Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Нетипичная Испания

02.11.2015 19:29  7740   Комментарии (74)

Upd: У Стаса в Facebook увидел прекрасное - карта мира глазами испанцев.

02.11.2015 19:29
Комментарии 74

Вы как-то сами себе противоречите что ли... то говорите что "их можно попытаться послать обратно, скорее всего на смерть, но это а) плохо просто по-человечески...", то допускаете, что они там где "верная смерть" оставили женщин и детей, а сами слиняли туда, где большие пособия и высокий уровень жизни. Причем, еще выбирают какой именно уровень и какие пособия. В общем, не сходится что-то с гуманизмом 😉

Честно говоря, я (чисто логически) вижу всего две причины, почему их приняли, вместо того чтоб развернуть назад и оправить по месту жительства отстаивать свою страну, защищать своих женщин и строить будущее для своих детей:

а) тупо испугались такой своры фанатиков и трусливо прдняли лапки;

б) кому-то это очень сильно выгодно финансово.

Европу это, конечно же, не уничтожит (я надеюсь), но проблем создаст порядочно, увы... 😒
04.11.15 10:48
0 0

В первую очередь потому, что беженцы уже здесь, в Европе и они имеют свою волю и их много.

Они приехали не к спасителям - никто не собирался их спасать - а просто туда, где безопаснее. Т.е. я не думаю, что у них есть чувство благодарности к Европе.

И да, состоят беженцы, в основном, из сильных и здоровых мужиков, а не женщин и детей. Почему - сказать трудно (т.е. я не знаю). Может быть, это просто те, кто смог перебраться через море, а детей и жен привезут, как будет возможность. Может быть, все куда циничнее - кто сильнее, тот и убег дальше всех, на остальных ему наплевать.
04.11.15 08:39
0 0

igori-san:
Может быть, все куда циничнее - кто сильнее, тот и убег дальше всех, на остальных ему наплевать.


Это само собой (если, конечно исключить, организованное вторжение конкретной группы людей. Т.е. молодых, здоровых, воинствующих). Но вопрос не почему прибыли именно они, а зачем их впустили и способствует оставанию, вместо того, чтоб всех в те же лодки и домой -- решать проблемы своей страны. А то кому же еще?
04.11.15 10:53
0 0

Кстати, не поленилась и прелопатила гору фотографий в и-нете. Мне одной кажется, что подавляющее большинство на них -- молодые здоровые мужики? Извините, но кто же тогда будет бороться за свою страну и строить в ней будущее для своих детей?

Почему бы просто не ограничить поток беженцев по самому простому принципу: пол и возраст? Почему не принять только женщин, детей и стариков (ну еще инвалидов, допустим), и то с рядом условий, как например: только сроком на N-лет и без права получения гражданства (ну к слову. Или что там местным выгоднее.) При этом и свои интересы не попираются и гуманизм в полной мере...
04.11.15 05:37
0 0

Кстати, Вам не кажется, что эти беженцы бегут не "от", а "к"? Т.е. просто любая страна, где нет войны и которая так же соблюдает все законы и конвенции их почему-то не устраивает -- это раз. И два: люди, которым бегут от смерти должны все-таки испытывать хоть какое-то уважение и благодарность к спасителю, а не вести себя самым безобразным образом и требовать всех земных благ.
04.11.15 04:58
0 0

А что за нация - кавказцы? Я так понимаю, это в мире вообще наций до десятка - европейцы, азиаты, африканцы, да?
Расскажи армяну, что он и азер - одна нация. Обидят, скорее всего))
03.11.15 21:58
0 0

Последние дни произошла какая-то необычная активизация ватничков и прочих борцов невидимого фронта... Интересно, с чего бы это?
03.11.15 15:45
0 0

igori-san:
Последние дни произошла какая-то необычная активизация ватничков и прочих борцов невидимого фронта... Интересно, с чего бы это?


Бюджет к концу года осваиваем.
03.11.15 16:11
0 0

igori-san: произошла какая-то необычная активизация ватничков

Да? чото я не заметил особо, может редко бываю последнее время..
А так -те же личности с теми же текстами.
д, ну только вот Шариков в образе летучего мыша появилсо из новеньких, ну его с такими тезисами Алекс быстро подстрелит, мыслю
03.11.15 18:09
0 0

Ещё вариант карты. patron-film.livejournal.com
03.11.15 11:51
0 0

Народ! А что написано на Грузии и УкроБелоруссии?:)
03.11.15 10:28
0 0

Kokosishe: Народ! А что написано на Грузии и УкроБелоруссии?

Да как обычно.

А вот к Польше они с изощренной фантазией подошли, шок по коже.
03.11.15 10:33
0 0

Поймите меня правильно: я ни то что не против эмигрантов, я сама одна из них. И страна, в которой я живу, на бОльшую половину из них состоит. И отношение к ним/нам здесь очень хорошее (безотносительно национальности и страны прибытия). Но когда приходят, условно говоря, в твой дом без приглашения и начинают в нем свинячить, надо не плюсы в этом искать, а позаботиться о своих домочадцах в первую очередь, и обеспечить им максимальный комфорт и безопасность. Разве не так?
03.11.15 09:22
0 0

TataGe: Поймите меня правильно: я ни то что не против эмигрантов, я сама одна из них. И страна, в которой я живу, на бОльшую половину из них состоит. И отношение к ним/нам здесь очень хорошее (безотносительно национальности и страны прибытия).

На большую половину - это на 99%?))) Понятно, что отношение в таком случае хорошее) Вообще, с удовольствием бы к вам переехал.. Это сложно?)
03.11.15 10:42
0 0

TataGe: Но когда приходят, условно говоря, в твой дом без приглашения и начинают в нем свинячить, надо не плюсы в этом искать, а позаботиться о своих домочадцах в первую очередь, и обеспечить им максимальный комфорт и безопасность. Разве не так?

Конечно же, Вы правы, и никто ни сирийцев, ни афганцев не приглашал. Но тут уж не оказалось выбора и приходится исходить из того, что есть - уже пришли, уже кто-то свинячит.
03.11.15 10:54
0 0

Советская пропаганда делает свое дело 😄 Т.е. узбеки и казахи учили русский добровольно, а индийцы и африканцы английский - только потому, что англичане - это кровожадная нация, которая мучила и избивала всех, кто не хотел говорить на их языке?



Разумеется, были и войны с местными "освободительными движениями", и рабовладение - тогда это было обычным делом, хотя больше оно было принято "между своими".





Собственно, об этом я и говорю: что у европейцев есть опыт прививать свою культуру даже тем, кто не собирался никуда ехать. А уж беженцам, официально желающим жить в Европе, все нужные навыки привьют без проблем. И при этом обойдутся без жестокостей - все-таки это не российские полицаи.
03.11.15 08:47
0 0

igori-san: Собственно, об этом я и говорю: что у европейцев есть опыт прививать свою культуру даже тем, кто не собирался никуда ехать. А уж беженцам, официально желающим жить в Европе, все нужные навыки привьют без проблем. И при этом обойдутся без жестокостей - все-таки это не российские полицаи.

Да, ехать никуда не хотел, культура никакая не нужна была - всё равно привили 😄 Взять тот же Китай и опиумные войны ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B8%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8

Насчёт жесткости - вы глубоко заблуждаетесь.
03.11.15 08:59
0 0

Будут играть в права человека и толерастию - будут иметь иммигрантский криминал, будут отправлять в пустыню обратно при малейшем правонарушении - будут иметь портных и автомастеров.
Все просто.
03.11.15 07:34
0 0

seturentus: Будут играть в права человека и толерастию - будут иметь иммигрантский криминал, будут отправлять в пустыню обратно при малейшем правонарушении - будут иметь портных и автомастеров.

Все просто.

Вообще-то, немцы уже прикрутили краник и дальше македонии никто не доходит, а основная масса оседает в Турции. Эрдогана попросили приютить сирийцев у себя в обмен на интеграцию в ЕС, он согласен и неплохо справляется. И все это, заметьте, без нарушения прав человека. Немцы вообще мастера воспитывать портных без нарушения их прав.
03.11.15 09:36
0 0

А что такое "Guiris"?
03.11.15 00:30
0 0

Ничего, скоро на всей карте Европы можно будет оставить только Inmigrantes... А ведь "лучший писатель современной России" нас давно предупреждал ...
02.11.15 21:26
0 0

Carroll_Oerstadt : вы так говорите, как будто быть эмигрантом в Европе это что-то плохое
02.11.15 22:20
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 449
видео 4107
вино 360