Адрес для входа в РФ: exler.world

Ни в борщ, ни в Конституцию

05.03.2020 16:17  342722   Комментарии (88)

Вот стою я перед вами - простая русская баба. Это вам все в ваших энторнетах хихикать да зубоскалить, а мне весь этот маразм объяснять приходится, я же человек государев. Как я могу объяснить 24 страницы всякого бреда, за который вам еще и нужно будет проголосовать, причем уже после того, как это все утвердят, а мне еще как-то придется процедуру голосования высосать из пальца, потому что ни в каком законе про "всенародное голосование" ничего не написано? Но я сдюжу, я справлюсь, в войну и не такое терпели.

Ну вот, например, смотрите. Один любит арбуз, так? А другой - свиной хрящик. Но если все перестанут любить свиной хрящик, то где мы на всех арбузов-то напасемся? Вот и выходит, что арбуз надо игнорировать, а свиной хрящик обсасывать и употреблять. А потом запивать компотом. В котором, как будет прописано в Конституции, не должно быть косточек. Смекаете? Игнорировать ненужное, использовать нужное, а из косточек возгорится пламя. Только так можно всенародно поддержать всенародную поддержку, других вариантов не существует, потому что мы в полукольце полуврагов-полудрузей. А кто осмелится критиковать селедку под шубой, тот пусть лучше сразу себе в ухо воблу засунет, потому что нет у него на это никаких правовых оснований, которые создаем мы, потому что имеем на это право. Вот и все: как видите, все просто!

«Хорошо, вам не нравится винегрет, но вам нравятся борщ или котлеты. Вы тогда для себя решите: нет, откажусь от всего обеда, потому что мне винегрет не нравится, или я все-таки возьму — винегрет не съем, мне ни холодно, ни жарко, а борщ и котлеты будут при мне», — пояснила она. (Отсюда.)

Комментарии 88

КОНСТИТУЦИЯ СТРАНЫ - это документ по которому должна жить и существовать страна!
Внести поправки в конституцию государства это колосальный труд всего народа этой страны: предложение поправок выносимое на референдум народа страны с обязательным голосованием за эти самые поправки.
Решить дальнейший путь страны кучкой чиновников госаппарата- это большая ошибка!
06.03.20 23:05
0 2

Поправка: "Президент и правительство отчитываются о положении дел в стране на срок окончания полномочий. Потом всенародное голосование с оценкой работы." Ну и вполне возможно "Пожалте бриться...десяточка,пятерочка". С включением такой поправки никаких "комплексных обедов" не предвидится. Способ известен еще с союза. Хочешь сбыть залежалый товар продаешь "пакетом" с дефицитом. Хочешь котлетки? Плати за все остальное тоже.
06.03.20 16:55
0 1

Нынешнее лицо Памфиловой - это лицо Голиковой через 10 лет непрерывного пьянства. Дамочки очень похожи друг на друга.
И где они только находят тёлок с такими мордами? брр
06.03.20 15:53
0 1

А-а... Борщ и котлеты я съем через рот, а винегрет в меня заправят с другой стороны, чтобы не чувствовал вкуса?
06.03.20 15:27
0 7

Поучительно (для самого себя) порой смотреть на то, как меняются люди.
Ведь и ВВ не всегда был дерьмом; и Эмма. И вот же.
06.03.20 05:19
0 3

Ведь и ВВ не всегда был дерьмом
Речь про какого ВВ?

Речь про какого ВВ?
Не про Маяковского и не про Набокова.
Про того самого, естественно.

Поучительно (для самого себя) порой смотреть на то, как меняются люди.Ведь и ВВ не всегда был дерьмом; и Эмма. И вот же.
ВВ был дерьмом всегда. Ну разве кроме может быть раннего детства. Куча свидетельств о его преступной деятельности с самого начала 90-х, когда он в Питере сотрудничал с мафией.
06.03.20 12:29
0 4

ВВ был дерьмом всегда. Ну разве кроме может быть раннего детства. Куча свидетельств о его преступной деятельности с самого начала 90-х, когда он в Питере сотрудничал с мафией.
Вы всегда улицу переходили исключительно на зелёный свет? Я - нет.
В начале 90-х это был не самый гнусный подонок в питерской мэрии, поверьте. Обычный вор.
Кстати, я был лично знаком с Феоктистовым и с Малышевым. Разрешите мне не застрелиться?
Но потом он получил доступ к реальной власти, и понеслось.
Моя самая большая претензия к Толе Борисычу - фак! ну почему ты его вытащил???
06.03.20 12:37
0 1

ВВ был дерьмом всегда. Ну разве кроме может быть раннего детства. Куча свидетельств о его преступной деятельности с самого начала 90-х, когда он в Питере сотрудничал с мафией.Вы всегда улицу переходили исключительно на зелёный свет? Я - нет.В начале 90-х это был не самый гнусный подонок в питерской мэрии, поверьте.Но потом он получил доступ к реальной власти, и понеслось.Моя самая большая претензия к Толе Борисычу - фак! ну почему ты его вытащил???
Я в сортах говна не разбираюсь. И для меня что последняя шестерка, что глава банды одинаково преступники. А кто из них более "гнусен" - дело десятое.
06.03.20 12:40
0 1

Я в сортах говна не разбираюсь. И для меня что последняя шестерка, что глава банды одинаково преступники. А кто из них более "гнусен" - дело десятое.
Боюсь вас огорчить, но в белом пальто от Кардена даже у вас из болота выйти не получится.
Впрочем, если вы претенуете на лавры Всeвышнего, то я, разумеется, спорить не стану.
06.03.20 12:45
0 0

Поучительно (для самого себя) порой смотреть на то, как меняются люди
Люди не меняются, а раскрывают свой потенциал. Лев, пока не попробует человечину - тот же людоед, просто не раскрывший свой потенциал.
06.03.20 14:11
0 0

Проект поправок можно сравнить с обедом, тогда то что получится в итоге - с тем, что бывает на выходе после обеда.
06.03.20 00:26
0 3

С постепенной деградацией законности видится, что серых гвардейцев скоро станет маловато. Поэтому в противовес создадут Святой Орден, благо материальная база есть и комсостав вполне готов. Нету правда, ни Араты ни баронов, одни хромые кузнецы да грамотеи. И огромный древний зверь Пэх, который покрыт бронечешуей, переизбирается раз в двенадцать лет и волочит за собой двенадцать членов совбеза, потеющих ядовитым потом...
05.03.20 22:24
0 6

Если перейти по ссылке и почитать, то окажется, что сначала эти поправки подпишет президент и только потом их вынесут на всенародное голосование ??‍♂️
05.03.20 21:51
0 0

"винегрет не съем, мне ни холодно, ни жарко, а борщ и котлеты будут при мне"

Извините, а к статьям уголовного кодекса такое же отношение должно быть?
MM2
05.03.20 20:19
0 2

Извините, а к статьям уголовного кодекса такое же отношение должно быть?
К чётным.

"А по нечётным я на рыбалку ходить буду."
05.03.20 21:57
0 5

Власть окончатеоьно потеряла способность реально оценивать происходящее в стране. На это напоролись руководители Советского Союза. Боюсь, придется увидеть и крушение РФ. Неконституционное внесение поправок (зачастую - чисто провокационных) в Конституцию это не шаг, а прыжок в этом направлении.
05.03.20 20:18
0 6

От теперь стало ясно-понятно как россиянам на звонки банков и коллекторов по поводу кредитов отвечать, а ежели чего - отправлять к первоисточнику. Так и вижу этот диалог с коллектором: - "Хорошо, вам не нравится винегрет, но вам нравятся борщ или котлеты. Вы тогда для себя решите: нет, откажусь от всего обеда, потому что мне винегрет не нравится, или я все-таки возьму — винегрет не съем, мне ни холодно, ни жарко, а борщ и котлеты будут при мне".
05.03.20 19:47
0 3

А что ещё интересно в интервью этого Орешкина, ведь действительно, это незаконное голосование ставит под удар вопрос о территориальной целостности будущего нашей страны! И мне кажется, он совершенно прав!: «Хотелось бы чтобы наша страна долго существовала. Но опыт Советского Союза показывает, что однако – нет! С этим незаконным голосованием, в будущем, создаётся поле для этих проблем: любой националист скажет а) вы обидели мой народ. б) вы зафиксировали эту обиду с помощью незаконной процедуры. И этому националисту будет очень трудно возразить!»
05.03.20 19:45
0 6

Видимо долго притворялась и торговалась подороже, все мы знаем , как называются продажные женщины.
05.03.20 19:10
0 1

Продажные мужчины так же называются.
05.03.20 19:30
0 3

Продажные мужчины так же называются.
политики?
06.03.20 13:21
0 0

А разве в обеде были съедобные компоненты? Или я че то упустил? По моему все сплошные бледные поганки под боярышниковым соусом
05.03.20 19:03
0 3

Тефтель с рисом, котлета с картошкой. Менять нельзя!
05.03.20 18:29
0 7

...
05.03.20 18:17
0 13

Блин, вот как не прочитаешь новость с речами и фото какого-нибудь там депутата, министра, или иного крупного чиновника, так сразу классика на ум лезет, прямо первая ассоциация всегда:
05.03.20 17:45
0 5

Точно. Причем забавно, как работа на эту власть быстро меняет людей. Когда-то Памфилова считалась приличным человеком, я еще помню те времена. А сейчас что Памфилова, что какая-нибудь Симоньян - предельно отвратные бабы.
05.03.20 17:49
0 9

Мне она ещё с ее "либерального" периода доверия не внушала, все время включала "я женщина слабая-беззащитная" что тогда, что сейчас.
05.03.20 18:45
0 1

Вот прям сейчас помню -когда ее ставили туда- куча народа в интернетах взахлеб радость излучали. Дескать вот он- свежий ветер перемен ,вот она -долгожданная свобода...Ну да наверное толька сейчас дошло что такое цирк в политике, и стоит ли верить тем кто наверх себе дорогу выгрыз...
06.03.20 21:43
0 0

Помню эту историю, да. Но я-то как раз был уверен, что она очень быстро превратится в такое же дерьмо, которое обычно эту власть и окружает.
06.03.20 23:45
0 0

винегрет не съем
Мне кажется, нас вполне сознательно троллят. Потому что "не съем" к конституции не применимо, каждая ее статья как бы обязательна к исполнению. Тем самым, я так понимаю, нам открыто заявляют: жрите, что дают, а на нас все эти правила не распространяются.
05.03.20 17:26
0 8

каждая ее статья как бы обязательна к исполнению
Я прям сейчас могу начать перечислять, какие именно обязательны к исполнению. О цензуре. О тайне переписки. 31-ая...
Она просто говорит то, что и так есть - выборочное применение закона. Ей в голову не может прийти, что это неправильно.

Она просто говорит то, что и так есть - выборочное применение закона
Так и я про что. И это даже не оговорочка по Фрейду, а открытое глумление.

И мне еще нравится, как нам открыто заявляют про всякое отсутствие для нас какой-либо альтернативы.

Твердый газ, жидкий лёд... У них, видимо, школа специальная есть "Говори, как чиновник" (
05.03.20 17:26
0 1

Твёрды га, жидкий лёд
На растрескавшейся земле...

Челябинский газ - настолько суров, что...
05.03.20 19:39
0 0

Слушайте! А нельзя ли так, чтобы "виликаярасиюшка" сама вокруг себя (в границах 1991 года) построила забор повыше и ров с крокодилами. Можно, даже, без онлайн-трансляции. И, там, скрепы, все такое...
05.03.20 17:16
10 9

А нельзя ли так, чтобы "виликаярасиюшка" сама вокруг себя (в границах 1991 года) построила забор повыше и ров с крокодилами. Можно, даже, без онлайн-трансляции. И, там, скрепы, все такое...
Не. Фюрера спасает то, что вменяемые (их на территории ресурсной федерации называют "течёбольшевсехнада") валят оттуда, забирая вирус интеллекта с собой.

Если обнести стеной и рвом, они останутся внутри и заразят этой гадостью всех, от дидов, которые всё ещё могут, до нежных росгвардейцев.

Фюрер это понимает. Фюрер хочет жить долго.

Не. Фюрера спасает то, что вменяемые (их на территории ресурсной федерации называют "течёбольшевсехнада") валят оттуда, забирая вирус интеллекта с собой.

Если обнести стеной и рвом, они останутся внутри и заразят этой гадостью всех, от дидов, которые всё ещё могут, до нежных росгвардейцев.

Фюрер это понимает. Фюрер хочет жить долго.
Хорошая версия. Многое объясняет. (с)

Сам себя забор не построит, и ров не выкопается. А изнутри "железный занавес" опускается уже давно...
Та, вот, жду, с замиранием сердца.... ))

Слушайте! А нельзя ли так, чтобы "виликаярасиюшка" сама вокруг себя (в границах 1991 года) построила забор повыше и ров с крокодилами. Можно, даже, без онлайн-трансляции. И, там, скрепы, все такое...
Ага, и все бабки - за забором!

Ага, и все бабки - за забором!
Не все. Где-то, от пятидесяти пяти.

