Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Не ходите, дети, в Исландию гулять

21.08.2018 11:07  35248   Комментарии (132)

Красовский плачется у себя в "Телеграме", цитирую:

Экскурсия к китам – 3 часа тошноты и видимо рвоты (тошнит половину туристов) – от 8 до 14 тысяч рублей за человека в зависимости от судна.
Часовой билет в сероводородные источники – 7-10 тысяч.
Гостиничный номер с душем в районе 30-40 тысяч рублей, завтрак не включен.
О ценах Исландии я могу говорить бесконечно, ибо ничто и никогда меня не поражало до такой степени. Последний раз я останавливался в хостеле в 1994 году, когда приехал в Стамбул встречаться с братом. Это был великолепный уютный теплый дом, на заднем дворе Голубой мечети. Хозяин варил потрясающий кофе, вел интеллектуальные беседы о судьбах Курдистана и брал 4 доллара за ночь. Сейчас, когда я мылся в одном душе с грустным корейцем, и в тот момент, как кореец решил помыть голову, отключилась вода, я понял, что я так больше не могу. Вот не могу и все. Но когда я вышел из этого душа (комната 4 метра, где в ряд стоят 3 китайские душевые кабины) и хозяин прокатал мою карту на 150 евро, я заплакал. Нигде, никогда, ни за что я не платил так дорого. В общей сумме я потратил на 6 дней мучений свою зарплату за полгода. И нет, не в фонде, а в коллегии адвокатов Pen&Paper, где мне щедрые люди платят вдвое больше.
При этом, что в Исландии делать к примеру французу, я еще могу понять. Но русскому – поверьте – ехать туда совершенно не зачем.
На третий день ты до такой степени одуреваешь от однообразия ландшафта, от одинаковости этих водопадов и пастбищ, от одиночества и плохих дорог (да-да, в Исландии немыслимо, дичайше плохие дороги), что вообще не понимаешь, как ты вообще решил сюда ехать? За что тебя Господь так наказал? Тебя, человека, в с уране которого есть Алтай и Камчатка, Байкал и Енисей, плато Маньпупунёр и Санкт-Петербург, Эльбрус и Териберка. И все это по цене одного ужина в Рейкьявике с действительно дешевым аргентинским мальбеком.
Поэтому следующие три дня я обращал внимания только на лошадей. Лошади – это лучшее, что есть в Исландии. В принципе, если б в Исландии были только лошади, то этот суровый мир был бы более уютным и объяснимым. Поскольку на них не то, чтобы ездят, никто на них не нападает, а подножного корма на острове бесконечное количество, лошади – это самое красивое там. Черные и пегие, рыжие и белые, все с длинными совершенно васнецовскими гривами. Безо всяких седел и сбруй, без попон и людей. Без ценников и хмурых ухмылок.
Как бы я хотел родиться и умереть лошадью в Исландии.
Но я сука – русский человек. Поэтому жить, умирать и видимо теперь и отдыхать буду тут.

Рустем Адагамов его поддерживает, цитирую:

Я несколько дней наблюдал как Антон мужественно постит у себя фоточки из Исландии, и внутренне сочувствовал ему. Потому что Исландия это действительно однообразная до уныния жопа мира, которую несколько лет назад кто-то решил попиарить в среде московских интеллектуалов, и они все ринулись туда как подорванные, делая потом селфи на фоне камней и лишайников. Антон совершенно прав, насчет того, что жителю России, не съездившему прежде на Байкал, Алтай или Камчатку, эта самая Исландия нафиг не нужна. Когда вам придет мысль насчет поездки в Исландию, вспомните об этом.

Так что не ходите, дети, в Исландию гулять. Я сам в Исландии еще не был, но у меня несколько друзей и знакомых туда ездили - были в полнейшем восторге. Говорят, потрясающе красивая природа, показывали чудесные фотографии. Но отметили, что дороговато. Впрочем, весь север - довольно дорогой. Можно подумать, что Норвегия - дешевая.

Когда я был в Финляндии, в приглашающей туристической компании рассказывали об Исландии - говорят, что туда ездят каждый год и обожают эту страну. Но они, правда, не московские интеллектуалы, так что может быть, из-за этого. Кстати, они обещали мне сделать пресс-тур в Исландию, так что, может, сам еще посмотрю на весь этот ужас.

А из читателей этого сайта кто-нибудь был в Исландии? Там правда такой ужас-ужас?

Ну и понимания ради - немножко вырвиглазных рекламных фоточек этой жопы мира, которая так не нравится Красовскому и Адагамову и которую так пропиарили в среде московских интеллектуалов. Фотографии отсюда.

P.S. Интересно, как Красовский мылся в одном душе с корейцем, если там, по его словам, просто душевые кабины? Чего-то он недоговаривает.


21.08.2018 11:07
Комментарии 132

был 4 дня в ноябре 2016. страна очень красивая.
да, дорогая. но не ужас-ужас.
гестхаузы мне обходились в 50-70-100 евро за ночь(туалет - да, общий).
машина обошлась в 170 евро.
общий бюджет на двоих(учитывая еще 3 дня в вильнюсе и все авиаперелеты из Киева) - 1900 евро.
23.08.18 22:17
0 0

Дичайший бред. Чувак вообще не понял, где побывал. Жалко его.

1) Природа - ну мегаразнообразная, если уж там некрасиво, то не знаю, где красиво вообще.
2) Место под палатку в кемпинге стоит, в пересчете с исландских крон, 8 евро.
3) В каждом кемпинге души/туалеты большие и чистые, а ГОРЯЧАЯ вода в Исландии дармовая, и в неограниченных количествах.
4) Источники есть как платные (эквивалент 20 евро за вход), так и дикие бесплатные, такого же уровня полезности с такой же водой.
5) Рестораны чуть дороговаты (но не так, чтобы прямо адски, помню, что в каких-то хороших мы платили эквивалент 50 евро за обед на двоих), но покупать в магазине одноразовый гриль и барашка/кита - вполне доступно. И приятнее, потому что сам приготовил и на природе. В кемпингах есть оборудованые кухни, в которых куча бесплатных продуктов (туристы оставляют, возвращаясь домой).
6) Дороги разные. Круговая дорога гладкая и качественная, на хайленде (в центре страны) - грейдер, трясет изрядно, но даже на Харли я там (почти) спокойно ездил. Асфальт с вулканической крошкой, шины сжирает мгновенно, но оно того стоит. На хайленде много переправ через речки вброд, к этому надо быть готовым. Но и самое интересное тоже на хайленде.
7) Машины, если заранее бронировать - по терпимым вполне ценам. Нам удалось на денек взять без всякой брони Сузуки Джимни за эквивалент 70 евро.
8) Отели, если надо, тоже реально найти дешевле 100 евро за ночь. Это будет что-то с туалетом по коридору, но НЕ хостел.
9) Алкоголь продается в магазинах государственной монополии по неудобному графику. Бутылка 40-градусного - 40 евро. В супермаркетах и на заправках - не более 2 градусов (облегченное пиво).
10) В Акурейри (северная столица) и в РейкъявИке есть ночная жизнь, цены не помню, но пару коктейлей выпить сильно не разоришься, заведения забиты людьми, веселуха.
11) Цены бензина не помню навскидку, но вполне терпимо, в Норвегии дороже.
12) В КефлавИк летают лоукостеры за 3 копейки, в частности из Праги. Мои исландские друзья прилетали ко мне в гости таким лоукостером, довольны были.
13) Паром из Дании (каюта на двоих плюс два мотоцикла) - 1500 евро. Через Фареры, на обратном пути обязательная остановка на 3 дня.

В целом даже для представителя среднего класса вполне реально, а если еще подготовиться заранее, но может быть прямо вот недорого.
23.08.18 09:42
0 0

Лет пятнадцать назад босс одной фирмы показывал фото, как они десять дней жили на Ямале. Высаживались вертолетом, вокруг... Ну, представьте себе пустыню, только из льда, между барханами лужи воды в соотношении 50:50, солнце в трех сантиметрах от горизонта. Но, что характерно, все остались довольны. Жены лежали в спальных мешках и обсуждали проблемы макияжа и косметики. Дети, ошалев от свободы, носились по лужам в комбинезонах и непромокаемых сапогах. Отцы, избавившись от женских глаз (мужские палатки стояли на отдельных холмах), спокойно пили водку на свежем воздухе. Главное - правильная организация (ящик водки и ящик консервов на человека).
А насчет красот природы советую фильм "Соль" про фотографа, месяц жившего в австралийской соляной пустыне. Главное - дотерпеть до последних десяти минут.
22.08.18 11:32
0 0

В представленных фото, всё прям как описано. водопады, водопады, водопады...унылое однообразие 😄))) как жить, дядь Мить?
22.08.18 06:42
0 0

Сам в Исландии не был. Но мне этот самый Красовский напомнил одного типа, который был у нас в группе в Хорватии.
Тот дословно сказал такое: "а шо эти Плитвицкие озёра, там ставки друг в друга перетекают". Подозреваю, что г-н (в данном случае это совсем не господин) Красовский как раз из таких.
22.08.18 00:56
0 1

А пассаж Красовского про дороги вообще не понял. В Исландии отличные дороги на любой вкус: для бюджетных малолитражек есть асфальтовая окружная единичка (90км/ч), опоясывающая весь остров и по которой попадаешь ко всем популярным достопримечательностям (включая те, что на фото в посте) хоть на Солярисе с лысой резиной, вполне комфортно.

Для любителей убраться с глаз китайцев есть гравийки (80км/ч), проходимые любым кроссовером на шоссейной резине. Их держат в отличном для гравиек состоянии, есть разметка каждые 20 метров, необходимая для условий плохой видимости (туман/низкие облака/снегопады/песчаные бури). На гравийках есть невероятные по красоте места.

Для тех кто решил покинуть туристические избитые места в поисках суровой красоты есть горные дороги с индексом F. Там не помешает AT-шная резина и в некоторых местах умение проходить броды не нахватав воды мотором. Пару раз в день по пути встречаются унимоги в полном боевом и уралы дорожных служб. В отдельные месяцы лета (июнь-июль) и зимой могут быть непроходимы из-за потопов/снежных завалов и других суровых условий. Оптимальны в августе. Окружающее сплошная мечта пейзажиста и визуальные оргазмы каждую минуту. Эти дороги мониторят рейнджеры и туда нужно ехать с холодной головой на плечах. По пути попадаются тут и там утопленные кроссоверы.

Наконец, для самых железных любителей рубиться есть «направления» - дороги, обозначенные на карте пунктиром, по местной категории «только для суперджипов». Это дороги с минимальной разметкой камнями по обочине, большую часть года не проходимые ни на чём, и только в отдельные моменты доступные самым подготовленным лифтованным джипарями на мудах, с лебёдками, шноркелями и в рамках поездки экспедиционной группой.

Чаще всего о плохих дорогах в Исландии говорят те, кто на машинах категории «городская малолитражка» или «символический кроссовер» сунулся на грунтовки или горные дороги. Последнее запрещают все прокатные конторы, что мало кого останавливает.
22.08.18 00:33
0 1

F-дорога F-дороге рознь. Они бывают как обычная знакомая в России всем грунтовка, так и адский ад, который труднопроходим и на хорошем рамном высоком джипе. В основном это касается горных дорог, конечно, а не по плоскогорью, где чуть ли не единственная (но требующая определенного умения) проблема - это броды.
22.08.18 01:01
0 2

Мдя... не зашла им Исландия 😄 Я там уже в четвёртый раз, сейчас как раз свадьбу на леднике сыграли. Обожаю эту страну и её пейзажи, меняющиеся каждые несколько десятков километров, как и погода. До этого был в январе, был весной, был осенью. Каждый раз новые и яркие ощущения. Вчера проехались по F-208, понял что только на виды этой трассы нужно неделю потратить чтобы пофотографировать всё что хочется. Мы в этот раз в Исландию поехали из Москвы на машине, на месяц, но уже понимаем что и этого мало.

Что касается цен, то тут относительно верно - продукты в гипермаркетах по московским ценам, рестики дорогие и бездарные. На мой взгляд надо брать апарты с грилем и готовить местную шикарную баранину, картошечку. Отличные фрукты, ягоды, обалденные маринованные огурцы и селёдочка. А цены на съём - тут от умения искать зависит. Апарты шикарные на четверых за 12К/ночь имхо недорого, а уж хостелы есть точно намного дешевле. Ну и да, в Рекьявике и голубой лагуне делать нечего. Вместо последней прекрасен Миван.
21.08.18 23:26
0 1

Я там уже в четвёртый раз, сейчас как раз свадьбу на леднике сыграли.
четвертую свадьбу? Дела! 😄

Мы в этот раз в Исландию поехали из Москвы на машине,
По дну океана ехали, по направлению к атлантическому разлому? 😄)

По дну океана ехали, по направлению к атлантическому разлому? 😄)
Зачем же? До Дании, оттуда на пароме до Фарерских островов, на них побыли и следующим рейсом парома до Исландии 😄

Мы в этот раз в Исландию поехали из Москвы на машине
Да, это фанатизм высшей пробы. Снимаю шляпу 😉
Вместо последней прекрасен Миван.
Не знаю, ИМХО Миватн то же самое. Хороши небольшие приватные купальни.
22.08.18 01:03
0 0

Спросил свою подругу (она регулярно ездит в Исландию по работе), она подтвердила, что да, цены очень высокие (порядка 100 евро за одно место в хостеле, 30 евро за самое дешевое основное блюдо в кафе, очень дорогие бензин и алкоголь, но, правда, цены на продукты в супермаркетах не намного выше, а на некоторые продукты даже ниже, чем у нас в Литве - где, чтобы было понятно большинству читателей, о чем мы говорим - цены на продукты, в основном, ниже, чем в Москве). Но она все равно от Исландии в диком восторге - от ее природы - особенно от "природных джакузи" - подземных теплых источников, в которых можно купаться даже зимой.
21.08.18 23:01
0 1

был в Исландии последний раз в январе. Цены в магазинах те же самые, как у нас в Литве, на счет хостелов не знаю, а вот AirBnB цены совершенно приемлимы.
22.08.18 14:57
0 0

Мне прямо даже интересно, долго ли он искал такие цены. Я, конечно, в Исландии был 6 лет назад, но на все вместе с дорогой потратил тысяч 30-35. У нас была своя специфика, конечно (5 дней из 12 в палатках, но без этого получили бы, наверное, тысяч 45. В нынешних ценах - 80-90, что, в общем то, соответствует средней поездке в Европу.
21.08.18 22:57
0 0

Кажется Исландия стала популярной после Невероятной жизни Уолтера Митти с Беном Стиллером, где все невероятные красоты показали. Да и фильм советую к просмотру 😉
21.08.18 22:37
0 1

Да и фильм советую к просмотру 😉
reykjavik 101 исчо.
22.08.18 00:03
0 0

С 2:27 😄)
21.08.18 22:03
0 0

Если на месте Красовского была бы какая нибудь гламурная киса - пост бы выглядел вполне логичным. Но зачем это читать??? А вот его выступления на ЭМ читаю с интересом.
После комментариев прям таки захотелось в Исландию! Когда туда лучше ехать, если выбирать между апрелем, маем и июнем? Или вообще в другое время?
21.08.18 21:04
0 0

Андрей, лучшее (оно же самое дорогое из предложенных) время, это вторая половина июня. Были там 3 года назад в середине июня. Из-за белых ночей (в 12 ночи светло) у вас получается очень длинный активный день в плане посмотреть-поездить.

Ценник не сказать, что сильно высокий. Там просто некуда деньги тратить. Шикарные рестораны только в Рейкьявике (там реально дорого кстати), в магазинах, ресторанах по дороге цены не поразили. Наверное дороговато за весьма скромные кулинарные достижения, но не ужас-ужас. Жили всегда в отелях, и квартирах, никаких хостелов.

Ценник на отели вполне норм, если планировать заранее. В Рейкьявике выручил Airbnb. Шикарная квартира в центре, с джакузи на балконе, в которой мы жили сейчас сдается за 160 евро например. Но в Рейкьявике и делать особо нечего, надо путешествовать по стране.

Чуть не забыл. Смотрели на китов. Начитались тоже страстей про морскую болезнь, поэтому утром ничего не ели, только таблетки от укачивания. Катались на скоростных надувных лодках. Все прошло прекрасно, подплывали близко к китам, видели целое семейство. На лодке так никого и не стошнило 😄
21.08.18 22:44
0 2

Соглашусь и с Красовским, и с остальными, кто не в восторге. Была зимой, светового дня ноль, под ногами черная лава, напоминающая уголь. Умом понимаешь, что не угваздаешься, но стараешься не наступать. Музей пенисов - главное развлечение столицы. Еда - дорого и несъедобно. Наверно, для любителей палаток и «ах, какой водопадик». Never more, даже транзитом.

Хотела сувенир хоть какой... свитера с исландским узором ладно бы только стоили как самолет. Еще и невыносимо колючие и грубые. Ни о чем....
21.08.18 17:28
0 0

Ну, приезжать зимой, когда светового дня ноль, и жаловаться - это прям как Красовский.
У меня так один знакомый про Норвегию сказал: "Какие идиоты туда вообще ездят? Все дорого, все время идет дождь, бухла не купить".
21.08.18 18:01
0 1

Еда - дорого и несъедобно
Насчет дорого - согласен. Насчет несъедобно - не там питаетесь. Обалденно вкусные рестораны есть, и не мало.
Но дорого, да 😄
21.08.18 18:41
0 0

Давайте теперь зимой на плато Маньпупунер, как Красовский предлагает. Ну чтобы сравнить рестораны.
21.08.18 19:52
0 0

Музей пенисов - главное развлечение столицы.
Из всех достопримечательностей пришел в голову только музей пенисов (даже при коротком дне)? Ну ОК.
22.08.18 00:05
0 0

По традиции, пара ссылок, на которые любой, кто был в Исландии, молится:
vedur.is прогноз погоды,
road.is состояние и перекрытия дорог
play.google.com
приложение для телефона про погоду
safetravel.is позвать на помощь (весьма серьезно рекомендуется иметь в телефоне)
21.08.18 17:26
0 2

en.vedur.is прогноз северного сияния
21.08.18 20:32
0 0

Как показывает практика, все эти прогнозы мало связаны с реальностью. Мне удалось увидеть совершенно без прогноза. Вообще, этим всем тролли управляют, так что как наладите с ними отношения... 😉
21.08.18 21:34
0 0

Кстати, если вдруг кому интересно, я по результатам своих походов написал велосипедный путеводитель по Исландии: velopiter.spb.ru
21.08.18 16:32
0 1

Мой сын при его совсем не космических доходах в Исландии был уже минимум четыре раза. Нравится ему там. Дорого, но, при разумном планировании трат, не разоришься.
Вот фото из предпоследней поездки:

helloiktor.myportfolio.com
21.08.18 15:49
0 2

Отличный альбом, спасибо.
21.08.18 16:20
0 0

У нас сын три года назад, в 16 лет, с классом ездил в Исландию. На 5-6 дней, зимой в феврале, около 1000 евро плюс самолёт. И на ледник ходили, и в источниках купались, и в снежную бурю попали! В полном восторге! Самая красивая страна в мире! Постоянно просит нас всей семьёй съездить туда в отпуск!
Все знакомые, кто там был - только положительные эмоции.
Обязательно туда надо съездить!
21.08.18 18:13
0 0

Смешной наброс. Рассуждающий куда поехать в России пусть на тот Эльбрус сначала сходит и расскажет про быт наверху. Или много ли он увидит на Камчатке, если сэкономленный в Исландии ужин решит не тратить на вертолеты.
21.08.18 15:35
0 1

Обалденная страна. Мы ездили вокруг острова (и заезжали внутрь) две недели, причем в октябре, намокли и намерзлись, спали в машине, но оно этого стоило - северное сияние, невероятная природа, практически безлюдно - мне очень понравилось и в следующем году мы снова туда поедем. Красиво фотографировать в Исландии очень легко, просто все подряд снимать можно 😄
21.08.18 15:05
0 2

Да. Очень фотогеничная страна
21.08.18 18:11
0 0

Да, дорого. Но очень красиво. Хотя бы раз в жизни там побывать стоит!
Если заранее проработать маршрут и сильно заранее заказать машину (лучше кэмпер с комплексным оснащением), то можно и в разумные деньги уложиться, и исландскую баранину с гриля поесть на фоне сумасшедших природных красот.
Вот с чем там совсем туго - это с алкоголем, мало того что очень дорого (пиво - 8 Евро, вина - от 15-20 и выбор ни разу не испанский, водка - от 50 и виски-коньяки - от 80 Евро), так еще и продают только в спецмагазинах, и в очень ограниченное время. Т.е. для "турецко-египетской" публики - там все печально.

Насчет фото, кому "ядовито-HDR-овский" стиль претит, можно снимать в монохроме. Мой ребенок, параллельно с современной зеркалкой, отснял там черно-белую пленку на древний "Зенит" - довольно интересный сурово-нордический стиль получился.
21.08.18 14:51
0 2

Нужен кемпер 4х4.
21.08.18 18:14
0 0

Сдается мне, Иссландию заодно попиарили в среде канадских, израильских, итальянских, украинских и прочих интеллектуалов и не очень. Туда ломятся туристы со всего мира, причем Красовский - первый недовольный среди десятков моих друзей и знакомых, которые там уже побывали. Цены - да, но как справедливо написали выше, про них известно заранее.
Я сама третий год мечтаю туда выбраться, но пока выбор делается в сторону трекинга в горах, а отпуск нерезиновый...
21.08.18 14:32
0 0

levik.livejournal.com очень хорошо про свою поездку по Исландии изложил.
levik.livejournal.com
21.08.18 14:23
0 1

Были с женой, тещей и дочкой (10 месяцев) в прошлом сентябре.
19 дней в доме на колесах по круговой дороге, полуострову Снайфедльснес и некоторых местах в центре острова.
Очень удивлен таким словам про природу - там смотреть-не насмотреться, хотим вернуться еще раз и еще потом зимой.
По поводу китов - один раз катались с женой на быстрой лодке в далеко не лучшую погоду (организаторы об этом предупредили, так что сами на свой страх и риск), трясло сильно, водой заливало, к концу поездки стало немного мутить, но не критично, при этом китов не увидели. На следующий день жена с тещей поехали на большой и медленной лодке - вообще никаких проблем.
С ценами - да, беда. Стоимость еды в ресторанах и проживание в отелях - невероятно высокая, так что дом на колесах (а в идеале - палатка) и магазины с продуктами очень выручали.

Но все равно - дом на колесах на базе Додж Рам 4х4 - 5400 евро за 19 дней (не считая бензина), стоимость кемпингов, еда, развлечения и тд и тп. Короче, мы с женой и дочкой потратили около 500 000 руб на путешествие (теща сама все оплачивала).

Если ехать на меньшее количество дней и брать машину попроще, то будет дешевле.
21.08.18 14:18
0 1

Как получилось, что вы потратили 500 000 рублей на путешествие, если дом на колесах обошелся более 400 000 на 19 дней?
22.08.18 18:14
0 0

Был несколько лет назад. Путешествовать там надо определенным образом, чтоб было разнообразно, красиво и недорого. А именно самостоятельно на машине и подальше от туристического золотого кольца. Там очень развиты кемпинги, всё продумано и удобно, недорого. И природа там очень сильно меняется с севера на юг. Вот коротенько с фотками о той поездке:
https://golos.blog/ru--puteshestvie/@yury-vas/nekotorye-otlichitelnye-osobennosti-puteshestviya-po-islandii
https://golos.blog/ru--fotografiya/@yury-vas/islandiya-lednikovaya-laguna-iyokyulsaurloun
yva
21.08.18 14:16
0 0

Какие-то однообразные фотки. На каждой только земля, вода, воздух и небо.
21.08.18 13:55
0 7

Да, безобразие, согласен. Где овечки, я спрашиваю?!!
21.08.18 15:16
0 1

Пропорции, пропорции-то разные!
21.08.18 15:18
0 0

Овечки там тоже есть, сам видел.
21.08.18 16:23
0 0

Были в этом году в январе вдвоем с женой, без детей.
Потрясающе красиво, но даже после Лондона показалось дорого. Но я прощу прощения это как надо было вы..нуться чтобы за 150 евро снимать хостел? За те же деньги мы жили в совершенно вменяемом отеле с, как потом выяснилось, чуть ли не самым лучшим в Рейкьявике рестораном.
Алкоголь сильно дороже да, но так везде в Скандинавии. Хорошо что мы не пьем )
Дороги нормальные. В Греции я видел похуже и в Англии тоже 😄
21.08.18 13:54
0 0

Ну, о дорогах можно поспорить. Даже главное шоссе #1, местами превращается в грунтовку. Я на нем схватил трещину в лобовом стекле (полная страховка там не роскошь).
Но согласен, что это не портит удовольствие.
И, кстати, еда в ресторанах очень хороша.

Я на нем схватил трещину в лобовом стекле (полная страховка там не роскошь).
Кстати, аналогично 😉 и полная страховка очень помогла!
21.08.18 17:17
0 0

На Камчатку совсем уж далековато и сложновато, а на Байкале обязательно побывать нужно.
21.08.18 13:37
0 0

Есть подозрение, что где-нибудь на Аляске или в северной Канаде есть все те же красоты, но за меньшие деньги.
21.08.18 13:17
0 0

Есть подозрение, что где-нибудь на Аляске или в северной Канаде есть все те же красоты, но за меньшие деньги.
Вряд ли те же. Все-таки крутая у нас планета, очень разнообразная. Надо ценить её)
21.08.18 13:25
0 1

Вряд ли. Исландия уникальна в геологическом смысле - это одно из, если не самое молодое, геологическое образование на планете, грубо говоря, она горяченькая, только что испеченная, и таких ландшафтов и геологических чудес больше практически нигде нету. Кстати, одно из тех, где что-то похожее есть (но по-другому) - Камчатка.
21.08.18 13:26
0 1

Я вырос в Магаданской области, долго жил на Аляске и немало поездил по северной Канаде. Везде, конечно же, очень красиво, но везде по-разному - и все эти места сильно от Исландии отличаются. Ну да, типа, капитан Очевидность. Путешествовать там тоже приходится по-разному.

К примеру, Северо-Западные территории Канады - больше миллиона кв. км земли, где живет аж 45 тысяч человек (из них 20 тысяч в столице). Примерно так же на Юконе, только земли "всего" около 500 тысяч кв. км. Путешествовать желательно на доме на колесах, внимательно изучив, как себя вести в медвежьем краю. Бизоны, кстати, опасны не меньше медведей.
Поездки надо продумывать, чтобы не остаться без топлива и запасов, сотовая связь покрывает лишь малый процент территории. Но для любителей диких северных районов - это просто рай. Зимой там особо делать нечего, если только не фанат снегоходов.

На Аляске намного интереснее, и туризм там очень развит - по суше, воде и воздуху - на любой кошелек. Рыбалка, охота, ледники, национальный парк Денали с одноименной самой высокой горой Северной Америки (до недавнего времени - пик Мак-Кинли) - там есть, чем заняться и на что посмотреть. В Анкоридже немало отличных ресторанов, и местные пивоварни уже много лет делают замечательное пиво. В мелких городишках тоже попадается хорошая еда, но там уже надо знать места. Основной сезон - с мая по сентябрь. Зимой тоже туристам особо делать нечего, хотя посетить горячие источники Chena Hot Springs в декабре в -40 с северным сиянием над головой я бы очень рекомендовал.
21.08.18 21:31
0 0

Надо ценить её)
не, коровам и овечкам на пропитание лучше отдать. 😄
22.08.18 00:05
0 0

В Исландии не был, но Камчатка по цене одного ужина - это некоторый передерг. И да, совершенно согласен с замечаниями, что цены были известны заранее.
aag
21.08.18 13:17
0 0

Год назад объехали полный круг за две недели. Очень здорово. Природа потрясает. Жили, когда в циммерах, когда в гостиницах (11 мест ночлега). Только в двух был общий душ. За редкими исключениями жильем были довольны. Никогда не понимал этих оценок отпуска через цены. Цены можно узнать заранее в сети. Кусаются, езжай в другое место. Но поехать и портить себе настроение пережевывая это - на фига?
А фотографии, конечно, пережарены сверх всякой меры. Одно из моих фото
21.08.18 12:54
0 2

Посмотрел весь альбом. Классные фото.
21.08.18 13:03
0 2

Год назад объехали полный круг за две недели.
По часовой или против? 😉
21.08.18 13:06
0 0

По
21.08.18 13:15
0 0

Спасибо
21.08.18 13:15
0 0

Фотографии у вас восхитительные!
21.08.18 15:48
0 0

Спасибо
21.08.18 16:55
0 0

>>>Нигде, никогда, ни за что я не платил так дорого. В общей сумме я потратил на 6 дней мучений свою зарплату за полгода.

знал же заранее, что 150 за ночь будет. Не ехал же, думая что отдаст 4, а взяли 150. Значит, был готов платить значительную часть зарплаты уже.
Кстати, никогда не мог понять, как люди платят безумные деньги за организованный отдых. Стоимость нашего отдыха -- перелет, сама дешевая машина и айрбнб -- выходит почти, как домa, ну может в 2 раза дороже за единицу времени.
21.08.18 12:52
0 0

>>>Нигде, никогда, ни за что я не платил так дорого. В общей сумме я потратил на 6 дней мучений свою зарплату за полгода.знал же заранее, что 150 за ночь будет. Не ехал же, думая что отдаст 4, а взяли 150. Значит, был готов платить значительную часть зарплаты уже. Кстати, никогда не мог понять, как люди платят безумные деньги за "отдых".
Я наверное туплю, но цены за хостелы вот. От 22 евро.
www.booking.com

Отели 3 звезды от 72 что-то вроде мне показывает. За сотню там уже вылазят предложения с оценкой в 10/10
21.08.18 13:12
0 0

так то цены без корейца в душе, с корейцем дороже
21.08.18 13:25
0 7

так то цены без корейца в душе, с корейцем дороже
А, ну, за экзотичные хотелки, разумеется, приплачивать надо. За 4 бакса ему подавай 😉
21.08.18 13:34
0 2

Читая восторженные отзывы об Исландии вспомнились "Приключения Гекльберри Финна"
"... Тут-то и началась потеха. Все заорали:
-- Обман! Нас надули!
Вскочили, в бешенстве устремились было на сцену проучить трагиков; но какой-то высокий, представительный мужчина вскакивает на скамейку и кричит:
-- Постойте! Одно слово, джентльмены!
Все остановились и стали слушать.
-- Нас надули, и надули довольно подло; но нам вовсе не хочется стать посмешищем всего города и слушать издевательства до конца своих дней. Не так ли? Вот что надо сделать -- выйти отсюда смирно, как ни в чем не бывало, расхвалить это представление и надуть всех остальных жителей города! Тогда мы все очутимся в одинаковом положении. Разве это не благоразумно? ("Правда! Правда!" -- кричала публика.) Чудесно. Итак, ни слова про надувательство. Разойдемся по домам и будем советовать всем и каждому пойти посмотреть на трагедию.
На другой день по всему городу только и было разговоров, что о великолепном представлении. Театр был опять битком набит, и мы таким же манером второй раз надули публику. ... "
21.08.18 12:48
0 0

Ну да. Обратно летишь из Исландии. В аэропорту, тебя заводят в комнатку и ласково говорят "давайте вы всем будете говорить, как хорошо провели время, наебем еще лохов".
21.08.18 12:55
0 0

Читая восторженные отзывы об Исландии вспомнились"
Ну мне вот в вашем случае вспоминается другая цитата, живого классика:
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии."
21.08.18 12:56
0 2

Ну да. Обратно летишь из Исландии. В аэропорту, тебя заводят в комнатку и ласково говорят "давайте вы всем будете говорить, как хорошо провели время, наебем еще лохов".
В аэропорту, кстати, документы вообще не проверяют на вылете. Только девушка спрашивает, для статистики, откуда вы.
21.08.18 13:27
0 0

Две недели как вернулся оттуда. Впечатлений масса, но должен отметить, что нам невероятно повезло с погодой - ни одного дождя днем за пять дней, немножко раз ночью брызнуло.
НО! Казалось бы не пристало жителю Швейцарии удивляться, но я от цен честно охренел. Ланч на троих с парой пива под сотню баксов? Ужин на троих с бутылкой вина - три сотни. Коктейль в баре гостиницы - двадцатка. И так далее, со всеми остановками.
Причина проблемы в извержении Эйяфяьтлайоккуль (да, я теперь без запинки могу выговаривать! ) в 2010 году. Об Исландии услышали в мире, и теперь ежегодное количество туристов превышает количество жителей примерно в 10 раз. Делайте выводы.
А назвать природу Исландии скучной - это надо быть слепым, что ли...
ЗЫ. Добавлю к гламурным фоточкам Алекса свою - там еще айсберги есть .
21.08.18 12:35
0 1

А вы уже были на Байкале, Алтае или Камчатке?
21.08.18 12:37
0 0

Я родился и рос в Карелии, жил в Мурманске, пересекал Севморпуть, был на Ямале, Енисее, Дальнем Востоке, Якутске, а также в Норвегии, Японии, Африке и еще десятка полтора экзотических и не очень мест в этом мире - это я к тому, что мне есть с чем сравнивать.
21.08.18 12:41
0 2

показательно, что дороже Швейцарии. Ни фига себе. Швейцария меня поразила. Даже в аэропорту -- верешь машину на французской стороне аэропорта >>>1.5 меньше.
21.08.18 12:53
0 0

А вы уже были на Байкале, Алтае или Камчатке?
Сильно подозреваю, что для большинства присутствующих одни билеты на Камчатку встанут дороже, чем вся поездка в Исландию целиком.
21.08.18 13:04
0 0

Дороже. Вообще, пожалуй, более дорогой страны, чем Исландия, я не видел.
21.08.18 13:07
0 0

Я был. И еще много где. И полностью согласен с отзывом exlerit.
21.08.18 13:08
0 1

для большинства присутствующих одни билеты на Камчатку
именно. И там еще будет разруха, к тому же, только расстраиваться. Исландия должна быть дешевле и спокойнее.
21.08.18 13:10
0 0

Разрухи как таковой нет, но - гостиницы в Петропавловск-Камчатском можно пересчитать по пальцам одной руки. Практически все - обшарпанные 2* с интерьером советских времен. Оценки на букинге красноречивы. При том еще и мест как правило нет.
Соответственно, большинство туристов снимают квартиры, AirBnb или тот же букинг, цены от 50 USD и выше.
Так что - разница с Исландией не так уж велика 😄
aag
21.08.18 13:28
0 0

Зря подозреваете. Самолёт Москва-Петропавловск Камчатский примерно 13-15 тыщ стоит. Не такие уж безумные деньги.
21.08.18 19:33
0 0

Сильно подозреваю, что для большинства присутствующих одни билеты на Камчатку встанут дороже, чем вся поездка в Исландию целиком.
Это смотря с какой стороны до Камчатки добираться. Если с Аляски - так там вообще - рукой подать.
21.08.18 22:46
0 0

Сочинение на тему «Я на фоне Исландии». Еще много тем не охвачено: «Я в Исландии или Исландия во мне», «Экзистенциальные проблемы оппозиционного интелектуала в Исландии», «Нужна ли мне Исландия на данном этапе развития».
Красовскому надо менять фамилию на Самокрасовский
21.08.18 12:33
0 0

Это Красовский-то оппозиционный?
21.08.18 12:35
0 2

Это Красовский-то оппозиционный?
Не следил за политвиляниями данного персонажа) но почему-то отложилось, что оппозиционный.
Сейчас посмотрел, да, с СПС раньше терся и с Прохоровым в выборную кампанию. Наверное, поэтому
21.08.18 12:46
0 0

Красовский - принципиальная проститутка. Он и с оппозиционерами терся, и спойлером в мэры терся, и на Эхе принципиальничал, и с Минаевым на официальном ТВ говноедствует. Разносторонний персонаж.
21.08.18 13:05
0 0

Будем честными - половина этих супер-фотографий сделана дронами.
То есть к цене перелёта, хостела за 150 долларов, прибавьте ещё штуки полторы баксов на дрон.
Иначе поездка будет нещитовой.

Короче - это развлечение для 5% населения планеты, если не меньше.
Нам, простому нищему быдлу, это недоступно.
21.08.18 12:33
0 1

Фотки в основном с дронов, да. Интересно, как раньше люди без дронов путешествовали? Наверное, безо всякого удовольствия 😄
21.08.18 12:36
0 0

Во многих интересных местах, таких как национальные парки, где водопады, ледники и прочие красоты, на дронах летать нельзя. И да, там за этим следят.
21.08.18 12:46
0 1

Получается, большинство из этих красот я своими глазами не увижу? 😒
Только на экране?
21.08.18 13:07
0 0

Будем честными - половина этих супер-фотографий сделана дронами.
Чушь полная. Там без всяких дронов можно такого наснимать, что мама не горюй. Ходить надо только не лениться.
21.08.18 13:10
0 2

на дронах летать нельзя
и это правильно.

Все вы увидите, если ходить и ездить активно будете. Без всяких дронов.
21.08.18 13:17
0 0

FYI: В большинстве заповедников Исландии запуск дронов запрещен.
21.08.18 14:01
0 0

Знакомый отработал в посольстве РФ в Исландии три года. Только вернулись с семьей.
Страна очень понравилась, уезжали с сожалением. Что дорого - да. И с каждым годом все дороже и дороже.
21.08.18 12:24
0 0

Но я сука – русский человек.
Ни прибавить, ни отнять. Сука.
21.08.18 12:21
0 3

сучара
21.08.18 13:35
0 0

Поддерживаю, полная фигня. У меня из-за 3 поездок в этот эпицентр дождей и ветра стены в квартире закончились.
21.08.18 12:11
0 5

:)
21.08.18 12:37
0 0

Ландманалаугер!
21.08.18 14:23
0 0

Это он в Антарктиде, видимо, не был.
Снег, пингвины, камни, вода, иногда - киты.
И с ценами порядок, там особо и покупать нечего 😄
21.08.18 12:07
0 0

Антарктика, кстати, безумно дорогая в плане бюджета. Исландия отдыхает. Но побывать стОит.
Исландия - полный восторг как эмоциональная "инвестиция. Машина нужна, как и в Новой Зеландии и, уверен, ещё на множестве островов (та же Сицилия, Крит, Мадагаскар, и т.п.), где просто жить в одном городе в одном отеле "без завтрака" - ни о чём.
21.08.18 12:19
0 0

Исландия для туристов, которые с рюкзаками и палатками. Если вам поход в Карелию с комарами, дождем, холодом, туалетом в кустах и едой с костра, НО с природой и дикостью - отдых, то и Исландия - хорошо. Если отдых - это комфортный отель, море и солнце, то лучше не надо.
А что дорого - ну да, но там не надо есть в ресторанах и жить в гостиницах. Палатки в кемпинге (тоже не бесплатнь) и горелка - тогда ОК.
Да, сам пока не был, но многие друзья были и в планах есть.
21.08.18 12:06
0 1

туалетом в кустах и едой с костра, НО с природой и дикостью - отдых, то и Исландия - хорошо. Если отдых - это комфортный отель, море и солнце, то лучше не надо.
А с палаткой, но без кемпинга, а сам по себе в горах -- можно там?

Я так понял, для бол;шинства Исландия -- именно комфортный отель и море НО без солнца )). Любителей утром просыпаться в дождь и ветер и спальники сушить туда думаю, немного летает. Но может и не так.
21.08.18 13:35
0 0

Там в более-менее туристических местах кемпинги забиты до отказа, палатка на палатке.

Без кемпинга ночевать можно, при условии, что дело происходит не в нац. парке и не на чьем-то пастбище.
21.08.18 16:28
0 0

Был в Исландии в 2009-м. Исколесили всю страну на арендованном джипе: гейзеры, водопады, тУпики, киты, айсберги, фумаролы, кальдеры, форель и броды. Восторг полный.
21.08.18 11:58
0 0

Вернулась из Исландии меньше недели назад. Бесконечные лавовые поля, водопады, гейзеры.. Возможность подняться на ледник и спуститься в магматическую камеру вулкана. Да, цены не маленькие, но не жалею ни одной потраченной кроны. Выше верно пишут - другая планета.
А лошади правда замечательные 😄
21.08.18 11:56
0 0

Последние две фотки потрясны! Как будто водопад перетекает в следующее измерение... 😄
21.08.18 11:52
0 0

Тебя, человека, в с уране которого
Что, простите? Не, я так и знал, что его чем-то облучили, но грамматически все равно не понял
21.08.18 11:49
0 4

"человека, в стране которого..." - далее по тексту
21.08.18 12:19
0 4

Очень люблю север. Именно такую суровую красоту. Просто в восторге от Норвегии. Поехать в Исландию это пока что хрустальная мечта.
nrb
21.08.18 11:49
0 1

Аналогично. Норвегия - просто сказка! Виды с кафедры Проповедника - улёт полный (для тех, кто осилит дорогу наверх)! 😄 С удовольствием побывал бы в Исландии, но... too expensive for me.
21.08.18 14:38
0 0

Очень люблю север. Именно такую суровую красоту. Просто в восторге от Норвегии. Поехать в Исландию это пока что хрустальная мечта.
В это верю. Для тех, кто любит солнце, тепло и пальмы, Исландия - преддверие ада...бррр!
21.08.18 17:30
0 1

Эх, с немосковскими зарплатами о Исландии только мечтать, хотя сам живу в Мурманской области и много где был у нас, но в Исландию бы съездил с удовольствием. Этой весной съездили на 3 недели отдохнуть в Казахстан - полнейший восторг и совсем недорого: горы, лошади, тепло и полное отсутствие комаров - сказка! Двухдневная экскурсия за 300 км в горы с жильём в ауле, питанием + гиды и фотограф 2500 рублей с носа.
21.08.18 11:47
0 1

Красиво.
21.08.18 11:49
0 0

Цветом напоминает Иссык.
21.08.18 20:54
0 0

Большое алмаатинское озеро
22.08.18 03:30
0 0

Был году в 2008 что ли. Билеты были за казенный счет со идиотским стыком в Исландии часов в шесть что ли.
Впечатления? Представьте что у вас стыковочный рейс в Пулково и вместо обзорной экскурсии по Питеру на комфортабельном автобусе вас запихнули в маршрутку и под мелким дождем отправили осматривать торфяные озера ленобласти. Не, на первых двух озерах можно умилиться черноте воды и мху на соснах. Но на восьмом озере хочется убить экскурсовода.
А вот какой-то особенной дороговизны мне не запомнилось. Двухчасовая экскурсия на микроавтобусе с заездом на "кофе с булочкой" обошлась евро в 50 что ли.
21.08.18 11:45
0 2

Чего еще вы ждали от двухчасовой экскурсии? Чтобы просто попасть в красивые и интересные места, нужна минимум своя машина и день езды.
21.08.18 11:50
0 1

Двухчасовая экскурсия из аэропорта, да под дождем - а что вы хотели? Думаю, что и в Испании двухчасовая экскурсия из аэропорта под дождем никакой радости не доставит.
21.08.18 11:57
0 2

6-я фотка.... в Игре Престолов вокруг этой скалы горы, а тут вона чё! 😄
21.08.18 11:43
0 0

Мне кажется или фотографии ужасно обработаны в фотошопе с перенасыщением яркостью и цветом почти до уровня HDR? Зачем весь этот гламур, если Красовский и Адагамов априори не могут ошибаться?!
21.08.18 11:41
0 9

Да, фото ИМХО отстойные. Эти дикие ХДР-света и цвета губят самое притягательное в исландской природе - она очень неконтрастная, неяркая, вполне цветная, но по-другому. Фотограф не совсем понял свой пейзаж.
21.08.18 11:43
0 7

Ну так фотки рекламные. На потеху римской черни 😄
21.08.18 11:48
0 0

Я был в Исландии в прошлом году, постарался залезть в самые далекие места, куда получилось (погода уже была осенняя, дороги начали закрывать). У меня просто нет слов описать тот восторг и то впечатление, которое на меня Исландия произвела (при этом я был на русском Севере очень много где, в Скандинавии и так далее). Это другая планета. Если вообще куда-то ездить, то там побывать стоит обязательно. То, что написал Красовский - очередной бред. Самая малая толика правды здесь только в сравнении с Камчаткой - да, здесь есть некоторое подобие, но видеть нужно и то, и другое. Про лошадей тоже правильно. Цены высокие, ну а какие они еще могут быть на вулканическом острове посреди океана.
В общем, Исландию всем горячо советую. Лучше поздней весной или ранней осенью, когда народу поменьше, а то летом там толпа. Из России есть дешевый маршрут через Вильнюс, из которого летает лоукостер в Рейъкявик. Блин, вот сейчас печатаю, и просто снова в голову лезут и лезут восторги этой поездки 😉
21.08.18 11:34
0 7

вау, прямо слабинка детектед...

Может, слетаю на выходной, из Англии билет 50 паундов туда-обратно. А с палаткой там можно стоять? Я за отели не люблю платить.
21.08.18 13:02
0 0

Может, слетаю на выходной
Практически бессмысленно. Вы день потратите только на то, чтобы добраться хоть куда-то. И без машины там почти невозможно (возможно, если у вас сколько угодно времени и сил).
А с палаткой там можно стоять?
Можно и нужно, я так и жил, хотя в октябре уже и холодно (0 и около). Масса кемпингов самого разного вида, начиная от благоустроенных и кончая утоптанной площадкой в поле. Можно и без кемпинга, если нет явного запрета от хозяина, службы парков и т.д. В Исландии (как и в Норвегии) про это есть специальный закон - типа можно ночевать где угодно, если это не частная земля.
21.08.18 13:14
0 0

Вы день потратите только на то, чтобы добраться хоть куда-то.
из Англии летают, близко. Выходные растягиваются вечер четверга до утра понедельника. Суб-вскр маразм, согласен.
типа можно ночевать где угодно, если это не частная земля.
Это круто. Как в Шотландии. Только от ветер дождь и снег... судя по фоткам. Я деревья люблю, в них можно классно прятаться с палаткой,. Судя по фоткам, в Исландии особо не спрячешься. В Норвегии можно было в долинки спускаться в елки.
21.08.18 13:39
0 0

С прошлого года уже нет, только в кемпингах.
21.08.18 14:21
0 0

С прошлого года уже нет, только в кемпингах.
По-моему, это касается только "домов на колесах", и вообще ночевки в машине.
21.08.18 17:19
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 277
авто 446
видео 4039
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2783
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать