Адрес для входа в РФ: exler.world

Ничего себе истории происходят в Москве

25.06.2019 09:06  13420   Комментарии (77)

Статья в The Village - "В центре Москвы неизвестные угощают отравленной газировкой и грабят: 24 жертвы, многие были в коме".

Кратко. Некие люди в центре Москвы втираются в доверие к каким-то компаниям, предлагают какой-то напиток, круто заряженный неизвестным психотропным препаратом, а после того как жертвы теряют сознание их грабят.

Самый пикантный момент в этом - работа доблестной полиции. В момент очередного ограбления прохожие увидели, как какой-то парень обшаривает карманы неподвижно лежащих на земле людей, скрутили его и вызвали полицию. При этом там на газоне была та самая бутылка "Фанты" с препаратом. Полиции предложили забрать ее, они это дело проигнорировали. Завели дело по факту кражи и мерзавца отпустили. Ограбления продолжились.

Пострадавшие пытались писать заявление в полицию - их просто посылали.

Пострадавшая Настя (имя изменено. — Прим. ред.) столкнулась с предрассудками полицейских: ее отравили 11 мая в Яме, и на следующий она попыталась написать заявление в ОВД по Басманному району. Однако полицейские долго игнорировали ее просьбы выдать бланк: «Они просто не смотрели в мою сторону, хотя в отделении не было других людей, — вспоминает девушка. — Затем сказали, якобы я уже писала заявление до этого, но отказались его показывать. А потом и вовсе накричали на меня, называли наркоманкой, угрожали отправить в клинику и поставить на учет — вели себя абсолютно невменяемо».

Читал статью и пытался понять, что вообще заставляло людей пить напитки, предлагаемые абсолютно незнакомыми людьми, но там, судя по статье, все не так просто. Эти ребята умеют выдавать себя за "своего парня", а в некоторых случаях отраву просто незаметно подливали в напитки, которые люди себе покупали сами.

В общем, давно уже было понятно, что вся работа российской полиции заключается в подбрасывании наркоты и выявлении "экстремистов", а реальными преступлениями они заниматься вообще не собираются, но все это как-то очень и очень печально.

25.06.2019 09:06
Комментарии 77

У жены кузен так помер. Правда пил он водку.
26.06.19 06:39
0 0

Когда два года назад меня зимой в больничку с сотрясением привезли, участковый на следующий день (вечер субботы), пришел брать показания. На следующий день приехали опера. Через неделю пригласили следаки, дело возбуждено через две недели. Суд через три месяца. 120 т.р. с карты увели. Правда дело было не в Москве )
26.06.19 06:18
0 2

Когда два года назад меня зимой в больничку с сотрясением привезли, участковый на следующий день (вечер субботы), пришел брать показания
Если план по палкам горит, они и из столба потерпевшего сделают

Прочитал комменты про продажных ментов, о том, что заявление не примут и прочие ужОсы.
Отравитель уже задержан, даёт показания.
Жду комменты о том, что взяли не того, избили и заставили сознаться в несодеянном.
25.06.19 21:39
3 5

Если вас или ваших знакомых (не дай бог) кто-нибудь ограбит и изобьёт (не дай бог), вы (не дай бог) получите тяжелые травмы и у вас даже будут свидетели, запомнившие номер машины, в которой скрылись ублюдки..... После попадания вас (или любого другого потерпевшего) в больницу с тяжелыми травмами, прихода в больницу ментов, со 100% вероятностью через месяц (если вы не какой-то "особенный" человек) вы получите отказ в возбуждении уголовного дела по причине "отсутствие события преступления". Направление на судмедэкспертизу вы не добьётесь. Вам не дадут направление ни при каких условиях, даже если вы на утке в отдел полиции приползёте. Направление вам дадут через 2,5 года после переписки с генпрокуратурой, когда ваши травмы заживут, они возбудят дело, которое через пару месяцев закроют.
А менты получат "свои кровные от бандитов", если это только не они сами с вами сделали и дальше будут жить припеваючи.
А вы будете и дальше свято верить, что там, в полиции, в основном, наверное какие-то доблестные (откуда это слово в 21 веке?) люди, защищающие какой-то закон, каких-то граждан..., а не банда безжалостных ублюдков, озабоченная только лишь набиванием собственных карманов.
А прокуратура всё это прикрывает. Так работает система. Проверено!

