Адрес для входа в РФ: exler.world

Невзоров с супругой получили украинское гражданство

03.06.2022 13:16  14444   Комментарии (196)

Отличная новость. Вот она у Геращенко.

А вот что по этому поводу написал сам Невзоров.

Про украинское гражданство. Без лишних слов.
Все предельно просто. Что такое война в Украине? (Если смыть с события политическую и национальную риторику).
Это преступление.
Есть преступник и есть жертва преступления. Есть убийца и есть тот, кого он убивает, или пытается убить.
Преступник- Россия. Жертва- Украина.  Это невозможно оспорить или опровергнуть. Это факт. Ну, а дальше каждый делает свой выбор: помогать преступнику или спасать его жертву.  
Если бы каждый из 140 миллионов россиян заслонил бы собой поставленную к стенке Украину, то не было бы ни Бучи, ни Мариуполя, не было бы сотни тысяч трупов и тех миллионов смертей, в которые ещё обойдётся затея спятившего диктатора.
Да, встать рядом с тем, кого расстреливают, не всегда комфортно. Вероятно, проще встать в шеренгу расстрельщиков. Каждый сам делает свой выбор. Важно понимать, что третьего варианта не существует.
Я встаю на сторону жертвы.
И я чертовски благодарен тем измученным, отчаявшимся, окровавленным людям Украины, что позволили мне занять среди них место.
Невзоров

03.06.2022 13:16
Комментарии 196

Давать или не давать гражданство - это, конечно, дело Украины. Но вот хоть убейте, к "заслугам" есть вопросы.
Невзоров же не журналист, уже очень давно. Он - стэндапер, shock jock, хлёсткими формулировками и нарочито резкими высказываниями подкармливающий уже сформировавшиеся убеждения аудитории.
Это не Макаревич, Галкин, Акунин, Земфира, Ахеджакова, Оксимирон и так далее, которых изначально любят и ценят не за политическую позицию , и под охват влияния которых могут из-за этого попасть сомневающиеся или даже люди "с другой стороны". Это не Овсянникова, которая (при всех... вопросах к ней) вышла к неподготовленной публике со своим демаршем. Это не одиночные активистки, меняющие ценники, выходящие с плакатами, обливающие себя "кровью" на глазах у толпы московских прохожих.
Это человек, сама манера всех предыдущих высказываний которого жёстко отсекла всех, кроме тех, кто уже с ним и так принципиально согласен. То есть да, конечно, мультяшкам с прилетающим на (нисколько не похожую на реальную) Красную площадь русским военным кораблём, бесконечным карикатурам про стиралки, унитазы и части тела, сотому восклицанию про то, что Питер себя опозорил и уничтожил и очередному тексту про орков из Орды без вопросов есть место в инфопространстве, как и любой информационно-развлекательной (это часто очень смешно!) отдушине "для своих", но ни к какому "раскрытию глаз на правду" всё это отношения не имеет (аккуратно предположу, что, если мы говорим о реальном (пере)убеждении, эффект часто прямо обратный).
Но, опять же, дело Украины. Как и многое вообще, о чём сейчас говорят.
04.06.22 15:00
0 5

ОФФТТОООППП
lordserial.live
Лучшее из 3 сезона. ИМХО.
Я про Любовь Смерть и роботы.
04.06.22 08:12
0 0

Игра в бирюльки.
Бирюльки
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%80%D1%8E%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B8
04.06.22 07:27
0 0

Пофантазирую, если не прав поправьте. Как по мне получается многоходовочка.
1. Невзоров недавно заявил что рассматривает вопрос возвращения в РФ что бы тут на месте в судах показать кто есть кто.
2. Из гражданства РФ можно выйти добровольно в уведомительном порядке, но для этого надо располагать гражданством иной страны.
3. Невзорову дают гражданство Украины.
4. Невзоров выходит из гражданства РФ и приезжает в РФ по паспорту Украины.
5. ...
04.06.22 07:11
0 0

Там всё символично.
04.06.22 07:29
0 0

В судах во всех странах имеет значение только юрисдикция места преступления - то есть где оно было совершено. Паспорта участников роли не играют.

С распространением сведений в онлайне отдельная история с кучей тонкостей, но в целом принцип тот же.
04.06.22 08:46
0 0

4. Невзоров выходит из гражданства РФ и приезжает в РФ по паспорту Украины.
и что?
04.06.22 09:03
0 1

5. На Абрамсе. Или "Оплот" в крайнем случае, по другому никак.
04.06.22 09:34
0 0

В судах во всех странах имеет значение только юрисдикция места преступления - то есть где оно было совершено. Паспорта участников роли не играют.
Емнип Невзорову "шьют" 280.3 УК РФ. А инкриминируемые деяния таковы, что гражданство подсудимого влияет хотя бы на состязательную часть процесса. Хотя конечно до этого не дойдет и украинский паспорт Невзорова сейчас решает совсем другие задачи.
04.06.22 10:23
0 0

Невзоров - крут? Да. Гражданство "за заслуги"? Огласите список. Нету? На общих основаниях.
За слова поддержки - спасибо.
Впрочем, к Невзорову претензий в истории с гражданством у меня нет.
Претензии к тем, кто собирается его дать или уже дал без достаточньіх на то оснований. Тот же список заслуг подойдет.
03.06.22 23:41
0 7

Список всех его видео на youtube

1. Я его подписчик и все (или почти все) видел.
Никакого отношения к заслугам перед Украиной єти видео не имеют. Бьіл ли он против пуйла и єрєфии? - бьіл (не все время, но бьіл). И єто не заслуга, а нормальная позиция нормального человека. Поддержал ли он Украину? - да (опять таки, нормальная позиция нормального человека. Украину почти весь мир поддерживает. - всем гражданство?)
2. Он поддержал Украину в словах, ємоциях и вьіражениях, которьіх я лично не ожидал именно от него. Я бьіл тронут (не сарказм). Я благодарен ему за єто. Но, єто, по прежнему, не тянет на "особьіе заслуги перед страной".
3. Могу ли я чего-то не знать о его заслугах? Да. Потому и говорю: "огласите список". Я имею право знать. Как гражданин страньі. Банально для того, чтобьі перестать несправедливо (если вьіяснится, что заслуги, таки, есть) критиковать.
4. Против ли я предоставления гражданства Невзорову по стандартной процедуре? Нет. На здоровье. Мой друг, родившийся в Украине, получал его 4 года. В мирное время. И друг мой а) не служил режиму даже формально; б) не является военньім преступником в дружеских Украине странах.
5. В Украине, увьі, в новейшей истории есть неприятньіе примерьі с поспешньім предоставлением гражданства очень спорньім лицам. Я против танцев на граблях.
6. Все перечисленньіе пунктьі сильно подрьівают авторитет гражданства моей страньі.

Признанный в России иностранным агентом журналист и блогер Александр Невзоров официально стал гражданином Украины. 3 июня 2022 года в Киеве президентом Владимиром Зеленским ему в торжественной обстановке был вручён украинский паспорт и повестка о призыве в ряды ВСУ.
Панорама, конечно же.
03.06.22 21:47
0 1

Возраст? Ему меньше 55?
04.06.22 07:31
0 0

Возраст? Ему меньше 55?
"ПА-НО-РА-МА"!
04.06.22 12:22
0 1

Как по мне, так это не гуд (Ха, Ua)
03.06.22 21:25
0 1

Поздравляю Александра Глебовича! Это, пожалуй, как в быть посвященным в рыцари.
"Then battle for Freedom wherever you can,
And, if not shot or hanged, you’ll get knighted." (G.G. Byron)
03.06.22 21:22
0 0

мнение Киселева (нормального). Hевзоров версус OBсянникова и пр
03.06.22 19:36
0 1

мнение Киселева (нормального). Hевзоров версус OBсянникова и пр
Примерно аналогичное мнение:
Вообще странна постановка вопроса, чтобы отказ лопатить говно считался чем-то заслуживающим аплодисментов. Поощрять же такие отказы, конечно, надо. Наверное, и разоблачительные выступления отказников нужны для того, чтобы множились ряды бросивших лопату. Но в Украине нынче своя система мер, и масса перелопаченного за долгие годы работы на кремлевскую пропаганду перевешивает вес позднего прозрения и раскаяния.
03.06.22 20:59
0 0

А как ты, Алекс, оцениваешь это событие, если не секрет? Просто интересно.
03.06.22 18:26
4 1

Отличная новость. Вот она у Геращенко.
03.06.22 19:04
1 0

Suddenly
неожиданный вопрос 😄
03.06.22 19:07
1 4

Отличная новость. Вот она у Геращенко.
А, точно. Ожидала в конце статьи почему-то.
03.06.22 22:09
0 0

неожиданный вопрос 😄
Внезапный
04.06.22 09:46
0 0

Это, конечно, дело Зеленского, кому раздавать гражданство. Но как заслуги у Невзорова перед Украиной (еще и выдающиеся)?
03.06.22 17:52
6 11

это еще один минус в карму и к следующим выборам. глупая затея
03.06.22 18:11
5 4

это еще один минус в карму и к следующим выборам. глупая затея
Интересно, можно ли это как-то отменить, если народ будет сильно возмущаться?
03.06.22 18:27
3 2

Интересно, можно ли это как-то отменить, если народ будет сильно возмущаться?
можно, но это еще более глупая затея 😄
03.06.22 18:34
1 5

Это, конечно, дело Зеленского, кому раздавать гражданство. Но как заслуги у Невзорова перед Украиной (еще и выдающиеся)?
Собственно никаких. Очень странное решение. Очень неправильное.
03.06.22 18:48
4 8

можно, но это еще более глупая затея 😄
Но, как говорится в конституции:
"Носієм зради і єдиним джерелом х*йні в Україні є народ. Народ здійснює х*йню безпосередньо і через органи державної влади та органи місцевого самоврядування".
03.06.22 18:53
1 3

технически забрать можно, как у Саакишвили. хотя там очень по глупому все сделали
если бы мне пришлось принимать решение, то я бы не забирал. но и с выступлениями в Украину тоже не пустил 😄
03.06.22 18:58
1 1

с выступлениями в Украину тоже не пустил
Имхо, забрать гражданство будет менее глупой идеей, чем не пускать в Украину ее нового гражданина. 😄
03.06.22 20:32
0 3

Имхо, забрать гражданство будет менее глупой идеей, чем не пускать в Украину ее нового гражданина. 😄
раз начали делать глупости, то давайте и продолжать 😄
тем более, что уже есть прецендент

пока сам не откажется от гражданства - не пущать 😄
03.06.22 20:53
0 2

пока сам не откажется от гражданства - не пущать
И шоб прошел флюорографию!
03.06.22 21:00
0 0

И шоб прошел флюорографию!
а чё, австрийцы требуют. мы не хуже!
03.06.22 21:13
0 0

Это, конечно, дело Зеленского, кому раздавать гражданство. Но как заслуги у Невзорова перед Украиной (еще и выдающиеся)?
Собственно никаких. Очень странное решение. Очень неправильное.
"Чувак чувака видит издалека", может поэтому? Зеленский и Невзоров чем-то похожи - это два таких клоуна. В хорошем смысле. Клоуны с Яйцами. Разница только в том, что Зеленский недавно сменил профессию на более стрессовую и даже, как неожиданно оказалось, опасную для жизни. А Невзоров профессию пока не сменил.
04.06.22 11:22
0 0

Он журналист. Всегда был и будет.
04.06.22 14:45
0 0

Он журналист. Всегда был и будет.
Он уже давно не журналист.

"Чувак чувака видит издалека", может поэтому? Зеленский и Невзоров чем-то похожи - это два таких клоуна. В хорошем смысле. Клоуны с Яйцами. Разница только в том, что Зеленский недавно сменил профессию на более стрессовую и даже, как неожиданно оказалось, опасную для жизни. А Невзоров профессию пока не сменил.
Нее. Я всё же думаю это Гордон поспособствовал. А Зеленский по непонятным мне причинам согласился. Если это мессендж что мол мы отделяем русский народ от властей и прям очень хотелось кому то дать это гражданство, то уж точно есть люди у которых есть реальные заслуги.
04.06.22 17:21
0 0

Он журналист. Всегда был и будет.
журналисты бывают очень разные. Некоторые журналисты, например - это такие абсолютно безбашенные герои, готовые сунуть голову прямо в петлю - самую настоящую, без дураков. Другие больше похожи на клоунов. Не обязательно в плохом смысле. Политическая сатира, если хотите. Журналистский клоун (или сатирик), как и настоящий клоун, развлекает людей фокусами. Вот возьмет какое нибудь слово или словосочетание, скажем, "Россия-жопа", и поворачивает его и так, и этак. Зрителям остается только диву даваться, как слова цепляются одно за другое и куда это может привести. Невзоров, лично по моему мнению, занимается именно этим. Да, это очень интересно. Я вот и сам частенько Невзорова смотрю.
05.06.22 09:42
0 0

Вятрович:
03.06.22 16:31
3 8

Кондратюк:
03.06.22 16:33
1 8

Привяжут к столбу, как пить дать!
Вот посмеемся.
03.06.22 16:34
1 0

03.06.22 16:35
2 1

Вятрович тот ещё титан мысли и корифей культуры.
03.06.22 18:27
3 1

03.06.22 18:27
6 6

Вятрович тот ещё титан мысли и корифей культуры.
Полагаю, вьі не читали?

Ну лишь бы не повторили судьбу Саакашвили и Овсянниковой. А так норм.
03.06.22 16:27
0 0

Ну лишь бы не повторили судьбу Саакашвили и Овсянниковой. А так норм.
С Сакашвили понятно, судьба там и правда не лёгкая прогулка. А с Овсянниковой то что?
03.06.22 16:32
0 0

А с Овсянниковой то что?
хотели в Киев протянуть как специалиста на тренинги "как бороться с пропагандой в сми". но послали организаторов тренинга за русским кораблем
03.06.22 17:50
0 3

Интересный шаг украинских властей. Похоже на некий мессендж. Мол для нас враг не россиянин как таковой, а российская власть и все кто поддерживают её. Причём это же Невзоров, человек с сомнительным прошлым. Новое гражданство Александра Невзорова скорее всего вызовет споры в украинском обществе. Думаю власти это знают, но свое "послание" все равно решили отправить. Интересный шаг. Больше склоняюсь что ошибочный. Как ни крути, с какого бы угла ни посмотреть, нравится ли он кому или бесит его, Невзоров не имеет таких уж прям заслуг перед Украиной чтобы ему выдавать гражданство. Да и вызывать споры и дискуссии в своей стране в военное время по всяким пустяковым вопросам не особо разумно. ИМХО.
03.06.22 16:21
3 8

Новое гражданство Александра Невзорова скорее всего вызовет споры в украинском обществе.
В украинском обществе горячие и непримиримые споры вызывает примерно всё.

Ну, кроме уникальных явлений типа хуйла в данный момент.
03.06.22 17:58
0 15

В украинском обществе горячие и непримиримые споры вызывает примерно всё.
В данном случае, думаю, украинское общество будет довольно едино в своей оценке этого события.
03.06.22 18:29
2 1

я думаю, что будет два подхода 1) нафига? 2) потом разберемся
03.06.22 19:30
0 3

я думаю, что будет два подхода 1) нафига? 2) потом разберемся
О, не сомневайтесь. Будут и достаточное количество тех кто воспримет этот бред с воодушевлением.

Я точно знать не могу, всего лишь только предположить. Но кажется мне что в этом вопросе поднапрягся Гордон. Вроде как они бро, Дмитрий ему чуть ли в вечной любви не признается. Лучшим журналистом России считает.
03.06.22 19:39
1 1

тоже подумал, что Гордон поспособствовал
03.06.22 19:52
0 0

Отлично сказано. Я от неожиданности аж рассмеялся)

"7 февраля 2012 года Невзоров был внесён в список доверенных лиц Владимира Путина. После антиправославных высказываний Невзорова начальник предвыборного штаба Путина Станислав Говорухин сказал, что было бы правильным решением лишить журналиста статуса доверенного лица. Однако Невзоров остался доверенным лицом и даже агитировал за Путина, назвав его «единственным, кто сможет удержать от катастрофы ежесекундно разваливающуюся империю». (Из Вики)
Зашибись! Еще один имперец и бывший друг Путина.
03.06.22 15:17
11 12

Зашибись! Еще один имперец и бывший друг Путина.
Ну и что? Вы все ищете белых и пушистых? Невзоров уж точно не такой. Он еще в бытность СССР призывал бомбить литовские города. Потом, правда, побывав в Грозном решил, что жизней тысяч молодых парней империя не стоит. Он и сейчас, скорее всего, так думает.
Черчилля в 41-44м не очень волновало, что там говорил Сталин про его страну за десять лет до того(очень много неприятного)
03.06.22 15:55
2 13

Там в список надо ещё добавить, что невеста должна быть нецелованной девственницей.
03.06.22 17:35
1 1

Смотрю один сериал, там девицу, на библии поклявшуюся ни-ни до брака, случайно искусственно оплодотворили. Да и первый поцелуй достался не ожидаемому жениху. Как-то все сложно. Но буду смотреть дальше.
03.06.22 18:34
0 1

Да, вспоминаю, было что-то такое на Нетфликсе. Беременная девственница, что-то в этом роде.
ОФФ:
Очень не хватает твоих наводок по восточному кино мирного времени. Ты для меня непререкаемый эксперт в данном вопросе )
Не подсткажешь, что сейчас хорошее, остросюжетное и динамичное можно посмотреть из корейского или китайского (а может и японского)?
03.06.22 18:44
0 0

7 февраля 2012 года Невзоров был внесён в список доверенных лиц Владимира Путина
Поддержка или не поддержка Путина до 24 февраля лично для меня уже мало что значит в оценке личности. Главное превратился ли ты в упыря и подонка или все таки остался человеком после 24го. У меня в окружении было много знакомых кто последовательно голосовал за Путина и искренне считал что он вел страну к могуществу и процветанию, есть куча народу кто радостно ликовал по поводу присоединения полуострова. С этими людьми можно было дискутировать и спорить, о нормах международного права, о цифрах и показателях в экономике и т.д. После 24го стало проще - "за" или "все неодназначно" - ты подонок со всеми вытекающими и говорить и доказывать тут что либо бесполезно.
04.06.22 07:35
2 0

Ты можешь быть против войны потому что война это плохо, а можешь - потому что она обходится дорого лично тебе. Результат конечно одинаковый но есть нюанс.
04.06.22 10:45
0 1

А что если Зеленский даст украинское гражданство топовым российским чиновникам? Самым топовым, самому-самому. Это же может послужить основанием для их принудительной отставки?
03.06.22 14:48
0 4

А что если Зеленский даст украинское гражданство топовым российским чиновникам? Самым топовым, самому-самому. Это же может послужить основанием для их принудительной отставки?
А если еще и земли выделит...
метра два.
03.06.22 15:40
1 9

Самым топовым, самому-самому. Это же может послужить основанием для их принудительной отставки?
А было такое дело в античной истории Китая.

Князь Хуань готовил нападение на соседнее государство Куай. По его приказу был составлен список наиболее искусных чиновников и военачальников вражеского государства. Затем Хуань публично подписал одностороннее обязательство в отношении выявленных лиц — после захвата страны сохранить за ними их высокие посты и даже разделить между ними оккупированные земли. Подписание бумаги подкрепилось постройкой алтаря и жертвоприношением. Князь государства Куай посчитал своих руководителей предателями и казнил их. Цель была достигнута. Без военных и административных лидеров Куай не смог оказать организованное сопротивление. Князь Хуань легко выиграл войну.
03.06.22 17:55
0 8

А было такое дело в античной истории Китая.
"Ох Китай! Прямо дичь какая то." (С)
(На самом деле шикарная история, не знал)
03.06.22 18:22
0 1

отставки
лучше сразу на 15 лет, конечно
03.06.22 19:08
1 0

Князь государства Куай посчитал своих руководителей предателями и казнил их.
Хм, не знал, что Тухачевский и подобные ему были китайцами...
04.06.22 10:00
0 1

Овсянникова следующая?
03.06.22 14:47
2 6

прокололись. объявили заранее. теперь уже не получится
03.06.22 17:51
0 1

Овсянникова следующая?
Моргенштерн?
04.06.22 02:09
0 0

встать рядом с тем, кого расстреливают, не всегда комфортно
Хотя бы этим комментарием, встаю рядом с ним! Невзоров крут, смотрю его выпуски с большим удовольствием. Все кто против него, могут смело идти вслед за известным кораблем!
03.06.22 14:17
10 10

встать рядом с тем, кого расстреливают, не всегда комфортно
Вот если бы не только сказал, но и сделал. Невзоров же явно не в Харькове сейчас живет?
03.06.22 14:22
2 8

Вот если бы не только сказал, но и сделал. Невзоров же явно не в Харькове сейчас живет?
Слово, всегда было сильнее оружия, и неважно где находится носитель слова! Допускаю, что вы не поймете аллегорию и будете неистово минусовать. Что-ж, для меня ваше слово ничто, а Не взоров все равно крут, можете захлебнуться от ненависти. Мне на вас все равно.
03.06.22 14:48
15 7

Слово, всегда было сильнее оружия, и неважно где находится носитель слова!
Да что вы? Но Невзоров же хочет стать рядом с украинцами? Ну пусть приезжает куда-нибудь в Харьков и стоит рядом с ними.
Что-ж, для меня ваше слово ничто
Кто бы сомневался что для вас слова украинцев ничто. Как и для других рашистов.
можете захлебнуться от ненависти
Офигеть! Т.е. войну начали россияне но украинцы плохие потому что их за это ненавидят. Шикарная логика.
03.06.22 14:56
6 8

Что-ж, для меня ваше слово ничто
Кто бы сомневался что для вас слова украинцев ничто.
Справедливости ради человек говорил лично вам, а вы каким-то образом обобщили на украинцев во множественном числе.
Напомнило:
03.06.22 15:04
1 7

Справедливости ради человек говорил лично вам, а вы каким-то образом обобщили на украинцев во множественном числе. Напомнило:
Допустим. Перефразирую.
Получается что для человека слова украинцев, которые не любят россиян, за то что те пришли их убивать, ничто?
03.06.22 15:14
4 4

Кто бы сомневался что для вас слова украинцев ничто. Как и для других рашистов.
Извините, я за Украину и за Украинцев, Невзоров за Украину и за Украинцев, ваша претензия на то, что Невзоров находится не в Харькове, просто смешна. Слова Невзорова бьют наповал сильнее Джавелинов и Стингеров. И называть его рашистом просто глупо.
03.06.22 15:22
5 11

Получается что для человека слова украинцев, которые не любят россиян, за то что те пришли их убивать, ничто?
Получается что человек запал на Невзорова, всех кто против него послал на 3 буквы.
Потом отдельно высказал лично вам, что ваше слово о Невзорове для него ничто.
Где вы тут вообще увидели обобщения на украинцев или россиян?
Тут вроде речь о вас, о нем и о Невзорове.
03.06.22 15:24
1 6

Ещё только обед, не рановато?
Не понял вашего вопроса? К чему конкретно ваша претензия?
03.06.22 15:28
1 0

Слова Невзорова бьют наповал сильнее Джавелинов и Стингеров.
И сколько погибло рашистов от слов Невзорова? Хотя бы приблизительно?
ваша претензия на то, что Невзоров находится не в Харькове, просто смешна.
Почему? Он же написал что хочет стать рядом с украинцами? Или стоять рядом с украинцами лучше где-нибудь в Европе?
И называть его рашистом просто глупо.
Опять же почему? Разве Невзоров не хвалил Путина до 2014 года. Того же Юмашева за это вчера тут ругали.
03.06.22 15:28
7 4

Невзоров за Украину и за Украинцев... И называть его рашистом просто глупо.
Глупо. но этот товарищ вообще живёт в выдуманном мире с альтернативной логикой. Он и Гарри Каспарова обвинял, что он в Украине украинцев убивает.
03.06.22 15:32
3 4

Глупо. но этот товарищ вообще живёт в выдуманном мире с альтернативной логикой. Он и Гарри Каспарова обвинял, что он в Украине украинцев убивает.
А не могли бы вы процитировать где я такое написал?
03.06.22 15:40
3 3

сколько погибло рашистов от слов Невзорова?
Поверьте пожалуйста, я не хочу спорить с вами, так как вы за Украину, и я тоже. Еще раз прошу вас поверить, что слово может победить тысячи безмолвных/безмозглых силачей, и не важно, где будет находиться человек, который нашел и смог произнести это слово [сначала было слово (с)]
03.06.22 15:46
4 4

Еще раз прошу вас поверить, что слово может победить тысячи безмолвных/безмозглых силачей, и не важно, где будет находиться человек, который нашел и смог произнести это слово [сначала было слово (с)]
Словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем просто словом (Кто-то умный)
А на кого похож вашему рассчитаны слова Невзорова? На украинцев? Так они и так знают что нужно убить всех рашистов, которые пришли в их страну. На россиян? Кто против войны после текстов Невзорова и так будет против а кто за таким и останется. Ничего не меняется.
03.06.22 16:00
5 6

Еще раз прошу вас поверить, что слово может победить тысячи безмолвных/безмозглых силачей, и не важно, где будет находиться человек, который нашел и смог произнести это слово [сначала было слово (с)]
Хм. Вы почему-то мне хотите доказать что раз россиянин Невзоров сказал что-то в поддержку Украины то украинцы должны с восторгом молча этому внимать. Я вас правильно понял?
Это в принципе ваше право. Но как по мне то что делают те же Казанский, Стерненко или Портников гораздо важнее текстов имперца Невзорова.
03.06.22 16:04
6 5

Словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем просто словом (Кто-то умный)
Вы говорите, что вы за свободу, а разговариваете лагерными штампами рашистов ватников (кстати, мягко говоря, неумными). Засим, прекращаю этот бессмысленный разговор с вами.
03.06.22 16:17
3 4

Слова Невзорова бьют наповал сильнее Джавелинов и Стингеров.
Это просто пять баллов😀👍. Вы Маяковский нашего времени!!
03.06.22 16:24
0 4

Вы говорите, что вы за свободу, а разговариваете лагерными штампами рашистов ватников (кстати, мягко говоря, неумными). Засим, прекращаю этот бессмысленный разговор с вами.
Наши соседи хотят нас убить, мы хотим выжить. Тут нет места компромисса (лень искать дословную цитату) . Во время войны не до свободы отдельных россиян. После может быть. И то с условиями типа экзамена на госязык.
03.06.22 16:26
5 5

Слово, всегда было сильнее оружия, и неважно где находится носитель слова!
"The pen is mightier than the sword if the sword is very short, and the pen is very sharp." (C) Terry Pratchett

"Перо сильнее меча только в том случае, если меч очень короткий, а перо очень острое" (C) Terry Pratchett
03.06.22 17:32
0 3

Ага, хорошая сцена ))))
03.06.22 17:34
0 0

"Перо сильнее меча только в том случае, если меч очень короткий, а перо очень острое" (C) Terry Pratchett
ИМХО, это неправильное утверждение. Сила пера не в его длине или остроте наконечника, а в значении слов, которые им написаны. Силой и мечом можно зарубить сотни людей, умом и словом спасти миллионы жизней.
03.06.22 17:46
3 1

ИМХО, это неправильное утверждение. Сила пера не в его длине или остроте наконечника, а в значении слов, которые им написаны. Силой и мечом можно зарубить сотни людей, умом и словом спасти миллионы жизней.
Украинцам которых убили рашисты слова Невзорова точно бы не помогли. А вот если бы им дать по автомату...
03.06.22 18:48
1 3

Невзоров вообще не имперец, я бы сказал "антиимперец".
03.06.22 19:03
1 0

это конкретно сейчас. немного раньше вполне себе имперец, да и сам Глебыч признает
03.06.22 19:15
0 5

А на кого похож вашему рассчитаны слова Невзорова? На украинцев? Так они и так знают что нужно убить всех рашистов, которые пришли в их страну. На россиян? Кто против войны после текстов Невзорова и так будет против а кто за таким и останется.
А если эту логику к Соловьеву & K применить? Типа, все равно все, кто его слушает, и так были готовы мочить хохлов, так что от Соловьева никакого вреда, в сущности, и нет? Или это только в одну сторону работает?
03.06.22 20:30
0 2

Все кто против него, могут смело идти вслед за известным кораблем!
Я правильно понимаю, что я, украинец, которьій против такой процедурьі гражданства ЛЮБОМУ россиянину (кроме участников войньі на стороне Украиньі) должен считать, что вьі имеете право рассказьівать, куда идти украинцам?

сначала было слово
и слово это было "бляяяяяяя"
04.06.22 10:05
0 0

Такие простые слова, но какие точные. Плачу. Спасибо Александру Глебовичу.
03.06.22 14:08
8 7

Такие простые слова, но какие точные. Плачу. Спасибо Александру Глебовичу.
Тоже плачу. Какого хрена Зеля раздает наше гражданство кому ни попадя?
03.06.22 18:06
5 10

Не понимаю, нафиг он нам нужен?
Если против россии, автоматически гражданин Украины?
За какие такие заслуги?
03.06.22 14:07
7 21

"Чтобы получить гражданство Украины, иностранцу необходимо подать заявление, задекларировать отсутствие иностранного гражданства, свободно владеть украинским языком, непрерывно проживать на территории Украины более 5 лет (2 лет, при условии наличия супруга – гражданина Украины), иметь разрешение на иммиграцию и источник денежных средств на существование."

Плюсую. И вообще, это очень херовая тенденция, когда по указу президента делаются вещи, идущие врзрез с законом. Безотносительно отношения лично к Невзорову.
03.06.22 14:24
2 20

по указу президента делаются вещи, идущие врзрез с законом


законы надо читать. там чёрным по белому написано:
"Дія положень, передбачених пунктами 3-6 частини другої цієї статті [ст.9 Закон Украины "Про гражданство"], не поширюється на осіб , які мають визначні заслуги перед Україною, ...., на осіб, прийняття яких до громадянства України становить державний інтерес для України...."
03.06.22 15:20
1 10

Есть куча народу, которые реально на фронте воюют с 2014 и получить гражданство не могут. А тут какой-то "говорильщик ротом", получает "за особые заслуги".
Какие нафиг заслуги? Не надо обесценивать гражданство Украины, раздавая его всяким саакашвили и невзоровым.
Навальному бы еще дали...
03.06.22 16:05
7 10

Есть куча народу, которые реально на фронте воюют с 2014 и получить гражданство не могут.
тот же Новиков не может получить. а он то поболее сделал, чем Неврозов
03.06.22 17:52
0 4

визначні заслуги перед Україною
Значительные заслуги, видимо, - это предсказать победу Украины за 9 месяцев до Москвы? Или разговаривать с Калиной каждый день по телефону?
03.06.22 18:08
0 0

Как свою проститутскую позицию выдать за принципы.
03.06.22 14:02
47 9

А какой у вас был ник в прошлой жизни на этом сайте? 😄
03.06.22 14:05
1 17

Как свою проститутскую позицию выдать за принципы.
О, это вы про себя и других "дочерей" путлера? 😄
03.06.22 14:34
5 8

Я смотрю, вам с Osm065 показались ваши комменты очень смешными и остроумными , судя по смайликам. Вот для кого , оказывается, всякие 95е кварталы и камеди-клабы снимают.
03.06.22 14:57
16 2

Свеженький. Так и думал. 😄
03.06.22 15:02
1 8

Свеженький. Так и думал. 😄
А вот это радует. Ты главное не прекращай думать и начнет получаться, а дальше войдет в привычку.
03.06.22 15:05
20 0

А какой у вас был ник в прошлой жизни на этом сайте? 😄
Думаю, скоро узнаем. 😃
03.06.22 15:08
0 6

На 15:38 - 25 "-" и 8 "+".
Тридцать процентов вменяемых людей!
03.06.22 15:39
4 0

Прекрасный источник новости - антонина геращенко, известный также как тухлое сало. Пидар во всех смыслах этого слова. Знаком с этой мразью с 19999 года, когда это чучело пыталось вступить в КПУ, на тот момент быть "коммунистом" в Украине было выгодно с карьерной точки зрения.
03.06.22 13:45
25 10

Мммм. А новость из официального канала Невзорова тоже такой же "прекрасный" источник информации?

Знаком с этой мразью с 19999 года
Воу, гостья из будущего... Поди клавиатур у вас там давно уже нет - прямое подключение к межушному ганглию используете. Это много объясняет в вашем тексте.
03.06.22 13:47
5 9

Когда палец показывает на луну, то дурак смотрит на палец.
03.06.22 13:48
2 14

Тут другое больше подойдет.

Дуракам закон не писан.
Если писан, то не читан
Если читан, то не понят
Если понят, то не так
03.06.22 13:49
3 5

тухлое сало
Пидар
чучело
Вы - прекрасный источник изящной словесности!
Ps. Слово пи#@р все-таки правильнее писать через “о”.
Рекорд, прости.
03.06.22 15:00
3 2

Ps. Слово пи#@р все-таки правильнее писать через “о”.
Нет. Правильно через "а".
03.06.22 15:09
1 0

Нет. Правильно через "а".
Не очень надежный источник циклопедия утверждает обратное.
Жмяк.
03.06.22 15:14
0 0

Блин. Все придолбались к ошибкам. Но ведь Геращенко реально такой и есть, как про него написали. Друг Авакова, которого не раз уличали в фейках и в том, что он своими постами помогает рашистам.
03.06.22 15:21
0 5

Очень правильное решение! Подобное - к подобному
03.06.22 13:41
1 0

А матерится же тут нельзя, да?
03.06.22 13:36
8 6

Что делать?
03.06.22 13:37
0 2

Стать матерью.
03.06.22 13:40
0 6

Если восторженно то не возбраняется. Но в меру!
03.06.22 13:43
0 0

Можно купить учебник русского языка.
03.06.22 13:44
0 3

Зачем? Права многие покупают - видели, как ездят?
03.06.22 13:55
0 2

Бабченко ещё не возмущался, что Украина нерезиновая?
111
03.06.22 13:56
1 6

Бабченко ещё не возмущался, что Украина нерезиновая?
Понятия не имею. Не настолько за ним слежу.
А вот некоторые украинцы таки возмущаются ибо считают что есть другие россияне у которых имеются заслуги перед Украиной. И побольше чем у Невзорова.
03.06.22 14:13
2 5

А вот некоторые украинцы таки возмущаются ибо считают что есть другие россияне у которых имеются заслуги перед Украиной. И побольше чем у Невзорова.
А они, эти "другие", подали заявку на гражданство и им отказали?
03.06.22 14:24
0 5

А они, эти "другие", подали заявку на гражданство и им отказали?
А Невзоров подавал? Есть россияне которые с 2014 года воевали за Украину в АТО. Есть беларусы, которые сбежали от Лукашенко и тихо занимаются своими делами. Но нет. Надо дать гражданство очередному российскому либералу, который будет нас учить как любить родину и защищать русских.
03.06.22 15:06
5 9

Бабченко ещё не возмущался, что Украина нерезиновая?
Уже.
Ему, похоже, таки гражданство Украины не светит. Так и будет у Пороха на макаронину просить.
03.06.22 15:12
8 3

А Невзоров подавал?
Я так понял, что да. А что, есть другие варианты?
03.06.22 15:36
0 0

который будет нас учить как любить родину и защищать русских.
Мы сейчас точно об одном и том же Невзорове говорим?
03.06.22 15:37
0 4

Мы сейчас точно об одном и том же Невзорове говорим?
Мы говорим о других российских либералах типа Каспарова, Шендеровича или Латыниной. Думаете Невзоров сильно от них отличается?
03.06.22 15:42
6 2

Я не знаю о чем или о ком говорите вы, но я определенно говорил именно за Незворова. И причем здесь вышеперечисленные личности к обсуждаемому человеку мне решительно не понятно.
03.06.22 15:43
0 4

Я не знаю о чем или о ком говорите вы, но я определенно говорил именно за Незворова. И причем здесь вышеперечисленные личности к обсуждаемому человеку мне решительно не понятно.
Да потому что они все такие. "Российский либерал заканчивается на украинском вопросе". Это аксиома подтвержденная временем
03.06.22 16:28
9 6

Да потому что они все такие. "Российский либерал заканчивается на украинском вопросе". Это аксиома подтвержденная временем
Я, конечно, понимаю эмоциональный настрой украинцев, но все же, может, им не стоит из раза раз повторять одну и ту же глупую сентенцию? Обобщения и упрощения - это явно не то, что вам поможет.
03.06.22 17:29
1 4

Я, конечно, понимаю эмоциональный настрой украинцев, но все же, может, им не стоит из раза раз повторять одну и ту же глупую сентенцию?
как только российские либералы перестанут ее раз за разом подтверждать, так и перестанут
03.06.22 17:54
6 4

матерится
(что делать?) материться

А вот некоторые украинцы таки возмущаются ибо считают что есть другие россияне у которых имеются заслуги перед Украиной. И побольше чем у Невзорова.
Некоторые украинцы вообще не считают, что украинское гражданство должно позиционироваться как награда для российских оппозиционеров. Пусть бы Зеля ему медаль какую-то выдал и успокоился.
03.06.22 18:25
2 7

Ему, похоже, таки гражданство Украины не светит. Так и будет у Пороха на макаронину просить.
Ну он как раз пишет, что возможность порешать-то у него была (как говорится во многих решениях судов "нет оснований не доверять показаниям").
Вопрос сейчас он ставит несколько по другому, и логика в его словах есть.
111
03.06.22 19:09
0 1

А они, эти "другие", подали заявку на гражданство и им отказали?
В таких спорах нельзя переходить на конкретику. Это расстраивает оппонента.
03.06.22 21:09
0 1

Ну он как раз пишет, что возможность порешать-то у него была (как говорится во многих решениях судов "нет оснований не доверять показаниям").Вопрос сейчас он ставит несколько по другому, и логика в его словах есть.
Была, верю.
Но сейчас Порошенко не президент. К перспективам Петра Алексеича вернуться в это кресло я отношусь весьма скептически, а любого другого, включая Зеленского, Аркадий своими матюгами вряд ли убедит расщедриться на гражданство. Ну а долгим "легальным" путём "дед ванга" не осилит.
03.06.22 22:53
0 0

Что делать?
отелиться
04.06.22 10:09
0 0

Права многие покупают - видели, как ездят?
Это те, кому подарили.
Кто на кровные купил - аккуратно ездят.
04.06.22 12:18
0 0

Интересно, кто из депутатов первым взлет - лишить Невзорова гражданства РФ!
А по сути события - сдается мне что украинской паспорт весомей российского, и уже года три как, а то и пять.
03.06.22 13:35
1 8

Интересно, кто из депутатов первым
Интереснее будет, когда депутаты начнут следовать примеру Невзорова.
03.06.22 13:44
1 4

Интереснее будет, когда депутаты начнут следовать примеру Невзорова.
Уверен на 100% что любой депутат согласится на предложение - донатишь 50% капитала Украине, и тебе амнистия по санкциям и украинское гражданство. С визгом побегут покупать билеты в Грузию, что бы перебраться потом в Европу и просить ВНЖ.
03.06.22 13:48
1 3

Интересно, кто из депутатов первым взлет - лишить Невзорова гражданства РФ!
А на основании чего? Двойное гражданство РФ, помнится, разрешает.
А вот принудительное лишение гражданства (особенно если гражданство приобретенное по рождению) наоборот, запрещает.
03.06.22 13:50
0 4

А на основании чего?
А с каких пор у истерик депутатов в РФ должны быть основания? Вам мало простого - хочу, по тому что я патриот?
03.06.22 13:54
0 7

А по сути события - сдается мне что украинской паспорт весомей российского, и уже года три как, а то и пять.
До военных событий украинский паспорт был весомее в части безвизового нахождения в странах ЕС.
По функционалу он был схож с паспортом негражданина Латвии:
90 дней в ЕС и безвизовый въезд в Россию.
03.06.22 17:11
0 1

Уверен на 100% что любой депутат согласится на предложение - донатишь 50% капитала Украине, и тебе амнистия по санкциям и украинское гражданство
Не-не. Нахер.

Уверен на 100% что любой депутат согласится на предложение - донатишь 50% капитала Украине, и тебе амнистия по санкциям и украинское гражданство.
А потом они будут здесь очередную народную республику устраивать? Не подсказывайте им идеи. Половина капитала это не такая и большая сумма.
04.06.22 10:42
0 0

Главное, что с украинским паспортом он теперь спокойно может оставаться в Европе (90-дневный безвиз никто не отменял), а с учетом нынешних обстоятельств преференций гораздо больше. Он защищен, это главное.
03.06.22 13:31
0 21

Именно. Дают сразу статус "временной защиты", которая де факто постоянная, хрен выставишь потом. Однако Невзорову бы дали беженца и с российским паспортом, так что его жест не ради "беженства"
03.06.22 13:55
0 1

Я почему-то считал, что у него Израильское есть, по матери.
03.06.22 14:02
0 2

Однако Невзорову бы дали беженца и с российским паспортом, так что его жест не ради "беженства"
Срок российского паспорта рано или поздно подошел бы к логическому завершению, а с учетом открытого уголовного дела в отношении него, РЩД могла бы немало гадостей учинить, а с украинским оно как-то поспокойнее.
03.06.22 14:15
0 3

Израильтяне ему паспорт не дали, он сам жаловался.
Уж не знаю, почему. Типичный каманч же...
03.06.22 14:17
1 1

Я почему-то считал, что у него Израильское есть, по матери.
Нет. На концерте в Израиле он как раз и объяснял, что ни ухом ни рылом не подходит под израильское гражданство. И просил аудиторию уговорить Белковского, у которого шансов больше, получить его. 😉
03.06.22 14:17
0 4

А почему вики пишет что его мать похоронена на еврейском кладбище?
03.06.22 14:20
0 0

Настоящему индейцу завсегда везде...
03.06.22 14:21
0 0

А почему вики пишет что его мать похоронена на еврейском кладбище?
Я сейчас внесу поправку и еврейское станет лютеранским. Вы тоже этому безапелляционно поверите? 😄
03.06.22 14:35
3 6

Израильтяне ему паспорт не дали, он сам жаловался.
А на кой ему израильское? Жить в Израиле то еще "удовольствие", ну разве что безвиз с Европой. Украинское выгоднее.
03.06.22 14:37
0 0

А почему вики пишет что его мать похоронена на еврейском кладбище?
Там же сноска есть с пруфом.
jekl.ru
03.06.22 16:32
2 0

Я сейчас внесу поправку и еврейское станет лютеранским. Вы тоже этому безапелляционно поверите? 😄
Как внесешь, так и откатят. Или ты думаешь, что на вики апрувят всё, что туда срут анонимусы?
03.06.22 16:33
3 1

Как внесешь, так и откатят. Или ты думаешь, что на вики апрувят всё, что туда срут анонимусы?
У вас сегодня день открытых дверей что ли? 😁
03.06.22 16:52
2 2

У вас сегодня день открытых дверей что ли? 😁
Обтекай, Лахта. 😄
03.06.22 18:22
3 1

Обтекай, Лахта. 😄
Павлик, у тебя учитель русского на хуторе помер что ли? 😆
Шестой десяток разменял, а ума так и не нажил.
03.06.22 18:28
4 2

А почему вики пишет что его мать похоронена на еврейском кладбище?
Думаю, что вы удивитесь, когда узнаете, кто только не похоронен на новодевичьем кладбище. 😄
03.06.22 20:06
0 0

Вы еще скажите, что Исаакиевский собор - это синагога! © анекдот
05.06.22 20:19
0 0

Невзоров с супругой получили украинское гражданство
Очередь за Алексом! 😄
03.06.22 13:28
4 8

Кстати , Алекс делает очень много для поддержки Украины - адски жжет глаголом на мировую аудиторию ! Дякую и добро пожаловать !
Вы думаете этого достаточно для получения гражданства вашей страны? Мне честно интересно.
03.06.22 19:01
1 2

Вы думаете этого достаточно для получения гражданства вашей страны? Мне честно интересно.
Вообще-то нет. Но наш президент весьма непредсказуемый, может учудить что угодно. Или проигнорировать свои прямые обязанности. Например, прошения иностранных добровольцев, воевавших в АТО с 2014, Зеленский за 3 года даже не удосужился рассмотреть. Люди кровь проливали за Украину, на многих уже дела в рф завели, а он ни с того ни с сего Невзорову гражданство внеочередным указом дарует с барского плеча. Следующий Моргенштерн?
Это не потому, что я Глебыча не уважаю, тут как раз наоборот. Но есть понятие справедливости и тут наш президент сильно обидел очень многих.
Кстати, на месте Невзорова я бы не радовался: теперь ему придется иметь дело с нашей налоговой... а это хуже рашистов.
04.06.22 01:53
0 1

Кстати, на месте Невзорова я бы не радовался: теперь ему придется иметь дело с нашей налоговой... а это хуже рашистов.
Бухгалтера наймёт.
Вполне подъёмно, чай, не пивом в ларьке торгует.
04.06.22 12:16
0 0

Красавчик!

Ждем остальных
03.06.22 13:27
0 1

То есть от российского гражданства он отказался?
03.06.22 13:26
0 0

Вроде это не так уж и обязательно
03.06.22 13:28
0 0

Это не сообщается.
03.06.22 13:29
0 0

Посто Украина не признает двойное гражданство.
Хотя, если сам Зеленский...
03.06.22 13:31
0 0

Кроме российского. Наличие российского гражданство, как второго, наказуемо
Но там надо выйти в течении года и штраф не большой
03.06.22 14:23
0 0

Посто Украина не признает двойное гражданство. Хотя, если сам Зеленский...
Двойное гражданство (институт) и два (и более) гражданства - это разные вещи.
ymm
03.06.22 14:26
0 5

Согласен, это всё меняет.
03.06.22 17:33
0 1

"Двойное гражданство" - это когда права и обязанности имеющих второй паспорт как-то отличаются от обычных (например - они не могут избираться в парламент или им по-другому начисляется пенсия).
03.06.22 17:52
0 1

Двойное гражданство (институт) и два (и более) гражданства - это разные вещи.
Подтверждаю.
Понятия "двойное гражданство" и "второе гражданство" различаются.
03.06.22 18:04
3 3

Украина не признает двойное гражданство.
Беня сказал два низзя а три можно. У него прокатило...
03.06.22 18:07
0 2

Не признаёт, но в выдаче гражданства не откажут, если от прежнего отказаться невозможно (и даже было в законе если отказ от него стоит слишком дорого), но это раньше, сейчас конкретно для России в свете последних событий может всё и поменялось
04.06.22 10:50
0 1

Вопрос в том, он жить то там будет?
03.06.22 13:22
7 4

Арестович поднапрягся от Вашего вопроса. 😄
Jks
03.06.22 13:26
3 2

а что за тупой вопрос? Гражданство и где жить уже давным-давно вещи не слишком связанные.
03.06.22 13:42
2 8

Так то оно так, но не в этом случае (когда президент грантует гражданство).
03.06.22 14:00
2 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать