Адрес для входа в РФ: exler.world

Ничего себе погрозило

12.06.2018 10:45  15823   Комментарии (95)

Три дня назад на нас начал надвигаться грозовой фронт. Надвигался, надвигался и в результате зарядила ТАКАЯ гроза, каковую в наших краях я и не упомню.

Громыхало совершенно кошмарно, молнии так летали, так и летали. Сын сказал, что он в окно видел, как молния ударила прямо в землю рядом с бассейном.

В дом, к счастью, молния не ударяла, но, как потом выяснилось, не всем так повезло. У друзей молния ударила прямо в дом. Слава богу, дом при этом не загорелся, а то я знаю историю, как у других друзей из Прибалтики дом полностью сгорел в результате удара молнии. Но в данном случае были дикие проблемы с электрикой: все погасло, электрощиток задымился - в общем, последствия разгребают до сих пор, также бо́льшую часть электроприборов пришлось менять: они не перенесли удар молнии.

Но там не только с молниями были проблемы. Другая знакомая семья во время грозы была отъезде. Приехали на следующий день, а им сосед и говорит: вы, ребят, осторожнее, я видел, как к вам в гараж заползала змея. Они открыли дверь гаража, начали искать - и точно, в углу лежит огромная змеюка и угрожающе шипит.

А тут история такая, что вы не имеете права сами расправляться со змеей. Она может быть какого-то редкого и охраняемого вида, так что даже если она заползла к вам домой и вы при самообороне ее слегка порубили на несколько более мелких змеек - будет очень большой штраф. Поэтому надо не дергаться и звонить в полицию - они пришлют специальных ловцов, которые эту змею заберут.

Звонят в полицию. А в полиции говорят, что из-за этой сильной грозы потоками воды с холмов смыло множество змей, они позабирались в различные дома и теперь ловцы загружены по полной программе - постоянно на вызовах и сегодня, судя по всему, даже и не освободятся.

А нам-то что делать, спрашивают друзья? Вы ждите, ответили в полиции, сами ее трогать не имеете права.

Ну, друзья, конечно, сказали полиции немало энергичных слов: как это - нельзя трогать и при этом никто не приедет, joder? А нам с этой змеей что теперь - жить, что? Молочком ее поить? Змея, может, и не ядовитая, но если куснет - мало не покажется, там заражение раны может очень серьезное.

Тогда в полиции сказали, что пришлют одного сотрудника, который не профессиональный ловец змей, но очень этим делом увлекается и вечерами тренируется на кабелях и шлангах. Друзья сказали, что им все равно, кто эту змеюку из дома заберет - профессиональный ловец или шлангист.

Через полчаса приехали двое полицейский. Привезли железную палку с крючком и мешок. Один полицейский - которые не профессионал, но увлекается - довольно ловко поймал эту змеюку и упрятал ее в мешок.

Смотрите, какая красавица. Я бы очень не хотел такую обнаружить в своем гараже. Вот как-то совсем меня не увлекает эта идея.

Вот таких дел понаделала гроза в нашем городке. Жуть, в общем.

Комментарии 95

У нас в Дании уже больше месяца стоит замечательная летняя погода. Говорят, такое в наших краях бывает раз в 400 лет. Мы даже нашей собаке купили маленький надувной бассейн, чтобы охлаждалась. Она у нас чёрная и совершенно офигела от такого беспрецедентного лета. Один раз была гроза. Грохотало почти всю ночь. Обошлось, хотя наш дом был в эпицентре.
13.06.18 13:44
0 0

как всегда у А.Б., в комментариях *внезапно* море экспертов-электриков, опытных спасателей и змееловов -))
*заметьте, слово "эксперты", в кавычки выше я не брал, просто забавно наблюдать мега-диверсифицированное коммьюнити читательское -)
просто даже интересно, будет ли хоть одна тема, где ВСЕ выскажутся в стиле "нее, вот в этом вообще не разбираюсь"? -))
13.06.18 07:41
0 1

ИМХО высказываться лучше, когда есть чего высказывать. При этом другие на предмет уровня твоей «экспертности» могут иметь мнение, очень отличающееся от твоего собственного. Ну и что с того?
13.06.18 13:26
0 0

Разница между мной, городским, и моей матерью, которая родилась и прожила юность в казахстанском поселке, часто выезжая с палатками в походы.
Я: АААА, у вас же там много было змей, уверен ты досконально знаешь, что делать в случае укуса??
Мама: Неа, не знаю. Мы их не трогали и они нас не трогали.

