибо

Пытался через < s >, < del > - не получилось 😒
пробелы внутри скобок не нужны в тегах.

раз, раз, проверка

и скобки - квадратные пробуй, чай не Нетскейп в народе.
09.08.19 12:43
0 0

А почта угловые скобки традиционно принимает.
09.08.19 12:52
0 0

̶п̶р̶о̶б̶а̶ ̶п̶е̶р̶а̶
Вот этот сайт помогает зачеркивать:
spectrox.ru
09.08.19 13:34
0 0

Нетскейп
брозе!
09.08.19 13:41
0 1

Вчера уже начали отрабатывать оповещение населения через говноканалы и машины с громкоговорителями. Официпльно - предупреждение мчс о шторме. Однако, учитывая погоду, которая не самая худшая за последний месяц, почему-то приходят в голову совсем другие аналогии: разъезжающие полицейские машины, объявляющие начало комендантского часа и соответствующая информация по тв
09.08.19 10:19
0 20

Мне тоже вчера пришла в голову эта крамольная мысль
09.08.19 10:22
0 1

Ага, отрабатывают. По телеку тоже такое.
09.08.19 11:12
0 0

Ну вот, думал что это у меня одного такая буйная фантазия. Те-же аналогии были
09.08.19 11:15
0 0

+1 сразу об этом подумал
09.08.19 11:25
0 0

Они и сегодня продолжают! С утра громкоговорители работают.
Сразу вспомнились советские фильмы про войну, там фашисты в оккупированных деревнях так же громкоговорители использовали: "ахтунг, ахтунг, все жители деревня выходи на регистрация". Впрочем, что сейчас говорят, не разобрать.
09.08.19 12:06
0 5

там фашисты в оккупированных деревнях так же громкоговорители использовали:
добрались, значит, и до столицы.
09.08.19 12:41
0 1

вчера в центре всё позакрывали. штиль, ветра нет, а гулять негде. парки, в том числе и зарядье - закрыты из-за "штормового".
09.08.19 20:33
0 0

Всё правильно. Виноваты французы, немцы и прочие англичане с испанцами. Живут свободно, сытно, улыбаются весь день. Подают, понимаешь, плохой пример, сбивают со скрепоносного пути своими вкусными запахами.
09.08.19 10:12
0 18

скрепоносного
скрепостного.
09.08.19 10:42
0 12

Скрекомпостного
09.08.19 12:36
0 3

Правильно, что это за ценности честных выборов? Никогда такого на Руси не было, у нас свой путь! А то сейчас разрешат если честно выбирать кандидатов во власть, то потом они всех геями сделают!
09.08.19 13:23
0 4

В Кремле включили говнометы на полную мощность против тех, кто не захотел встать в очередь с утра в пятницу: парии (это всего 0,0001% населения, 146% россиян против протестов и за применение силы при разгоне митингов), агенты госдепа, московские бездельники с жиру бесятся вместо того, чтобы подымать село и пахать на заводах и т.д. и т.п.
09.08.19 10:09
0 2

Вот у меня бывший так любил говорить, когда у меня к нему претензии были "это не твои мысли, это тебе кто-то внушил". Довольно оскорбительно, типа не своя голова, а манипулируют. Вот уж нет.
09.08.19 10:04
1 9

Многие москвичи постоянно смотрят немецкий канал Deutsche Welle! )
09.08.19 09:59
0 9

"Усть обычай на Руси,
слушать утром BBC."
09.08.19 10:44
0 4

утром
ночью
09.08.19 13:35
0 0

Усть обычай на Руси,
ночью слышать БиБиСи
aнглов слушать не велели --
будут слушать Deutsche Welle.

Василий Иванович и Петька опаздывают на последний пароход, выбегают на причал - а пароход уплыл. Василий Иванович бросает чемодан и бьет Петьку в ухо.
- Василий Иванович, за что?!
- Ну ведь надо же что-то делать, Петька!!!
09.08.19 09:51
0 30

Про иностранное вмешательство прям как в анекдоте - "а еще, товарищ генерал, он вам в штаны насрал".
aag
09.08.19 09:49
0 16

Кажется, им настала пора издать закон о обязательности голосования и участия в переписи населения.
09.08.19 09:48
0 0

И об обязательной сдаче заверенной копии своего избирательного бюллетеня в местком.
09.08.19 10:11
0 1

И предъявления квитанции об оплате.
09.08.19 10:25
0 1

о обязательности голосования
причем открытом
09.08.19 13:32
0 0

... часть депутатов отдыхает, часть работает в регионах
Кажись последнего депутата госдумы в регионах видели еще при царизме. Или речь о регионах других стран?
09.08.19 09:31
0 17

А сейчас вам уже и не царизм?
09.08.19 21:00
0 0

А потом будет:
"Госдума собирается на внеочередное заседание в связи с наглой и бесцеремонной попыткой вмешательства избирателей в российские выборы. Несмотря на строгий запрет они пытаются проникнуть на избирательные участки в день выборов, мешают работе избирательных комиссий. Участки уже взяты под охрану Росгвардией".
09.08.19 09:29
0 27
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6