Адрес для входа в РФ: exler.world
Нелегкая судьба журналиста снова зовет в дорогу
20.08.2013 10:04
8288
Комментарии (35)
По приглашению компании Opel отправляюсь в дизайн-тур (он же тест-драйв) по Германии.
В программе:
Следите, короче говоря, за сообщениями в блоге.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Алекс, жаль, что вам нужно тестдрайвить, иначе я бы встретил вас в Вюрцбурге с бутылочкой прекрасного местного Сильванера)
По поворотникам - обычная базовая опция почти любого европейского автомобиля, не понимаю, почему господин аж слюной захлёбывается от радости...
Если интересует бункер-музей в Берлине, то я бы рекомендовал также посетить музей-тюрьму Штази (это действительно тюрьма, гигантской площади заведение; многие туры ведут бывшие политзаключённые) и музей - штаб-квартиру Штази (это недалеко от тюрьмы, многоэтажное здание, открыты первые три этажа; особенно интересен кабинет главы этой организации - обстановка достаточно аутентичная).
Вот http://en.stiftung-hsh.de/document.php?cat_id=CAT_232&special=0
И вот: http://www.stasimuseum.de/en/enindex.htm
Вот http://en.stiftung-hsh.de/document.php?cat_id=CAT_232&special=0
И вот: http://www.stasimuseum.de/en/enindex.htm
Обед поздно - голодом морят жестоко 😄
По Нюрбургрингу дадут прокатиться?
Алекс, покажите опелевцам Тачку Бонда, что-ли 😄
Поздравляю, Алекс.
По немецки произносится БастАй, хотя официальный перевод может быть другим. Очень красивое место. В Дрезден кстати советую съездить как нибудь на пару дней, там есть что посмотреть. На день города например. Исторический центр очень хорош, замок и парк Пильниц и мого чего еще.
wortkarg: По немецки произносится БастАй, хотя официальный перевод может быть другим. Очень красивое место. В Дрезден кстати советую съездить как нибудь на пару дней, там есть что посмотреть. На день города например. Исторический центр очень хорош, замок и парк Пильниц и мого чего еще.
Да по-хорошему на этот маршрут и две недели потратить можно. Но у Алекса - график. 😄
jorassic, FlashXL, вы видимо на Опелях не ездили... Это по-моему единственная фирма в мире, которая догадалась убрать фиксированные положения с всех переключателей. Т.е. после включения поворота, ручка не фиксируется вверху/внизу, а возвращается в среднее положение. Аналогично и с дворниками, для переключения скорости их работы надо дергать ручку вверх нужно количество раз.
Zhenek: jorassic, FlashXL, вы видимо на Опелях не ездили... Это по-моему единственная фирма в мире, которая догадалась убрать фиксированные положения с всех переключателей. Т.е. после включения поворота, ручка не фиксируется вверху/внизу, а возвращается в среднее положение. Аналогично и с дворниками, для переключения скорости их работы надо дергать ручку вверх нужно количество раз.
У меня Мокка свежайшая 2013 года в комплектации Cosmo с пакетом Innovation ) С ручками всё не так, как вы описали. Поворотник без фиксации надо использовать при перестроении между рядами, например, о чём написано в мануале — в таком случае поворотник моргнёт 3 раза. В дворниками так же — просто один взмах. Первая фиксация — датчик дождя, дальше фиксированные взмахи в увеличением скорости.
Zhenek: jorassic, FlashXL, вы видимо на Опелях не ездили... Это по-моему единственная фирма в мире, которая догадалась убрать фиксированные положения с всех переключателей. Т.е. после включения поворота, ручка не фиксируется вверху/внизу, а возвращается в среднее положение. Аналогично и с дворниками, для переключения скорости их работы надо дергать ручку вверх нужно количество раз.
Какой-то у Вас дикий Опель 😄 Нету такого - обычные поворотники-дворники.
UPD. Почитал дальше, понял о чем Вы. У многих машинах, если поворотник недожать до конца, он не фиксируется, хотя повороты работают.
Zhenek: jorassic, FlashXL, вы видимо на Опелях не ездили... Это по-моему единственная фирма в мире, которая догадалась убрать фиксированные положения с всех переключателей. Т.е. после включения поворота, ручка не фиксируется вверху/внизу, а возвращается в среднее положение. Аналогично и с дворниками, для переключения скорости их работы надо дергать ручку вверх нужно количество раз.
Например, на предыдущей 5-й БМВ (E60) именно такие поворотники, поначалу не мог привыкнуть, освоился где-то через месяц только. И, кстати, так и не понял преимущества, не очень информативно, на мой взгляд.
Программа не очень составлена. Было бы время, посоветовал бы съездить в Рюдеcхайм(Rudesheim), попить немецких риcлингов. Да и на кораблике на рейне проплыть до Боппарда -- виды там обалденные
"Если хочешь, чтобы тебя приняли за шаромыжника - носи "Роллекс" за пять баксов, одевайся в спортивный костюм, езди на помойном "Опеле" и прикуривай от зажигалки "Feda" стоимостью в два рубля. Законы жанра, мой милый. Законы жанра." (с)
))
))
Напишите потом, пожалуйста, что вы думаете об опелевских переключателях дворников и поворотников.
Это моя любимая часть в их машинах. Обожаю.
Это моя любимая часть в их машинах. Обожаю.
Zhenek: Напишите потом, пожалуйста, что вы думаете об опелевских переключателях дворников и поворотников.
Это моя любимая часть в их машинах. Обожаю.
Это моя любимая часть в их машинах. Обожаю.
Переключатели как переключатели, что в них такого особенного?
Zhenek: Напишите потом, пожалуйста, что вы думаете об опелевских переключателях дворников и поворотников.
Это моя любимая часть в их машинах. Обожаю.
Это моя любимая часть в их машинах. Обожаю.
А что с ними? Дергалки как дергалки 😄
А если серьезно - что там такого невероятно-заоблачно-шикарного, что аж "любимая часть машины"?
Действительно, было бы интересно узнать, на чём зовут кататься 😄
Из недавнего могу предположить, что это Адамы или Каскады. Мокки уже журналисты хорошо обкатали, новые Инсигнии ещё официально не представлены, Антары, Астры и Корсы уже давно не обновлялись… Ну может OPC ещё дадут в рамках популяризации линейки.
Из недавнего могу предположить, что это Адамы или Каскады. Мокки уже журналисты хорошо обкатали, новые Инсигнии ещё официально не представлены, Антары, Астры и Корсы уже давно не обновлялись… Ну может OPC ещё дадут в рамках популяризации линейки.
Будете в Дрездене не ходите в незаслуженно популярный и явно переоценённый ресторан Dresden 1900
В июле повёлся на рекомендации пригласившей на переговоры стороны и теперь могу ответствено не рекомендовать этот ресторан.
В июле повёлся на рекомендации пригласившей на переговоры стороны и теперь могу ответствено не рекомендовать этот ресторан.
Этим бы маршрутом, да на танке...
ViolatorDM: Этим бы маршрутом, да на танке...
В смысле на Восток? 😄
Обязательно погуляйте вечерком по центру Дрездена.
UPD: Ах да - фотки из Glashütte обязательно с ценниками выставляйте 😄
UPD: Ах да - фотки из Glashütte обязательно с ценниками выставляйте 😄
Michaell: Ах да - фотки из Glashütte обязательно с ценниками выставляйте
Не совсем понятно какой завод/музей поведут посещать. Их там вроде аж шесть штук.
А тест-обзор Рислингов будет, или только пиво?
Алекс, заселение в гостиницу лишь вечером , а ведь весь день на ногах и в работе, сразу с самолета - не позавидуешь Вам.
Опель - это хорошо. Это не какой-то там вшивый БМВ 😉
а что драйвить будете.... или это обычная экскурсия на три дня по немецким городам и селам