Еще нравится читать постоянно встречающийся противоречивый дуэт советов при укусе змеи. 1) Лечь и обездвижить укушенную конечность. 2) Как можно быстрее добраться до больницы. Так и вижу, как я лежа пытаюсь добраться до больницы 😄
13.06.18 06:47
0 2

Мы отдыхали в гостях в Апалачах (Мариленд). Все было вполне похоже, только пришла к нам не змея, а медведь. Он ушел, сожрав все бананы, но специалист по медведям через пол-дня приехали. За отсутсвием медведя, мы получили лекцию, что делать, когда он опять придет. Лекция была интересной 😄
13.06.18 05:26
0 1

И что полагалось делать7 Сказать, ты к нам Миша не ходи - бананов больше нет?
13.06.18 11:11
0 1

И что полагалось делать7 Сказать, ты к нам Миша не ходи - бананов больше нет?
Сложнее. Делюсь секретом:
Надо купить в магазине воздушные шарики, мед и аммиачную воду. Надуваем шарики, внутрь наливаем аммиак, а снаружи обмазываем их медом. Потом шарики развешиваем вокруг участка, где нам ненужны медведи, примерно метрах в десяти друг от друга. Медведь ночью приходит, прокусывает такой шарик и получает в морду вонючий аммиак, который его пугает и он убегает обратно в лес. Как ни странно, это оставило нас без медведей где-то на месяц, так что метод вполне рабочий.
13.06.18 13:28
0 1

Забавно, примерно такой метод используют на крокодильих фермах в Тае. Для крок шоу крокодилов с детства тренируют именно так, шарики в пасть, ну и они потом пугаются, создается рефлекс. А потом уже можно и человеческую голову засунуть, на шоу.
15.06.18 11:03
0 0

Ну я прям не знаю... Такое впечатление, что дожди нас старательно обходят стороной. Всех заливает, а у нас с апреля месяца ни дождинки. Тучи дальше горизонта не показываются. Пустыня Атакама какая-то...
12.06.18 21:57
0 0

Ну я прям не знаю... Пустыня Атакама какая-то...
пора прям Иисусу молиться всей деревней. Как весь штат Техас молился. Под руководством теперешнего министра энергетики Америки
13.06.18 03:26
0 0

И таки да! Только пожаловалась, так ночью такое зарядило! Видимо, нужно чаще стучать Экслеру.
*задумчиво* Или, может, фотография заряженная?.. Сохраню себе на всякий случай.
13.06.18 12:44
0 0

Ну как бы в тему)
— Ало, это зоопарк?
— Да, зоопарк.
— Мне дали ваш телефон спасатели.
— А в чем дело?
— Да тут ко мне в дом змея заползла!!!
— ??? Вы состоите в обществе охраны животных?
— Нет
— А в партии зеленых?
— Нет
— Тогда ебните её лопатой!
12.06.18 21:14
0 6

Тоже сразу вспомнил этот анекдот.
12.06.18 23:11
0 0

А вот посещают, но не кликают на всякое говно рекламное, ты деньги получаешь?
12.06.18 20:57
1 0

Голова змеи, отрубленная от тушки, может полновесно укусить в течении нескольких часов после экзекуциии !!!

Недавно только такое прослушал по BBC. Один опрометчивый товарищ порубил змею на лужайке и начал по частям выкидывать, а она его тяпнула. Типа, еле откочали.
12.06.18 17:26
0 0

Ой гроза!
Ой змея!
Ой медвед!
Ей богу как дети или жители всякой Мааасквы 😄 Приезжайте к нам в Колорадо - мы вам все это покажем, причем можно объединить и грозу и медведя и змею в одно время в одном месте.
12.06.18 17:08
2 1

Посмотреть, как молнией убивает медведя, укушенного змеей?
13.06.18 13:12
0 0

Алекс. Таких я 2-3 раза в год встречаю в парке когда я иду (пешком) с дома на работу или обратно.

А вот 4-х метровый питон в канале в 100м от офиса гораздо более редкое явление. Но вот я только один раз видел.
12.06.18 16:32
0 0

А вот 4-х метровый питон в канале в 100м от офиса гораздо более редкое явление.
Флорида?
13.06.18 03:26
0 0

Флорида?
Во Флориде питоны рядом с населенными пунктами не водятся, насколько я помню.

Сингапур. Местные питоны весьма пугливые - если что или в какую-ту дырку лезут и потом их оттуда вытаскивают:

theindependent.sg
13.06.18 04:30
0 0

Флорида?Во Флориде питоны рядом с населенными пунктами не водятся, насколько я помню.
Во Флориде проблема с тем, что народ держит их в качестве домашних зверушек, а потом выпускает на волю (или они сбегают). А климат их вполне устраивает, они там размножаются вовсю и теснят местных зверушек.
13.06.18 22:01
0 0

Ну хотя бы помощь со змеями не «маньяна» 😉
12.06.18 16:04
0 2

да, скучно у вас там живется 😄 грозы нормальной не видели. У нас как сезон начинается, то чуть не каждый день такая гроза, с молниями и грязевыми потоками. Сколько аппаратуры выгорает, не смотря на заземление.
В прошлом году знакомого хлопца 30лет убило. Сберкасса закрылась на обед, народ ждал в парке рядом, недалеко озеро. Шарахнуло в дерево - 4 человека, прятавшихся от ливня, сразу легло. 2х откачали, а хлопец и ребенок лет 9 сразу наповал.
Заземление спасет от загорания. Но при прямом попадании всё, что включено в розетку, имеет большой шанс погореть. Все, кто поимел горький опыт, при грозе отключают все устройства от розеток.
12.06.18 14:49
0 1

народ ждал в парке рядом, недалеко озеро. Шарахнуло в дерево
Дерево отдельно стоящее? Я в лес в походе при грозе прячусь. А чо еще делать? Не в чистом же поле с алюминевыми стойками для палатки в рюкзаке?
13.06.18 03:28
0 0

С ядовитыми змеями, лучше не шутить...
В Америке, среди туристов популярны специальные патроны от змей, они выпускаются в любых популярных калибрах, от девятки до .45-го, но снаряжены очень мелкой дробью, метров на 5-10 весьма эффективны, а в грозу, так и не слышно их будет...
12.06.18 14:08
0 0

среди туристов
среди тех туристoB, которые за трампа голосуют, наверное. Сколько по пустыням, каньонам, и сухим прегорьям не шлялся днями, ни разу не встретил не ядовитых змей, ни туристов с оружием. Зато знаю много людей, этим самым оружием (не змеиным, а любым) покалечивших себя и других по глупости.
12.06.18 14:15
6 0

ни туристов с оружием
Брат ехал через Техас, с оружием никого не встретил, кроме полиции. Но, в одном месте заметил, что что-то блестит на обочине. Остановился покурить спокойно и глянуть. Оказывается гильзы.

Оказывается гильзы.
на стоянке в походе в лесу в ЮС: если туда можно проехать на тупорылом квадрике, всегда гильзы там нахожу. Так то ж не туристы -- то реднеки. Они и пивные банки бросают после себя (прям как в России). Туристы с рюкзаками ходят. Хотя, говорят, в Аляске некоторые берут пистолет 45 калибра, но медведю надо прям в глаз метить, иначе только пиздецовее будет.

Туристы - это в смсыле не обязательно иностранная делегация с фотоаппаратами, а просто те, кто любит гулять по лесу. Насчет Аляски, да - там не только змеи могут выползти, и да - для тамошних туристов выпускается даже специальный револьвер - Ruger Alaskan. 😉
И собственно Трамп, при всей его бурной риторике, имеет весьма поверхностное отношение к двухсотлетней оружейной культуре США, среди демократов, там не меньше владельцев оружия, чем среди республиканцев.
12.06.18 14:52
0 1

Сколько по пустыням, каньонам, и сухим прегорьям не шлялся днями, ни разу не встретил не ядовитых змей, ни туристов с оружием.
Видимо знают что от вас нужно держаться подальше.... 😄

14 лет жизни в Кали, в Долине. В Rancho San Antonio rattler-а видел 4 раза, два раза сначала услышал, потом увидел. А сколько раз видел следов на тропинке - перестал считать.
12.06.18 16:57
0 2

Ровно в прошлые выходные на Rancho San Antoio, у ручья рядом с Stevens Canyon Rd - впервые встретил (и чуть не наступил будучи в шлепках) 1.5 метровую змею - в инете посмотрел, вроде gopher snake - но вживую было не до классификации 😉
12.06.18 22:28
0 0

Сколько по пустыням, каньонам, и сухим прегорьям не шлялся днями, ни разу не встретил не ядовитых змей, ни туристов с оружием.
"Не увидел" и "не встретил" - разные вещи. Змеи обычно напоказ не выставляются, и оружием обычно никто не размахивает. А про тех, кто за Трампа голосует - в Орегоне, например, за пределами городов самые раздемократические демократы при оружии. Потому что медведи, пумы, и прочая живность.

Зато знаю много людей, этим самым оружием (не змеиным, а любым) покалечивших себя и других по глупости.
Если посчитать количество покалечивших себя и других по глупости, я думаю что всевозможные инструменты обгонят оружие. Не говоря уже о велосипедах, автомобилях и мотоциклах.
13.06.18 00:02
0 2

В Rancho San Antonio rattler-а видел 4 раза, два раза сначала услышал, потом увидел. А сколько раз видел следов на тропинке - перестал считать.
в ранчо сан антонио я и пуму видел. А реттлера только в Станфорде около Спутниковой антенны
13.06.18 03:29
0 0

Если посчитать количество покалечивших себя и других по глупости, я думаю что всевозможные инструменты обгонят оружие.
Автомобили и интструменты пользу приносят, так что народ риск принимает. В домах, где оружие, количество убитых по глупости и через суицид, на порядок больше, чем убитых преступнкиков во время самозащиты, e.g.
content.time.com

...who is most likely to get killed when someone keeps a gun at home. In a 1986 study called "Protection or Peril?," Dr. Arthur Kellermann, a University of Tennessee professor of medicine, and Dr. Donald Reay, chief medical examiner of King County in Washington, concluded that for each defensive, justifiable homicide there were 43 murders, suicides or accidental deaths. Out of 398 gunshot fatalities in homes in King County between 1978 and 1983, only nine were motivated by self- defense.
13.06.18 03:30
0 0

gopher snake - но вживую было не до классификации 😉
гоферных змей ловил.
13.06.18 03:31
0 0

любит гулять по лесу
Гулять. а не на квадрациклах вонять.
13.06.18 03:32
0 0

Алсяска дело особое, да. У хозяина, где стояли на берегу залива в Джуно, был морозильник размером со шкаф, забитый лососем, олениной, и хер знает чем. Вот там ясно, зачем им нужен дробовик. Явно, чтобы не от змей отстреливаться (придумают же...)

среди демократов, там не меньше владельцев оружия, чем среди республиканцев.
Google "democrat versus republican gun ownership"
About 11,600,000 results (0.53 seconds)
First hit.

"Party Identity in a Gun Cabinet"
fivethirtyeight.blogs.nytimes.com
" If they identify as Democratic voters, the chances are only about one in four, or 25 percent, that they have a gun in their home. But the chances are more than twice that, almost 60 percent, if they are Republicans.

"Whether someone owns a gun is a more powerful predictor of a person’s political party than her gender, whether she identifies as gay or lesbian, whether she is Hispanic, whether she lives in the South or a number of other demographic characteristics."

Cheers
13.06.18 03:35
0 0

вроде gopher snake - но вживую было не до классификации 😉
Да, этих видел раз в десять.
13.06.18 04:35
0 0

в ранчо сан антонио я и пуму видел.
Повезло. Вроде недавно кого-то загрызли в Кали, нет?

А реттлера только в Станфорде около Спутниковой антенны
Dish. Да, они там тоже, вообще везде где нету деревьев, сухо жарко и с мая по июль. Но да - они посередине тропинки не лежат чтобы хайкеров кусать.
13.06.18 04:39
0 0

Автомобили и интструменты пользу приносят, так что народ риск принимает.
Читайте Freakonomics. Если статистику смотреть, оказывается что если дома ребенок, то бассейны в бекьярде гораздо опасная вещь для жизни ребенка.
13.06.18 04:44
0 0

Повезло. Вроде недавно кого-то загрызли в Кали, нет?
Да, писали.

Для встречи со змеями в холмы лазить не обязательно. Я этой весной, когда на лисапеде катался вдоль залива, уже три раза натыкался. Один раз - аж напротив Левисовского стадиона.
13.06.18 21:52
0 0

Если решили, что уж, то вот этот?

Natrix Maura, Viperine grass snake.

Кстати, слово "уж" гугл сразу радостно перевел как "really". Really?
12.06.18 13:45
0 0

Вот таких дел понаделала гроза в нашем городке. Жуть, в общем.
У природы нет плохой погоды! 😄
12.06.18 13:23
0 0

У природы нет плохой погоды! 😄
да, бактериям и тараканам любая сгодится, даже после метеорита. А тут какое-то изменение климата тривиальное...
12.06.18 13:46
0 0

У нас вчера залило подстанцию. Четыре района без электричества.
Правда починили в течение четырех часов к полвторого ночи.

За почти 20 лет в Германии первый раз такое шоу
12.06.18 13:15
0 1

Они не туда звонили. Надо было звонить в ближайшие ресторан китайской кухни: "А у вас тут еда не пропадала? Пропадала? А, так вот ваша еда сейчас в моём гараже шипит на еду из корейского ресторана, пока та на неё гавкает".
12.06.18 12:53
0 4

Они не туда звонили. Надо было звонить в ближайшие ресторан китайской кухни: "
я ел гермучих змей в реднечном ресторане в пенсильвании. На смесь рыбы и курицы похоже, сухое мясо. Может, херово приготовили. Их принесли свернутыми колечками на тарелке.

На смесь рыбы и курицы похоже, сухое мясо
Я тоже пробовал, вроде нормально было, не сухое. Но, впечатления не произвело, т.к. сейчас даже не вспомню, что за вкус. Вроде да, как курицерыба. С лягушками та же история. Помню, что съедобное, что курицерыба. Больше никаких впечатлений;)

Но в данном случае были дикие проблемы с электрикой: все погасло, электрощиток задымился - в общем, последствия разгребают до сих пор, также бо́льшую часть электроприборов пришлось менять: они не перенесли удар молнии.
Озаботился молниеотводом и заземлением, т.к. вспомнил, что наш склад строили рукожопы (уже заставлял их заземление переваривать). Пошёл, проверил. Иху ж мать... Всё сделано с помощью железной полосы и арматуры, в двух местах сварка отвалилась. Завтра заставлю переваривать.
Так что часто при сгоревшей электрике после грозы есть виновник в виде строителя. Собирается комиссия, составляется акт, стоимость ущерба через суд вешается на него, ибо нехер.
12.06.18 12:43
0 1

А почему молниеотвод в самом здании прям? Может, рядом лучше, метрах в 2-3? Хотя, тогда как антенну с растяжками надо?

А как делается заземление?

А почему молниеотвод в самом здании прям?
Снаружи. Это заземление газовой трубы, идущее снаружи склада. Но молниеотводы тоже по внешней части здания делают. Иногда на коньке с двух сторон ставят приёмники и соединяют их тросом, а в землю опускают по внешней стороны стены.
У нас совсем рядом газораспределительная фигня стоит, вот там молниеотводы знатные, так что я за наш склад не волнуюсь. А вот с заземлением надо разобраться.

А как делается заземление?
Примерно так, как и молниеотвод, только требования попроще. И привязывают не к приёмнику на крыше, а к заземляемому оборудованию. И самое главное, их никогда нельзя объединять!

а в землю опускают по внешней стороны стены.
А в землю закапывают что-то? А если мокро то не стекает заряд вокруг?

А в землю закапывают что-то? А если мокро то не стекает заряд вокруг?
Конечно закапывают. Там по нормам в земле должен лежать проводник от 3х метров и не помню уже какой толщины. Если по правильному, то вколачивают три штыря минимум по метру по углам треугольника со сторонами от метра, их связывают общей шиной, а от шины идёт проводник на крышу к приёмнику.
Если мокро, то заряд всё равно уходит по пути наименьшего сопротивления в землю. Т.е. по проводнику в эти штыри. Но, рядом со входом молниеотвод не делают, чтобы не создавать лишних проблем. Всякое бывает.

т.е. рядом с каждым домом такая херня закопана? Или под подвалом? Интересно!

т.е. рядом с каждым домом такая херня закопана? Или под подвалом?
А то. Там ещё много чего может быть вокруг. Скважины, колодцы, септики, тепловые насосы...

Когда рыли котлованы под лоховские коттеджи в Англии напротив перед окнами (долго процесс наблюдал), видел только арматуру фундамента, других херовин не видел. Может, они за арматуру, и изолируют?

тепловые насосы...
моя любимая тема про тепловые насосы.

Может, они за арматуру, и изолируют?
За арматуру нельзя. Может быть у них одно общее заземление, а не рядом с каждым домом.
моя любимая тема про тепловые насосы
Дорогая штука. Зато потом хорошо, дармовое отопление.

Я бы просто нахуй выкинул змею. Она же не будет молестить по телефону потом, что ее незаконно трогали.

3мей и побольше ловил. Есс-но удостоверившись в гугле, что не ядовитые. Hе гадюка и ладно. одной рукой отвлекаешь, другой ловишь за шею. Или сначала корягой с развилкой к земле, если большая. Они прикольно обвиваются вокруг руки, на ощупь приятные. Проблема тока есть: они часто вонять от испуга начинают. Тухлой рыбой.

www.virginiaherpetologicalsociety.com
12.06.18 12:29
0 0

3мей и побольше ловил.
У меня твоя змея только через впн открывается. Точно ядовитая, ркн банит;)

Точно ядовитая, ркн банит;)
наверное, она для них на навального похожа, он для них гаденыш и змей подколодный.

Я бы просто нахуй выкинул змею. Она же не будет молестить по телефону потом, что ее незаконно трогали.
Соседи заложат, да и в чем проблема нагрузить полисов их же работой?
12.06.18 13:07
0 0

да ладно, это же не медведя выкидывать. А полис ждать надо. Потом, такой прикол, половить.

В здание, где я работал, они постоянно приползали, так как здание как бункер было сделано, вкопано в землю. Туда много чего еще ползло -- черепахи, ящерицы, раки. Раздолье, короче.
12.06.18 13:15
0 0

Туда много чего еще ползло -- черепахи, ящерицы, раки
Ящериц на выброс, черепах в суп, раков в кипяток с укропом. Райское место. Пивопровода не хватает;)

3мей и побольше ловил. Есс-но удостоверившись в гугле, что не ядовитые.
Если к западу Colorado живете, советую Rattlesnake обходить подальше. Серьезно.
12.06.18 16:50
0 2

Если к западу Colorado живете, советую Rattlesnake обходить подальше. Серьезно.
Эта змея (у алекса на фотке) не гремучая, их же легко отличать. Примерно как грибы. Pазличаются.
13.06.18 03:36
0 0

Бррр, даже от картинок мурашки пробегают. Терпеть не могу змей. Каждый год езжу в Казахстан и каждый год не обходится без встречи с гадюкой. Люблю гулять по сопкам, знаете ли. Змеи мне сильно портят настроение в этих прогулках. Никогда на них не нападаю, пропускаю и иду взволнованно дальше. Пару раз змея проплывала рядом, когда купался. Уж или гадюка, там не разберешь. Неприятненько 😄

Ужик, какая прелесть 😄

Бррррр.
12.06.18 12:08
0 0

У нас сегодня на западе катастрофа прямо www.swissinfo.ch
12.06.18 11:47
0 0

Ни фига себе!
12.06.18 11:50
0 0

А что за змея-то? Уж очень на ящерицу похожа.

У нас тут тоже прошли ливни и грозы. Неподалеку на открытой автомобильной стоянке машины залило грязевыми потоками по уровень окон. Интересно, молниеотвод, установленный на крыше дома поможет при ударе молнией?
12.06.18 11:42
0 0

А что за змея-то? Уж очень на ящерицу похожа.
Да не, на ежика похожа.
12.06.18 11:49
1 0

Интересно, молниеотвод, установленный на крыше дома поможет при ударе молнией?
Вот в данном случае не помог, там молниеотвод был.
12.06.18 11:50
0 0

Если он правильно сделан, то разумеется поможет. Пожар при ударе молнии случается именно потому, что большой электрический заряд проходит через предметы для этого не предназначенные и сильно их разогревает. Молниеотвод предназначен как раз для того, чтобы этот заряд ушел в землю через металлический проводник большого сечения, который в виду низкого сопротивления нагревается током очень слабо, да и не успевает за время разряда.
12.06.18 11:56
0 1

Не нахожу.
12.06.18 12:06
0 0

Вот в данном случае не помог, там молниеотвод был.
В России точно бывает, что халтурят с этим. Есть то он есть, но по факту не работает так, как должен. Мне один строитель жаловался, что всякие ленивые рукожопы внешне всё делают красиво, а на начинке (то, что в земле) могут экономить. Как он выразился: "воткнут кусок арматуры в землю и поссут на него перед приходом комиссии всей бригадой".

Интересно, молниеотвод, установленный на крыше дома поможет при ударе молнией?Вот в данном случае не помог, там молниеотвод был.
Думаю, частично всё-же помог.
Существенную часть энергии разряда принял на себя.
12.06.18 12:10
0 0

вообще-то не похоже, что он был (или он был не исправен или неправильно сделан).
Просто идея молние-/громо-отвода - что это самый высокий металлический штырь на участке, в который бьет молния и по мощной проволке (прутку) она уходут в землю, причем провод прокладывают снаружи дома, так что на домашнюю сеть она вообще не должна никак влиять
12.06.18 12:11
0 0

Да не, на ежика похожа.
Он имеет в виду, что веретеницы под змей косят, хоть и ящерицы.

Вот в данном случае не помог, там молниеотвод был.
чико неправильно арматуру сварил, наверное (см фото выше)
12.06.18 13:05
0 0

причем провод прокладывают снаружи дома,
надо под землей, и к соседу в бассейн.
12.06.18 13:06
0 0

"воткнут кусок арматуры в землю и поссут на него перед приходом комиссии всей бригадой".
а зачем ссать?

Алекс программист, а не натуралист. Он и на голубей раскрашенных ведется. Надо маркером змею раскрасить, ну там, кружочки, цветочки, и запустить к нему в гараж, когда проездом буду в его краях. Он потом будет дивиться и вызывать анти-змеиный сервис, помолестив хорошенько 😄

а зачем ссать?
В сухую землю разряд не уйдёт, а вот в мокрую, да ещё мокрую от рассола - запросто))) Потом земля высыхает и нихрена не работает.

а вот в мокрую, да ещё мокрую от рассола - запросто))
А что, начальство приходит проверять с генератором молний? Как вообще тестируют молниеотвод? Интересно.

Насколько я знаю, кроме внешнего контроля, замеряют сопротивление.
Вот тут-то рассол и может помочь 😄
12.06.18 13:46
0 0

век живи, век учись, мега-прикол. 😄
12.06.18 13:51
0 0

А что, начальство приходит проверять с генератором молний? Как вообще тестируют молниеотвод? Интересно.
Тут я не специалист, но точно знаю, что генератор молний не требуется:) Если очень грубо, то можно просто лампочкой. Один провод от неё на фазу в розетку, а другой провод на заземление. Если горит, то заземление (молниеотвод) работает. А вот как работает, проверяют умные электрики с тестером.

Интересно, молниеотвод, установленный на крыше дома поможет при ударе молнией?
Не от всего. У нас как-то молния шандарахнула в дом и ушла по молниеотводу. Я бы и не знал, но соседка пожаловалась, что компьютер у неё чудит, я заглянул посмотреть, она и рассказала, что у неё два телика сдохли и с компьютером проблемы от той молнии. А у меня, к примеру, более стойкой техника оказалась. Электромагнитный импульс всё-равно большой получается, что-то может выгореть.
В детстве кидал проволоку-антенну на соседнюю двенадцатиэтажку. При приближении грозы от проволоки летели пятисантиметровые искры к ближайшему заземлённому предмету. Пришлось грозовыключатель городить и сопротивление мощное вешать для стекания заряда.
12.06.18 14:07
0 0

надо под землей, и к соседу в бассейн.
осталось только придумать, как завлечь соседа в грозу в бассейн... и приготовление ухи можно считать завершенным
12.06.18 14:22
0 0

УЗИП был в щитке?
12.06.18 15:49
0 0

Очень может быть.
zooclub.org.ua

Да не, на ежика похожа.
Не знаю, где ты тут ёжика увидел, но на ящерицу и правда похоже.
13.06.18 15:04
0 0

В Израиле (примерно теже широты) тоже в последние дни немного дождит, что почти исключительно - обычно с апреля до сентября (часто октября-ноября) сухой сезон. Правда, гроз нет, но явно что-то меняется.
12.06.18 11:21
0 1

Глобальное потепление чудит. Дальше хуже будет 😄
12.06.18 11:13
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6