Адрес для входа в РФ: exler.world

Нетерпеливый идиот

03.05.2016 11:34  8869   Комментарии (125)

Иду на прогулке. Вот этот поворот на холме. (Я вообще шел к нему спиной, но остановился сфотографировать маяк - для теста смартфона.) Из-за поворота выезжает "Лексус", который едет где-то 55 километров в час. Ну, может, 50. Но никак не 20. Здесь стоит знак "60" и немного дальше установлена камера, которая фиксирует совсем небольшие превышения: мне как-то от нее пришел штраф за скорость 65 километров в час. Поэтому все местные тут ездят медленнее 60 километров в час - от греха.

За "Лексусом" едет какой-то идиот на черном "Кашкае", которого страшно бесит медленно едущий "Лексус". Идиот сначала "Лексус" старательно подпирал сзади, а потом, когда тот не отреагировал, чернокашкаец врубил сигналку на полную и рванулся обгонять по встречке через двойную сплошную. Обогнал и улетел вперед со скоростью километров сто, не меньше, продолжая давить на клаксон. (Из этого сразу можно было сделать вывод, что это - никак не местный, которые себя так никогда не ведут.)

"Лексус" спокойно продолжал себе ехать, за ним так же спокойно продолжали ехать остальные.

А я отправился дальше в сторону соседнего городка. Дошел до подъема к Сант-Поль-де-Мар, смотрю - на обочине противоположной стороны стоит этот дебил с черным "Кашкаем", рядом стоит полицейская машина и дебилу полис аккуратно вынимает мозг. Причем вместе с правами, потому что нарушение конкретно под лишение прав, тем более что дебилу даже отболтаться нечем: "Лексус" не стоял, загораживая полосу, не ехал пять километров в час, он ехал вполне нормально, просто дебила это раздражало.

А мораль, дети, не в том, что тут справедливость была восстановлена. Мораль в том, что я нифига не понял, откуда там взялся полис и как они засекли чернокашкайца?!!

В Испании (да и вообще в Европе) ты полиса на дорогах практически не видишь. За пять лет в Испании я раза три попал на полицейский кордон, когда ставится знак "Стоп" и наряд национальной гвардии внимательно просматривает все машины, сверяясь с ориентировкой, раз десять видел полицейских на обочине, где они или разгребали последствия ДТП, или писали протокол пойманному нарушителю, и раза два видел полицейских в пятницу вечером на кругу перед Бланесом, где они обычно ловят пьяных русских за рулем. (Просто по статистике большинство попадающихся в этом месте - русские.)

И больше их не видел. Тем не менее как что-то происходит - они тут как тут. Как им это удается?!!

P.S. Сейчас кто-нибудь напишет, что мужик на "Кашкае" - вовсе не идиот: просто у него в машине рожала жена, одновременно он вез ребенка в больницу, также он спешил отвезти в ветклинику сбитого на дороге динозавра и мчался домой, так как теща застряла в мясорубке. То-то он так спокойно стоял, пока полис ему протокол выписывал. Под крики рожающей в машине жены и завывания тещи в мясорубке.

03.05.2016 11:34
Комментарии 125

Согласна, что полиция здесь редко стоит на дорогах, вылавливая нарушителей, что после мск особенно непривычно первое время. Но мою свекровь здесь как-то штрафанули подобным образом. Они знают, что в опр. месте на трассе есть знак снижения, о котором люди потом быстро забывают, минуя его, и продолжают давить на гашетку. И тут на тебе засада (прям как на рублево-успенском, аж в кустах:). Возможно, что с кашкаём была та-же ситуёвина, чувак был явно не местный. Ну и поделом ему. Меня тоже бесит, когда и знак и явное видеонаблюдение, а придурки тебя сзади давят, особенно, когда едут на помойках, а ты на хорошей машине.

А так да, щас строго стало. Местные говорят, что радары хитро прячут даже в дорожных столбцах для отсчета километража. И когда на трассе сообщено о радарах, то никто не знает из обывателей, где именно они установлены. Вполне себе могут вообще быть через неск. км.

К слову, хочу еще добавить, что не скажу за всю Испанию, но в столице большинство водит как идиоты. Поворотники редко кто включает, а те, кто не включает, как правило, совершают такие тупые маневры, которые вообще непредсказуемы. На перекрестке при однополосном движении могут запросто повернуть без сигнала куда угодно, или вообще затормозить без причины, разинув варюжку.
04.05.16 23:32
0 0

Да, Медински. Примерно так все и было. Ну не идиотизм?
04.05.16 19:11
0 0

Peter Zabriski:
Да, Медински. Примерно так все и было. Ну не идиотизм?


Неа 😄
05.05.16 11:55
0 0

docs.cntd.ru

N 39 ЕЭК ООН он для большинства стран подтвержден местными законами

раздел 5 про спидометры

5.3 Скорость по прибору никогда не должна быть меньше истинной скорости. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в 5.2.5, между этими значениями должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, указываемой на шкале спидометра (ГОСТ Р 41.39-99 (Правила ЕЭК ООН N 39) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку) и истинной скоростью (ГОСТ Р 41.39-99 (Правила ЕЭК ООН N 39) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку):


картинка с формулой docs.cntd.ru

словами:
1) скорость на спидометре должна быть равной или больше чем истинная скорость
И
2) не должна превышать истинную скорость более чем на 1/10 истинной скорости + 4км в час.

Что приводит к тому что АБСОЛЮТНО ЗАКОННО ИСПРАВНЫЙ СПИДОМЕТР на истинной скорости в 100 км в час ваш спидометр скорее всего будет показывать от 100 до 114 км в час.

И что-то мне подсказывает что на штатных размерах -- будет более чем + 4км/ч, дабы не нарушить с "допустимыми размерами"...

03.05.16 21:19
0 0

 

g_gaad: И что-то мне подсказывает что на штатных размерах -- будет более чем + 4км/ч, дабы не нарушить с "допустимыми размерами

 Поскольку сколько-нибудь точная механика - недостижимое совершенство на автотазе (для которого, думается, и введены эти +4), то, наверняка, да. Для продукции автотаза. Для более других машин гпс спокойно может показывать 119 при спидометровых 120 на длинных ровных прямых участках.
03.05.16 23:11
0 0

Ну вот конкретная ситуация - верхнее ограничение скорости 60 км/ч. Какая скорость будет считаться "ехать так медленно, что они будут создавать помехи потоку движения."? 58 км/ч или 55 или даже 52?




03.05.16 20:37
0 0

Правда? Даже гонщики на ралли на тренировках не летят максимум, хотя у них скоростной режим расписан буквально метрам, причем с учетом конкретной машины, ее настроек, погоды и полотна, а ты на незнакомой дороге ночью полетишь?
Скорость выбирает каждый сам себе. И если в конкретной машине мне комфортно тошнить 60 за городом, то я так и буду ехать, независимо от мнения спешащих под землю идиотов.
В итоге у меня 16 лет безаварийного вождения без единого штрафа.
03.05.16 20:29
0 0

У нас на круговом перекрестке, перед поворотом на Levantina (Sitges,) постоянно полис дежурит. И перед въездом в тоннели. Город такой 😄
03.05.16 19:15
0 0

Идиот, конечно.

Есть и другие идиоты, например, на двухполосной дороге перекрывающие обе стороны и тошнящие ниже положенной скорости (что противозаконно в Канаде, кстати), не пропускающие вперёд никого. Я к таким отношусь философски, просто тошню за ними (не подпираю) спокойно. Злость и встречка за рулём неуместны.
03.05.16 17:23
0 0

biozon: и тошнящие ниже положенной скорости

Я их тоже считал идиотами. Пока недавно не столкнулся, что в Хессене, Германия народ массово считает, что ограничение на ландштрассах 80 км/ч (хотя в реальности 100). Не знаю, чем обусловено, похоже, учат плохо.
03.05.16 17:31
0 0

А может это был План-Перехват опасного бандита, и его ждали спецом
03.05.16 12:44
0 0

hummer: А может это был План-Перехват опасного бандита, и его ждали спецом

Нет. Бандита ловила бы национальная гвардия (Mosos) и он бы сразу был упакован, а не стоял рядом с полисом.
03.05.16 12:48
0 0

hummer: А может это был План-Перехват опасного бандита, и его ждали спецом

Угу. А он разве что не кричал в мегафон: Я - бандит!

А так - делал все необходимые для идентификации движения.

Обыкновенное непуганное быдло это было.
03.05.16 12:50
0 0

Меня тоже раздражают, причём оба - и такие тормоза, как на Лексусе, и гонщики, как на Кашкае.

Во-первых, ни одна камера не настроена абсолютно точно на тот лимит скорости, который есть на этом участке дороги. В Германии точность камеры принята в 3 кмч - это значит, что они засчитываются в пользу водителя. Стало быть и на 63 она срабатывать ещё не будет.

Во-вторых, любой спидометр показывает больше, чем реальная скорость. Тут производители просто перестраховываются. Я ещё не видел авто с абсолютно точным спидометром.

Если я еду 63 кмч по GPS, то на моей машине спидометр показывает аккурат семьдесят.

Теперь, если у нас стоит фиксированный радар на 60, то там, где он ещё не ловит, все летят под восемьдесят, если нет возможно обогнать - упрутся в бампер, при подъезде к радару тормозят чуть ли не до пятидесяти (и тут в этих гонщиков, которые внезапно стали тормозами, упираюсь я), а потом снова давят газ - вот это разражает безмерно. Ну едь ты себе ровно в пределах правил, но нет.

Иногда, раз в год примерно, устраивают мобильные рейды - это вообще чума. В немецком исполнении в Гамбурге это выглядит так - сильно заранее объявляется дата блиц-марафона, это и на сайтах, и по радио объявляется, потом вывешивается список улиц, где будут установлены мобильные радары. Немецкий орднунг в полный рост. Затем публикуется радостная статистика - всего проверено 400000 машин, и выписано всего две тысячи штрафов - какие мы все, блин, правильные. Ясен пень, все были предупреждены и весь Гамбург ехал в этих местах как на похороны.
03.05.16 12:43
0 0

Андрей Дмитриев: Меня тоже раздражают, причём оба - и такие тормоза, как на Лексусе, и гонщики, как на Кашкае.

То есть вас раздражает, когда кто-то соблюдает скоростной режим вместо того чтобы лететь чернокашкайцем и оттормозиться в пол перед камерой?

Андрей Дмитриев:  Меня тоже раздражают, причём оба - и такие тормоза, как на Лексусе,

У меня для тебя новость - ты мудак. 😄

Андрей Дмитриев: Меня тоже раздражают, причём оба

А вы валерьяночки.

Андрей Дмитриев: Во-первых, ни одна камера не настроена абсолютно точно на тот лимит скорости, который есть на этом участке дороги.

Ястно. Камера занижает, спидометр завышает, а мозг должен быть как эвм и высчитывать среднеарифметическое.

Да, и остальные идиоты раз этого не понимают.

ЗЫ Интересно, а гайцу отбрехаться можно что неправильно посчитал?

ЗЗЫ Напомнило историю когда кое кто считал себя слишком умным профессионалом. Соседке сверху меняли батарею. Вызванные сантехники стукнули ногой по стояку и выяснили что воды там нет, можно отворачивать.В смысле нормы и правила для тупых. Вот если можно ногой. Но походу или сантехника подвел музыкальный слух или акустика в квартире, короче залило три этажа.






Андрей Дмитриев: Меня тоже раздражают, причём оба - и такие тормоза, как на Лексусе, и гонщики, как на Кашкае.

ИМХО, любой нормальный водитель (не водятел) по незнакомой сложной дороге едет аккуратно. Если слева скала, а справа обрыв, или наоборот, да еще для "умников" знак 60 повешен, это должно дисциплинировать, нет?..

Андрей Дмитриев:  Меня тоже раздражают такие тормоза, как на Лексусе

То есть, ПДД вы не читали? То есть, вы выбираете скорость исключительно по знаку, установленному на дороге - а не как написано в ПДД ?
НУ так я вам скажу: этой весной я уже двоих таких видел, убравшихся в отбойник. Один раз - на повороте, как раз меня обгонял (я ехал около 30 под знак 60, он - 40-50 и по бОльшему радиусу. Просто на том повороте на пригорке даже дураку ясно, что при околонулевой температуре будет гололед). Второй раз - Крузак летел "на бесплатные 20 км/ч выше разрешенной" по ровному асфальту извилистой лесной дороги (знак там 50 - но реально народ едет сильно медленнее, т.к. из-за леса видимость во многих местах метров 30-50, и при том по дороге часто дачники да грибники ходят). Вот и в этот раз за очередным поворотом "неожиданно" нарисовались пешеходы и автобус на встречке (не собрал, к счастью, никого - автобусник увидел его раньше и заторомозил, дав мудаку место объехать пешеходов. Но на такой скорости даже на отличном асфальте манёвр закончился заносом и отбойником).


Андрей Дмитриев: Если я еду 63 кмч по GPS, то на моей машине спидометр показывает аккурат семьдесят.

Поверьте спидометр, что ли. Меня года 2-3 назад на Калужке штрафовали за 129 км/ч (гаец ещё пошутил "на все 500р ехал") - когда на спидометре было ~130, табло над Горьковкой регулярно показывает 68-69 - когда на спидометре ~70. Хотя, может, у меня просто резина штатного размера и накачана до штатного давления - и потому спидометр не врёт?

Андрей Дмитриев: Если я еду 63 кмч по GPS, то на моей машине спидометр показывает аккурат семьдесят.

У меня спидометр и GPS показывают одни и те же числа. Спидометр цифровой, не аналоговый, поэтому сравнить очень легко 😄 Раньше не сравнивал и тоже думал, что показывает с завышением.




Да... Я думаю, что мужик перед и настучал. Явный ведь дебил рвался.
03.05.16 12:43
0 0

AlexMedinski, я имел ввиду в городе, в потоке. А по трассам - да, все всегда известно, да и у нам моргнуть не ленятся.
03.05.16 12:37
0 0

По поводу рожающей жены отмазка не канает - такие, как кашкаец, размножаться не должны.
03.05.16 12:23
0 0

"Сейчас кто-нибудь напишет, что мужик на "Кашкае" - вовсе не идиот: просто у него в машине рожала жена"
Именно в таком случае он идиот, потому что относительный риск\время не умеет рассчитывать. То есть взвешенная цена такого обгона (в смсыле затрат времени) оказывается выше, чем минутное плетение за лексусом.
03.05.16 12:17
0 0

Полагаю, полиция появляется, когда она нужна, именно потому, что она НЕ появляется, когда не нужна. Они не тратят время и прочие ресурсы на всякую хрень.
03.05.16 12:13
0 0

Budilov:
Полагаю, полиция появляется, когда она нужна, именно потому, что она НЕ появляется, когда не нужна. Они не тратят время и прочие ресурсы на всякую хрень.


Полностью согласен.
03.05.16 12:14
0 0

Скорее всего звякнули 112. Полиции то навалом, только она не отсвечивает.

После Северной Европы где полиция действительно редкость. Испанские кордоны - где полиция стоит с колючей цепью наизготовке, и подчас американская М16 смотрит практически в лоб проезжающим автомобилистам - внушают уважение!