Ну то есть вот так вот откровенно на всю страну - "если вам не нравится какой-то закон, можете его не соблюдать"? Серьезно? Они там совсем с глузду сьехали?
05.03.20 17:11
0 13

Они там совсем с глузду сьехали?
"Да, мы охренели - и чё?"
05.03.20 19:41
0 6

Ущербная аналогия, поскольку мне предлагают или отказаться от всего обеда или сожрать его вместе с нелюбимым винегретом. Придется отказаться, но в данном случае жрать придется все-равно.
05.03.20 16:57
0 6

«Хорошо, вам не нравится винегрет, но вам нравятся борщ или котлеты. Вы тогда для себя решите: нет, откажусь от всего обеда, потому что мне винегрет не нравится, или я все-таки возьму — винегрет не съем, мне ни холодно, ни жарко, а борщ и котлеты будут при мне»
Кухарка при управлении государством.
05.03.20 16:53
0 15

За что ж вы так кухарок-то? 😄
05.03.20 17:44
0 3

В будущем люди при голосовании за изменения в Конституции смогут отмечать нужные опции из списка и они будут или не будут распространяться на него.
Очень удобно, кстати.
05.03.20 16:51
0 11

Нет, скорее каждый сможет выбрать свой тариф быть россиянином
Например
- Тариф "Экономичный" - 65 лет пенсионный, 20% налог на прибыль, но ни митингов, ни голосований.
- Тариф "Нормальный" - 70 лет, 30 %, 2 пикета в год, 2 выборов в год,
- Тариф "Либеральный" - без пенсии, 90%, 10 пикетов, 3 мирных шествия, 2 несогласованных митинга. Росгвардия может задерживать на 15 суток не чаще раза в квартал, бить на несогласованных митингах.
- Тариф "Перфоманс 5" - без пенсии, 50%, 5 несогласованных митингов, 5 танцев в храме, 5 попыток кинуть пластиковый стаканчик, 5 лет пошивки рукавиц.
05.03.20 17:09
0 22

Это называется анархокапитализм и контрактные юрисдикции. В теории должно приводить к интересным последствиям в случаях когда росгвардия винтит клиента блэквотер за стаканчик. Я бы понаблюдал с безопасного расстояния.
05.03.20 17:19
0 0

Государство-лоукостер. Здесь вы сами конструируете свою конституцию.
Почти что Уральские пельмени.
05.03.20 18:33
0 0

Тем, кто подписывался на "экономичный" пенсионный был обещан в 60 лет. Ну и где те обещания и где тот обещатель?
06.03.20 12:23
0 0

Ну и где те обещания и где тот обещатель?
Обещатель обещает продолжать обещать!

Вот неправильно Памфилова написала! Нужно было так: "Винегрет и котлеты, объединенные тысячелетней историей, сохраняя память предков..."
Тогда бы сразу все стало ясно...
05.03.20 16:50
0 13

Винегрет и котлеты, объединенные тысячелетней историей, сохраняя память предков...
О! У нас такое свиньям дают.
Сало потом получается... Охрененное.

О! У нас такое свиньям дают.
Сало потом получается... Охрененное.
Да да, тут почти все смотрели Snatch.

Сало потом получается... Охрененное.
Я вам заказ сделаю на следующий мой день рождения. Чтобы сало - с прожилочками! Самогон доставит мама приятельницы, она сама делает в Харькове. Чёрную икру не надо, у меня на то есть поставщик из Астрахани. А вот воблу - да.
С вас - оформление заказа, с меня плюс 20 процентов на общую сумму. Deal?

Deal?
Боюсь, в данном случае, потоки, всё-таки, отстают от ветров.
06.03.20 09:23
0 0

Я верю в украинских зебров!
06.03.20 09:31
0 0

Я верю в украинских зебров!
"Я верю, друзья, в караваны ракет,
В синоптиков верю и в честных ментов..."
06.03.20 10:53
0 2

Кислое и сладкое - это в восточной кухне.
Пыльный Зебр, as for me, здесь один из наиболее вменяемых участников нашей труппы. И, кстати, редко пишет о политике, хоть у него на то прав-то поболее нашего будет, не находите?
06.03.20 11:07
1 1

Кислое и сладкое - это в восточной кухне.
понял, что аллегория, но не постиг её смысл.

один из наиболее вменяемых участников нашей труппы
Очень размытая сентенция, но неуважительно к группе как-то (хоть и я не понял, кого именно группируют и по какому признаку)

И, кстати, редко пишет о политике, хоть у него на то прав-то поболее нашего будет, не находите?
Больше прав на написане о политике может быть у политолога - в сравнении с неполитологами. Да и то не факт.

