Адрес для входа в РФ: exler.world

Не дадим превратить Украину в анти-Россию!

21.12.2022 08:00  10457   Комментарии (95)

Унылая Дядя лошадь часто зажигает со своими поразительно маразматичными заявлениями, но в этот понедельник Лавров отжёг особенно круто! Оказывается, Россия напала на Украину для того, чтобы Украина не стала анти-Россией. Видимо, вот теперь-то Украина наконец-то станет пророссийской - со всем, так сказать, уважением. 

А Лавров показал на карте, откуда на Россию готовилось нападение со стороны Украины, нет? А почему?

Про "истеричную реакцию Запада на спецоперацию" - это тоже прелестно, совершенно. Как и "с целью не допустить участия России в международных делах в качестве самостоятельного, сильного, обретающего все больше влияния игрока".

А-а-а-а-а-а, я понял! То есть раньше Россия не участвовала в международных делах в качестве самостоятельного игрока! И только теперь, после того как пошла войной на Украину, Россия стала действительно самостоятельным игроком в международных делах.

Этот слабоумный сам себя вообще слушает, мне интересно?

МИНСК, 19 декабря. /ТАСС/. Истеричная реакция Запада на спецоперацию подтверждает выводы Москвы о том, что СВО была абсолютно необходима, действия РФ обеспечили провал геополитических игр Запада. Об этом заявил в понедельник журналистам министр иностранных дел России Сергей Лавров.

"То, как истерично реагируют наши западные коллеги по команде США на предпринимаемые нами действия в рамках специальной военной операции, подтверждает наш главный вывод, что СВО - а мы сейчас уже имеем на руках факты, которые это подтверждают, - что она была абсолютно необходима для того, чтобы сорвать планы по превращению Украины в постоянную угрозу безопасности РФ. И что эта реакция отразила понимание Западом того, что наши действия обеспечили провал их геополитических игр и планов", - сказал он.

Лавров заявил, что нынешняя ситуация стала результатом многолетней линии Запада на превращение Украины в "анти-Россию".

"Это наш основной вывод из той истории, которую мы наблюдаем, которая является результатом последовательной многолетней линии Запада на превращение Украины в "анти-Россию", и не изолированно от всего остального, а с главной целью не допустить участия России в международных делах в качестве самостоятельного, сильного, обретающего все больше влияния игрока", - сказал он. (Отсюда.)

Комментарии 95

Господи! Лицо российской дипломатии.
Пестец! Мудак Лавров хоть видел свою мерзкую рожу в зеркале?
Ну в общем, какая страна, такая и дипломатия и такие рожи 😄
22.12.22 18:08
0 1

Так они об этом с самого начала говорят. Я правда, так и не понял, что это такое, анти-Россия.
Кажется, мы с 24 февраля уже все сами превратились в анти-страну.
aag
21.12.22 19:11
0 1

"СВО - это в огромной степени месть за свою проебанную жизнь. Поэтому уровень поддержки хорошо коррелирует с возрастом: чем старше, чем выше. Молодежь апатичнее, т.к. у нее еще нет ощущения, что *все* проебано -> желания отомстить меньше. Чем старше, тем меньше иллюзий, и тем выше дикое, животное желание мести

Украина тут просто под руку подвернулась. Кто то же должен понести ответственность за то, что российские старики свою жизнь не так прожили"

Галеев как всегда бесподобен
21.12.22 11:11
5 22

Нашли, блин, кому мстить.
21.12.22 14:50
0 0

Старики отстаивали силой своё право
Они давно ещё всем заявляли
Мол "Вам, молодым, не покажется мало
Мы здесь главные, мы за вас воевали"
Вася Обломов, в далеком 2019 году
aag
21.12.22 19:14
0 1

Старики отстаивали силой своё правоОни давно ещё всем заявлялиМол "Вам, молодым, не покажется малоМы здесь главные, мы за вас воевали"Вася Обломов, в далеком 2019 году
Так текущие старики у власти как раз сами не воевали, в этом и проблема.
21.12.22 22:48
0 1

Блин. А ведь когда-то он мне казался единственным адекватным и разумным человеком во всей кремлёвской шобле. Долгое время я был уверен, что он только изображает дебила, потому-что боится, что его заменят...
21.12.22 11:08
0 3

Ключевой принцип для понимания международной политики: как правило происходящие события обстоят именно так, как выглядят.
Mit
21.12.22 12:29
0 1

В очередной раз, "тупой злодей", произносит "тупые злодейские речи".
Удивляться этому, все равно, что удивляться, что на радио "Шансон", постоянно крутят "шансон".
Подивиться можно другому:
Если нести тупую тематическую пургу на работе будут: врач, физик, прораб или проектировщик сантехнических систем - это грозит им последствиями, как административными, так и уголовными.
Но если пургу несут дипломаты - никаких последствий не следует.
Можно годами нести пургу о черном, которое белое, о боевых комарах и нацистах, распинающих патриотичных снегирей - на заседаниях ООН, можно там стучать ботинком, снять штаны и наложить кучу на столик в этих солидных учреждениях и - никаких последствий.
Тебя не лишают аккредитации, не отзывают лицензий, не закрывают полностью двери всех этих многочисленных "международных организаций" и продолжают дальше считать "сотрудником МИДа".
Здорово.
Так чего бы и не нести пургу годами и не насмехаться?
21.12.22 10:42
0 3

Ну а что? Даже тут кто-то периодически возмущается как это украинцы смеют сносить в своей стране памятники и не любить россиян. Так что Лавров четко знает свою аудиторию.
21.12.22 09:46
1 7

и не любить россиян
Претензия даже не в этом - больше всего нелюбви россиянам достается друг от друга - а в том, что украинцы не трепещут перед режимом, перед которым трепещут россияне. Да как они смеют, они себя чем-то лучшим считают?! Наказать!

Цепной пёс злится не на цепь, не на хозяина, а на всех, кто не на цепи.
21.12.22 10:15
0 11

Давайте быть справедливыми. Это все же Дядя Конь. А Тетя Лошадь - "это другая".
21.12.22 09:44
0 6

Дядя Сивый Мерин 😄
21.12.22 10:03
0 9

На этой фотографии он имхо мордой больше на бегемота похож, чем на коня.
Хотя гиппопотам в первом значении это тоже лошадь, только речная, так что принцип соблюден.
21.12.22 11:35
0 4

Ну то, что Пу верит в этот бред, это понятно. Интересно, Лошадь то сам верит? Или приходится озвучить генеральную линию партии.
С другой стороны когда-то Сталин уморил в концлагерях и просто голодом несколько миллионов украинцев, отобрал у них имущество, и ничо, многие до сих пор любят. Так что Лошадь прав в одном. Если им удастся захватить Украину они уж её перекроят так как им нужно и сделают частью России.
21.12.22 09:21
0 6

Лошадь то сам верит? Или приходится озвучить генеральную линию партии.
Если не будет озвучивать - найдется другая лошадь для озвучки.
21.12.22 09:36
0 7

За 70 лет так и не сделали, а сейчас и подавно.
21.12.22 14:05
0 0

Унылой лошади стоит помнить о судьбе своего предшественника, Иохима фон Риббентропа.
Тот тоже говорил что то подобное.
21.12.22 08:48
0 21

У вас комментарий с wugluskr задвоился!
21.12.22 08:50
0 0

что то
"что-то"

Но Риббентроп имел одно преимущество: владел винодельческим производством. Может, оттого, гнусности, которые он говорил, были как-то эстетичнее.

это опечатка, а не ошибка. 😄

Риббентроп ... владел винодельческим производством.
А Лавров владеет кокаиновым.

Это как раз ошибка.
А ты так и будешь бегать за мной по всем заметкам? 😉

Ты знал, ты знал!



Вчера ютуб подкинул замечательное про "План Путина"
21.12.22 08:48
1 4

Вчера ютуб подкинул замечательное про "План Путина"
Огонь!
21.12.22 09:13
0 2

Вчера ютуб подкинул замечательное про "План Путина"
"Всегда говорите, что всё идёт по плану. Мало ли какой у вас дурацкий план?"(С)Мемчики в инете.
А говорили, путин инетом не пользуется.
21.12.22 09:38
0 6

21.12.22 11:24
0 2

"Мы еще и не начинали".
21.12.22 11:44
0 1

- Есть ли у Вас план, мистер Фикс?
- Конечно! У меня целый пакет отличного Чуйского плана!
😸
21.12.22 12:17
0 4

Фон Риббентроп одобряет.
21.12.22 08:45
0 6

Б@#$ь, чтобы Украина значит не стала анти-Росией. (Прошу прощения за мат, но слово "блин" не выражает мои эмоции). Я уже стал анти-россией, хоть сам по происхождению имею россиянский паспорт. Ненавижу это государственное образование, этот фашистский режим и этих вот пособников и авторов четвертого рейха. Б-же, раньше я не знал что можно так ненавидеть такой чистой всё-поглащающей ненавистью, считал что это чувство контр-продуктивно и всех можно понять. Оказалось людоедов понять не могу.
21.12.22 08:38
2 37

Эх, коллега, понимаю вас. Особенно это чувство всепоглащающей ненависти и ярости

Как я вас понимаю😞
21.12.22 11:26
0 2

Туше, бро. Про то, что стал анти-россией.
21.12.22 11:38
0 2

Я тоже к вам...
21.12.22 15:47
0 2

Вопрос не в том что он сказал, а в том кто это будет слушать, ну или читать.
Начинается предновогодняя суета, граждане заняты закупкой шпрот и паленой красной икры в пол цены, активно дегустируют газированный напиток "Шампанское Советское", и это только на 20 декабря, после 25 значительная часть граждан перестанет вообще быть доступной для хоть каких то мыслей, и так до 13 января. Вот и дают очередную накачку бредом, так сказать что бы не проветрились мозги на январском холодке.
Меня интересует что Путин предпримет 1-2 января. Боюсь это может быть совсем что то неадекватное 😒
21.12.22 08:36
2 2

Меня интересует что Путин предпримет 1-2 января. Боюсь это может быть совсем что то неадекватное 😒
Пора бы уж привыкнуть что за 22 года правления ничего адекватного кроме речей, написанных не им самим он не сделал.
Так откуда же в этот раз адекватному взяться?
21.12.22 08:54
0 1

Шампанское Советское
Оно ж теперь «Советское Игристое»? Сам прикупил бутылку. Я вообще-то не пью, но рано или поздно война в Украине кончится, а ВВБХ сдохнет. Вот, что бы из этого ни случилось первым — я готов.
Mit
21.12.22 12:34
0 0

Не, всё логично сказал! Украина становилась именно анти-Россией - демократия вместо авторитаризма, регулярная смена политических элит, вместо 20+ летнего сидения замшелых стариков, ориентация на развитие вместо дрочки на совок, борьба с коррупцией вместо превращения воровства в фундамент государства, ну и т.д. И напали что бы это прекратить, что бы не смели быть лучше.
Главное всё это зафиксировать для последующего суда.
21.12.22 08:28
1 25

Ещё в 2013-м российские комментаторы это сформулировали рабоче-крестьянски: "Украинцы прогнали своих воров, теперь наши воры торопятся украинцев за это наказать, чтоб нам неповадно было".
21.12.22 08:34
0 14

По поводу совка, то в 13 году Едро вносила закон о деленинизации, ну и там от выноса тела оставалось полпинка. Но, Украина опередила в этом вопросе

По поводу совка, то в 13 году Едро вносила закон о деленинизации, ну и там от выноса тела оставалось полпинка. Но, Украина опередила в этом вопросе
Ленин - это вообще не совок, а как Христос в официальных христианских церквях, основоположник, к идеям которого то, что получилось, имеет весьма смутное отношение. Он, конечно, был убийца и подонок, но империю создавать не собирался, а разрушал. А совок - это именно возрождение империи, на которую и джеркают нынешние путинисты.

Ну не зря же они на стенах писали "Кто разрешил вам хорошо жить?"
21.12.22 12:09
0 1

Ну не зря же они на стенах писали "Кто разрешил вам хорошо жить?"
Вы меня простите, каэшна... Но про хорошо жить расскажите кому-нибудь другому, кто по Украине поездил немало еще до КрымНашей. У нас Украина в турклубе всегда за глаза называлась "зырьчо". В том смысле, что приезжая из МСК ЕКБ СПБ в UA там на каждом шагу случалось "зырьчо". Зырь, у них ларьки ещё табачные на площадях стоят. Зырь, у них и клубы компьютерные с ЭЛТ-мониторами. Зырь, электряги как у нас в детстве и 100500 таких зырь всегда было. Поездка на Украину всегда была флешбеком в 90-е.
После 2012, когда уже уровень русофобии стал переходить все разумные пределы, я перестал туда ездить, а после 2014 ехать на оккупированные территории и вовсе мысли не было. Поэтому я не буду утверждать, что всё осталось на том же уровне упадка, возможно всё вдруг резко воспряло и изменилось, но просто прошу оставить за мной право в это не поверить. Спасибо!

Ленин и его дружбан Троцкий планировали разрушить не одну империю а весь мир, перекроив его в новый "справедилвый" с диктатурой пролетариата. С этой целью в голове они РИ старательно разрушали и таки преуспели. Вот только с мировым пожаром не сложилось и, к началу двадцатых, "просрав все полимеры" они начали империю реанимировать и наращивать мускулы ВПК.
23.12.22 13:25
0 0

Ленин и его дружбан Троцкий планировали разрушить не одну империю а весь мир, перекроив его в новый "справедилвый" с диктатурой пролетариата. С этой целью в голове они РИ старательно разрушали и таки преуспели. Вот только с мировым пожаром не сложилось и, к началу двадцатых, "просрав все полимеры" они начали империю реанимировать и наращивать мускулы ВПК.
У них была идея всемирной революции, для неё и воевали со всеми вокруг, от Финляндии и Польши, до Кавказа и Дальнего Востока. Отвратительная идея, но всё-же не империя.
А империю Советы стали строить уже после смерти Ленина и отстранения Троцкого - коллективизация, индустриализация и вот это всё были частью плана.
23.12.22 13:29
0 0

А империю Советы стали строить уже после смерти Ленина
Ленин помер ЕМНИП в 1924. К тому моменту основная часть империи уже вернулась в лоно СССР (оставим за скобками Финляндию и страны Балтии), а захват Польши с треском провалился. НЭП запустил кровообращение и худо-бедно помог забыть прелести военного коммунизма.
23.12.22 22:13
0 0

Это лекция для внутреннего потребления глубинным народом.
21.12.22 08:24
0 10

Товарищ дачник, это лекция для колхозников! (с)
21.12.22 08:36
0 6

Думается, пресса в третьем рейхе убеждала своих читателей в том же самом. Что Германия не хочет войн, но англосаксы с мировой закулисой эти войны постоянно против Германии развязывают. Они это делают, чтоб не допустить возвышения Германии как игрока на международной арене, но они просчитались и недооценили могущества сплоченного и миролюбивого германского народа, которых, хоть и не начинал войн, но закончит их в свою пользу, сорвав все подлые планы. Чехи напали на немецких солдат в Чехии, поляки напали на них в Польше, французы напали на них во Франции, большевики напали в СССР - и все не по своей воле, а просто самоубийственно пляшут под дудку мирового капитала. Но историческая миссия Германии - победить их всех и уберечь тем самым мир от попадания в рабство к англосаксам. И на Германию весь мир давно надеется и уповает, как на последний островок добра и света.

Что сказал бы современный ватник тому немцу, который уверенным голосом нёс бы эту всю херню?
21.12.22 08:23
0 32

Не думается, а так оно и было.
Гитлер говорил только о том что он хочет мира, а подлые Англосаксы мешают.
Чехи преследуют бедных судетских немцев, которым надо помочь. Поляки напали на гляйвитц, и вообще всячески пакостят. Французы действительно первые объявили войну и не хотели принимать мирные инициативы Гитлера.

По большому счету Гитлер куда лучше продумал предлоги для нападения чем путлер, и риббентропу пришлось куда меньше отдуваться, хоть от верёвки его это не спасло
21.12.22 08:32
0 14

АП Путина видимо неоднократно прорабатывала схему "они первые напали", хотя бы на информационном поле. Вспомните все эти биолаборатории и боевых голубей.
21.12.22 08:47
0 1

Вспомните все эти биолаборатории и боевых голубей.
Тогда не понятно на что они рассчитывали. Как можно с помощью ракет и танков победить цивилизацию, которая тренирует боевых комаров? Судя по россиянской пропаганде украинская цивилизация как минимум на несколько поколений дальше в развитии ушла!
21.12.22 09:12
1 18

А почему херня? В Польше в сентябре 1939 года была миротворческая, ограниченная СВО, по принуждению Польши к миру и установления сухопутного корридора к Данцигу. Сам Гитлер говорил, что не будет трогать гражданских, женщин и детей, только военные цели, но если поляки не сдадутся быстро, то сами виноваты.
21.12.22 09:35
4 6

Простите, я забыл смайлик добавить. 😉
21.12.22 09:42
2 0

Можно поискать выставку итальянских плакатов времен войны. Там мускулистые и усатые итальянские рабочие и крестьяне выбивают кулаками дурь из носатых капиталистов в цилиндрах со звёздами и полосами.
21.12.22 09:50
0 0

"4 октября. Выдержки из сегодняшней прессы: выделенный красным на первой полосе заголовок в «12-Uhr Blatt»: «Англия несет ответственность за возмутительное провоцирование Варшавы к сопротивлению». Редакционная статья в «Nachtausgabe» утверждает, что Америка не так стремится вступить в войну, «как герр Рузвельт и его еврейская камарилья».
... Завтрашний утренний выпуск газеты «Volkische Beobachter», личного гитлеровского рупора милитаризма, чуть ли не принесен голубем мира. Вот его зажигательные заголовки: «СТРЕМЛЕНИЕ ГЕРМАНИИ К МИРУ», «ОТСУТСТВИЕ ВОЕННЫХ ПЛАНОВ ПРОТИВ ФРАНЦИИ И АНГЛИИ», «НИКАКИХ ТРЕБОВАНИЙ ПЕРЕСМОТРА ГРАНИЦ, КРОМЕ ГРАНИЦ КОЛОНИЙ», «СОКРАЩЕНИЕ ВООРУЖЕНИЙ», «СОТРУДНИЧЕСТВО СО ВСЕМИ СТРАНАМИ ЕВРОПЫ», «ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МИРНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ».(с) У.Ширер. Берлинский дневник.
21.12.22 11:54
0 5

Что сказал бы современный ватник тому немцу, который уверенным голосом нёс бы эту всю херню?
"Здравствуй, брат!"
21.12.22 15:21
0 2

Вот именно! А вы все зубоскалите про енота. Его захват был непростой многоходовочкой, практически the Big Game. По версии некторых телеграм-аналитиков, с контактами в спецрядах, разыскивется его соседа из фитосекции - боевая липа. По слухам проводятся массовые допросы ясеней.
23.12.22 13:32
0 0

Меня до сих пор оторопь берёт - вот вроде (вроде!) умный был человек, а теперь ну такую чушь стал нести. И ведь большинство верит, поддакивает. Ладно, мои знакомые оболваненные, жертвы телевизора. Но этот так убедительно, с серьёзным видом такое говорит, диву даёшься.
21.12.22 08:18
0 9

Еще неизвестно какую чушь нес любой бы из нас за такие плюшки и деньги которые они получают за клоунаду.
21.12.22 08:20
12 2

умный был человек, а теперь ну такую чушь стал нести
Потому что постмодернизм. Если ты считаешь, что правды нет, а есть различные мнения, и кто громче кукарекает, того мнение и перевешивает - то никакую чушь нести не больно. За какую сейчас платят - ту и неси.
21.12.22 08:29
0 0

Еще неизвестно какую чушь нес любой бы из нас за такие плюшки и деньги которые они получают за клоунаду.
"К тому же, с улыбкой добавил Бенций, он сам не раз переживал такие мучения любознательности, ради утоления которых согласился бы подчиниться чужим плотский желаниям, не разделяя их собственной плотью.
"Разве не бывает и у вас, - обратился он к Вильгельму, - таких минут, когда вы согласитесь на возбранные действия, лишь бы заполучить книгу, которую ищете годами?"
"Мудрый и добродетельный Сильвестр II в свое время отдал драгоценнейший небесный глобус за сочинение Стация или Лукана - не помню точно", - сказал Вильгельм. И рассудительно добавил: - "Но то небесный глобус, а не собственная честь".
21.12.22 08:30
0 5

а не собственная честь
А-а. Так они ее сдают в утиль перед поступлением в ВУЗ. Ибо с их точки зрения она не стОит ни копейки - а лишь мешает
21.12.22 08:32
0 2

"Но то небесный глобус, а не собственная честь".
Вау!
Респект
21.12.22 10:03
0 1

Меня до сих пор оторопь берёт - вот вроде (вроде!) умный был человек, а теперь ну такую чушь стал нести.
Уважаемый zolotit, все правильно. Лавров БЫЛ умный человек, а дальше - деградация
21.12.22 10:14
0 1

"...но в глу­бо­кой ста­ро­сти крас­но­ре­чие Афра зна­чи­тель­но потуск­не­ло, так как при поблек­шем уме он удер­жал неуме­ние сохра­нять мол­ча­ние." (c) Тацит
21.12.22 12:11
0 1

он удер­жал неуме­ние сохра­нять мол­ча­ние.
Что за формулировка?
"...он утратил умение сохранять молчание"
21.12.22 16:01
0 0

Кривой перевод на русский. На английском немного лучше:
...but old age robbed him of much of his speaking power, while, with a failing intellect, he was still impatient of silence.
Тут скорее не "утратил умение", а "не научился" сохранять молчание.
21.12.22 16:14
0 0

Ну штош, теперь то Украина точно не станет анти-Росией. Представляю как украинцы живущие с электричеством по схеме -4 / +2 и спускающиеся каждый день в бомбоубежища таааакой любовью к Росиюшке проникаются! Что их сердечки не могут без Росиюшки биться спокойно.
Разговорился недавно с девушкой из Днепра. Говорит у подруги маленький ребёнок и муж воюет на фронте, призвали, сам по профессии ни разу не военный. И тут ей приснилось накануне что он погиб, причём приснилось так реалистично. Боится сейчас звонить и спрашивать, чтобы сон не оказался правдой. Кровь стынет в жилах от таких простых и близких историй.
21.12.22 08:14
1 21

Зато наверное жители ОРДЛО рады-то как приходу России?
Возможно только они и считаются Кремлём истинными украинцами - с ненавистью к украинскому языку и всему украинскому.
21.12.22 08:21
0 7

Зато наверное жители ОРДЛО рады-то как приходу России?
Те немногие, которых ещё не забрали в армию? Рады, конечно. Камни с неба, вот это всё.
21.12.22 08:24
0 11

живущие с электричеством по схеме -4 / +2
Прямо сейчас у двух моих друзей из разных районов пригорода Киева нет электричества 60+ часов у одного и 36+ у другого. Я как-то в блэкаут просидел сутки с небольшим в декабре, в прошлом году - очень ниже среднего удовольствие, особенно когда вода в тёплом полу замерзает.
21.12.22 08:26
0 11

Те немногие, которых ещё не забрали в армию?
Да я просто сегодня в посте одного человека против войны (от 24 февраля) увидел сразу несколько комментов "А хде вы были восимь лет" и так далее. И непонятно - то ли лахтенские - то ли реально зомбанутые.
21.12.22 08:26
0 0

В области последние дни совсем плохо, у родителей с пятницы нет света, благо генератор спасает. В Киеве тоже уже с неделю не +2/-4. Мы сейчас любому стабильному графику рады, подстроиться почти всегда можно. Хуже когда переключают "как получится". Горизонт планирования жизни сузился до нескольких часов.
21.12.22 11:53
0 4

Возможно только они и считаются Кремлём истинными украинцами - с ненавистью к украинскому языку и всему украинскому.
Поэтому именно им Кремль сделал царский подарочёк под ёлочку:
"20 декабря 2022 года прекращено действие соглашения между правительством Российской Федерации и Кабинетом министров Украины о взаимном признании и эквивалентности документов об образовании и ученых званиях, подписанного в Москве 26 мая 2000 года",
И все дипломы, выданные в Украине гражданам ЛДНР, беженцам, переселенцам, получившим ВНЖ или гражданство до 2013 года - превращаются в тыкву. Это ли не забота о народе!
21.12.22 12:37
0 1

В Киеве тоже уже с неделю не +2/-4.
У моих три дня отопления нет и свет, может, на час в сутки дают ночью.
21.12.22 16:29
0 0

Да, есть совсем "тяжелые" районы, у коллеги где-то за академгородком похожая ситуация.
У нас на левобережке как-то по другому стало последние дни - если уж включат то и 5, и 6 часов может быть. А потом 12+ часов нет. Как будто боятся выключатель сломать и лишний раз не щелкают.
21.12.22 22:41
0 1

Как будто боятся выключатель сломать и лишний раз не щелкают.
высоковольтные разъединители имеют очень ограниченный ресурс переключений.
И дОроги.
Особенно выкатные.
И не любят коммутации под нагрузкой. В любую сторону.
22.12.22 20:58
0 0

Я этот цирк уродов давно перестал смотреть. Отрабатывают свои сребреники для единственного критика и внутренней аудитории, бог им судья. Единственный интерес - когда уже подохнут.
21.12.22 08:09
0 13

Вполне слушает, это чушь для электората, 125-я причина, почему Россия напала на Украину. Мне, к примеру, однажды писали, что украинцы сделали бы 20 миллионов сумок из кожи россиян, если бы не СВО.

А вот на Совбезе ООН - глобальном органе, призванном предотвращать и прекращать военные конфликты, чтобы не повторить трагедию ВМВ - представитель постоянного члена Совбеза, ядерной державы, выступает со стендапом про боевых комаров. И его слушают остальные.
21.12.22 08:08
1 19

украинцы сделали бы 20 миллионов сумок из кожи россиян
А почему так мало?
21.12.22 08:22
1 8

Я так понял, это отсылка к жертвам Второй мировой в СССР, им же головы "дедами" засорили.
21.12.22 08:24
1 0

А, ну вполне логично. Просто цифра такая, с потолка... Россиян 140, украинцев 40 - откуда 20-то?
21.12.22 08:25
0 0

Россиян 140, украинцев 40 - откуда 20-то?
Половина из 40 мужчины - им сумки не нужны.
Bug
21.12.22 08:36
0 5

Половина из 40 мужчины - им сумки не нужны.
/*нерешительно*/ Я тут как раз зеркалку купил, рюкзачка нет в ассортименте?..
21.12.22 08:39
2 5

украинцев 40 - откуда 20-то?
Из 40 млн украинцев половина женщины. Им и сделали сумочки. Оставшихся от сумочек россиян сделали рабами. Ещё одна любимая фантазия пропагандонов.
21.12.22 09:09
0 5

россиян сделали рабами.
Ну да, по три раба же. Это условно 120 млн. 140-120 = 20 млн. Всё сходится. В безумном бреду есть своя логика.
21.12.22 09:29
0 5

Ты видел украинские сумки, в которые два чемодана влезут?
21.12.22 09:52
0 0

А жители ордлы
что украинцы сделали бы 20 миллионов сумок из кожи россиян, если бы не
Что характерно, эта идея зародилась в верхней заднице именно РУССКОГО пропагандиста... Страшно рядом находится с такими злобными идиотами.
Jks
21.12.22 11:22
0 1

А почему так мало?
Сырье говно, брака много.
21.12.22 12:13
0 4

Ты видел украинские сумки, в которые два чемодана влезут?
Это косметички.
21.12.22 13:20
0 1

А почему так мало?
С драной овцы...
21.12.22 14:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6