03.05.16 12:08
0 0

unikekos: Испанские кордоны - где полиция стоит с колючей цепью наизготовке

Да, несколько раз такие на границе с Францией встречал. Обычно это по ориентировке кого-то ловят.
03.05.16 12:14
0 0

В Германии, например, все дороги просто мониторятся камерами - не теми, что стреляют на скорость, а обычными. И если оператор видит нарушение, он тут же информирует об этом полицию. Мониторит не полиция, а оператор дороги.

А по поводу рожающей жены - ну, не знаю. Как по мне нет опрвданий такому повезению на дороге. Всегда есть варианты - звонок в ту же полицию - и сопроводят в лучшем виде. Ну и знаки не просто так стоят. Бывают, конечно, исключения.

У нас в Беларуси все же полегче. превышение до 9 км/ч негласно разрешается. Недавно МВД хотело не наказывать даже за +20 на отдельных участках дорог, но вроде от такой затеи, ИМХО, глупой, отказались.




03.05.16 12:07
0 0

madcourier:
В Германии, например, все дороги просто мониторятся камерами - не теми, что стреляют на скорость, а обычными. И если оператор видит нарушение, он тут же информирует об этом полицию. Мониторит не полиция, а оператор дороги.

А по поводу рожающей жены - ну, не знаю. Как по мне нет опрвданий такому повезению на дороге. Всегда есть варианты - звонок в ту же полицию - и сопроводят в лучшем виде. Ну и знаки не просто так стоят. Бывают, конечно, исключения.

У нас в Беларуси все же полегче. превышение до 9 км/ч негласно разрешается. Недавно МВД хотело не наказывать даже за +20 на отдельных участках дорог, но вроде от такой затеи, ИМХО, глупой, отказались.






Последние несколько лет обычных камер действительно появилось много. Кстати они могут и скорость мерять (программно по изображению), но толеранс там очень большой где-нить 15-20 - так что если только конкретных гонщиков показать или затор/аварию ну и общую ситуацию на дороге.
03.05.16 12:11
0 0

madcourier: В Германии, например, все дороги просто мониторятся камерами

Согласен про камеры. Кроме того, если это проблемный участок с ограничением, там они просто должны быть.
Ну и, наконец, всегда остается вариант, что кашкаец просто успел нарушить что-то еще, уже под взглядом полиции.
03.05.16 12:13
0 0

madcourier: В Германии, например, все дороги просто мониторятся камерами
Мониторит не полиция, а оператор дороги.

Это вас обманули. Тут бы такой хай подняли по поводу защиты частной сферы, если бы это было так.
03.05.16 16:58
0 0

Не знаю насколько это правдоподобно в Испании, но в принципе - если этот идиот упражнялся уже какое-то время чтобы его увидело достаточное число граждан и гражданок, то полис уже получило пару-тройку звонков с как минимум с цветом/маркой машины (Алекс - а ты сделал звонок? 😄 )
03.05.16 11:50
0 0

AlexMedinski:
Не знаю насколько это правдоподобно в Испании, но в принципе - если этот идиот упражнялся уже какое-то время чтобы его увидело достаточное число граждан и гражданок, то полис уже получило пару-тройку звонков с как минимум с цветом/маркой машины (Алекс - а ты сделал звонок? )


Да, они звонят, факт. И я бы позвонил, но не знаю, куда. Я еще не настолько местный. Да и испанский у меня плоховатый, я стесняюсь 😉
03.05.16 11:58
0 0

Вот для таких случаев и придуманы прогулки с собакой, - пока вы вежливо стоите рядом прикидываясь обычным зевакой, ваш скотч-терьер подлецу все колеса обоссать успеет.
03.05.16 11:45
0 0

perepelkin:
Вот для таких случаев и придуманы прогулки с собакой, - пока вы вежливо стоите рядом прикидываясь обычным зевакой, ваш скотч-терьер подлецу все колеса обоссать успеет.


😉
03.05.16 11:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6