Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Неожиданная победа в Ультрамарафоне

22.08.2025 13:10  2641   Комментарии (112)

Канделария Ривас завоевала победу в марафоне / Фото: Рикардо Серрано / El Heraldo de Chihuahua

Попалась тут любопытная история. В Мексике провели "Ультрамарафона Каньонов 2025" - это забеги на 63 и на 100 километров. К большому удивлению зрителей и участников в марафоне на 63 километра победила Канделария Ривас - женщина из племени рарамури. Ее результат - 7 часов 34 минуты. Удивление было вызвано тем, что, во-первых, Канделария до этого никогда не участвовала ни в каких марафонах, во-вторых, она не занималась никакой специальной подготовкой для участия в марафоне, ну и, в-третьих, чтобы добраться до места старта, Канделария шла 14 часов по горным тропам. За победу она получила приз - 7 тысяч песо (примерно 380 долларов). 

А теперь представьте, какая у них там вообще жизнь в горах (это община, расположенная в ущелье Синфороса в муниципалитете Гуадалупе-и-Кальво), если женщина без какой-либо специальной подготовки побеждает в марафоне, обогнав опытных спортсменок!

Кстати, второе место среди женщин - Сабина Мартинес с результатом 8 часов 15 минут, то есть она финишировала на 41 минуту позже. 

22.08.2025 13:10
Комментарии 112

тараумара (рарамури) известны как непревзойдённые бегуны на дальние дистанции. Эта традиция сложилась из-за того, что индейские поселения находятся на большом расстоянии друг от друга. Кроме того, она имеет обрядовый и соревновательный смысл.
22.08.25 21:31
0 0

чтобы добраться до места старта, Канделария шла 14 часов по горным тропам
Абебе Бикила: история босоногого олимпийского чемпиона в марафоне

Есть легенда, будто он прошёл босиком 140 км, чтобы попасть в Аддис-Абебу, столицу Эфиопии, где поступил в гвардию.
22.08.25 20:39
0 0

бежала в юбке и с палкой??
22.08.25 20:35
0 0

Ну общеизвестно что homо sapiens эволюционировали именно как endurance hunters. То есть охотники загоняющие жертву до изнеможения. Так что изнеженные марафонцы, постоянно носяшие обувь практически со дня рождения, потому что живут в искусственно созданной нами же среде с твердыми покрытиями (улицы, дороги, твердые полы итд), ну никак не могут состязаться с прирожденными бегунами на супер длинные дистанции, которые до сих пор живут в естественных для них условиях.
22.08.25 18:29
0 0

общеизвестно
Общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется (c)
22.08.25 20:22
0 1

Ничего хорошего. После 50 лет жизни в горах ноги довольно сильно страдают. Хотя равнинным сапиенсам до 50-ти можно дать хорошую фору.
22.08.25 16:10
0 1

Посл 50 вообще со здоровьем хуже. Не только с ногами и не только в горах.
22.08.25 16:43
0 1

Скорее потому, что оттуда до больницы топать долго, и проблемы откладывают в долгий ящик. Пока не наступит ящик.
22.08.25 17:15
0 0

У обычных людей так, для людей гор, это же обычная среда, наверное и подготовка жизненная другая.
22.08.25 17:17
0 0

Вот так бегаешь прекрасно до дня рождения, потом вышел - оппа! уже 50-ти - и никак. Да, именно так и происходит, проплывали, знаем.
22.08.25 19:09
0 0

Вспомнил о вас сегодня:

За 380 долларов сначала шла 14 часов до места соревнования, пото 7 часов на самом соревновании.
22.08.25 16:00
0 0

За 380 долларов сначала шла 14 часов до места соревнования, пото 7 часов на самом соревновании.
В 1995 году я платил продавцам в ларьке $150 в месяц. Годом раньше мне, как курьеру, платили $100 в месяц. Москов-сити. [Для тех, кто шибко богатый тут.]
22.08.25 16:04
0 8

Ленивые мы шибко. Дело не в богатстве. У тетки было свободное время, она потратила его на возможность заработать. То бишь ей не гарантированно 380 баксов шло, а только вероятность.
22.08.25 16:41
0 1

У тетки было свободное время, она потратила его на возможность заработать.
Не забывайте, это Мексика.
22.08.25 20:48
0 1

Может она знала секретную тропу и срезала путь? )
22.08.25 15:21
1 3

Ха... Я за 380 баксов лишний раз жопу от дивана не подниму... А уж бежать 63 км!

Впрочем, я бы 63 км и за миллион баксов не побежал бы. По одной простой и тупой причине. Я знаю свои реальные возможности. Я столько банально не пробегу, сдохну по дороге. А покойнику деньги ни к чему...
22.08.25 14:46
0 0

- Товарищ прапорщик, вы 100 метров за сколько пробежите?
- Ну, баксов за двести пробегу...
22.08.25 15:26
0 6

Впрочем, я бы 63 км и за миллион баксов не побежал бы. По одной простой и тупой причине.
"... Что в беларуси на меня life insurance в миллион долларов не выдадут."
22.08.25 16:25
0 0

"Мой личный рекорд в беге на 100 метров – 9 метров."
22.08.25 16:53
0 4

"Мой личный рекорд в беге на 100 метров – 9 метров."
Нет, 100 метров я пробегу. За полминуты примерно. Потом ещё полчаса отдыхать буду.
22.08.25 17:07
0 0

Ха... Я за 380 баксов лишний раз жопу от дивана не подниму... А уж бежать 63 км!Впрочем, я бы 63 км и за миллион баксов не побежал бы. По одной простой и тупой причине. Я знаю свои реальные возможности. Я столько банально не пробегу, сдохну по дороге. А покойнику деньги ни к чему...
Да, дороговато! За 120 км в Архызе этим летом я заплатил всего 250 баксов 🤣
22.08.25 20:35
0 0

"А гвинеец Сэм Брук
Обошёл меня на круг!"
22.08.25 14:44
0 10

К большому удивлению зрителей и участников в марафоне на 63 километра победила Канделария Ривас - женщина из племени рарамури.

Она и стену на границе перепрыгнет!
22.08.25 14:11
1 2

Есть женщины в мексиканских ущельях...
22.08.25 14:49
0 6

Оббежит.
22.08.25 15:26
0 2

На вершине Говерльі стоит местньій чел, которьій каждое утро, рано-рано, до напльіва туристов, поднимается на гору с балоном газа, печкой, чайниками, чаем/вкусняшками, сувенирньіми медалями на подажу (и вручает их потом в торжественной обстановке каждому, кто купит ету медаль).
22.08.25 13:58
0 13

а вершине Говерльі стоит местньій чел,
подвозил как-то в Карпатах бабулю - попросила остановить в месте, которое никаким образом не давало намеков на наличие дорог и жилья.. ну вот ущелье с рекой, дорогой вдоль реки и двумя почти отвесными горами, поросшими смереками... на вопрос "куда же ж дальше?" - "так деревенька за горой".. взвалила на себя мешок с продуктами и ушла, оставив меня и попутчиков в полном ах...е....
22.08.25 16:47
0 3

Много лет назад. Прошлый век. Поезд Киев Москва. Плацкартный вагон.
Две сидящие на боковых местах тетеньки начинают завтракать. За час до.
Сало, смаженка, картопля, огирки, яэчки... И по стакану самогонки.
На вопрос "не рано ли?" сказали, что "нам ещё до Иваново переться". На конечной одели по два рюкзака (на спину и на грудь) и по две сумки в руки. Общий вес я так бы оценил килограммов в пятьдесят на душу. И пошли на выход...
22.08.25 20:07
0 1

На конечной одели по два рюкзака
На конечной надели по два рюкзака

Да она похоже просто за хлебушком шла и в марафоне случайно победила 😄
Финишная черта возле магазина была
A_F
22.08.25 13:54
0 9

Из серии
Там где вы альпинизмом занимаетесь, мы коз пасём.
22.08.25 13:46
0 23

Ага, а потом приходится спускать трупы этих, которые "коз пасут".
22.08.25 14:39
7 1

Они там коз пасли за тысячу лет до того как кому-то пришла в голову идея, что трупы надо куда-то зачем-то "спускать".
22.08.25 14:47
1 11

Когда к тебе прибегает плачущий местный и говорит, что брат убился, помогите до деревни донести - так и ответишь: "Тыщу лет вы тут так убивались, полежит, ничего с ним не сделается"?
22.08.25 15:44
4 1

Когда к тебе прибегает плачущий местный
Ко мне - не прибегает. Если ты пошел работать горноспасателем - горноспасай, раз тебе за это деньги платят.
22.08.25 16:02
0 3

Потому, что горы ты в телевизоре видал?
И нет, никто не пасет коз там, где надо лезть. Хотя бы тупо потому, что травы там уже нету. Зато повыделываться - да, любят.
22.08.25 16:39
3 0

А Брент Хайндс рип, за Оззи отправился
22.08.25 13:37
2 0

Уже не первое лето устраиваю себе пару недель хождений по альпийским (и предальпийским) деревням, куда можно попасть только пешком или на вертолёте. А потом на равнине меня ещё несколько недель спрашивают, куда это так я бегу:)
И было бы интересно уточнить: ведь "Ультрамарафон Каньонов" тоже, как я понял, совсем не по ровному месту бегут?
22.08.25 13:37
0 4

Да уж... Можно представить, как живут люди, которые пешком проходят 14 часов по горным тропам, чтобы заработать 380 баксов.
22.08.25 13:35
0 10

Я стоял 7 часов в очереди на границе вместе с людьми, везущими из Польшу одну (1-ну) стиральную машину или один (1-ин) компьютерный стол.
22.08.25 13:45
1 2

может, они в шынах еще кокс везли.
22.08.25 13:50
0 3

шынах

Я не обижаюсь никогда, ты же знаешь.

Да уж... Можно представить, как живут люди, которые пешком проходят 14 часов по горным тропам, чтобы заработать 380 баксов.
даже хуже: Когда женщина начинала свое путешествие по горным тропам, она не знала, выиграет она 380 баксов или нет. Поэтому, пользуясь своими познаниями в теории вероятностей и теории игр, она могла бы посчитать свой "средний выигрыш" путем деления 380 на число участников, и вот, глядя на полученную сумму решить: иду! Впрочем, возможно, женщины из племени рарамури - существа амбициозные, и сама идея победить в соревновании грела ей душу.
22.08.25 14:15
0 0

даже хуже: Когда женщина начинала свое путешествие по горным тропам, она не знала, выиграет она 380 баксов или нет. Поэтому, пользуясь своими познаниями в теории вероятностей и теории игр, она могла бы посчитать свой "средний выигрыш" путем деления 380 на число участников, и вот, глядя на полученную сумму решить: иду!
Фантазёры. У тетки дома наверняка хозяйство с кучей детей. Она сказала семье: так, в этот викенд у мамы выходной. Отдохну от семьи, займусь легким фитнесом, выгуляю новый наряд. К понедельнику вернусь.
22.08.25 14:21
0 12

даже хуже: Когда женщина начинала свое путешествие по горным тропам, она не знала, выиграет она 380 баксов или нет. Поэтому, пользуясь своими познаниями в теории вероятностей и теории игр, она могла бы посчитать свой "средний выигрыш" путем деления 380 на число участников, и вот, глядя на полученную сумму решить: иду! Впрочем, возможно, женщины из племени рарамури - существа амбициозные, и сама идея победить в соревновании грела ей душу.
у этих краснокожих свои представления о богатстве. Вон, остров Манхэттен голландцы купили за бусы и стекляшки стоимостью 25 баксов.
22.08.25 14:23
2 0

Смотря о каких годах речь, но в основном в шинах везли в Польшу, а не из Польши (водка, сигареты). Т.е. вся экономика - по дороге "туда". Поэтому упомянутые стол и машинка - может просто чтоб порожняком обратно не ехать.
22.08.25 14:42
0 2

Я стоял 7 часов в очереди на границе вместе с людьми, везущими из Польшу одну (1-ну) стиральную машину или один (1-ин) компьютерный стол.
То есть доставка стиральной машины была единственной целью их путешествия?
Sbr
22.08.25 14:46
0 0

Вообще-то это миф. Никто манхеттен не покупал. Не было у индейцев реестра земли.
А если какой-то ушлый индеец продал кусок земли белому лоху, так кто же тому лоху виноват.
А сколько стоит 60 км2 гдето на побережье центральной африки сегодня? Готовы вы за клочок земли где ничего не водится кроме дикарей и хищных зверей отдать 2500 долларов?
22.08.25 14:55
0 7

У индейцев реестра не было, зато он были у белых. Просто взять и отнять у индейцев землю - нехорошо, нарушение заповеди "не укради" - боженька обидится. А купить, пусть даже за пару стекляшек - совсем другое дело, теперь всё по закону.
Естественно, что индейцы этого не понимали, т.к. у них даже представления о собственности на недвижимость не было. Но ничего, ушлым индейцев "белые лохи" после этого очень доступно объяснили, что такое частная собственность и почему она неприкосновенна.
22.08.25 15:34
1 2

То есть доставка стиральной машины была единственной целью их путешествия?
У армии орков сейчас такая цель войны.
22.08.25 16:05
0 1

доставка стиральной машины была единственной целью их путешествия?
Да. Я не понимаю такой экономики, но она существует. Мы были готовы отдать и 200, чтобы не стоять, а они готовы постоять и 10 часов, чтобы заработать 100.
22.08.25 18:25
0 0

Вообще-то это миф. Никто манхеттен не покупал.
Питер Минюи, который и заключил эту сделку, с вами бы не согласился.
22.08.25 19:54
0 0

Когда-то дочка была в гостях у человека из спецназа. Так получилось, что он свой дом в Ирпене сам и отбивал. Старался лишних дыр не делать.
Да. Так вот братья-освободители таки унесли бытовую технику. И даже подвесные потолки!!
А телевизор 80" оставили. Не смогли крепления открутить. Но расстреливать его не стали, что в плюс.
22.08.25 20:13
0 1

Готовы вы за клочок земли где ничего не водится кроме дикарей и хищных зверей отдать 2500 долларов?
Да! Куда заносить?
22.08.25 20:14
0 0

У голландцев не было баксов.
22.08.25 20:16
0 0

У голландцев не было баксов.
Талер ― это и есть доллар (-;
22.08.25 20:56
0 1

такое бывает на ультраз. Велосипедную гонку через США (Race Across America) выигрывала швейцарка.

Местечковое сорвенование, конечно, но она молодец. Надо ей собрать на билет на Badwater Marathon.
22.08.25 13:30
0 3

Ее результат - 7 часов 34 минуты
По беговым меркам это долго в общем-то. Для 63 километров темп составил всего 7:12. Но дистанция выдающаяся, конечно.

Факт-чек:
Rivas is a member of the Rarámuri, an indigenous group local to the region whose traditions involve long-distance foot races and persistence hunting, a style of hunting involving simply driving prey to exhaustion over a long period of time.
Это уже классическая байка про победителя местечкового марафона, в котором победил никому неизвестный и впервые участвующий в марафоне бегун-любитель, позже оказавшийся профессиональным лыжником.
22.08.25 13:26
2 4

По беговым меркам это долго
А по каньонным - быстро.
22.08.25 13:33
1 3

При 5% слопе диминишинг пейса у любителей около 20%. Не смешите.
22.08.25 13:39
3 0

слопе диминишинг пейса
"папа, с кем это ты сейчас разговаривал?"
22.08.25 13:46
0 14

При 5% слопе диминишинг пейса у любителей около 20%. Не смешите.
Не соглашусь. Смотря какой фабрик, смотря сколько детейлс.
22.08.25 14:07
0 9

Это уже классическая байка про победителя местечкового марафона, в котором победил никому неизвестный и впервые участвующий в марафоне бегун-любитель, позже оказавшийся профессиональным лыжником.
Он не снимая лыж бежал, что ли? Иначе чем ему его профессия помогла?
22.08.25 14:19
1 3

Иначе чем ему его профессия помогла?
ОФП.
22.08.25 14:45
0 1

ОФП.
Тем более у лыжников и ССС, и МПК, и ноги прокачаны.
22.08.25 14:54
0 0

Ну, у футболистов они тоже прокачаны, но многие ли из них победят в марафоне? Не уверена.
22.08.25 15:57
0 0

но многие ли из них победят в марафоне? Не уверена
Не победят. Армстронг (тот, который допер и велосипедист) бегал NYC марафон ради прикола и пробежал за 3 часа, вроде. Хорошее время (внизу статистика), скажем, топ 5%, но никак не победное.
22.08.25 16:07
0 0

Тем более у лыжников и ССС, и МПК, и ноги прокачаны.
А МПХ какой!
22.08.25 16:15
1 0

Ну, у футболистов они тоже прокачаны, но многие ли из них победят в марафоне? Не уверена.
У футболистов в основном спринты. У них мало длинного непрерывного бега на высокой скорости. Поэтому другие энергетические системы задействованы (гликолитические вместо окислительной)
22.08.25 16:39
0 0

Армстронг (тот, который допер и велосипедист) бегал NYC марафон ради прикола и пробежал за 3 часа
Да, беговая специфика. Велосипед не переводится напрямую в бег.

Он не снимая лыж бежал, что ли? Иначе чем ему его профессия помогла?
Лыжники, внезапно, тренируют плюс-минус то же, что нужно бегунам на длинные дистанции, только без таких нагрузок на суставы. Спортсмен-лыжник уровня сборной страны без особых проблем с первой попытки пробежит марафон на уровне сильных любителей.
22.08.25 17:03
0 1

"папа, с кем это ты сейчас разговаривал?"
Не приходи с ножом на перестрелку.
22.08.25 19:27
0 0

Ну, можно приехать.
В бронетранспортере.
22.08.25 20:18
0 0

Мой приятель (были с ним чемпионами города в один год, он на байдарке, я на каное) пробежал с первой попытки три километра на первый взрослый. В 16 лет.
22.08.25 20:20
0 0

Валерий Борзов тоже не побеждал в марафоне.
22.08.25 20:22
0 0

По беговым меркам это долго в общем-то. Для 63 километров темп составил всего 7:12. Но дистанция выдающаяся, конечно.
Вы с асфальтом не сравнивайте. Это горный трейл с соответствующим покрытием, плюс там на 63 км перепад 2500 метров.
Для справки, в Дагестане этой весной на 65 км/4200 м перепада время лидера среди мужчин 7:32, у женщин - 9:18.
22.08.25 20:44
0 1

> бегал NYC марафон ради прикола
Ну если бы поставил себе цель пробежать не ради прикола, было бы еще лучше
22.08.25 21:37
0 0

В отличии от опытных спортсменов за ней стоят поколения передавшие ей такие гены.
22.08.25 13:26
0 3

за ней стоят поколения передавшие ей такие гены.
Sydney Sweeney has nice genes jeans 😄
22.08.25 14:44
0 3

Так вот как выглядит пресловутая Сидни Свини!
22.08.25 16:45
0 0



Местные - они везде дикие какие-то: совсем никакого уважения к профессиональным спортсменам, долгой подготовке и всей дорогой экипировке. Дикий народ!
22.08.25 13:19
0 9

обогнав опытных спортсменок!
Кстати, второе место среди женщин - Сабина Мартинес
Уточнить бы, среди кого был этот марафон.
22.08.25 13:19
0 5

Уточнить бы, среди кого был этот марафон.
Да какая разница?
63 км за неполные 8 часов - сможете повторить? Я - нет.
До 16 лет занимался лёгкой атлетикой на уровне Олимпийского резерва, 2 тренировки в день и прочая радость профессионального спорта - представляю о чем говорю.
22.08.25 13:40
1 11

Когда читаешь "обогнав опытных спортсменок", эти опытные так и представляются - на уровне Олимпийского резерва, 2 тренировки в день и прочая радость профессионального спорта.
А там клуша из соседнего племени.

Независимо от того, может ли кто из комментирующих это повторить.
22.08.25 13:48
8 1

Соревнования местечковые, но на счет клуши перебор.

Независимо от того, может ли кто из комментирующих это повторить.
Кто сказал? С фразой "клуша из соседнего племени" comes responsibility 😉
22.08.25 13:53
0 4

До 16 лет занимался лёгкой атлетикой
В таком возрасте чаще всего бегают спринты и средние дистанции. Разница с длинными - кардинальная. Мастера спорта международного класса, перейдя на 10км с каких-нибудь 400м, бегут не лучше самых обычных людей. И прогресс у них зачастую бывает такой же сложный, как и у любителей.

Вообще, хороший это результат или нет, зависит от набора высоты по трассе. Так-то "профессионалы ну уровне резерва" бегуть такое в темпе порядка 03:15/км. Можете, например, почитать про Александра Сорокина.
22.08.25 14:01
0 2

Мы бегали двадцатку через день, полный марафон естественно никто не тренировался, а уж про 60+ и речи не было.
03:15/км
Это уровень выше чем МС!
22.08.25 14:07
0 1

Мы бегали двадцатку через день
Нормально, да. То есть вы таки длинные тренили, это (относительно) необычно для 16 лет.
Это уровень выше чем МС!
Ну так Сорокину принадлежит мировой рекорд на дистанции 100км.
22.08.25 14:11
0 1

Кто сказал? С фразой "клуша из соседнего племени" comes responsibility
Неизвестно, сколько мужчин было впереди нее. Победитель пробежал дистанцию за 6:04.
22.08.25 14:31
0 1

ОК. Я думал, она в общем зачете выиграла.
22.08.25 14:35
0 0

Подумаешь, лёгкая атлетика. У меня дочка занимается. Пришла, чего-то там поделала, пока папа пиво пьёт и домой. Тоже мне.
22.08.25 14:48
2 0

Да какая разница?
63 км за неполные 8 часов - сможете повторить? Я - нет.
До 16 лет занимался лёгкой атлетикой на уровне Олимпийского резерва, 2 тренировки в день и прочая радость профессионального спорта - представляю о чем говорю.
Гораздо интереснее, какая там была трасса и погода.
Не особо тренированные любители пробегают 42 км марафон по маршруту без значимого перепада высот и комфортной температуре за 3.5-4 часа, например. Я, в походах выходного дня, иду в среднем темпе 7 км/ч в течение примерно 8 часов без остановки, а это 56 км, при том что спортсмен из меня, как из дерьма - пуля.

А тут 63 км за 7.5 часов преподносится как выдающийся результат, что вызывает во мне недоумение. Может там перепад высот километров пять и жара градусов сорок?

Ну и определять значимость результата тем, может ли этот результат повторить конкретный человек - сомнительная история. Нужны статистические показатели.
22.08.25 15:33
4 0

Не особо тренированные любители пробегают 42 км марафон по маршруту без значимого перепада высот и комфортной температуре за 3.5-4 часа, например.
Nope. Stats from the 2008 NYC Marathon
22.08.25 15:54
0 0

примерно 8 часов без остановки,
не верю (с)
22.08.25 16:01
0 5

определять значимость результата тем, может ли этот результат повторить конкретный человек - сомнительная история. Нужны статистические показатели
Или соревнования. Собственно, это самый простой способ.
22.08.25 18:28
0 0

Nope. Stats from the 2008 NYC Marathon
Ну, озвученное мной время - практически в оптимуме, хотя моя характеристика - "не особо тренированные любители", понятное дело, субъективная.
22.08.25 19:32
0 0

не верю (с)
Абсолютно невыдающийся результат для более-менее развитого физически человека, идущего налегке по маршруту без перепадов высоты по твердому покрытию.
22.08.25 19:38
0 0

Или соревнования. Собственно, это самый простой способ.
Не всегда. Нужно, чтобы и количество, и состав участников были репрезентативными, а то может получится как в анекдоте: "на состоявшемся сегодня на олимпиаде забеге советский спортсмен завоевал серебро. Хваленый американский бегун к финишу пришел предпоследним."
22.08.25 19:44
0 0

чтобы и количество, и состав участников были репрезентативными
Поэтому я и написал в первом комменте этой ветки: "Уточнить бы, среди кого был этот марафон". Может там по теткам только эти две клуши в платьях и заявились.
22.08.25 20:20
0 0

Я ничем беговым не занимался (увы). Километр добегал на деревянных ногах.
И как-то побежали на тренировке вокруг киевского стадиона СКА. Ночью, зимой. 25 кругов, каждый точно больше 400 метров. Бежали бы и дальше, но просто надоело.
Иногда человек просто не знает, на что способен.
Обычно лучше и не знать.
22.08.25 20:29
0 0

практически
это как спикер конгресса от респов лет 10 назад сказал, что пробежал марафон за три часа. Народ быстро пробил и обнаружил, что за четыре. На что спикер сказал, "ну это практически одно и то же."
22.08.25 21:19
0 0

Как и Клифф Янг, который не готовился, но в итоге обогнал всех профессиональных участников: www.championat.com
22.08.25 13:19
1 1

Как и Клифф Янг, который не готовился, но в итоге обогнал всех профессиональных участников: www.championat.com
ну прямо совсем не гоотвился 😄
В 1979 году, в возрасте 56 лет, он участвовал в гонке Adidas Sun Superun на 16 километров (9,9 миль), которая пересекла дистанцию Мост Вест-Гейт в Мельбурн. Он пробежал гонку за очень приличные 64 минуты и дал интервью средствам массовой информации.[6]

Затем Клифф управлял Мельбурнский марафон со временем 3:21:41 в 1979 году. Он продолжал участвовать в соревнованиях в 1980, 1981 и 1982 годах, установив личный рекорд 3:02:53 в 1980 году в возрасте 58 лет.[7]

В конце 1982 года, после нескольких месяцев тренировок Хребты ОтуэйЯнг попытался побить тогдашний мировой рекорд новозеландца Зигфрида "Зигги" Бауэра на дистанции 1000 миль (1600 км) за 11 дней и 23 часа. Попытка имела место в КолакМемориальная площадь. Янгу пришлось отказаться от попытки установить мировой рекорд сразу после половины дистанции 805 километров (500 миль). Размышляя о неудачной попытке, Янг написал, что он и его команда поддержки были неопытны и плохо подготовлены
В 1983 году 61-летний фермер выиграл первый Уэстфилдский сверхмарафон (864 км). Готовясь к пробегу вместе с Джо Рекордом, в первую неделю они пробегали по 20 миль ежедневно, во вторую по 30 и в третью по 50.
22.08.25 13:58
0 4

Как и Клифф Янг, который не готовился, но в итоге обогнал всех
Готовясь к пробегу вместе с Джо Рекордом, в первую неделю они пробегали по 20 миль ежедневно, во вторую по 30 и в третью по 50.
да разве ж это можно считать подготовкой для такого джентельмена!? Так, разминка одна.
22.08.25 14:21
0 0

За победу она получила приз - 7 тысяч песо (примерно 380 долларов). 
...забрала приз, поклонилась и пошла домой - еще 14 часов по горным тропам. 😄
22.08.25 13:18
0 22

Кстати, да.
Блин, у женщины адамантиевый скелет. И суставы!
22.08.25 14:22
0 2

адамантиевый
миф/триловый!
22.08.25 16:09
0 0

Горцы - они такие!

Еду однажды в Таунусе через какую-то деревню на машине. В горочку, угол приличный. И вижу, старушка катит вверх на велосипеде. Велик без мотора, обычный дамский, где от 3 до 7 передач в задней втулке и если верить моей жене, даже на самой лёгкой переть в гору приятного мало. Катила старушка не спеша, конечно, на велике ещё и корзинка с покупками, да сам он тяжёлый. Я впечатлился.
22.08.25 17:27
0 3

припаси этот камент для постов про е-байки 😄
22.08.25 18:27
0 0

припаси этот камент для постов про е-байки 😄
Я на работу как раз на ебайке езжу, чтобы не вспотеть на подъемах.
22.08.25 20:49
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4289
вино 363