Это я в целом, сферически в вакууме
06.03.20 12:06
0 2

*зевнув*
И не лень было?
06.03.20 12:11
1 1

*зевнув*И не лень было?
засчитано
06.03.20 12:37
0 3

Как же можно было взять и не посмотреть Snatch?
Не тот эпизод)

Вот правильный:

06.03.20 13:09
0 0

Этот я знаю 😄 Мне в нем другие моменты нра.
Увы, не всегда нам встречается то, что нра - приходится работать с тем, что имеем.
06.03.20 19:06
0 0

я ни х.я не понял с этим кулинарным примером, если честно. типа, нравится - не нравится, жрите что дают?
05.03.20 16:49
0 13

Не совсем. Просто, если кто-то любит пирожное, а кто-то - свиной хрящик, то тут предлагают пирожное со свиным хрящиком.
06.03.20 09:24
0 0

Гребаный стыд. Что-то все с каждым днем все хуже и хуже. Они вообще в курсе, что такое Конституция, для чего она нужна и как работает?
05.03.20 16:49
0 6

Они вообще в курсе
Они нам открытым текстом говоря, что все равны, но некоторые (которые в отличие от нас от винегрета могут и отказаться) - равнее.
05.03.20 17:29
0 1

говоря
говоряТ

Ребята, все эти конституции, поправки, путины, памфиловы…в новостях, жутко надоели.
У нас что, правовое государство? Русский народ как жил столетиями в крепостном праве, так и продолжает жить, и, судя по всему история крепостничества на Руси ещё долго не закончится. Мы живём в стране которой управляет диктатор. Нравится кому-то это или нет. О какой Конституции вообще все говорят? Нынешние кремлёвские вожди плевали на этот документик со Спасской башни. Конституция, поправки…Надоело!
05.03.20 16:46
11 12

Нет, не надоело. Это очень важный и принципиальный вопрос. Жить с людоедами, которые все-таки пытаются прикинуться приличными людьми, это совершенно не то же самое, что жить с людоедами, у которых людоедство возведено в доблесть и мораль. Беда именно в том, что мы сейчас на транзите в эту стадию.
05.03.20 16:50
0 13

Поменять страну (тут тоже два варианта) не пробовали?
06.03.20 05:23
0 0

Ммм.. Табличку "сарказм" не заметил. Она была?
06.03.20 07:08
0 0

Перевожу на человеческий язык — «Жрите, что дают!».
05.03.20 16:43
0 23

По-грузински это звучит красивей (по-грузински почти всё звучит красивей) - жричёдали.
05.03.20 19:54
0 7

Оно, конечно так, если бы этот гадский винегрет в носу не застревал! А от этого я к нему такую личную неприязнь испытываю, что аж кюшать вообще не могу.

Закусывать надо либо винегретом, либо кашей. Каша выходит легко, а винегрет - красиво! (С) ?

интересная логика, типа если мне предлагают рагу из мухоморов с мясом, то не надо выбрасывать блюдо, типа выковыривай мухоморы и еш мясо и надейся что оно по прежнему съедобно.
05.03.20 16:31
0 15

А от нифига не позволено выковыривать, заставляют жрать все подряд.
Как в "Большой разнице":
- У нас кастрюля борща и сто грамм какой-то хрени. Заливаем хрень в борщ и получаем целую кастрюлю хрени."

Не надо мухоморы выковыривать, мне отдайте.
05.03.20 16:51
0 0

Кстати, про мухоморы. Недавно узнал -- ими чтобы смертельно отравиться надо взрослому человеку схряцать что-то там около трех-четырех килограмм, а поганки достаточно одной. Я, наверное по причине его агрессивной расскраски, считал ровно наоборот. Т.е. что от поганки поплохеть может, а от мухомора совсем кранты, а оно вон как. Век живи, век учись и дальше по тексту.
05.03.20 21:54
0 0

Я мухоморы собираю и с удовольствием ем. Вкуснейшие грибы, их просто надо уметь готовить.
05.03.20 23:22
0 1

как и рыбy фугу 😄
Фугу надо уметь резать. Что там готовить-то?

Могла бы и доступнее объяснить, традиционно, про котлеты с мухами. Отделить, мол, надо - нам ("Наша страна, наша Конституция..") котлеты, а вам мухи.
05.03.20 16:31
0 19

Очень логично 😄
05.03.20 16:36
0 1

"Наша страна,
Стоп, так это ж слоган Мираторга!
05.03.20 17:03
0 1

традиционно, про котлеты с мухами.
Папа может!
Стоп, так это же слоган...
06.03.20 02:08
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6