20.10.2015 13:04
Комментарии 64

Поговорку знаю. 😄 Я как раз не имел ввиду специально грязь месить. Именно как написал, обычно езжу по дорогам, но должна быть возможность съехать на грунтовку, а потом модет немного проехать и без грунтовки. Ну и чтобы если дождик пошел, то и обоатно выехать. Другими словами, мне достаточно увеличенного клиренса и полного привода. Сноркель, лебедка, автоподкачка шин на ходу - не нужны.

И в этом смысле санта фе и прадо, на мой взгляд, одноклассники. Все тестдрайвил. Форестера тестдрайвил старого и бушного, но там не понравился звук движка. Все машины достаточно комфортны. Для моих целей подходят все. У шкоды пробовал йети - на мой взгляд хуже, чем любая из названных японских. Сильно подозреваю, что суперб, скажем осторожно, если и будет более комфортен, чем прадо и сантафе, то несильно.

Вообще же будем честны - универсалы всегда дешевле, чем внедооожники или кроссоверы. Лично я ожидаю цену универсала близкую к седану или лифтбэку, а если она будет приближаться к кроссоверу или внедорожнику, то возьму их. Даже если внедорожник будет дороже на 20%. Более того, на мой взгляд довольно глупо делать 'премиальный' универсал. Любители премиальных машин возьмут седан или кроссовер.

Поэтому я и написал, что за 1.2 - 1.3 поднятый универсал с 4х4 неплохим комфортом и двигателем (280 лошадей не нужно, хватит и 220) на рынке получил бы успех за счет того, что оттянул бы часть пользователей у универсалов других марок (всегда за те же деньги в РФ возьмут с бОльшим клиренсом и 4*4), а также отянул бы часть пользователей кроссоверов за счет возможности СУЩЕСТВЕННО сэкономить.

А с ценой 1.7 за универсал? Мое мнение - не взлетит.








21.10.15 16:45
0 0

Ну хорошо, давайте посмотрим. Нужен вместительный и проходимый автомобиль, по дорогам, но с возмодностью съехать на грунтовку, проехать немного без дороги до берега речки, не застрять потом в грязи или снегу.

Из авто, которые меня привлекают: хюндаи сантафе(1.8 млн), тойота лэндкрузер прада ( 2), субару форестер (1.6). Все полный привод, автомат или вариатор, с кузовом внедорожник и просветом от 20 до 22 см.

И чем возьмет по сравнению с ними шкода октавия скаут за 1.7 млн?


21.10.15 15:08
0 0

dyrka_syra:
Ну хорошо, давайте посмотрим. Нужен вместительный и проходимый автомобиль, по дорогам, но с возмодностью съехать на грунтовку, проехать немного без дороги до берега речки, не застрять потом в грязи или снегу.

Из авто, которые меня привлекают: хюндаи сантафе(1.8 млн), тойота лэндкрузер прада ( 2), субару форестер (1.6). Все полный привод, автомат или вариатор, с кузовом внедорожник и просветом от 20 до 22 см.

И чем возьмет по сравнению с ними шкода октавия скаут за 1.7 млн?




вы иногда читайте что пишите

нужен проходимый автомобиль по дорогам но с возможностью съехать на грунтовку...

сразу вопросы, для каких дорог вам нужен проходимый автомобиль? что это за дороги, если грунтовка лучше их... проехать немного без дорог, что значит без дорог, по снежной целине или грязи по ступицы?

как часто вы собираетесь месить грязь и целину, сколько человек в машине, что значит полный привод, для каких целей, только для бюездорожья или и по каким то еще дорогам, вы хоть напишите, что надо, а общие фразы... каждый автомобиль конкретно для чего то...
21.10.15 15:35
0 0

dyrka_syra:


Из авто, которые меня привлекают: хюндаи сантафе(1.8 млн), тойота лэндкрузер прада ( 2), субару форестер (1.6). Все полный привод, автомат или вариатор, с кузовом внедорожник и просветом от 20 до 22 см.

И чем возьмет по сравнению с ними шкода октавия скаут за 1.7 млн?




названные вами автомобили разные, если Прада дип, то Форестер внедорожник, вы хоть определите, какой вам надо, джип или внедорожник, это разные автомобили.

Скаут - это легковой автомобиль на базе Гольфа, с повышенным дорожным просветом и трансмиссией СИНХРО, который позволяет относительно быстро и с комфортом двигаться по дорогам общего пользования и благодаря подобному просвету и защите возможно и на природу, конечно не по целине, подобного комфорта и скорости передвижения вышеперечисленные вами автомобили не обеспечат

есть поговорка, чем круче внедорожник, тем дольше идти за трактором, подумайте об этом на досуге / перед покупкой автомобиля
21.10.15 15:46
0 0

Извиняюсь за оффтоп но будущее таки наступило) 21 октября 2015 года! Все в кино на "Челюсти 19"!))
21.10.15 09:13
0 0

Хороша! Предыдущее поколение было растянутым и раздутым пассатом В5, заметно устаревшим ко времени производства суперба.

По опыту продаж запчастей - абсолютно адекватные цены на расходники, детали подвески и прочее, если сравнивать с другими немецкими марками.
21.10.15 00:31
0 0

Barracudas:

По опыту продаж запчастей - абсолютно адекватные цены на расходники, детали подвески и прочее, если сравнивать с другими немецкими марками.

Стоимость замены сцепления у официалов 400-500 тысяч рублей. Прямо лауреат премии "Адекватность года".

Сам, правда, не считал - auto.vesti.ru

При том, что еще и узел капризный, тут у знакомого на фольксе туране был опыт - по гарантии меняли сцепление уже два раза. Первый раз сломалось через полгода после покупки авто, а потом меняли через год, год назад, пока ездит. Вот нахрена оно надо, лезть на эти галеры и тестировать несравнимые "европейские автомобили" за свой счет, если есть надежный и относительно (!) беспроблемный "корейско-японский металлолом"?

Мое мнение, что европейские производители просто берега потеряли и сейчас пытаются продавать по премиальной цене машины, на которых еще и на запчастях и сервисе заработать хотят. Ну вот опель уже расстроился и ушел с рынка, следующей о низких продажах и нерентабельности будет плакать шкода, с таким-то подходом. Хоть пусть возимые блогеры кипятком писают от того, какие они замечательные машины делают. Даже больше, скоро у блогеров начнут, видимо, появляться в собстыенности шкоды, которые они "так сильно понравилась, что я тут же заказал себе и сделал своей основной машиной".




21.10.15 08:06
0 0

Да... посмотрел Октавию Комби Скаут. Что сказать, я ее не возьму. Поконфигурил - 1.75 и просвет всего 17 см.

Уж если столько тратить, то не на шкоду. Тот же митубиши паджеро спорт с бензиновым 3л (222л.с.) с просветом 21 см можно взять за 1.9. Всего полторы сотни разница, для кредита - тысяча в месяц.

Или хюндай сантафе...

Или уже замахнуться вовсе на тойота прадо за 2 млн.

Универсал с повышенной проходимостью мог бы занять нишу 1.2-1.4. И с доп гарантией на коробку. Без доп гарантии я бы эту ломучую и охеренно дорогую штуку не брал бы. А так с 1.8 уже начинаются нормальные вездеходы.






20.10.15 21:58
0 0

dyrka_syra:
Да... посмотрел Октавию Комби Скаут. Что сказать, я ее не возьму. Поконфигурил - 1.75 и просвет всего 17 см.

Уж если столько тратить, то не на шкоду. Тот же митубиши паджеро спорт с бензиновым 3л (222л.с.) с просветом 21 см можно взять за 1.9. Всего полторы сотни разница, для кредита - тысяча в месяц.

Или хюндай сантафе...

Или уже замахнуться вовсе на тойота прадо за 2 млн.

Универсал с повышенной проходимостью мог бы занять нишу 1.2-1.4. И с доп гарантией на коробку. Без доп гарантии я бы эту ломучую и охеренно дорогую штуку не брал бы. А так с 1.8 уже начинаются нормальные вездеходы.








извините, а вы с какой целью интересуетесь / покупаете машины, по цене в зависимости от дорожного просвета или вам на ней ездить. Как вообще можно сравнивать японско-корейский металоллом с европейскими автомобилями.
20.10.15 22:07
0 0

Оффтоп. Как насчет newsboning.ru/news/136 комиссарского тела 😁?
20.10.15 19:28
0 0

sambl4:
Оффтоп. Как насчет newsboning.ru/news/136 комиссарского тела 😁?


Прекратите распространять это. Все знают, что девушка в данный момент не свободна а вполне даже влюблена .
20.10.15 20:05
0 0

sambl4:
Оффтоп. Как насчет newsboning.ru/news/136 комиссарского тела 😁?


Я бы предложил другой оффтоп. Несмотря на любовь Алекса к мобильным гаджетам, дизайн его комментов на андроиде, а особенно этот мега крутой визульный редактор, выглядит и работает сильно не очень. Интересно почему не учитываются интересы мобильной аудитории, Алекс ведь про нее должен знать? Или я настолько не умею сайтом пользоваться, что надо как-то переключиться в нормальный мобильный режим?
20.10.15 22:06
0 0

Отчасти, Суперб 3 - шаг назад.

Первое - революционная система Twin Door, которую именно Шкода придумала, а БМВ скопировали, исчезла. Подозреваю, что по договору с БМВ и за большие деньги, типа, последним она нужнее. А это жаль, реально удобная штука - настоящий седан и хетчбек в одном.

Второе - место сзади. Суперб 2 был почти лимузином, поэтому используется у нас (Прага) в такси и в отелях высокого уровня. Третий же Суперб - хоть и красивый, но просто хетчбек. Просто машина.
20.10.15 18:43
0 0

Timusa: Третий же Суперб - хоть и красивый, но просто хетчбек. Просто машина.

Я писал, что сзади там места полно. Но вы можете считать эту машину хоть "Запорожцем".

По сравнению с предыдущей моделью места там добавилось, а не убавилось. Поизучайте характеристики.

Предыдущие версии автомобиля уже имели солидную вместительность, и, тем не менее, объем пространства в новом ŠKODA Superb снова увеличен. Во многом этому способствовало применение технологии MQB, что позволило увеличить колесную базу и расширить колею, а, значит, и более эффективно использовать пространство внутри салона.



В результате, как в передней, так и в задней части автомобиля появилось значительно больше места. Ширина салона на уровне плеч водителя и пассажиров стала на 39 мм больше, пространство над головой также увеличилось. Простор в задней части автомобиля и вовсе «королевский». Пространство для ног задних пассажиров (157 мм) почти в два раза превышает показатели ближайших конкурентов, а пространство над головой (980 мм) — это самый высокий показатель в классе. Ширина пространства для плеч задних пассажиров увеличена на 69 мм. Объем багажного отделения — рекордный в своем классе, составляет 584 литра.





Теперь ткните, где там шаг назад.
20.10.15 18:53
0 0

Timusa: Второе - место сзади. Суперб 2 был почти лимузином, поэтому используется у нас (Прага) в такси и в отелях высокого уровня.

Очень правильно подмечено. Первое впечатление по прилету в Прагу - огроменные такси. После немецких Мерседесов в такой машине хочется петь, танцевать а потом и удачно жениться. По памяти, расстояние от коленей до спинки переднего кресла - сантиметров сорок, при том, что передний пассажир сидит тоже вольготно раскинувшись. Потом все удивлялся, как они столько места туда засунули, при том что внешне машина не выглядит чрезмерно большой.
20.10.15 19:12
0 0

Это третье поколение современного Суперба.

Был Суперб 1, потом Суперб 2, потом у него был фейслифтинг, теперь - Суперб 3.
20.10.15 18:36
0 0

Timusa:
Это третье поколение современного Суперба.

Был Суперб 1, потом Суперб 2, потом у него был фейслифтинг, теперь - Суперб 3.


В самой ŠKODA эту машину называют "Суперб 2015 года". Она относится к новой модели второго поколения.

Upd: Ан нет, в одном описании встретил фразу "Суперб третьего поколения". Но только в одном. Короче говоря, в ŠKODA не знают, какого она поколения.
20.10.15 18:51
0 0

Им бы еще к варианту 4х4 добавить увеличенный просвет, сантиметров 20, внедорожные пластиковые накладки и с приличным двигателем за 1.4-1.5 млн будет пользоваться спросом, т.к. эта ниша сейчас пустует.

Ну и понятно, проолжать на свою коробку давать расширенную гарантию лет 5.

А вот за 2+ млн, пусть даже с 280 л.с. и прозрачным люком у нас ее не будут брать, это уже класс вольво xc, toyota highlander, prado - гораздо более престижных машин. Впрочем, может и за 1.5 не будут брать - написали "от 1.2", вот пусть продают. Правда зря надеются впарить тухлый движок с передним приводом за эти деньги.
20.10.15 17:11
0 0

dyrka_syra:
Им бы еще к варианту 4х4 добавить увеличенный просвет, сантиметров 20, внедорожные пластиковые накладки и с приличным двигателем за 1.4-1.5 млн будет пользоваться спросом, т.к. эта ниша сейчас пустует.






Чего ей пустовать, когда это Октавия Скаут (от 1650, правда)
20.10.15 17:46
0 0

Вот смущает меня такое выжимание - из 2х литров 280 кобыл... сколько это чудо проживет? Даже на Q5 они 211/225 лошадок делали, и то проблем была тьма, машина по расходу масла как двухтактная - до литра на 1000 км. 😉
20.10.15 17:08
0 0

Алекс, а не уточняли, чем Суперб отличается от Октавии, кроме размеров естественно?
20.10.15 14:29
0 0

Алекс, а это не третье поколение?

en.wikipedia.org

en.wikipedia.org
20.10.15 13:57
0 0


В материалах от ŠKODA четко написано, что это еще второе поколение. Но уточню.
20.10.15 16:15
0 0

Хорошая машина Суперб, жалко только, предыдущеее поколение низкое было, знакомый постоянно цеплял чем-нибудь на наших дорогах. У нового просвет такой же оставили? Не обещали для нас "пакет для плохих дорог"?
20.10.15 13:49
0 0

bober:
Хорошая машина Суперб, жалко только, предыдущеее поколение низкое было, знакомый постоянно цеплял чем-нибудь на наших дорогах. У нового просвет такой же оставили? Не обещали для нас "пакет для плохих дорог"?


Я думаю, что прямо сейчас их инженеры над этой проблемой и работают.

i.imgur.com
20.10.15 15:40
0 0

Alex Exler: Кстати, у нее (и у предыдущего универсала) - очень чувствительный, причем даже, на мой взгляд, чересчур чувствительный руль, от которого хотелось бы чуть большей жесткости на трассе.

Нет ли в этой фразе противоречия? Т.е. непонятно, что ты в данном случае имеешь в виду под "чувствительный" и "жесткости" // может, я просто туплю, но вот чего-то у меня не монтируется 😄

Alex Exler: Внутри салона - очень просто, отличная отделка и главное - масса всяких очень полезных мелочей и не только мелочей.


20.10.15 13:21
0 0

Peter Zabriski:
Alex Exler: Кстати, у нее (и у предыдущего универсала) - очень чувствительный, причем даже, на мой взгляд, чересчур чувствительный руль, от которого хотелось бы чуть большей жесткости на трассе.

Нет ли в этой фразе противоречия? Т.е. непонятно, что ты в данном случае имеешь в виду под "чувствительный" и "жесткости" // может, я просто туплю, но вот чего-то у меня не монтируется


Скорее всего руль слишком "легко" крутится. У меня в машине есть режим "город" - при активации руль можно хоть мизинцем крутить. Однако на трассе на большой скорости это слегка мешает (хотя машина и подстраивает усилие в зависимости от скорости), и режим "город" можно выключить, тогда руль ещё более "тяжелеет" что ли.

Парковочный ассистент видел в действии. Какое-то время оторопело хлопал глазами: не мог поверить, что его ставят на серийные автомобили - смотрится фантастически. Но есть и ложка дегтя. Знакомый рассказывал, что запарковаться задом автомобиль теперь может куда угодно, в любую узкую щель, а вот выехать потом оттуда без последствий для машины не всякий водитель способен!
20.10.15 13:21
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4349
вино 363