Вы во многом правы, хоть я и не стал бы говорить про 100%
Кстати, про
"Направление на судмедэкспертизу вы не добьётесь. Вам не дадут направление ни при каких условиях, даже если вы на утке в отдел полиции приползёте."
Как это может вам самостоятельно посетить травмпункт и зафиксировать телесные повреждения?
Один мой приятель лет так 10 назад в каком-то кабаке, название не помню (да и знал ли? где-то на Васильевском острове, СПб) ввязался в драку с какими-то чеченцами, те к его жене откровенно приставать стали. Не учли только, что знакомый мой карате увлекаться начал лет еещё в те времена, когда оно в СССР ещё под запретом было. Ну и ему пару раз недурно "прилетело". Он смотался в "травму", где и "снял побои", как они это называют. Это его и спасло - на суде с него сняли все обвинения, а те получили срок. Небольшой, но срок.
26.06.19 04:05
0 0

Жду комменты о том, что взяли не того, избили и заставили сознаться в несодеянном.
Вам этого так хочется?
26.06.19 04:10
0 1

Как это может вам самостоятельно посетить травмпункт и зафиксировать телесные повреждения?
Эту бумагу из травмпункта они совершенно спокойно могут проигнорировать. Результат судмедэкспертизы тоже, конечно, могут, но уже не так спокойно - велик шанс за это огрести сверху.

Я оперирую случаем, к которому был причастен лично - на правах адвоката, ибо тот мой приятель меня звонком и разбудил.
Первым делом я вместе с ним мотанулся к знакомому нотариусу и заверил несколько копий с той бумаги. У меня хрен потеряешь (нумерация у нотаиусов "сквозная"! И хрен не приобщишь к делу.. Ну и пару звонкон я сделал, а как же..

Ничосе с козырей зашел )))

Этот случай по моим понятиям не лезет в "обычная справка из травмпункта", как его туда не пихай.

Я джокера не пожалею - второе высшее (которое юрфак СПбГУ, два года, ибо было к тому времени уже первое. математику и историю КПСС уже не надо было пересдавать), меня фактически заставили получить.
Конкретно заставил прямой и непосредственный, тогда шеф комитета по внешнеэкономическим связям мэрии СПб.
Фамилию назвать, или обойдёмся? 😄
Но, если без шуток, народ в Росии очень мало знает свои права. Чем и пользуются негодяи, которых (разва я спорю?) среди ментов чрезмерно много.

Отравитель уже задержан, даёт показания.
нет, не так. отравитель уже был задержан, уже был отпущен, после чего совершил ещё несколько преступлений и только после того, как офигевшая общественность стала писать в спортлото, уставшие от пыток и фабрикации дел полицаи, наконец, соизволили заняться своими прямыми обязанностями...

Жду комменты о том, что взяли не того, избили и заставили сознаться в несодеянном
это было бы смешно, но, похоже, вы абсолютно правы - на него уже завели минимум семь дел (вот так, то отпустили пойманного с поличным, то сразу семь) и, кажется свешают все московские висяки. Уже, помимо грабежей и в изнасилований несовершеннолетней обвиняют. Или двух... Не удивлюсь, если он "окажется" и заказчиком убийства Немцова...
26.06.19 22:56
0 0

Кстати. Я не помню, откуда вы; если из России, то вючите наизусть - у нотариусов можно сделать хренову тучу вещей.
Например, если у нотариуса есть договор с банком, то можно оставить документы на хранение.
У нотариуса можно сделать аффидевит (практически показания под присягой); а в суде их запросить. Мне самому так один раз это обошлось в 50 долларов нотариусу против "от восьми" строгого.
И, что важно - у них правда "сквозная" нумерация. По каждому документу. И их трудно подкупить (гонорару хорошие). И трудно запугать (практически у всех "крыша" или гэ-бе или руоп, или как он там сейчас называется).
Поверьте, я знаю, о чём говорю.

25.06.19 21:27
2 0

Классика - "Визит к Минотавру", только там в пиво подмешивали и мента напоили.
25.06.19 21:14
0 1

Тем временем, тяжёлая и опасная борьба полицаев и прочих спецслужб с собственным народом не прекращается.
На пенсионерку из Челябинска завели уголовное дело об оправдании терроризма из-за комментария в ВК
а для тех, у кого реальность формируется из зомбоящика тоже подарочек :
Росреестр поменял данные об особняке главы московского УФСБ. Теперь владельцем указана «Российская Федерация» - Океания всегда воевала с Остазией, - вы же не можете быть умнее телевизора?
25.06.19 13:43
2 8

Как отравительны в России вечера!
25.06.19 10:07
1 1

ну что вы пишете, выше уже написали, что этого не может быть, так задача полиции разгонять митинги и подбрасывать наркотики.
Не вводите общественность в заблуждение!!!
25.06.19 10:17
14 11

этого не может быть
полагаю, опять те самые граждане, которых полицаи так любят избивать, скрутили и привеои урода. Ну, так не проблема - ещё раз отпустят!
25.06.19 10:27
7 9

полагаю, опять те самые граждане, которых полицаи так любят избивать, скрутили и привеои урода. Ну, так не проблема - ещё раз отпустят!
безусловно именно так всё и будет, не может же быть так, что реальный мир противоречит чьему-то представлению о нем!
25.06.19 10:37
12 9

Хорошо что в вашей тилимилитрямдии (ну и телевизоре конечно же) полиция сразу всех поймала сама и чтоб они это сделали не надо было писать в газетах и спортлото.

не может же быть так, что реальный мир противоречит чьему-то представлению о нем!
чудилло, это в реальном мире граждане скрутили преступника, а полицаи его отпустили. Это в реальном мире полицаи подбрасывают наркоту (что "подождальшики" - подождали конца истории, да и засунули в жопы свои лживые языки - не удалась ваша провокация?) Но вы продолжайте верить, что это всё враги вас бедненьких забижают. Лижите задницу, лижите. Может на квартирку налижите. Ах, нет, на квартирку с медалькой надо же скол эмали зуба заработать...
25.06.19 11:06
10 13

Хорошо что в вашей тилимилитрямдии (ну и телевизоре конечно же) полиция сразу всех поймала сама и чтоб они это сделали не надо было писать в газетах и спортлото.
Это вы про какую именно страну? а то при желании, я могу вам нагуглить практически про любую. Везде были (давно или не очень) случаи, когда полиция не горела желанием расследовать те или иные дела.

Почитайте, например, как немецкие полицаи отказывались объединять дела NSU на протяжении 11(!!!) лет. И всё открылось случайно, когда эти подонки совершили неудачное ограбление. Или это не считается?
Тогда почитайте про дело медбрата, который там же в Германии убил кучу пациентов. Или это совсем другое дело, и немцам можно?

О, очередной борец с режимом (зачеркнуто) больной на голову. Ясно, из списка адекватных комментаторов вычеркиваю.
P.S.
Надо Алекса попросить добавить возможность скрывать комменты от отдельных персонажей, всем будет лучше...
25.06.19 11:10
15 8

О, очередной борец с режимом
с больными на и прислудивающими им провокаторами.

всем будет лучше...
да, ни кто не будет замечать вони с твоего брехливого языка. Будешь адын, савсэм адын!
25.06.19 11:14
6 3

У тебя месячные что ли?)
25.06.19 11:39
7 11

У тебя месячные что ли?)
да ну, нафиг, людей травят в центре Москвы, граждане вместо позорных мусорков винтят ублюдка, мусорки преступника отпускают и тут вылазит это чмо и утверждает на голубом глазу, что в его "реальном мире" всё не так, "вывсёврёти" и "ауваснегроввешают". Тьфу, погань. Надеюсь оно подавится своей медалькой на которую нализало.
25.06.19 11:52
7 9

Это вы не вводите общественность в заблуждение! Задержали, но только после того как пошёл шум в прессе и в интернете, а без этого менты уже исполнять свои обязанности не в состоянии? Надо сначала чтобы пострадавшие пошумели, только после этого они за дело берутся?
25.06.19 11:56
1 6

А это чудо в Германии живёт. Он оттуда любит Россию 😄

А это чудо в Германии живёт. Он оттуда любит Россию
скорее старается быть объективным...
Этот клоун (Zapret), например, успел меня обвинить в том, что я поддерживал какую-то там точку зрения по Голунову, хотя я ничего на тему Голунова не писал.
Но когда это останавливало разоблачителей... Если факты не соответствуют убеждению - в жопу такие факты.
25.06.19 12:15
9 5

хотя я ничего на тему Голунова не писал.
Святое не трогай!!!
25.06.19 12:59
0 4

Это вы про какую именно страну? а то при желании, я могу вам нагуглить практически про любую.
Нет, не сможете. Вот так, чтоб привели подозреваемого со всеми доказательствами, а его отпустили - не сможете.
Зачем врать?

Надо Алекса попросить добавить возможность скрывать комменты от отдельных персонажей
Хотите тихо сам с собою - сам доказал, сам убедился и откинулся в удовлетворении?

скорее старается быть объективным...
Объективно - вы привели два ЗАВЕДЁННЫХ уголовных дела по косвенным уликам как аргумент "того же" к _НЕ_ заведённому по прямым и с поличным.
Это за объективность только у симонянов считается, и то не всегда.

Это вы про какую именно страну?
Да чего далеко ходить? Алекс сам не так давно писал про то, что испанские полисы слишком заняты, чтобы расследовать ограбления старушек у банкоматов. К сожалению это реально массовая проблема. 😒
25.06.19 13:57
0 5

Надо Алекса попросить добавить возможность скрывать комменты от отдельных персонажей, всем будет лучше...
Так тогда тут каждый будет читать только свои комменты и Алекса (полагаю, его скрыть будет нельзя) 😄)).
25.06.19 14:12
0 0

Объективно - вы привели два ЗАВЕДЁННЫХ уголовных дела
Видите ли, когда NSUки убивали турок, полиция дела заводила (убийства сложнее скрыть, чем грабеж), но отказывалась расследовать эти убийства как совершенные по мотивам национальной ненависти, отказывалась объединять их, вместо этого искали других турок, которые все мафиози и наверняка между собой что-то не поделили... Само собой успехов у них было немного.

Насчет объективности - ну тогда нужно сначала договариваться по каким критериям сравниваем. А то может для вас эквивалентным будет только случаи, когда полиция отказалась заводить дела и происходило это исключительно в пятый месяц текущего года и только на территории россии. Я тогда сразу при таких вводных соглашусь, что да, ни одного зарубежного кейса мне под данные условия подобрать не удастся.
Я подбирал аналоги ориентируясь на неэффективность полицейского следствия. Что толку, что дело было заведено, если следствие не ищет виновного?

Так тогда тут каждый будет читать только свои комменты и Алекса (полагаю, его скрыть будет нельзя)
почему? здесь есть комментаторы, которые придерживаются противоположной или иной точки зрения, но при этом не скатываются до истерик с разрыванием майки на груди (как припадочный балтийский матрос перед буржуем), что «раз ты со мной не согласен и ещё пытаешься обосновать свою позицию, то ты...» и выдает то, что по его мнению является самым страшным оскорблением...
25.06.19 15:11
1 7

Насчет объективности - ну тогда нужно сначала договариваться по каким критериям сравниваем.
Вам в третий раз сказать про "привели пойманного с поличным с доказательствами"?

Что толку, что дело было заведено, если следствие не ищет виновного?
А вы подумайте немного - какие есть возможности пинать вышестоящих в том и другом случае. Осилите?

Вам в третий раз сказать про "привели пойманного с поличным с доказательствами"?
ну вот под именно такого может и не найду. Хотя в Германии стандартная практика, когда человека обвиняемого в краже после проведения следственных действий отпускают домой (при условии что у него есть постоянное место жительства).

А вы подумайте немного - какие есть возможности пинать вышестоящих в том и другом случае. Осилите?
А зачем думать какие возможности есть, если пример с NSU показывает, что какие бы теоретические возможности не были бы в демократической Германии - они ни хрена не сработали на протяжении 11 лет. И повторюсь, дело в итоге было раскрыто во многом случайно, когда после их самоубийства их начали изучать и связали с прошлыми убийствами.

Нет, я понимаю, что в теории Рабинович по паспорту русский, а бьют только евреев. Но так как бьют по роже, а не по паспорту - то большая ли разница в итоге для Рабиновича на практике?

Если факты не соответствуют убеждению - в жопу такие факты.
я тебе привёл стопку фактов, чучелко, но "вывсёврёти", ага - фуууу. Не вписываются факты в твою брехню - ну, на то она и брехня. Зато оправдывать собственные преступления "ауваснегроввешают" - вот так ты сразу и всплыло - фуууу.
25.06.19 17:14
8 1

А зачем думать
Знаете, у меня, если честно, никогда не получалось ничего объяснить людям с таким мотто, но я попробую.
В случае, когда дело хотя бы заведено, то есть место для манёвра, и тот факт, что в каком-то конкретном случае этим не воспользовались, этого не отменяет. Когда дело не заведено - вы не можете сделать НИЧЕГО. Именно по-этому заставить мента ХОТЯ БЫ принять заявление - квест покруче дарк саванта.

здесь есть комментаторы, которые придерживаются противоположной или иной точки зрения, но при этом не скатываются до истерик с разрыванием майки на груди (как припадочный балтийский матрос перед буржуем)
А ещё здесь есть комментаторы, которые не скатываются до истерики "Ах, этот негодяй обо мне плохо написал, я хочу его развидеть, дайте мне бумажку заклеить его комменты на своём мониторе!"
25.06.19 20:58
0 2

если пример с NSU показывает
Ничего он не показывает. И да, чаще всего турки убивают турков, или курдов, кто их там разберет. Да, политики мешают полиции, стараются притушить дела с национальным душком. Но я не боюсь обращаться к немецкой полиции, а мусоров из быв. СССР лучше обойду по другой стороне улицы.
25.06.19 21:12
0 3

Когда дело не заведено - вы не можете сделать НИЧЕГО.
С чего вы взяли?! можно написать жалобу в прокуратуру, СК, и уже они могут обязать возбудить дело, т.е. да, тот же самый геморрой, просто на одну ступень больше.

Если будет активное нежелание заниматься вашим делом, его просто закроют, как открыли или спишут в архив. Так что факт открытия дела - это IMHO от силы один процент в деле восстановления справедливости. А не почти сто как вы тут описываете.

А ещё здесь есть комментаторы, которые не скатываются до истерики "Ах, этот негодяй обо мне плохо написал, я хочу его развидеть, дайте мне бумажку заклеить его комменты на своём мониторе!"
А вы видать очень недалёкий, мне казалось, что я ясно написал, что мне просто не интересно беседовать с визгливой, истеричной бабой, и мне хотелось бы скрывать подобные комментарии, чтобы они не отвлекали от беседы с другими.
Впрочем, игнорировать подобных тоже можно, даже если ничего подобного сделано не будет.
25.06.19 22:02
2 2

И да, чаще всего турки убивают турков, или курдов, кто их там разберет. Да, политики мешают полиции, стараются притушить дела с национальным душком.
А вы думаете, что полицейские не хотели дело заводить просто из вредности? Скорее всего не хотели портить статистику, которую от них требует начальство, а от того политики. Но это не повод отказывать. И учить надо как тех полицейских, которые отказывали принимать дело (если это подтвердится, пока про это только слова Village, при этом ясно, что у кого-то заявление явно приняли, раз клофелинщика всё же взяли), так и немецких полицейских, которые закрывали дело по национальному признаку. Причем в данном конкретном (!!!) случае немцев надо наказывать больнее, потому что убийство - это гораздо серьезнее.

Но я не боюсь обращаться к немецкой полиции, а мусоров из быв. СССР лучше обойду по другой стороне улицы.
А когда вы последний раз были в быв.СССР и когда общались с тамошними органами правопорядка? мне просто интересно, это у вас личный опыт и насколько он свежий?
Мне приходилось пару раз сталкиваться с ними в начале двухтысячных, тогда были попытки "договориться на месте". И было один контакт за пару лет до отъезда уже после 2010 - общение было уже гораздо более цивилизованным.
Я правда, в отличии от некоторых присутствующих, не стараюсь делать из своего опыта каких-то далеко идущих выводов. Понимаю, что статистика - это магия больших чисел, а не единственного опыта.
25.06.19 22:11
1 4

Девять месяцев назад. Опыт негативный.
26.06.19 01:02
0 0

А вы видать очень недалёкий
Нет, я просто очень близкий.
26.06.19 08:57
0 0

политики мешают полиции, стараются притушить дела с национальным душком.
В данном случае совсем мимо.
Видите ли, когда NSUки убивали турок, полиция дела заводила (убийства сложнее скрыть, чем грабеж), отказывалась объединять их
Неправда. Полиция еще в 2001 году, после первой серии убийств, рассматривала их именно как серию. И все последующие убийства с применением того же оружия рассматривала как продолжение серии.
26.06.19 10:47
0 0

С чего вы взяли?!
Из опыта.
можно написать жалобу в прокуратуру, СК
Президенту, ЕСПЧ, спортлото и Малахову (обоим). Список отсортирован по возрастанию эффективности.

Так что факт открытия дела - это IMHO от силы один процент в деле восстановления справедливости.
Вы не имеете представления о том, как работает система. Пока дело не открыли - не за что докопаться. Ни к кому. Нет никаких сроков - нет причин даже теоретически под что-то попасть. Потому что нет НИКАКОЙ БУМАГИ. Как только она появилась - сложность слива возрастает многократно. Закрытое дело можно поднять, в отписке можно найти запятую не там и т.д.

А вы думаете, что полицейские не хотели дело заводить просто из вредности?
Неправда. Полиция еще в 2001 году, после первой серии убийств, рассматривала их именно как серию.
А вот теперь уже становится интересно - насколько близок к правде наш защитник росийских полицаев. Нет ли у кого ссылочки на хронологию этого дела? Можно на немецком, я осилю.

Ну, что вы так на мусорню? Им некогда - не успевают избивать мирных граждан, картинно падать на камеру, изображая тяжкие травмы от толчка пенсионера, подставлять зуб под скол и подбрасывать наркоту. Вон сколько дел! Граждане сами вместо полицаев поймали опасного преступника? Да, ну, нафиг! Простить и отпустить!
Зы. Трупачёк гоблина, вероятно, уже гневно осудил граждан, скрутивших отравителя?
25.06.19 09:42
8 22

Я такой параноик, что насмотревшись в новостях и начитавшись как травят предложенными напитками и даже фруктами, никогда ни у кого не беру и не даю подержать свой напиток....(((
25.06.19 09:42
0 2

Сэр, присмотрите пожалуйста за моим Ягуаром; 😄
25.06.19 09:45
0 0

:-) вы мне доверяете, сэр?
25.06.19 09:48
0 0

Может и правильно. На «Эхе» рассказывали историю про девчонок которые пили шампанское из своей бутылки, лично ими купленной, но из стаканчиков, которые одолжил таксист. Потеряли сознание, очнулись в лесу ограбленные
25.06.19 11:54
0 0

А еще бывают случаи, что человек сидящий рядом зале ожидания аэропорта или вокзала, втирается в доверие, оставляет присмотреть свою сумку, а потом заявляет, что вы что-то украли. Перепуганный пассажир откупается, чтобы не вызвали полицию....Ну или наоборот, оставляет свой чемодан, чтобы вы присмотрели, а потом вы, уже расслабились, и топаете в туалет, оставив на попутчика свой чемодан. Возвращаетесь - ни чемодана, ни попутчика....
25.06.19 11:58
0 4

Какой-то лютый бред. Полиция, конечно, в РФ это те еще "работники", но при массовых отравлениях с тяжкими нарушениями здоровья, не завести дело, при том, что родственники и друзья уже давно подняли бы шумиху?
25.06.19 09:40
1 3

Мне как-то тоже с трудом верится..
25.06.19 09:42
1 3

Пробовали завести дело? Я пару раз таки да. Было ощущение, что это я преступник и через 5 часов тягомотины я был готов "сознаться", что я сам стырил велик у своего ребёнка... А одного свидетеля(!) по экономическому(!) делу в нашем городке следак убил в собственном кабинете, труп они с сослуживцами выкинули в окно, вывезли в багажнике в лес и сожгли.
У нас теперь даже гаишники считают полицаев полными дебилами...
25.06.19 09:52
5 12

Вот опять "минус". Алекс, можно, плз, сделать так, чтобы список проголосовавших показывался (как в ..., или в ...)
25.06.19 12:55
2 0

Ну пробовал и что? Не велосипед, конечно, но машину нашли. Правда случайно получилось большей частью, а не по горячим следам, но тем не менее. Понятно, что они не горят желанием заводить "висяки", но там далеко не все отморозки, как вы думаете.
25.06.19 14:58
0 4

Понятно, что они не горят желанием заводить
не горят желанием заводить дела по реальным преступлениям. Горят желанием заводить дела по лайкам в вк. Нет, они не отморозки. Просто шакалы.
25.06.19 15:04
3 8

Ну, как и в любой другой властной структуре там уродов более, чем достаточно. И их всегда виднее, конечно, чем нормальных.
25.06.19 15:22
0 4

Ну, как и в любой другой властной структуре там уродов более, чем достаточно
в любой российской властной структуру, вы имеете в виду? Вы же видите - почти в любой другой стране люди не боятся обращаться к полицейским за помощью. А российского шакала я предпочту обойти за два квартала. Может там и есть "нормальные", но они очень искуссно маскируются и ведут себя неотличимо от прочих шакалов.
25.06.19 15:28
4 7

уже вроде как задержали подозреваемых
25.06.19 09:24
0 3

Я бы на такое легко попался 😒 разговорились, один раз я бы купил какую-нибудь минералку новому знакомому, второй раз взял бы у него, считая, что это нормально. 😒
25.06.19 09:24
0 2

Ну и плюс когда ты уже немного весёлый, настороженность и критическое мышление отходят в сторону, уступая место открытости и желанию общаться.
25.06.19 09:31
0 1

Это да, на этом, судя по всему, и срабатывали.
25.06.19 09:38
0 1

уступая место открытости и желанию общаться
в кои-то веки порадовался тому, что я интроверт с мизантропическими наклонностями 😄
25.06.19 09:58
0 13

я интроверт с мизантропическими наклонностями 😄
"Сестра, покажи своё родимое пятно!" 😄
25.06.19 10:02
0 3

Здравствуйте, я Азамат, выпейте со мной этой вкусной фанты?

P.S. А вообще, фиг его знает, что там за жёлтая жидкость в бутылке. Разве в детстве не учили не есть жёлтый снег зимой?
25.06.19 11:27
0 3

Здравствуйте, я Азамат, выпейте со мной этой вкусной фанты?
слава аллахакбару и кпсс, доблестный роскомпозор выпустил на этот счёт методические указания - п... на х... б... е... м... твою антенну своими радиоволнами я штатал! 😉

Разве в детстве не учили не есть жёлтый снег зимой?
воистину воскресе!
25.06.19 11:36
2 2

в кои-то веки порадовался тому, что я интроверт с мизантропическими наклонностями 😄
Разводят кстати обычно интровертов. Там главное зацепить, а потом им психологически сложнее отказаться.
25.06.19 11:58
0 5

порадовался тому, что я интроверт
Главное, чтобы не шуруповерт...
25.06.19 13:29
1 3

Разводят кстати обычно интровертов. Там главное зацепить
вот для этого и надо интровертность с мизантропией совмещать 😄.
25.06.19 13:54
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6